Содержание
17 YouTube-каналов для изучения английского языка
Современные дети считают, что знание английского языка — необходимый навык. Работая над одним проектом, редакция WoMo взяла интервью у подростков, которые заявили, что английский для них словно второй родной язык. Так, может, стоит начать учить его с пеленок? Мы хотим предложить подборку YouTube-каналов, которые помогут самым маленьким детям освоить английский язык.
Песни
LittleBabyBum
Стихи и песни в исполнении симпатичных 3D-героев, видео в HD-качестве сделают этот канал едва ли не самым любимым. Новые ролики добавляются каждую среду и пятницу. А каждый понедельник публикуется подборка лучших видео за неделю.
Mother Goose Club
Матушка Гусыня — владелица этого канала. Она научит грамотному произношению, новым словам и счету благодаря песням и стихам. Все занятия проводятся с песнями и танцами.
Bob, the Train
А главным героем анимационных роликов этого канала является поезд по имени Боб. Персонаж знает множество интересных историй, стихов, песен и сказок. Учить вместе с ним английский будет увлекательно, ведь Боб любит путешествовать по разным местам, устраивать дискотеки вместе со своими зрителями.
Мультфильмы
The Official Ben and Holly
Добро пожаловать в Маленькое королевство Бена и Холли, где растут огромные цветы и травы, а в замках и башнях живут феи, принцессы и волшебники-эльфы. Мультики с простым сюжетом и легкими диалогами обучат английскому и помогут весело провести досуг.
Daniel Tigerʼs Neighbourhood
Четырехлетний застенчивый, но храбрый тигренок Даниэль и его многочисленные соседи не только обучат детей английскому языку, но и расскажут много полезного о том, какие навыки пригодятся малышам в садике и в школе.
Trotro
Тротро — это маленький ослик. Он фантазер и искатель приключений. У него много идей, которыми он с удовольствием делится. А еще он знатный непоседа, так что в его компании юные зрители точно не заскучают.
Muzzy
Добрый монстр Маззи уже много-много лет обучает английскому языку детей из разных стран мира. Этого героя придумали на телеканале ВВС еще в 80-е годы ХХ века, однако до сих пор мультики с его участием очень популярны.
Обучающие каналы
Wow English TV
На этом канале собраны интересные видео на разнообразные темы. Они сняты таким образом, что при просмотре дети чувствуют себя участником игры и повторяют слова и движения вслед за ведущим.
Dream English Kids
Харизматичный ведущий Мэтт и его кукольные друзья обучают английскому языку дошкольников, а также детей с особыми потребностями. Тут есть все: и грамматика, и словарь, и счет и, конечно, песни.
Blippi
Ведущий этого канала знает все на свете и делится знаниями с детьми. Малыши будут изучать цвета, формы, цифры, буквы и многое другое при помощи потешек, песен и образовательных видео с конкретными примерами.
Чтение книг
Storyline Online
Гостями этого канала являются знаменитые писатели, актеры и телеведущие США. Они вслух читают разные детские книги (иногда с сурдопереводом). Все прочтения сопровождаются иллюстрациями из книг.
Books in song by Vancemo
Ведущий этого канала, листая детские книги, читает их нараспев. Зрители не только наблюдают за развитием сюжета, смотрят иллюстрации, но и запоминают текст благодаря простым мелодиям напева.
Reading Rainbow
Вместе с ведущим Леваром Бартоном дети будут совершать путешествия в мир книг. Данный канал является продолжением одноименного телесериала, который выходил в 80-е годы ХХ века и был призван популяризировать любовь к чтению.
Toddler Fun Learning
Забавные обучающие видео для детей от ясельного и до младшего школьного возраста помогут научиться считать, выучить азбуку, песенки и потешки. Ведущие канала стараются делать передачи максимально полезными, ведь они и сами являются родителями.
Пальчиковые игры и песни
Dr. Jean Feldman Songs
Пальчиковые игры и песни или так называемые action songs — отличный способ учить язык. Используя движения и жесты, ребенок запоминает слова, понимает их смысл, начинает повторять и со временем сможет перенести их в другие контексты. Данный канал ведет доктор Джен Фелдман, преподаватель с 40-летним стажем, разработавшая собственную методику обучения детей.
Intellidancing
youtube.com/embed/KproWaPPN4Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Выучить английский танцуя, легко! Данная программа рассчитана на детей от 1 до 5 лет. Джессика бодин-Гриффин, разработавшая ее, считает, что именно музыка и сенсорное восприятие помогают детям лучше усваивать иностранный язык, а также развивать моторику и нервную систему в целом.
Jbrary
На Jbrary вы найдете множество стихов и песен, сопровождаемые жестами, играми с палочками, шейкерами, шарфами.
— Читайте также: История в кадре: 11 документальных фильмов от BBCИзучение английского с помощью YouTube
Добавить комментарий
15 апреля 2018
Современный мир предоставляет огромное число возможностей для изучения английского языка. Главное — найти тот способ, который подойдет именно вам. YouTube подходит большинству людей идеально. Большое количество видео на самые разные темы для любого уровня знания английского.
Что нужно для этого сделать? Просто взять, включить видео и смотреть. Делать это можно в долгой дороге, чтобы не терять время впустую. Но перед этим нужно выбрать, какой канал лучше выбрать.
Для начинающих изучение английского, лучше выбрать русскоговорящих блогеров. Так вам понятны будут те темы, которые освещены в видео. Выбирайте те каналы, чья подача информации вам нравится больше всего.
Ирина Ши. Ее стараниями на канале очень много познавательных, грамотно поданных материалов по нюансам грамматики, есть видео на пополнение словарного запаса, на аудирование. Автор канала имеет свой сайт с платными курсами по грамматике английского языка: залоги, времена глаголов, предлоги и другое.
Puzzle English. В каждом ролике четко по теме разбирается определенная тема: устойчивые выражения, артикли, конструкции предложений с предлогами, глаголами разных времен и еще многое другое. Практически каждое видео не длится больше 5 минут (примерно 3 минуты), а значит лишней информации нет. Легко найти ответ на интересующий вопрос по английскому языку. Тоже имеет свой сайт для самостоятельного изучения на платной и бесплатной основе.
Английский как по нотам. Еще один интересный канал, который понравится любителям кино. Изучение английской речи происходит на базе известных фильмов. Выбирается фрагмент (одна интересная сцена) вставляются субтитры на английском и, делая паузы, автор объясняет значения некоторых слов, как они построены, а также конструкции предложений. Процесс обучения происходит ненавязчиво, сразу на практике.
К полностью англоговорящим каналам YouTube стоит переходить, когда ваш английский будет на хорошем уровне. Таких каналов много, вот несколько из них:
BBC Learning English. Канал YouTube, который создан британскими СМИ. Здесь подробно британским профессором, вплоть до того, как работают артикуляционные речевые органы, рассказано о британском варианте английского. Много развлекающих видео на английском, есть сериал для изучающих язык. Серия роликов «вопрос-ответ», где жители Лондона отвечают на вопросы.
Speak English With Misterduncan. Чудаковатый учитель английского языка в интересной форме поможет усовершенствовать ваш английский. К каждому видео написаны субтитры. На канале нет стандартных диалогов, много информации о живом разговорном английском языке на американский манер: идиомы, фразовые глаголы. Автор канала влюблен в родной для него язык и заряжает этой энергией всех зрителей своих роликов. Pre-Intermediate – это тот уровень, с которого рекомендовано изучать английский по этим роликам.
Rachel’s English. Англоязычный канал с миллионной аудиторией. Английский язык с Рейчел подходят для изучающих уровня Intermediate и выше. Автор уделяет особое внимание идиомам, которые облегчат общение на английском языке. Много роликов по разным аспектам грамматики и сравнении американского и британского вариантов языка.
Авторы канала четко, не отвлекаясь на сторонние темы и в интересной и наглядной форме подачи, рассказывают обо всех нюансах языка.
Часто это не занимает всего несколько минут. Получается, что изучение английского языка по YouTube можно проводить в перерывах, когда есть свободное время. Уровень языка в таком случае повысится быстрее, если дополнить просмотры роликов на YouTube курсами английского.К списку новостей
Заходите в гости
+7 (499) 703-07-41
Адреса площадок
Приглашаем на бесплатное тестирование!
Английский для путешествий
Оставить заявкуЗвезды газировки, конфет и другой нездоровой пищи в детских видеороликах на YouTube: Shots
Дети-инфлюенсеры имеют огромное количество подписчиков в социальных сетях.
переключить заголовок
Морган Макклой/NPR
Дети-инфлюенсеры имеют огромное количество подписчиков в социальных сетях. Теперь новое исследование, проведенное Центром продовольственной политики и здоровья Радда при Университете Коннектикута, показало, что эти видеоролики часто знакомят молодых зрителей с нездоровой пищей, такой как конфеты, соленые закуски и сладкие напитки.
Морган Макклой/NPR
Белокурая и харизматичная 9-летняя Настя, как ее называют на YouTube, широко улыбается и еще больше присутствует в социальных сетях. У нее более 100 миллионов подписчиков на YouTube, где она публикует видеоролики, демонстрирующие ее участие в таких мероприятиях, как пение, творческие ролевые игры с друзьями или распаковка.
Настя — часть мира детей-инфлюенсеров, звезд социальных сетей размером с пинту, которые, как и их взрослые коллеги, создают цифровой контент, чтобы генерировать просмотры и вовлекать своих юных подписчиков. Они очень популярны: исследования показали, что 27% детей в возрасте от 5 до 8 лет в США следят за определенными блогерами на YouTube.
Но исследование, опубликованное в этом месяце, показывает, что видеоролики на YouTube, которые создают эти молодые лидеры мнений, часто демонстрируют нездоровую пищу, что вызывает опасения, что они на самом деле влияют на выбор еды детьми в нездоровом направлении.
«Дети в возрасте 3 лет проводят время на YouTube, — отмечает Фрэнсис Флеминг-Миличи, директор по маркетинговым инициативам Центра продовольственной политики и здравоохранения Радда Университета Коннектикута.
Флеминг-Миличи и ее коллеги хотели узнать, какие марки продуктов питания и напитков видят дети, когда смотрят эти видео. Поэтому они проанализировали сотни видеороликов, созданных некоторыми из самых влиятельных детей на YouTube. Оказывается, еда часто была партнером по фильму.
«Четыре из каждых 10 видеороликов, которые мы просматривали, содержали продукты питания или напитки, и наиболее распространенными были конфеты, сладкие и соленые закуски, сладкие напитки, мороженое и фирменные начинки», — говорит она об их выводах, которые опубликованы в журнале. Ожирение у детей .
Исследование показало, что примерно в трети случаев дети, снимавшиеся в этих видеороликах, ели нездоровую пищу и сладкие напитки — низкокалорийные, но насыщенные калориями.
Часто еда вплеталась в сюжетные линии. Например, в одном видео — с 23 миллионами просмотров — из Like Nastya Show две молодые девушки участвуют в безмолвной битве за то, кто принесет наименее полезный и насыщенный сахаром обед.
Лайк Настя Шоу Ютуб
Еще одно видео от Kids Play, канала с 16 миллионами подписчиков, показало двух крошечных инфлюенсеров, лихорадочно ищущих газировку.
И Флеминг-Миличи говорит, что это проблема, потому что предыдущие исследования показали, что, когда маленькие дети сталкиваются с пищевым маркетингом — особенно когда они видят, что кто-то, кем они восхищаются, ест продукт — это может сильно повлиять на то, что они хотят есть. А это, в свою очередь, влияет на то, что они просят — и часто убеждают — своих родителей купить для них. Это концепция под названием «власть приставать».
«Большинство родителей или любой, кто провел какое-то время с ребенком, знает и чувствовал силу приставания», — говорит Флеминг-Миличи.
com/embed/Es0vJqgvUc4?rel=0&start=18″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Детские игры Ютуб
Доктор Дженни Радески, педиатр из Мичиганского университета и ведущий исследователь детей и цифровых медиа, говорит, что маленькие дети особенно восприимчивы к рекламе, потому что их исполнительные функции еще не полностью развиты, a и они слабее контролируют импульсы, чем взрослые.
Дети также учатся, наблюдая за другими, в том числе за блогерами YouTube, отмечает Радески.
«Наблюдая за тем, как другие люди делают что-то, будь то здоровое или нездоровое, они выстраивают нормы или усваивают правила о том, как устроен мир и что им следует делать», — говорит Радески, который был ведущим автор последнего программного заявления Американской академии педиатрии в отношении цифровой рекламы для детей.
Теперь YouTube фактически запретил всю рекламу продуктов питания на каналах с контентом, предназначенным для детей, еще в 2020 году.
«Возможно, они не оплачиваются, но это не значит, что эффект другой», — говорит Флеминг-Миличи.
Исследование Радески показало, что видеоролики на YouTube часто создают среду, которую она называет «подставным исполнением желаний», когда дети могут наблюдать, как другие дети воплощают в жизнь свои желания.
«Создатели контента как бы наполняют свои видео такими желанными и доставляющими удовольствие предметами — вы знаете, огромными кусочками конфет, тортов и M&Ms повсюду — потому что они знают, что это привлекает больше внимания со стороны детей-зрителей», — Радески. говорит.
Представитель YouTube сообщил NPR, что компания приняла меры, которые затрудняют получение создателями детского контента прибыли от видеороликов, посвященных брендам продуктов питания. Эти меры также включают рекомендации по обеспечению качества для авторов.
Радески говорит, что эти меры — шаг в правильном направлении, но ее исследование не выявило заметных признаков улучшения.
Она говорит, что в отличие от традиционной теле- и киноиндустрии, где есть рейтинговые доски, определяющие, какой контент подходит для разных возрастных групп, Интернет не имеет реального эквивалента.
И вот почему «немного рискованнее [для родителей] выбирать бесплатную платформу с бесконечным количеством контента, но без гарантии того, что кто-либо когда-либо просматривал этот контент, чтобы убедиться, что он подходит для вашего 3-летнего -старый.»
«Это больше похоже на Дикий Запад, — говорит она.
YouTube фактически запретил всю рекламу продуктов питания на каналах с контентом, предназначенным для детей, еще в 2020 году. Но Флеминг и ее коллеги обнаружили, что запрет не остановил довольно частое появление нездоровой пищи. Морган Макклой/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Морган Макклой/NPR
YouTube фактически запретил всю рекламу продуктов питания на каналах с контентом, предназначенным для детей, еще в 2020 году. Но Флеминг и ее коллеги обнаружили, что запрет не остановил довольно частое появление нездоровой пищи.
Морган Макклой/NPR
Несмотря на запрет, на YouTube полно рекламных роликов о нездоровой еде для детей
Автор:
Люк Гралия
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Скриншот: YouTube
Я вырос в 90-х и начале 00-х, когда практически вся реклама на детском телевидении была рекламой нездоровой пищи. На самом деле, я до сих пор помню довольно много рекламных кампаний спустя все эти годы. Кто мог забыть Сонни-кукушку, которая была знаменитой кукушкой для Cocoa Puffs? Или глупый кролик, который никак не мог понять, что Трикс для детей, сколько бы раз ему ни говорили?
Что ж, времена сейчас другие. Вряд ли кто-то больше смотрит кабельное; это все о YouTube. Хотя сейчас у крупных брендов меньше возможностей продвигать свои сладости для детей с помощью традиционных 30-секундных рекламных роликов, это не означает, что юные зрители защищены от самых малодушных маркетинговых тактик. Через влиятельных лиц на YouTube убедительная тактика проникла глубже в саму программу.
Хотя в 2020 году YouTube запретил рекламу продуктов питания в детском контенте, новое исследование Университета Коннектикута показало, что эти продукты очень часто появляются в контенте, специально предназначенном для детей. В ходе исследования 66% видеороликов самых популярных детских блогеров на YouTube содержали хотя бы одно изображение еды, независимо от того, маркировано оно явно или нет. Из представлений с явным брендингом 42% были конфетами, в то время как «сладкие/соленые закуски, сладкие напитки и мороженое» в сумме составили 32%.
Пример данных исследования, в котором различаются типы продуктов и то, как они отображаются на экране. Скриншот: онлайн-библиотека Wiley
Алгоритм YouTube в основном подталкивает меня к видео из подкастов Drag Race и старых эпизодов To Catch a Predator , поэтому вся концепция «детских влиятельных лиц» для меня нова. Это в значительной степени современная версия детской звезды, и эти детские интернет-знаменитости, похоже, имеют такое же сильное влияние, как и их предшественники: согласно исследованию Common Sense Media, 27% детей в возрасте от 5 до 8 лет активно подписываются на хотя бы один инфлюенсер для детей на YouTube. (Эта статистика поражает меня. Как 5-летние дети вообще используют YouTube?!)
Вместо явной рекламы, разбивающей программы, в этих видеороликах хитро показаны продукты как часть сюжета. Один канал, Like Nastya Show, имеет более 42 миллионов подписчиков. В одном из видео молодого автора, которое набрало 23 миллиона просмотров, Настя продолжает доставать сладости из коробки для завтрака, но ее обгоняет подруга, у которой слишком большие сладости.