Содержание
Стихи Агнии Барто читать онлайн бесплатно
В мечтах – вторая Ахматова, на деле – вечная любимица детей. В молодости Агния Барто не собиралась быть детской поэтессой. Ее отец, Лев Николаевич Волов – большой ценитель изящных искусств, прочил дочери будущее балерины. Агния закончила танцевальную школу и проработала около года в этой отрасли. Но едва ли кто-то знает ее такой – гимназисткой в пачке. Зато стихи Агнии Барто разлетелись по всему миру. Они передаются из поколения в поколение. Родители читают их своим детям снова и снова. А дети? А дети с радостью учат простенькие четверостишия, которые не только имеют веселый подтекст, но также благотворно влияют на речь. Танечка, Вовка, Настенька – это не выдуманные персонажи поэтессы. Это – ребята с соседней улицы.
Агния Барто и неудачный «Похоронный марш»
Агния не питала чрезмерной любви к стихам, пока ее подружки не начали увлекаться молодой Ахматовой. На тот момент стало модным сочинять о руках, вуалях, королях и их туманных взглядах. О детской непосредственности и речи не было. Но так называемые «серьезные» стихи Барто не принесли ей ни славы, ни хотя бы – похвалы. Зато благодаря одному такому неудавшемуся стихотворению она поняла, что свой путь нужно искать в другой отрасли.
Однажды в танцевальной школе на выпускном экзамене скромная и крайне неуверенная в себе девочка прочитала пафосные стихи под названием «Похоронный марш». Стихи она сочинила сама. Так случилось, что на этом экзамене присутствовал нарком просвещения Луначарский, который с интересом наблюдал за всеми выпускницами. Но этот номер его позабавил больше остальных. Не сумев удержаться, он расхохотался, а после посоветовал Барто никогда не браться за лирическую поэзию, но писать веселые стихи. Молодая Агния много позже разглядела в таком совете похвалу. Долгое время она считала себя обиженной. Но, обдумав все как следует, она попробовала себя в качестве детской поэтессы. И тут ее мгновенно выпустили в печать.
Стихи Агнии Барто слушать онлайн
Писала бы Агния Барто стихи для детей, если бы когда-то Луначарский отсутствовал на ее экзамене? Как бы повернулась ее судьба? Ведь всем своим успехом, всей своей дальнейшей карьерой она, великая поэтесса, обязана народному комиссару просвещения! Да и мы, и дети всего мира обязаны ему. Без этого прозорливого человека, сумевшего разглядеть в посредственном стихотворении задатки таланта, не было бы ни Таниного мячика, ни качающегося бычка. Детство многих детей потеряло бы как минимум одну яркую грань.
Кто такой этот Сережа?
Сколько бы вам ни было лет, вы знакомы со стихами Агнии Барто. Вчитайтесь в них. Вы не найдете там ни одного заумного слова, вас не обеспокоит неестественность поведения героя. Вам покажется что с вами говорит ребенок. Да-да, такой же малыш, как и тот, кому вы читаете эти стихи. Поэтесса не задавалась целью выдумывать сюжеты или персонажей. Она искала их в своей жизни.
Вон тот мальчик, Сережа, кажется, помогает бабушкам успокоить капризную девочку. А Вовка, мой внучек, каждое утро выглядывает из окошка и, улыбаясь, желает всем доброго утра.
Вот они – самые живые и колоритные персонажи. Дети, о которых мы все знаем, они живут в домах по соседству. Мы с ними смеемся, на них злимся, их понимаем, а главное – сочувствуем им, поскольку мы не слишком от них отличаемся. У нас были или есть одинаковые игрушки, мы гуляем по одним и тем же паркам. Спотыкаемся об одни камни, прыгаем вместе в одних лужах. А все это невероятно сближает.
Стихи, которые объединяют сердца
Несмотря на то, что большая часть творчества поэтессы написана для самых маленьких, например, сборники «Стихи детям», «За цветами в зимний лес», у нее есть что предложить и повзрослевшим деткам. Стихи Агнии Барто для школьников не лишены того же юмора, иронии и простоты, как в детских стихах. Только темы стали немного другими – первая любовь, верность друзей, трудности обучения.
Барто писала о подростках в военные годы. Так появился сборник «Юным уральцам». В нем нашли отражение не только радостные и юмористические стороны жизни, но и человеческие трагедии, тяжелые детские воспоминания. Тяжесть войны не щадила никого.
Но эти стихи имели не только эстетическую ценность. Они воссоединяли семьи, которые были разбиты на осколки пулеметными очередями. Агния Барто помогла найтись не одной сотне пропавших ребят.
За это ее любят до сих пор – за простое слово, человеческую доброту. И будут любить многие и многие поколения, многие и многие годы.
Страница не найдена | UMKA
It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching will help.
Поиск:
Sundts veg 150, 5221 Nesttun
+47 468 13 469
Суббота
9:00 — 14:00
- (без названия)
- Домашнее задание №6 (05.11.2022)
- ИНФО
- Регистрация
- Новогодний праздник
- Om oss
- Домашнее задание
- Группа №1 (2018)
- Группа №2 (2017)
- Группа №3 (2015-2016)
- Группа №4 (2014)
- Группа №5 (2010-2013)
- Инфо
- Календарь занятий на 2022 год
- Контакты
- Наша школа
- Персонал
- Регистрация
- Стоимость
- Полезные ссылки
- Как подружить ребенка с книгой
- Обучающие игры онлайн
- Сказки и рассказы для детей
- «Бабушкины сказки» С. Есенин
- «Бармалей» Чуковский Корней Иванович
- «Букварь» Н. С. Жукова
- «Весёлый Новый Год» Альф Прейсен
- «Волшебное слово» Валентина Осеева
- «Вот какой рассеянный» С. Маршак
- «Вот какой рассеянный». С.Я. Маршак
- «Где обедал, воробей?» С. Маршак
- «Два Мороза». Русская народная сказка
- «Два пирожных» Ю. Ермолаев
- «Две лягушки» Л. Пантелеев
- «Девочка со спичками» Ганс Христиан Андерсен
- «Добрые сказки про зверей» Елена Михаленко
- «Дружба» Георгий Скребицкий
- «Дюймовочка». Сказки Андерсена
- «Дядя Миша» Сказки Сутеева
- «Дядя Стёпа» С. Михалков
- «Ёлка» Владимир Сутеев
- «Желтый, белый, лиловый» Н. Павлова
- «Заяц и Ёж» Братья Гримм
- «Зимняя сказка» С.Козлов
- «Как ежик стал колючим» Леонид Куликов
- «Как Миша хотел маму перехитрить» Е. Пермяк
- «Как муравьишка домой спешил» Виталий Бианки
- «Как Пеппи спасает двух малышей». Астрид Линдгрен
- «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце» Э. Шим
- «Капалуха» В.Астафьев
- «Капризная кошка» Сказки Сутеева
- «Кем быть» Владимир Маяковский
- «Кот и рыбки читать» Чарушин Е.И.
- «Краденое солнце». Корней Чуковский
- «Крокодил Гена и его друзья» Эдуард Успенский
- «Лис и мышонок» В. Бианки
- «ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ» Антон Чехов
- «Луговка» Пришвин М. М.
- «Маленькая Волшебница» Вячеслав Свальнов
- «МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЕЛКЕ» Федор Достоевский
- «Мешок яблок» В. Сутеев
- «Мишкина каша» Н.Носов
- «Мороз Иванович» Владимир Одоевский
- «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский
- «Мышонок и карандаш» В.Г.Сутеев
- «На горке» Н.Носов
- «Необыкновенная весна» Козлов С.Г.
- «Новый наряд короля» Г. Х. Андерсен
- «Овощи» Ю.Тувим
- «Отомстила» В. Осеева
- «Первая рыбка» Е.Пермяк
- «Песенка мышонка» Карганова Екатерина Георгиевна
- «ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ» Александр Пушкин
- «Петька-микроб» повесть Григория Остера
- «Печенье» В. Осеева
- «Под грибом». Владимира Григорьевича Сутеева
- «Почему кит ест только мелких рыбок» Редьярд Киплинг
- «Приключения Незнайки и его друзей» Носов Н. Н.
- «Путаница» К.Чуковский
- «Разноцветная семейка» Э. Успенский
- «Рождество» Иван Шмелев
- «Рыбий дом» Бианки В.В.
- «Синие листья»
- «Сказка про Весну»
- «Старик годовик» Владимир Даль
- «Стрекоза и муравей»
- «Сыновья» В. Осеева
- «Тараканище» Корней Чуковский
- «Три козла Граф и злобный Тролль» — двуязычная разработка
- «Улыбка»
- «Умка» Юрий Яковлевич Яковлев
- «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сельма Лагерлеф
- «Яблоко» Сутеев Владимир Григорьевич
- «Ванька» А. П. Чехов
- «Теремок» Алексея Николаевича Толстого
- А что у вас? (стих Сергея Михалкова)
- Александр Сергеевич Пушкин. Биография.
- АЛЁНКА В ГОСТЯХ У БУКВ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
- Альф Прейсен
- Анна Шмидт «Саша и Маша» — 2
- Анне-Катрине Вестли
- Астрид Линдгрен «Пеппи ввязывается в драку»
- Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок»
- Биография Тургенева
- Былина первая, об исцелении Ильи Муромца.
- Верблюжья варежка
- Винни Пух Дисней. Сказка про Рождество
- Волк и козлята
- Всё Простоквашино
- Где это слыханы, где это видано
- Гуси-лебеди
- Двенадцать месяцев
- Денискины рассказы «Смерть шпиона Гадюкина»
- Денискины рассказы: Заколдованная буква
- Добрая хозяюшка
- Добрыня и Змей
- Доктор Айболит (стих-сказка Корнея Чуковского)
- Друг детства (адаптированный текст)
- Загадки про одежду
- Заколдованная буква ( Драгунский В. Ю)
- Заюшкина избушка
- ЗАЯЦ, КОСАЧ, МЕДВЕДЬ И ДЕД МОРОЗ
- Зимние забавы с историей в несколько тысяч лет!
- Зимняя история про Машу и Витю
- Зимовье зверей
- Иван – царевич и серый волк
- Игрушки. А. Барто
- История Гусеницы
- Как ослик счастье искал (Екатерина Карганова)
- Как Пеппи играет с полицейскими в салочки
- Колобок
- Кот и лиса
- Крошечка Хаврошечка
- Кто сказал мяу
- КУРОЧКА РЯБА
- Летучий корабль
- Лиса и волк
- Лисичка со скалочкой
- Масленица (стихи)
- Маша и медведь
- Медведь и солнце (Н. Сладков)
- Мойдодыр. Корней Чуковский
- Морозко
- Николай Носов «Затейники»
- Николай Носов. «Живая шляпа»
- Пасхальный зайчик
- Петушок Золотой Гребешок
- Петушок — золотой гребешок
- По щучьему велению
- Подушка для солнышка
- Пожарные собаки. Л.Н. Толстой
- Портной из Глостера
- Посидим в тишине
- Про Веру и Анфису
- Про Веру и Анфису. ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД
- Про девочку, которая плохо кушала
- Про Ёжика и Медвежонка
- Пузырь, соломинка и лапоть
- Пых
- Рассказы В.Осеевой. «Хорошее», «Просто старушка»
- Рождественская каша
- Рукавичка
- СВЕТЛАНА. Василий Жуковский
- Серая Шейка
- Серая шейка (для самых маленьких)
- Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
- Сказка «Репка»
- Сказка на ночь про морского ежа
- Сказка на ночь про Новый год
- Сказка о глупом мышонке
- Сказка о рыбаке и рыбке. А.С. Пушкин
- Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке
- Сказка про Весну
- Сказка про Иришкину одежду
- Сказка про тигрёнка на подсолнухе
- Слепая лошадь. Константин Дмитриевич Ушинский
- Смерть шпиона Гадюкина. Новогодняя постановка (группа 8)
- Снегурочка
- Собирай по ягодке – наберешь кузовок
- Стихи Агнии Барто
- Стихи про зиму, Новый Год и Рождество (для групп 1-4)
- Стихи про зиму, Новый Год и Рождество (для групп 5-8)
- Теремок (Виталий Бианки)
- Теремок (пересказ М. Булатова)
- Три медведя
- Три поросенка
- Фантазеры.Н.Носов
- Хрустальная гора
- Царевна Лягушка
- Виктор Михайлович Васнецов
- Царевна-лягушка
- ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?
- Что нужно рассказать детям о зиме
- Статьи
- Данетки билингвизма: билингв мой ребенок или не билингв?
- Как понимают билингвы? И почему естественные билингвы — плохие переводчики-синхронисты?
- КОРОБКА С КАРАНДАШАМИ, ИЛИ «ВИТАМИНЫ» ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- Можно ли выучить(ся) на билингва?
Sundts veg 150, 5221 Nesttun
+47 468 13 469
levtsenkova@gmail.
Суббота
9:00 — 14:00
- (без названия)
- Домашнее задание №6 (05.11.2022)
- ИНФО
- Регистрация
- Новогодний праздник
- Om oss
- Домашнее задание
- Группа №1 (2018)
- Группа №2 (2017)
- Группа №3 (2015-2016)
- Группа №4 (2014)
- Группа №5 (2010-2013)
- Инфо
- Календарь занятий на 2022 год
- Контакты
- Наша школа
- Персонал
- Регистрация
- Стоимость
- Полезные ссылки
- Как подружить ребенка с книгой
- Обучающие игры онлайн
- Сказки и рассказы для детей
- «Бабушкины сказки» С. Есенин
- «Бармалей» Чуковский Корней Иванович
- «Букварь» Н. С. Жукова
- «Весёлый Новый Год» Альф Прейсен
- «Волшебное слово» Валентина Осеева
- «Вот какой рассеянный» С. Маршак
- «Вот какой рассеянный». С.Я. Маршак
- «Где обедал, воробей?» С. Маршак
- «Два Мороза». Русская народная сказка
- «Два пирожных» Ю. Ермолаев
- «Две лягушки» Л. Пантелеев
- «Девочка со спичками» Ганс Христиан Андерсен
- «Добрые сказки про зверей» Елена Михаленко
- «Дружба» Георгий Скребицкий
- «Дюймовочка». Сказки Андерсена
- «Дядя Миша» Сказки Сутеева
- «Дядя Стёпа» С. Михалков
- «Ёлка» Владимир Сутеев
- «Желтый, белый, лиловый» Н. Павлова
- «Заяц и Ёж» Братья Гримм
- «Зимняя сказка» С.Козлов
- «Как ежик стал колючим» Леонид Куликов
- «Как Миша хотел маму перехитрить» Е. Пермяк
- «Как муравьишка домой спешил» Виталий Бианки
- «Как Пеппи спасает двух малышей». Астрид Линдгрен
- «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце» Э. Шим
- «Капалуха» В.Астафьев
- «Капризная кошка» Сказки Сутеева
- «Кем быть» Владимир Маяковский
- «Кот и рыбки читать» Чарушин Е. И.
- «Краденое солнце». Корней Чуковский
- «Крокодил Гена и его друзья» Эдуард Успенский
- «Лис и мышонок» В. Бианки
- «ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ» Антон Чехов
- «Луговка» Пришвин М. М.
- «Маленькая Волшебница» Вячеслав Свальнов
- «МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЕЛКЕ» Федор Достоевский
- «Мешок яблок» В. Сутеев
- «Мишкина каша» Н.Носов
- «Мороз Иванович» Владимир Одоевский
- «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский
- «Мышонок и карандаш» В.Г.Сутеев
- «На горке» Н.Носов
- «Необыкновенная весна» Козлов С.Г.
- «Новый наряд короля» Г. Х. Андерсен
- «Овощи» Ю.Тувим
- «Отомстила» В. Осеева
- «Первая рыбка» Е.Пермяк
- «Песенка мышонка» Карганова Екатерина Георгиевна
- «ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ» Александр Пушкин
- «Петька-микроб» повесть Григория Остера
- «Печенье» В. Осеева
- «Под грибом». Владимира Григорьевича Сутеева
- «Почему кит ест только мелких рыбок» Редьярд Киплинг
- «Приключения Незнайки и его друзей» Носов Н. Н.
- «Путаница» К.Чуковский
- «Разноцветная семейка» Э. Успенский
- «Рождество» Иван Шмелев
- «Рыбий дом» Бианки В.В.
- «Синие листья»
- «Сказка про Весну»
- «Старик годовик» Владимир Даль
- «Стрекоза и муравей»
- «Сыновья» В. Осеева
- «Тараканище» Корней Чуковский
- «Три козла Граф и злобный Тролль» — двуязычная разработка
- «Улыбка»
- «Умка» Юрий Яковлевич Яковлев
- «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сельма Лагерлеф
- «Яблоко» Сутеев Владимир Григорьевич
- «Ванька» А. П. Чехов
- «Теремок» Алексея Николаевича Толстого
- А что у вас? (стих Сергея Михалкова)
- Александр Сергеевич Пушкин. Биография.
- АЛЁНКА В ГОСТЯХ У БУКВ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
- Альф Прейсен
- Анна Шмидт «Саша и Маша» — 2
- Анне-Катрине Вестли
- Астрид Линдгрен «Пеппи ввязывается в драку»
- Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок»
- Биография Тургенева
- Былина первая, об исцелении Ильи Муромца.
- Верблюжья варежка
- Винни Пух Дисней. Сказка про Рождество
- Волк и козлята
- Всё Простоквашино
- Где это слыханы, где это видано
- Гуси-лебеди
- Двенадцать месяцев
- Денискины рассказы «Смерть шпиона Гадюкина»
- Денискины рассказы: Заколдованная буква
- Добрая хозяюшка
- Добрыня и Змей
- Доктор Айболит (стих-сказка Корнея Чуковского)
- Друг детства (адаптированный текст)
- Загадки про одежду
- Заколдованная буква ( Драгунский В. Ю)
- Заюшкина избушка
- ЗАЯЦ, КОСАЧ, МЕДВЕДЬ И ДЕД МОРОЗ
- Зимние забавы с историей в несколько тысяч лет!
- Зимняя история про Машу и Витю
- Зимовье зверей
- Иван – царевич и серый волк
- Игрушки. А. Барто
- История Гусеницы
- Как ослик счастье искал (Екатерина Карганова)
- Как Пеппи играет с полицейскими в салочки
- Колобок
- Кот и лиса
- Крошечка Хаврошечка
- Кто сказал мяу
- КУРОЧКА РЯБА
- Летучий корабль
- Лиса и волк
- Лисичка со скалочкой
- Масленица (стихи)
- Маша и медведь
- Медведь и солнце (Н. Сладков)
- Мойдодыр. Корней Чуковский
- Морозко
- Николай Носов «Затейники»
- Николай Носов. «Живая шляпа»
- Пасхальный зайчик
- Петушок Золотой Гребешок
- Петушок — золотой гребешок
- По щучьему велению
- Подушка для солнышка
- Пожарные собаки. Л.Н. Толстой
- Портной из Глостера
- Посидим в тишине
- Про Веру и Анфису
- Про Веру и Анфису. ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД
- Про девочку, которая плохо кушала
- Про Ёжика и Медвежонка
- Пузырь, соломинка и лапоть
- Пых
- Рассказы В.Осеевой. «Хорошее», «Просто старушка»
- Рождественская каша
- Рукавичка
- СВЕТЛАНА. Василий Жуковский
- Серая Шейка
- Серая шейка (для самых маленьких)
- Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
- Сказка «Репка»
- Сказка на ночь про морского ежа
- Сказка на ночь про Новый год
- Сказка о глупом мышонке
- Сказка о рыбаке и рыбке. А.С. Пушкин
- Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке
- Сказка про Весну
- Сказка про Иришкину одежду
- Сказка про тигрёнка на подсолнухе
- Слепая лошадь. Константин Дмитриевич Ушинский
- Смерть шпиона Гадюкина. Новогодняя постановка (группа 8)
- Снегурочка
- Собирай по ягодке – наберешь кузовок
- Стихи Агнии Барто
- Стихи про зиму, Новый Год и Рождество (для групп 1-4)
- Стихи про зиму, Новый Год и Рождество (для групп 5-8)
- Теремок (Виталий Бианки)
- Теремок (пересказ М. Булатова)
- Три медведя
- Три поросенка
- Фантазеры.Н.Носов
- Хрустальная гора
- Царевна Лягушка
- Виктор Михайлович Васнецов
- Царевна-лягушка
- ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?
- Что нужно рассказать детям о зиме
- Статьи
- Данетки билингвизма: билингв мой ребенок или не билингв?
- Как понимают билингвы? И почему естественные билингвы — плохие переводчики-синхронисты?
- КОРОБКА С КАРАНДАШАМИ, ИЛИ «ВИТАМИНЫ» ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- Можно ли выучить(ся) на билингва?
Катрен за джеку: одаберите мудро!
Predškolsko djetinjstvo je najsvjetlije i najljepše razdoblje u životu svake osobe. Priče koje nam roditelji čitaju, pjesme naučene u dječjem vrtiću или sa svojim starijim bratom — sve to prati sve naše živote. Какав će biti okus djetinjstva koje će dijete Prosti kroz cijeli svoj odrasli život ovisi o nama, roditeljima.
Рима позната из детства
Запомните свое детство и запитайте се коди се стихи из детства sjećate. «Бик се люля…», «Наша Таня гласно плаче…», «Волим свог коня…», «Спустили смо медведа на под…». Orijentiri su ispravno postavljeni, ovi stihovi i sada ostaju omiljeni za najmanji mali muskarac.
Dječji četvorci — najprikladniji žanr u svim osjetilima. U pravilu, u tako kratkom stihu leži najsvjetlije i pozitivno semantičko opterećenje koje je potrebno za određenu dob.
Zainteresiranost za čitanje mora se usaditi još od djetinjstva.
Znanstvenici su dokazali činjenicu da čitanje djece i učenje stihova nema samo positivan učinak na mentalni razvoj, jezični razvoj i creativne sposobnosti. Taj proces značajno ubrzava mentalni razvoj, razvija se apstraktno mišljenje mašte i uči djecu moralnosti. Важно je za roditelje да znaju да, unatoč činjenici да vaše dijete aktivno govori ili ne, čitanje i recitiranje pjesama jednostavno je potrebno.
Где почети? Наравне, из классика — Агния Барто, Самуил Яковлевич Маршак, Корней Чуковский и Сергей Михалков. У русской книжности има много познатых и не баш познатых пьесника кои пишу предивне пьесме за наймладе. Не губите из вида добро познату мудрость — потешки, пестушки и друге мужские жанры усмене народне умжетности.
Ne tako jednostavno
Стоит ли смотреть при одабиру кратких джечжих четворки за читанье или ученье? Ово:
- семантическая составляющая;
- звуковая полоса песка;
- эмоциональность;
- добне гранит;
- Тема.
Сада у детали. Dječje pjesme ne bi trebale nositi duboko značenje i otkrivati složene filozofske koncepte, ali, nažalost, ovaj smjer književnosti obiluje remek-djelima koja su napisana po principu «ali postoji pjesmica». Первый добрый четверокута с изврсним омьером «значение — песня» je песня Екатерина Серова «Одуванчик».
Носи маслачак
Женский сарафан.
Odrasti — obuci se
U maloj bijeloj haljini.
Ovdje je zvučna strana pjesme bogata i istovremeno jednostavna za dijete, odlična opcija za pamćenje i recitiranje. Zašto je vžno obratiti pažnju na zvučnu stranu pjesme? Kad bi samo zato što u procesu razvijanja govora djeca često izostavljaju određene riječi u riječima, ako uzrokuju poteškoće u izgovoru. Тай феномены могут преобладать неприменимо водечи пьесме с потребным звуковима или сочетанием звуков (за то ние потребно бити логопед, охотно йе бити пажлив и сналажлив родитель).
Ako čitanje uzrokuje da dijete ima emocije, onda će ga, najvjerojatnije, zamoliti da ponevi pjesmu i nauči kako će se proces odvijati Automaticski. Zato je emocionalnost važna pri odabiru umjetničkih djela za dijete. Dobar primjer za to je pjesma «Kitty» Бориса Заходера:
Плакала je maca u hodniku.
Има велику тугу:
Зли люди имаю сиромашну пичку
Немойте давати да крадете кобасице!
Главный склад — не претеривати!
Sada ćemo se dotaknuti teme starosnih okvira pri odabiru pjesme. Ovdje je sve jednostavno: dijete treba shvatiti što se govori, ne treba ga prisiljavati da nešto nauci iznenaditi rođake i šokirati mame na igralištu. Najvjerojatnije broj neće proći, važno je da dijete razumije svaku riječ, inače će interes za poeziju dugonesti. Baby quatraini su vrlo plodno tlo za razvoj djeteta od najranije dobi.
Postoji jedna mala tajna: djeca vole pjesme koje mogu pratiti pokreti ili geste.
Ove oči mogu vidjeti.
Ovo je izljev za disanje.
To su uši za slušanje.
Ovo su noge za trčanje.
Ovo je olovka za mamu
Vrlo uski zagrljaj. (И. Ильина)
Prema posljednjem kriteriju — temi — mnogo je lakše navigirati u svijetu dječje poezije nego na ostatku gore navedenog. Ako je vaše dijete u ovoj fazi oduševljeno psima или zrakoplovima, onda će upravo ti heroji izazvati oluju emocija kada se susretnu s otherim remek djelom dječje poezije. Zbog obilježja psihologije predškolske djece vrijedi slušati što uzrokuje emocionalni odgovor u duši vašeg djeteta. Tema pjesama za djecu je velika: životinje, svijet objekata, pjesme o majci, o vrtiću, o igračkama. Али postoje djeca koja vole pjesme i priče samo o žirafi, pa zašto ne iskoristiti takav produktivan trenutak i ne upoznati ga s djelima o ovoj egzotičnoj životinji?
Pjesme za dječji odmor
A ako je u vrtiću planirana matineja i potrebno je pripremiti dječji катрен за 8. ожуйка? U Oom slučaju nudimo vam najzgodnije i zanimljivije opcije.
«Висибаба».
Ovdje je Snowdrop na livadi, našao sam ga.
Uzet ću kiseo majci, iako nisam procvjetala.
Мама мне zagrlila cvijetom,
Ono što je otvorilo moju подснежник od njegove vrućine. (Т.Шарыгин)
«Поклон мами».
Mamin dar je spreman —
Veliki buket cvijeća.
Накртао сам га пола дана…
Па, полюби ме скороро! (В.Степанов)
«Мамин осмиж».
Ništa nije ljepše od osmijeha moje majke
Kao da sunce bljesne svjetlom, tama raspršuje nesigurnost!
Kao da će rep zasvijetliti zlatnim ribicama —
Majčin osmijeh donijet će radost srcu! (Б. Заходер)
«Ово дже мама.»
Mama, crtam, slatko, draga,
Fashionistas, ljepota, i moja sestra ne voli.
Kaže da ne izgleda tako. Ali ja kažem: «Pa što?»
Под моим сликом написано изравно «Ovo je mama»! (Иванова Н.)
Детские четверостишия не би требао бити примитив и единставан, за среднее и старое предшкольное доб Пьесме можете брать теже.
О, nije lak zadatak za moju majku da čestita,
Потребно е напити кревет и прикупи све игрушке,
Немойте вучи мачку за уши, jesti kašu i piti sok,
Evo, mama, jer je tvoj sin danas postao poslušan!
Svako dijete će rado čitati pjesme o vrtiću
Pronalaženje dobrog quatreina o vrtiću, unatoč obilju informacija, također nije lako. Ova tema je prilično bliska takvom žanru kao što su pjesme, brojanje, pjevanje, priče. Али jednoga dana vaše će omiljeno dijete doći iz vrtića i reći klasičnu frazu: «Od nas se tražilo da naučimo pjesmu o vrtiću». I duboko u procesu pretraživanja, shvatit ćete da dijete vjerojatno neće pristati učiti trodimenzionalni rad i ispričati dječje pjesme — etvorke. Эво неких стойких примьера.
У нас вртичу, приятели, супер!
Мы, как частный собственник, с нашим учителем:
Заедно пьевамо, забавно се, славимо,
Опченито, живимо добро и сретно се смиемо!
Jedan, dva, tri, četiri, pet … Idem opet u vrtić,
Moje djevojke i omiljene igračke čekaju na mene.
Ukusan doručak i ručak, šteta je što nema slatkiša,
Nekoliko sati mira, a onda opet kući!
Takve kratke dječje etvorke, lubazne i vesele, bolje odgovarati djeci от 4-5 лет.
Они типови с кодима родителя читать и учиться поэзию увиек се истичу на позадини своих вршняка: нихов говори je izražajan, словарь богатий од говор друге джеце.
Ποιήματα για την πηγή ρωσικών ποιητών
Σύντομα ποιήματα στα έργα ρωσικών ποιητών για την άνοιξη του Πούσκιν, Χεσενίν, Μπαρτό
όλοι οι υπέροχοι ρώσοι ποιητές έγραψαν και ώγραανυπέροχα όμορφα ποιήματαψανυπέροχα όμορφα ποιήματαιανυέροχααιβαιήμαιήμααιααιξαιξαιξαιήμαοαι®. Πούσκιν, πάντα αφιερώνει ποιήματα του και ποιητικά έργα των εποχών, που δημιουργήθηκαν δεκάδες μοναδική ομορφιά των γραμμών της ανοιξιάτικη διάθεση, τη φύση, ξύπνημα από τον ύπνο, αλλαγές στη διάθεση που συμβαίνουν σε ένα πρόσωπο, η καρδιά chuyuschim — χειμώνας έφτασε στο τέλος της.
παραΔείγματα σύντομων όμορφων ποιημάτα ντομων όμορφων ποιημάτα ρωσικών πμορφων ποιημάτωντομων όμορреди ποιημάτα ρωσικών ποιητών για τηνονοικтуа0189
ποιος ρώσος ποιητής Δεν περιγράφει τα συναισθήματα, καλύπτοντάς το με την έλεση της άης το με την έλεση της άνοιпере το με την έλευση της άης το με την έλευση της της το ς; Κάθε ένας από τους στίχους έγραψε για την άνοιξη με τον τρόπο τους — ο Αλέξανδρος Πούσκιν μίλησε για ελαφρά συναισθήματα για τους ανθρώπους, την αγάπη. Ο Σεργκέι Yesenin — για την ομορφιά της φύσης, η Agniya Barto είπε σε σύντομο χρονικό διάστημα τα ποιήματα των παιδιών για τους άντρες που χαιρετούν την άνοιξη με γέλιο και σκάφη σε ρέματα. Ίσως, μετά από να διαβάσετε τα παραδείγματα ποιημάτων γνωστών ποιητών, εσείς οι ίδιοι θέλετε να γράψετε υπέροχες γραμμές σχετικά με τα συναισθήματα που σχετίζονται με αυτήν την εποχή του χρόνου ή να περιγράψετε τις αλλαγές που συμβαίνουν στη φύση;
Пушкин А. С. «Διωκόμενο από τις τελευταίες ακτίνες …»
Gonimy εαρινές ακτίνες,
Από τα γύρω βουνά υπάρχει ήδη χιόνι
Έτρεχαν μακριά με λασπώδη ρυάκια
Στα βυθισμένα λιβάδια.
Χαμογελώντας σαφή φύση
Το πρωί του χρόνου συναντά το όνειρο.
Μπλε, οι ουρανοί λάμπουν.
Ακόμα διαφανή δάση
Σαν να πέφτουν πράσινα.
Μέλισσα για ένα αφιέρωμα στο πεδίο
Πετάει από το κερί.
Οι κοιλάδες στεγνώνουν και εκτυφλώνουν.
Τα κοπάδια προκαλούν θόρυβο και η νύχτα
Τραγούδησε στη σιωπή των νυυ.
Σεργκέι Yesenin «Η έλευση της άνοιξης»
Η άνοιξη έρχεται,
Το χιόνι λιώνει γρήγορα,
Και όλα ζωντανεύουν
Με την έλευση της!
Τα δέντρα είναι ντυμένα
Πράσινο φύλλωμα,
Το λιβάδι είναι πράσινο,
Καλυμμένο με γρασίδι.
Τα πεδία είναι πράσινα,
Αναπνοή αρώματος.
Τα λουλούδια ήταν γεμάτα λουλούδια,
Πουλιά έχουν φτάσει.
Το δάσος φωτίζεται
Twitter,
Ο αέρας γεμίστηκε
Αρώματα.
απρίλιος (Agniya Barto)
Verba, Willow, Willow,
το Verba ανθίει.
Αυτό σημαίνει σωστά,
Ότι έρχεται η άνοιξη.
Αυτό σημαίνει σωστά,
Ότι ο χειμώνας τελείωσε.
το ίδιο, πολύ πρώτα
ο σμήνος πέταξε μέσα,
σφυρίρίονταν στην πλατεία ερίρίρίρίρίονταν στην πλατε εώρίρίρίρίρίρίονταν στην πλατ πνρίρίρίρίρίρίρίρίονταν στην πλα πνρίρίρίρίρίρίρίρίρίταξ μέστ πλτ π.
αλλά μην πιστεύετε την άνοιξη,
οι σφυρίΔες του ανέμου
αέρας, άνενέμου
αέρας, ρνεμος
αέρας τ мозгу
αέρας τ мозга
αέρας
.0003
Το φύλλο του περασμένου έτους.
Καλή στίχοι για την άνοιξη και το τέλος του χειμώνα για παιδιά ηλικίας 6-7 ετών
Σε 6-7 χρόνια το παιδί αρχίζει μια νέα φάση στο δικό τουζωή — εισέρχεται στην πρώτη τάξη. Να σπουδάσουν στο σχολείο για 9 ή 11 χρόνια. Ήδη στους πρωτοβάθμιους, οι δάσκαλοι καλούνται να απαγγέλλουν ποιήματα για απομνημόνευσνευσ. Κατά κανόνα, με την αλλαγή των εποχών, αλλάζουν τα καθήκοντα των στίχων. Στα τέλη φεβρουαρίου — αρχές μαρτίου, ο μαθητές ΔιΔάσκουν όμορφα ποιήματα γιαι την άγέος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος Щест χος χος χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοιήγέύ Щест. Πιο κοντά στο Μάιο και την άφιξη των διακοπών Μαΐου, και την αλλαγή θέσεων εργασίας — πρώτη δημοτικού πω σύντομο στροφές της άνθισης πασχαλιές, τα πρώτα φύλλα που εμφανίζονται στα δέντρα, γρασίδι, κατάφυτο γκαζόν και λιβάδια.
Παραδείγματα παιδικών ποιημάτων για το τέλος του χειμώνα και την άφιξη της άνοιξης
Στίχοι για αλλαγές στη φύση που συμβαίνουν μετο τέλος του χειμώνα και την αρχή της άνοιξης, έχει γραφτεί πολλά για παιδιά. Πώς να επιλέξετε το σωστό ποίημα πρώτου βαθμού; Ποιο στίχο παιδί 6-7 ετών θα θυμάται πιο γρήγορα από άλλους; Πρώτα απ ‘όλα αυτά τα ποιήματα πρέπει να είναι λαμπερά, περιγραφικά. Οι πρωτοβάθμιοι δεν καταλαβαίνουν τι λέγεται στους στίχους που περιγράφουν την εριινάαριινήα.εινάα Για αυτούς, οι εικόνες που αναφέρονται στα ρίματα — ρυάκια, βάρκες, λαμπερό ήλιο, πράσινο γρασίδι, πτώσεις δαχτυλιδιών, ρουζ της ροής είναι πιο σημαντικές. Δώστε προσοχή στις συγκρίσεις και τα επίθετα που χρησιμοποιούνται στα ποιήματα των παιδιών για τις εποχές και για την άνοιξη — είναι πάντα κατανοητά από το παιδί, είναι σύντομα και όμορφα.
Παγίδα
Πάγος πάγου! Πάγος πάγου!
Πιέστε τον χειμερινό πάγο!
Ίσως είναι παγοθραυστικό
Στον ποταμό Μόσχας πέρασε;
Όχι, τα μεγάλα παγοθραυστικά
Ποτέ μην πάτε εδώ.
Είναι από τις χαρούμενες ακτίνες
Οι ολισθηρές πλαγιές τρένχ.ο
Αλλά οι ακτίνες τους καλύπτουν —
Ο πάγος λιώνει, εξαφαενί
Και δώστε χώρο στο κύμα.
Οι θέσεις πάγου είναι κατώτερες
Ο ήλιος, το φως και η άνηι!
Συντάκτης: S. Baruzdin
Άνοιξη (απόσπασμα)
Το χιόνι λιώνει, τα ρέματα τρέχουν,
Στο παράθυρο ήταν άνοιξη …
Σύντομα το νυχτερινό κέντρο σύντομα,
Και το δάσος θα είναι ντυμένο με φύλλωμα!
Καθαρός ουρανός γαλάζιος,
Ο ήλιος έλαμψε και ο ήλιος έγινε φωτεινότερος,
Ώρα των χιονοθύελων και των καταιγίδων
Και πάλι για μεγάλο χρονικό διάστημα πέρασε.
Και η καρδιά είναι τόσο δυνατή στο στήθος
Χτυπάει, σαν να περιμένει κάτι,
Όπως η ευτυχία βρίσκεται μπροστά,
Και ο χειμώνας φρόντισε! ..
Συντάκτης: А. Плещеев
Το σύννεφο λειώθηκε. Υγρή θερμότητα
Μια ανοιξιάτικη νύχτα φυσά πάνω από το χωριό.
ο άνεμος φέρνει από τα πεδία το άρωμα,
το ηλιοβασίλεμα αποΔυναμώνει τηλιοβασίλεμα αποδυναμώνει τηλιοβα για αποδυναμώνει τηλιοβα για αποΔυναμώνει τηλιοβασα αα αα αα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα αα αα αα.
Μια λεπτή ομίχλη πάνω από ένα ραγισμένο ποτάμι
Φορούσε ένα ασημένιο πέπλο,
Και πέρα από τον ποταμό, σε μια σκοτεινή σκιά,
Τα χρυσά φώτα φουντώνουν με σιγουριά.
Σε έναν ήσυχο κήπο, η νύχτα ήταν σιωπηλή.
Οι σταγόνες πέφτουν στο σκοτάδι από τα κλαδιά.
Cherry μυρίζει … γλυκό όνειρο
Φαίνεται τη νύχτα …
Συντάκτης: I. Bunin
Υπέροχα ποιήματα για παιδιά 8-9 ετών για την άνοιξη — Στίχοι παιδιών για την αλλαγή των εποχών
Σε παιδιά ηλικίας 8-9 ετών μπορούν να μάθουν περισσότεροκαι πολύπλοκα έργα. Σε αυτήν την ηλικία, τα παιδιά των κατώτερων βαθμών γνωρίζουν ήδη περισσότερα νέα επίθετα και επιρρήματα, ξέρουν πώς να κατανοήσουν μια τέτοια μεταφορά και σύγκριση. Οι δάσκαλοι, ζητώντας από τους μαθητές δευτεροβάθμιας εκπαίδευσης και τρίτους να διδάξουν ποιήματα για την άνοιξη, επιλέγουν έργα που αποτελούνται από δύο, ακόμη και τέσσερις σταντάδες.
Παραδείγματα υπέροχων στίχων για την άνοιξη για παιδιά ηλικίας 8 — 9 ετών
Κατά κανόνα, οι εκπαιδευτικοί που ζητούν από τους μαθητές 8 — 9χρόνια για να μάθουν ποιήματα για την άνοιξη, επιλέξτε έργα από το πρόγραμμα για τα παιδιά της πρωτοβάθμιας σχολικής ηλικίας. Στις σελίδες των βιβλίων ανάγνωσης Δίνονται ποιήματα για την απομνημόνευση του σπια την απομνημόνευση του σπια την απομνημόνευση του σπια ταιαννευση του σπια καιανενευση του σπια καιανενευσ του τού κνηνενενενάνάγ του ξνάνενενάνάνάγ του. Ωστόσο, ο δάσκαλος μπορεί να δώσει στους πιο δραστήριους σπουδαστές ένα επιπλέον καθήκον — να μάθουν ένα υπέροχο στίχο για την ανοιξιάτικη φύση που δεν περιλαμβάνεται στο σχολικό πρόγραμμα σπουδών.
Πλέσχηφ Αλεξέι Νικολάεβιτς. «Άνοιξη νύχτας»
Πάνω από τα δροσερά λιβάδια
Ο Бриз περπατά τη νύτα.
Η συζήτηση οδηγεί με λουλούδια.
Το γρασίδι τίναξε απαλά.
Πάνω από την κοιμισμένη κοιλάδα
Τα φωτεινά αστέρια φωτίζονται.
Ήχοι του τραγουδιού ενός νυχτολούλου
Λόγω της полилися δάσος.
Σε ένα βουλωμένο δωμάτιο.
Όχι, δεν υποστηρίζει,
Και τρέχει από τα μάτια ενός υπνάκο.
Αυτή τη νύχτα, πιο έντονα ζήτησε
Η ευτυχία είναι μια νεαρή καρδιά.
Тο όνειρο ενός γέρου παίρνει
Στο ανούσιο παρελθόν.
Ακόμα και εκείνος που τα μάτια του είναι δάκρυα
Το κακό θλίψη σκοτώνει,
Ποιος είναι αδύναμος στον αγώνα με την ανάγκη,
Για μια στιγμή ανάπαυσης
Και, παρηγορημένοι με χαιρετισμούς
Μια αναβαθμισμένη φύση,
Ξεχάσει αυτό με την αυγή
Και πάλι έρχονται οι αντιξοότητες,
Pleshcheev AN «Χελιδόνι»
Το γρασίδι είναι πράσινο,
Ο ήλιος λάμπει.
Καταπίνετε με ελατήριο
Στο θόλο μας πετάμε.
με αυτήν ο ήλιος είναι πιο όμορφος
και η άνοιξзор.
Θα σου δώσω σιτηρά.
Και τραγουδάτε ένα τραγούδι
Τι από τις μακρινές χώρες
Φέρτε μζου μζου μζου
Οι μέρες είναι καλές …
M.Plyatskovskiy
Οι ημέρες είναι ωραία,
Στις διακοπές παρόμοιες,
Και στον ουρανό — ο ήλιος είναι ζεστός,
Χαρούμενο και ευγενικό.
Όλα τα ποτάμια πλημμυρίζουν,
Όλα τα νεφρά ανοίγουν,
Ο χειμώνας είναι κρύος με κρύο,
Οι μετακινήσεις έγιναν λακκούβες.
Αφήνοντας τις νότιες χώρες,
Τα πουλιά επέστρεψαν φιλικά.
Σε κάθε κλάδο της σούβλας
Καθίστε και καθαρίστε τα φτερά.
Ήρθε η ώρα για την άνοιξη,
Ήρθε ο χρόνος της ανθοφορίας.
Και, ως εκ τούτου, η διάθεση
Όλοι οι άνθρωποι έχουν μια άνοιξη!
απλά ποιήματα για την άνοιξзор για τα παιδιά προσχολικής ηλιαςας -σύαιδιά προσχολικής ηλιαςας σύαιδιά λόροσχολικής ηλιαςας σύαιδιά λόροσχολικής ηλιαςαςαύ παιδιά λόροσχλ ηλιαςαςαύαύ π παιδια λόροσχλ γιαςαςαύαύαύα τ π παιΔια λόροσχα ταύ γύα τα. 0005
Τα παιδιά προσχολικής ηλικίας — παιδιά πέντε ή έξι ετών είναι ήδη ενεργάπροετοιμασία για τις δυσκολίες της μελλοντικής σχολικής ζωής. Αρχίζουν να απομνημονεύουν σύντομα απλά ποιήματα για την φύση της άνοιξης, την ομορφιά του πρώτου φυλλώματος, τη ζεστασιά του ήλιου, τα κρύσταλλα τήξης. Οι εκπαιδευτικοί δεν πρέπει να ζητούν από τους προ-σχολές να μαθαίνουν πολύπλοκα και μεγάλα λυρικά έργα — θα πρέπει να ξεκινούν με τα μικρότερα και πιο κατανοητά ποιήματα των παιδιών.
Παραδείγματα απλών σύντομων στίχων για την άνοιξη για παιδιά προσχολικής ηλικίας
Σε πέντε ή έξι χρόνια πολλά παιδιά γνωρίζουν ήδη πώς να διαβάσουν. Εάν το παιδί σας γνωρίζει όχι μόνο το αλφάβητο, ούτε ο ίδιος είναι σε θέση να διαβάσει ακόμα και να απομνημονεύσει ένα σύντομο απλό ποίημα — να του δώσει μια εργασία για να απομνημονεύσει ένα μικρό στίχο. Αυτό θα είναι μια εξαιρετική εκπαίΔευση της μνήμης του και θα βοηθήσει στην που και θα βοηθήσει στην προετοιμασία βοηήσει στην προετοιμασία τοηήσει στην προετοιμασία τ τη σχο ζ προετеде
θυμωμένος χιόνι
όλο το χειμώνα
λευκόrιήrύчего
λευκόrύчего
λήήrύήrύчего
λεκήrύчего
λήrύчего
λεrεчего
.
(Μ. Sadovsky)
Δίνει τραγούδια στην άνοιξη
Δίνει τραγούδια στην άνοιξη,
Δίνει χαμόγελα,
Και για να την συναντήσετε από το κάτω μέρος
Κολυμπήστε τα ψάρια .
(Т. Белозеров)
Кэп-кэп
Кaπάκι!
Από την οροφή πτώση στέγης.
Убрать!
Οι λευκές νιφάδες χιονιού λιώνονται.
Убрать!
Ο ήλιος άλματα στην οροφή.
Убрать!
Και το χειμώνα κάθεται και φωνάζει.
Убрать!
(α. Λεοντιέφ, β. Ντάνκο)
υπέροχα ποιήματα για τα παιδ για τηήματα γι τα τα ςααέη -® -ς Щест τααγη -® ταγα τααγη -® ταγα ταγη -® ταγα ταγα ταγη -® ταγα ταγα ταγη -® ταα ταγα ταγς) ταγα τα+ -Щест.0005
Μαθαίνοντας ποιήματα από την καρδιά, το παιδί αναπτύσσεταιφαντασία, αρχίζει να σκέφτεται δημιουργικά, τρένα μνήμη και αρχίζει να αντιληφθεί οπτικές εικόνες. Ζητώντας καρδιά μικρού ποιήματα για την άνοιξη, το παιδί, θα του διδάξει νέες λέξεις και έννοιες, εξηγεί πώς όμορφα να περιγράψει τη φύση της δεν είναι μόνο τα λόγια του, αλλά και ποιήματα.
Παραδείγματα σύντομων στίχων για την άνοιξη για τα παιδιά
Αρχίζοντας να διδάσκετε ποιήματα για παιδιά με παιδιά, επιλέξτετο πρώτο από το έργο, όπου υπάρχουν λέξεις που είναι γνωστές στο παιδί. Σταδιακά τον εξοικειώστε με τα ποιήματα με νέα λόγια, εξηγώντας το νόημά τους. Τέτοιες όμορφες μικρές ραμμές θα είναι ένας εξαιρετικός «εκπαιδευτής μνήμης» το νωνήνήлья τονή½ τ½ τ γονονή½ ~ τονονή½ ~ το возьми τονονή½ ~ τονήνήлья το½ ~ το½ τ ~.
Σπασμένο χειμώνα
Ακόμα είναι γύρω
Τα δέντρα είναι γυμνά,
Και από την οροφή μιας σταγόνας
Απολαύστε τη διασκέδαση.
ο χειμώνας είναι κάπου
έτρεξα με πανικό
και πολύ άσχημα
έστρεψε τη βύ άσημα
έστρεψε τη βρύσημα
.
(V. Orlov)
άνοιξη
η γνοιξthη μαςςβ 9000
γρρριщен.0003
Και χιόνια λιώσει
Κάτω από τα πόδια της.
Μαύρα διογκωμένα μπαλώματα
Τα πεδία είναι ορατά.
Μπορείτε να δείτε πολύ ζεστό
Πόδια κοντά στο ελατήριο.
(Ι. Tokmakova)
Βήχας
Όταν ο χειμώνας φορούσε από την άνοιξη,
Τέτοιοι γύρω ξεκίνησαν ένα χάος
Και τόσα πολλά προβλήματα έπεσαν στο έδαφος,
Εκείνο το πρωί, ανίκανος να σταθεί, ο πάγος άρχισε να κινείται.
(V. Orlov)
Άνοιξη και Creek
Έχω κοιμηθεί κάτω από το χιόνι για μεγάλο χρονικό διάστημα,
Σιωπηλά κουρασμένος.
Ξύπνησα και έσπευσε,
και τον γνώρισα την άνοιξη:
— Θύλεις έρνα;
Θα τραγουδώ, Άνοιξη, τραγουδάτε; —
Και την άνοιξη: — Кэп-кэп! Купите!
Μπρουκ, δεν είσαι ψυχρός;
«Όχι, όχι λίγο, καθόλου!»
Ξύπνησα μόνο!
Τα πάντα κουδουνίζουν, μπερδεύοντας μέσα μου!
Θα τραγουδήσω! .