Разное

Цена времени притча: Притча Ценность времени

Притча «Цена времени» | Журнал Ярмарки Мастеров

Гестия

Часто, при современном ритме жизни, не хватает времени. На себя, близких, друзей. По крайней мере, у меня такое состояние . И вот, думая, как быть и что делать, наткнулась на притчу. Захотелось поделиться. Думаю, вывод сделает каждый для себя сам .

Цена времени

Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный

И увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын.

– Папа, можно у тебя кое-что спросить?

– Конечно, что случилось?

– Пап, а сколько ты получаешь?

– Это не твоё дело! – возмутился отец. – И потом, зачем это тебе?

– Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?

– Ну, вообще-то, 500. А что?

– Пап — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. – Пап, ты можешь занять мне 300?

– Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? – закричал тот.

– Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.

– Ты не спишь, сынок? – спросил он.

– Нет, папа. Просто лежу, – ответил мальчик.

– Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, – сказал отец. – У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

– Ой, папка, спасибо! – радостно воскликнул он.

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот.

Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитав купюры, затем снова посмотрел на отца.

– Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? – проворчал тот.

– Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, – ответил ребенок.

– Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Гестия

Россия, Владимирская обл., Муром

Магазин (3)

Блог (57)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • время
  • цена
  • публикации
  • публикация
  • персональная запись
  • о себе
  • о жизни

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Притча дня: Цена и ценность

Сегодня перед вами очередная притча уже традиционной рубрики моего блога “Притча дня“. Здесь я публикую то самое лучшее, что передает основные моменты, связанные с процессами самопознания и личностного роста. Короткие истории как нельзя лучше фокусируют наш взгляд на самых важных моментах и заставляют задуматься о них.

Так что переходим к чтению.

Притча дня:
Цена и ценность

 

Однажды к Мастеру пришел юноша и сказал:
– Я чувствую себя настолько жалким и никчемным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я — неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, помоги мне!

На что Мастер ему ответил:
– Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе выделить время. Мне срочно нужно сделать одно важное дело. Но если ты поможешь мне, то я потом с удовольствием помогу тебе.

– Конечно же, помогу, – пробормотал юноша. И с горечью подумал, что его опять отодвигают на второй план.

– Хорошо, – сказал Мастер и снял с левого мизинца кольцо с большим камнем. – Возьми это кольцо и отправляйся на рыночную площадь. Мне очень нужно продать его, чтобы вернуть долг. Постарайся получить за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену, ниже золотой монеты! Постарайся вернуться как можно скорее!

Юноша взял кольцо и ускакал. На рынке он стал предлагать кольцо торговцам. Те с интересом разглядывали его, но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один сказал ему, что золотая монета – слишком высокая цена. За такое кольцо могут дать медную монету, ну в крайнем случае —  серебряную.

Эти слова очень расстроили юношу. Но он все же продолжил свои попытки. Он обошел весь рынок, но не так и не сумел продать кольцо. Сильно удрученный неудачей, юноша вернулся обратно к Мастеру.

– Мастер, я не смог, – с грустью сказал он. – В лучшем случае мне давали за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты велел не соглашаться на это! А золота оно не стоит.

– Ты хорошо сказал, сынок! – сказал Мастер. – Прежде чем продавать кольцо, надо бы установить его истинную ценность. Ну а кто это сделает лучше ювелира? Сходи-ка к ювелиру да спроси его, сколько он может дать за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольца, а возвращайся ко мне.

Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.

Ювелир долго рассматривал кольцо в лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, сказал:
– Передай Мастеру, что я не могу сейчас дать ему больше пятидесяти золотых монет. Но если он даст мне немного времени, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.

– Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.

– Послушай, внимательно, что я скажу тебе, сынок, – сказал Мастер, выслушав юношу. – Ты и есть это самое кольцо, драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только настоящий эксперт. Так зачем же ты все время ходишь по базару, ожидая оценки от первого встречного?

 

*  *  *

Понравилась ли вам эта притча дня? Поделитесь в нами теми мыслями, что она вызвала у вас.

 

Еще по теме:
Притча дня: Я стою 10 коров

 

 

 

Рецензия на книгу: Цена времени

Уильям Дж. Бернштейн

Опубликовано в: Рецензии на книги, Факторы ценности, Экономика, Государства будущего, История и геополитика, Измерение и оценка эффективности, Философия

Цена времени : Проценты, капитализм и проклятие легких денег . 2022. Эдвард Ченселлор. Атлантическая ежемесячная пресса.


Немногие области макроэкономической политики столь же важны и производят столько тепла, как денежно-кредитная политика.

Если бы первокурсник, специализирующийся на экономике, интересовался этой темой, я бы посоветовал ему начать с изумительно занимательного видео под названием «Бойтесь бума и краха: оригинальный Кейнс против рэп-баттла Хайека». Затем я вручал студенту копию книги Эдварда Чэнселлора «Цена времени ».

Не секрет, что рост производительности во всем мире замедляется; например, в США она упала с 2,8% в год в период с 1947 по 1973 год до 1,2% после 2010 года. Хуже обстоят дела в Европе и Японии, где производительность растет менее чем на 1% в год для поколения.

Наиболее известен Роберт Гордон из Северо-Западного университета, который в первую очередь винит в этом замедление темпов технологических инноваций. Профессору Гордону и мне приходится знакомиться с разными версиями научной литературы, которая, на мой взгляд, трещит по швам от свидетельств технического прогресса. Один непривлекательный, ничем не примечательный, но, тем не менее, важный пример: процесс Боша-Габера обеспечивает большую часть мировых удобрений. Эта высокотемпературная химическая реакция потребляет огромное количество ископаемого топлива, но за последнее десятилетие были достигнуты огромные успехи в низкотемпературном катализе, которые обещают как повысить продуктивность сельского хозяйства, так и сократить выбросы парниковых газов.

Ларри Саммерс (а до него Элвин Хансен), однако, винит в этом «долговременный застой», который приписывает падение производительности стареющей и, следовательно, менее энергичной и интеллектуально гибкой рабочей силе. Проблема с этим объяснением в том, что оно не соответствует демографическим данным. Как ни странно, например, бурные двадцатые последовали за длительным периодом замедления роста населения, а более системные данные не показывают никакой связи между ростом населения и экономическим разнообразием роста.

Канцлер предлагает другое, более убедительное и более пугающее объяснение замедления мировой экономики: уже несколько десятилетий любовная интрига центральных банков с искусственно заниженными процентными ставками.

Он начинает с обсуждения концепции шведского экономиста Кнута Викселя о естественной процентной ставке r* (r-star), ниже которой возникает инфляция, а выше — дефляция. Хотя скептик мог бы указать на то, что r* не поддается наблюдению, за последние два десятилетия было совершенно ясно, что мы находимся в денежном terra nova с преобладающими ставками значительно ниже r*.

Центральный тезис Канцлера, подкрепленный обширными академическими исследованиями, в частности Клауди Борио из Банка международных расчетов, заключается в том, что процентные ставки ниже r* способствуют возникновению ряда макроэкономических проблем. Назовите их «Четыре всадника дешевых денег».

Первый всадник — это неправильное вложение. Ставки ниже r* направляют капитал в проекты с более низкой, чем обычно, ожидаемой доходностью; иными словами, дешевые деньги снижают естественную «пороговую норму» для инвестиций. Подумайте о миллиардах наличных денег инвесторов, которые обучили целое поколение миллениалов тому, что поездка по городу должна стоить около 10 долларов, или, в более общем смысле, о чрезмерных инвестициях в недвижимость, один из наименее продуктивных секторов экономики.

Второй всадник это раздутые цены на активы. Опять же, подумайте, в частности, о разрушительных для общества последствиях недоступности жилья или, в более общем плане, о растущей концентрации финансовых активов в верхних процентилях богатства, чья относительно низкая предельная склонность к потреблению еще больше тормозит экономический рост. В конце концов, если вы направите доход беднякам, они потратят его только на еду и кров.

Третий всадник, финансиализация экономик развитых стран, пожалуй, самый коварный из всех. Чанселлор отмечает, что к 2008 году в Соединенных Штатах «производство финансового, страхового секторов и секторов недвижимости (FIRE) выросло на 50% больше, чем производство. В стране было больше агентов [по недвижимости], чем фермеров».

Эта финансиализация заставила компании влезать в дешевые долги с катастрофическими непредвиденными последствиями. Главными среди них были выкупы, которые привели к истощению текущих операций, капитальных вложений и НИОКР. Кроме того, приобретения за счет долга увеличивают концентрацию отрасли, что, в свою очередь, наносит ущерб потребителям. Более того, естественной реакцией на дешевый долг является увеличение его размера, что гарантирует возможный пожар.

Четвертый всадник дешевых денег — это «зомбирование» компаний, которые при нормальной процентной ставке обанкротились бы. В одном из самых приятных и поучительных разделов книги правильно функционирующее созидательное разрушение Шумпетера сравнивается со здоровым лесом. Когда леса предоставлены сами себе, пожары выбраковывают наименее здоровые деревья и позволяют процветать устойчивым молодым деревьям, рост которых в противном случае был бы остановлен более крупными, но больными старыми деревьями. В течение многих десятилетий Лесная служба США агрессивно боролась с пожарами, только чтобы понять, что это в конечном итоге привело к гигантским пожарам на площадях, позволивших стать экологически дряхлыми. Канцлер приводит убедительные доводы в пользу того, что нечто подобное произошло с денежно-кредитной политикой и что большая часть вины за сегодняшнюю низкопроизводительную глобальную экономику может быть возложена на разросшийся лес нездоровых компаний-зомби, живущих на низкопроцентных средствах жизнеобеспечения.

Возможно, самое глубокое наблюдение книги о низких процентных ставках заключается в том, что, хотя их благотворное влияние на цены активов ясно видно, новые богатые гораздо медленнее осознают, что то же самое произошло с приведенной стоимостью их обязательств. Еще одно интересное наблюдение: низкие тарифы, позволяющие производителям перенести производственный процесс в будущее, способствуют удлинению глобальных цепочек поставок, которые могут охватывать несколько межконтинентальных рейсов. Если и когда ставки вырастут, глобализация неизбежно пойдет в обратную сторону.

Ченселлор, который хорошо понимает, что созидательное разрушение Шумпетера требует мощной системы социального обеспечения, не является либертарианцем, прыгающим вверх-вниз. Он одобрительно цитирует замечание Тайлера Коуэна о том, что «в течение последних нескольких десятилетий мы проводили крупномасштабный социальный эксперимент со сверхнизкими нормами сбережений, без надежной страховочной сетки, скрывающейся за законом о напряжении».

Чанселлор следует за наблюдением Коуэна с наблюдением Майкла Берри, воспетого в фильме Майкла Льюиса The Big Short : «Политика нулевой процентной ставки нарушила общественный договор для поколений трудолюбивых американцев, которые откладывали на пенсию только для того, чтобы обнаружить, что их сбережений недостаточно».

Сам Чэнселлор затем отмечает, что «все большее число американцев вынуждены работать после достижения традиционного пенсионного возраста. Для молодых рабочих мечта о безбедной старости так и останется мечтой — еще одной иллюзией богатства. Пенсионеры столкнулись с перспективой того, что их заначки закончатся».

Одно из достоинств этой книги — ее актуальность как для политической политики, так и для личных финансов, и если я в чем-то и упрекаю чудесный том Ченслера, так это в том, что не исследую эти области более подробно. Например, он посвящает всего несколько абзацев очевидной связи между ростом неравенства, вызванным финансиализацией, и ростом авторитарного популизма во всем мире. По словам одного наблюдателя, «вилы приближаются».

Канцлер также мог бы посвятить больше чернил обсуждению того, кто является демографическим победителем и проигравшим в финансовом ландшафте всеобщего раздувания активов. Он лишь кратко намекает на тот факт, что, пока их активы остаются раздутыми, пожилые пенсионеры могут щедро финансировать свое потребление, продавая их, в то время как молодые вкладчики не смогут финансировать свои золотые годы низкодоходными портфелями. Хуже того, пенсионные системы, особенно за пределами Соединенных Штатов, могут оказаться в ловушке «спирали Ильманена», в которой они реагируют на низкие ожидаемые доходы увеличением финансирования, что, в свою очередь, еще больше повышает оценку и еще больше снижает ожидаемые доходы.

Возможно, самым серьезным упущением книги является пренебрежение отсутствием центрального банка США между 1837 и 1914 годами, периодом частых разрушительных финансовых кризисов. (Например, Чарльз П. Киндлбергер и Роберт З. Алибе « Мании, паники и крахи » перечисляют 17 случаев паники в XIX веке и только 11 в ХХ веке.) Интересно, какие уроки извлекла пауза в надзоре центрального банка? для автора.

Вышеупомянутые упущения — мелкие придирки; Энциклопедическое понимание экономической истории Чанселлором просвечивает почти на каждой странице, иногда с шутливой прихотью. Почему, например, он рассказывает историю малоизвестного овода начала 20-го века по имени Сильвио Гезелль, который, чтобы увеличить расходы эпохи Великой депрессии, предложил новую валюту, которая требовала печати марки каждую неделю, что уменьшало ее стоимость на 5%? Так что несколькими страницами позже он мог связать это с серьезно воспринятым предложением Кеннета Рогоффа объявить наличные деньги вне закона, чтобы позволить центральным банкам делать то же самое.

Помимо того, что канцлер является первоклассным историком экономики, он еще и мастер слова; почти уникальная среди серьезных книг по финансам, Цена времени хорошо подходит для чтения перед сном. Книга изобилует забавными анекдотами, такими как упоминание Бэджхотом около 1800 года «корпорации по доставке [ледовых] коньков в жаркую зону» и отставного Пола Волкера, громко сморкающегося в неодобрении, когда Джанет Йеллен объяснила свою поддержку низкой ставки. Наблюдая за покупкой облигаций с нулевой и отрицательной доходностью в ожидании дальнейшего падения доходности, Канцлер отмечает, что «можно сказать (с более или менее серьезным видом), что инвесторы должны покупать облигации с отрицательной доходностью для прироста капитала и акций. для дохода».

Более 20 лет назад книга Эдварда Чэнселлора « Devil Take the Hindmost » предоставила читателям одно из самых увлекательных и проницательных описаний финансовых маний, когда-либо написанных. За этим было трудно следить, но The Price of Time прекрасно отвечает всем требованиям; это серьезная работа по политической экономии, которая является отчасти всеобъемлющим руководством по величайшей опасности мировой финансовой системы, а отчасти — литературным шоколадным тортом.

Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться на Предприимчивый инвестор .


Все посты являются мнением автора. Как таковые, их не следует рассматривать как рекомендации по инвестированию, и высказанные мнения не обязательно отражают точку зрения Института CFA или работодателя автора.


Профессиональное обучение для членов Института CFA

Члены Института CFA имеют право самостоятельно определять и сообщать о полученных кредитах профессионального обучения (PL), включая содержание на Enterprise Investor . Участники могут легко записывать кредиты, используя свой онлайн-трекер PL.

Теги: Обзоры книг, центральный банк, экономика, финансиализация, история, Инфляция, процентные ставки, Денежно-кредитная политика

Уильям Дж. Бернстайн

Уильям Дж. Бернстайн — невролог, соучредитель фирмы по управлению инвестициями Efficient Frontier Advisors, автор нескольких книг по истории финансов и экономики. Он внес свой вклад в рецензируемую литературу по финансам и написал для нескольких национальных изданий, в том числе Money Magazine и The Wall Street Journal . Он выпустил несколько книг по финансам, а также три тома истории: «Рождение изобилия» , «Великолепный обмен» и «Мастера слова» , посвященные, соответственно, перегибу экономического роста в начале 19 века, история мировой торговли и влияние доступа к технологиям на человеческие отношения и политику. Он также был лауреатом премии Джеймса Р. Вертина в 2017 году от Института CFA.

Что Библия говорит о притче о подсчете стоимости

Тематические исследования

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

О чем говорит Библия Притча о подсчете стоимости
( Из Комментария Предтеч )

Луки 14:25-33

Самоотречение — непременное условие следования за Христом, необходимое для точного подсчета истинной цены верности Ему. Это состояние полного и бескорыстного служения Богу требует нашего сердца и разума, а не только нашего тела. В Луки 14:25-33 две притчи и увещевание призывают нас оставить все, что у нас есть, как обязательное условие для того, чтобы стать учениками Христа. В этих Священных Писаниях подчеркивается один главный урок: природа и влияние истинного ученичества.

Трижды (стихи 26, 27, 33) повелевающее утверждение звучит так: «Не может быть Моим учеником». Тот, кто верно следует за Христом, должен быть готов ненавидеть — или, точнее, «меньше любить» — своего отца, мать, жену и детей, а также свою собственную жизнь. Верность Иисусу Христу и Богу Отцу должна быть выше даже высшей верности земной любви, то есть вся наша любовь к себе должна быть подчинена нашей любви к Богу, Который должен быть первым в нашей жизни.

Мартин Г. Коллинз
Притчи о подсчете стоимости

Связанные темы: Подсчет стоимости | Ученик | Ученичество | Ученичество, Стоимость | Любовь ко Христу | Любовь к Богу | Любите меньше по сравнению | Верность Христу | Притча о подсчете стоимости | Самоотречение | Самопожертвование | Самоотдача
 

Луки 14:25-27

То, что ничего не стоит, ничего не стоит.

Когда царю Давиду нужно было построить жертвенник Господу, он не принял дар гумна, потому что это ничего не стоило ему (2 Царств 24:21-25). Для Давида жертва ничего не стоила, если она ничего не стоила приносящему. Ученичество, к которому призывает нас Христос, означает жизнь, посвященную воле Бога и жертвующую ради Его дела. Если мы подсчитываем цену полного подчинения притязаниям Христа на нас, мы также должны рассчитывать на Его благодать и помощь в слиянии с Ним. Его ученики не идут в Его Царство бесплатно — это стоит им жизни.

Цена приверженности воле Бога видна на примере Иисуса. Он не требует от нас ничего, чего бы Он Сам не сделал. Христос жил в унижении и агонии, которые часто сопровождают жизнь по воле Божьей. И Отец, и Сын подсчитали цену, прежде чем приступить к осуществлению своего плана спасения человечества. Будучи посланным в мир, Иисус заранее знал, что потребуется для достижения божественной цели. Он оставил дом Своего Отца, чтобы построить Свою церковь, чтобы врата ада никогда не одолевали ее (Матфея 16:18).

Мартин Г. Коллинз
Притчи о подсчете стоимости

Связанные темы: Обязательство | Цена жертвы | Подсчет стоимости | Ученичество | Ученичество, Стоимость | Жертва Иисуса Христа | Притча о подсчете стоимости | Жертва | Жертва, дороговизна | Самопожертвование | Подчинение Богу | Подчинение воле Бога
 

Луки 14:28-30

Эта притча содержит три принципа: 1) Правда дорого стоит; 2) прежде чем мы вступим на Божий путь жизни, мы должны оценить цену; и 3) чего бы это ни стоило, оно того стоит. Хотя Иисусу приятно, когда человек призван и откликается с усердием (2 Коринфянам 7:11), Он слишком смирен и мудр, чтобы гордиться числом обращенных. Наоборот, Он заботится о качестве, а не о количестве, продвигает истину и ненавидит подделки.

Строитель, который не считает стоимость перед закладкой фундамента, унижается как позорный неудачник, но незаконченная жизнь гораздо трагичнее, чем каменный фундамент без здания. Иисус предупреждает: «Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Луки 9:62). Таким образом, неспособность подсчитать цену следования за Христом приводит к неполной жизни. «Держаться слова жизни» — это часть решения для успешного окончания жизни (Филиппийцам 2:16).

Мартин Г. Коллинз
Притчи о подсчете стоимости

Связанные темы: Аналогия здания | Строительная метафора | Строительство на фундаменте | Подсчет как метафора оценки | Подсчет стоимости | Основание как метафора | Основание Божьего Слова | Фундамент, Здание на | Основание, Христос как | Держась быстро | Притча о подсчете стоимости | Правда | Правда, Охрана | Истина, любовь к

 

Луки 14:31-32

Притча о царе, идущем на войну, продолжает тему предыдущей притчи: оба должны подсчитать цену. Королю приходится оценивать человеческие жизни, а также деньги и снаряжение. Он знает, что должен иметь решимость и силу духа, чтобы вступить в бой. Царь представляет Иисуса, который уже насчитал 90 202 и уплатил 90 203 стоимости в Своей плоти, подавая нам пример. Как Царь, Иисус должен выбрать для битвы подходящих людей — тех, кто будет слушать и повиноваться с решимостью. Он должен проверить качества Своих потенциальных солдат, чтобы определить, можно ли их использовать для такой важной задачи.

Царь также представляет святых, сражающихся с духовными врагами (Ефесянам 6:12). Готовясь стать царями в Царстве, святые также должны подсчитать цену своей жизни. Соломон говорит: «С помощью мудрого совета веди войну» (Притчи 20:18), поэтому с добрым советом мы должны приступить к религиозному посвящению. Мы должны быть готовы к триумфу над сатаной, миром и собственной человеческой природой. Настойчивость, выносливость, сила воли и готовность к жертвам — все это черты короля во время кризиса.

Мартин Г. Коллинз
Притчи о подсчете стоимости

Связанные темы: Обязательство | Советник, Ищу | Подсчет стоимости | Преданность | Выносливость | Военные аналогии | Военные метафоры | Притча о подсчете стоимости | Упорство | Подготовка | Готовность
 

Луки 14:33

Мы не только должны рассчитывать на отказ от всего, мы также должны быть готовы бежать всю дорогу, чтобы достичь Царства Божьего (Евреям 12:1).

В двух иллюстрациях Иисус учит, что ученичество должно включать в себя планирование и жертву (Римлянам 12:1-2). В первом Он указывает, что прежде чем человек начнет строить, он должен быть уверен, что он готов и в состоянии оплатить полную стоимость проекта. Точно так же последователи Иисуса должны быть уверены, что они готовы заплатить полную цену ученичества.

Во втором Он объясняет, что мы должны быть готовы пожертвовать удовольствиями, отвлекающими факторами, материальным имуществом, даже семьей, если мы не в состоянии справиться с ними, то есть если они мешают нам служить Богу. Этот принцип жертвы необходим в сфере ученичества: человек должен быть готов отказаться от всего ради Иисуса. Многие исповедующие христианство не желают отказываться от прежних, ложных верований. Они объединяют Божью истину с доктринальным багажом, полученным от их прежних религиозных общин, никогда полностью не отказываясь от человеческих традиций (Колоссянам 2:8; Галатам 1:13-14).

Первая притча представляет собой обдумывание и адекватную подготовку, а вторая призывает к выносливости и боевой силе, чтобы противостоять более сильному противнику. В этой войне против наших могущественных врагов — сатаны, мира и нашей человеческой природы — мы должны быть готовы посчитать цену и пойти на жертвы. Мы не можем вступать в бой поспешно или небрежно, но мы должны проявлять самообладание. Павел пишет: «Я сражаюсь не так, как бьющий воздух, но усмиряю тело мое и покоряю его» (1 Коринфянам 9).:26-27). Мы преодолеем их только с помощью Духа нашего Царя.

Мартин Г. Коллинз
Притчи о подсчете стоимости

Связанные темы: Подсчет стоимости | Ученичество | Ученичество, Стоимость | Дисциплина | Притча о подсчете стоимости | Самопожертвование | Прочность | Синкретизм | Традиции мужчин | Война против сатаны
 


Верия: Ежедневный стих и комментарий

Подпишитесь на Верейка: Ежедневный стих и комментарий и получайте библейскую истину на свой почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"