Разное

Центр аутизма кашенкин луг: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

Содержание

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

В центре внимания

Новости ФРЦ

Кадровый конкурс на позицию учителя-дефектолога в команду ФРЦ МГППУ

Новости в России

Федеральный ресурсный центр приглашает специалистов на курсы повышения квалификации во втором полугодии 2022 г.

Новости в России

Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития» отмечает 20-летний юбилей

Новости ФРЦ

Дополнительный набор обучающихся в школу «РАСсвет» ФРЦ МГППУ

Новости ФРЦ

Журнал «Аутизм и нарушения развития» приглашает авторов к публикации в тематическом номере

Последние новости

Новости в России

XI Международный кинофестиваль «Кино без барьеров» о жизни людей с инвалидностью, с 18 по 21 ноября в Москве

Новости в России

Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития» отмечает 20-летний юбилей

Новости ФРЦ

Кадровый конкурс на позицию учителя-дефектолога в команду ФРЦ МГППУ

Новости в России

 Фонд «Обнажённые сердца» представит новую книгу «Как организовать инклюзию в детском саду», 13 октября2022

Новости в России

Федеральный ресурсный центр приглашает специалистов на курсы повышения квалификации во втором полугодии 2022 г.

Новости в России

Вебинар «Инклюзивное библиотечное пространство для людей с аутизмом: опыт Всероссийского фестиваля #ЛюдиКакЛюди», 8 сентября 2022

Новости ФРЦ

День знаний в школьно-дошкольном отделении ФРЦ МГППУ, 1 сентября 2022

Новости в России

Социокультурная интеграция детей, подростков и взрослых с РАС в новом номерее журнала «Аутизм и нарушения развития»

Все новости

Эксперты

Манелис Наталия Георгиевна

Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Хаустов Артур Валерьевич

Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Панцырь Сергей Николаевич

Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Мень Екатерина Евгеньевна

Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав», учредитель и контент-директор ежегодной международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения».

Фокина Елизавета Борисовна

Генеральный директор ГБУК «Музей-заповедник «Царицыно», учредитель благотворительного фонда «Искусство быть рядом», эксперт фонда Президентских грантов, эксперт благотворительного фонда Владимира Потанина

Попова Ольга Александровна

Директор сети центров для особых детей «Моя Планета» (Москва, Сочи), клинический психолог, поведенческий аналитик, организационный психолог, сертифицированный PECS практик, консультант и преподаватель Pyramid Education

Эрц Юлия Михайловна

Сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА (г. Кацрин, Израиль), руководитель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков проекта «Аутизм: коррекционная работа на основе АВА», центр «Наш Солнечный Мир» (Москва, Россия).

Багарадникова Елена Вячеславовна

Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», член Совета МГАРДИ, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка, эксперт АСИ, член рабочей группы по РАС при Министерстве просвещения РФ.

Мальтинская Наталия Александровна

кандидат медицинских наук, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, директор АНО «Центр помощи детям Диада+1», г. Новосибисрк

Стейнберг Антонина Сергеевна

Руководитель проекта поддержки взрослых людей с аутизмом Autistic City, член совета по доступности Политехнического музея, эксперт проекта «Колесо Обозрения: расширяя границы», эксперт проекта «Доступный музей» Третьяковской галереи

Самарина Лариса Витальевна

психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» — международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.

Ермолаева Евгения Евгеньевна

психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

Сорокин Александр Борисович

Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

Горбачевская Наталья Леонидовна

Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)

Гомозова Елена Сергеевна

Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО «Коррекционно-Развивающий Центр».

Морозов Сергей Алексеевич

Председатель Общества помощи аутичным детям «Добро», кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.

Богдашина Ольга Борисовна

Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.

Морозова Татьяна Юрьевна

Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Афонин Андрей Борисович

Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г. Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер

Битова Анна Львовна

директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)

Довбня Святослав Васильевич

Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Розенблюм Софья Александровна

Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог

Шпицберг Игорь Леонидович

Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Последние материалы

Видеозаписи и материалы мероприятий ФРЦ

Видеозапись Всероссийского онлайн-семинара «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик», 12-13 октября 2022

Видеозаписи и материалы Всероссийского онлайн-семинара «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик», который состоялся 12-13 октября 2022 года

Новости школы

День учителя в школе «РАСсвет», 5 октября 2022

Видеозаписи и материалы мероприятий ФРЦ

Видеозапись Всероссийского семинара на тему «Сопровождение исследований эффективности практик помощи детям с расстройствами аутистического спектра.
Итоговая сессия научно-практической школы», 27 сентября 2022

Среднее общее образование

Методические материалы

Всероссийский мониторинг

Аналитическая справка о состоянии образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в субъектах Российской Федерации в 2021 году

Аутизм и нарушения развития

Журнал является рецензируемым периодическим печатным изданием Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, первым специализированным изданием в России по проблемам аутизма.

Тематика журнала — расстройства аутистического спектра, нарушения развития детей.

Журнал «Аутизм и нарушения развития» включен в базы РИНЦ, EBSCO и в Международный каталог научных периодических изданий DOAJ.

Интервью с главным редактором

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Свидетельство регистрации СМИ: ПИ № ФС77-66995 от 30.08.2016
ISSN (печатная версия): 1994-1617
ISSN (online): 2413-4317
Объединённый  каталог «Пресса России»: 82287
Периодичность: 4 раз в год
Издается с 2003 года
Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на https://psyjournals.ru/

Электронная версия журнала находится в свободном доступе.

Условия лицензии:
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4. 0 Всемирная: допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

Публикации в журнале «Аутизм и нарушения развития» являются бесплатными для авторов.

Основные рубрики:

  • Модели организации комплексной помощи
  • Исследование и диагностика РАС
  • Методы обучения и сопровождения
  • Педагогический и родительский опыт
  • Медицинское сопровождение
  • Мнение эксперта
  • Социокультурная интеграция и спорт
  • Новости, события, документы

Профиль журнала в Google Scholar

Журнал включен в российские и международные базы данных

  • Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
  • ВИНИТИ
  • Directory of Open Access Journals (DOAJ)
  • Google Scolar
  • Index Copernicus
  • East View

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Аутизм и нарушения развития
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-66995 от 30. 08.2016
Адрес редакции: 127427, Москва, ул. Кашенкин Луг, д.7
Примерная тематика и (или) специализация: Образовательная, информационная (в сфере коррекционной педагогики; психологии), реклама в соотвествии с законодательством РФ
Форма периодического распространения: периодическое печатное издание, журнал
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет

Домашняя страница — Миннесотский центр аутизма (MAC)

Все дети уникальны. У них есть свои дары, таланты и другие вещи, которые делают их особенными. У них тоже есть свои проблемы. Их собственные горы, чтобы подняться. Дети с аутизмом ничем не отличаются. У них просто аутизм.

Мы понимаем эти проблемы и готовы помочь вам.

Наша философия в MAC: один размер не подходит всем. Мы признаем вашего ребенка как уникального, особенного человека, у которого аутизм.

Мы здесь, чтобы быть вашим ресурсом. Ваши доверенные лица. Ваш партнер, когда вы делаете следующие шаги вместе с ребенком и семьей.

Мы здесь для вас.

MAC краткие факты

Миннесотский центр аутизма (MAC) предоставляет терапевтические услуги детям и подросткам в возрасте от 18 месяцев до 21 года, страдающим расстройством аутистического спектра (РАС). Наши услуги предоставляются в центре и на дому с использованием нескольких терапевтических методов, основанных на принципах терапии прикладного анализа поведения (ABA), для разработки индивидуальных планов лечения и группового обучения, предоставляемого в соотношении 1: 1 или в условиях группового обучения с команда специалистов в области психического здоровья.

1996

год основан

400

Количество работников

370-400

Дети и подростки, обслуживаемые в любое время

MAC имеют центры, расположенные по всему штату Minnesota в тарелке. его корпоративный офис и центр оценки (оба расположены в Миннетонке). Нажмите на любое из центральных изображений ниже, чтобы узнать больше о каждом месте.

Как раз тогда, когда вы думаете, что вы одни и вам больше некуда свернуть, МАС рядом. И медленно выдыхаешь. Вы вытираете слезы, чтобы увидеть прогресс. Вы снова встаете прямо. Вы больше улыбаетесь. Вы понимаете, что вы не одиноки. И в этом вся разница.

Б. и Л. Коулман

Наш опыт работы с терапевтическими и специализированными программами MAC стал одной из лучших историй успеха для нашей семьи. Мы очень признательны всему персоналу и верим, что наша жизнь была бы трудной, если бы мы не получали профессиональные услуги, которые у нас есть здесь.

М. и С. Аден

Я не могу представить, где была бы наша семья без Миннесотского центра аутизма. Мы пришли в MAC 10 лет назад в надежде найти помощь для нашего сына, вместо этого мы нашли помощь для всей нашей семьи. Мы благодарны за то, что MAC рядом с нами, когда мы движемся по пути нашего сына во взрослую жизнь.

С. Вандерверф

MAC — такая замечательная часть жизни нашего сына! Мы видели, как он зашел так далеко в своем развитии. Самоотверженность, терпение и истинное сострадание, которые персонал проявляет к нашему сыну, были просто подарком. Вклад MAC оказал на него положительное влияние и обогатил жизнь всех нас, кто любит его.

Л. Агримсон

Подробнее MAC открывается в Вирджинии

Подробнее MAC открывается в Red Wing

Адель Уайтфут недавно опубликовала статью в Duluth News Tribune после разговора с родителями об их борьбе за защиту своих детей, страдающих аутизмом . Мишель ДеРемер, координатор…

Подробнее MAC освещается в Duluth News Tribune

Миннесотский центр аутизма был представлен этим летом на KARE-11 Sunrise, предоставляя информацию и осведомленность о безопасных методах лечения детей с расстройствами аутистического спектра. Поскольку школы MAC открыты круглый год, наши программы…

Подробнее MAC представлен на KARE-11 Sunrise

Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты

Центр аутизма | Fort Wayne, IN

Добро пожаловать в Детский центр аутизма. В CAC мы представляем собой группу преданных своему делу родителей и сотрудников, которые понимают, что оценка и разработка персонализированных услуг может значительно улучшить жизнь детей, живущих с аутизмом. Когда дело доходит до решения проблем вашего ребенка, мы ориентируемся на основанные на доказательствах методы лечения, которые обеспечивают рост, предоставляя вашему ребенку навыки, необходимые для достижения успеха.

Персонал и совет директоров Детского центра аутизма стремятся улучшить жизнь других людей с помощью всесторонней заботы, стандарта совершенства и демонстрации энтузиазма, игривости и упорства, которыми мы руководствуемся каждый день. В CAC мы стремимся направлять разработку и предоставление услуг, которые положительно влияют на вашего ребенка, вашу семью и наше сообщество. Мы называем это нашей «философией, ориентированной на человека». Нажмите здесь, чтобы узнать больше о подходе CAC.

«Мне нравится работать в CAC, потому что каждый день — это сюрприз. Я никогда не знаю, что нового я узнаю или какие интересные события произойдут. Работать в CAC было здорово. Мне понравилось ходить в центр и работать со всеми нашими клиентами. Но с тех пор, как я начала домашнюю терапию, я поняла, что мне нравится не только моя работа. Я люблю это.»

— Шайен Г., RBT, инструктор по подам

«Во время COVID большую часть времени у меня был один и тот же клиент. В то время он был настолько терпелив во всех изменениях и продолжал преуспевать в своем программировании. Это показало мне, что наши детки очень выносливы, и мы тоже можем быть такими! Это одна из многих причин, по которым мне нравится работать в CAC. Дети учат меня так же, как я учу их! ”

— Алисса С., RBT

«Детский центр аутизма — это больше, чем просто организация; это семья людей, посвятивших себя развитию и поддержке своих детей, семей и сообщества. Для меня большая честь работать в такой обогащающей и поддерживающей среде! Одна из лучших частей моей работы — это возможность путешествовать с клиентом и видеть его рост! ”

— Коринн Б., Массачусетс, RBT

«Мне нравится работать в CAC. Они не были ничем, кроме поддержки и заботы. Здесь все как семья, а дети просто замечательные. Я счастлив приходить каждый день и не мог видеть себя больше нигде. Каждый здесь имеет страсть помогать детям и расти вместе с ними каждый день. Дети счастливы быть здесь и видеть улыбки и радость в каждой комнате».

— Анна Н., РБТ

«Я считаю, что работа в CAC похожа на работу в Disney World! Столько радости и столько всего интересного происходит! CAC действительно место, где сбываются мечты не только клиентов, но и родителей и сотрудников, работающих вместе с этим клиентом. Он наполнен волшебством силой АВА-терапии! CAC — это прекрасное место, где можно наблюдать, как эти клиенты учатся, растут и расцветают».

— Меган Ф., BA, RBT

«Я был RBT в CAC четыре с половиной года, и вехи, которые я наблюдал за клиентами, не что иное, как УДИВИТЕЛЬНЫЕ. Нет ничего более приятного, чем знать, что вы помогаете людям достичь этих жерновов, прожить свою лучшую жизнь и сделать это вместе с компанией, которая ежедневно реализует свою миссию. ”

— Моник М. Б.С., RBT

«Я люблю свою работу! CAC предоставляет вам среду, в которой вы можете продолжать учиться и расти, способствуя росту других. Вы налаживаете конструктивные связи со своими коллегами и клиентами, а наши руководители всегда приветливы и подбадривают вас. Работайте в CAC и узнайте, что значит получать удовольствие от своей работы!»

— Оливия С.

«Я действительно мог бы так много рассказать о том, насколько прекрасен CAC и почему я люблю то, что делаю! Мне нравится, что я могу изменить жизнь наших клиентов и их семей. Я играю, развлекаюсь, обучаю навыкам, строю отношения и чествую замечательных клиентов, которых мы обслуживаем. То, что я делаю, имеет значение, и мне нравится работать с людьми, которые разделяют мою страсть!»

— Кейт Х., BCaBA

«Недавно один из моих клиентов попрощался с терапевтом, которого переводили в другое отделение CAC. Он признал, что ему грустно видеть, как она уходит, и терпел изменения в распорядке дня. Он знает, что в CAC мы здесь, чтобы заботиться друг о друге! Он сказал: «Все в порядке, потому что мы все вместе; вот что такое CAC!» Вау, этот парень понимает! Именно из-за таких моментов мне нравится быть частью CAC».

— Сара М., MS, BCBA

Сделайте свой первый шаг

Детский центр аутизма готов работать с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *