Разное

Детки в роддоме: Будни в роддоме — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»

Будни в роддоме — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»

Первые минуты жизни

Как только малыш родится, акушерка вытрет его теплой пеленкой и выложит на живот маме. Этот момент очень важен для ребенка. Во-первых, кроха рождается влажным, а разница между температурой тела в мамином животе (36,6°С) и температурой воздуха в родблоке (примерно 24 °С) достаточно велика. Новорожденные дети плохо удерживают температуру тела и быстро охлаждаются, и чтобы этого не произошло, малыша и вытирают нагретыми пеленками. Во-вторых, телесный контакт с мамой не только согреет кроху, но и укрепит психологическую связь между обоими. А еще стерильный организм малыша заселится новыми материнскими микроорганизмами, которые будут защищать его от условно патогенной или болезнетворной микрофлоры окружающей среды.

Затем крохе перерезают пуповину, малыша осматривает врач-неонатолог и ставит оценку по шкале Апгар. Эта шкала была предложена в 1952 году шведским доктором Вирджинией Апгар как способ определения самочувствия только что родившегося ребенка.

В эту оценку входит несколько клинических параметров: цвет кожи новорожденного, частота сердечных сокращений, мышечный тонус, рефлекторная возбудимость, характер дыхания.

За каждый параметр ставят баллы от 0 до 2: если клинический признак хорошо выражен, ребенок получает 2 балла, а если плохо выражен или отсутствует – 1 или 0 баллов.

После этого по сумме баллов ставится оценка, по которой определяют, может ли малыш остаться в данный момент с мамой или ему требуется помощь врачей-неонатологов.

Далее врач-неонатолог продолжает осматривать кроху. Освобождает его верхние дыхательные пути от избытков слизи, если в этом есть необходимость. Проверяет, насколько правильно сформировался малыш, нет ли у него каких-либо аномалий развития, приобретенных в период внутриутробного существования. После этого новорожденного моют, измеряют, взвешивают, прикрепляют на ручки бирочку с фамилией мамы и временем рождения. Затем ребенка заворачивают в пеленку и прикладывают к мамочкиной груди.
Обычно в это время (в течение 10–20 минут после родов) кроха успокаивается и засыпает. В последующие два часа мама с малышом находятся в родильном зале. Если ребенка хотят унести в детское отделение, попросите его оставить рядом с вами: если малыш чувствует себя хорошо, это вполне возможно.

Вместе и раздельно

Сегодня в роддомах возможно как совместное пребывание мамы с ребенком, так и раздельное. При раздельном пребывании малыш находится в детском отделении и к маме его приносят только на кормление. Ухаживать за крохой будут медсестры детского отделения: они будут мыть, переодевать малыша, менять ему памперсы и следить за его состоянием. Правда, обычно это делают не в индивидуальном порядке, а по графику, одинаковому для всех малышей в отделении.

При совместном пребывании малыш будет постоянно находиться с мамой в одной палате. Она сможет кормить его по требованию, а не по часам, как при раздельном пребывании. Также мама сможет сама научиться ухаживать за новорожденным.

Некоторые женщины считают, что раздельное пребывание – это удобно, ведь можно большее время суток отдыхать, а ночью – поспать, кроме того, за крохой не надо ухаживать. На самом деле совместное пребывание предпочтительнее. Во-первых, между мамой и ребенком установится тесная связь и женщина быстрее начнет понимать, что в данный момент требуется малышу. Во-вторых, быстрее наладится грудное вскармливание, а при кормлении по требованию раньше придет молоко. И, в-третьих, если мама научится в роддоме мыть и переодевать малыша, менять ему памперс, вернувшись домой, она гораздо легче адаптируется к новой жизни и новому распорядку дня. И, кстати, в первые сутки после родов дети по ночам почти не плачут, так что времени отдохнуть у женщины будет достаточно. Иногда даже при совместном пребывании маме предлагают отдать ребенка в детское отделение для гигиенических процедур. Если женщина этого не хочет, то всегда может отказаться и ухаживать за крохой самостоятельно.

Первые осмотры, анализы, прививки

Ежедневно новорожденного будет осматривать врач-неонатолог, после чего он расскажет маме о состоянии ее ребенка. При раздельном пребывании кроху будут наблюдать в детском отделении, при совместном – возможны варианты: врач сам зайдет в палату к маме и ребенку или малыша отнесут для осмотра в детское отделение. Если в этом будет необходимость, врач пригласит для консультации специалиста (окулиста, хирурга, невролога). Из обязательных лабораторных исследований всем новорожденным в роддоме определят группу крови и резус-фактор, а также возьмут анализ крови на тяжелые врожденные заболевания (так называемый скрининг). О том, что эти анализы проведены, обязательно укажут в детской части обменной карты (ее выдадут при выписке). Иногда ребенку назначают какие-то дополнительные анализы: общий и биохимический анализ крови, общий анализ мочи. Также при необходимости новорожденному могут сделать ультразвуковое исследование органов брюшной полости, головного мозга (нейросонографию), сердца (эхо-кардиографию).

Согласно национальному календарю вакцинации, первые прививки делают еще в роддоме. В первые сутки жизни – от гепатита В, на полные вторые сутки – от туберкулеза. Если родители не хотят делать прививки, то они должны заранее сообщить об этом врачу и написать отказ от вакцинации.

Как видим, малыш в роддоме без внимания не останется: рядом с ним будут и врачи, и медсестры, и любящая мама. Если же маме будет что-то непонятно, она всегда может обратиться к любому специалисту роддома.

Женщина имеет право отказаться от любой манипуляции, проводимой ее ребенку: анализов, прививок и пр. Но мама должна понимать, почему и для чего она это делает, просто так отказываться от исследований не стоит

ПАМЯТКА

Пока вы находитесь в роддоме:

  1. Проводите с малышом как можно больше времени вместе, попробуйте наладить совместный режим дня.
  2. Попросите сестру детского отделения показать вам, как ухаживать за ребенком (мыть, переодевать, пеленать). Попробуйте сделать это самостоятельно.
  3. Попросите акушерку послеродового отделения показать вам, как правильно прикладывать ребенка к груди.
  4. Узнайте у врача-неонатолога, какие обследования нужно провести ребенку и какие исследования ему уже проведены.
  5. Проявляйте инициативу – задавайте врачу любые вопросы, касающиеся вашего ребенка 

Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей

Краткая история отделения

Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей входит в структуру неонатальной службы Перинатального центра и расчитано на 20 коек совместного пребывания матери и ребенка. В отделении осуществляется круглосуточное специализированное обследование и лечение новорожденных с различными заболеваниями перинатального периода, выхаживание недоношенных детей. С открытием отделения, в родильном доме появилась возможность оказания комплексной медицинсокй помощи беременным и новорожденным на всех этапах, начиная от момента планирование ребенка, ведения беременности, родов, заканчивая лечением и выхаживанием малышей. Ранее, после стабилизации состояния ребенка для дальнейшего лечения и выхаживания, новорожденные транспортировались в детские больницы. С момента основания приоритетный принцип работы нашего отделения – совместное пребывание матери и ребенка, исключительно грудное вскармливание, современные здоровье сберегающие технологии в лечении и выхаживании новорожденного ребенка.

Заведующий отделением:

Перцева Виктория Александровна

Врач неонатолог высшей квалификационной категории, анестезиолог-реаниматолог, кандидат медицинских наук.

Профиль отделения

В отделении проводятся обследование, лечение и ранняя абилитация новорожденных с различными заболеваниями перинатального периода: внутриутробными  инфекциями, заболеваниями бронхо-легочной, сердечно-сосудистой и нервной систем, врожденными нарушениями обмена веществ, преходящими гематологическими нарушениями, выхаживание недоношенных детей.

Отделение располагает широким спектром диагностических методов обследования: ультразвуковая, комплексная лабораторная и функциональная диагностика, скрининговые исследования на врожденные и наследственные заболевания, аудиологический скрининг.

Проводятся консультации невролога, офтальмолога, кардиолога и других узких специалистов (по показаниям).

Лечение и обследование новорожденных осуществляется в соответствии с российскими и зарубежными стандартами оказания медицинской помощи. Применяются современные здоровье-сберегающие технологии выхаживания недоношенных детей и ранняя абилитация новорожденных с перинатальной патологиией нервной системы.

В комплексе реабилитационных мероприятий для детей с неврологической симптоматикой и недоношенных новорожденных широко используется метод сухой иммерсии в сочетании с вибромассажем, что способствует стабилизации гемодинамических показателей и улучшению неврологического статуса, более быстрому восстановлению функций организма и набору веса.

Особое внимание уделяется поддержке грудного вскармливания. В штате отделения работают консультанты, которые обучают мам секретам успешного грудного вскармливания.

Оснащенность оборудованием

Отделение оснащено одно и двухместными палатами для совместного пребывания матери и ребенка. Новорожденные выхаживаются в кроватках, оборудованных сенсорными датчиками контроля функции органов дыхания и дополнительным подогревом. Недоношенные дети находятся в инкубаторах, где создаются условия, максимально приближенные к внутриутробной жизни, с постоянным контролем температуры и влажности, защитой от шума и яркого цвета. В отделении оборудован пост интенсивной терапии для новорожденных, нуждающихся в непрерывном мониторинге жизненно-важных функций, проведении инфузионной и кислородотерапии.

Сочетание высокого профессионализма врачей и среднего медицинского персонала, чуткого и доброжелательного отношения к матери и ребенку, применение современных технологий диагностики, лечения и ранней абилитации новорожденных, а также комфортных условий пребывания, способствуют скорейшему выздоровлению малышей и формированию высокого индекса здоровья в будущем.


Роддом при ГКБ №29 — мы ответим на Ваши вопросы!

Роды:

  • Как улучшить условия?
  • Как родить спокойно?
  • Будет мой врач?

Беременность:

  • Как избежать очередей?
  • Как наблюдаться индивидуально?
  • Все будет в порядке?

Узнайте ответ по телефону прямо сейчас!

Позвоните нам:

Запись на прием в роддом
+7 (495) 360-01-70

Платные услуги роддома
+7 (495) 360-40-93

Контракт на роды
+7 (966) 039-07-70
+7 (985) 032-50-89


Консультация по платным услугам роддома

+7 (495) 360-40-93+7 (966) 039-07-70+7 (985) 032-50-89

запись с 9. 00 до 17.00


Роддом

  • Преимущества нашего роддома
  • Контракт на роды
  • Кесарево сечение
  • Естественные роды
  • Вертикальные роды
  • Партнерские роды
  • Мягкие роды
  • Роды
  • Курсы подготовки к родам

Полезная информация

  • Обезболивание при родах
  • Вещи в роддом
  • Оформление свидетельства о рождении в роддоме
  • Методические рекомендации для молодых родителей
  • Графики и объемы проведении профилактических медицинских осмотров детей до 1 года жизни
  • Информация об обеспечении бесплатными продуктами питания отдельных категорий детей и женщин, являющихся жителями Москвы

Перинатальный центр

  • О перинатальном центре
  • Планирование беременности
  • Консультирование женщин по проблеме невынашивания беременности
  • Ведение беременности
  • Пренатальная диагностика

Детский центр

  • О детском центре
  • Служба поддержки грудного вскармливания
  • Вакцинация
  • Контрактное наблюдение

Центр для женщин с эндокринной патологией

Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей

Неонатологическое отделение

14 советов, как подготовить ребенка к детскому саду

Автор Katie Beltramo

Это кажется невозможным, но ваш ребенок растет и вот-вот пойдет в школу. Вот несколько шагов, чтобы убедиться, что вы оба готовы.

1. Ознакомиться с территорией. Если возможно, посетите новую школу вашего ребенка и познакомьтесь с учителем. Если школа недоступна, вы все равно можете указать на здание или побродить по территории и детской площадке.

2. Организовывать игры. Соберитесь с родителями, которых вы уже знаете, или попросите школу связать вас с будущими одноклассниками. Вам и вашему ребенку больше понравится в школе, если вы заведете новых друзей.

3. Освежить навыки одевания. При покупке одежды для школы выбирайте одежду, исходя из того, что ваш ребенок может надеть и снять самостоятельно. Найдите возможность попрактиковаться с пуговицами и молниями.

4. Комфорт превыше стиля. Песочницы, водные столы, краски, глина, перекус. . . в детском саду игра — это работа вашего ребенка. Выбирайте удобную одежду, которую можно испачкать, и никто об этом не плачет (или, по крайней мере, не вы ).

5. Дважды проверьте необходимые расходные материалы . Даже если у вас еще нет списка покупок тетрадей на спирали и карандашей №2, учитель, скорее всего, попросит что-нибудь на второстепенное, например, запасной комплект одежды.

6. Спланируйте систему и место для вещей. Вы будете удивлены, когда ваш ребенок складывает вещи в ящики и вешает куртку. Используйте эту новую инициативу дома, выделив место с низко висящим крючком

7. Скорректируйте свой утренний распорядок. Если ваш ребенок поздно встает, возможно, вам придется перенести время отхода ко сну и пробуждения на более раннее время. Если ваш ребенок проводит утро за просмотром телевизора или играя с устройством, не разрешайте доступ, пока он не одет и не накормлен.

8. Проверить полис на предметы комфорта . У вашего ребенка есть одеяло или мягкая игрушка, которая ходит с ним повсюду? Дважды проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, приветствуется ли этот предмет комфорта, или может ли «особый друг» подождать в каморке вашего ребенка или где-то еще поблизости. Заранее разъясните этот план своему ребенку.

9. Объясните день вашего ребенка. Сообщите ей утреннее расписание до первого дня в школе и объясните, что будет происходить в школе и когда вы вернетесь. (Например, «Сначала ты поиграешь, потом перекус, потом кружишь, а потом пойдешь на детскую площадку, а я тебя туда приду».)

10. Планируйте свои первые дни стратегия отступления.  Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок может вцепиться в ваше бедро мертвой хваткой в ​​первый день, спросите учителей, как они хотели бы поступить в этой ситуации. Спросите заранее, желательно, когда вы выбираете детские сады. В некоторых школах действует строгая политика «без родителей», в то время как другие приветствуют посетителей-родителей и волонтеров в течение всего года. Найдите школу с политикой, которая кажется вам удобной, а затем планируйте придерживаться ее или уточните политику и внесите коррективы до первого дня.

11. Ожидайте неожиданного. Дети, которые всегда были прилипчивыми, иногда уходят, не оглядываясь, а смелый, уверенный в себе ребенок может внезапно раствориться в луже слез. Постарайтесь не задумываться о том, что может означать такое диковинное поведение. Не принимайте это на свой счет и не беспокойтесь о том, что подумают другие родители. Вместо этого сохраняйте спокойствие и, если вы не знаете, как поступить, установите зрительный контакт с учителем.

12. Разошлись, не задерживайтесь . Совет один и тот же, будь ваш ребенок радостным и, кажется, забыл, что вы существуете, или лицо вашего ребенка течет соплями и слезами от рыданий о вас: раз вы ушли, оставайтесь в стороне (или, по крайней мере, подальше от вашего ребенка). вид) до времени посадки.

13. Поддержите своих собратьев-родителей. Если вам посчастливилось провести легкий переход с вашим ребенком именно в этот конкретный день, оглянитесь вокруг. Другой родитель выдерживает истерику? Можете ли вы отвлечь малыша, чтобы его мама могла сосредоточить свое внимание на прощальном объятии старшего брата? Сделайте шаг сегодня и начните накапливать хорошую карму для своего детского сада.

14. Составьте собственные планы на первый день. Устройте себе кофе или утреннюю прогулку с другом. Если у вас дома есть ребенок, запланируйте время, чтобы вместе заняться чем-то, что легче сделать без вашего старшего ребенка, будь то детская игровая группа или пробежка с прогулочной коляской. Оплакиваете ли вы разлуку или наслаждаетесь новыми свободными часами, вы заслуживаете того, чтобы побаловать себя.

 



© 2021, Кэти Белтрамо

Кэти Белтрамо, мать двоих детей, директор по связям с общественностью Kids Out and About и ведет блоги в Capital District Fun. Она в отчаянии рыдала воспитательнице из-за своего прилипчивого ребенка на своем первом собрании совета детского сада и в течение двух лет была сопредседателем совета детского сада. Прилипчивый ребенок недавно взял годичный перерыв по всей стране, когда ее колледж перешел в онлайн из-за COVID.

Детский сад — лучшая частная школа и дошкольное учреждение Хьюстона

Вы — основной источник безопасности, привязанности и заботы вашего ребенка. Каждому ребенку будет назначен основной опекун, который будет поддерживать вас и работать с вами. Мы призываем вас ежедневно разговаривать и делиться информацией о вашем ребенке с персоналом детского сада. Персонал нашего детского сада будет ежедневно общаться, чтобы делиться действиями и достижениями вашего ребенка в течение дня.

Наши опекуны подстраиваются под индивидуальный график кормления и сна каждого младенца, а не график комнаты. Размер группы и соотношение взрослых и младенцев ограничены, чтобы обеспечить личное взаимодействие, близкое знание отдельных младенцев и постоянный уход.

Наши сиделки регулярно дезинфицируют место для переодевания после каждого использования и моют руки до и после каждой смены подгузника. Руки также моют до и после кормления каждого младенца. У детей есть своя детская кроватка и постельное белье. Игрушки дезинфицируются после индивидуального и ежедневного использования. Эти меры предосторожности для здоровья и безопасности принимаются для ограничения распространения микробов.

Ежедневно детям предоставляются различные игровые площадки как в помещении, так и на открытом воздухе (если позволяет погода). Играть на полу, кататься в коляске, качаться, качаться, читать, петь и разговаривать с детьми – это важный опыт, который дети получают в нашем детском саду. Наши опекуны быстро реагируют на крики младенца или крики бедствия, признавая, что плач и движения тела являются его/ее способом общения. Мы движемся, чтобы удовлетворить потребности детей как можно быстрее.

Когда ваш ребенок станет более активным (ползает, карабкается, сидит), ему/ему будут предлагаться более сложные занятия для занятых, подвижных малышей. Мы поможем вам, когда вы будете готовы ввести еду, которую можно есть руками и на столе, ложки, чашки и крышки. Прием пищи считается общительным, счастливым временем. Эта возрастная группа также будет участвовать в игре в песочнице, пожалуйста, не удивляйтесь, если однажды мы не сможем вычистить весь песок из его/ее обуви!

По мере того, как ваш ребенок начинает ходить и больше исследовать, его/ее окружающая среда приспосабливается к быстро меняющимся потребностям гуляющего ребенка. Художественные материалы, такие как большие мелки, акварель, маркеры и большая бумага, предназначены для творческого поиска. Прочные книжки с картинками и разнообразные манипуляторы доступны на открытых полках, чтобы дети могли сделать свой собственный выбор. Игрушки можно носить с собой и перемещать по выбору детей, и для уменьшения конфликтов доступно несколько игрушек одного типа.

Мы считаем, что дети должны находиться в кроватках только тогда, когда они спят. Когда дети бодрствуют, нам нравится, когда они выходят на улицу и взаимодействуют с окружающей средой.

Принадлежности, которые вам необходимо взять с собой: бутылочки, молочная смесь, грудное молоко, дополнительная одежда, соска или что-нибудь, что поможет вашему ребенку чувствовать себя более комфортно. Нагрудники предоставляются Центром развития ребенка «Первый класс». Пожалуйста, пометьте личные вещи именем вашего ребенка.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как записать вашего ребенка в детский сад в First Class Child Development.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *