Разное

10 признаков того что вы учитель: 10 признаков того, что вы хороший учитель — Я Учитель

Содержание

10 признаков того, что вы хороший учитель — Я Учитель

Хороший ли я учитель? Наверное, каждый педагог хоть раз задавал себе этот вопрос. Настало время на него ответить!

Джон Хэтти, автор самого крупного на сегодняшний день исследования школьного образования, выделил 10 принципов, которых должны придерживаться педагоги, чтобы повысить успеваемость учеников. Если они описывают ваши методы работы — значит, вы делаете все, чтобы ваши ученики добились высоких результатов.

1. Вы анализируете свои действия

По словам Хэтти, учителя должны знать уровень своего влияния на учеников. Вы не сомневаетесь в том, что их успеваемость — это отражение вашей работы, поэтому регулярно оцениваете свои действия и то, как они влияют на обучение.

Вы привыкли использовать несколько инструментов для измерения результатов учеников. Это дает возможность оценить методы обучения и выбрать самые эффективные.

2. Вы ориентируетесь на результаты учеников

Главное для вас — улучшить знания учащихся. Вы планируете уроки, основываясь на результатах учеников: если дети плохо усвоили материал, вы сделаете так, чтобы они глубже вникли в тему, например, проведете сократический семинар. Вы регулярно оцениваете успеваемость детей. Если ученики не достигают целей урока, вы меняете методы преподавания. 

3. Вы сотрудничаете с коллегами

Вы понимаете важность сотрудничества и те преимущества, которые оно дает. На общих совещаниях вы не просто обсуждаете проблемы учеников, но и предлагаете, как их решить. Вы стремитесь объединить сильные стороны ваших коллег и совместными усилиями добиться результата. 

4. Вы поддерживаете изменения и считаете, что все ученики способны на большее

Ваша цель — мотивировать учеников и вдохновлять их на новые достижения. Вы используете разные методики и стратегии обучения, чтобы преподавание было интересным и разнообразным. Вы знаете, как вовлечь учеников в урок, поэтому редко сталкиваетесь с плохим поведением. 

5. У вас высокие требования

Вы знаете, что обучение не должно быть легким, а иногда ошибка — это лучший способ чему-то научиться. Вы умело сочетаете уровень подготовки ученика и сложность заданий. Ваши ученики прикладывают дополнительные усилия, но именно поэтому они добиваются успеха.

6. Вы даете и принимаете обратную связь

Вы регулярно даете обратную связь своим ученикам и знаете, как это сделать правильно. Ваши замечания всегда конструктивны — вы обсуждаете работу ученика и не переходите на личности. 

Вы учите детей давать обратную связь и анализируете свои методы на основании их отзывов. Обратная связь для вас — это способ улучшить преподавание и помочь ученикам справиться с трудностями.

7. Вы приглашаете учеников к диалогу 

Вы поощряете учеников не бояться высказывать свое мнение и участвовать в обсуждениях. Вам важно, чтобы в работе участвовал весь класс, а не только отличники, поэтому парная и групповая работа на ваших уроках не редкость. 

8. Вы объясняете ученикам, в чем заключается успешный результат их обучения

Вы знаете, что ученики смогут добиться результата, если будут знать свою цель. Цели ваших уроков всегда понятны и мотивируют детей на большее.

Вы уверены, что ученики должны знать критерии оценивания. Возможно, вы даже разработали их вместе с учениками. Дети на уроках знают, как их будут оценивать, поэтому не боятся допустить ошибку и подходят к выполнению задания более ответственно.

9. Вы выстраиваете доверительные отношения с учениками

Ваша цель — создать в классе справедливую и позитивную атмосферу. Вы стараетесь сделать так, чтобы ученики вам доверяли, и у вас это получается. Когда вы хвалите, вы не используете абстрактные высказывания — «молодец» или «умница», а даете конкретные примеры того, что ученик сделал правильно. Вы не забываете, что ваши ученики — это дети, поэтому разрешаете себе шутить и смеяться вместе с классом.

10. Вы учитываете особенности учеников

Вы умеете определять сильные и слабые стороны ваших учеников и используете это знание в своей работе. Вы регулярно оцениваете успеваемость, мотивацию и добросовестность ваших учеников, чтобы в нужный момент помочь тем, кто нуждается в поддержке. 

Проверьте свои компетенции в рамках интенсива «Я Учитель» и получите индивидуальные рекомендации и список полезных ресурсов.

10 признаков того, что вы учитель

Сегодня, 5 октября, педагоги всей страны отмечают День учителя. «Блокнот Волгограда» внимательно наблюдал за педагогами и подготовил подборку из 10 забавных фактов, которые помогут отличить учителя от представителей других профессий.

Проверьте себя. Может быть, школа – это ваше призвание?

Внимание! Вы — учитель, если…

1. У вас не вызывают усиленных размышлений фразы вроде «30 моих детей».

2. Вы не покупаете чай, кофе и сладости, потому что запасов, подаренных учениками на праздники, хватает на несколько месяцев.

3. Очень сомневаетесь, кто «рад» началу учебного года больше: ученики или учителя.

4. Вы согласны придумывать гениальные разработки, готовить победителей международных олимпиад и выигрывать все профессиональные конкурсы. Лишь бы не делать бумаги!

5. В любом непонятном случае вы делаете планы, отчеты, конспекты… В понятном тоже. И в свободное время. И на уроке. И в последние 5 минут перед сдачей!

6. Вам кажется, что после составления планов и программ в соответствии со всеми стандартами одновременно вы вполне справитесь с управлением страной. Хорошо, как минимум своей областью (краем, республикой, ваш вариант).

7. Вы крайне возмущены тем, что при таком умении поддерживать дисциплину в классе вам все еще ни разу не доверили командовать парадом.

8. Все ваши младшие коллеги учат детей совсем не так. Вот в ваше время было совсем по-другому. Даже если вам 25, а работаете в школе вы всего два года.

9. Недоумеваете, почему рост детей до сих пор не измеряется в стопках проверяемых вами тетрадей.

10. Хотя бы раз в неделю жалуетесь на министерство, начальство, коллег, учеников, но все равно всей душой любите свою работу и ни за что с нее не уйдете.

«Блокнот Волгограда» сердечно поздравляет всех учителей с профессиональным праздником! От всей души желаем крепкого здоровья, душевного тепла и успехов во всех начинаниях!

Светлана Кириллова.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

14 признаков того, что Вы учитель 👍

14 признаков того, что вы учитель:
1. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в Дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные – проклиная школу. Участь вашего ребенка – ждать.

У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

/> 4. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть – подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает – как вы, где вы и с кем вы?
/> 10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить “нет” администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, – начало учебного года, начало четверти, конец четверти – и в пять раз больше поводов для головной боли – начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Вы никак не можете определиться с 1 сентября – принимать вам поздравления или соболезнования.
14. Покупая сумочку, вы прежде всего смотрите не на ее дизайн, а на ее вместимость, чтобы туда вмещалось как можно больше тетрадей!
Автор неизвестен

10 признаков того, что в жизни ребенка происходит что-то плохое. А родители этого не замечают

Если ваш ребенок начнет получать плохие оценки или прогуливать школу, вы, разумеется, сразу же поймете, что у него проблемы: возможно, его терроризируют старшеклассники или он недополучает внимания дома. Но существуют такие маркеры поведения, которые не кричат всему миру о том, что у подростка есть трудности. Эти поведенческие особенности легко пропустить.

Редакция AdMe.ru знает, как заняты современные родители и что они могут не заметить каких-то деталей в поведении ребенка, которые зоркому человеку способны рассказать чуть больше, чем видно на первый взгляд. Разумеется, эти нюансы могут и не свидетельствовать о том, что происходит нечто неприемлемое, однако обратить внимание на них стоит. Хотя бы на всякий случай.

1. Выглядит неопрятным и одевается не по погоде

Ребенок, который сталкивается с каким-либо видом тирании — физической или эмоциональной, — перестает следить за собой. Он реже моется, носит грязные вещи и одевается не по погоде. Причем это не обязательно выражается в том, что зимой девочка-подросток надевает юбку с тонкими колготками. Может быть и такое, что в теплое время года школьник предпочитает носить вещи с длинными рукавами.

2. Постоянно хочет есть

Один из интуитивных способов борьбы со стрессом — это его заедание. Ребенок, у которого есть проблемы, постоянно голоден, выглядит усталым и довольно вялым. Конечно, существует вероятность, что он просто утомляется на занятиях (например, если это предэкзаменационный год), но лучше все-таки обратить на этот знак более пристальное внимание. Особенно в том случае, если школьник после уроков возвращается домой безумно голодным. Это может означать, что он по каким-то причинам не посещает школьную столовую или же у него отнимают еду или деньги на обед.

3. Пропускает школу или, наоборот, посещает ее слишком усердно

Пропуск занятий может быть настолько избирательным и тщательно продуманным, что родители ничего не замечают. Например, если школьник отлично показывает себя на уроках, то на одно-два отсутствия в неделю учитель вообще не обращает внимания.

Бывает и совершенно обратная ситуация: ребенок посещает уроки даже в том случае, если он болен. К сожалению, это может говорить о том, что проблемы кроются дома: у подростка нет чувства безопасности, отсутствует доверие, кто-то из родственников обижает его.

4. Пытается примерить на себя роль взрослого

Ребенок преждевременно проявляет качества, присущие взрослому, и стремится взять на себя ответственность в откровенно недетских делах. Он может активно заботиться о членах семьи — как младших, так и старших. Это попытка взять ситуацию под контроль.

5. Обижает других детей

Подросток, которого обижают, может отыгрываться на других, обычно в играх или разговорах (толкает, обзывается, передразнивает, отбирает или ломает игрушки и так далее). Так он пытается создать видимость того, что контролирует ситуацию.

Подобное поведение со стороны кажется просто шалостью или объясняется взрывным характером. Но такая поведенческая черта определенно стоит того, чтобы обратить на нее внимание.

6. Выглядит и ведет себя чересчур примерно

Если ребенок всегда одет с иголочки, ходит в выглаженной рубашке, аккуратно заполняет тетрадки и демонстрирует прочие атрибуты примерного школьника, он может делать это не по велению души и сердца, а от страха. Возможно, такая манера поведения появилась из-за того, что родители завышают требования и ругаются, когда что-то идет не так.

7. Постоянно требует внимания

Реакции на буллинг и абьюз у всех разные. Кто-то замыкается в себе и становится мрачным, а другие, наоборот, льнут к родителям и требуют внимания. Одно дело, если это в принципе свойственно ребенку. И совсем другое, когда эта поведенческая черта появляется внезапно, на пустом месте.

8. Перестраивает маршрут, по которому ходит в школу

Если ребенок без видимой причины решил вместо езды на троллейбусе ходить пешком или наоборот, это может говорить о травле. Возможно, по дороге он встречает других детей из школы, которые обижают его. Хотя, конечно же, может иметь место и обычный исследовательский интерес.

9. Меняет внешний облик

Конечно, пирсинг в носу и любовь к готической, или хипстерской, или любой другой нестандартной одежде могут говорить о банальном подростковом бунте. Но это может быть и признаком того, что в школе ребенка кто-то терроризирует и он таким образом пытается защитить себя. Особенно если это происходит внезапно: например, вчера ваш сын или дочь обожали яркие, цветные вещи, а сегодня вдруг их возненавидели и сменили на неприметные черные.

10. Часто жалуется на боль в животе или голове

Дети, подвергающиеся травле в школе, переживают стресс по-разному. Одна из часто встречающихся реакций — это боли в животе и голове. Некоторые просто притворяются больными, чтобы не ходить на занятия, где они могут встретить своих обидчиков.

Главная задача родителей — вовремя заметить даже незначительные признаки того, что у ребенка имеются какие-то проблемы дома или в школе, и вызвать его на откровенный разговор. Доверительное признание — это первый и необходимый шаг к преодолению возникших затруднений. Дальше нужно будет действовать уже в зависимости от того, в чем признается подросток.

У вас в школе были дети, над которыми издевались одноклассники или старшеклассники? Как это сказывалось на их поведении?

10 признаков того, что вашему ребенку требуется другой тип обучения

Многие родители не осознают, что мир образования кардинально изменился с тех пор, как они сами учились в школе. Школы и классы были меньше, процент отчисленных ниже, о жестокости в школе практически не говорили, а учителя не тревожились о том, чтобы демонстрировать привязанность к ученикам или обсуждать моральные ценности. Конечно даже тогда школы были далеки от идеала, но как минимум учителя, а зачастую и директора, знали каждого студента по имени, что сегодня встречается все реже.

Так как система государственных школ за последнее десятилетие значительно изменилась, многие родители и учителя решили самостоятельно создавать ей альтернативы.

Как же вы узнаете, что настало время выбирать другой образовательный подход для вашего ребенка? Вот 10 самых очевидных признаков, и если вы отметили хотя бы 4 из них – открывайте поисковик и вводите слова «альтернативная школа в Санкт-Петербурге»:

1. Ваш ребенок говорит, что ненавидит школу?

Если да, то возможно что-то не так с вашей школой. Для детей естественно быть в процессе обучения, и, когда они маленькие, вы с трудом можете их остановить от изучения чего-либо. Если ваш ребенок говорит, что ненавидит школу, прислушайтесь к нему.

2. Вашему ребенку сложно взаимодействовать с детьми более старшего или более младшего возраста, или он не может смотреть в глаза взрослым?

Если так, ваш ребенок стал “социализированным” для общения только с ровесниками – обычная практика в большинстве школ – и вероятно теряет возможность общаться с более широкой группой детей и взрослых.

3. Ваш ребенок зациклен на дизайнерских этикетках и модной одежде для школы?

Это симптом подхода, где внешние ценности подчеркиваются более, чем внутренние, провоцируя детей полагаться на поверхностные смыслы сравнения и принятия более, чем на глубокие ценности.

4. Ваш ребенок приходит из школы усталый и капризный?

У ученика любой школы может быть тяжелый день, но постоянное истощение и раздражительность – это признаки того, что образовательный опыт не заряжает ребенка, а наоборот ослабляет.

5. Ваш ребенок дома жалуется на конфликты в школе или на несправедливые ситуации, в которых он участвовал?

Это может означать, что в школе не практикуется ориентированный на детей подход к разрешению конфликтов. Многие школы полагаются на скорое, созданное взрослыми решение проблем, лишая детей возможности эмоционально и вдумчиво обсудить сложившуюся ситуацию.

6. Ваш ребенок потерял интерес к творческому самовыражению через искусство, музыку, танец?

В традиционной системе эти творческие подходы часто рассматриваются как вторичные по отношению к “академическим” дисциплинам, и не так сильно поощряются. В некоторых случаях занятия в этих сферах больше не предлагают и не проводят. Это пренебрежение часто обесценивает и гасит природные таланты и способности в детях.

7. Ваш ребенок перестал читать или писать в свое удовольствие? Он/она делает домашнюю работу только “для галочки”?

Часто это признак того, что спонтанная деятельность и независимость учеников не ценится в школе. У детей есть природная склонность направлять свое обучение. Тем не менее, акцент на соответствие стандартным требованиям ограничивает возможности учителей в поддержке этой склонности. В результате: повышение апатии к предметам, которые когда-то были захватывающими, и утрата творческих способностей.

8. Ваш ребенок откладывает домашнюю работу на последнюю минуту?

Это признак того, что домашняя работа не отвечает потребностям ребенка. Возможно это напрасная трата времени, заучивание наизусть, или эта деятельность душит природное любопытство.

9. Ваш ребенок совсем не рассказывает дома о чем-нибудь захватывающем, что случилось в школе?

Если да, может быть ничего и не случается захватывающего для вашего ребенка. Почему школа не может быть местом веселым, ярким и привлекательным?

10. Школьная медсестра или иной сотрудник школы сообщил вам, что ваш ребенок возможно “болен”, например у него гиперактивность, и ему следует давать препараты для регуляции поведения?

Будьте осторожны с такими диагнозами и имейте ввиду, что большая часть школьной деятельности сегодня – это контроль поведения. Если требования аттестации ограничивают возможности учителей вовлекать детей, если ученики разочарованы в следовании собственным увлечениям и должны сидеть 5 или 6 часов в день, ограничивая собственное внимание и общение, то, скорее всего, эта школа с заболеванием – Расстройство Дефицита Образования – и возможно это тот момент, когда следует вынуть ребенка из этой ситуации.

Источник: http://www.educationrevolution.org/store/thetensigns/

10 признаков того, что вашему ребенку требуется другой тип обучения — Проект Альтернативное образование в России


По материалам проекта“Просто Учиться” , Спб


Многие родители не осознают, что мир образования кардинально изменился с тех пор, как они сами учились в школе. Школы и классы были меньше, процент отчисленных ниже, о жестокости в школе практически не говорили, а учителя не тревожились о том, чтобы демонстрировать привязанность к ученикам или обсуждать моральные ценности. Конечно даже тогда школы были далеки от идеала, но как минимум учителя, а зачастую и директора, знали каждого студента по имени, что сегодня встречается все реже.

Так как система государственных школ за последнее десятилетие значительно изменилась, многие родители и учителя решили самостоятельно создавать ей альтернативы.

Как же вы узнаете, что настало время выбирать другой образовательный подход для вашего ребенка?

Вот 10 самых очевидных признаков, и если вы отметили хотя бы 4 из них – открывайте поисковик и вводите слова «альтернативная школа в Санкт-Петербурге»:

  • Ваш ребенок говорит, что ненавидит школу?

Если да, то возможно что-то не так с вашей школой. Для детей естественно быть в процессе обучения, и, когда они маленькие, вы с трудом можете их остановить от изучения чего-либо. Если ваш ребенок говорит, что ненавидит школу, прислушайтесь к нему.

  • Вашему ребенку сложно взаимодействовать с детьми более старшего или более младшего возраста, или он не может смотреть в глаза взрослым?

Если так, ваш ребенок стал “социализированным” для общения только с ровесниками – обычная практика в большинстве школ – и вероятно теряет возможность общаться с более широкой группой детей и взрослых.

  • Ваш ребенок зациклен на дизайнерских этикетках и модной одежде для школы?

Это симптом подхода, где внешние ценности подчеркиваются более, чем внутренние, провоцируя детей полагаться на поверхностные смыслы сравнения и принятия более, чем на глубокие ценности.

  • Ваш ребенок приходит из школы усталый и капризный?

У ученика любой школы может быть тяжелый день, но постоянное истощение и раздражительность – это признаки того, что образовательный опыт не заряжает ребенка, а наоборот ослабляет.

  • Ваш ребенок дома жалуется на конфликты в школе или на несправедливые ситуации, в которых он участвовал?

Это может означать, что в школе не практикуется ориентированный на детей подход к разрешению конфликтов. Многие школы полагаются на скорое, созданное взрослыми решение проблем, лишая детей возможности эмоционально и вдумчиво обсудить сложившуюся ситуацию.

  • Ваш ребенок потерял интерес к творческому самовыражению через искусство, музыку, танец?

В традиционной системе эти творческие подходы часто рассматриваются как вторичные по отношению к “академическим” дисциплинам, и не так сильно поощряются. В некоторых случаях занятия в этих сферах больше не предлагают и не проводят. Это пренебрежение часто обесценивает и гасит природные таланты и способности в детях.

  • Ваш ребенок перестал читать или писать в свое удовольствие? Он/она делает домашнюю работу только “для галочки”?

Часто это признак того, что спонтанная деятельность и независимость учеников не ценится в школе. У детей есть природная склонность направлять свое обучение. Тем не менее, акцент на соответствие стандартным требованиям ограничивает возможности учителей в поддержке этой склонности. В результате: повышение апатии к предметам, которые когда-то были захватывающими, и утрата творческих способностей.

  • Ваш ребенок откладывает домашнюю работу на последнюю минуту.

Это признак того, что домашняя работа не отвечает потребностям ребенка. Возможно это напрасная трата времени, заучивание наизусть, или эта деятельность душит природное любопытство.

  • Ваш ребенок совсем не рассказывает дома о чем-нибудь захватывающем, что случилось в школе?

Если да, может быть ничего и не случается захватывающего для вашего ребенка. Почему школа не может быть местом веселым, ярким и привлекательным?

  • Школьная медсестра или иной сотрудник школы сообщил вам, что ваш ребенок возможно “болен”, например у него гиперактивность, и ему следует давать препараты для регуляции поведения?
Будьте осторожны с такими диагнозами и имейте ввиду, что большая часть школьной деятельности сегодня – это контроль поведения. Если требования аттестации ограничивают возможности учителей вовлекать детей, если ученики разочарованы в следовании собственным увлечениям и должны сидеть 5 или 6 часов в день, ограничивая собственное внимание и общение, то, скорее всего, эта школа с заболеванием – Расстройство Дефицита Образования – и возможно это тот момент, когда следует вынуть ребенка из этой ситуации.

Проект “Просто Учиться” https://prosto.education помогает родителям найти свою школу в Санкт-Петербурге.
На сайте проекта представлен каталог и карта школ Петербурга, тематические статьи и события.


Каталог Альтернативного образования. Найди школу на карте.
https://alternativnoeobrazovanie.ru/

10 признаков того, что Вашему ребенку нужен другой способ обучения

Выбор школы — одно из наиболее важных родительских решений. Но бывает и так, что даже самые ответственные родители слышат: «Не хочу в школу!» Что это: каприз или крик души? Вот 10 признаков, которые должны навести родителей на мысль об альтернативных способах обучения.

 

10 признаков того, что Вашему ребенку нужен другой способ обучения

Автор: Джерри Минц

Перевод: Елена Жолнина

  Специально для проекта «Свобода в образовании»

Многие родители не осознают, насколько радикально изменилась образовательная система с тех пор, как они сами были школьниками. Школы и классы были меньше, бросали учебу реже, школьная жестокость была делом неслыханным,  учителя не боялись показывать свою привязанность к ученикам или обсуждать моральные ценности. Конечно, даже тогда школа была далеко не совершенна, но, по крайней мере, учителя (и обычно руководство) знали каждого ученика по имени — это то, что сейчас становится редкостью.

В связи с тем, что государственная образовательная система значительно ухудшилась, многие родители, учителя и заинтересованные люди взяли на себя создание муниципальных и частных альтернатив существующей системе, и очень важно, чтобы родители знали: у них есть выбор.

Но как понять, что пришло время задуматься о другом подходе к обучению Вашего ребенка? Вот некоторые признаки.

1. Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу?

Если да, то, возможно, что-то со школой не так. Дети от природы любознательны, и пока они маленькие, их трудно удержать от познания мира. Если Ваш ребенок говорит, что он ненавидит школу, прислушайтесь к нему.

2. Вашему ребенку трудно смотреть взрослому в глаза или взаимодействовать со старшими или младшими детьми?

Если так, то Ваш ребенок, вероятно, «социализован» только для взаимодействия с ровесниками в рамках своей возрастной группы (очень распространенная практика в большинстве школ) и теряет способность общаться с иными группами детей и взрослых.

3. Ваш ребенок зациклен на фирменных знаках и дизайнерской одежде для школы?

Это знак, что внешнее ставится выше внутреннего, симптом подхода, который заставляет детей полагаться на поверхностные критерии при сравнении и принятии, а не на внутренние ценности.

4.  Ваш ребенок возвращается из школы уставшим и раздражительным?

 Когда ученик приходит из школы после трудного дня, постоянная усталость и раздражительность — это верные признаки того, что его образовательная среда не стимулирует, а истощает.

5. Придя домой, Ваш ребенок жалуется на конфликты, которые возникают в школе, или несправедливости, свидетелем которых он был?

Это может означать, что в школе способ разрешения конфликтов и стиль общения не ставят интересы ученика во главу угла. Многие школы практикуют быстрое, исходящее от взрослых разрешение конфликта, лишая детей возможности эмоционально прожить и всесторонне обсудить ситуацию по горячим следам.

6. Ваш ребенок потерял интерес к творческому самовыражению через рисование, музыку или танец?

В рамках традиционной системы, творческие дисциплины нередко признаются вторичными по отношению к «академическому» циклу и не поддерживаются. Порой курсы в этой области вообще не предлагаются. Такое пренебрежение часто обесценивает и уничтожает в детях их природные таланты и  способности.

7. Ваш ребенок перестал читать или писать, или заниматься своим хобби просто так, ради удовольствия? Он тратит на домашнюю работу минимум усилий?

Это часто знак того, что инициативность и независимость учеников не ценятся в школе.  У детей есть природная склонность к самообразованию, однако упор на соответствие требованиям стандартных тестов ограничивает возможности учителей поддерживать и питать эту склонность. Результатом может стать снижение интереса к тем областям, которые ранее привлекали, и утрата креативности.

8. Ваш ребенок тянет время до последнего, только бы не делать домашнее задание?

Это сигнал того, что домашняя работа не отвечает его потребностям (возможно, это «тягомотина» или механическая зубрежка) и может подавлять его природную любознательность.

9. Ваш ребенок приходит домой и рассказывает, как интересно было сегодня в школе?

Если нет, может быть, ничто в школе не интересует Вашего ребенка. Почему бы школе и образованию не быть веселыми, живыми, привлекательными?

10. Сотрудники школы или школьный психолог предполагают, что у Вашего ребенка может быть расстройство типа СДВГ и ему следует принимать «Риталин» или подобное лекарство для коррекции поведения?

Будьте осторожны с такими диагнозами и помните, что большая часть традиционного школьного цикла в наши дни — это дисциплинарный контроль. Если требования тестов не дают учителям возможности увлекать учеников, если подавляется желание детей следовать собственным интересам и от них ждут, что они будут сидеть пять или шесть часов в день при недостаточном личном внимании и общении, я полагаю, что это школа больна, у нее СДУ, Синдром Дефицита Учебы, и, возможно, пришло время забрать оттуда Вашего ребенка!

Если Вы обнаружили у своего ребенка некоторые из этих признаков, значит, самое время задуматься об альтернативах. В наши дни есть из чего выбирать. Существуют школы, работающие по методике Монтессори, вальдорфские школы, независимые альтернативные школы (их также называют демократическими школами, или свободными школами, или школами Садбэри). В муниципальных школах можно оформить экстернат.

По мере того, как все больше родителей узнают о существующих альтернативах (и делают свой выбор в их пользу), мы надеемся, что существующая традиционная система будет развиваться, отвечая потребностям учеников. В то же время, не ждите, пока изменится система, возьмите на себя ответственность за образование своих детей. Найдите то, что Вам подходит, и выберите лучшее для своего ребенка.

Ни один из перечисленных признаков не стоит воспринимать как повод для паники. Но если вы обнаружили несколько, Вам следует серьезно изучить, какие существуют образовательные альтернативы.

 Об авторе.

Джерри Минц уже более 30 лет является одним из лидеров движения за альтернативное образование.  Имея за плечами 17-летний опыт работы школьным учителем и директором частной школы, он основал несколько альтернативных школ и организаций, консультирует и читает лекции по всему миру. Автор многих статей и книг, посвященных альтернативному образованию. Организатор, директор Организации Альтернативного Образования (Alternative Education Resourse Organization), главный редактор сетевого журнала «Образовательная революция» (The Educational revolution).

 

Источник

Назад в раздел

10 признаков того, что сейчас лето, и вы учитель

Став учителем, я быстро пришел к выводу, что учителя любят лето так же, как и ученики (если не больше!). Дело не в том, что мы не любим свою работу; просто мы вкладываем столько себя в работу, что нам нужен перерыв! И как только этот перерыв наступает, мы склонны трансформироваться в совершенно разные версии самих себя.

Я уверен, что многие из вас знают, о чем я говорю, но для читателей, желающих прикинуться скромницей, позвольте мне остановиться.Вот 10 признаков того, что сейчас лето, и вы учитель.

1. Вы забыли, как установить будильник. Солнечный свет будит вас. Или твои дети. В любом случае, вы получите больше удовольствия от сна по утрам. Ты не можешь вспомнить, какой сегодня день. Более того, не имеет значения, какой сегодня день .

2. Вы больше не похожи на дамскую сумочку, опасно пытающуюся манипулировать двумя сумками, кошельком и вашей чашкой кофе, когда вы пытаетесь пробраться в школу, молясь, чтобы кто-то поблизости помог вам открыть дверь.

3. Дневное употребление алкоголя допустимо и, если в компании других преподавателей, обычно поощряется.

4. Вы планируете удивительную неделю веселых занятий и приключений, чтобы провести время с друзьями … только чтобы помнить, что у них есть постоянная работа круглый год.

5. Вы видите солнечный свет. Забудьте ходить в школу до восхода и уходить после захода! Вы обменяли флуоресцентное свечение на натуральный витамин D.

6. Поглотив весь этот естественный солнечный свет, вы обнаруживаете, что свежий воздух утомляет.Возможно, вам понадобится перерыв после того, как вы все утро отдыхали в гамаке. Вы подумывали о приобретении моторизованного скутера, чтобы получать почту.

7. Вы наслаждаетесь дневным телевидением. Черт возьми, у вас только что было время на самом деле включить телевизор, а он не настроен на Дисней-младший. Даже если вам не нравится дневное телевидение, вы смотрите его, потому что вы можете .

8. Ночью вы получаете крепкий непрерывный сон. Может быть, даже рекомендуемые восемь часов. Или больше! Вас не мучили повторяющиеся кошмары, когда вы входите в хаотический класс из 30 энергичных студентов за пять минут до начала занятий без каких-либо планов уроков.

9. Вы действительно пробуете свой обед. Вы можете пойти поесть. Вы можете поесть дома и уделить час обеду. Черт возьми, займи два часа. Вы не на часах. Никого не волнует. И вас даже могут не перебить (в зависимости от ситуации вашего ребенка). Ешьте слишком много, если хотите. Затем рассмотрим №11.

10. Дневной сон. Опять же, даже если вы не дремлет, это роскошь, которую вы, по крайней мере, рассматриваете. Потому что. ТЫ. ЖЕСТЯНАЯ БАНКА.

11. Говоря о собственно дегустации еды, вы завтракаете в то время, когда обычно обедаете.В нашей школе есть несколько разных графиков, и по одному из этих графиков шестиклассники обедают в 10:30! На летних каникулах пора завтракать. Не обеденное время.

12. Да, верно, я уже выхожу из первой десятки, но, эй, сейчас лето! Больше ничего академического! Вы приняли новый гардероб брюк из спандекса и футболок с неуместными для школы, но милыми высказываниями, связанными с алкоголем. Пока это сойдет за пижаму, это честная игра.

Итак, пока не наступит август, и эти повторяющиеся кошмары снова начнутся, наслаждайтесь «свободным» временем и используйте его для подзарядки. Вы много работали и заслужили это.

Используйте свободное время этим летом, чтобы начать аспирантуру, которая поможет вам стать еще лучшим учителем в начале следующего учебного года. Изучите программы для выпускников Американского педагогического колледжа в области образования, чтобы найти ту, которая вам подойдет.

Заявление об ограничении ответственности: T Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию Американского педагогического колледжа.

Брук МакГуайр, изд. в лидерстве

Брук преподавала в самых разных условиях, работая над всем — от летней программы обучения служению, ориентированной на поступающих первоклассников, до программы средней школы для читателей, испытывающих трудности.В настоящее время она является директором по обучению и обучению в своем районе.

Читать все статьи

10 признаков того, что вы учитель 21 века

Технологии меняются и влияют на то, как мы делаем вещи в повседневной жизни, и класс не исключение. Технологии убирают четыре стены классной комнаты, обеспечивая более легкий доступ к прекрасному контенту, улучшая сотрудничество учителей по всему миру и предоставляя все больше и больше цифровых ресурсов для школ, учителей и учащихся.

Студенты 21, и века называются технологическими гражданами, а возможность доступа к цифровому контенту является для них второй натурой. Кроме того, они тратят значительную часть своего дня на визуально привлекательный контент на планшетах, телефонах и телевидении на различных носителях, которые могут включать в себя GIF из социальных сетей, фотографии, фильмы и видеоигры. Это сделало привлечение их к занятиям в классе с использованием формального / традиционного метода обучения очень сложным и демотивирующим для детей.Чтобы успешно обучать этих детей, учителя должны адаптироваться к тому, как эти дети учатся, и оставаться вовлеченными.

Это требует творческого подхода к инновациям и адаптации технологий к обучению и обучению детей.

Насколько вы готовы к вызовам преподавания 21 века? Вот 10 признаков того, что вы — учитель 21 st Century:

  1. Вы знаете, как использовать технологии в классе, и знакомы с инструментами, которые делают обучение проще, интеллектуальнее и лучше. Вы можете совершать экскурсии со своими учениками в такие места, как Великая Китайская стена, не выходя из класса.
  1. Вы поощряете творчество — позволяете студентам выражать себя и свои мысли достоверно. Будь то заметки, рисунки или обсуждения, кулинария, презентации, видео и т. Д.
  1. Вы больше заинтересованы в обучении процессу и используете множество открытых вопросов, чтобы заставить детей думать. И вы даете своим ученикам возможность приобретать навыки и думать самостоятельно
  1. Вы используете нетрадиционные учебные материалы для проведения урока, чтобы помочь своим ученикам мыслить нестандартно и более активно участвовать в уроке — выступления на TED, подкасты, игры, интерактивные видео и т. Д.
  1. Вы делаете обучение актуальным и применимым к реальному миру
  1. Вы используете подход перевернутого класса, чтобы уделять больше времени «в классе» более глубокому пониманию концепции и применению знаний с помощью действий и ресурсов, которые имеют отношение к способу обучения каждого ребенка
  1. Вы позволяете детям выбирать темы своих проектов, а вы руководите их применением, анализом и творчеством.Это дает возможность владения и дифференциации.
  1. Вы поощряете своих учеников к сотрудничеству — общению, выражению своих мыслей и идей друг с другом. А также взаимное обучение.
  1. Поделитесь тем, что вы узнали, с другими учителями и готовы попросить других учителей о помощи.
  1. Вы посвятили всю жизнь обучению и всегда ищете новые идеи и новые способы улучшить свои преподавательские способности.

Как учитель 21 st Century, вы понимаете, что ваша роль заключается не в роли учителя против ученика, когда вы стоите перед классом и говорите, а в том, что вы фасилитатор и обеспечиваете благоприятную среду, в которой дети могут уверенно делиться и развивать свои знания и понимание со своими сверстниками и независимо таким образом, который соответствует их способу обучения.

признаков того, что вы женаты на учителе

Может быть, вы были в клубе, стучали кулаками, бросали напитки, когда выкрикивали вопрос под музыку своему будущему партнеру: «Чем вы зарабатываете на жизнь?» Когда они сказали: «Я учитель», ваш разум наполнился прекрасными представлениями о заботливом, любящем детей и надежном человеке.Вы сразу поняли, что это тот, с кем можно построить хорошее будущее. Вам понравилась идея встречаться с кем-то с такой важной профессией. Однако с тех пор вы, возможно, узнали, что иногда то, что вы любите, превращается в то, что сводит вас с ума.

10 главных признаков того, что вы женаты на учителе

# 1 Ваш супруг-учитель, скажем так, «ориентирован на детали»

В то время как большинство людей будет удовлетворено празднованием дня рождения, заказав пиццу и купив торт , ничего не может быть так просто, когда ты замужем за учителем.Праздник — это всегда сложное мероприятие с высокой степенью планирования. Участвует Pinterest, а также подходящие тарелки, салфетки, персонализированное остроумное сообщение на классной доске, центральные элементы и сувениры для вечеринок. Кроме того, менее чем через две недели каждый гость неизбежно получит персональное письмо с благодарностью.

# 2 Накопление рекламных канцелярских принадлежностей — вещь вещь

Когда ваш супруг идет к врачу, он берет дополнительные бесплатные ручки из приемной и хвастается этим. Если вы с ними, ожидайте, что на вашем пути некоторые толкнутся рукой, чтобы схватить их.

# 3 Каждая ошибка — это момент, который можно научить

В то время как большинство супружеских пар любят тратить время на размышления после ссор, учитель доводит это до крайности. Им нужно личное время для обработки, за которым следует обсуждение, чтобы выяснить извлеченный урок и выработать взаимно согласованный план, как избежать конфронтации в будущем.

# 4 Списки, упорядочивание корзин и контрольные списки, о боже!

Возможно, ваш супруг помешан на организации.ВАШЕ гаражное пространство заполнено аккуратно организованными контейнерами для хранения на каждый сезон, каждый из которых имеет методическую маркировку. Покупки продуктов питания упрощаются благодаря географически согласованному списку продуктов питания, основанному на близости к входу.

# 5 Неуместное терпение и беспокойство.

На семейных вечеринках, когда родственники громко разговаривают, бегают дети и играет громкая музыка, ваш супруг спокоен и процветает в хаосе. Но если ваш (а) супруг (а) теряет ручку или теряет ключи, начинается ад, и вам, возможно, придется вмешаться, чтобы предложить эмоциональную поддержку.

# 6 Celebrity Sighting

Поход в торговый центр или продуктовый магазин превращается в встречу с бывшими студентами, которая делает даже самые простые поручения утомительными. Вы неизбежно будете рыться в проходе с продуктами и тратить время на запах дынь, в то время как разговор, как всегда, исключает вас.

# 7 Teacher Voice

Вы знаете, что у вашего супруга есть переключатель учителя, и он включается, когда дает инструкции. Ваш супруг даже зашел так далеко, чтобы сказать: «Пожалуйста, смотрите в глаза, вы слушаете? Повторите то, что я только что сказал.«Вы ненавидите признавать это, но повторение инструкций помогает их запомнить.

# 8 Избыточное планирование

Спонтанной однодневной поездки не бывает. Все должно быть спланировано до мельчайших деталей, чтобы, как вы понимаете, максимально использовать опыт. Вы цените упакованный кулер с закусками для поездки. Набор для оказания неотложной помощи с тайленолом, пластырем и палочкой для удаления пятен пригодился не раз.

# 9 Ты слишком много знаешь

Ты знаешь все о своих учениках.Фактически, вы с нетерпением ждете услышать о том, что сегодня сделал маленький Джонни. Ты любишь этого ребенка, хотя он сводит твою супругу с ума. Эй, может быть, поэтому он тебе нравится?

# 10 Заводим друзей!

Вы БЫТЕТЕ встречаться с новыми людьми со своим супругом, если один из этих новых людей окажется также учителем. Вся беседа превращается в рабочую беседу, и неизбежно кто-то плачет над своим вином, обсуждая их успехи в SGO.

Вам также может быть интересно прочитать другие сообщения в нашем блоге о браке с учителем, например, о том, почему вам это понравится, или о том, что брак с учителем может означать, что вы состоите в браке с гораздо большим.Вы также можете прочитать наш популярный блог «Итак, вы вышли замуж за учителя», в котором рассказывается о реалиях брака с педагогом.

Ребекка Стоун преподает английский язык в 12-м классе средней школы Лонг-Бранч.

5 признаков того, что вам следует стать учителем

Итак, вы думаете о том, чтобы стать учителем, но не уверены на 100 процентов, что готовы совершить скачок. Вы задаетесь вопросом, найдете ли вы работу после получения степени, беспокоитесь о своей будущей зарплате и не уверены, будете ли готовы заняться классной комнатой, полной студентов.

Что ж, хорошие новости. Потребность в учителях постоянна, и некоторые специальности, такие как специальное образование, естественные науки, математика и английский как второй язык, пользуются большим спросом. По данным Национальной ассоциации образования (2019), если вы преподаете в таком штате, как Массачусетс, ваша средняя годовая зарплата составляет 82 042 доллара. Ваши возможности для получения степени преподавателя также расширились, так что вы сможете найти программу, которая соответствует вашему расписанию и подготовит вас к успешной учебе.

Конечно, недостаточно знать, что ты добьешься успеха в качестве учителя. Вы также хотите знать, нравится ли вам каждый день просыпаться на работу.

Вот почему мы спросили преподавателей, откуда они узнали, что преподавание подходит им. Объединив их ответы, возникло 5 тем. Если вы ответите утвердительно на эти 5 вопросов, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы начать путь к тому, чтобы стать учителем.

1. Беспокоитесь ли вы о нашем будущем?

«Вдохновлять следующее поколение» звучит как клише, но для учителей всего мира это их повседневная реальность.Вы пойдете на работу, зная, что вашим ученикам придется столкнуться с изменяющимся климатом, трансформациями нашей геополитики и возможностями искусственного интеллекта и автоматизации. Это означает, что крайне важно вооружить наше молодое поколение инструментами для инноваций и лидерства в меняющемся мире.

«Учителя занимают первый этаж самого важного вложения: нашего будущего. Совершенствуя наше ремесло, мы создаем больше возможностей для будущих поколений. Инвестируйте в будущее, станьте учителем.”

Бет Шорт, Нортборо, Массачусетс
4
, 5 и 6 Учитель класса


2. Вам нравится работать с молодежью?

Студенты часто подходят к проблемам, с которыми они сталкиваются, уникальными и интересными способами. Иногда это означает, что они придумывают новые решения, а иногда это означает, что они терпят неудачу в простых задачах. Каким бы ни был результат, вы найдете вдохновение, идя вместе с молодыми людьми во время их путешествия открытий.В конечном итоге они научат вас настойчивости и возможностям будущего так же, как вы научите их естествознанию или математике.

«Мало что доставляет больше удовольствия, чем сидеть рядом с шестилетним ребенком, читающим целую книгу самостоятельно, или слушать, как ребенок старшего возраста, который всегда сопротивлялся чтению, поделиться со своим литературным кружком важной информацией о мотивации главного героя. Преподавание — важная, сложная работа, и польза от нее огромна ».

Др.Валери Шинас, Кембридж, Массачусетс
Бывший учитель средней школы

10 признаков отличного педагога

После общения с многочисленными преподавателями я пришел к выводу, что все Excellent обладают схожими качествами, характеристиками и привычками. Я сузил список из 10 наиболее часто отображаемых знаков. Если вы показали хотя бы 5 из них, можно с уверенностью сказать, что вы настоящий человек!

1.Ваша семья и друзья знают ваших учеников по имени, потому что они всегда являются предметом разговора.

2. Вы приносите домой сумку с вещами ночью и / или во время перерывов (даже если она остается в машине).

3. Вы редко проводите больные, когда думаете о своем классе и о том, как вы надеетесь, что они не терроризируют подлодку. (Надеюсь, у вас все не так плохо, как у меня, и позвоните субмарине, чтобы поговорить с ними по громкой связи.) #Teamdotoomuch

4.Вы не можете войти в Долларовое дерево, не посетив секцию для учителей, и вы любите заглядывать в журналы для учителей в свободное время.

5. Ваши наряды часто отражают праздник. У вас есть праздничный шарф, рубашка, украшение или носки.

6. Вас хотя бы раз выгнали из школы смотрители, и вы всегда пытаетесь понять, как другим учителям удается уйти вовремя.

7.Хотя ваше тело покидает школу, ваш ум — нет. Вы всегда думаете об уроках и способах помочь своим отстающим ученикам.

8. Вы не боитесь сказать своим ученикам, что любите их. Вы знаете, что детям нужна ваша любовь, чтобы учиться у вас.

9. Независимо от того, насколько тяжелая работа, вы всегда как-то напоминаете себе, что нужно ее выполнять. Вместо того, чтобы быть работой, вы видите свое призвание служить детям.

10. Вы являетесь «отличным инсайдером-преподавателем» и отправляли идеи, поэтому учащиеся могут извлечь из этого пользу!

Я хочу получить известие от вас. Оставляйте комментарии к другим знакам, свидетельствующим о вашей преданности делу! 🙂

10 признаков того, что вы больше не новый учитель в здании

В карьере каждого учителя наступает странный момент, когда вы понимаете, что больше не новый учитель. Ваши действия меняются. Ваше отношение ожесточается.Вы совсем другое животное.

Однажды вы станете учителем-первокурсником с блестящими глазами и пушистым хвостом. Потом вы просыпаетесь, и вдруг вам уже пятый год. И по какой-то причине вы пишете электронные письма. А сейчас полночь.

Вот 10 признаков того, что вы прошли путь от нового учителя до опытного ветерана.

1. Вы можете написать небольшую книгу, подробно описывающую, как работает ваша классная система.

Первый год — это сокращение вашего учебного плана.Через 2-3 года вы сосредоточитесь на улучшении этих уроков. Многие из этих улучшений связаны с созданием надежных систем школьного обучения.

Но к 5 году вы все это видели. Вы можете объяснить, почему никто не получает бумаги, до того, как вы закончите говорить, попутно приводя примеры. На каждой стене вашей комнаты есть таблица привязок, содержащая комплексные системы, к которым вы регулярно обращаетесь. Вам бы хотелось, чтобы они работали дома так же хорошо, как они в школе.

Все ваши системы работают, потому что должны.Если бы каждый год был похож на год 1, вы бы не зашли так далеко.

2. Вы сочувствуете первокурсникам в здании.

Наблюдать за борьбой учителей-первокурсников больно. Вы слишком хорошо знаете это чувство. Скорее всего, они в этом разберутся. Но сейчас это не помогает. Вы делаете все возможное, чтобы ваш новый коллега почувствовал себя желанным гостем и напомнил ему / ему, что первый год будет тяжелым.

Вы знаете, что были в районе квартала, когда учитель-первокурсник предлагает идею для класса, а вы думаете про себя: «О, благослови ее сердце за такой оптимизм».Вы можете перечислить 23 причины, по которым ее идея не сработает, но вместо этого кивните головой и скажите, что это здорово. Затем вы молитесь за нее.

3. Ваши друзья, не являющиеся учителями, перестали притворяться, будто их интересуют истории о том, что происходило в школе.

Им никогда не казалось, что ваши школьные рассказы вообще интересны, но первые несколько лет они относились к вам хорошо. В этот момент ваши друзья достают свои телефоны в ту минуту, когда вы упоминаете, что ваш проблемный ученик из четвертого урока сделал во вторник.

А если сейчас 5-й год, вам, вероятно, уже надоело говорить о школе, как только вы выйдете из здания.

4. Вы полностью перестали гулять с друзьями по вечерам в будние дни.

На самом деле ваши друзья даже не пишут вам о планах до утра пятницы. Они узнали.

5. Вы мешаете первокурснику плакать, объясняя, как вы справились с той же проблемой.

Взяв обед из холодильника, невольно слышишь подозрительный звук сопья, доносящийся из класса.Вы входите и находите своего друга-учителя-первокурсника. Она либо вот-вот заплачет, либо всхлипнет. Второй период испортил ее урок сегодня и оставил в ее комнате беспорядок, и все это кажется слишком большим.

Угадайте, где вы сегодня обедаете? Было бы неплохо отвечать на электронные письма, но следующие 15 минут вы потратите, рассказывая ей свои ужасные истории из первого года жизни и о том, как вы поднялись над ними.

Это проход для учителей.

6. Вы понимаете, что список ваших обязанностей в школе, не связанных с преподаванием, увеличился в четыре раза.

В начале карьеры от вас не требовали ничего, кроме преподавания. Может быть, они еще не доверяли вам, а может быть, они не хотели, чтобы вы сбежали и больше не вернулись … Или оба.

Сейчас, в 5 классе, вы тренируете команду по плаванию (хотя в 8-м классе вы участвовали в соревнованиях по плаванию только одно лето), проводите еженедельные собрания на уровне класса и проводите не менее одного вечера в месяц, выпекая печенье для своих коллег. .

7. Вы перестаете говорить что-то вроде: «

Сегодня был просто плохой день ».

Первокурсники полны оптимизма. Они тратят целый год на создание положительных утверждений, чтобы противостоять своим истинным чувствам к преподаванию, что звучит примерно так: « Неужели это действительно так сложно?

Серьезно, они спрашивают, потому что не знают ответа.

Учителя пятого курса, с другой стороны, смело размышляют и реалистичны. « Сегодня был просто плохой день, завтра будет лучше » заменяется мыслями вроде « Ну, это был пожар в мусорном контейнере.Но с другой стороны, до рождественских каникул осталось всего 3 недели!

8. Профессора вашего колледжа будут потрясены некоторыми нарядами, которые вы носите на работе.

Конечно, лучше всегда выглядеть на работе как можно лучше. Но ваши профессора не знают, что вы не спали до 23:30 в четверг вечером, оценивая работы, и спали только 6 часов, пока все ваши (не учителя) друзья были в баре.

К этому моменту своей карьеры вы ходили в школу в джинсах и старой университетской толстовке не менее 15 раз.

9. Студенты перестают интересоваться вашей личной жизнью.

Как учитель первого года обучения, дети хотят знать все о вашей жизни.

Чем вы любите заниматься? С кем ты встречаешься? Когда вы поженитесь? Где вы живете? Это далеко от школы?

И вот однажды дети перестают задавать вопросы. Они знают, что вы помолвлены. И судя по фотографиям на вашем столе, они знают, как сильно вы любите свою собаку.

Ничто так не заставляет вас чувствовать себя учителем постарше, как когда ученик становится неловко тихим, когда вы начинаете разговор о жизни вне школы.

10. Другие учителя тоже перестают интересоваться вашей личной жизнью.

Рано, они должны были проверить до первого звонка о свидании, которое вы пришли накануне вечером. Они слышали все твои сумасшедшие истории из колледжа. Утро понедельника было для сплетен и подведений итогов выходных.

Итак, школа — это ваша жизнь, вы либо женаты, либо состоите в серьезных отношениях, и вы делаете почти то же самое, что и все остальные в здании. К 5 году разговоры с вашими коллегами будут сосредоточены на учениках, ваших уроках, угощениях в комнате отдыха и о том, как дожить до следующих школьных каникул.


Эту статью написал Бен Киссам — учитель и тренер средней школы из Денвера, штат Колорадо. Зацените его на его веб-сайте.

8 признаков того, что вам следует стать учителем

Вы думаете о том, чтобы стать учителем начальной школы? Если вы обладаете всеми или большинством из этих качеств, вы можете стать идеальным кандидатом для того, чтобы вдохновлять детей на позитивные изменения через образование. Не существует статической формулы того, что делает отличного учителя, но эти черты личности можно найти у большинства успешных наставников и лидеров.

Сострадательный

Хосе Луис Пелаес / Iconica / Getty Images

Лучшие учителя терпеливы, понимающие и добрые. Они работают, чтобы понять, что думают и чувствуют их ученики, чтобы предвидеть их потребности. Когда ученик борется с трудностями, хорошие учителя усерднее работают, чтобы показать ребенку, что они способны и о них заботятся. Они попробуют все, чтобы помочь каждому ученику добиться успеха в классе и за его пределами.

Эта задача часто бывает сложной, но отличные учителя знают, что дополнительные усилия, направленные на целостную заботу о своих учениках, имеют решающее значение.Возможно, вам подойдет обучение, если у вас есть лишнее сердце и душа.

Страстный

Фото предоставлено Марком Романелли / Getty Images

Эффективные учителя всегда увлечены двумя вещами: детьми и обучением. Учителя с энтузиазмом относятся к детям и к обучению, помогая своим ученикам полностью раскрыть свой потенциал. Их энтузиазм по поводу образования часто настолько заразителен, что вызывает энтузиазм у их учеников и даже коллег-учителей.

Хотя поддерживать высокий уровень энтузиазма в течение долгой карьеры, безусловно, непросто, выдающиеся учителя стараются всегда практиковать с таким же уровнем вдумчивости и упорства, как когда они только начинали преподавать.Иногда это означает поиск творческих способов возродить их любовь к преподаванию или просто ежедневное напоминание себе о влиянии, которое они оказывают на своих учеников.

Постоянный

Фото любезно предоставлено Getty Images

Когда вы преподаете, отказаться от этого варианта нельзя. Учителя почти ежедневно сталкиваются с испытаниями и невзгодами, которые проверяют их выносливость и волю, но усердие и целеустремленность делают обучение возможным. Препятствия и неудачи являются частью должностных инструкций, и у учителей всегда есть проблемы, которые нужно решить.

Судьба сотен учеников будет в ваших руках, если вы станете учителем — это огромная и удивительная ответственность. Если вы любите сложные задачи и знаете, что у вас есть все, что нужно, вам следует подумать о жизни в классе.

Храбрый

Фото любезно предоставлено Крисом Райаном / Getty Images

Учителя должны быть настойчивыми, и они также должны быть храбрыми. Бывают моменты, когда ученики не оправдывают ожиданий, возникает семейный или административный конфликт, и все выходит из-под вашего контроля.Не позволяйте этим ситуациям победить вас.

Учителя должны сосредоточиться как на краткосрочных, так и на долгосрочных целях, никогда не ожидая, что путь будет гладким. Скорее, эффективные учителя принимают сложный характер своей профессии и отмечают, насколько она может быть полезной. Стремление к совершенству означает наличие смелости, чтобы противостоять вызовам, которые еще даже не произошли, лицом к лицу.

Мотивирован

Фото любезно предоставлено Джеффри Кулиджем / Getty Images

Хотя преподавание — это гораздо больше, чем академическое обучение, акцент на стандартах и ​​оценке с каждым годом становится только сильнее.Учителя вынуждены добиваться результатов и подвергаются тщательной проверке на основе цифр и данных. Они несут ответственность за успеваемость своих учеников.

Из-за этого сильные учителя ориентированы на результат и знают, что они должны использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты, чтобы помочь ученикам расти, будь то следование новейшим педагогическим методам, вовлекая всех участников (семьи, вспомогательный персонал, администрацию и т. Д.). и т. д.) или уделять больше времени планированию урока. Несмотря ни на что, студенческий триумф — это название игры.

Творческий и любознательный

Фото любезно предоставлено Christpoher Futcher / Getty Images

Уполномоченные учителя принимают динамичный характер обучения в классе и не пытаются с ним бороться. Они используют свое внутреннее любопытство по поводу того, что движет людьми, и используют новаторские средства удовлетворения уникальных потребностей. Наиболее эффективное обучение происходит, когда учителя мыслит нестандартно и безбоязненно пробуют новое.

Вместо того чтобы считать этот процесс утомительным или разочаровывающим, лучшие педагоги учатся принимать неизвестное.Если вы решите преподавать, вы никогда не почувствуете скуку или недостаточную стимуляцию, потому что вы всегда будете вырабатывать стратегию и пересматривать.

Надежды

Фото любезно предоставлено VM / Getty Images

Обучение не для тех, кто склонен к сомнениям. Самореализующиеся пророчества преобладают, когда низкие ожидания учителя приводят к плохим результатам учеников, поэтому так важно поддерживать высокие ожидания для всех учеников и поощрять их к достижению. Качественное обучение требует здоровой дозы оптимизма и визуализации успехов учащихся задолго до того, как это произойдет.Самый волшебный аспект обучения заключается в небольших повседневных успехах.

Гибкий

Фото любезно предоставлено Hero Images / Getty Images

В жизни учителя нет двух одинаковых дней — нет ничего «типичного» или «обычного». Хорошие учителя должны подходить к каждому дню непредвзято и с чувством юмора, чтобы пройти через неизбежный хаос и неразбериху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *