Тестирование при поступлении в 1 класс | |||
Диагностические задания.
Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.
Зрительная память. Смысловая память. Прочитайте фразы: В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки. Логическое мышление. Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга. Чтение. (Во многих школах не проверяется) Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками. Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на. Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае). Математика. Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати — на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе? Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети — 3 пары. Сколько носков у них было? В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось? Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят — по диагонали, некоторые — наискосок). Основные понятия. 8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки. 9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города. 10. Материалы: естественные — искусственные. 11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное. 12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель. 13. Транспорт: наземный, воздушный, водный. 14. Мебель. 15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы. 16. Профессии: врач — лечит, учитель — учит и т. д. 17. Праздники. Другие тесты. Найди отличия. Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур. Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый? Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга. Психологическая готовность к школе.
|
Страница не найдена — Детский возраст
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Куда сходить с детьми в Каспийске
- Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
- Куда сходить с ребенком в Ессентуках
- Второстепенные члены предложения: таблица
- Куда сходить с ребенком в Мытищах
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕМетки
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР
Страницы
- Вопросы-ответы
- Часто задаваемые вопросы: список
- Дом и ребенок
- Детская комната
- Товары для детей
- Досуг
- Афиша событий
- Путешествия и отдых
- Чем занять ребенка
- Творчество
- Здоровье
- Безопасность ребенка
- Беременность и роды
- Болезни у детей
- Здоровье ребенка
- Анализы
- Детская аптека
- Детская стоматология
- Новорожденный
- Прививки
- Питание ребенка
- Рецепты
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- Обучение и образование
- Начальная школа
- Самостоятельная работа
- Основная школа
- Старшие классы
- Профориентация
- Начальная школа
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Психология и развитие
- Воспитание ребенка
- Патриотическое
- Половое
- Религиозное
- Семейное
- Финансовое
- Этическое
- Детская психология
- Методики
- Развитие и обучение
- Детская логопедия
- Физическое воспитание
- Воспитание ребенка
- Рубрики
Перечень психологических тестов и инструментов
Позвоните нам
Майами-Дейд (305) 936 — 1002
Бровард (954) 753 — 1112
Ниже приведен список некоторых инструментов, которые мы используем в нашем офисе для оценки. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, прежде чем назначить встречу, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в офис.
Обратите внимание, что тесты выбираются на основе причины оценки и клинического суждения вашего эксперта относительно того, какие тесты будут наиболее подходящими для конкретного человека. В дополнение к перечисленным тестам могут быть использованы другие меры тестирования.
Интеллектуальное тестирование (включит одно) 1-2 часа.
- Шкала дифференциальных способностей – 2-е издание
- Батарея тестов Кауфмана для детей – 2-е издание
- Цветные прогрессивные матрицы Ravens
- Весы для оценки интеллекта Рейнольдса
- Шкала интеллекта взрослых Векслера – 4-е издание
- Шкала интеллекта Векслера для детей – 5-е издание
- Шкала интеллекта Векслера для детей – 5-е издание – интегрированная
- Шкала интеллекта Векслера для детей – 4-е издание – испанский
- Шкалы интеллекта для дошкольных и начальных классов Векслера – 4-е издание
Академическая успеваемость (будет включать одну) 1-2 часа.
- Батерия III Вальдшнеп-Муньос, Прюбас-де-Апровечамьенто
- Серый тест на устное чтение, 5-е издание
- Опрос Кауфмана о ранних академических языковых навыках
- Тест успеваемости Кауфмана, третье издание
- Тест чтения Нельсона-Денни
- Тест учебных способностей для взрослых
- Вудкок Джонсон, Испытания достижений – 4-е издание
- Тест индивидуальных достижений Векслера, 3-е издание
Тесты обработки информации. Эти тесты измеряют слуховую/визуальную обработку, язык и т. д. 30 минут. (может включать один или несколько из следующих)
- Batería III Woodcock-Muñoz, Pruebas de Habilidades Cognitivas
- Двуязычные вербальные тесты
- Комплексная оценка разговорной речи
- Комплексный тест фонологической обработки — 2-е издание
- Тест на экспрессивную лексику из одного слова – 4-е издание
- Словарный тест в картинках Пибоди – 3-е издание
- Тест SCAN–3:C для выявления нарушений обработки слуха у детей – пересмотренный
- Тест решения задач – 3, элементарный
- Тест на решение проблем – 2, Подросток
- Широкий диапазон оценки памяти и обучения – 2-е издание
- Вудкок-Джонсон IV, Тесты когнитивных способностей
- Вудкок-Джонсон IV, тесты устной речи
Интеграция зрительной моторики и графомоторная функция 30 минут.
(будет включать один или несколько из следующих пунктов)
- Развивающий тест визуально-моторной интеграции – 6-е издание
- Тест на развитие зрительного восприятия – 6-е издание
- Тест развития двигательной координации – 6-е издание
Нейропсихологические тесты — измерение памяти, внимания, исполнительных функций,
Абстрактное мышление и другие нейропсихологические функции 2–4 часа.
(может включать один или несколько из следующих пунктов)
- Детский тест на цветовые дорожки Тест на категорию
- Контролируемый устный ассоциативный тест
- Система исполнительного управления Delis Kaplan
- Тест на колебания пальцев
- Испытание на силу захвата
- Рифленая перфорированная панель Тест
- Интегрированный визуальный и слуховой непрерывный тест производительности
- Весы памяти Векслера – 4-е издание
- Нейропсихологическая оценка развития NEPSY – 2-е издание
- Скрининговый тест на афазию Рейтана-Индианы
- Экзамен на боковое доминирование Рейтана-Клова
- Сенсорно-перцептивный экзамен Рейтана-Клова
- Комплекс Рей Остериет Рисунок
- Береговой ритм-тест
- Тест восприятия звуков речи
- Цветовой и словесный тест Струпа
- Тактильный тест производительности
- Испытание на прокладывание маршрута
- Тест на сортировку карточек штата Висконсин
Психологическое и эмоциональное тестирование* – скрининг 1 час.
(может включать одно или несколько из следующего)
- Детский апперцептивный тест
- Детский инвентарь гнева
- Шкала расстройств поведения
- Проективные чертежи дома-дерева-человека
- Проективные чертежи семейства Kinetic
- Опросник детской депрессии Ковача – 2-е издание
- Клинический реестр подростков Millon
- Клинический многоаксиальный перечень Millon – 4-е издание
- Миннесотская многофазная личностная инвентаризация — 2-е издание, реструктурированная форма
- Индикатор типа Майерс-Бриггс
- Пересмотренная шкала детской манифестной тревожности – 2-е издание
- Апперцептивный тест Роберта
- Тест на чернильные пятна Роршаха
- Тест завершения предложения
- Шкала социальной тревожности
- Шкала вероятности самоубийства
- Тематический апперцептивный тест
- Контрольный список симптомов травмы для детей
*Дополнительная плата, если требуется обширное эмоциональное тестирование
Анкеты и рейтинговые шкалы 1 час.
(может включать одно или несколько из следующего)
- Система оценки поведения детей – 3-е издание
- Инвентаризация рейтинга поведения исполнительной функции
- Контрольный список детских проблем
- Опросник сенсорного профиля
Тесты адаптивного поведения 30 минут.
- Инвентаризация адаптивного поведения
- Адаптивные рейтинговые шкалы Vineland — 2-е издание
Развивающие тесты 1–2 часа.
- Показатели развития для оценки обучения – 4-е издание
- Инвентарь развития Battelle, 2-е издание
- Шкалы развития младенцев и малышей Бейли, 3-е издание
Оценка расстройств аутистического спектра 1–2 часа.
- Интервью по диагностике аутизма – пересмотренная версия
- График наблюдения за диагностикой аутизма – 2-е издание
- Шкала оценки детского аутизма – 2-е издание
- Опросник поведенческих расстройств
- Опросник социальной коммуникации
- Шкала социальной ответственности – 2-е издание
Другая включенная информация (может включать) 1–2 часа.
- Обзор школьных документов
- Обзор прошлых оценок и медицинских записей
- Наблюдение за школой
- Телефонный контакт с учителями, специалистами и другими соответствующими лицами
Psychological Assessment of Children > Fact Sheets > Yale Medicine
Обзор
По мере того, как дети растут и развиваются, у них иногда возникают проблемы с обучением в школе, трудности с концентрацией внимания или проблемы в общении с другими. Когда это происходит, психологическая оценка может определить, в чем заключаются трудности.
Психологическая оценка дает представление об обучении, социальном, поведенческом и личностном развитии ребенка с целью разработки рекомендаций для планирования потребностей ребенка в образовании и психическом здоровье. Программа психологической и образовательной оценки Йельского медицинского центра для детей предоставляет широкий спектр услуг по тестированию детей школьного возраста и молодежи в Коннектикуте и столичном регионе Нью-Йорка.
Что такое психологическая оценка?
Психологическая оценка представляет собой структурированную серию интервью, стандартизированных тестов и анкет, предназначенных для оценки сильных и слабых сторон в нескольких областях. Эти тесты могут определять, например, стили обучения и социально-эмоциональные модели функционирования. Некоторые родители обращаются за психологической оценкой, беспокоясь о том, насколько хорошо функционирует их ребенок или подросток. Другим родителям рекомендуется пройти обследование у одного или нескольких специалистов, которые заметят что-то неладное.
Оценка гарантирует, что все в мире ребенка работают для достижения одних и тех же целей.
На что направлена психологическая оценка?
Психологическая оценка должна учитывать «всего ребенка, включая семью, школу и общество», — говорит Кардона-Воленски. Оценки всегда индивидуальны, основаны на потребностях ребенка, учитывают проблемы, которые привели к направлению. Психологическая оценка может быть направлена на:
- Интеллект: Эти тесты определяют задержку развития, интеллектуальные способности и/или инвалидность, языковые и коммуникативные навыки, навыки невербального мышления, а также скорость усвоения и обработки новой информации.
- Достижение: Измеряя мастерство чтения, математики и письма, психологические и образовательные тесты могут выявить сильные стороны в учебе и выявить такие нарушения обучения, как дислексия. Для детей с особыми потребностями психологическая оценка может помочь разработать Индивидуальный план специального образования (IEP) на собрании группы планирования и размещения (PPT).
- Память и внимание: Нейропсихологическое тестирование часто используется для выявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Этот набор тестов также может измерять навыки памяти, способности рассуждать и исполнительные функции, такие как навыки планирования и организации.
- Поведенческое, эмоциональное и социальное развитие: Социально-эмоциональные и личностные инструменты оценки исследуют депрессию, тревогу или социальные дефициты , которые могут способствовать трудностям дома или в школе. Если есть проблемы с психическим здоровьем, оценка дает направление для стратегий управления поведением, которые следует использовать дома или в школе. Он также может предоставить терапевтам информацию для планирования лечения, в том числе о том, подходят ли лекарства.
Чего ожидать родителям детей, проходящих психологическую оценку?
Перед первым приемом родители проходят первый этап психологической оценки, заполняя анкеты, касающиеся развития ребенка, его медицинской, социальной и академической истории. Эта информация, наряду с результатами предыдущих оценок и отчетами из школы, является началом плана психологической оценки.
Следующий этап состоит из интервью с родителями и ребенком. Родители предоставляют информацию о сильных и слабых сторонах ребенка и обсуждают области, вызывающие особую озабоченность. Затем ребенок проходит несколько сеансов тестирования, на которых исследуются когнитивные, образовательные и социально-эмоциональные функции.
После завершения письменного отчета оценщик встречается с родителями, чтобы просмотреть результаты и обсудить предложенные рекомендации.
Что делает подход Yale Medicine к психологической оценке уникальным?
Программа психологической и образовательной оценки предоставляет широкий спектр услуг по тестированию детей школьного возраста и молодежи в Коннектикуте и столичном регионе Нью-Йорка, включая всестороннюю оценку детей в начальной, средней и старшей школе.
Детский учебный центр имеет давнюю репутацию лидера в исследованиях развития детей и новатора в разработке программ, которые предоставляют семьям дополнительную помощь, включая лечение психических заболеваний и поддержку в обучении, в которой могут нуждаться их дети.
Наша команда по оценке состоит из высококвалифицированных врачей, которые увлечены тем, что помогают детям преодолевать препятствия и раскрывать свой потенциал. Как исследователи, мы изучаем и оцениваем эффективность новых методов лечения; в клинических условиях мы работали с некоторыми из самых сложных и сложных ситуаций, развивая уникальную перспективу и уровень знаний, которые приносят пользу всем детям, которых они видят.
Государственные школы и другие учреждения часто направляют детей и подростков со сложными медицинскими и психическими проблемами в Детский учебный центр, потому что они ценят актуальность и всесторонность наших оценок. Еще одним преимуществом работы с нами является быстрый доступ к другим сервисам. Например, если ребенку необходимо посетить других специалистов, мы можем согласовать эти консультации.
Являясь выдающимся исследовательским центром, специализирующимся на развитии детей, Детский учебный центр использует современные, научно обоснованные методы тестирования, чтобы обеспечить целостное представление о ребенке.