Разное

Анекдот для детей 12 лет: РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Living Translation — бюро переводов в Москве

  • Лингвистический аутсорсинг. Комплексное обслуживание корпоративных клиентов согласно абонентскому договору. Выгодное предложение для компаний, стремящихся оптимизировать расходы на содержание собственного штата и получить переводческие услуги прогнозируемого качества в необходимом объеме.
  • Письменные переводы. Любые тематики и объемы. В проектах принимают участие компетентные специалисты в различных отраслях, консультанты, эксперты. Акцент делается на командной работе и персональной ответственности. Как результат — даже срочные заказы выполняются на требуемом уровне и по-настоящему оперативно.
  • Услуги устного перевода. Обслуживание делегаций, конференций, симпозиумов, тренингов, презентаций и пр. С агентством сотрудничают опытные синхронисты, имеется звуковое оборудование.
  • Работа с документами. Бюро переводов выполняет апостилирование, содействует в быстром и нотариальном заверении. Обеспечиваем конкурентные расценки, актуальные не только для фирм Москвы, но и региональных представителей малого и среднего бизнеса.
  • Локализация сайтов и IT-проектов. Командой Living Translation используется проверенная система работы с программными продуктами, интернет-проектами и пр. Внимание уделяется мельчайшим деталям.

В наш московский центр переводов обращаются

  • Международные бизнес-структуры, осуществляющие деятельность на территории РФ.
  • Представители малого бизнеса — предприниматели, нуждающиеся в доступном сервисе.
  • Государственные предприятия и учреждения, благотворительные и прочие организации.

Переводческое бюро работает со всеми корпоративными клиентами: и крупными фирмами, и представителями малого бизнеса. Постоянным клиентам предоставляются дополнительные бонусы и скидки.

Преимущества агентства переводов Living Translation

  • Оперативность. Дата и время окончания работы зависит только от вас. Команда Living Translation пунктуальна и способна справиться с любой задачей.
  • Адекватное качество. Необходимо получить лишь приблизительный перевод текста? Такую работы мы готовы выполнить по очень выгодной стоимости. Назревает крупный и важный проект? Бюро переводов использует все ресурсы, чтобы реализовать его блестяще по сбалансированной цене.
  • Любые объемы. Много, быстро и недорого — наш девиз. Сделаем 10–20 или 500 тысяч знаков за несколько дней.

Ограничений нет.

Звоните, приходите. Адрес бюро переводов: Москва, Строгинский бульвар, д. 1.


Хотите сделать заказ? Просто позвоните нам:

+7 (499) 648-87-48
Звонки по Москве

Оттепель сквозь призму народного творчества

Анекдот как исторический источник

Одним из самых недооцененных источников и свидетельств советской эпохи является анекдот, ставший элементом культуры городской среды1. Как правило, темой анекдотов становились наиболее злободневные вопросы, события и ярчайшие персоны своего времени. За редким исключением, юмор анекдотов привязан к своему времени и вне его контекста тяжел для понимания. Ценность анекдота, как исторического источника, не в том, что рассказывает нам определенные факты, а в том, что он позволяет нам понять образ мышления и ценностные ориентировки тогдашнего обывателя в частности и всего общества в целом.

К тому же анекдот как исторический источник отличается достаточно высокой степенью достоверности и доступности.

В сталинское время любой политический анекдот имел для рассказчика высокую угрозу. Со смертью И.В. Сталина и началом правления Н.С. Хрущева, в период оттепели, началась некоторая либерализация общественной жизни. В частности, уменьшилась гипотетическая опасность анекдота для его рассказчика. Так, по статье 190 Уголовного кодекса РСФСР, за анекдот можно было получить не более 7 лет, но как отмечает исследователь М. Мельниченко, за весь этот период нет ни одного подтвержденного свидетельства об аресте за анекдот

2. Впрочем, как раз один из анекдотов хрущевской эпохи с этим не согласен:

Хрущев проводит встречу с колхозниками, и маленький мальчик все время задает вопросы: «Мой папа говорит, что вы не только человека в космос запустили, но и сельское хозяйство». Хрущев отвечает: «Передай отцу, что я не только кукурузу сажаю».

Оттепель стала золотым веком советского анекдота. Показательна статья от 29 февраля 1964 г. «За это надо драться», в которой автор возмущался людьми в очереди, «травившими анекдоты»3. Люди стали их массово рассказывать в общественных местах, не опасаясь за последствия.

Началом оттепели стал XX съезд КПСС. Произнесенный Н.С. Хрущевым доклад о культе личности Сталина позволил ему одержать победу в борьбе с политическими оппонентами. Неудивительно, что съезд отразился и в народном творчестве. В отличие от историков анекдоты того времени, трактовали причины доклада Н.С. Хрущева не столько политической борьбой, сколько страхом последнего перед фигурой Сталина:

Перед началом ХХ съезда Н.С. Хрущев трижды сбегал в Мавзолей, дабы лично убедиться, что И.В. Сталин точно мертв».

Вообще во всех анекдотах, где одновременно присутствуют и Сталин, и Хрущев, последний выставляется глуповатым и трусливым авантюристом:

Встречается Кеннеди с советской делегацией и хвастается: «У нас в Алабаме есть колдун, что может мертвых оживлять». Молотов парирует: «А у нас есть человек, что самолет может обогнать». После встречи Хрущев тревожится хвастовством Молотова: «А если американцы действительно такого колдуна имеют?» — «А мы их попросим Сталина оживить, ты, Никитка, тогда не только самолет обгонишь, но и ракету».

Из всех фигур советских вождей только Хрущев выставлялся трусом в анекдотах, но это было вызвано не столько реальными фактами, а сколько фигурой И.В. Сталина и докладом, который был расценен как подлый удар по тому, кто не может ответить.


Анекдоты о сельском хозяйстве

Из всех преобразований Н.С. Хрущева наибольшее отражение в анекдотах оставили инициативы в области сельского хозяйства. Еще до победы в политической борьбе Н.С. Хрущевым была разработана программа преобразований в области сельского хозяйства, в основе которой было освоение целинных и залежных земель. Оно началось в 1954 г., практически без всякой предварительной подготовки, при полном отсутствии инфраструктуры. Природные условия степей не принимались во внимание: не учитывались песчаные бури и суховеи, не были разработаны щадящие способы обработки почв и адаптированные к этому типу климата сорта зерновых.

Освоение целинных земель превратилось в очередную кампанию, якобы способную в одночасье решить все проблемы с продовольствием. Первые результаты целинной эпопеи дали надежду и уверенность в выбранном пути, но позднее проявились неучтенные сложности в лице ветряной и водяной эрозии, истощения почв. Это стало причиной крупного сельскохозяйственного кризиса в стране. Сочинители анекдотов обыграли внешние данные советского лидера:

Как назвать прическу Н.С. Хрущева? Урожай 1963 г.»

Все это в свою очередь привело к необходимости импорта зерна:

Что успел сделать Н.С. Хрущев — сеять хлеб на целине, а собирать его в Америке».

В представлении советского населения необходимость закупки зерна в Россию из-за рубежа была дикой и пугающей. Несмотря на предыдущие кризисы, советские граждане привыкли считать свою страну великой аграрной державой. Импорт зерна с Запада был пощечиной и полной неожиданностью. Появился даже анекдот, авторство которого приписывалось идеологическому врагу СССР У. Черчиллю:

Если раньше я думал, что умру от старости, то теперь, наверное, от смеха. Довести Россию, бывшую житницу всего мира, до импорта зерна из Америки — гениально». Этот факт в глазах советских граждан даже омрачил такое великое достижение, как победа в космической гонке и полет Ю.А. Гагарина: «США и СССР договорились о совместной экспедиции на Луну при условии, что хлеб в дорогу обеспечат Штаты».

Пожалуй, самой яркой темой стала кукуруза, широко внедрявшаяся Хрущевым после его визита в США:

Что такое коммунизм? Советская власть плюс кукурузация всей страны».

Одержимость лидера страны кукурузой вызывала откровенную насмешку. Вероятно, граждане СССР все больше склонялись к выводу, что кукуруза выращивалась не сколько ради решения проблем в стране, сколько ради личного эго Н.С. Хрущева:

Хрущев идет по свиноферме.
Свиньи: «Хру-хру, хру-хру».

Хрущев обращается к сопровождающим: «Чем кормите?»
— «Отрубями».
— «Кормите кукурузой, чтоб полностью выговаривали».

Эта убежденность населения подкреплялась административными рычагами со стороны государства, побуждавшими руководство колхозов и совхозов уделять кукурузе максимальное внимание:

Председатель колхоза: «Кукуруза — странная вещь. Если ее не посадишь, тебя посадят. Если ее не уберешь, тебя уберут».

Результаты кукурузной авантюры были подобны итогам целинной кампании. В большинстве регионов страны кукуруза не прижилась, а все средства, затраченные на ее выращивание, канули в пустоту. Это не прошло мимо граждан СССР:

Перечисляют врагов колхозного строя: «Берия, Молотов, Маленков, Каганович». Старый врач: «А того лысого посадили, что с кукурузой все напортил?»

В целом преобразования Н.С. Хрущева в области сельского хозяйства если и стали популярны у населения, то только с негативной стороны.

В анекдотах рисуется картина ошибочных шагов, неосторожных авантюр.


Анекдоты о внешней политике

Ситуация в стране требовала разворота лицом к населению, тем более что ядерное оружие меняло характер противостояния с Западом. Помимо гонки вооружений возникла необходимость и экономического соревнования. На сентябрьском Пленуме ЦК КПСС (1953 г.) Н.С. Хрущев отмечал, что для легкой, пищевой промышленности и сельского хозяйства характерно отставание от отраслей тяжелой промышленности4. В своей речи на совещании работников сельского хозяйства областей и автономных республик северо-запада РСФСР 22 мая 1957 г., Н.С. Хрущев призывал догнать и перегнать в ближайшие годы США по производству мяса, молока и масла на душу населения5. Именно эта фраза легла в основу множества новых анекдотов. Тем более что данная неосторожная фраза на фоне закупок зерна в США и Канаде сама по себе была комична.

Лектор в деревне; старушка задает вопрос:
— По молоку догнали США?
— Догнали, бабушка.
— А по мясу?
— И по мясу.
— А по хлебу?
— Нет еще.
— Славу богу, хоть с хлебом будем».

Обыгрывалась та же фраза на фоне официальной риторики о загнивании Запада:

На политической учебе.
— Что в настоящее время делают большинство западных стран?
— Катятся вниз по наклонной лестнице.
— В чем наша задача?
— Догнать и перегнать их».


Анекдоты о промышленности

Любопытно отметить, что преобразования в области промышленности, несмотря на их грандиозный размах, практически не отразились в народном творчестве. Создание и деятельность совнархозов практически не отразились в народной памяти. Этот факт можно объяснить тем, что в отличие от целины или же кукурузной кампании результаты реформы управления промышленностью и строительством были не столь однозначны. Если первые стали грандиозным провалом, то деятельность совнархозов была успешнее, об этом говорит и тот факт, что совнархозы просуществовали еще год после отставки Н. С. Хрущева. Кроме того, деятельность совнархозов практически не затрагивала граждан напрямую.

Единственной темой анекдотов, касавшейся промышленных преобразований Н.С. Хрущева, стали его многочисленные реорганизации. Это явление выразилось в маятниковых движениях процесса укрупнения и разукрупнения промышленных министерств. В марте 1953 г. было принято решение о создании одиннадцати укрупненных министерств на основе нескольких десятков министерств, руководящих различными отраслями промышленности, но уже к концу лета было проведено их разукрупнение, и количество министерств было увеличено до 14, в 1954 г. их стало 25, а в 1956 г.- почти 306. Скоропалительные реорганизационные действия не могли дать однозначно положительного результата. Так, в одном из анекдотов реорганизации были названы второй смертельной болезнью на «Р» после рака.

Наибольшее недоумение вызвало дробление советских и партийных органов на промышленные и сельскохозяйственные, так называемое разделение обкомов. Н.С. Хрущев в данном решении видел возможность дать дополнительный импульс своим преобразованиям. По его мнению, одной из причин их неудач был недостаточный контроль со стороны партии. Разделение должно было приблизить руководство к производству. Население же, судя по анекдотам, не видело в этом никакого смысла:

Бог разделил свет и тьму, и увидел он, что это хорошо. Хрущев разделил обкомы и райкомы, и увидел он, что это плохо».

Разделение не смогло дать ожидаемого результата, но привело к усилению бюрократии, двоевластию и отдалению села от города:

Загорелось здание текстильной фабрики, телефоны отрубились. Взлохмаченный мужчина вбегает в соседнее здание райкома:
— …Пожар… Надо срочно позвонить… Фабрики… Там.
— Извините, у нас сельскохозяйственный райком, по промышленности через два квартала».


Анекдоты о хрущевках

Не было обойдено в народном творчестве, пожалуй, и главное достижение Н.С. Хрущева — массовое жилищное строительство. В его основу был положен проект массовой панельной застройки. Такие дома назывались «хрущевками».

Новое жилье стало притчей во языцех всего советского населения. Несмотря на его доступность, по уровню комфортности и качества эти дома (прежде всего панельные) значительно уступали «сталинкам» и многим сельским домам:

В СССР нет трущоб, только хрущобы».

«Хрущевки» вызывали недовольство своими малыми габаритами.

Советский гражданин, посетив жилье рабочего на Западе, отмечает: «Спальня, столовая, детская, гостиная, кухня… Да и у нас это все есть, только без перегородок».

Второй причиной недовольства было совмещение ванной и туалета. Это традиционное для Европы расположение было непривычно для русских. Большинство из них в недавнем прошлом являлись крестьянами, а в деревнях туалет и баня были максимально отдалены друг друга:

Наш отец пошел помыться,
В туалет семья к соседу мчится»

или

Хрущев успел соединить туалет и ванну, но не успел пол с потолком, канализацию с водопроводом».


Анекдоты о советской культуре

Важным элементом периода оттепели принято считать происходившую в те годы либерализацию культуры. В анекдотах же тема культуры чаще всего появлялась в связи с фигурой министра культуры СССР Е.А. Фурцевой. Она заняла этот пост в 1960 г., в некоторых источниках ее рисуют как образованного и интеллигентного чиновника, в других — как жесткого, склонного к запретам бюрократа. Именно последний образ чаще всего встречается в анекдотах. В них Фурцева представлена как глупая и некомпетентная дама, запрещающая все, что она не понимает:

У одного писателя, книгу которого отправили Фурцевой на рецензию, спросили, не боится ли он ее. На что он ответил, что боится не министра культуры, а культуру министра».

В целом в анекдотах преобразования Н.С. Хрущева рассматривались скептически, как сплошная череда ошибок, приведших к обеднению и разладу внутри советского государства. Сам Н.С. Хрущев в них показан как недалекий демагог, лидер, не сопоставимый со своими предшественниками:

Хрущев умер и попал в рай. Ему выдали табличку с буквами «ТК» и пустили гулять. Идет и видит Маркса и Энгельса, Ленина и Сталина и все с такой же табличкой. Он спрашивает, что это значит.
— Творцы коммунизма, труженик коммунизма, тиран коммунизма.
— А я?
— А ты — трепло кукурузное».


1. Мельниченко М.А. Советский анекдот. М., 2014.
2. Там же. С. 13.
3. За это надо драться! //Известия. 1964. 29 февраля.
4. Свет и тени «великого десятилетия»: Н.С. Хрущев и его время. Л., 1989. С. 12.
5. Там же. С. 115.
6. Пихоя Р.Г. Советский Союз история власти 1945-1991. Новосибирск, 2000. С. 207.

Краснодарский академический театр драмы им.Горького. Ближайшие спектакли в Краснодаре 7(861) 255-36-42

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: — регистрации Пользователя на Сайте; — для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; — получения Покупателем персонализированной рекламы; — оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; — для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. 07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Архивы 7-12 лет — сказки на ночь

Это удивительно забавная история для детей. Давным-давно в городе Лима Перу жил пекарь. Он был настолько вонючим, что не давал птицам даже несвежей крошки. Его сосед, напротив, был

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка об обезьянах для чтения детьми. Однажды, давным-давно в джунглях, животные собрались вокруг водопоя. Им было грустно, потому что в их части джунглей поселился новый лев. Этот лев был

от Шрейя Шарма

Это сказка о лягушке и мышке для детей. Когда-то давно мышка и лягушка были близкими друзьями. Лягушка часто навещала мышь в его доме, и они оба делили еду и провизию, которые мышь запасла в

. от Шрейя Шарма

Это осел в колодезной истории для детей.Жил-был фермер, у которого был осел. Он каждый день водил его на рынок с большим количеством пшеницы. Однажды осел случайно упал

от Шрейя Шарма

Это удивительный нравственный рассказ для чтения для детей. Давным-давно жил очень ленивый человек, который всегда искал более легкий способ прокормить себя. Вы также можете прочитать «Историю хитрого лиса».Однажды, когда он искал

от Шрейя Шарма

Это прекрасная история Панчатантры для детей. Давным-давно жил очень ленивый священник. Из-за своей лени он почти ничего не мог заработать. Он тоже был беден. Итак, этот священник не хотел много работать. Он всегда мечтал о

от Шрейя Шарма

Это лучший нравственный рассказ для детей.Жили-были два соседа по имени Иоанн и Петр. Джон был бедным фермером. Петр был домовладельцем. Джон был очень счастлив и расслаблен. Ночью он никогда не удосужился закрыть

от Шрейя Шарма

Это отличная 5-минутная сказка на ночь для детей. Давным-давно жили брат и сестра. Во время летних каникул Сэмми и Мари навещали бабушку и дедушку на их ферме.Сэмми взял рогатку, чтобы поиграть в лесу. Он

от Шрейя Шарма

Это одна из очень коротких сказок для детей. Давным-давно жил человек, который верил, что может читать будущее по звездам. Он называл себя астрологом и проводил все время, глядя на

. от Шрейя Шарма

Это одна из лучших вдохновляющих моральных историй для чтения учащимися.Жил-был старик, который копался носом в чужие дела. Он распространял слухи обо всех, кого не любил. Точно так же в один прекрасный день он запустил

от Шрейя Шарма

13 книг, которые мальчики 9–12 лет считают потрясающими

Найти подходящую книгу — ключ к превращению ребенка, который говорит, что не любит читать, в «читателя», описывающего себя. «Я считаю, что это особенно актуально для мальчиков.

Чтобы составить этот список, я разговаривал с широким кругом мальчиков от 9 до 12 лет, смесью заядлых и неохотных читателей. Вот книги, которыми дети бредили, потому что в них было идеальное сочетание интриги, действия и драмы персонажей, а также сюжеты, настолько увлекательные, что они не хотели их игнорировать.

  • Если они любят нагромождение веселья с их загадочными приключениями:

  • Эддисон Кук и сокровища инков

    Джонатана В.Стокс

    JD, 9, делится: «Вы просто должны это прочитать. Это превосходно. Не могу дождаться следующего ». Аддисон Кук убеждает свою сестру и лучших друзей сесть на самолет в Южную Америку и отправиться в незабываемое приключение. Они хотят спасти своих тётю и дядю, которые были похищены кем-то, пытающимся украсть древние сокровища инков. Веселые персонажи, динамичные боевые сцены и множество ссылок на археологию делают его любимым для поклонников «Индианы Джонса».

  • Слово мыши

    Джеймса Паттерсона и Криса Грабенштейна, иллюстрировано Джо Сатфином

    Исайя, говорящая, читающая и пишущая мышь, потерял свою семью и должен выжить на открытом воздухе, пытаясь найти дорогу домой.Его поиски знакомят его с новыми друзьями и его изрядной долей забавных неудач. «Эта книга просто веселая. Я все время смеялся и не мог перестать это читать », — восторгается Айлон, 11.

    .
  • Живот вверх

    , Стюарт Гиббс

    Тедди и Саммер подозревают нечестивую игру, когда бегемот Генри из Веселых джунглей найден мертвым.Их стремление узнать правду приводит к веселым затруднениям и сценам, наполненным действием. Десятилетнему Адену нравится этот сериал, потому что в нем отлично сочетаются животные, тайна и юмор.

  • Если им нравятся драмы, заставляющие задуматься:

  • За ярким морем

    Лорен Уолк

    Ворона, сирота, спасенная с лодки, когда она только родилась, оказывается в незапланированном путешествии, чтобы узнать правду о том, откуда она пришла. История и ее персонажи убедительны и красиво написаны. Джексон и Эйден, которым по 10 лет, согласны, что это одна из их любимых новых книг. «Вы действительно не знаете, что будет дальше, и просто не можете перестать это читать».

  • Моя сторона горы

    Джин Крейгхед Джордж

    Сэм, к несчастью, живет в Нью-Йорке со своей многолюдной семьей.Он убегает в горы и начинает новую жизнь. Он сталкивается со многими опасностями и должен использовать свое мужество и изобретательность, чтобы выжить на природе, а также глубоко заглянуть в свое сердце. Курт, 11 лет, любит эту книгу, потому что «она печальна и заставляет задуматься о своей жизни и о том, что возможно».

  • Осталось

    Тим Грин

    Лэндон просто хочет соответствовать всем остальным, но его глухота не дает другим увидеть, на что он действительно способен.Как один из самых старших школьников, он думает, что футбол может стать для него способом проникновения в суть. Это трогательная история о том, как преодолевать хулиганов и преодолевать препятствия. Эйден, 11 лет, настоятельно рекомендует эту книгу детям, «которые любят спорт и отличные книги, посвященные реальным проблемам, которые могут касаться каждого».

  • Если им нравится динамичный фэнтези с хорошими персонажами:

  • Ученик следопыта серии

    от Джона Фланагана

    Бек, 9 лет, говорит: «Это один из лучших сериалов за всю историю.Я пробежался по каждой книге, чтобы узнать, что происходило дальше ». Это эпическое фэнтезийное приключение, основанное на путешествии Уилла, 15-летнего мальчика, который обнаруживает, что он был выбран в ученики рейнджера и должен пройти обучение, чтобы быть защитником королевства. Поклонники таких книг, как Властелин колец или The Inheritance Cycle будут любить драматические битвы и переплетенные отношения в этой истории.

    Не можете насытиться Уиллом и его многочисленными приключениями? Вернитесь в мир подмастерьев рейнджеров в серии The Royal Rangers , где Уилл берет себе подмастерье.

  • Аптека

    Майл Мелой

    Джени и Бенджамин раскрывают опасные секреты из священной книги аптекаря, пытаясь спасти похищенного отца Бена. Их миссия становится еще более опасной, поскольку они должны держать эти секреты от русских шпионов.«Я люблю эту книгу. Он полон тайн, действий и драмы », — говорит Кармель, 11.

    .
  • Небесные Рейдеры (Книга №1 Пяти Королевств)

    Брэндона Малла

    В один из Хэллоуинов Коул и его друзья понимают, что жуткий дом с привидениями, в котором они находятся, на самом деле является порталом на окраину, в другой мир, который находится где-то между реальностью и воображением.Пока дети уносятся в эту волшебную страну, Коул должен придумать, как спасти своих друзей и найти собственный путь домой. «В этой книге идеально сочетаются действие, магия и проблемы из реальной жизни. Я люблю всю серию », — говорит Брендан, 10.

    .
  • Наполовину давным-давно

    Джеймса Райли

    9-летнему Эллиоту нравится этот современный вариант классических сказок. «Это приключение, переворачивающее страницы, с очень забавными персонажами». Джек, сын печально известного Джека, укравшего волшебные бобы, ищет принцессу, которую нужно спасти, но он презирает большинство снобов из королевской семьи, которых встречал. Когда принцесса Мэй попадает в его жизнь из «реального» мира, они попадают в дикое приключение, в котором им предстоит избежать известных сказочных опасностей, чтобы найти свою бабушку.

  • Если им нравятся вечные приключенческие сказки:

  • 20000 лье под водой

    Жюля Верна

    Эта классическая научно-фантастическая книга рассказывает о приключениях капитана Немо и его подводной лодки «Наутилус» во время их кругосветного путешествия.Оливер, 10 лет, настоятельно рекомендует эту книгу. «Меня зацепили первые несколько страниц. Это захватывающая история, которая затягивает ». Некоторые ребята погрузятся в первоначальную 450-страничную версию, в то время как сокращенная версия подойдет другим.

  • Топор

    Гэри Полсена, иллюстрировано Дрю Уиллисом

    Брайан находится в маленьком самолете, который терпит крушение в канадском лесу.Он оказывается один в пустыне, только в одежде за спиной и с топором, который ему подарила мать. Это современная классическая сказка о выживании, в которой непрерывные приключения сочетаются с глубоким самоанализом, которое может прийти только тогда, когда вы по-настоящему одиноки. Мейсон, 12 лет, рекомендует эту книгу своим друзьям: «Это удивительная приключенческая история, которая заставляет вас чувствовать себя как в ней, когда вы ее читаете».

  • Guts & Glory: Американская революция

    Бена Томпсона

    12-летний Натан любит все историческое и проглотил эту научно-популярную книгу.Написанный так, как будто ваш любимый дядя рассказывает вам сказку, которую вы не ложили спать, этот сериал дает очень увлекательный взгляд на менее известных персонажей и события основных исторических периодов, таких как Гражданская война в США и Вторая мировая война.

Почему маленькие дети просят слышать одну и ту же историю снова и снова? · Границы для молодых умов

Абстрактные

Один из способов выучить новые слова — это читать книги и рассказы.Маленькие дети любят слушать свои любимые истории снова и снова, а также очень хорошо учат новые слова. Мы задавались вопросом, может ли чтение одних и тех же историй помочь дошкольникам выучить новые слова. Наше исследование проверило, лучше ли читать одни и те же истории снова и снова или читать несколько разных историй. Здесь мы рассказываем вам о трех исследованиях, которые показывают, что дошкольники учат больше слов, читая одни и те же истории снова и снова. Наше исследование показывает, что легче выучить новые слова из рассказов, если вы слышали их раньше и знаете, что произойдет дальше.

Мы знаем, что маленькие дети любят слушать сказки, и мы будем просить их слышать одну и ту же историю снова и снова. Вы могли заметить это, если когда-либо читали рассказ младшему брату или сестре. Дети многому учатся из рассказов. Они могут узнать о цветах, формах, числах, отношениях и местах — и они могут выучить новые слова. Вы, вероятно, тоже узнаете много новых слов из чтения. Дети, которые слышат больше историй, выучивают больше слов, чем дети, которые слышат меньше историй. Дети, которые слышат много историй, также лучше учатся в школе.Итак, мы знаем, что слушание историй помогает детям выучить новые слова, но можем ли мы помочь детям узнать больше?

Что помогает учиться по сборникам рассказов?

Дети учатся лучше всего из рассказов с сюжетами, которые легко понять и понять. Они также лучше учатся по книгам с фотографиями, чем по книгам с рисунками в мультяшном стиле [1]. Мы знаем, что указание на предметы на картинках помогает детям запоминать слова из рассказов. Также полезно давать определения новым словам, как и задавать детям вопросы о вещах, упомянутых в рассказе.Чем чаще дети слышат новые слова, тем больше у них шансов их выучить, поэтому повторение слов действительно полезно в сборниках рассказов.

Мы знаем, что дети любят слышать одни и те же истории снова и снова, поэтому мы задались вопросом, было ли это полезным для изучения слов. Это то, чему посвящены наши исследования.

Наши исследования

Узнают ли дети больше слов, слыша одну и ту же историю снова и снова или слушая разные истории? Наши исследования расскажут нам об этом.

Если мы хотим узнать, учат ли дети новые слова, слушая книгу, мы можем сделать это разными способами.Мы, конечно, читаем им рассказ, а затем измеряем, сколько слов из рассказа они знают. Но так ли все просто? Как мы узнаем, что дети еще не знали этих слов до того, как услышали рассказы? У нас есть действительно забавное решение: мы пишем свои собственные сборники рассказов, чтобы добавить в них особые слова! Эти специальные слова называются «целевыми словами». Специальные слова, которые мы используем, — это выдуманные слова, такие как «sprock» и «manu». Они звучат как настоящие слова, но мы их придумываем. Таким образом, мы можем узнать, что дети еще не знают слов, еще до того, как мы прочитаем рассказы. Во многих исследованиях подобные слова используются по той же причине. Одно известное исследование — это «Тест Вуга» [2]. Дети не слышали раньше слова вуг, но если вы скажете им: «Вот вуг, вот еще один вуг, теперь их два ___», они поймут, что следующее слово — «вуг».

Особые слова в наших рассказах — это названия странных предметов. Как и слова, мы используем странные предметы, поэтому мы знаем, что у детей еще нет имени для них. Эти странные объекты называются «новыми объектами», потому что они в новинку для детей.Взгляните на пример этих особых слов и странных объектов из набора наших сборников рассказов на рис. 1.

  • Рис. 1. Это целевые слова и новые объекты, которые мы использовали в наших исследованиях.

Наши истории

Для этих исследований мы написали девять рассказов о девушке по имени Рози. Мы постарались сделать так, чтобы они походили на настоящие сборники рассказов. У каждой истории есть начало, середина и конец. У каждой истории счастливый конец. По одной из историй, Рози делает печенье.Но по ошибке она использует соль вместо сахара! Печенье очень неприятное на вкус. Но у ее семьи все еще хороший день.

Каждый рассказ состоит из девяти страниц с девятью изображениями. Мы фотографировали реальных людей, разыгрывающих каждую страницу. На одной фотографии Рози и ее отец кладут печенье в духовку. Затем мы использовали компьютер, чтобы изображения больше походили на рисунки.

На некоторых фотографиях можно увидеть новые предметы. Но истории на самом деле не об объектах. Истории действительно о чем-то, чем занимается Рози.

В каждой истории есть два странных объекта. У каждого странного объекта есть имя вроде «спрок». Имя всегда одно и то же для одного и того же объекта. Например, объект с зеленым колесом всегда является звездочкой. Мы произносим имя (целевое слово) для каждого объекта четыре раза в каждой истории. Итак, если ребенок прочитает рассказ трижды, он или она услышат целевые слова 12 раз.

В трех этажах два объекта — это «спрок» и «танин». В другом наборе из трех этажей два объекта — «ману» и «зорч».В последнем наборе из трех историй два объекта — это «взгляд» и «колдун». Помните, что это должны быть новые имена и странные предметы, которые дети не знают до того, как прочитают рассказы!

Обучение и тестирование

Мы хотели знать, узнают ли дети больше слов, слыша одну и ту же историю снова и снова или слыша разные истории. Итак, мы читаем наши рассказы двум группам дошкольников. Дети были англоговорящими и из обычных домов в приморском городке на юге Англии. одинаковых историй Группа слышала одну и ту же историю три раза подряд. Вместо этого группа разных историй услышала три разные истории, но у этих трех разных историй были одинаковые целевые слова. Каждый ребенок в группе одинаковых историй, слышал одну историй с «спроком» и «танином» трижды. Каждый ребенок в группе разных историй, слышал все три разных историй с «спроком» и «танином». Но каждый ребенок слышал «спрок» и «танин» по 12 раз.

В нашем первом исследовании мы посещали детей дома в течение 3 дней в течение примерно 1 недели. Например, вторник и пятница, а затем понедельник. Каждый раз, когда мы приезжали, мы читали трижды: либо один и тот же рассказ трижды, либо три разных рассказа (взгляните на рисунок 2A). После того, как мы прочитали рассказы, мы хотели посмотреть, выучили ли дети названия предметов. Итак, мы показали им изображения новых объектов и спросили: «Можете ли вы указать на звезду ?» (или одно из услышанных слов).Мы попросили их дважды указать на каждый предмет того дня. На странице всегда было четыре картинки, поэтому, если дети на самом деле не выучили слово и просто гадали, они должны указать правильный объект примерно для одного из четырех вопросов. Поэтому мы попросили детей указать на каждый целевой объект один раз и не сказали, правы они или нет. Затем мы попросили их снова указать на каждый целевой объект. Итак, если дети указывали на правильные объекты более чем в двух вопросах, мы знали, что они не отгадывали, и действительно выучили слова!

  • Рисунок 2
  • А. Порядок историй в нашем первоначальном исследовании. Дети в группе одинаковых историй слышали каждый день разные истории, но одну и ту же историю снова и снова. Дети из группы разных историй всегда слышали три разные истории, но с одними и теми же целевыми словами. B. Оценка заучивания слов в исходном исследовании. Дети из группы одинаковых историй и всегда набирали больше баллов, чем дети из группы разных историй и . Это действительно важно в понедельник (последний тест), когда мы снова тестировали детей на слова из вторника и пятницы.

Каждый день, когда мы навещали детей, мы читали им рассказы с новой парой слов и проверяли их на этой паре слов. Нашей любимой частью этого исследования было то, что в последний день мы также снова проверили их на словах из первого и второго дней (которые они не слышали со времени тех предыдущих историй). Смогут ли дети запомнить слова? Смогут ли они вспомнить больше слов, слыша одни и те же истории снова и снова?

Взгляните на рисунок 2B. Темные полосы показывают количество правильных ответов детей в группе одинаковых историй .Световые полосы показывают количество правильных баллов детьми в группе различных историй . Дети из группы одинаковых историй, , , всегда справлялись лучше, чем дети из группы разных историй, . А как же последний тест? Посмотрите на последние столбики: дети из группы одинаковых историй очень хорошо запомнили слова! И дети из группы различных историй и набрали не лучше, чем если бы они просто гадали. Они забыли слова.

В нашем втором исследовании у нас также было групп с одинаковыми рассказами, и групп с разными рассказами, . Иногда дети действительно просят одну и ту же историю снова и снова, но не в один и тот же день. Итак, в этом исследовании одинаковых историй группа слышала три истории, но это были одни и те же три истории каждый день (рис. 3А). В группе различных историй и дети каждый день слышали по три разные истории. Это исследование было намного сложнее для детей, потому что они слышали все шесть целевых слов (но только четыре раза каждое) каждый день.

  • Рисунок 3
  • A. Порядок рассказов в более позднем исследовании. Теперь все дети слышали три разные истории, а для детей в рассказах одинаковые . группа, они были одними и теми же тремя историями каждый день. Для детей из группы разных историй и это всегда были разные истории. Обратите внимание, это исследование было намного сложнее, потому что дети слышали шесть целевых слов каждый день исследования. B. Оценка заучивания слов в более позднем исследовании. Дети из группы одинаковых историй и всегда набирали больше баллов, чем дети из группы разных историй и .

Взгляните на рисунок 3B. И снова дети, которые слышали одни и те же истории снова и снова, очень хорошо выучили слова. Они выучили больше слов, чем дети, которые слышали разные истории.

Для другого исследования мы объединились с лабораторией в Германии и протестировали чтение тех же историй у детей дошкольного возраста с диагнозом языкового расстройства, связанного с развитием (DLD, ранее известное как специфическое языковое нарушение [3]). Дети с диагнозом ОДЗ могут плохо говорить и понимать язык, а по мере взросления могут испытывать трудности с чтением и письмом.Лаборатория в Германии перевела наши сборники рассказов на немецкий язык. Затем все немецкие дети были протестированы так же, как и английские дети в группе одинаковых рассказов и первого исследования. Дети с диагнозом ОДЗ не выучили целевые слова так же хорошо, как дети в других наших исследованиях. Однако в последний день исследования реальной разницы между детьми с ОДЗ и типично развивающимися детьми не было. Это означает, что повторение историй — хорошая идея и для детей с особыми потребностями.

Сводка

Помните, что в каждом исследовании все дети слышали целевые слова одинаковое количество раз. Это означает, что единственная разница заключалась в том, повторялись ли истории или нет. Дети выучили больше слов из повторяющихся историй, чем из разных. Даже когда истории повторялись несколько дней спустя, дети все равно выучивали больше слов, поэтому в том, чтобы слышать что-то снова и снова, должно быть что-то особенное.

Но читать и слушать разных книг тоже можно.Возможно, дети, слышащие разные истории, узнают что-то другое. Может быть, они узнают больше о различных способах использования предметов. Или, может быть, они лучше научатся правильно использовать это слово в предложении. Мы еще многого не знаем. Наша работа в этой области исследований еще не закончена!

Что все это значит?

Дети узнают больше слов, постоянно слыша одни и те же истории. Это напоминает нам о том, как дети любят смотреть одни и те же телешоу снова и снова [4].Иногда, когда вы смотрите фильм в первый раз, может быть немного запутанно следить за сюжетом и выяснять, кто являются ключевыми персонажами. Но когда вы смотрите один и тот же фильм во второй или даже третий раз, вы знаете, что будет дальше, и можете думать о разных частях фильма, потому что вам больше не нужно так сильно концентрироваться на сюжете.

Это то, что мы думаем, здесь происходит. С каждым новым чтением рассказа дети могут сосредоточиться на чем-то новом: у них есть время, чтобы понять, что это за новые предметы, и узнать их имена.Дети, слышащие разные истории, всегда слышат историю впервые, поэтому им нужно сосредоточиться на ее понимании. У них просто не хватает времени или мозгов, чтобы сосредоточиться на чем-то лишнем.

Важно понимать, как дети учат слова. Мы хотим найти способы помочь детям выучить слова еще лучше, чтобы помочь всем хорошо учиться в школе. Но понимание того, как дети учатся, помогает и во многих других отношениях. Не все учатся говорить одинаково.Некоторым детям требуется больше времени для изучения языка, а некоторым всегда бывает трудно читать. Представьте, если бы мы могли использовать сборники рассказов, чтобы помочь некоторым из этих детей узнать немного больше. Какой простой способ помочь! Даже взрослые любят слушать истории, когда они уже знают концовку [5]. Возможно, вы изучаете второй язык. Может быть, английский — это для вас второй язык. Может быть, вам просто трудно сконцентрироваться при чтении. Вам тоже может помочь чтение одних и тех же рассказов и книг снова и снова.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Первоисточник Статья

Хорст, Дж. С., Парсонс, К. Л., и Брайан, Н. М. 2011. Разъясните историю прямо: контекстное повторение способствует изучению слов из сборников рассказов. Передний. Psychol. 2:17. DOI: 10.3389 / fpsyg.2011.00017


Список литературы

[1] Simcock, G., and DeLoache, J. 2006. Понять? Влияние культовой репутации на восприятие малышами картинок из книжек с картинками. Dev. Psychol. 42 (6): 1352–7. DOI: 10.1037 / 0012-1649.42.6.1352

[2] Берко Дж. 1958. Изучение морфологии английского языка детьми. Слово 14: 150–77. DOI: 10.1080 / 00437956.1958.11659661

[3] Бишоп, Д. В., Сноулинг, М. Дж., Томпсон, П. А., Гринхал, Т., и Консорциум CATALISE-2. 2017. CATALISE: многонациональное и междисциплинарное исследование на основе консенсуса Delphi по проблемам языкового развития. Фаза 2. Терминология. PeerJ Prepr. 5: e2484v2. DOI: 10.7287 / peerj.preprints.2484v2

[4] Кроули, А.М., Андерсон, Д. Р., Уайлдер, А., Уильямс, М., и Сантомеро, А., 1999. Влияние многократного воздействия одного эпизода телевизионной программы Blue’s Clues на поведение при просмотре и понимание детьми дошкольного возраста. J. Educ. Psychol. 91 (4): 630–7. DOI: 10.1037 / 0022-0663.91.4.630

[5] Ливитт, Дж. Д. и Кристенфельд, Н. Дж. С. 2011. Спойлеры рассказов не портят истории. Psychol. Sci. 22 (9): 1152–4. DOI: 10.1177 / 0956797611417007

16 забавных историй, доказывающих, что жизнь никогда не бывает скучной, когда у вас есть дети / AdMe.ru

Что может быть лучше, чем просыпаться рано утром, потому что ваш трехлетний ребенок тычет вам в глаз и пытается превратить вас в пират? А потом, когда вы уже собираетесь начать раздражаться, ваш ребенок говорит вам, что любит вас даже больше, чем свою драгоценную игрушечную машинку, и тогда вы готовы снова пройти через это.Дети — они являются причиной того, что вы замечаете все больше и больше седых волос на голове и почему у вас было больше бессонных ночей, чем вы могли бы сосчитать. Но они также являются причиной того, что вы стремитесь стать лучше и здоровее каждый день.

Мы, AdMe.ru, наткнулись на эти веселые рассказы о гиперактивных, но неотразимо очаровательных детях. Мы собрали их из популярных ресурсов, таких как Pikabu, Overheard и Ward №6. а теперь мы хотим поделиться ими с нашими читателями!

  • Я показывал своей дочери этот старый трюк «оторви мой большой палец и снова соединю».

— Папа, как ты это делаешь?

— Вы только посмотрите внимательно! Теперь сразу же тащусь … Та-да! Оно вернулось!

— А вот так большой палец оторвать невозможно!

— Это так? Взглянем! Я справляюсь …

— Стой! А теперь дай мне!

  • Дочка сейчас в детском саду. Однажды их учитель задал простой вопрос о цыплятах и ​​о том, чем они полезны для людей. Большинство детей предложили несколько замечательных идей, таких как яйца, перья и курица в пищу.Но, по словам моей девушки, все они забыли еще об одном очевидном … «Вы также можете использовать цыплят в ритуалах жертвоприношения животных». Это был ее лучший шанс. Когда она с гордостью рассказала нам о классе, мы оценили ее находчивость, но также запретили ей смотреть вместе с нами такие «образовательные» телешоу.
  • Моя подруга была беременна вторым ребенком. Ее трехлетний сын останавливался у бабушки, пока она лежала в больнице. Представьте себе ситуацию, когда он вернулся домой и увидел ее — его новорожденную сестренку. После 2 часов наблюдения он спросил: «Так чей это ребенок? Ее родители приедут за ней, что ли?
  • Моему сыну 3,5 года, он очень хороший и добрый мальчик. Рано утром мы все еще в постели, и вдруг он начинает тыкать мне в глаз. Я спрашиваю его, что он делает и почему. Он говорит: «Мамочка, я хочу, чтобы ты стала пиратом!»
  • Моя дочь не любит сказки. Она считает их слишком нереальными. Мой муж, пытаясь доказать ее неправоту (очевидно), читает ей сказки Гримм перед сном.Однажды я проходил мимо ее комнаты и услышал: «И голуби выкололи глаза злым сестрам …» Почти потеряв сознание, мое катастрофическое мышление мгновенно заставило меня подсчитать, сколько мне придется заплатить терапевту, чтобы помочь моей девушке и как я должна убить собственного мужа. Я ворваюсь, пытаясь как можно скорее остановить этот триллер, и вижу, как моя дочь улыбается в своей постели. «Так вот, это то, что я называю сказкой. Вполне реалистично ».
  • Мы с мужем собирались в путешествие, поэтому мы оставили нашего 4-летнего сына с мамой на 2 недели. Когда мы вернулись, он поделился с нами своим мнением: «Наконец-то вы вернулись! Я был так близок к тому, чтобы сбежать. Я никогда в жизни не встречал такой женщины! » Я подозреваю, что мой муж с ним в этом.
  • Паре четвероклассников был задан простой вопрос — на какой вопрос нельзя ответить «Да»? Их ответ был: «Ты мертв?» Что ж, с этим не поспоришь.
  • Моей дочери 4 года, она в детском саду. Я пришел за ней и спросил: «Ты готова?» Она говорит: «Минутку, мамочка.Мне нужно пару секунд взглянуть на Майка. Я не увижу его до завтра! » Если это не любовь, тогда что?
  • Вчера, когда мы смотрели на голубей на улице, мой четырехлетний ребенок сказал:

— Мама, ты знаешь, почему голуби кивают головами, когда идут?

— Нет, а почему?

— Потому что они все время слышат музыку в своей голове!

  • Дети верят в Деда Мороза до определенного возраста. Рано или поздно они начинают сомневаться, существует ли он на самом деле. Моей дочери исполнилось 8 лет. Недавно она спросила: «Хорошо, мама … но кто покупает все эти подарки и кладет их под елку?» Пытаясь заставить ее поверить в чудо, я ответил: «Высшая сила». Она ответила: «Итак, папа, да?»
  • Как и все матери, я пытаюсь контролировать (и сокращать) количество сладостей, которые ест мой четырехлетний ребенок. Недавно поймали, как он ест конфеты без моего разрешения. Поэтому я спрашиваю: «Кто вам это дал? Зачем ты их взял? » Малыш отвечает: «Потому что у меня есть руки.”
  • Мы с мужем смотрели Аватар, один из наших любимых фильмов . Входит наш сын, смотрит на экран широко открытыми глазами и говорит: «Боже мой, смурфы так быстро выросли!»
  • В прошлом году мы собирали картошку у мамы. Мой сын постепенно потерял весь свой энтузиазм, сел и сделал свое лицо «Я думаю». Я подошел к нему, чтобы спросить, в чем дело. Раздраженный, он сказал: «Эти картошки… Сначала сажаем картошку, в следующий раз возвращаемся на то же место и перекапываем. Я просто не понимаю! »
  • Я подвернул лодыжку и лежал в постели. Все домашние дела, дети и наша кошка были обязанностями моего мужа. Однажды моя дочь врывается в комнату и спрашивает: «Папа, а что ЭТО делало в посудомоечной машине?» Ее отец говорит: «Я использовал ЭТО, чтобы жарить картошку. Почему?» «Но разве это не инструмент для нашей кошки?» Испуганный и удивленный одновременно, я посмотрел на ЭТУ штуку, и это была лопата для кошачьих туалетов.К всеобщему облегчению, новый.
  • Вчера моя дочь, ее двухлетний друг и мальчик, который был всего на год старше, играли в песочнице. Парень пытался забрать игрушки девочек, но его остановила мама.

— Макс, это не твои игрушки!

— Нет, они мои!

— Нет, это игрушки для девочек.

Макс, недолго думая:

— Но это же мои девочки!

Мы потеряли дар речи.

  • Когда я была маленькой, мой отец работал водителем автобуса. Однажды у него была пара свободных часов перед тем, как вернуться к работе, поэтому он заснул на кушетке. Я была так взволнована, увидев этого «терпеливого» клиента в моем воображаемом салоне красоты, что приложила все усилия, чтобы создать для него поистине необычную прическу и очень эксклюзивный макияж с помощью моего синего карандаша. Пострадавший внезапно проснулся и понял, что может опоздать на работу, и выбежал из дома, прежде чем я успел рассказать ему о своем искусстве.Как я узнал позже, мой отец и его коллеги здорово посмеялись, и моему герою полностью понравился его новый облик.

Мы уверены, что у вас тоже есть много интересных историй о своих детях, так что поделитесь ими! Скоро мы подготовим еще один сборник анекдотов!

вакцинаций против COVID-19 для детей: каковы сроки вакцинации детей младше 12 лет?

Компания Pfizer заявляет, что ее вакцина от COVID-19 безопасна и эффективна для детей в возрасте от 5 до 11 лет, и что она планирует подать заявку на разрешение на использование в экстренных случаях «в ближайшие недели.”

Вопрос, который сейчас волнует многих родителей: когда мой ребенок сможет получить его?

Миллионы детей дали положительный результат на COVID-19. По меньшей мере 460 человек погибли. Заболеваемость детей увеличилась во время волны варианта Дельта: по состоянию на 2 сентября дети составляли 15,1% зарегистрированных случаев за время пандемии; Всего за неделю, закончившуюся 2 сентября, они составили 26,8% от общего числа, по данным Американской академии педиатрии . Это представляет собой 250% -ное увеличение числа случаев заболевания детей с недели с 22 по 29 июля.

Согласно отчету в Атлантике, некоторые родители ошиблись с датами рождения своих детей , чтобы те, кому только не исполнилось 12 лет, их прививки. (FDA не рекомендует этот .) Другие искали врачей, которые хотели бы вакцинировать детей младшего возраста не по назначению. (Также не рекомендуется .) Если снимок одобрен для детей от 5 до 11, такие обходные пути будут спорными.

Вот что мы знаем о сроках вакцинации детей до 12 лет.

Насколько мы близки к вакцине COVID-19 для детей?

20 сентября Pfizer объявила, что будет запрашивать разрешение на экстренное использование своей вакцины COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет.

Во вторник компания представила обновленную информацию, сообщив, что она предоставила FDA данные о вакцине. фазы 2 и 3, которые он провел с детьми, хотя еще не подал заявку на использование в экстренных случаях. Pfizer заявила, что планирует подать на это разрешение до конца этого месяца; В пресс-релизе, выпущенном компанией во вторник, говорится, что официальная подача ожидается «в ближайшие недели».”

Нет графика того, сколько времени может занять процесс утверждения. Для сравнения, компания Pfizer представила вакцину для экстренного использования для взрослых 20 ноября 2020 г. и получила это разрешение через три недели, 11 декабря. Полное одобрение FDA было получено 23 августа 2021 г. AP сообщило, что человек, знакомый с этим вопросом, но не уполномоченный обсуждать его публично, сказал, что снимки могут быть доступны около Дня благодарения или, возможно, ранее в ноябре, в зависимости от того, как быстро FDA перейдет к рассмотрению заявки и данных.

В понедельник утром директор Центров по контролю и профилактике заболеваний доктор Рошель Валенски сообщила ABC, что агентство «с энтузиазмом ждало» этой информации.

«Как только [данные о вакцине] будут представлены в FDA, я знаю, что FDA срочно планирует рассмотреть эти данные, они перейдут от FDA к CDC, и мы рассмотрим их с такой же срочностью», — сказал Валенски. сказал на канале ABC «Доброе утро, Америка». «И я надеюсь, что через несколько недель».

Начальник отдела вакцинации FDA сказал ранее в этом месяце , что он «очень, очень надеется» на то, что вакцины будут разрешены и внедрены для детей в возрасте от 5 до 11 лет к концу этого года.В том же интервью он сказал, как только FDA получит данные от Pfizer, «мы собираемся провести тщательную работу над этим как можно быстрее» и придем к решению, «надеюсь, в течение нескольких недель, а не в течение нескольких дней». месяцы.»

А как насчет Moderna и Johnson & Johnson?

Сейчас проходят клинические испытания Moderna для детей от 6 до 11 лет . В июле New York Times сообщила, что испытания Pfizer продвигаются быстрее, чем испытаний его мРНК-вакцины конкурента.

Вакцина Johnson & Johnson разрешена к применению в экстренных случаях человек в возрасте 18 лет и старше . По состоянию на этот месяц производитель лекарств находится в фазе 3 клинических испытаний , чтобы протестировать свою вакцину на подростках в возрасте от 12 до 17 лет .

Когда дети до 5 лет смогут пройти вакцинацию?

В июле Pfizer сообщил, что компания Pfizer ожидает получить результаты испытаний на детях от 5 до 11 к сентябрю, на детях в возрасте от 2 до 5 лет вскоре после этого, а также на младенцах и малышах от 6 месяцев до 2 лет в октябре или ноябре.Первые результаты были достигнуты, при этом не сообщалось о задержках проведения испытаний ни в одной из младших возрастных групп. Moderna сообщила, что также планирует провести испытания для детей в возрасте от 6 месяцев.

Итак, ответ: эти испытания продолжаются. Мы должны узнать больше в ближайшие месяц или два.

Искусно подобранные книги для детей 7-8 лет

7+ читателей

Это первая история из серии о двух детях, Элли и Блейк, которые могут разговаривать с животными и понимать их с помощью волшебного телефона, который они находят в пустых комнатах дома, в который только что переехали две семьи. Эта первая книга знакомит с персонажами, как животными, так и людьми, и начинается приключение. Книга написана по главам и очень наглядна. Это довольно динамичная история, в которой обстоятельства жизни Элли и ее мамы описаны всего в нескольких абзацах. Развод, смена города и работа — все это занимает второе место после основного сюжета. Мать Элли хочет открыть кафе на первом этаже, и очевидно, что присутствие мышей в помещении не будет ни положительным дополнением, ни частью ее плана.В отличие от многих других детских книг, в которых есть говорящие животные, эти животные энергичные и жесткие, а не милые и послушные кошки и мыши, которые так часто изображаются. Идея кусающей мыши и полномасштабного бунта протестующих мышей довольно наглядна (и не для мышоненавистников этого мира. На самом деле, это заставило меня почувствовать себя довольно брезгливым!) Интересно, как автор по-разному изображает мышей и щенка; с умными и властными мышами и маленьким щенком лабрадора Чокси, который был всего лишь довольно тусклым мальчиком. Основная проблема в этой истории — чей это дом и как будут сосуществовать новые люди и кошки? Однако в заключительной главе возникает новая проблема: на месте происшествия появляются застройщик и его дочь, и с возможной перепланировкой их улицы и угрозой конкуренции новому кошачьему кафе через дорогу сюжет сгущается. Книга заканчивается на вешалке на утесе, а Шазза, скучающий по дому какаду, становится следующей книгой в серии. Книги с участием животных, особенно говорящих, всегда побеждают, и эта история, написанная живо и описательно, будет, я уверен, хорошо принята.Структура рассказа ясна и привлекательна, с множеством подробных и забавных иллюстраций. Предложения хорошо структурированы, сюжет и лексика соответствуют возрасту. Я думаю, это будет популярное чтение.

Реален ли Санта? Как рассказать детям о Санта-Клаусе

Давайте начнем с того, что, как мы все знаем, правда: Санта-Клаус настоящий. Газета New York Sun сообщила об этом в 1897 году. Существуют исторические записи о Святом Нике, восходящие к III веку. И любой, кто видел Miracle на 34-й улице , понимает следующее: тот факт, что почтовая система доставляет письма на Северный полюс, доказывает, что федеральное правительство признает Санта-Клауса! (И это доказательство, которое можно подтвердить в суде!)

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Но, когда дети становятся старше, у них могут возникать вопросы о Санте и о том, как на самом деле работает его магия.Когда придет время дать им больше информации, вот как рассказать детям о Санта-Клаусе.

Следите за вопросами.

Неужели сомнения начинают закрадываться? И если да, то кому больше всего вредит их изучение? «Иногда речь идет не столько о том, когда ваш ребенок готов, а о том, когда вы готовы», — говорит МегЭнн Форд, коуч по воспитанию и владелица / генеральный директор Be Kind Coaching.

Как только вы заметите, что вопросы возникают чаще, возможно, пора придумать, как все свести к минимуму. «Мы, взрослые, начали рассказ, и наша задача, как взрослых, — закончить рассказ, — говорит Форд. — Однако я думаю, что как только ваш ребенок начинает задавать вопросы, пора начинать процесс планирования. Подумайте об этом как о приглашении решить, как ваша семья будет рассматривать историю Санта-Клауса, по-вашему. «Когда ребенок начинает спрашивать, настоящий ли Санта-Клаус, большинство родителей, которых я знаю, включая меня, либо говорят« конечно », либо перенаправляют вопрос, чтобы не совсем ответить на него», — говорит Эмили Эдлинн, доктор философии. .D., руководитель книги «Искусство и наука мамы». «Когда ребенка это устраивает, даже если он начинает сомневаться, он может быть не готов перестать верить. Когда ребенок говорит что-то вроде:« Санта не настоящий, не так ли? » может быть полезно отразить вопрос обратно к ним, чтобы выяснить, почему они так думают. говорить о том, что Санта не настоящий.Это хорошие индикаторы, они готовы услышать правду ».

Что касается того, когда начинается смена, это зависит от ребенка, но ожидайте, что допрос станет серьезным где-то между 7 и 10 годами. В 2019 году , House Method опросила более 4500 семей в Соединенных Штатах и ​​обнаружила , что общий средний возраст тех, кто больше не верит в Санта-Клауса, составляет 8,4 года (но это зависит от штата: дети в Миссисипи обычно верят до 10 лет). , а дети в Орегоне перестают верить в 7 лет.)

Отвечайте на эмоции вашего ребенка.

Дети по-разному реагируют на новости о Санте. «Моя 9-летняя дочь, казалось, гордилась тем, что созрела в этом взрослом секрете, который она могла скрыть от своих младших братьев и сестер!» — говорит доктор Эдлинн. Другим может быть стыдно из-за того, что они так долго верили, или грустно потерять версию Санты, которую они знали.

Не пытайтесь заставить детей реагировать определенным образом. «Ваша роль как родителя не в том, чтобы управлять эмоциями вашего ребенка, положительными или отрицательными», — говорит Форд.«Ваша роль — создать безопасную, любящую и подтверждающую среду. Убедитесь, что в центре внимания находятся честность, связь и сострадание, и это гарантирует, что разговор закончится в пользу всех».

Вы также можете сосредоточиться на способах сохранить добрые чувства, связанные с Санта-Клаусом. «Забавно говорить с детьми о том, как мы можем поддерживать дух Санты во время праздников, даже если мы слишком стары, чтобы поверить в человека в красном костюме, раздающего подарки всю ночь», — говорит доктор Эдлинн. «Разговоры о духе Санты — щедрости, доброте, счастье — могут помочь сохранить магию в живых, независимо от нашего возраста.»

Вы также можете использовать это как возможность начать новую традицию со своей семьей. Они могут гордиться тем, что наконец-то стали достаточно взрослыми, чтобы приготовить рождественский ужин с семейным поваром, например, показывая им, что они получают Рождественское волшебство по мере того, как они стареют, а не просто теряют его.

Взять их от

, считая, что в Санта-Клаусе, до , являющегося Санта-Клаусом.

Один анонимный родитель, чья идея стала вирусной через восхитительный пост в Facebook, пришла в голову блестящая идея, что доводит последний пункт до крайности: скажите детям, что, хотя они не получают подарков от Санты, они теперь достаточно взрослые, чтобы стали Сантами. Она объясняет:

Когда им 6 или 7 лет, всякий раз, когда вы видите зарождающееся подозрение, что Санта не может быть материальным существом, это означает, что ребенок готов. Я беру их «на кофе» куда угодно. Мы получаем киоск, заказываем напитки, и делаем следующее заявление: «Вы точно очень сильно выросли в этом году. Ты не только выше, но и я вижу, что твое сердце выросло. [Укажите 2–3 примера чуткого поведения, учета чувств людей, добрых дел и т. Д., Которые ребенок делал за последний год].На самом деле ваше сердце так выросло, что я думаю, вы готовы стать Дедом Морозом. Вы, наверное, заметили, что большинство Дедов Морозов, которых вы видите, одеты, как он. Некоторые из ваших друзей могли даже сказать вам, что Санты нет. Многие дети думают так, потому что они еще не готовы БЫТЬ Санта-Клаусом, но ВЫ … Затем мы просим ребенка выбрать кого-то, кого они знают — обычно соседа. Задача ребенка состоит в том, чтобы тайно и хитроумно найти что-то, что нужно человеку, а затем предоставить это, упаковать, доставить — и никогда не раскрывать цели, откуда это пришло. Понимаете, быть Санта-Клаусом — это не значит получить признание. Это бескорыстная отдача.

Хотя его точное происхождение неясно, небольшое эссе циркулировало на онлайн-форумах в течение многих лет, прежде чем появилось в вирусном посте в Facebook (где вы можете узнать больше о маминой технике раскрытия правды Санты):

Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Чарити Хатчинсон, поклонница, которая поделилась этой историей, сказала Huffington Post , что она не знает, откуда это взялось, но «я хотел бы сказать, что сам подумал об этом — это довольно гениально!» Поскольку у нее двое сыновей, она хочет, чтобы ее дети сначала радовались Деду Морозу, но со временем узнали, что праздник — это не только подарки.

«Рождество — это помощь другим, самоотверженность и благодарность за то, что у вас есть, а не за то, чего у вас нет», — сказала она . «Прочитав историю этого родителя, я почувствовал, что могу, даже будучи христианином, вдохновить своих детей поверить в него, чтобы однажды они могли стать Санта Клаусом и подавать другим». Хотя этот день может наступить быстрее, чем хотелось бы большинству родителей, он может стать началом новой праздничной традиции на долгие годы.

Кэролайн Пикард Редактор здоровья Кэролайн — редактор по вопросам здоровья на сайте GoodHousekeeping.com, освещающий новости о питании, фитнесе, благополучии и другие новости об образе жизни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *