Содержание
Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 91 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ -ПЕТЕРБУРГА
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию
для детей 1 младшей группе.
Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Составил воспитатель 1 младшей группы
Одегова М.В.
Санкт –Петербург
2014
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.
Задачи.
Образовательные:
- учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
- Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
Воспитательные:
- аккуратность.
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», » Социально-коммуникативное развитие «. «Чтение художественной литературы».
Оборудование: кукла, мячик, ванночка с водой, камешки, веточки, полотенце.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, подвижная игра, эксперимент.
Ход НОД.
Игра — приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: «Слышите, кто-то плачет? Что случилось?
(Подвести к тазику с водой. Рядом с тазиком сидит кукла. В тазике плавает мяч.)
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
Что делает наша Таня? (Громко плачет)
Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)
Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».
(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)
Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)
Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)
Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)
Что капает с мячика? (Капельки воды.)
Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)
Почему он мокрый? (Плавал в воде.)
Как вы думаете, что нужно сделать , чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)
(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)
Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.) Давайте поиграем с ним.
Игра «Мой веселый, звонкий мяч».
В конце игры мяч «случайно» попадает в тазик с водой.
Воспитатель: « Мяч опять упал в воду. Он плавает, или тонет? Как вы думаете, почему он плавает? (Он легкий.)
Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или он утонет?
Давайте проверим. (Раздает камешки детям.) Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что произошло? (Камень утонул.)
Почему он утонул? (Он тяжелый. )
А если веточки бросить в воду, что с веточками произойдет? Они утонут, или будут плавать? (Дети высказывают свои предположения.)
Давайте проверим.
(Раздает веточки. Дети бросают их в воду.)
Как вы думаете, почему веточки плавают? (Они легкие.)
Какие предметы плавают? (Плавают легкие предметы.)
Какие предметы тонут? (Тонут тяжелые предметы.)
Давайте выловим все предметы из воды».
Дети вылавливают камешки и веточки сачком.
Воспитатель. «Какими стали камешки и веточки? (Мокрыми)
Что нужно сделать, чтобы они стали сухими?» (Вытереть)
Дети вытирают камешки и веточки салфетками.
Воспитатель: «Понравилось вам играть с водой? Расскажите, что мы сегодня делали.»
Мячик ~ стихотворение Агнии Барто ~ Beesona.Ru
Лучшие стихи классиков
Детские стихи, стихи о любви
Регистрация Войти
Плейкасты
Фотографии
Книги
Поздравления
Тосты
Блоги
Авторы
Конкурсы
Афиша
Радио
Чат
Блоги Тосты Афиша Радио Фотоальбомы Популярные тексты песен Стихи писателей 18-20 века Поздравления с днем рождения Книга предложений О нас Контакты
Главная ~ Литература ~ Стихи писателей 18-20 века ~ Агния Барто ~ Мячик
Найти писателя или стихотворение:
На этой странице читайте стихотворение «Мячик. ..» русского писателя Агнии Барто.
Стихотворение Агнии Барто
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Опубликовано в издании:
Агния Барто. Избранные стихи.
Москва: Планета детства, 1999.
Мне нравится: 1 |
Копировать |
Поделиться |
Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 454
Темы: Детские стихи
© Агния Барто
Дело было в январе
1104
Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.
У папы экзамен
489
Лампа горит. ..
Занимается папа,
Толстую книжку
Достал он из шкапа,
Мы очищали старый сад
370
Мы очищали старый сад
От вредных насекомых.
В саду увидели отряд
Мальчишек незнакомых.
Дедушкина внучка
503
Шагает утром в школы
Вся юная Москва,
Народ твердит глаголы
И сложные слова.
Сторож
486
Сидеть надоело мне
Лапы сложа,
Я очень хотел бы
Пойти в сторожа.
Мы в зоопарке
794
— Белая медведица!
— Во льдах живет она?
— Метель и гололедица
Медведям не страшна?
Двояшки
400
Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.
Сонечка
428
Тронь ее нечаянно —
Сразу: — Караул!
Ольга Николаевна,
Он меня толкнул!
Мишка
457
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Две сестры глядят на братца
507
Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.
Оставить сообщение… Комментарии: 00 |
Ярослав Воробьёв
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Barto, загружаемых на Dribbble
Посмотреть дудл для Агнии Барто
Дудл для Агнии Барто
Логотип Barto
Посмотреть логотип Барто
Логотип Barto
Посмотреть ДЖОРДЖ БАРТО
ДЖОРДЖ БАРТО
-
Посмотреть ДЖОРДЖ БАРТО
ДЖОРДЖ БАРТО
Посмотреть Эль Барто
Эль Барто
Посмотреть Эль Барто
Эль Барто
Посмотреть ДЖОРДЖ БАРТО
ДЖОРДЖ БАРТО
Посмотреть Эль Барто
Эль Барто
Посмотреть веб-сайт Варвары Барто
Веб-сайт Варвары Барто
View Barto App — Найдите людей для обмена вещами
Приложение Barto — Найдите людей для обмена вещами
Посмотреть Эль Барто
Эль Барто
Посмотреть приложение Barto — Добавить предмет для обмена
Приложение Barto — Добавить предмет для обмена
Посмотреть Череп Эль Барто
Череп Эль Барто
Просмотреть комплект мерча El Barto Skull
Набор черепов Эль Барто
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка еще…
Советское искусство, культура СССР
« Обложки журнала Советский Союз
Советская художница Евгения Адамова »
Советская художница Марина Успенская. Автопортрет в ярком платье. Масло на холсте. 1947
Советская художница Марина Успенская (18 июня 1925 – 2007) – иллюстратор книг, в совершенстве владеющая практически всеми графическими техниками. Член Союза художников СССР. Марина Евгеньевна Успенская родилась в Москве 18 июня 1925 года. Она выросла в семье с серьезными творческими традициями. Ее дедушка был действительным членом Академии художеств СССР художником Василием Навозовым. Училась в Художественном училище памяти 1905 под руководством В.А. Шестакова (1947 г.). Продолжила образование в мастерской Книгоискусства МГХИ им. Сурикова, где ее учителями были М. М. Черемных и В. А. Дегтярев. Успенская была замужем за известным московским художником, академиком Борисом Успенским (1927–2005).
Яблоки. гуашь на бумаге. 1967
Успенская нашла свое призвание в иллюстрировании детских книг. За почти полувековую биографию Успенская проиллюстрировала более двухсот детских книг. Всего она создала иллюстрации для более чем 115 миллионов книг и открыток. Долгое время Марина Успенская сотрудничала с издательствами «Детская литература», «Детгиз», «Малютка». С 1958, и до конца 1960-х был одним из ведущих художников журнала «Мурзилка».
Успенская стала известна благодаря иллюстрациям к классическим русским сказкам. Книги с ее иллюстрациями издавались не только в России, но и в Чехословакии, Франции, Индии и Японии. Среди них: сказки «Снегурочка», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя» Льва Толстого, «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова, «Аленушка сказка» Д. Н. Мамина-Сибиряка, «Детство Темы» Н.Г. Гарина-Михайловского, «Конь» Льва Квитко, «Трудные стихи» Елены Благининой, «Великан» Джорджа Болла, «Капустный лист» Елены Бехлеровой, «Садись и послушай». Сильва Капутикян, «Помиримся!» Марины Бородицкой, «Крупеничка» Николая Телешова, «Серебряное копытце» Павла Бажова, «Машины сказки» Софьи Прокофьевой, «Детский автобус» З.Александровой, «Дождик пошел гулять» Эммы Мошковской, «Моя капитан» Галины Демыкиной, «Обида» Агнии Барто, «Про ослика» Якова Акима, сборники рассказов Чехова и Горького и многие другие. Марина Успенская часто обращалась к одним и тем же произведениям, иногда совершенно по-разному их иллюстрируя.
У окна. гуашь на бумаге. 1970
За годы творчества сменила любимую графическую технику: тушь, акварель, гуашь, цветной карандаш. Она любила мелки, которые не оставляла ни в метро вечером, ни на балетном спектакле. Менялись и цвета: к нежному чистому тону все чаще добавлялись выразительные красный и оранжевый… . Сменил стиль с живописных жанровых сцен на сглаженные, лаконичные, почти символические композиции. Неизменной осталась ее яркая индивидуальность, выразительность любого произведения, будь то книжная иллюстрация или живописный пейзаж Тарусы – места, где ее семья проводила отпуск и каникулы.
У окна. гуашь на бумаге. 1970-е
Осень. 1960-е годы. бумага, гуашь
Е.М. Успенская (1946 г.р.) В библиотеке. 1975. Бумага, цветная линогравюра
Девушки. масло, двп. 1980-е
Новая русская женщина. Карандаш, бумага. 1988
Портрет художника Успенского.