Содержание
Архивы Мультфильмы — Все о детях
Рубрика
Мультики для маленьких детей — это хорошее средство, способное занять внимание малыша и успокоить его. Хорошее, но не единственное. Эт..
11.01.2021 0 0
Мультфильм о том, как мальчишка познакомился с разными животными. Сидел как-то на дереве мальчишка, в школу он еще не ходил, но знал, чт..
И вновь на поддержка маленьким ученикам спешит еще один мультик, который будет помогать изучать буквы легко и непринужденно.
Еще одинешенек сказочный герой мчит на помощь родителям и их маленьким ученикам. Его зовут Степа и он маленький краник. Он с удовольстви..
Продолжение познавательных заданий от Непоседы Астероида, забияки Метеорита и Зайчика-Всезнайки. На этот раз ребята отправятся в Космос ..
Отличный добрый красочный детский мультипликационный фильм обязательно понравится маленьким любителям машин, особенно автобусов.
(дале.. 03.07.2016 0 0
Отчего лето сменяет осень и куда исчезает снег — на эти и другие вопросы маленький зритель найдет ответы на познавательных уроках.
(да..
В любой новой серии развивающего анимационного фильма маленькие дети отправляются в путь с красочной и улыбчивой машинкой, которая помож..
Обучающий мультфильм на английском стиле. Герой-тигра рассказывает о цифрах, о том, как они произносятся на английском языке и к ..
19.01.2016 0 0Кто не обожает путешествовать и даже маленький катерок отправляется в далекое путешествие, по пути он всем помогает. И вот однажды этот ма..
26.09.2015 0 0По мотивам «Уральских сказов» Павла Бажова.
У Медной горы недалеко от рудника, существовали муж с женой: Степан и Настасья. Было у них тр..
Работящая Курочка вместе со своими цыплятами всё лето работала на поле. Осенью они убрали богатый урожай, намололи муки и испекли пирожок…
Малыш Эйнштейн: не такой уж он и умный
Автор Элис Парк Понедельник, 6 августа 2007 г.
- Делиться
- Твитнуть
- Читать позже
Отправить на Kindle
Похожие
Подписаться @TIME
Заявление всегда казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой: посадите своего младенца перед видеокамерой, и очень скоро он или она заговорит и станет умнее, чем соседский ребенок.
В последнем исследовании воздействия популярных видеороликов, таких как серии «Baby Einstein» и «Brainy Baby», исследователи обнаружили, что эти продукты могут приносить больше вреда, чем пользы. И они могут на самом деле задерживать развитие речи у малышей.Под руководством Фредерика Циммермана и доктора Димитрия Кристакиса из Вашингтонского университета исследовательская группа обнаружила, что каждый час в день, потраченный на просмотр детских DVD и видео, усваивает на шесть-восемь новых словарных слов меньше, чем дети, которые никогда не смотрели видео. Эти продукты оказали наиболее сильное пагубное воздействие на детей в возрасте от 8 до 16 месяцев, когда начинают формироваться языковые навыки. «Чем больше видео они смотрели, тем меньше слов знали», — говорит Кристакис. «У этих младенцев языковые навыки примерно на 10% ниже, чем у младенцев, которые не смотрели эти видео». (См. 10 лучших детских книг 2008 г.)
Это не первый удар по детским видео и, скорее всего, не последний. Все больше данных свидетельствует о том, что пассивное сосание экрана не только не помогает детям учиться, но и может затормозить их развитие. Прошлой весной Кристакис и его коллеги обнаружили, что к трем месяцам 40% младенцев регулярно смотрят DVD, видео или телевидение; к тому времени, когда им исполняется два года, почти 90% проводят два-три часа каждый день перед экраном. Три исследования показали, что просмотр телевизора, даже если он включает образовательные программы, такие как Улица Сезам, задерживает развитие речи. «Младенцам необходимо общение лицом к лицу, чтобы учиться», — говорит доктор Вик Страсбургер, профессор педиатрии Медицинской школы Университета Нью-Мексико и представитель Американской академии педиатрии. «Они не получают этого взаимодействия от просмотра телевизора или видео. На самом деле просмотр, вероятно, мешает важной проводке, закладывающейся в их мозгу во время раннего развития». Предыдущие исследования показали, например, что дети быстрее и лучше учатся у носителя языка, когда они взаимодействуют с этим носителем, а не смотрят, как тот же носитель говорит на видеоэкране.
«Даже смотреть, как живой человек говорит с вами по телевизору, — это не то же самое, что видеть этого человека перед вами», — говорит Кристакис.Растущее количество доказательств привело к тому, что в 1999 году Академия выпустила рекомендацию о том, что ни один ребенок младше двух лет не должен смотреть телевизор. Авторы нового исследования могут предложить вместо этого читать: дети, которые ежедневно читают или рассказывают истории с родителями, демонстрируют небольшое улучшение языковых навыков.
Хотя популярные детские видеоролики и DVD-диски, участвовавшие в исследовании в Вашингтоне, были разработаны для стимуляции мозга младенцев, а не обязательно для развития речи, родители обычно предполагают, что продукты, которые обещают сделать их детей умнее, включают в себя улучшение навыков речи. Но, говорит Кристакис, «большинство видео не пытаются продвигать язык; в них есть быстрая смена сцен и быстрый монтаж, а также отсутствует «родительский» тип речи, который родители используют, разговаривая со своими детьми.
Насколько Кристакис и его коллеги могут определить, единственное, что делают детские видео, — это воспитывает поколение гиперстимулированных детей. «Существует предположение, что стимуляция — это хорошо, поэтому чем больше, тем лучше», — говорит он. «Но это неправда, существует такая вещь, как чрезмерная стимуляция». Его группа обнаружила, что чем больше дети смотрят телевизор, тем меньше у них остается внимания в дальнейшей жизни. «Их разум начинает ожидать высокого уровня стимуляции и считает это нормальным, — говорит Кристакис, — и по сравнению с этим реальность скучна».
Он и другие эксперты обеспокоены тем, что распространение этих продуктов продолжит вытеснять единственную вещь, которая нужна младенцам в первые месяцы жизни общение с людьми. «Каждое взаимодействие с вашим ребенком имеет смысл», — говорит Кристакис. «В эти ранние годы время драгоценно, и новорожденный наблюдает за вами и учится всему, что вы делаете». Так что просто поговорите с ними; они слушают.
Прочтите «Совет заботливым родителям: укладывайте ребенка спать одного».
Смотрите фото недели TIME.
Взлет и падение Малыша Эйнштейна.
Фотоиллюстрация Шифер . Фото Малыша Эйнштейна/YouTube.
В 1996 году Джули Эйгнер-Кларк была домохозяйкой из Колорадо, которая была разочарована отсутствием достаточных образовательных развлечений для своей 18-месячной дочери. Она сняла первое видео «Малыш Эйнштейн» в собственном подвале на одолженную видеокамеру, несколько марионеток и бюджет в 18 000 долларов. Пять лет спустя она продала компанию Disney за 25 миллионов долларов. Айгнер-Кларк появилась на Шоу Опры Уинфри , и президент Буш похвалил ее как представителя «великого предприимчивого духа Америки» в обращении к Конгрессу. В 2009 году, однако, ситуация сорвалась: Дисней был вынужден признать, что видео не имеют никакой образовательной ценности, и предложил родителям, купившим их, полностью вернуть деньги. Какой драматический взлет и падение! Это было похоже на что-то из «Малыша Шекспира».
Большая идея, прежде чем она (в основном) развалилась, заключалась в том, чтобы познакомить детей в возрасте от 6 месяцев с высокой культурой и иностранными языками, хотя многие родители, отчаянно нуждавшиеся в душе, казалось, начали учебную программу еще раньше. Когда «Малыш Эйнштейн» стал хитом, Айгнер-Кларк выпустила другие видеоклипы: «Малыш Моцарт», «Малыш Галилео», «Малыш Ван Гог» и да, «Малыш Шекспир». В видеороликах были показаны монтажи игрушек, марионеток и простых фигур, наложенные на фрагменты музыки и стихов. «Мы всегда думаем об этих вещах как о вещах для взрослых, — сказала Айгнер-Кларк репортеру, — но моя теория заключается в том, что вы, безусловно, видите красоту в этих вещах, если вы подвергаетесь их правильному воздействию, независимо от того, сколько вам лет». ».
Для миллионов родителей эта теория была интуитивно понятна — или, по крайней мере, они стремились к тому, чтобы она имела смысл, поскольку видео также были динамитными нянями. На веб-сайте Малыша Эйнштейна были опубликованы отзывы родителей, которые хвалили своих детей за одержимость сериалом; одна мать с гордостью сообщила, что ее 20-месячный сын просматривал видео до 10 раз в день. Трудно переоценить, насколько основательно Малыш Эйнштейн доминировал на экранах семейных домов с маленькими детьми в первые несколько лет своего существования. К 2002 году видеоролики «Малыш Эйнштейн» «завораживали детей по всей стране, — писала одна газета, — и превращали этот капризный час в конце дня в более спокойное время». Согласно одному исследованию, цитируемому New York Times , у трети всех американских младенцев в возрасте от 6 месяцев до 2 лет было хотя бы одно видео компании.
Оглядываясь назад, можно сказать, что это была золотая эра экранного времени для самых маленьких. Производители предлагали все более сложные продукты, специально предназначенные для очень маленьких детей. Телепузики , шоу, предназначенное для детей в возрасте от 1 года, премьера которого состоялась в США в 1998 году. В других постановках прямо заявлялось, что они сделают детей умнее. «Это так!» 9Серия 0058 Baby Genius заверила родителей: «Классическая музыка и мощные изображения стимулируют мозг вашего ребенка». Ваш ребенок умеет читать! , программа DVD и книг стоимостью 200 долларов, обещала, что дети в возрасте 9 месяцев могут начать обучение грамоте. Особого возражения со стороны экспертов по этому поводу не последовало. Первые рекомендации Американской академии педиатрии по просмотру телевизора детьми, опубликованные в 1999 году, звучали с осторожностью в отношении детей до 2 лет, но не запрещали этого. Это был Дикий Запад младенцев, уставившихся в экраны.
Сияние Малыша Эйнштейна начало рассеиваться к середине нулевых, когда начали появляться исследования, ставящие под сомнение их эффективность. На каждый час в день, который дети смотрели видео с Малышом Эйнштейном, они знали на 6–8 слов меньше, чем их сверстники. Просмотр «Малыша Вордсворта» не улучшил языковое развитие 1- и 2-летних детей. Фактически, чем раньше ребенок начал смотреть видео с Малышом Эйнштейном, тем меньше его словарный запас.
Надпись была на стене, и ее мог прочитать даже ребенок. В 2006 году правозащитная группа пожаловалась в Федеральную торговую комиссию, что побудило Малыша Эйнштейна отказаться от слова 9.0058 образовательный из их рекламы. Несколько лет спустя группа пригрозила коллективным иском, сославшись на то, что продукты Baby Einstein составляют 90 процентов рынка «детских медиа».
Под давлением Disney объявила, что предложит компенсацию в размере до 16 долларов за четыре DVD на семью, что многие интерпретировали как молчаливое признание того, что эти видео не производят Эйнштейна. По оценкам, возмещение обошлось компании в 100 миллионов долларов. (КДК также успешно подала иск против Ваш ребенок умеет читать! в 2012 году. На самом деле ваш ребенок не умел читать.) В 2013 году Disney продала Baby Einstein по предположительно гораздо меньшей астрономической цене, и бренд до сих пор существует как поставщик игрушек, ходунков, шезлонгов, детских ковриков и других аналогов. детские товары. Айгнер-Кларк и ее муж подали в суд на исследователей, опубликовавших самые громкие разоблачения их утверждений, заявив, что они хотели получить необработанные данные в попытке очистить ее наследие.
Идея о том, что смутно высокоинтеллектуальное видео может сделать ребенка умнее, теперь звучит как своего рода старомодный технический утопизм, как идея о том, что социальные сети демократизируют поток информации и объединят людей по всему миру. Теперь вопрос не в том, может ли экранное время сделать ваших детей умными, а в том, вредит ли оно им.