Разное

Без свадьба: Cвадьба без свадьбы и торжества

Содержание

Свадьба без ведущего: когда это оправдано

Свадебный ведущий — одно из главных действующих лиц в день торжества. Он может взять на себя роль церемониймейстера и отвечать за развлекательную часть вечера. Но бывает и так, что по какой-то причине пара хочет провести свадьбу без ведущего. Разбираемся, в каких случаях такое решение оправдано.

 


Вы планируете камерное мероприятие.

 

Если на свадьбе будет мало гостей, вполне можно обойтись и без ведущего. Для небольшого количества приглашенных имеет смысл арендовать не слишком масштабную площадку, чтобы все гости были у вас на виду и хорошо видели и слышали вас — так вы сможете самостоятельно пригласить гостей к столу и объявить о начале церемонии или развлекательной программы. Если вы планируете обменяться клятвами, сделать это можно также без ведущего: достаточно оформить зону регистрации и произнести главные слова перед вашими близкими.

 

Вы планируете свадьбу в формате фуршета/коктейля.

 

Такой формат предполагает, что гости спокойно проводят время в расслабленной обстановке: дегустируют угощения, слушают музыку, танцуют. Если программа вечера не предполагает мероприятия, где должны быть задействованы все приглашенные (церемония, просмотр фильма о молодоженах, организованное поздравление от гостей и тому подобное), фуршет или коктейль можно провести и без ведущего. Главное, чтобы все остальное было четко организовано: музыкальное сопровождение вечера, вынос блюд и напитков, работа официантов. И не забывайте, что при таком сценарии вам придется также перемещаться по площадке, чтобы успеть пообщаться со всеми гостями. А любые объявления (например, о том, что скоро вынесут торт) вам нужно будет делать самостоятельно с помощью микрофона.

 

Все ваши гости знают друг друга.

 

Одна из задач свадебного ведущего — познакомить гостей друг с другом, обеспечить всем приглашенным комфортное общение, вовлечь всех в активности и развлечения. Однако, если все ваши гости хорошо знают друг друга (например, это ваши родственники или друзья из одной компании), они найдут, о чем поговорить, и весело проведут время даже без помощи ведущего.

 

У вас есть свадебный распорядитель или координатор.

 

В каком бы формате ни проходила ваша свадьба, обязательно возникнут те или иные организационные вопросы начиная от рассадки гостей за столами до вручения подарков, произнесения тостов и плавного завершения вечера, а также решения возникших проблем и неловких моментов, если такие будут. Поэтому, если вы решили проводить торжество без ведущего, на свадьбе должен присутствовать распорядитель или координатор, В противном случае решать все вопросы и улаживать конфликты придется вам, а значит, вы не сможете расслабиться на своем празднике.

 

У вас есть диджей.

 

Еще один важный момент — музыкальное сопровождение вечера. Часто свадебный ведущий работает в паре с диджеем. И даже если вы не приглашаете ведущего, диджей вам точно понадобится, ведь вечер без музыки получится скучным. Если вы не приглашаете ведущего, вам придется самостоятельно составить плейлист и расписать диджею четкий план вечера, а также руководить его работой на празднике.

Теперь вы знаете, в каких случаях можно провести свадьбу без ведущего. Но мы все же рекомендуем не отказываться от его услуг, ведь хороший свадебный ведущий привнесет в ваш праздник много положительных эмоций, обеспечит вам и вашим близким приятное общение и интересные развлечения, а также снимет с вас груз ответственности и позволит по-настоящему расслабиться и насладиться этим днем.

Вас могут также заинтересовать следующие материалы:

– Свадебный ведущий: 5 причин пригласить его.

– Лучшие свадебные ведущие: топ-9.

– Зачем нужен свадебный координатор: свадьба без волнений.

 

Фото: Роман Иванов, Lucy Munoz.

почему не стоит бояться такого формата · NEVESTA.

MOSCOW

Благодаря тенденции последних лет вести здоровый образ жизни появились новые форматы свадеб. Сегодня «свадьба без алкоголя» — это далеко не только национальные торжества. Парам хочется на своем празднике транслировать важные для них ценности. Как быть, если такие ценности касаются еды или напитков? Послушали советы профессионалов по этому вопросу и узнали, какой может быть свадьба без спиртного.

ведущий

Лидия Ком

агентство

Юлия Вишнякова

агентство

Анастасия Морозов

агентство

Юлия: Мы в агентстве замечаем тенденцию отказа от крепкого алкоголя, который заменяется вином и шампанским. Совсем безалкогольную свадьбу мы тоже проводили. Причем не по религиозным соображениям. Пара из свадебной индустрии решила поэкспериментировать. Это был такой вызов: мы можем веселиться и без алкоголя! И прошло все действительно очень весело!

Айрат: Часто проходят и безалкогольные корпоративы.

Например, не пьет шеф, поэтому на празднике все полностью отказываются от спиртного. А кто-то просто хочет сделать веселый тимбилдинг на природе….

Анастасия: На нашем опыте тоже были свадьбы без алкоголя. Первая вообще 8 лет назад. И я не могу сказать, что она чем-то отличалась по уровню веселья. Вторая история была в Москве. Ребята придерживаются здорового образа жизни и хотели провести праздник на природе. Гостями такой формат воспринимается совершенно нормально. Я сама не пью и не никогда не пила. И я могу точно сказать, что веселиться легко можно и без алкоголя.

Лидия: Все зависит от твоего окружения. Это могут быть люди, которые придерживаются тех же взглядов и привычек. Но бывает и такое, что пара только начинает вести здоровый образ жизни и отказывается от чего-то, а окружение остается прежним. Иногда переход на другой формат жизни происходит с неким вызовом, вроде вегетарианцев, которые, только став вегетарианцами, говорят об этом на каждом углу.

Вот на такой свадьбе я лично наблюдала, как друзья жениха из ресторана «бегали за угол», чтобы выпить.

Кроме того, люди привыкли так отдыхать. Это устоявшийся стереотип. Поэтому историю с напитками нужно обязательно чем-то заменять. Например, это должны быть вкусные безалкогольные коктейли или смузи-бар.

Айрат: Мы неоднократно делали даже бармен-шоу. Это так же эффектно, красиво и интересно, несмотря на то, что напитки безалкогольные.

Юлия: Главное — заранее обозначить гостям, какой именно формат мероприятия планируется. Это, как и дресс-код, должно быть прописано в пригласительных.

Айрат: Однажды я вел довольно масштабную свадьбу, на которой ребята не предупредили гостей, что не будет алкоголя. Для ведущего это серьезная задача и ответственность — поддерживать динамику даже среди людей, которые привыкли совершенно иначе развлекаться. Нужно уметь перебороть этот стереотип. Но по опыту могу сказать, что к концу вечеринки мнение всегда меняется.

Анастасия: Ведущий тоже должен корректировать программу в зависимости от формата. Сейчас благодаря ведущим в принципе все очень равномерно проходит — без гонки тостов, которая приводит к тому, что вечером все уже «в кондиции».

Айрат: Программу любой свадьбы нужно строить так, чтобы люди других религий, национальностей или ценностей чувствовали себя очень комфортно.

NEVESTA.MOSCOW: В чем разница в программе на безалкогольной свадьбе?

Анастасия: Поздравлениям выделяется меньше времени, зато более разнообразна интерактивная часть. Это общение с гостями, наполнение программы видеорядом, стендапы — гости должны быть постоянно во что-то вовлечены.

Айрат: Да, у гостей даже не должно возникнуть мысли, что без алкоголя им скучно. Но в то же время ведущего не должно быть слишком много. Чтобы гости потом не сказали, что им было некогда поесть. Это довольно тонкая грань, которую нужно чувствовать.

NEVESTA.MOSCOW: Если бы к вам пришли с запросом на безалкогольную вечеринку, но в каком-то необычном формате, что бы вы предложили?

Айрат: У меня была безалкогольная свадьба в фуршетном формате. Вкусные закуски, разнообразные напитки. Артистов не было, мы нон-стоп общались с гостями, проводили разные интерактивы.

Юлия: Такую свадьбу можно провести на открытом воздухе с различными фуд-станциями и живой музыкой.

Анастасия: Я бы предложила какой-то совершенно нестандартный формат дня. Например, квест, чтобы гости перемещались в разные точки, выполняя всякие задания. Что-то азартное, немного авантюрное, чтобы зажечь этой идеей.

Лидия: Я бы однозначно отказалась от формата классического банкета, предложив либо фуршетную вечеринку где-нибудь у бассейна, либо, действительно, что-то совсем нестандартное. Например, сесть в вагон поезда и уехать в Питер. И постоянное иммерсивное движение по дороге, чтобы с гостями происходило что-то интересное. А по приезду устроить «Форт Боярд». Я считаю, что нельзя сажать за стол людей, которые привыкли отмечать праздники в определенном формате.

Юлия: Все очень зависит от пары, чью историю можно взять за основу этого, возможно, совершенно нового, формата.

В беседе участвовали:

Ведущий
Свадебное агентство (Лидия Ком)
Свадебное агентство (Юлия Вишнякова)
Свадебное агентство (Анастасия Морозова)

За помощь в проведении съемки благодарим:

Площадка:
Фотографы:

Что произойдет, если у вас не будет свадебной вечеринки?

С течением времени все больше и больше пар предпочитают организовывать свои свадьбы так, чтобы они соответствовали их индивидуальности как пары, а не традициям, которыми руководствовались многие пары в прошлом. Несмотря на то, что мы полностью поддерживаем то, что вы делаете на свадьбе по-своему, женихи и невесты не всегда осознают эффект домино, который это может создать, когда дело доходит до планирования праздника и всех предсвадебных мероприятий, предшествующих церемонии.

Например, отказ от проведения свадебной вечеринки может быть способом упростить этот важный день и упростить жизнь для вас и вашей возлюбленной, но есть некоторые аспекты церемонии, на которые это может повлиять. Это не предназначено для того, чтобы отговорить кого-либо от решения отказаться от свадебной вечеринки, а скорее для того, чтобы убедиться, что вы проинформированы, чтобы не было никаких сюрпризов в конце планирования.


Фото Alexandria Monette Photography; Настоящая свадьба: Волшебная свадьба на открытом воздухе с деталями декора в испанском стиле в Калифорнии

Как может быть свадьба без девичника?

Многие пары решают, что не хотят устраивать девичник на своей свадьбе, и это нормально! Некоторые могут отказаться от подружек невесты или друзей жениха, потому что у них много друзей и они не хотят никого расстраивать, или они могут сосредоточиться на своей любви, а не на отношениях с друзьями и семьей. Какой бы ни была причина, можно обойтись без подружек невесты или жениха — просто убедитесь, что вы сообщили об этом друзьям и членам семьи, которые, возможно, ожидали участия в свадебной вечеринке, таким образом, чтобы они это поняли и оценили.

Мы видели много празднований без свадьбы, и это событие так же прекрасно, как и те свадьбы, на которых есть свадебные вечеринки. Хотя у вас может не быть классических портретов подружек невесты и друзей жениха, вы можете сосредоточить свое внимание и график дня свадьбы на других частях особого дня. Выбор за вами – и, как и во всем, что касается дня вашей свадьбы, важно принять решение, которое подходит вам как паре.

Вам интересно, какие аспекты большого дня меняются для свадеб без девичников? Вот некоторые вещи, которые вам, возможно, придется отрегулировать , если у вас нет свадебного торжества:

Кто держит букет?

Обычно невеста передает свой букет подружке невесты во время свадебной церемонии, но если с вами нет подружек невесты, это не вариант. Даже на свадьбе без участников вечеринки у вас, вероятно, будут VIP-персоны в первом ряду, верно? Выберите одного из своих близких друзей, братьев и сестер или членов семьи, чтобы он держал букет, пока вы и ваш любимый говорите свое «да» — просто убедитесь, что они знают об этой обязанности заранее.

Кто держит кольца?

Аналогично, шафер часто держит обручальные кольца до тех пор, пока на церемонии не наступит время обменяться ими, потому что никто не хочет доверять молодому носителю колец дорогие украшения. Отличный вариант для свадеб без приглашенных гостей — доверить кольца исполнителю. Это должно быть еще более плавным переходом в день свадьбы, чем когда жених оборачивается, чтобы получить их от своего шафера.

Продолжительность процессии.

Этот конкретный номер может быть плюсом для некоторых пар, но без свадебной вечеринки не будет ни подружек невесты, ни жениха, идущих по проходу. Основным способом, которым это может повлиять на ваше планирование, является выбор песни для свадебного шествия. Обычно выбирается мелодия для членов семьи и свадебного торжества, а затем мелодия для невесты. На двоих, скорее всего, не хватит времени, и вам, возможно, даже придется убедиться, что церемониальная песня включена, чтобы ваша любимая часть играла, когда вы идете по проходу. Это ни в коем случае не повод отказываться от идеи, просто об этом нужно помнить при планировании свадьбы.

Нет автоматического отряда подготовки.

Невеста обычно делает прическу и макияж вместе со своими подружками, но то, что у вас их нет, не означает, что вы должны готовиться в одиночку — если только вы этого не хотите! Многим невестам, представленным в Inside Weddings, нравится, когда их фотограф документирует идеальные кадры «подготовки», и мы здесь, чтобы поделиться тем, что вы можете сделать это, даже если у вас свадьба без подружек невесты!

Вы можете попросить своих сестер или ближайших друзей сделать вам прическу и макияж в этот важный день. Однако, если вы не предлагаете им косметические услуги, может возникнуть неловкость, когда над вами работает профессионал. Это также может привести к тем же проблемам иерархии, которых вы, возможно, пытались избежать, не устраивая свадебную вечеринку. Даже если у вас нет подружек невесты, убедитесь, что ваши близкие друзья, которые вместе с вами готовятся к церемонии, почувствуют себя особенными!

Можно мне еще устроить девичник?

Даже если вы решили не устраивать девичник, хорошая новость заключается в том, что ваше желание устроить девичник не исчезнет! В настоящее время на девичники приглашаются друзья, которые могут не быть свадебными сопровождающими (даже на свадьбах с девичниками). В отличие от более официальных встреч, таких как репетиция ужина, это предсвадебное мероприятие — отличный способ убедиться, что на нем присутствуют все ваши самые близкие друзья, даже если они официально не участвуют в свадебном дне.

Поскольку у вас не будет подружек невесты или даже подружек невесты, которые обычно планируют это мероприятие, вам придется либо спланировать празднование самостоятельно, либо близкий друг или брат или сестра могут предложить организовать его за вас. Точно так же и для женихов: мальчишник может состояться даже без друзей жениха!

Можно ли не иметь подружек невесты или друзей жениха?

День вашей свадьбы должен стать праздником для вас как пары, поэтому, если вы решите не иметь подружек невесты по одной из многих причин — бюджет, драма и т. д. — ничего страшного! На каждую свадьбу, на которой проводится большая свадебная вечеринка, мы видим все больше и больше свадеб, в которых свадебной вечеринки вообще нет. Вы по-прежнему можете пригласить на свадебную церемонию девушку-цветочницу или хранительницу колец, или вы также можете решить убрать эту традицию из вашего торжества.

Некоторые невесты с нетерпением ждут возможности выбрать своих служанок, выбрать платья подружек невесты и спланировать всю эту часть торжества, но если это не вы – не форсируйте. Доверьтесь своей интуиции и делайте то, что в конечном итоге сделает вас самым счастливым. Ваши друзья могут даже быть взволнованы, чтобы просто «присутствовать» на свадьбе и повеселиться, вместо того, чтобы играть почетную роль на свадьбе!

23 Нетрадиционные свадебные идеи

  • Свадебные идеи и советы
  • Планирование свадьбы

Сделайте что-то совершенно неожиданное.

По

Сара Злотник

Сара Злотник

Сара Злотник — журналист с 10-летним стажем и семь лет работает писателем в сфере свадеб. Ее работы публиковались в журналах Philadelphia Wedding Magazine, Washingtonian Weddings, Bethesda Magazine и The Huffington Post.

Редакционные правила для невест

Обновлено 16. 08.22

Фотография Харвелла

Большое платье, первый танец, элегантный смокинг… некоторые мотивы имеют тенденцию повторяться снова и снова, когда дело доходит до свадеб. Хотя нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы идти по традиционному маршруту, также нет правила, согласно которому вы не можете отклоняться от нормы. На самом деле, свадьбы часто кажутся самыми особенными, когда они представляют собой уникальное сочетание давно практикуемых обычаев и свежих деталей, которые являются личными для пары.

Так что, если вы ищете один — или несколько! — уникальных поворотов, чтобы добавить к своему празднику, продолжайте читать. От декора диско-шара до выдающихся сидений для церемонии — мы собрали некоторые из наших любимых нетрадиционных свадебных идей.

01 из 23

Добавьте диско-шары в свой декор

Норман + Блейк

1970-е вернулись, детка! Ретро-эстетика по-прежнему актуальна для свадеб 2022 года, и интересный способ принять этот стиль — включить свадебный декор в виде диско-шара в свой большой день. Сверкают ли они над танцполом или добавят блеска вашему проходу для церемонии, диско-шары определенно усилят атмосферу вечеринки.

02 из 23

Пусть ваша собака проведет вас к алтарю

Ана Инохоса

В день свадьбы должны быть вовлечены все самые значимые фигуры в вашей жизни, верно? Что ж, если у некоторых из этих фигур окажется четыре ноги вместо двух, в этом нет ничего плохого. От того, чтобы ваша собака наряжалась и сопровождала вас к алтарю, до назначения ей важнейшей роли носителя колец, есть множество способов включить вашего питомца в вашу свадьбу.

03 из 23

Перчатки Don Sheer

АГП Коллектив

Во всем виноват Бриджертон: Свадебный стиль эпохи Регентства серьезно переживает момент. Ключевая часть образа? Свадебные перчатки. Аксессуар настолько старомоден, что стал новой школой — и выглядит особенно современно, когда выполнен в чистом стиле. (Просто спросите Николу Пельтц.)

04 из 23

Разделить через проход

Фото: Darinimages; Дизайн: Свадебный бутик Пхукет; Цветы: Искусство цветов; Стулья: M Luxury и Rento Phuket

Нет правила, согласно которому все места на вашей церемонии должны быть одинаковыми.

Для поразительно асимметричного вида выберите разные стулья для каждой стороны прохода.

05 из 23

Разрезать торт мазком

Фото: Darinimages; Торт: Пекарня Джуб Джуб

Полностью белый свадебный торт никогда не выйдет из моды, но торт с многомерными мазками кажется более креативным. Чтобы повысить изысканность, придерживайтесь нейтральной палитры.

06 из 23

Включите ваши любимые тексты песен

Фото: Африк Армандо; Дизайн: Дом Екатерины

Поп-музыка абсолютно найдет место в вашем свадебном декоре! А те тексты, которые всегда заставляют вас думать о вашем женихе, будут особенно хорошо смотреться на вашей свадебной приветственной табличке.

07 из 23

Добавьте каллиграфии к своим коктейлям

Ник + Кали

Ваша свадьба — прекрасная возможность проверить свою новую фамилию. И хотя это будет выглядеть потрясающе на чем-то более постоянном, например, на неоновой свадебной вывеске, есть что-то очень крутое в том, чтобы нанести его поверх вашего фирменного коктейля.

08 из 23

Научите их двухэтапному

Ник + Кали

Устроить свадьбу за границей? Вы захотите подумать о веселых предсвадебных мероприятиях, которые можно спланировать для ваших гостей. А в некоторых местах доктор прописал обучение линейному танцу! Сделайте мероприятие еще более праздничным, запросив дресс-код в стиле вестерн-шик.

09 из 23

Красочное свадебное платье

Фото: Элизабет Уэллс; Платье: Милла Нова

Хотите верьте, хотите нет, но в великой схеме человеческой истории белое свадебное платье — относительно недавнее явление. Так что не чувствуйте себя ограниченным оттенком! Например, если вы будете чувствовать себя лучше всего в насыщенно-зеленом, то платье именно этого цвета вам следует носить.

10 из 23

Пусть обслуживающий персонал сам выбирает образ

Фотография Аллана Зепеды

Хотите, чтобы действительно сделала вашу свадьбу счастливой? Позвольте им выбирать свой собственный образ, и не ограничивайте тех, кто носит платья, стилем подружек невесты.

Если вас беспокоит визуальное единство фотографий, попросите их придерживаться определенной цветовой палитры и выберите монохромные букеты, чтобы связать все воедино.

11 из 23

Подавать шампанское перед церемонией

Фото: Редфилд; Дизайн: Clover Event Co.; Арка из воздушных шаров: Rabbit Rabbit Crew

Вам не нужно ждать часа коктейля, чтобы произнести праздничный тост. Установите стойку с бокалами шампанского у входа на вашу церемонию, и гости смогут выпить что-нибудь, чтобы настроиться на вечеринку, пока они ждут обмена клятвами.

12 из 23

Жениться на кладбище

Конни Марина Фотография

Вам не обязательно устраивать свадьбу на Хэллоуин, чтобы обменяться клятвами на кладбище. (В Дании они на самом деле довольно популярное место для времяпрепровождения.) Оклендское кладбище в Атланте — одно из самых уникальных мест в городе, и здесь круглый год проводятся свадьбы.

13 из 23

Замена салата колбасным изделиям

Фотография Тва Догерти

Листовая зелень часто является первым блюдом любой сидячей свадебной трапезы, но как насчет более снисходительной закуски из мяса и сыра? В то время как общие пастбищные столы были в моде до пандемии, этот более индивидуальный подход сейчас набирает обороты.

14 из 23

Вызов звукового целителя

Фотография Тва Догерти

Ваша церемония — самая важная часть вашего свадебного дня, и способ сделать ее незабываемой и подлинной — это персонализировать ее. Для некоторых пар это означает написание собственных обетов. Для других это может означать работу со священником, который может включить в опыт больше ритуалов Нью Эйдж, таких как исцеление звуком.

15 из 23

Играть в пинг-понг

Редфилд

На традиционной свадьбе единственными приемами являются ужин и танцы. Для чего-то более уникального — и для развлечения тех, кто не любит буги-вуги — рассмотрите возможность включения веселых игр в баре. Корнхол — это популярное место в южных делах, но стол для пинг-понга добавит нотку неожиданной игривости.

16 из 23

Готовимся вместе

Джастин Милтон Фотография

Утром перед свадьбой пары традиционно держатся порознь до первого взгляда или встречи у алтаря. Но почему бы не провести утро, гуляя и одеваясь вместе? Таким образом, у вас будет больше времени один на один, чтобы насладиться особым событием, прежде чем увидеть всех своих гостей.

17 из 23

Иметь гостевую аудиокнигу

Алекс Эшман Фотография

Наконец, голосовые сообщения, которые вы действительно захотите слушать! Забавные гостевые аудиосервисы, такие как After The Tone, дают гостям возможность записать свои пожелания, а не записывать их. Дополнительный бонус: проводной телефон в стиле ретро будет очень мило смотреться на вашем приеме.

18 из 23

Скажите «Согласен» во время въезда

Люби меня, фотографируй

Во время пандемии возродились автомобильные кинотеатры, и они также являются идеальным местом для проведения непринужденной летней свадьбы. Если вам нравится эта идея, сделайте так, как любители кино Саманта и Дональд, и включите цитаты из любимых фильмов в свои клятвы.

19 из 23

Выберите ресторан в качестве места проведения

Фотография Харвелла

Ресторанные свадебные площадки продолжают набирать популярность, и по многим причинам: атмосфера уже продумана до мелочей, не нужно арендовать столы, стулья и посуду, а главное, еда гарантированно будет вкусной. Возьмите пример с Габриель и Рэймонда и выберите заведение, которое сыграло важную роль в ваших отношениях, а затем сядьте прямо за барную стойку.

20 из 23

Закажите неожиданное развлечение

Броген Джессап

Отметьте переход между двумя разными периодами вечера — например, час коктейлей и ужин — небольшим количеством живых выступлений. Синхронистки добавят нотку причудливости и театральности любой свадьбе с бассейном в месте проведения.

21 из 23

Возьмите фон для прически и макияжа

Станло Фотография

Свадьба полна заранее запланированных фотосессий, но часто они происходят вдали от комнаты, где вы готовитесь. Для нетрадиционного подхода добавьте в пространство совершенно инстаграмный фон и позируйте для нескольких фотографий, пока вы готовитесь. Это поможет культивировать праздничную, сосредоточенную на мне энергию, которую вы, несомненно, пронесете с собой до конца дня.

22 из 23

Поощрение взаимодействия

Фотография Тва Догерти

Вовлеките гостей в процесс создания воспоминаний, разместив забавные списки желаний с фотографиями на своих столах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *