Разное

Что значит компенсирующего вида садик: Детский сад компенсирующего вида, Выбор детского сада – “Навигатор Образования”

Содержание

Компенсирующая группа в детском саду (что это такое)

Ещё не все точно знают, что такое компенсирующая группа в детском саду, но распространены они уже достаточно широко, и не только в таких крупных городах, как Москва или Санкт-Петербург.


 

Содержание:

 

Характеристика

Особенности групп

Отличие от обычных

Условия приёма

Варианты открытия

В чем польза для ребенка

 


 

 

 Характеристика

 

Группа компенсирующей направленности в детском саду создаётся для детей, имеющих особенности в физическом и психическом развитии, т.е. для деток, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).

 

 

В данных детских коллективах имеются условия для коррекции различного рода нарушений, чтобы полноценно подготовить воспитанников к школьному обучению.

 

Дети, имеющие одинаковые проблемы, связанные с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой речевого или психического развития и др.

, объединяются в одну группу. Это дает возможность сформировать для них максимально удобные условия, позволяет наиболее эффективно заниматься с такими дошкольниками.

 

Объединяют детей по возрастному принципу. Но, согласно СанПиНу, допускается создание разновозрастных групп в ДОУ компенсирующего направления, если возможно организовать режим дня, который будет соответствовать особенностям каждого возраста.

 

 

 

 

Особенности групп

 

Образовательная программа

Адаптированная ОП дошкольного образования для детей с ОВЗ 

Условия приёма

Заключение ПМПК 

Наполняемость

5-12 детей в зависимости от вида нарушений 

Основная форма работы

Работа со специалистами: психолог, логопед, дефектолог и др. 

Правовое регулирование

Приказ Министерства просвещения РФ №373 от 31. 07.2020 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ООП – ОПДО» 

Положение о группе компенсирующей направленности, утвержденное МДОУ 

Вид коррекционной программы

Индивидуальная программа для каждого ребенка 

 

 

 

 

Отличие от обычных

 

Компенсационное обучение – это обучающий процесс, направленный на устранение различных нарушений развития.

 

Если ребёнок получает направление в такую группу, часто родители начинают переживать. Они уверены, что там воспитываются только дети с интеллектуальными нарушениями. Но это – ошибочное суждение.

 

Отзывы большинства родителей, выбравших такой вариант дошкольного образования, положительные.

 

Разновидностей компенсирующих групп очень много. Это означает, что попасть в одну из них может даже ребенок с ослабленным иммунитетом, который часто болеет простудными заболеваниями (она может считаться группой оздоровительной направленности).

 

Детей воспитывают и обучают по специальным программам и в соответствии с их индивидуальными возможностями. При этом воспитанникам создают особые условия, главные из которых: небольшая наполняемость группы, регулярные занятия с разными специалистами по индивидуальным программам, большая работа по укреплению и восстановлению здоровья детей, диетическое питание.

 

Могут проводиться курсы массажа в специально оборудованном массажном кабинете и занятия в бассейне. Родителям доступны регулярные консультации коррекционных специалистов.

 

 

 

Детям с особыми образовательными потребностями доступны следующие направления:

 

  1. С нарушением или задержкой речи. Часто их называют «логопедическими», так как с детьми постоянно работает логопед.
  2. С нарушением зрения.
  3. С нарушением слуха.
  4. С нарушением опорно-двигательного аппарата.
  5. С психическими нарушениями.
  6. Для детей, которые часто болеют.

И др.

 


 

Образовательная среда в группе компенсирующей направленности

 


 

 

Специалисты, работающие в компенсирующих группах

 

Как и в обычных группах, с детьми работают воспитатели, но вместе с ними еще и многие другие специалисты:

 

  • логопед – коррекционный педагог, выявляет и устраняет речевые нарушения;
  • дефектолог – коррекционный педагог, работает не только с воспитанниками, но и с их родителями, и с воспитателями, оказывает методическую помощь;
  • педагог-психолог – специалист, который в своей работе сочетает знания психологии и педагогики, проводит психологическое обследование воспитанников, выявляет причину психологических отклонений и помогает их устранить, консультирует родителей по проблемам воспитания;
  • медсестра – следит за состоянием здоровья детей, проводит физические упражнения и закаливающие процедуры, оказывает первую помощь, следит за организацией питания воспитуемых, консультирует родителей;
  • воспитатель по физической культуре — организует работу по физическому развитию детей;
  • инструктор ЛФК – подбирает комплексы лечебно-восстановительных упражнений для малышей, в соответствии с диагнозом;
  • музыкальный руководитель – организует занятия музыкой, оказывает помощь в проведении досуга и развлечений.

 

В зависимости от целей формирования группы, с детьми могут заниматься и другие специалисты.

 

 

 

 

Условия приёма

 

Для зачисления необходимо получить заключение следующих специалистов:

 

  • окулиста,
  • отоларинголога,
  • психиатра,
  • педиатра,
  • других (в зависимости от нарушений здоровья, которые имеет ребенок).

 

После получения медицинского заключения ребенку будет предложено пройти ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию, в которую обязательно должны входить психолог, психиатр, учитель-логопед, педиатр, невролог, педагог-дефектолог, социальный педагог).

 

Специалисты выдают заключение о том, какая группа подойдет ребенку. Если будет принято решение о необходимости посещать компенсирующую, то можно сразу направиться к заведующей ДОУ с заявлением. Длительность нахождения в специфическом коллективе также определяет ПМПК.

 

 

 

 

Варианты открытия

 

Существуют два основных варианта формирования таких групп.

 

  1. Компенсирующий детский сад (специализированный). Он состоит только из таких групп. Они создаются как одного направления, так и разных. В компенсационных детских садах созданы необходимые условия как для детей, так и для воспитателей. Главные направления работы таких садиков – подготовить особенных деток к обучению в школе и создать условия для адаптации в социуме, но при особом оздоровительном уходе и индивидуальных занятиях. Детский садик компенсирующего вида — это самое эффективное дошкольное образовательное учреждение для развития детей с ОВЗ.
  2. Обычный детсад. Здесь может создаваться как одна, так и несколько групп компенсирующего направления.

 

Отметим, что существует и 3-й вариант – группы комбинированного вида или смешанного. Что это значит? Чем они отличаются от общего (общеразвивающего) типа и как там организован процесс учебно-воспитательной работы?

 

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и с ОВЗ по программе ДОУ, адаптированной для воспитанников с особыми потребностями (с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ).

 

 

 

 

В чем польза для ребенка

 

Здесь учитывают индивидуальные особенности и потребности каждого малыша (уровень физического и психического здоровья). Педагоги, опираясь на зоны ближайшего развития, прилагают максимум усилий для сокращения задержки развития воспитанников.

 

Каждый ребенок имеет свой образовательный маршрут (личную учебно-воспитательную программу), позволяющую максимально успешно подготовиться к поступлению в школу.

 

Компенсирующая группа ДС – это образец хорошо организованного индивидуального подхода к ребенку в дошкольном образовательном учреждении.


 

Занятие с подгруппой детей группы компенсирующей направленности (ЗПР), воспитатель Лобачева Е.В.

 

Чем отличаются детские сады

Сразу после появления малыша на свет молодые родители задумываются о детских садах. Выбор дошкольного учреждения должен зависеть не только от территориального расположения, но и от специализации. Однако многие родители не понимают, в чем разница между детскими садами и записывают ребенка в первый попавшийся. На самом деле, отличия могут быть весьма существенными и лучше ознакомиться с ними заранее.

В зависимости от своей специфики и функций все детские сады делятся на:

  • детский сад;
  • детский сад комбинированного вида;
  • детский сад компенсирующего типа;
  • детский сад общеразвивающего вида;
  • детский сад присмотра и оздоровления;
  • детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  • дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»;
  • центр развития ребенка — детский сад.

Наиболее часто встречающая разновидность дошкольных учреждений – обычный детский сад, в котором обеспечивается уход и присмотр за воспитанниками, а также предусматривается обучение и оздоровление. Такие детские сады отличаются применяемыми образовательными программами.

Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в группы, сочетающие несколько функций. То есть в пределах одного учреждения родители могут выбрать направленность группы, в которую будет определен ребенок. Детский сад общеразвивающего вида, как правило, имеет приоритетное направление развития воспитанников – физическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое. Таким образом, родители имеют возможность записать активного малыша в учреждение со спортивным уклоном, а творческого – с художественным.

Детский сад компенсирующего типа (с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции) занимается воспитанием детей с различными патологиями. К примеру, существуют учреждения для малышей с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей и т. д. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации. Для воспитанников создаются особые условия: диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, мини-группы. В детских садах компенсирующего типа придерживаются специальных обучающих программ, способствующих лечению и развитию детей. Кроме того, в подобных учреждениях функционируют консультационные пункты, где родители могут получить совет или профессиональную рекомендацию, как поступать в том или ином случае. Чтобы попасть в детский сад компенсирующего вида, необходимо получить соответствующее направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

Детский сад присмотра и оздоровления функционирует с акцентом на санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. Такие учреждения рекомендованы детям со слабым здоровьем. Здесь могут полностью отсутствовать обучающие занятия.

Детские сады с этнокультурным (национальным) компонентом образования создаются для того, чтобы достичь терпимости и взаимоуважения культур. Детей учат бережно хранить общечеловеческие духовные достижения, осваивать культурные традиции, раскрывать творческие истоки народной культуры, отвергать национальную исключительность, достойно и уважительно относиться друг к другу. Нетрудно догадаться, что подобные учреждения являются многонациональными и в этом их ключевое отличие.

Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад» не осуществляют присмотр и уход за детьми. Как правило, такие учреждения посещают дети с 6 лет для подготовки к школе. Занятия проводятся регулярно и считаются дополнительными.

Центр развития ребенка – детский сад состоит из игрового и физкультурно-оздоровительного комплексов, изостудии, компьютерного класса, детского театра, бассейна и т.п.  В таких учреждениях применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция. Акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей. В большинстве случаев, центры развития ребенка являются частными. Посещение таких учреждений платное.

Выводы:

  1. Обычные детские сады отличаются применяемыми образовательными программами.
  2. Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп различной специфики.
  3. Детский сад общеразвивающего вида имеет приоритетное направление развития воспитанников.
  4. Детский сад компенсирующего типа занимается воспитанием детей с различными патологиями. Такие учреждения отличаются условиями содержания детей, применением специальных программ, наличием медицинского персонала.
  5. Детский сад присмотра и оздоровления отличается отсутствием обучающих занятий.
  6. Детские сады с этнокультурным компонентом образования отличаются содержанием программ и общей атмосферой.
  7. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад» не осуществляют присмотр и уход за детьми.
  8. Центр развития ребенка – детский сад отличается комплексным подходом и платным посещением. 

это что? Виды детских садов

Когда ребенку исполняется 3 года, его родители начинают задумываться о выборе подходящего детского сада. Чтобы лучше понять все плюсы и минусы различных дошкольных учреждений, необходимо узнать, на какие виды делятся детские сады. Многие, например, не знают, детский сад компенсирующего вида – что это такое и как отдать туда своего ребенка, если в этом есть необходимость.

Классификация детских садов

Учреждения дошкольного образования могут быть разделены на органы управления или по специализации. По первому признаку детские сады делятся на:

  • Ведомственные;
  • Муниципальный;
  • Частный;
  • Дом.

По специализации дошкольные учреждения делятся на:

  • общеразвивающие;
  • Центры разработки;
  • Компенсационный сад;
  • Детские сады комбинированного типа;
  • Благоустройство детских садов.

Компенсационный детский сад отличается от других типов подобных учреждений тем, что в нем принимают детей с ограниченными возможностями, но об этом будет сказано ниже.

Виды садов в органах управления

Муниципальные детские сады являются обычными районными дошкольными учреждениями, где занятия с детьми проводятся строго по программам дошкольного образования. К ним относятся знакомство ребенка с тем, что его окружает, различного рода развивающие игры, обучение изобразительному искусству, правильному произношению, физические упражнения. Детский сад компенсирующего типа относится именно к муниципальным учреждениям.

В ведомственных детских садах дети делятся на 2 группы: одна — где платит фирма, где работает отец или мать ребенка, и вторая группа — те, за кого платят родители. В этих детских садах условия пребывания детей несколько лучше, чем в муниципальных, но и стоимость их, как правило, выше. Еще одной особенностью является отсутствие государственной образовательной программы.

Частные и приусадебные сады

Еще более дорогой вариант – частные детские сады. Так как стоимость таких садов немалая, то и уровень услуг естественно выше. Во-первых, это объясняется меньшим количеством детей в группах, что позволяет воспитателю уделить каждому больше времени, а во-вторых, спектр предоставляемых услуг в этих учреждениях гораздо шире, чем в упомянутых выше садах.

Приусадебные участки сильно отличаются от других видов подобных учреждений уже тем, что если в традиционных детских садах воспитание проходит по строго регламентированной программе и контролируется соответствующими органами, то в домашнем детском саду такого контроля нет. Мало того, что за детьми присматривает только один человек, так еще и готовит для них еду и выбирает, чем будет заниматься ребенок. Но если воспитатель профессионал своего дела, то плюсов больше, чем минусов, ведь в группе, как правило, около пяти детей, что позволяет применять индивидуальный подход.

Виды учреждений, которые подразделяются по специализации

Общеразвивающие детские сады предназначены для детей раннего возраста, не имеющих отклонений в развитии, и направлены на формирование интеллектуальных способностей, нравственных и эстетических качеств. Центры развития отличаются от других дошкольных учреждений, прежде всего, направленностью на разностороннее личностное развитие. Как правило, это учреждения со специально оборудованными помещениями, такими как игровые классы, компьютерные аудитории и многие другие комплексы. Комбинированные – это виды детских садов, которые объединяют в себе два предыдущих типа учреждений.

Есть и такой вид, как детские сады этнокультурной направленности. В них помимо общеразвивающей программы есть занятия, направленные на развитие культуры межнациональных отношений. Это необходимо прежде всего в многонациональных районах страны. Особое внимание следует уделить такому виду учреждений, как детский сад компенсирующего вида. Что означает это название и чем этот сад отличается от других садов?

Детские сады компенсирующего вида

При отклонении в физическом или умственном развитии ребенка необходимо отдать его в специализированный сад. Так как это необычные сады, попасть туда можно, пройдя определенную процедуру. Но усилия того стоят, ведь в этих учреждениях программы обучения разрабатываются с учетом тех отклонений в развитии, которые имеются у ребенка. Многие родители не понимают, что их ребенку нужен компенсационный детский сад, что это поможет ему справиться с болезнью, которую они считают незначительным отклонением от нормы.

Что нужно детям компенсационные сады

Есть детские сады для часто болеющих детей. Из названия понятно, какие дети там учатся. Прежде чем отправить ребенка в учреждения такого типа, необходимо свести его к педиатру, который определит, действительно ли малыш нуждается в особом уходе или нет. Решение принимается на основании подсчета количества заболеваний дошкольника за последний год.

Кроме того, в особом уходе нуждаются дети с задержкой речевого и психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, плохим зрением и слухом, поэтому детский сад компенсирующего типа – как раз то, что нужно этим детям. Для направления в специализированные детские сады необходимо показать ребенка определенному врачу, специализация которого зависит от заболевания ребенка.

Как попасть в специализированный сад

Мало кто знает, что попасть в компенсационный детский сад не так просто, что это строго регламентированная процедура, для которой необходимо пройти осмотр ребенка сначала у врача (ортопеда, невролог, офтальмолог — это смотря какое нарушение наблюдается у малыша), а затем уже с направлением посетить ПМПК — психолого-педагогическую комиссию. Эти специалисты решают, отдавать ли ребенка в сад компенсирующего вида или нет. С заключением, выданным комиссией, можно уже идти непосредственно к заведующей дошкольным учреждением.

Если в обычном детском саду, как и в школе, делается отсылка к среднему ребенку, а слабым детям приходится прилагать слишком много усилий для достижения хоть какого-то результата, то в специализированных учреждениях создаются условия, которые необходимы ребенку с определенной нарушение.

Основное назначение специализированных садов

Если в общеразвивающем детском саду ребенку прививаются определенные навыки и умения, помогающие ему развиваться, то детский сад компенсирующего вида — это, прежде всего, наличие программы, направленной на коррекцию конкретное заболевание. После такого дошкольного учреждения ребенка обычно отдают в коррекционную школу, где продолжается исправление его нарушения. Таким образом, основная цель такого типа детских садов – адаптировать малыша к окружающей среде, чтобы в будущем, во взрослом возрасте, он мог функционировать на уровне среднего человека.

Преимущество детских садов такого типа в том, что с детьми занимаются специалисты дефектологи, работающие по специально разработанным программам, обеспечивающие развитие ребенка с учетом его недостатка. Узнав о детском саду компенсирующего вида, что это такое и как отдать туда своего ребенка (при необходимости, конечно), родитель должен понимать, что дома должно сохраняться особое отношение к ребенку.

Повышенная компенсация воспитателям раннего возраста – Центр изучения занятости в сфере ухода за детьми

Представьте, что ваша племянница или племянник отправляются в колледж в следующем году. Они говорят вам, что хотят работать с маленькими детьми, потому что хотят влиять на процесс обучения, который настраивает детей на успех в жизни. Они хотят получить степень в области раннего образования и особенно заинтересованы в работе с младенцами и детьми ясельного возраста, потому что знают, что это годы становления их развития.

Как бы вы отреагировали? Не могли бы вы сказать им, что степень бакалавра в области раннего воспитания и образования (ECE) является одной из самых низкооплачиваемых специальностей в колледже? Что большинству воспитателей и их семей приходится полагаться на государственную помощь, чтобы выжить? Что, несмотря на то, что у них есть степень по уходу за детьми и образование, их часто называют «нянями»?

Это текущая реальность для ранних педагогов в Америке. В 2017 году средняя национальная заработная плата воспитателей колебалась от 10,72 доллара в час (или 22 290 долларов при полной занятости в год) до 13,94 доллара в час (или 28 990 долларов при полной занятости в год). Это в буквальном смысле заработная плата на уровне бедности: федеральный порог бедности для семьи из четырех человек в 2017 году составлял 24 600 долларов. В среднем заработная плата еще ниже у цветных воспитателей, которые составляют около 40 процентов национального персонала ДО, и у воспитателей, работающих с младенцами и детьми ясельного возраста.

Сделать образование и уход за детьми младшего возраста привлекательной сферой сейчас и в будущем означает фундаментальное изменение рабочих мест для детей младшего возраста, чтобы обеспечить справедливую оплату труда и разумные условия труда. Это изменение не только существенно изменит жизнь нынешних и будущих воспитателей раннего возраста — и, следовательно, детей, находящихся на их попечении, — но и станет важным шагом вперед в оценке исторически женской работы и к более гендерной и расовой справедливости. общество.

Низкая компенсация воспитателям раннего возраста касается всех нас

Низкая оплата труда воспитателей дошкольного образования – это проблема не только тех, кто работает в дошкольном воспитании и образовании. Это влияет на детей сейчас и в будущем: воспитателям, которые сталкиваются с экономическим стрессом и неадекватными условиями труда, сложнее участвовать в качественном взаимодействии учителя и ребенка, которое имеет наибольшее значение для облегчения обучения детей. Это также влияет на родителей и работодателей: низкая заработная плата затрудняет набор и удержание воспитателей в раннем возрасте, а без достаточного количества квалифицированных воспитателей не может быть надежного предоставления услуг в области дошкольного образования, которые необходимы родителям для их собственной стабильности занятости.

Стратегии борьбы с бедностью не решают проблему низкой заработной платы в ECE

Это снова ваш племянник или племянница. Они проигнорировали ваши предупреждения (как и молодые люди!), и после выпуска они нашли работу преподавателя в местном центре раннего развития и образования. Зарплата составляет 22 290 долларов в год, даже не прожиточный минимум в вашем штате, особенно с учетом роста стоимости жизни. Преимущества минимальны и не включают медицинскую страховку или какой-либо пенсионный пакет. Но их потенциальный работодатель говорит, что они могут получать 2000 долларов дополнительного дохода в виде налогового кредита или пособия от государства каждый год. Но они будут претендовать на эту стипендию только после того, как проработают там год и согласятся остаться еще на шесть месяцев после этого, и их центр должен поддерживать свой рейтинг качества и продолжать принимать государственные субсидии, и есть некоторые другие правила, которые может соблюдать ваш племянник/племянница. не совсем помню. Вы ошеломленно слушаете и думаете: «А не проще ли было бы просто работать в Starbucks?»

Звучит безумно, правда? Тем не менее, это наиболее часто предлагаемое политическое решение для низкой заработной платы воспитателей. В 14 штатах по всей стране уже реализованы инициативы, предлагающие либо дополнительную стипендию, либо налоговый кредит для воспитателей раннего возраста, как правило, с ограниченным денежным размером и строгими критериями приемлемости.

Инициативы по предоставлению стипендий и налоговых кредитов действительно обеспечивают существенное финансовое облегчение педагогам, которые борются за нищенскую заработную плату , , но сами по себе они не повышают заработную плату и не являются долгосрочным решением проблемы привлечения и удержания квалифицированных специалистов для обучения детей младшего возраста.

Как будет выглядеть соответствующая компенсация для воспитателей?

Все, кто работает с маленькими детьми, должны получать как минимум прожиточный минимум. Однако в настоящее время средняя заработная плата работников по уходу за детьми не соответствует порогу прожиточного минимума для одного взрослого с одним ребенком в любом штате .

Средняя заработная плата работников по уходу за детьми не соответствует порогу прожиточного минимума для одинокого взрослого с одним ребенком в любом штате .

Воспитателям дошкольного образования (в частности, тем, кто ведет классы) необходимы специальные знания и навыки, чтобы адекватно способствовать обучению в классе маленьких детей. Такая подготовка и опыт должны оплачиваться в соответствии со стандартами для среднего класса, профессиональной работы, аналогично воспитателям детей старшего возраста, чтобы признать сложность такой работы и обеспечить привлечение квалифицированных учителей к работе с детьми в течение наиболее важный этап их развития.

Некоторые штаты (такие как Алабама) и несколько городов лидируют, гарантируя, что учителя в финансируемых государством дошкольных учреждениях получают оплату наравне с учителями K-3. Тем не менее, необходимо сделать гораздо больше, чтобы обеспечить надлежащее вознаграждение учителей во всех классах дошкольного воспитания и образования, независимо от возраста ребенка или условий. Усилия в Нью-Йорке продвигаются в этом направлении, распространяя повышение заработной платы на воспитателей раннего возраста в программах Head Start и общественных центрах.

«Что в имени?» Глоссарий основных терминов компенсации

Такие слова, как «компенсация», «паритет» и «прожиточный минимум», набирают популярность в кругах ЕЭК, но существуют разные толкования их значения. Вот краткое руководство, которое поможет внести ясность в дискуссию.

  • Компенсация: «Термин, используемый для обозначения всего диапазона заработной платы и пособий, как текущих, так и отсроченных, которые работники получают в обмен на свою работу».
  • Прожиточный минимум: Обычно относится к минимальному порогу для обеспечения предметов первой необходимости, который зависит от типа домохозяйства и местной стоимости жизни. Калькулятор прожиточного минимума был разработан Массачусетским технологическим институтом (MIT).
  • Паритет вознаграждения: Состояние или условие равенства, особенно в отношении статуса или оплаты. В текущих дебатах по ECE это обычно относится к сравнению заработной платы раннего педагога и заработной платы учителя K-3.
  • Компенсационная стратегия/инициативы: Инициативы, которые повышают базовую годовую заработную плату работников или почасовую заработную плату и/или предоставляют льготы, такие как медицинское страхование или пенсионные планы.
  • Стратегия/Инициатива финансовой помощи: Инициативы, которые обеспечивают дополнительный доход или финансовую помощь помимо заработной платы и пособий (компенсаций) работника на основе соответствия критериям.

Источники: McLean, C. , Whitebook, M., & Roh, E. (2019). От непрожиточной заработной платы к справедливой оплате воспитателей раннего возраста. Беркли, Калифорния: Центр изучения занятости по уходу за детьми, Калифорнийский университет, Беркли; Уайтбук, М., Маклин, К., Остин, LJE, и Эдвардс, Б. (2018). Индекс рабочей силы в раннем детстве — 2018. Беркли, Калифорния: Центр изучения занятости по уходу за детьми, Калифорнийский университет, Беркли.

Чтобы действительно добиться прогресса в соответствующей компенсации за всем воспитателям раннего возраста, необходимо принять во внимание неадекватность текущего государственного финансирования ухода за детьми раннего возраста и образования в Соединенных Штатах. Оценки различаются в зависимости от уровня государственных инвестиций, необходимых для реформирования ухода за детьми младшего возраста и образования, но все оценки подтверждают необходимость значительного увеличения.

Необходима надежная стратегия государственного финансирования, но она не заменяет обдуманного рассмотрения механизмов повышения компенсации. Хотя более высокая заработная плата и льготы для рабочей силы потребуют дополнительного государственного финансирования, сами по себе ресурсы не являются гарантией того, что компенсация будет решена в секторе, который исторически недофинансировался. Четкие минимальные стандарты оплаты труда, основанные на должностных обязанностях, образовании и опыте, а не на возрасте детей или типе условий, могут помочь системе перейти к более справедливой и адекватной оплате труда воспитателей.

Путь вперед

«Большую часть своей взрослой жизни я обучал маленьких детей (от трех до пяти лет) в частных международных школах в разных странах мира. На этих должностях мне платили зарплату и льготы, равные тем, что я преподаю в начальной или средней школе, и предоставляли значительные возможности для получения собственного образования и профессионального развития. Как учитель маленьких детей, я пользовался уважением и имел очень высокий статус в обществе. …Практически невозможно заработать прожиточный минимум в качестве воспитателя дошкольного учреждения или воспитателя в Америке, даже несмотря на то, что родители изо всех сил пытаются оплачивать высокие расходы на уход».

Учитель ECE, Миннесота

Прошло пять лет, и вы снова получили известие от своей племянницы/племянника. В конце концов они устали от того, что едва сводят концы с концами, будучи не в состоянии погасить свои студенческие ссуды, и наблюдать, как их сверстники с таким же образованием покупают дома, которые они никогда не смогут себе позволить на свою зарплату учителя. Они узнали о возможности трудоустройства за границей, где дошкольное образование финансируется так же, как и обучение детей старшего возраста, а дошкольные воспитатели представлены коллективными договорами, которые обеспечивают достойную заработную плату. Ваша племянница/племянник немного плачет, потому что они не хотели звонить, чтобы попрощаться, но они также надеются, что наконец-то смогут продолжить свою страсть к обучению маленьких детей и обеспечить себя финансово.

Создание системы образования 21-го века в Соединенных Штатах требует признания ценности раннего образования и надлежащего вознаграждения воспитателей. Эта цель не является невозможной. В то время как «права, прибавки и уважение» для воспитателей дошкольного возраста все еще находятся в стадии разработки, некоторые страны мира продемонстрировали, что финансируемые государством системы дошкольного воспитания и образования лучше способны предоставлять услуги, которые работают для детей, семей, и воспитатели раннего возраста, оказывающие услуги. В Соединенных Штатах общественное движение pre-K, как и движение детских садов до него, еще раз демонстрирует, что можно ценить раннее образование и уход как общественное благо для детей и семей. Голоса воспитателей в раннем возрасте, а также родителей имеют решающее значение для продолжения этого процесса и признания необходимости повышения оплаты труда и улучшения условий труда для всех, кто способствует обучению детей в раннем возрасте, независимо от возраста ребенка.

Рекомендации по политике

Как мы можем обеспечить, чтобы воспитатели, такие как ваша племянница/племянник, могли оставаться на местах и ​​продолжать учить маленьких детей, не рискуя своей финансовой безопасностью сейчас и в течение всей своей жизни? Есть несколько шагов, которые могут предпринять местные, государственные и национальные лидеры.

  • Сформулируйте долгосрочные и краткосрочные цели по увеличению годового дохода воспитателей в отличие от финансовой помощи и образовательной поддержки.
  • Установить стандарты компенсации для начальной и текущей заработной платы, пособий и времени отсутствия в связи с профессиональными обязанностями, включая:
    • Шкала заработной платы для всех преподавательских и вспомогательных должностей и уровней образования с использованием как минимум прожиточного минимума/стандартов самообеспечения; и
    • Для ведущих учителей со степенью бакалавра, независимо от установки, стандарт вознаграждения должен быть по крайней мере паритетом с учителями K-3.
  • Обеспечьте достаточное государственное финансирование для соблюдения сформулированных стандартов компенсации.
  • Сформулируйте информационно-пропагандистские сообщения, разъясняющие, что инициативы по оказанию финансовой помощи являются промежуточной стратегией, а не долгосрочным решением для достижения соответствующей заработной платы и пособий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *