Разное

Бахтина школа гениев отзывы: Школа Гениев им. Е.Н. Бахтиной. Отзывы

Книга «Пиши красиво» Бахтина Е Н

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Бахтина Е. Н.

Издательство:
Школа Гениев
Год издания:
2017
Место издания:
Москва
Возраст:
3 — 7
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
855 гр.
Страниц:
144
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
498797
Артикул:
251015
ISBN:
978-5-902726-06-7
В продаже с:
03. 03.2010

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Пиши красиво» Бахтина Е. Н.:
Внимание! Вышла книга Елены Бахтиной «Пиши красиво»! Книга не имеет аналогов в современной детской обучающей литературе. Она воплотила в себе проверенную временем программу обучения и изумительное оформление лучшими художниками. Познакомьте Вашего малыша с книгой, и он легко научится выводить красивые буквы, соединять их в слова, будет легко писать изложения, умные интересные сочинения, выполнять творческие работы, освоит витиеватые завитушки праздничного письма и напишет нежные трепетные письма: бабушкам, дедушкам, Деду Морозу. Как доказательство: все малыши, которые учились в «Школе Гениев» по этой программе имеют каллиграфический почерк!
Малыши — требовательные клиенты, для них мы создаём только самое лучшее!! Читать дальше…

Рекомендуем посмотреть

Бахтина Е. Н.

Математика для малышей от 2 до 5

1 154 ₽

1 390 ₽ в магазине

Купить

Бахтина Е. Н.

Букварь для малышей от двух до пяти

1 220 ₽

1 470 ₽ в магазине

Купить

Бахтина Е. Н.

Таблица умножения

739 ₽

890 ₽ в магазине

Купить

Времена года. Антонио Вивальди

1 677 ₽

2 020 ₽ в магазине

Купить

Талызина Н. К.

Альбом для тренировки мозга от нейропсихолога

440 ₽

530 ₽ в магазине

Купить

Принцесса Карамелька

100 ₽

120 ₽ в магазине

Купить

Флинт К.

Волшебная флейта. Вольфганг Амадей Моцарт

1 677 ₽

2 020 ₽ в магазине

Купить

Открой тайны транспорта

813 ₽

980 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Угадай, чей домик. Для детей от 3 лет

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Писарева Е. Ф.

Возьми с собой в дорогу. 100 лучших игр. 5+

241 ₽

290 ₽ в магазине

Купить

Сосновский Е. А.

Мини-книжки-болтушки для запуска речи

789 ₽

950 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Чья половинка?

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Времена года. Книга с наклейками

324 ₽

390 ₽ в магазине

Купить

Пазлы. Английский для малышей. 26 карточек-пазлов. Обучающее и развивающее пособие для детей от 3 лет

357 ₽

430 ₽ в магазине

Купить

Изучаем цвета, слова, цифры с наклейками и заданиями. Более 200 наклеек

423 ₽

510 ₽ в магазине

Купить

Бенуа А. Н.

Азбука в картинах Александра Бенуа

473 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Мой первый альбом с большими наклейками. 3+

573 ₽

690 ₽ в магазине

Купить

1000 картинок. Техника мира

415 ₽

500 ₽ в магазине

Купить

Писарева Е. Ф.

Возьми с собой в дорогу. 100 лучших игр. 3+

241 ₽

290 ₽ в магазине

Купить

Куликова Е. Н.

Играем с буквами. Для детей от 4 лет

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Букварь для малышей.

Елена Бахтина.

Вам трудно научить ребёнка читать? Любая попытка заканчивается неудачей?

Вам кажется, что вы тратите время и силы напрасно?

Вам поможет БУКВАРЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ.

Трёхлетний ребёнок с удовольствием читает книжки, отодвинув в сторону кукол машинки и кубики. Фантастика? Нет, это реальность!

Книга, которую вы видите — результат 15 летней работы Елены Бахтиной с детьми от 2 до 7 лет в её авторской «Школе гениев».

Что бы заниматься с малышами по этой книге не требуется специального педагогического образования.

С первых страниц вам станет понятно: нет ничего проще, чем научить ребёнка читать.

Прекрасные иллюстрации, яркие краски, последовательность и логичность подачи материала.

Теперь вам не придётся заставлять ребёнка читать, он сам потянется к книжке.

Особенность уникальной методики Елены Бахтиной состоит в том, что каждой букве соответствует свой неповторимый образ. Поэтому дети с удовольствием играют с ними и никогда не путают даже внешне похожие буквы.

Букварь составлен так, чтобы работать по нему было легко и удобно как взрослым, так и детям.

Если у Вас мало свободного времени, тогда БУКВАРЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ для Вас! Вы почувствуете результат уже через неделю! Это максимальный результат за кратчайший срок! Невероятно!

С помощью этого букваря 2-3 летние дети научаться читать за 3-4 месяца, 4-5 летние дети — за месяц, а 6 – летний ребёнок освоит грамоту всего за 2 недели! А самое главное книга содержит инструкцию, с помощью которой Вы легко и быстро научите малыша читать.

БУКВАРЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ — это уникальный подарок: мамам, папам, бабушкам, дедушкам, а главное — детям.

Не откладывайте на завтра встречу с родным языком и очень скоро ваши малыши и малышки будут сами читать любимые книжки!

Как показал опыт, именно освоение чтения с ранних лет дает ребенку возможность получать из книг такой же объем информации, как с ТВ и компьютера. Что в дальнейшем дает свободу выбора источника информации.

Для этой цели была разработана методика, написана и «сконструированна» книга «Букварь для малышей от 2-х до 5-ти». За два года она переиздавалась 12 раз !!!

Она получила восторженные отзывы из США, Германии, Израиля, от наших соотечественников, которые очень быстро научили читать своих детей при помощи этой книги.

В настоящее время вышло новое (дополненное) издание Букваря для малышей. Книга стала не только больше в объеме, но и эффективнее по содержанию. Особенно она порадует своим оформлением. Некоторые родители, полагаясь на традиционное русское «авось», размышляют примерно так: раз меня не учили в 2 года читать, то и детям моим этого не надо.

Между тем требования жизни изменились. Современному миру нужны новые люди, новые знания. Так зачем терять время?

О возможностях маленьких детей ходят легенды, однако действительность порой превосходит все ожидания.

Книга Бахтиной — достойный конкурент существующим книгам детской тематики. Долгое время книга не была доступна для широкого круга, так как не была представлена на территории Украины. Обратите внимание на эту книги и найдите в ней то, что раньше Ваши дети не могли получить в других книгах.

Каждому ребенку рано или поздно надо будет научиться читать. Как сделать это занятие веселым и интересным?

Ученый-физик, создатель и руководитель «Школы гениев» Елена Бахтина предлагает новый метод: живую азбуку.

Почему дети иногда с таким трудом запоминают буквы?

Взрослые придумывают для них такие красочные буквари и кубики, а успех приходит не так быстро, как хочется!

Причина в том, что буква для малыша — несколько абстрактное понятие. Особенно если рядом с ней на картинке нарисован предмет, с которым ребенок мало знаком. Например, автобус. Взрослым кажется, что все дети знают, что это такое. На самом деле для многих малышей автобус из букваря — все равно, что строение атома на иллюстрации учебника физики. Малышам непросто бывает сопоставить рисованные автобусы с теми, которые они видят на улице. Да и увязать в сознании, что автобус — это буква А, сложно. Изображение предмета, конечно, помогает запомнить значение буквы. Но в памяти эта картинка остается как нечто, что существует рядом с буквой и совсем на нее не похоже. И когда малыш начинает читать, это мешает сосредоточиться. Ему надо прочесть слово «бал», а он, разбирая буквы, для чего-то должен вспомнить бочку, автобус и лес! Елена Бахтина пришла к выводу: если сделать рисунок на картинке рядом с буквой похожим на нее, то связь становится абсолютно очевидной. А еще если поиграть с этой буквой, то забыть ее уже невозможно.

Проведите эксперимент: нарисуйте и вырежьте большую печатную букву А. Затем покажите малышу фото с маленьким ребенком, который весело играет в кроватке, и скажите: «Это буква А. Ее знают даже маленькие. Они лежат в кроватке и кричат: «А-а-а!» Покричите вместе со своим ребенком. Он запомнит ее мгновенно. Во-первых, буква связана с очень хорошо знакомым малышу понятием — он и сам не так давно был грудничком. А во-вторых, во время урока с мамой он получает массу положительных эмоций.

В азбуке Бахтиной по такому принципу можно выучить все буквы. Любимая буква П обута в ботинки, и когда дети с ней знакомятся, они слышат фразу: «Папа Пришел, Подарки Принес!» Ну, как не полюбить такую букву! А самая веселая буква — Я. Потому что она любит то же, что и они. Спросите у ребенка: «Кто конфеты любит?» Он ответит: «Я!» — «А мультфильмы?» — «Я!» — «А гулять?» И вы вновь услышите: «Я!» Эту букву так и зовут. Покричите вместе: «Я-я-я-я-я!» Обучение идет очень быстро, потому что все образы, которые связаны с буквами, ребенку хорошо знакомы. Буква Ч похожа на чашку. Из нее можно пить и кефир, и молоко, и чай. На букву Н, как на катушку, намотать разноцветные нитки, а с буквой Л поздороваться, если вместо хвостика слева нарисовать ей развернутую для приветствия ладошку.

Образы букв каждый может придумать сам. Главное, чтобы они были близки и понятны малышу.

Например, можно сказать, что мягкий знак похож на валенок. Но если малыш его ни разу не видел, то это не поможет запомнить букву. А если у вашего ребенка валенки есть, то и твердый знак выучить для него не будет проблемой. Скажите только, что он похож на валенок, из которого носок торчит. Беспроигрышный вариант — нарисовать мягкий знак так, как будто он сделан из мягкой пуховой подушки. А твердый — сложенный из каменных булыжников. Ассоциации будут понятны каждому ребенку. Выучили буквы?

Чтобы идти дальше, надо убедиться, что этот урок хорошо усвоен. А для этого надо суметь назвать весь алфавит, следя глазами за указкой, максимум за 20 секунд. Здесь нет ничего сверхъестественного, и любому ребенку это по силам. Для того чтобы озвучить алфавит, ему понадобится три минуты, а следовательно, на одну букву — около 6 секунд. При такой скорости читать слово «Маша» малыш будет 24 секунды. Возьмите часы и попробуйте читать с такой скоростью. Это невозможно. Лучше натренировать память, чтобы, видя букву, малыш назвал ее, не медля ни секунды.

Если весь процесс изучения алфавита был связан у малыша только с положительными эмоциями, он с удовольствием примется за чтение. Теперь нужно научиться соединять буквы в слоги. Эти уроки могут происходить где угодно: и дома, и на улице. Достаточно лишь показать ребенку слог, например НА, и объяснить, что буквы умеют дружить. Когда (Н) встречает (А) — вместе получается НА. После этого остается лишь 70 раз в день повторить с малышом фразу (Н) (А) — вместе НА. С третьего или даже с десятого раза запомнить это может не каждый малыш. А вот если вы это сказали 10 раз за завтраком, еще 10 во время прогулки, вечером в ванне — это прочно уляжется в памяти. А главное, не нужно уныло повторять одно и то же, сидя перед азбукой. Покажите малышу, что вам нравится его слушать, и он с удовольствием повторит и 100 раз! Так же можно выучить и остальные слоги, а потом приступать к чтению по слогам. На этом этапе родители часто делают одну и ту же ошибку: требуют от малыша повторить целиком длинное слово, которое он прочел. И сердятся, когда выясняется, что он не в состоянии это сделать.

Одна мама как-то пожаловалась Елене Николаевне, что ее ребенок не понимает, что читает: — Ну что непонятного в словах «у ивы — шалаш»? Это же по-русски написано! — А вы все понимаете, что читаете по-русски? — спросила ее Бахтина. — Конечно! Тогда Елена Николаевна взяла с полки книгу «Основы векторного и тензорного анализа» и предложила возмущенной маме прочесть и объяснить, что она поняла. Конечно, взрослым трудно смотреть на мир глазами детей. Они не могут себе представить, что для малыша слова «шалаш» и какая-то неведомая «ива» так же непонятны, как научные физические термины для гуманитария.

А следующий этап, пересказ, можно осваивать, только отработав технику чтения. Пусть даже на незнакомых ему словах. Если малыш читает медленно, пересказ для него — задача непосильная. Мозг человека плохо воспринимает информацию, которая поступает со скоростью 4-5 слов в минуту. А именно так читают на первых порах дети.

Понимать смысл прочитанного малыш сможет, только когда скорость его чтения будет не менее 40 слов в минуту.

мифов и истории Бахтина | Михаил Бахтин: эстетика демократии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМихаил Бахтин: эстетика для демократииЛитературоведение (начиная с ХХ века)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМихаил Бахтин: эстетика для демократииЛитературоведение (начиная с ХХ века)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

HIRSCHKOP, KEN,

‘Bakhtin Myths and Bakhtin History’

,

Mikhail Bakhtin: An Aesthetic for Democracy

(

Oxford,

1999;

online edn,

Oxford Academic

, 3 октября 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198159612.003.0003,

по состоянию на 21 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМихаил Бахтин: эстетика для демократииЛитературоведение (начиная с ХХ века)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМихаил Бахтин: эстетика для демократииЛитературоведение (начиная с ХХ века)Теория литературы и культурологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В главе рассматривается логика невольной трансформации романа в привилегированную форму культуры. Усилия постгласной бахтинской науки еще больше затруднили знакомство с жизнью Бахтина. Было много мифов о Бахтине, которые были порождены не советской цензурой, а в ходе ее упадка. Косвенно они показывают, что миф об основании самой бахтинской науки порожден тяжелой рукой официальной политики и сталинскими репрессиями. Существенно переработанный и дополненный текст, Проблемы поэтики Достоевского , касалась переоткрытия самого Бахтина. В США выбор между немарксистом Бахтиным и его товарищами-марксистами предстал как выбор между социальными системами. Это позволило Морсону привлечь Бахтина к борьбе за «американские прогрессивные идеалы». Глава продолжает раскрывать больше правды об истории Михаила Бахтина, развенчивая многие мифы.

Ключевые слова: Бахтинские мифы, постгласность Бахтинская наука, советская цензура, немарксистский Бахтин

Предмет

Литературоведение (начиная с 20 века) Теория литературы и культурология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Прослушивание композиции с Бахтиным

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Метаданные 2 0 R /Контуры 3 0 R /Страницы 4 0 Р /StructTreeRoot 5 0 R /Тип /Каталог /ViewerPreferences > >> эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей приложение/pdf

  • Франк Фармер
  • Говорить и молчать: слушаем композицию с Бахтиным
  • Риторика и композиция
  • Prince 12.5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 г.Library 15.0.4Rhetoric and CompositionAppligent pdfHarmony 2.02020-02-11T17:56:26-08:002020-02-11T17:56:26-08:002020-02-11T17:56:26-08:001uuid:9aad3799-ada7-11b2 -0a00-70fc15010000uuid:9aad80ba-ada7-11b2-0a00-f07d96f2fe7fpdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 г. Библиотека 9. 0.1 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 36 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /StructParents 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 390 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 690 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > /П 29 0 Р /С /Ссылка >> эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание (DigitalCommons@USU) /Rect [72,0 650,625 235,4453 669. 375] /StructParent 1 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 92 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание () /Rect [72,0 612,5547 201,7388 625,4453] /StructParent 2 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 93 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание (УрГУ Пресс) /Rect [488,7544 612,5547 540,0 625,4453] /StructParent 3 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 94 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание /Rect [230.8867 267.0727 444.4561 278.7914] /StructParent 4 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 95 0 объект > /Граница [0 0 0] /Contents (Риторика и Композиция Commons) /Rect [137.2383 246.2406 301.0469 257.9594] /StructParent 5 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 96 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание /Rect [72,0 165,4906 306,5361 177,2094] /StructParent 6 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 97 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание ([email protected]) /прямо [72,0 72,3516 176,6909 82,8984] /StructParent 7 /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 98 0 объект > /Граница [0 0 0] /Содержание (http://library.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *