Разное

Что дети могут в 3 месяца: Что должен уметь ребенок в 3 месяца — развитие малыша в 3 месяца жизни

О чем думают младенцы?

Разработка

22 июля 2020 г.

  • Поделиться по электронной почте
  • Сравнить в WhatsApp

С самого рождения младенцы испытывают ощущения, которые заставляют их реагировать тем или иным образом. Однако, пока они не начинают говорить, родители понятия не имеют о том, о чем они думают. Например, они смеются без видимой причины или неоднократно бросают свои игрушки на пол.

Младенцы думают не так, как взрослые, так как их мозг все еще развивается до шестилетнего возраста. 90% нейронных связей формируются в возрасте до трех лет, а остальные 10% возникают в возрасте от трех до шести лет.

Однако, несмотря на то, что они могут думать не так, как пожилые люди, дети думают с момента своего рождения. Эти первые мысли, называемые протомыслями, основаны на ощущениях, так как дети в этом возрасте не способны описать все, что они воспринимают, словами или образами.

Детский разум чувствителен к тому, что происходит вокруг него, но не сознателен, так как он еще не способен рассуждать или запоминать, как взрослый. Первые мысли, приходящие в голову младенца, связаны с телесными переживаниями: голодом, холодом, комфортом, сном и т. д.

С четвертого месяца младенцы начинают совершать произвольные движения и могут наблюдать за окружающей обстановкой с позиции чуть большего осознания. На этом этапе они начинают осознавать, на что способны их тела, и учатся использовать их в своих интересах. Этот новый интерес к движению запускает их когнитивное развитие. Другими словами, психологическое развитие детей развивается параллельно с их биологическим развитием, и одно необходимо для оптимального развития младенцев.

Умственные способности младенцев увеличиваются при сенсорной стимуляции и переживаниях, которым подвергается их тело. Чем больше они узнают о мире, тем больше увеличивается их жизненный опыт.

Люди рождаются с очень небольшими навыками и в первые месяцы жизни полностью зависят от своих родителей. Однако их мозг обладает большой способностью реагировать на раздражители окружающей среды. Мозги младенцев подобны губкам, и между четырьмя и пятью месяцами они уже усвоили причинно-следственную связь.

Между шестью и семью месяцами их память начинает развиваться, и они начинают осознавать результаты своих действий. Они начинают ассоциировать определенные действия с приятными ощущениями или с вещами, которые им не нравятся. Например, когда они играют, им хорошо, а когда они голодны, им некомфортно. Они начинают вспоминать разные переживания, которые заставляют их чувствовать себя так же.

С годовалого возраста дети начинают учиться говорить. По мере роста их языковых способностей формируются нейронные связи между словами и объектами. Они начинают исследовать причинно-следственные связи своих действий и начинают действовать преднамеренно. Они будут бросать игрушки на пол несколько раз, чтобы увидеть, как они падают, и трясти погремушкой, чтобы услышать шум, который она издает.

Это поведение, которое включает в себя действие, которое они теперь узнают, и они повторяют его снова и снова, чтобы убедиться, что оно каждый раз происходит одинаково.

Примерно в полтора года у них начинает развиваться способность к репрезентации или символической функции. К настоящему времени они связывают слова с определенными объектами. Например, они будут говорить «гав-вау», чтобы обозначить собаку, и будут имитировать поведение, которое они видят, например, укладывать плюшевого мишку спать. На этом этапе они начинают проявлять симпатию и проявлять сочувствие к другим.

С трехлетнего возраста они знают некоторые основные правила и могут делать то, что им говорят. Они продолжают воспринимать вещи своими чувствами, но еще не начали мыслить логически, потому что не знают, как понять, почему что-то происходит. Они мыслят символически, основываясь на творчестве и фантазии.

В возрасте от пяти до шести лет дети развивают способность рассуждать так же, как и взрослые.

10 простых упражнений для игры с новорожденным (0–3 месяца)

Играйте с ребенком в возрасте 0–3 месяцев — возможно ли это вообще? Абсолютно! Сегодня я поделюсь с вами простыми и веселыми играми с вашим новорожденным, чтобы вы могли начать прямо сейчас!

Обязательно ознакомьтесь со следующими шагами: вехи и занятия для детей от 3 до 6 месяцев!

Будучи родителем новорожденного, это может показаться сложной задачей в будущем. Но на самом деле дети рождаются готовыми к игре (или готовыми к тому, чтобы вы научили их этому!).

Во время обучения в магистратуре по адаптированной физической культуре мне больше всего нравилось узнавать о процессе развития от рождения до приобретения двигательных навыков в раннем детстве.

Изучение различных рефлексов и мелких паттернов моторного развития выявило некоторые действительно интересные факты о том, как младенцы естественным образом проходят этапы развития, и как родители могут помочь младенцам способствовать как моторному, так и социальному развитию посредством игры.

Хотя вам и не нужно развлекать малыша, как только он вернется домой из роддома, есть множество занятий для новорожденных, которыми вы можете заняться, когда будете готовы!

Связанный: 15 преимуществ ношения детской одежды

Как играть с ребенком в возрасте 0–3 месяцев: обучение через повседневную деятельность прикосновение и через близость к вам.

То, что большинство родителей обычно делает, например, говорит нараспев или корчит рожи младенцам, на самом деле помогает им устанавливать связи и создавать ассоциации, а также подготавливает их к их первым «разговорам» — очаровательной липкой массе. -сладости, которые заставят сердце мамы растаять!

Кожа к коже, ношение младенца и простое прижатие его к груди — все это дает преимущества пребывания на животе в раннем возрасте. Поэтому «необходимость играть» не обязательно должна быть в вашем списке дел в первый месяц.

Вместо этого сосредоточьтесь на выздоровлении и адаптации к жизни с новорожденным!

Связанный : 5 вещей, которые может иметь отношение к каждой новой маме

Однако где-то в будущем после первых нескольких недель, как только они начнут больше бодрствовать, в вашу голову, вероятно, начнет закрадываться мысль: «Как дела? Я должна была развлекать и играть со своим малышом» ( и как я могу дать своим рукам отдохнуть от ношения ее ?).

Детские игры — отличный способ сделать и то, и другое!

Итак, сегодня я поделюсь несколькими простыми способами игры с новорожденным и 3-месячным ребенком.

Как играть с новорожденным: простые занятия для детей от 0 до 3 месяцев

Придумывая, как играть с ребенком, стремитесь к сочетанию самостоятельной и социальной игры.

Это означает поощрение ребенка к исследованию и осмыслению окружающего мира посредством его открытий (иногда с вашей помощью, конечно), а также игрового взаимодействия с семьей.

Лучшие вещи для игр с новорожденным:

  • Визуально интересные предметы
  • Контрастные книги или карточки с узорами (они очаровательны и получили более 285 отзывов с 5 звездами!)
  • Папиросная бумага и другие интересные текстуры предметы
  • Зеркало (обычное или напольное)
  • Мягкая, но прочная поверхность (например, этот пенопластовый коврик) для игр на полу и времяпровождения на животе
  • Мягкие блоки или что-либо еще, что вызовет сенсорную стимуляцию у детей 0–3 лет. месяцев

Хотя вы определенно можете играть на любой поверхности, коврик для игр из мягкого пеноматериала идеально подходит для игр и исследований.

И давайте смотреть правде в глаза — живу с двумя собаками и малышом (и мамой, которая не любит убирать), мои полы никогда не бывают чистыми, поэтому я чувствую себя лучше, зная, что она на чистой, нетоксичной поверхности.

Кстати, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему Roomba того стоит!!

Я стараюсь разнообразить наши игры каждый день, чтобы мы оба не потеряли интерес — хотя не уверен, что это возможно для детей, поскольку их легко развлечь!

Вот некоторые из лучших и моих любимых занятий для игр с детьми до 3 месяцев.

10 Занятий для игр с новорожденным

 1. Поддерживаемое время на животе:  Время на животе выглядит по-разному в зависимости от того, на какой временной шкале находится ребенок. это правильно. Регулярное время лежания на животе (без поддержки) тоже важно, но это помогает немного запутаться!

Подкладывание подушки для животика, свернутого одеяла или других видов поддержки под грудь ребенка помогает поддерживать его и облегчает игру для детей, которые не могут полностью опираться на руки (в большинстве случаев это дети в возрасте 0–3 месяцев). !).

2. Эй, Макарена!: Мягкие движения частями тела, такие как вытягивание рук и ног, массаж и игра, как будто они марионетки, — отличные способы помочь растянуться и создать осознанность.

Кроме того, очень весело заставлять ребенка танцевать, вот и все!

3. Следуйте за звуком:  Воспроизведение музыки или создание звуков творит чудеса, побуждая поворачивать голову и укрепляя мышцы шеи.

Независимо от того, исходите ли музыка или звуки от вас, музыкальной игрушки или погремушки или чего-то еще, попробуйте поместить звук в разных местах вокруг вашего ребенка и понаблюдайте, как он ищет, что и откуда исходит.

Связанный:  Единственная вещь, которую родители могут сделать, чтобы стимулировать развитие младенцев

4. Высококонтрастные/наглядные книги:  Книги отлично подходят для времяпрепровождения на животе или для совместного чтения. В то время как любая книга поможет улучшить общение и общение, наглядные книги, предназначенные для детей, помогут укрепить их визуальное и когнитивное развитие.

Эти книги часто содержат яркие контрастные узоры и объекты, обычно черного, белого и красного цвета. Вот несколько замечательных, чтобы проверить.

5. Зеркало: Зеркало идеально подходит для исследований и открытий. Независимо от того, крепите ли вы зеркало на уровне земли на стене (для просмотра лежа на боку), подпираете игрушечное зеркало с мягкими стенками (у нас есть такое), когда лежите на животе, или проводите время в чате перед зеркалом в ванной, дети могут не налюбоваться собственным отражением.

6. Висячие узоры: После второго «скачка» в развитии новорожденного (обычно примерно через 8 недель после родов) младенцы могут различать узоры вокруг себя и безмерно забавляются ими.

Попробуйте повесить или даже просто держать в поле зрения ребенка карты с узорами или высококонтрастные игрушки.

Связанный: Лучшие подарки для детей от 0 до 1 года

7. Ударные предметы:  Помогите ребенку открыть и развить осязание, установив различные предметы для небольшой «тренировки ударов ногами».

Попробуйте использовать папиросную бумагу, как в этом руководстве от Mama OT, а также поместите твердые предметы рядом с ногами, чтобы они могли оттолкнуться (стена, противень или ваши руки прекрасно работают).

Мне нравится, когда там есть коврик, так как он также помогает держать противень.

8. Игра в имитацию:  Простой способ играть в любое время (и тот, который вы, вероятно, уже делаете): уложите ребенка, вытянув ноги, или на мягкий коврик, и выражайте мимику во время беседы с ребенком.

Подражайте их звукам при разговоре и выражениям лиц и наблюдайте, как они подражают вашим (особенно весело в возрасте 2-3 месяцев!).

9. Касание текстуры:  Стимуляция органов чувств — отличный способ стимулировать развитие, знакомя ребенка с новыми вещами. Используйте обычные предметы, найденные в доме, и слегка касайтесь ими рук, ног и кожи ребенка.

Такие предметы, как сушеные бобы или песок, также можно положить в миску или неглубокую тарелку для рук и ног, когда ребенок лежит на животе или лежит на спине.

Обязательно попробуйте Упражнение : Сенсорная игра с желе для младенцев и малышей

10. Игра с водой: Наполните неглубокую сковороду/противень водой, чтобы провести небольшое исследование!

Малыша можно поставить ногами на сковороду, чтобы позабавиться, или попытаться направить руки к воде, чтобы позабавиться плесканием. Всегда контролируйте младенцев во время любых игр, но будьте особенно осторожны в воде.

Поднимите игрушку в воду и наблюдайте, как она брыкается и плещется, как маленькая рыбка!

Это лишь несколько простых способов играть с малышами в первые месяцы жизни. Сосредоточив внимание на том, чтобы проводить время на животике и исследовать окружающий мир и взаимодействовать с ним, вы поможете своему малышу найти радость во всех новых вещах, которые он может открыть для себя.

Даже такая ранняя игра является предвестником других вех в развитии ребенка и необходима для его развития. И это весело! Чтобы узнать о других забавных способах игры с детьми, ознакомьтесь с этой статьей о том, как использовать Монтессори для детей дома.

Преимущества детского коврика из пеноматериала

Хотите использовать детский коврик из пеноматериала для игр? Есть много вариантов, между которыми нужно выбирать. На самом деле я никогда не находил того, что мне нравилось, когда Чарли был ребенком, поэтому я использовал одеяла, хотя я ненавидел то, насколько они грязные, и как они обеспечивали очень небольшую поддержку и почти не держались.

Коврик из пеноматериала — отличная альтернатива одеялам и твердым покрытиям. Хотя это не единственное решение, оно очень популярно среди родителей.

Если вы выберете коврик, обязательно найдите тот, который не токсичен и не содержит BPA, фталатов, латекса, свинца и формамида и идеально подходит для младенцев, которые проводят время на животике, учатся ползать и ходить. Это отличный игровой пол для детской или игровой комнаты.

Этот коврик можно найти на Amazon.

Обязательно закрепите это для справки позже, а затем подпишитесь на The Mom Friend на Pinterest, чтобы узнать больше отличных идей для детских игр! Вы также можете подписаться на Instagram, чтобы общаться с другими мамами-единомышленниками и черпать вдохновение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *