Содержание
Главная | Дети ждут
Анастасия Мармузова 2022-12-01T12:57:01+03:00
«Мы идём от возможностей ребёнка»
Анастасия Мармузова| 2022-12-01T12:57:01+03:00 01.12.2022|
Как устроена семейная школа для детей из приемных семей и в чем её уникальность, рассказывает директор Центра дополнительного образования фонда «Дети Ждут» Лилия Фориш
Анастасия Мармузова 2022-06-08T10:59:40+03:00
Истории приемных детей рассказали на выставке «Дети дома»
Анастасия Мармузова| 2022-06-08T10:59:40+03:00 01.06.2022|
1 июня, в Международный день защиты детей, на территории общественного пространства «Севкабель Порт» открылась уличная фотовыставка «Дети дома». На ней мы представили истории ребят, которые обрели семью благодаря работе проекта «Дети-ждут. рф». Для каждого из […]
Портал «Дети дома»: учим родителей помогать детям
Анастасия Мармузова| 2022-03-21T15:51:55+03:00 21.03.2022|
С прошлого года мы работаем над запуском просветительского портала «Дети дома», который поможет приемным семьям справиться с трудностями ребенка в школе, проблемным поведением, адаптацией и стрессом. В полную силу портал заработает в апреле, но уже […]
Эльвира Спиридонова 2021-09-29T18:49:18+03:00
«…Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?..» Слова из к/ф «Москва слезам не верит»
Эльвира Спиридонова| 2021-09-29T18:49:18+03:00 29.09.2021|0 комментариев
Настало время поговорить о личном. .. «Погоняла», они же клички…. К большому моему стыду, они использовались […]
Для чего нам Дано Приёмное Родительство???
Эльвира Спиридонова| 2021-06-03T11:11:11+03:00 03.06.2021|3 комментария
Для того, чтобы стать Лучше. Для того, чтобы мы развивались Духовно, Эмоционально, Умственно, Физически и […]
Эльвира Спиридонова 2020-09-29T19:48:58+03:00
НАШЕ ЛЕТО
Эльвира Спиридонова| 2020-09-29T19:48:58+03:00 29.09.2020|2 комментария
В это лето, мы, вопреки всем страхам, сомнениям и предрассудкам, несколько раз ездили на море, […]
Наталья Надеждина 2019-01-23T13:51:07+03:00
ПОБЕГ
Наталья Надеждина| 2019-01-23T13:51:07+03:00 23.
Очередной побег вчера для нашего хитрюги закончился неудачей-был застукан на месте преступления))) Это сейчас я […]
Александра Рыженкова 2018-08-29T13:20:28+03:00
Свистят они, как пули у виска, мгновения, мгновения, мгновения…
Александра Рыженкова| 2018-08-29T13:20:28+03:00 29.08.2018|0 комментариев
Лето-это не только маленькая жизнь, но и дети дома, практически, в режиме 24/7. Первые деньки […]
Эльвира Спиридонова 2018-08-14T09:39:15+03:00
Вступление
Эльвира Спиридонова| 2018-08-14T09:39:15+03:00 11.08.2018|11 комментариев
Всем здравствуйте. Зовут меня Эльвира, и, наверное, лучше сразу, не скрывая ничего, написать о себе […]
Наталья Надеждина 2018-03-26T12:35:06+03:00
Ты даже не знаешь, какое ты счастье!
Наталья Надеждина| 2018-03-26T12:35:06+03:00 26. 03.2018|0 комментариев
…Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, […]
Евгения Ландау 2018-03-21T14:47:34+03:00
Про Тамару
Евгения Ландау| 2018-03-21T14:47:34+03:00 21.03.2018|10 комментариев
Дорогой читатель! Я знаю, ты терпеливо ждал этого момента. Ты интересовался судьбой Фасолины с самого […]
Навигатор дополнительного образования Краснодарского края
Все новости
Дорогие друзья!
Региональный модельный центр дополнительного образования детей сердечно поздравляет всех пользователей информационного портала «Навигатор» – обучающихся, родителей, педагогов – с Новым годом!
Навигатор для образовательных организаций
Уважаемые представители негосударственных (частных) организаций дополнительного образования детей.
Информация для родителей
Уважаемые родители! Вы решили зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования Кубани и у вас возникли сложности?
- Дорогие друзья!
- Навигатор для образовательных организаций
- Информация для родителей
Каталог программ
6 — 11 лет
ДООП «Мир Своими руками»
Программа расширяет знания о самых загадочных уголках Земли в процессе создания творческих работ.
11 — 13 лет
ДООП «Время и финансы»
Программа направлена на расширение кругозора учащихся в финансовых вопросах.
8 — 15 лет
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Совершенствовать художественный вкус обучающихся, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту.
13 — 18 лет
«Мастерская слова» РУ
Программа направлена на развитие культуры речи, грамотности, ораторского мастерства
7 — 15 лет
«Гренадёр плюс»
укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей
7 — 11 лет
Театр в школу
Целью программы является эстетическое, интеллектуальное, нравственное, развитие воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности.
7 — 19 лет
Маска
Программа направлена на реализацию приоритетных направлений художественного образования
8 — 15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука туризма»
Знакомит учащихся с основами туризма, топографией, ориентированием, учит детей применять полученные знания в походах
6. 5 — 11 лет
Театр в школе
Театр — это волшебный мир искусства. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детствапрививать любовь к театру.
10 — 12 лет
Экспромт
Программа направлена на раскрытие вокальных и актерских талантов.
10 — 15 лет
«Компьютерная графика»
Работа с компьютерами, азы и более углубленное изучение устройства и сборки систем
11 — 13 лет
Театр миниатюр
Дополнительная общеобразовательная программа «Школьный театр» для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО
7 — 9 лет
«Компьютерная графика для начинающих»
Овладение навыками работы на компьютере и освоение законов создания художественного образа, используя инструментарий графического редактора
10 — 15 лет
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДЕБЮТ»
Программа направлена на развитие артистических способностей несовершеннолетних
В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.
15 — 18 лет
Волейбол 9-11 класс (мальчики)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
15 — 18 лет
Волейбол 9-11 класс (девочки)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
- 13 — 15 лет
Волейбол 7-8 класс (мальчики)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
13 — 15 лет
Волейбол 7-8 класс (девочки)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
Показать все
Мы используем файлы cookie.
Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности
Организация гуманитарной помощи детям
Мы работаем в самых труднодоступных местах, где тяжелее всего быть ребенком.
Когда вы жертвуете помощь детям, 85 % каждого доллара идет прямо на нашу миссию по спасению жизни детей.
- 50 долларов США может обеспечить достаточно еды, чтобы трое детей не голодали в течение месяца
- 150 долларов США можно обернуть 30 теплых уютных одеял вокруг детей, пострадавших от конфликта
- 300 долларов США может предоставить 150 масок медицинским работникам-беженцам на передовой
С вашей поддержкой мы можем продолжать нашу работу, чтобы дети в США и во всем мире оставались здоровыми, образованными и безопасными.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как вы можете помочь детям измениться.
*Имя
*Фамилия
*Адрес электронной почты
Текст контроля спама: Пожалуйста, оставьте это поле пустым
УКРАИНА: МИЛЛИОНЫ ПЕРЕМЕЩЕННЫХ ДЕТЕЙ ГОТОВЯТСЯ К МОРОЗНОЙ ХОЛОДНОЙ ЗИМЕ
В ЭТОМ ГОДУ ПОДАРИТЕ ПОДДЕРЖКУ ДЕТЯМ И СЕМЬЯМ В НУЖДАХ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОБИ СМАЛДЕРС, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ БОРЬБЕ С НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ ГОЛОДА
Новости и избранные истории
10 способов помочь другим в вашем сообществе
Если вы хотите оказать влияние на ваше местное сообщество, вот несколько продуманных способов помочь.
Присоединяйтесь к команде завтра
Вы можете помочь создать лучшее будущее для детей во всем мире — поэтому мы хотим, чтобы вы были в нашей команде.
Как сделать пожертвование в честь кого-то
Вместе с вашим подарком мы отправим подарочную карту лицу или семье, от имени которых было сделано пожертвование.
Просмотреть все новости и истории
Ваша поддержка сегодня помогает детям, которые больше всего в ней нуждаются.
СТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ДОНОРОМ
HODL НАДЕЖДА ДЛЯ ДЕТЕЙ
СПОНСОР РЕБЕНКА
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ
НАСЫТЫВАТЬСЯ
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
Избранный партнер
P&G — один из самых давних партнеров Save the Children, разделяющий приверженность достижению гендерного равенства путем поддержки программ воздействия на сообщества, направленных на улучшение жизни детей во всем мире. Узнайте больше о нашем партнерстве по обеспечению чистой питьевой водой детей и семей в районах, пострадавших от стихийных бедствий.
Добро пожаловать!
Спасибо за регистрацию! Теперь вы будете одним из первых, кто узнает, как организация «Спасите детей» реагирует на самые насущные потребности детей каждый день и во время кризиса, и как ваша поддержка может изменить ситуацию. Вы можете отказаться в любое время, нажав «отписаться» в нижней части любого электронного письма.
Предоставляя свой номер мобильного телефона, я соглашаюсь получать повторяющиеся текстовые сообщения от Save the Children (48188) и телефонные звонки с возможностью пожертвования и способами участия в нашей миссии по поддержке детей во всем мире. Отправьте текст STOP, чтобы отказаться, HELP для получения информации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности на savethechildren.org/privacy.
Воспитание детей в эпоху экранов, социальных сетей и цифровых устройств
Как мы это сделали
Исследовательский центр Пью уже давно изучает меняющийся характер воспитания и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий. В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также отношению родителей к такому поведению, их опасениям по поводу использования их детьми технологий, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями. Эти данные основаны на опросе, проведенном 2–15 марта среди 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте до 17 лет. Сюда входят те, кто принимал участие в качестве членов группы American Trends Panel (ATP) Pew Research Center, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране, а также респонденты из Ipsos KnowledgePanel. Погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.
Набор членов комиссии ATP по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые американцы имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Чтобы дополнительно гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированный срез нации, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.
Подробнее см. в методологии отчета о проекте. Вы также можете найти заданные вопросы и ответы общественности в этой верхней строке.
Воспитание никогда не было легким делом. Но широкое распространение смартфонов и развитие социальных сетей привнесли новую грань в проблемы родительства. На самом деле, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем раньше. было 20 лет назад, и многие в этой группе ссылались на технологии как на причину, согласно опросу Pew Research Center, проведенному в марте.
Одной из самых обсуждаемых и обсуждаемых тем сегодня среди родителей является время, проводимое перед экраном. Сколько слишком много? И какое влияние окажут экраны на развитие детей? На фоне этих растущих вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.
Родители маленьких детей сами ясно дают понять, что их беспокоит влияние экранного времени. Целых 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31%, которые очень обеспокоены этим. 1 А некоторые родители с ребенком в этом возрасте уже считают, что их ребенок проводит слишком много времени с определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что этот опрос был проведен до вспышки COVID-19 в США, которая закрыла многие школы и привела к массовым закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)
В то время как большинство родителей с маленькие дети говорят, что они очень (39%) или в какой-то степени уверены (45%) в том, что знают, какое количество экранного времени подходит для их ребенка, они также обращаются за советом к другим. Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше говорят, что получали совет или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 обратились за помощью к учителям.
Родители в целом также обеспокоены долгосрочным влиянием смартфонов на развитие детей: 71% считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми потенциально может принести больше вреда, чем пользы.
Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто так или иначе взаимодействуют с цифровыми устройствами. 2 Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использовал или взаимодействовал с планшетным компьютером, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также значительны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно треть родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa. Но существует большая разница в возрасте: родители, у которых есть ребенок старшего возраста, в возрасте от 5 до 11 лет (46%), чаще, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.
Терминология
Несколько терминов, используемых в этом отчете, связаны с родителями, возрастом детей и практикой внедрения детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.
Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.
Родители ребенка в возрасте 11 лет или младше используется для обозначения родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В тех случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, которые задают родители, касаются одного из этих детей, либо их старшего, либо самого младшего ребенка в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).
Родители ребенка в возрасте 4 лет или младше используется для обозначения родителей, чей случайно назначенный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4).
Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 лет используется для обозначения родителей, чей случайный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.
Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.
Вовлечение и взаимодействие детей с цифровыми технологиями измерялось путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».
YouTube стал ключевой платформой как для детей младшего, так и для старшего возраста. 89 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, а также 81 % тех, у кого есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57 % тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет или младше. И хотя большинство родителей, чьи дети используют YouTube, считают, что платформа развлекает и обучает их детей, большинство из этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок подвергается воздействию неприемлемого контента на сайте обмена видео.
Но разговоры о времени у экрана не ограничиваются детьми. Сами родители борются с тем, что отвлекают их собственные устройства. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени со своим телефоном, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, а примерно семь из десяти (68%) ответили: они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, когда проводят время со своими детьми.
Эти результаты получены в результате общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также могут быть взрослые дети, проведенного онлайн 2–15 марта 2020 г. с использованием панели американских тенденций Pew Research Center. и панель знаний Ipsos. Среди других важных выводов следующие.
Многие родители ссылаются на технологии как на причину, по которой сегодня воспитание труднее, чем в прошлом те, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, считают, что большинству родителей сегодня тяжелее. Между тем, всего 7% считают, что это проще, а 26% считают, что воспитание детей осталось примерно таким же, как и два десятилетия назад.
В разных демографических группах родители с большей вероятностью скажут, что воспитание детей сегодня труднее, чем легче по сравнению с прошлым, но есть некоторые небольшие различия по возрасту. Около семи из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71%) говорят, что сегодня труднее выполнять родительские обязанности, по сравнению с 66% в возрасте от 30 до 49 лет. -летние родители и 60% людей в возрасте от 18 до 29 лет.
Родители называют ряд различных причин, по которым, по их мнению, выполнение родительских обязанностей с годами стало более трудным. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает для детей доступ к вещам в раннем возрасте (14%). Другие часто упоминаемые причины усложнения воспитания включают изменение морали и ценностей, а также расходы, связанные с воспитанием ребенка.
Родители настороженно относятся к влиянию мобильных устройств, и относительно немногие считают, что дети младше 12 лет должны иметь собственный смартфон
Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, заданных как родителям, так и экспертам, заключается в том, когда это приемлемо. для детей, чтобы иметь свой собственный смартфон или планшетный компьютер.
Возраст от 12 до 14 лет, кажется, является важной вехой в глазах родителей для смартфонов. Этот опрос показал, что большинство родителей (73%) считают, что дети могут иметь собственный телефон только после того, как им исполнится 12 лет. Около 45% говорят, что владение смартфоном допустимо в возрасте от 12 до 14 лет. , а 28% говорят, что это приемлемо в возрасте от 15 до 17 лет. Всего 22% считают, что ребенок в возрасте до 12 лет может иметь его.
Отвечая на вопрос о том, в каком возрасте ребенок может иметь собственный планшет, родители более охотно соглашаются с тем, чтобы дети имели его в более раннем возрасте. Полностью 65% родителей считают приемлемым, чтобы ребенок имел собственный планшетный компьютер до 12 лет. маленькими детьми поможет или повредит их способности делать множество вещей, таких как развивать здоровые дружеские отношения или хорошо учиться в школе. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или немного повредит их способности осваивать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровых дружеских отношений. Чуть более половины родителей считают, что эти устройства помешают детям хорошо учиться в школе, в то время как мнение родителей более равномерное, когда речь заходит о том, как смартфоны повлияют на способность детей быть творческими или заниматься своими хобби и интересами.
YouTube широко используется детьми, при этом родители видят как преимущества, так и недостатки платформы
Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей .
Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрел видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53% говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35% говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.
Но эти цифры значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50%) или латиноамериканские родители (40%), у которых есть ребенок в этом возрастном диапазоне, который смотрит YouTube, чаще говорят, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29%).
Когда дело доходит до их мнения о сайте обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97 % родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88 % считают, что это помогает им узнавать новое, а 75 % говорят, что платформа знакомит их детей с разными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может встретить на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал. Около 46 % говорят, что их дети в возрасте 11 лет и младше, просматривающие видео на YouTube, сталкивались с видео, неподходящим для их возраста. 3
Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны, в то время как цифровое «заземление» является относительно распространенной практикой для родителей
— связанные заботы, которые у них на уме. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников, получит доступ к сексуальному контенту, доступу к насильственному контенту в Интернете или когда-либо подвергнется издевательствам или преследованиям в Интернете.
Несмотря на эти опасения, родители сообщают, что они следят за действиями своего маленького ребенка в Интернете несколькими способами, чаще всего ограничивая время использования экрана и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.
Полностью 86% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может использовать экраны, а восемь из десяти говорят, что в качестве наказания лишают своего ребенка смартфона или интернет-прав. Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые посещает этот ребенок, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить время, в течение которого этот ребенок использует экраны (72%).
Примерно половина родителей ребенка в этом возрастном диапазоне (49%) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, которым пользуется этот ребенок. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения их ребенка с помощью GPS-приложений или программного обеспечения (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), распространены гораздо реже. 4
В то же время более половины родителей детей в возрасте 11 лет и младше заявляют, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63%), получит доступ к контенту откровенно сексуального характера (60% ) и доступ к насильственному контенту в Интернете (59%). Примерно такие же доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергнуться издевательствам или преследованиям в Интернете.
У родителей есть свои проблемы и опыт со смартфонами и социальными сетями
Помимо наблюдения за тем, как их дети проводят у экрана и за использованием цифровых устройств, родители также признают, что их собственные телефоны отвлекают родителей.
Более половины (56%) родителей, которые сообщают, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшая доля говорит, что они проводят слишком много времени в социальных сетях (36%) или в видеоиграх (11%).
Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать качественно проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68%) говорят, что они хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17% говорят, что это происходит часто.
Родители оценивают использование своих технологий в зависимости от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что они часто или иногда отвлекаются на свой смартфон, проводя время со своими детьми (70% против 55%).