Содержание
Агния Барто «Игрушки»: [буктрейлер] | Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Агния Барто «Игрушки»: [буктрейлер]
Заглавие
Агния Барто «Игрушки»: [буктрейлер]
Ответственность
автор проекта, закадровый текст, оператор, монтаж Федоров Никита Евгеньевич ; Отдел цифровых технологий Центра детского чтения
Место выпуска
Якутск
Издательство
ЦДЧ
Год выпуска
2020
Длительность
1 мин 30 с
Возрастное ограничение
Для детей старше шести лет
Аннотация
В 2021 году сборнику стихотворений детской поэтессы Агнии Барто исполнилось 85 лет. В сборник входят одни из лучших стихотворений для детей дошкольного возраста. Стихи простые в заучивании, но драматичны по содержанию. Однако с возрастом начинаешь задумываться, что все стихи немного грустные
Библиографическая запись
Агния Барто «Игрушки» : [буктрейлер : видеоролик] / автор проекта, закадровый текст, оператор, монтаж Федоров Никита Евгеньевич ; Отдел цифровых технологий Центра детского чтения. — Якутск : ЦДЧ, 2020. — 1 видеофайл (Mp4 ; 11,7 Мб ; 1 мин 30 с) : цв., зв.
Включен в подборки
- Планета Поэзия: стихи для детей > Стихи русских и советских авторов,
- Медиатека НБ Якутии: смотри и слушай > Видеозал: видеосюжеты, фильмы, мультфильмы, буктрейлеры > Буктрейлеры,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
Материалы по теме
Вам будет интересно
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:
- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
- Откройте приложение «Камера»;
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Полка доступна только для аутентифицированных пользователей.
Чтобы войти, нажмите сюда.Игрушки, Агния Барто — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- + Оставить отзыв
Evgenia23
https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-kniga-agniya-barto-igrushki-iz-serii-stihi-dlya-malyshey-19778.html
все книги А.Барто очень интересны для чтения малышам, стихи отлично тренируют память
Самара_Самарина
https://irecommend.ru/content/idealnaya-kniga-dlya-malyshei-i-takoe-byvaet
Однажды я смотрела передачу Школа злословия на НТВ. Гостем программы был Эдуард Успенский — детский писатель, который мало о ком из своих коллег по писательскому цеху отзывается хорошо. Но об Агнии Барто он отозвался не просто хорошо. Он сказал примерно следующее: «Я написал хорошие стихи для 3-4-летних детей, но таких замечательных стихов, как у Агнии Барто, я написать не смог».
Его оценка детских стихотворений Агнии Барто более чем заслужена. И подтвердить это можно много чем. Например, если взять Заповеди для детских поэтов Корнея Ивановича Чуковского и соотнести с циклом стихотворений Агнии Барто «Игрушки», то можно увидеть, что эти стихотворения соответствуют этим заповедям максимально.
Книга Игрушки способна стать первой книгой, которая будет прочитана ребенку. Ну разве что Потешки могут ее обогнать.
Стихотворения про игрушки Агнии Барто максимально доступны маленькому ребенку, я думаю, каждый легко вспомнит несколько стихотворений об игрушках, потому что запомнил их еще в детстве.
Для меня еще очень важна воспитательная ценность этих стихотворений, то, как они способны пробудить в маленьком человеке потребность в доброте к другим и заботе о них.
Стихотворение «Мишка». Здесь Агния Барто берет универсальную игрушку и создает эпохальный текст, проявляющийся в других произведениях для детей. Помните рассказ Драгунского «Друг детства»? А третью Историю игрушек с розовым медвежонком?
Стихотворение «Бычок». Невероятно трогательное — так хочется чем-то помочь бычку.
«Слон». Можно читать ребенку вместо колыбельной.
Мне больше всего нравятся советские или типа советских издания книги «Игрушки», с выразительными черно-белыми иллюстрациями, помогающими ребенку представить происходящее в стихотворении и докрасить картинку в воображении самому. Или в самой книге.
Chydak
https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-kniga-agniya-barto-igrushki-iz-serii-stihi-dlya-malyshey-19778.html
да детишки их быстро запоминают
ZaruNa
https://irecommend.ru/content/detskie-stikhi-ne-tolko-dlya-detei
Первое, что вспоминается при имени Агния Барто, это цикл стихов «Игрушки». Все мы с детства помним про зайчика, мишку и козлика. Короткие и понятные стихи с которых малыши начинают знакомиться с миром литературы. Мой сын в два года знает их наизусть «рассказываем» их так: я первые два слова строчки, он последние.
«Идет бычок… катяется,
Вздыхает… а ходу,
Ох, доска… коньтяется,
Сейчас я… ападу!»
Между тем у Агнии Львовны много других стихов. Для меня стал просто откровением цикл «Звенигород». Обязательно прочитайте! Стихи о жизни детей в детском доме. Стихи про детей и про войну. Удивительно простыми словами, понятным языком автор раскрывает эту страшную тем. Эти стихи можно читать детям, они услышат в этих стихах своё, а взрослые своё. Читаешь и думаешь, что именно такими и должны быть детские дома, но лучше бы их не было совсем…
Наталья ЦАРЕВА
https://irecommend.ru/content/yarkaya-i-krasochnaya-kniga
Отличная книга.Мы вообще любим всякие книжки читать,но эта стала самой любимой.Читаем каждый день и не по разу.Книга большая,ярко и красочно оформлена,крупные картинки,знакомые стихи.Ребенок слушает внимательно,пытается уже чего то повторить.Книга подойдет и для подарка ребенку 1,5-3лет.Но вот странички только не плотные,ребенок может легко ее порвать.Хорошо запоминаются стихи,на которых мы выросли в детстве:Бычок,Таня,Зайка.Я думаю для многих детей мир книг начинается со стихов Барто. Наверно в каждом доме должна быть такая книга.Как хорошо,когда читаешь ее своему ребенку,окунуться опять в свое детство.
Krasotka9
https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-kniga-agniya-barto-igrushki-iz-serii-stihi-dlya-malyshey-19778.html
Очень нравится эта книга. Дети легко учат эти стихи!
Круг, Игрушка, Ребенок, Текст, Желтый, Линия, Улыбка, Игрушка, Ребенок, Текст png
Круг, Игрушка, Ребенок, Текст, Агния Барто, Желтый, Линия, Улыбка pngPNG
PNG бирки
- Игрушка,
- Ребенок,
- Текст,
- Агния Барто,
- Желтый,
- Линия,
- Круг,
- Улыбка,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 1581x1575px
- Размер файла
- 284,58 КБ
- MIME-тип
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Cartoon Child Illustration, ребенок, улыбающийся мальчик и девочка, рука, люди, дружба png 1000x917px 494,35 КБ
- Детский мультфильм, улыбающийся ребенок, лицо, рука, люди png 600x665px 304,27 КБ
- Ребенок, Дети в кругу, рука, люди, круг Рамка png 1024x1024px 865,21 КБ
- Текст Желтый Круг Иконка, Монета, товарный знак, номер, код png 512x512px 18,3 КБ org/ImageObject»> желтые круги, фон, оранжевый, компьютерные обои, обои для рабочего стола png 4287x6000px 19,78 МБ
- Текстовое поле тега, желтая текстовая метка, желтое диалоговое окно, шаблон, угол, текст png 500x500px 20,55 КБ
- круглые желтые линии, желтый простой круг границы текстуры, фиолетовый, угол, простой png 720x720px 57,42 КБ
- желтый круг, рисунок, желтая кисть, угол, живопись, материал png 1920x1897px 388,91 КБ
- круглый желто-белый логотип, желтый круг, рамка желтого круга, рамка, золотая рамка, текст png 3001x2743px 464,88 КБ org/ImageObject»> Желтый круг, настоящее солнце, солнце, компьютер, компьютерные обои, обои для рабочего стола png 4724x4724px 2,32 МБ
- Улыбка Счастье Цитата Любовь Текст, улыбка, любовь, угол, белый png 600x600px 8,9 КБ
- Light Circle Yellow Euclidean, элемент светового эффекта желтого круга, иллюстрация круглых желтых огней, химический элемент, текст, круг Рамка png 3498x2690px 21,85 МБ
- Инфографика Circle Icon, круги и треугольники инфографика PPT, текст 01-05, синий, угол, 3D компьютерная графика png 3200x4919px 1,1 МБ
- Игрушка Интернет-магазин Детский Оптом, игрушка, игра, ребенок, торговый центр png 800x589px 496,38 КБ org/ImageObject»> ребенок играет с красной, синей и желтой иллюстрацией игрушечной машины, значок ребенка, ребенок, синий, форматы файлов изображений, люди png 522x655px 481,39 КБ
- Мультяшное Солнце, Круг, Форма, Солнечный свет, Логотип, Желтый, Текст, Улыбка, Круг, Форма, Солнечный свет png 800x800px 40,76 КБ
- Развивающие игрушки Child Infant Game, игрушки, розничная торговля, малыш, мальчик png 3909x3209px 6,76 МБ
- черный, желтый, синий и белый фон, кривая линия круга, графика неправильной геометрии, синий, угол, оранжевый png 2012x2845px 633,8 КБ
- Улыбка, Эмодзи, Счастливый, Счастье, Счастливое лицо, Желтый, Улыбка, Сообщение, Социальные сети, Whatsapp, png 1280x1280px 417,63 КБ org/ImageObject»> желтый полукруг арт, Circle Angle Desktop Yellow, динамические линии, компьютер, инновации, компьютерные обои png 2899x3722px 367,95 КБ
- Smile It’s Friday text, Smile, английское художественное слово улыбка, английский, лицо, текст png 2215x2833px 170,7 КБ
- Детская детская стоматология Здоровье, улыбающийся мальчик, футболка, люди, малыш png 650x819px 727,93 КБ
- Текстовое поле Congee Значок цитаты, поле заголовка желтого прямоугольника, желто-черная иллюстрация, угол, текст, прямоугольник png 2199x3392px 57,46 КБ
- Развивающие игрушки Уход за детьми Малыш, игрушка, ребенок, малыш, оптовая торговля png 717x600px 2890,4 КБ org/ImageObject»> желтая текстовая метка, желтый, текстовая метка, желтое нижнее поле png 500x500px 20,55 КБ
- иллюстрация желтого текста, узор желтого угла, световой эффект, уличный свет, световой эффект, материал png 869x545px 64,75 КБ
- Круг Текстовые Рамки, круг, граница, рамка, оранжевый png 796x800px 217,19 КБ
- Circle Geometry Line, синие абстрактные геометрические линии, круг, белый, серый и синий, синий, текст, геометрический узор png 655x719px 133,34 КБ
- Желтая линия, Угол, Текст, Круг, Площадь, Прямоугольник, Овал, Линия, Угол, Желтый png 2477x1323px 490,75 КБ org/ImageObject»> Play Развивающие игрушки Ребенок, ребенок, игра, люди, малыш png 522x655px 98,04 КБ
- Желтый круг, Gucci, Принт Gucci, Логотип, Обувь, Рубашка, Мода, Текст, Линия, Площадь, Gucci, Принт Gucci, Логотип png 570x465px 122,64 КБ
- иллюстрация желтого смайлика, смайлик смайлик Wink WhatsApp, смайлик смайлик, лицо, интернет-форум, улыбка Emoji png 1200x1200px 364,35 КБ
- Детская игрушка Infant Swing, enfant, футболка, люди, малыш png 566x800px 457,84 КБ
- Child Toy Play Cartoon, ребенок играет с игрушками, игра, люди, малыш png 1000x1000px 511,9 КБ org/ImageObject»> Летний лагерь Детская школа, улыбка Солнца, ребенок, апельсин, подсолнух png 2317x3904px 256,6 КБ
- желтая круговая печать, круговая маркерная ручка, овальный угол, круговой маркер, оранжевый, красный, линия png 1138x750px 13,1 КБ
- два улыбающихся мальчика, детская футболка, одежда, дети, футболка, детская одежда, люди png 918x1070px 763,88 КБ
- Toy Child Icon, мультфильм детские игрушки материал, мультипликационный персонаж, дети, с днем рождения векторные изображения png 1667x1667px 597,7 КБ
- иллюстрация улыбающегося рта, красный текст, улыбающийся язык рта, белый, люди, сердце png 1534x1218px 79,1 КБ org/ImageObject»> Самолет Aircraft Child, детские игрушки, самолет, дети, мультфильм, детские развлечения png 1492x840px 314,74 КБ
- строительные блоки, игрушка стульчик для кормления Infant Child, игрушка, малыш, автомобиль, игрушечный блок png 800x800px 236,14 КБ
- Мультяшные Животные, Игрушка, Игрушечный Блок, Младенец, Ребенок, Технологии, Линия, Детские Игрушки, Игрушка, Игрушечный Блок, Младенец png 792x768px 269,22 КБ
- Ребенок, Игрушечный блок, Деревянные блоки, Желтый, Линия, Площадь, Угол, Квадрат, Игрушечный блок, Игрушка, Деревянные блоки png 740x800px 112,53 КБ
- разные игрушки, Toy Child Illustration, мультфильм игрушки фон, мультипликационный персонаж, еда, с днем рождения векторные изображения png 1000x1000px 1,06 МБ org/ImageObject»> Полутона, нарисованный золотой круг, иллюстрация в желтый и оранжевый горошек, Акварельная живопись, золотая рамка, текст png 1020x937px 282,07 КБ
- Yellow Circle Fruit Pattern, диалоговое окно пузыря желтого облака, иллюстрация желтого облака, текст, облако, сердце png 1501x1501px 157,72 КБ
- Игрушечный воздушный шар Евклидов, золотой воздушный шар, желтые воздушные шары, лента, золотая рамка, текст png 800x800px 172,46 КБ
- Текст Дивали, Дия, Фестиваль, Художественный музей, Свеча, Символ, Желтый, Линия, Дивали, Дия, Фестиваль png 4504x8000px 3,7 МБ
- Текстовое поле Евклидово, материал текстового поля с цветной линией, два разноцветных поля разговора, угол, белый, цвет Всплеск png 471x721px 50,61 КБ org/ImageObject»> желтые и белые цифровые изображения, иллюстрация кривой линии, линия желтой ленты, лента, оранжевый, вектор ленты png 1015x803px 7290,84 КБ
Решение среды FrozenLake из тренажерного зала OpenAI с использованием итерации значений | by Диганта Калита | Analytics Vidhya
Итак, я пытался узнать об обучении с подкреплением, а потом наткнулся на вещь под названием « Value Iteration ». Я действительно не мог уложиться в голове вокруг Value Iteration. Мне было очень сложно понять, как это работает и как может помочь агенту найти оптимальную политику. Тогда у меня появилась идея.
Что может быть лучше для понимания «итерации значений», чем использовать ее для решения какой-либо игры или среды. Таким образом, я начал свое путешествие, чтобы найти какую-нибудь игровую задачу, которую было бы достаточно легко решить. И тут я наткнулся на эту фею от OpenAI.
Простая текстовая игра-игрушкаПонимание FrozenLake8x8
Позвольте мне сначала объяснить игру/окружение.
FrozenLake8x8В игре 64 состояния. Агент стартует из S (S — Start), и наша цель — добраться до G (G — Goal). Так что просто иди. Неа. Его скользкая поверхность. Буквы F и H между ними довольно странные вещи. Итак, F означает замороженную поверхность. По ним можно ходить. Но H означает Отверстие. Если вы попадете в H, BOoom, GAME OVER для вас и снова начните с S. Так что просто пройдите через все F, уклоняясь от H, чтобы добраться до G справа. Неа. Есть больше. Поскольку это « Frozen ” Озеро, так что если вы идете в определенном направлении, есть только 0,333% шанс, что агент действительно пойдет в этом направлении. То есть движение агента неопределенно и лишь частично зависит от выбранного направления. Таким образом, вы не всегда будете двигаться в том направлении, в котором намереваетесь. Для более подробного объяснения FrozenLake8x8 нажмите здесь.
Понимание тренажерного зала OpenAI
Хорошо, чтобы было понятно, как мы загружаем среду из OpenAI. Для этого мы будем использовать библиотеку python ‘ спортзал ’ от OpenAI.
Вы можете посмотреть на среду, используя env.render() , где красная подсветка показывает текущее состояние агента.
env.action_space.sample() случайным образом выбирает действие из всех возможных действий. И env.step(action) выполняет шаг в соответствии с заданным действием. Здесь мы видим, что действие было « Верно », поэтому агент перешел прямо из S в F ( Это может быть не всегда так, поскольку движение агента неопределенно, поэтому иногда, когда действие «Правильно», агент также может перейти вниз или вверх.0172 )
Ладно, это была самая простая часть. Теперь наступает трудная часть или я должен сказать интересная часть . Как агенту пройти через это скользкое Озеро и добраться до Цели, не провалившись в Яму?
Давайте сделаем это шаг за шагом. Сначала давайте закодируем функцию « Value Iteration ».
Псевдокод для функции итерации значения (I)Итак, в итерации значения история выглядит так. Для определенного состояния сначала мы вычисляем значения действия состояния для всех возможных действий из этого состояния, а затем обновляем функцию значения этого состояния с наибольшим значением действия состояния. Это отличается от « Итерация политики », где мы вычисляем ожидаемое/среднее значение действия состояния. Итерация значения завершается, когда разница между всеми новыми значениями состояния и старыми значениями состояния становится пренебрежимо малой величиной.
Код Код Код
Ниже приведен код, который я использовал для функции повторения значения.
Большая часть кода легко понятна. Позвольте мне объяснить неинтуитивные части.
env.nS и env.nA дает общее количество состояний и действий соотв. Но самое интересное env.P ; env.P[0] выводит такой словарь. Здесь 0 в env.P[0] — это первое состояние среды.
Здесь, как вы можете догадаться, ключи словаря 0,1,2,3 — это действия, которые мы можем констатировать из состояния 0. И далее каждое действие содержит список, где каждый элемент списка — это кортеж, показывающий вероятность перехода в состояние, следующее состояние, вознаграждение и если сделано=Истина сделано=Ложно. ( done=Истина, если следующим состоянием является Отверстие или Цель ). Таким образом, env.P представляет собой список, содержащий все состояния, где каждое состояние содержит словарь, который отображает все возможные действия из этого состояния в следующее_состояние, если мы предпримем это действие, вероятность перехода в это следующее состояние, вознаграждение и если игра завершится. там или нет.
Здесь вы можете видеть, что 54 — это отверстие, поэтому сделано = верно. Также 63 — это Цель, так что сделано = Истина.
Таким образом, в соответствии с формулой Value Iteration , мы повторяем все эти действия и вычисляем значение состояния действия по формуле:
Prob * (вознаграждение + коэффициент_скидки * значение_состояния следующего состояния)
, все они указаны в env. P . Затем мы обновляем функцию значения состояния с наивысшим значением действия состояния. Мы повторяем все 64 состояния среды, пока разница между новыми значениями состояния и старыми значениями состояния после каждой итерации не станет пренебрежимо малой или если мы не превысим максимальное количество итераций.
Извлечение политики из функции значения
Теперь, когда у нас есть функция значений всех состояний, наш следующий шаг — извлечь политику из функции значений.
Мы делаем это, используя аналогичную технику. Для определенного состояния мы вычисляем значения состояния-действия всех возможных действий из этого состояния и выбираем действие с наивысшим значением состояния-действия.
Наконец-то! Теперь, когда у нас есть политика, мы можем следовать этой политике и посмотреть, достигнет ли наш агент цели или упадет в яму.
Запускаем агента на 1000 эпизодов и подсчитываем, сколько в среднем шагов потребовалось для достижения Цели. Также подсчитываем, сколько раз он не смог дойти до цели и упал в яму.