Здоровье

Форумы о здоровье и красоте: Главная — Красота и Здоровье

Содержание

70 самых посещаемых русскоязычных сайтов для женщин

N Название сайта Адрес сайта Краткая информация
   Сайты известных печатных изданий
1 Cosmopolitan cosmo.ru Знаменитый международный журнал для женщин
2 Vogue  vogue.ru Один из старейшиx модных журналов в мире
3 Glamour  glamour.ru Знаменитый журнал о красоте, стиле и моде
4 Elle   elle.ru Популярный журнал о моде и стиле
5 Marie Claire marieclaire.ru Модный журнал для женщин
6
Harper`s Bazaar 
bazaar. ru Глянцевый журнал о моде
7 Hello! hellomagazine.com Журнал о знаменитостях
8 Shape shape.ru Журнал о красоте и фитнесе
9 Burda  www.burda.ru Журнал о моде
10 L’Officiel lofficielrussia.ru Знаменитый журнал о моде, и всем, что с ней связано
11 Tatler tatler.ru Журнал о светской жизни
12 Лиза lisa.ru Женский журнал о моде, красоте, здоровье, семейных отношениях, домашнем хозяйстве и кулинарии
   Популярные онлайн издания
1 Леди@Mail. Ru lady.mail.ru Портал для женщин .Мода, красота и здоровье, светская жизнь, диеты и рецепты
2 Woman.ru www.woman.ru Всероссийский женский портал.Новости здоровья и красоты, события из мира моды, тенденции в современной семье.
3 Woman`s Day  wday.ru Женский интернет журнал. Новости и публикации: мода и красота, семья и здоровье, спорт, развлечения .
4 Ева.ру eva.ru Портал для женщин о красоте и здоровье, беременности, воспитании детей, отдыхе и путешествиях
5 Woman Journal www.wmj.ru Глянцевый интернет-журнал для стильных молодых девушек.
6 Сплетник www.spletnik. ru Сайт о знаменитостях и светской жизни.Новости отечественного и зарубежного шоу-бизнеса.
7 Passion.ru passion.ru Ежедневный журнал для успешных и умных женщин
8 Intermoda  intermoda.ru Ежемесячный сетевой журнал о моде
9 Женские страсти www.passion.ru Онлайн-журнал для женщин.Статьи о красоте, моде, здоровье.  Рецепты. Онлайн-тесты. Форум.
10
ХОЧУ hochu.ua Женский онлайн-журнал.Новости моды,советы косметологов, визажистов, психологов.
11 Lady’s Pages  ladyspages.com Интернет журнал. Популярные тренды мира моды, новинки сферы красоты и здоровья.
12 Женское Мнение zhenskoe-mnenie. ru Популярный женский онлайн журнал: красота, мода, любовь, материнство, кулинарные рецепты
13 Jlady www.jlady.ru Женский журнал о моде, красоте, здоровье, любви, сексе, психологии, беременности и детях, фитнесе и диетах, уюте в доме и хобби.
14 Домашний Очаг www.goodhouse.ru Женский журнал о семье и детях, здоровье,  обустройстве дома и интерьера.
15 nMoment www.inmoment.ru Cайт для  женщин: красота, здоровье  и все, что может быть полезным женщине.
16 Галя.ру galya.ru Женский интернет-портал
17 Fashiony.ru  fashiony.ru Современный сайт о моде и красоте
18 Горько. ру gorko.ru Свадебная социальная сеть для молодоженов и профессионалов
19 Womanhit www.womanhit.ru Глянцевый онлайн журнал для молодых и успешных женщин и девушек.
20
JustLady www.justlady.ru Территория женских разговоров.Статьи и блоги о красоте, здоровье, фитнесе . Сборник диет с комментариями.
21 Женское Здоровье womenhealthnet.ru Женский журнал, посвященный вопросам женского здоровья
22 Клео www.kleo.ru Женский интернет-журнал, портал, сайт, клуб .
23 LadySpecial ladyspecial.ru Женский журнал.Только полезные авторские статьи
24 AllWomens www. allwomens.ru Женский журнал о красоте, здоровье, последних тенденциях моды, и шопинге.
25 myJane www.myjane.ru Женский журнал . Все о моде, красоте, здоровье, стиле. Сонник, гороскоп, рецепты
26 За Любовь! oloveza.ru Сайт о любви.Голосовые открытки,любовные SMS,стихи о любви
27 NeoLove www.neolove.ru Женский журнал.Сайт знакомств.
28 Алимеро alimero.ru Женский журнал.Кулинарные рецепты и мастер классы .
29 Брюнетка.ру brjunetka.ru Женский сайт  — красота, здоровье, спорт, отношения, кулинария
30 Записки Дикой Хозяйки wild-mistress.
ru
Женский интернет журнал, сайт о семье, о браке, о детях
31 Women’s Health www.whrussia.ru Журнал для женщин. Отношения, красота,фитнес ,еда, здоровье
32 Darievna www.darievna.ru Рукодельный рунет.Статьи о рукоделии, декоре, шитье, моде,технике вязания.
33 InFlora www.inflora.ru Женский журнал — диеты, похудение, красота, здоровье, мода, фитнес, отдых и туризм, женские энциклопедии.
34 ARABIO www.arabio.ru Женский интернет-журнал. Публикации о красоте, омоложению, диетам, методикам похудения, фэн-шуй

Лучшие сайты для женщин и девушек — ROCIT.RU

Мы уже писали про лучшие мобильные приложения для девушек, а теперь собрали десятку лучших женских сайтов: от рецептов и гороскопов до здорового образа жизни и психологии.

Косметиста — http://kosmetista.ru/

Пожалуй, крупнейшее в Рунете сообщество любительниц косметики, как уходовой, так и декоративной. Пользователи регулярно публикуют подробные обзоры на новинки косметической индустрии. Именно тут можно найти свотчи самых разных продуктов, а также узнать честное, а не приукрашенное маркетологами, мнение о средствах. Стоит упомянуть раздел «Бьюти Базар», где пользователи продают и покупают косметику по ценам в разы ниже магазинных.

Едим дома — http://www.edimdoma.ru/

Замечательный сайт с рецептами от Юлии Высоцкой, каждый содержит подробную пошаговую инструкцию с фото или видео. Очень удобен подробный рубрикатор и энциклопедия ингредиентов: выбираешь те, что есть в холодильнике, задаешь параметры и вперед, творить! Есть бесплатная кулинарная школа с видеоуроками. Например, за 49 секунд можно узнать, как приготовить вкусный домашний лимонад. Кроме всего, что касается кулинарии, есть разделы «Красота», «Дом», «Здоровье» и другие.

А в магазине можно купить продукты и кухонные принадлежности отличного качества, рекомендованные самой Юлией.

Леди@Mail.ru — https://lady.mail.ru/

Онлайн журнал с самыми разнообразными рубриками: новости культуры, светские сплетни, рецепты, гороскопы, совету по уходу за собой и последние модные тенденции. Для любительниц пообщаться есть форум, где можно обсудить животрепещущие вопросы. Например, последнюю скандальную фотосессию известной телеведущей, наглую свекровь и распродажи в китайских онлайн-магазинах.

БэбиБлог — https://www.babyblog.ru/

Сайт для современных мам и тех, кто планирует ими стать. Есть специальный раздел для планирующих беременность, консультации для родителей и раздел совместных покупок. На сайте можно завести собственный дневник (блог) или общаться в группах, которых тут больше 7,5 тысяч. Для удобства они разделены по интересам: семья, шоппинг, дом и быт, беременность и роды и т.п. Отдельного внимания заслуживает раздел «Барахолка», где можно выгодно купить и продать детские вещи (и не только).

Рамблер/гороскопы — https://horoscopes.rambler.ru/

Гороскопы на любую тему и срок: ежедневные, на неделю, на месяц и на год. Календарь стрижек, солнечный и лунный гороскопы, гороскоп путешествий и карьеры, проверка на совместимость и даже примета дня. А еще сонник, раздел гаданий и словарь имен.

В общем, все, что может понадобиться любительнице астрологии.

WomanJournal — http://www.wmj.ru/

Интернет-журнал для девушек с занятными статьями практически на любую тему. Авторы увлекательно рассказывают о красоте, моде, здоровье, отношениях и путешествиях. Портал регулярно проводит конкурсы с милыми женскому сердцу призами.

Космополитан — http://cosmo.ru/

Интернет-версия известного женского журнала. Все о моде и стиле, красоте и здоровье, сексе и отношениях, карьере и путешествиях, а также главные светские новости и конкурсы с отличными подарками. Для любителей виртуального общения есть форум, на котором подчас разгораются почти киношные страсти.

Психология — http://www.psychologies.ru/

Онлайн-журнал о самой «народной» науке. Здесь можно найти ответ на массу вопросов. Что делать с непослушным ребенком? Как противостоять начальнику-манипулятору? И что, в конце концов, хочет сказать подсознание, показывая такие странные сны? Для любительниц психологических тестов здесь настоящее раздолье и ежедневный праздник. Разделы о красоте, здоровье и работе над собой тоже есть.

Salatshop — http://salatshop.ru/

Блог с красивыми фотографиями и полезными текстами о здоровом питании и образе жизни. Рецепты сладостей, которые не вредят фигуре, 101 блюдо из сезонных овощей, лучшая органическая косметика, быстрая утренняя йога, онлайн-программа детокса и подборка вдохновляющих книг и фильмов. Все, что нужно для гармонии с собой и окружающим миром.

Wonderzine — http://www.wonderzine.com/

Онлайн-журнал для современных женщин, которые наряду с модой, красотой и отношениями интересуются культурой, искусством и актуальными проблемами общества. Авторы с одинаково легко и доступно рассказывают о заботах и радостях современной девушки, составляют подборки косметических средств на любой бюджет, советуют, что смотреть, носить и слушать в текущем сезоне. Отдельного упоминания стоят рубрики «На лицо» и «Гардероб», где героини сами рассказывают о своей косметике и одежде.

Как продвигать в интернете продукты и услуги для красоты и здоровья

Когда люди хотят купить продукцию, влияющую на их здоровье и красоту, они прежде всего ищут «живые» отзывы других людей. В ответ на такие запросы поисковые системы часто выводят на первые позиции не официальные страницы брендов, а рекомендательные сайты, форумы с отзывами или обзоры блогеров.

Соответственно, возрастает роль управления репутацией бренда в стратегии интернет-маркетинга. Мы выделили несколько типичных ситуаций, с которыми к нам приходят клиенты, недовольные тем, что их новый крем не обсуждают в интернете (или наоборот, обсуждают, но в негативных тонах), и постарались описать, что делать в таких случаях.

1. «О нас не говорят»

Довольно распространенная ситуация, когда бренд считает, что его не обсуждают в интернете (иногда это сравнивают с конкурентами: о них говорят, о нас — нет).

Причиной может быть низкая маркетинговая активность или тот факт, что продукт недавно появился на рынке и не успел собрать обратную связь покупателей.

Что можно сделать? Подключить ORM (online reputation management или управление репутацией).

Стимулируйте потенциальных и реальных клиентов обнародовать свое впечатление от вашего продукта, предоставляя за оставленный отзыв скидку или подарок.

Не менее важно, чтобы эти отзывы оставляли в правильных местах.

Посещаемость топовых площадок, специализирующихся на beauty- и в целом женских тематиках — woman.ru, lady.mail.ru, passion.ru, sponzhik.ru и других — несколько десятков тысяч посетителей в день. Посещаемость топовых групп и страниц в социальных сетях, посвященных красоте и здоровью, тоже немаленькая.

Если на таких площадках появится хорошая информация и ссылки на ваш продукт, о вас узнают потенциальные клиенты и к этому хорошо отнесутся поисковики (будет легче продвигать сайт по брендовым запросам).

Cоздавайте на интересных вам форумах и других площадках официальные аккаунты бренда. От их имени вы сможете:

  • Рассказать о продукте;
  • Дать советы и рекомендации;
  • Отвечать на негативные высказывания;
  • Общаться с постоянными посетителями этой площадки, которые вас уже знают и как раз мотивировать их оставлять позитивные отзывы.

Скорее всего, понадобится оплатить рекламную ветку, так как администраторы площадок и групп не любят открытую рекламу (например, на форумах, чтобы повесить «в топ» своей темы с рассказом о продукте, нужно заплатить).

Представлять бренд может как специалист компании, так и агентство, которое в этом случае реагирует по заранее оговоренному алгоритму (следует редакционной политике).

Работайте с beauty-блогерами. Это позволяет за короткое время получить большой охват целевой и лояльной этому блогеру аудитории.

Владельцы популярных блогов предлагают разные варианты размещений на своих площадках: от упоминаний в обзорах, до целенаправленных рассказов о вашем продукте.

При поиске подходящего beauty-блогера используйте рейтинги и списки блогеров, которых довольно много (пример).

Чтобы не связаться с обманщиком (бывают недобросовестные блогеры с «накрученным» трафиком), сравните количество подписчиков блогера и среднее количество просмотров его роликов.

Если подписчиков много, а просмотров (в среднем) значительно меньше, чем у других популярных блогеров — есть повод задуматься и запросить дополнительную статистику.

Профессиональный бьюти-блогер, как правило, оперативно предоставляет статистику по своей аудитории, медиа-кит. Запрашиваемый им бюджет адекватен и соответствует показателям его блога. Кроме того, такие блогеры очень дорожат своей аудиторией и сами заинтересованы в интересном качественном контенте.

Ролик Youtube-блогера Сергея Острикова, который рассказывает о своих принципах работы с косметическими брендами

Что касается инструментов для мониторинга информации в соцсетях, то их разнообразие сегодня довольно велико.

В качестве бесплатных инструментов можно использовать всем известные Gooole Alerts и поиск «Яндекса» по блогам.

Но для более профессионального подхода, и в случаях, когда бренд уже обладает какой-то известностью на рынке, необходимо отслеживать не только упоминания, но и их тональность, особенности аудитории. В каких-то ситуациях важно узнать как можно больше об источнике информации — вплоть до его ID.

На рынке достаточно много платных сервисов мониторинга. Мы в агентстве пробовали работать с большинством из них, но остановились на IQBuzz и Brand Analytics в качестве инструмента мониторинга. А для управления рекламой используем Social Key и Aitarget.

2. «О нас говорят гадости»

Это могут быть правдивые отзывы от реальных покупателей или «чёрный пиар» от недобросовестных конкурентов.

Что делать, если отзывы реальные: показать автору публикации и его окружению, что проблема услышана и над ней начата работа. После этого важно увести общение «в личку». Публичные скандалы чреваты эффектом «снежного кома».

Что делать, если вас уже обсуждали некоторое время и это проиндексировали поисковики: когда про бренд говорят на тех или иных площадках (особенно на популярных сайтах), эти сайты могут показываться в поиске по запросам, связанным с брендом. Причем могут «вылезти» как раз негативные отзывы.

Что делать: нужно очистить первую десятку результатов поиска от невыгодной вам информации, «заменив» их положительными отзывами.

Для того следует мотивировать клиентов писать о вас хорошо (см. пункт первый), разместить по возможности несколько объективных обзорных статей о бренде на популярных площадках (примерно с теми же ключевыми словами, по которым о вас находят негативные отзывы) и, конечно, работать с проблемными местами самого продукта.

Как выявлять «чёрный PR»: обычно на разных площадках одновременно появляется много отрицательных отзывов о продукте или компании. В этом случае необходимо аргументированно ответить на каждый отзыв, добавляя как можно больше позитивных упоминаний от официальных представителей бренда и клиентов.

Столкнувшись с правдивой информацией, конкуренты обычно прекращают атаку.

3. «О нас все говорят… но без огонька»

Случается, что о бренде появляется много отзывов (по сравнению с информацией о конкурентах). Но большинство из них «нейтральные».

Это хорошая новость! Бренд известен на рынке.

Но поработать, конечно, есть с чем. Можно направлять обсуждения в более позитивное русло; делать совместные с блогерами материалы о бренде, показывая, чем ваши продукты отличаются от продукции конкурентов, делая акцент на ключевых особенностях и преимуществах.

4. «Нас все любят!»

Это, конечно, самая приятная ситуация. Но важно не почивать на лаврах, а по максимуму использовать «позитивную волну».

Поощряйте существующих пользователей. На позитивные отзывы в интернете моментально давайте официальные ответы представителей бренда.

Можно собирать отзывы реальных пользователей и использовать их в официальной информации (на страницах компании, в рекламных материалах и так далее).

Создавайте и развивайте ваши сообщества, дайте возможность клиентам общаться с вами максимально удобными для них способами.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Волосы и красота — Форум Netmums:

На вид старше меня Ханна Б (1001) 3 72
Лиза Дж. (3)
Здесь есть парикмахерские? Сара Б. (2379) 0 3 27-05-2021 в 7.20 вечера
Косметические процедуры Натали Д (19) 0 1 25.05.2021 в 21:53
Какие процедуры вы получаете у косметолога? Лорна К (272) 4 50
Tommy C (11)
У кого-нибудь были филлеры для губ? 2 Карен М (1997) 18 9 874
Сара Д. (2)
Предложения по уходу за кожей лица Danielle C (694) 5 661
Tommy C (11)
Рост волос Lou T (36) 4 610
Tommy C (11)
Аллергическая реакция Лиза В (47) 2 13
Tommy C (11)
Солнцезащитный крем для лица для кожи Asian Comb Rek26rbo 5 1,590
Лиза Дж. (3)
Увлажняющий крем для лица для ранее жирной кожи … Helen H (1731) 5 867
Tommy C (11)
Удаление волос с ног Gemma W (1232) 13 547
Tommy C (11)
Продукты Sarah G (2559) 0 2 10.05. 2021 в 21.25
Шампунь без сульфатов lh89 5 1 044
Tommy C (11)
Какими средствами ухода за кожей вы пользуетесь? 3 Эмма Г (1838) 44 5,800
Tommy C (11)
Действительно ли шампуни работают? 2 Ste23egn 17 1 046
Tommy C (11)
Таблетки биотина хороши для роста волос? Сана К (11) 9 75
Tommy C (11)
Истончение и повреждение волос, какие средства могут с этим помочь ?! Oej79in 5 556
Lisa J (3)
Помощь с фундаментом Kirsty R (523) 3 25
Лиза Дж. (3)
Что-нибудь помогает от морщин 2 Кирсти Д (391) 15 1 801
Лиза Дж. (3)
Рекомендации по выпрямлению волос? кимшилд 4 9 905
Michaella G
Рекомендации по уходу за кожей при субклинических угрях (Помогите!) 🙂 🙂 Аноним 9 1,579
Кэролайн S (1249)
Отбеленные корни пошли не так !! Как исправить, так как парикмахерские закрыты !! Софи Л (3) 1 18
Сара Д (2)
Духи 6 HB 25 лет 78 6,320
Рахим М
Я хочу сделать пластику носа, но боюсь !! Орешник L (102) 3 116
Han321
Кто-нибудь использовал Dermatica? Ли E (4) 2 24
Lee E (4)
ПОМОГИТЕ !! LVL подъемник ресниц пошёл не так, как надо 3 Яз20км 40 23,350
Фелисити Б (102)
Женщины с волосатыми задницами? 2 Luc34zoz 18 266 767
Лиза Ф (23)
Светло-коричневые блики фольгой на средних / темно-каштановых волосах Mel77hmy 6 5,928
Daisyqueen M
Седые волосы и прическа для 50-летнего Арлин Р (24) 1 8
Амир (2)
У меня ужасно секутся кончики! Шеннон Дж. (45) 0 5 14-02-2021 в 11.32 PM

Медицинский туризм для косметических процедур: оценка надежности поставщиков услуг через онлайн-форумы по вопросам здоровья: Медицина и здравоохранение, глава

Медицинский туризм, особенно косметическая хирургия в Южной Корее, популярен среди тайской молодежи. Как и их коллеги по всему миру, они полагаются на веб-ресурсы — в частности, онлайн-форумы по вопросам здоровья, обычно предлагающие множество функций, — для поиска поставщиков косметической хирургии. Однако эти форумы не лишены проблем. В этой главе были проведены лабораторные эксперименты с 207 студентами бизнес-школ, чтобы оценить влияние этих форумов и их 16 функций на оценку надежности поставщиков услуг. Результаты показывают, что надежность веб-информации имеет решающее значение для повышения доверия как к врачам, так и к больницам, а социальное влияние важно для доверия к врачам, но не для доверия к больницам. Кроме того, только определенные типы форумов влияют на оценку доверия к поставщикам косметической хирургии.

Наверх

Введение

Стремление к красоте — глобальное явление. Популярность пластической хирургии среди молодежи растет. В США на людей младше 35 лет приходится 19,1% косметических операций (Американское общество эстетической пластической хирургии, 2016). Тайская молодежь не исключение. Несмотря на затраты и риски, они стремятся к «корейскому образу» — «светлая кожа, овальное лицо и высокая переносица» (Fisher, 2016). В то время как молодое поколение все чаще принимает косметические процедуры, связанные с ними риски недостаточно изучены (Ng, Yeak, Phoon, & Lo, 2014).

Медицинский туризм — это перемещение пациентов через границы в поисках экономически эффективного лечения и здоровья (Lunt & Carrera, 2010; Reddy, 2017). Все большее число иммигрантов в США также ищут услуги медицинского туризма на своей родине по эмоциональным и терапевтическим причинам (Jang, 2017). Медицинский туризм быстро становится новым направлением международного бизнеса из-за его привлекательности для туристов, которым требуются недорогие медицинские услуги. По данным Transparency Market Research (2016), учитывая, что сопоставимые медицинские процедуры стоят всего от 20% до 30% от аналогичных процедур в западных странах, азиатские страны, такие как Индия, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Южная Корея и Тайвань, привлекают наибольшее количество медицинских туристов. .Ожидается, что к 2022 году рынок медицинского туризма в Азии достигнет 22 миллиардов долларов (ReportLinker, 2017). Основываясь на данных Международного общества эстетической пластической хирургии, Business Insider (2015) подсчитал, что в 2014 году в Южной Корее было больше всего косметических процедур на душу населения в мире. проблемы трансграничного характера (Terry, 2007). Эти опасения коренятся как в географической, так и психологической дистанции между потребителями и поставщиками медицинских услуг (Zhang, Seo, & Lee, 2013).Для их решения потребители полагаются на информацию с веб-сайтов поставщиков медицинских услуг. Отсутствие соответствующей информации на веб-сайте частной больницы может негативно повлиять на решение медицинского туриста о выборе этой больницы (Moghavvemi et al., 2017). Еще один важный источник информации — это онлайн-форумы о здоровье. Фактические пациенты делятся своим опытом, а потенциальные пациенты могут обсуждать свои проблемы с другими. Эти форумы могут не только более полно решать вопросы и проблемы, чем неинтерактивные веб-сайты, но также обычно являются следующим шагом, когда необходимая информация не может быть найдена через поисковые системы (Roberts & Demner-Fushman, 2016).

Интернет-форумы о здоровье, несмотря на их рост, не лишены проблем. Во-первых, личность участников форума часто не раскрывается полностью. Во-вторых, описания переживаний пациентов могут быть неполными и упускать важную информацию. В-третьих, отзывы о врачах и больницах могут быть предвзятыми, если их публикуют очень довольные или недовольные пациенты. В-четвертых, неясно, насколько социальное влияние и другие факторы влияют на использование онлайн-дискуссионных форумов и влияет ли это на намерение пользователей использовать услуги медицинского туризма.Наконец, медицинские туристы часто выражают беспокойство по поводу получения услуг медицинского туризма от иностранного врача в иностранном учреждении.

Эти дискуссионные форумы играют все более важную роль в оценке доверия к врачам и больницам. В этом исследовании мы определяем надежность как уверенность потенциального пациента в том, что поставщик услуг «честный, надежный и компетентный» (Ba & Pavlou, 2002, стр. 246). Однако, учитывая пять упомянутых ниже проблем, до сих пор неясно, могут ли форумы для обсуждения в Интернете и, в частности, их особенности, повысить доверие к больницам и врачам при принятии решений пользователями.

8 тенденций в сфере красоты в электронной коммерции, которые определят 2021 год

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО

Чему маркетологи могут научиться из тенденций в сфере электронной коммерции красоты, которые развивают индустрию с оборотом 93,5 миллиарда долларов?

Обновлено: 20.05.2021

Введение

Индустрия красоты всегда была в авангарде инноваций и обновлений электронной коммерции, и этот год не стал исключением.Розничные продавцы косметики всегда стремятся улучшить качество обслуживания клиентов: от чистой красоты до гиперперсонализированных средств по уходу за кожей и косметики с искусственным интеллектом.

Учитывая все, что происходит, мы решили глубоко погрузиться в этот постоянно меняющийся мир и предоставить вам наши главные тенденции электронной коммерции в сфере красоты, которые будут продвигать индустрию красоты вперед в 2021 году.

Содержание

1. Инклюзивность
2. Технология искусственного интеллекта
3. Абонентское обслуживание
4. Чистая красота
5.Большие данные
6. Инфлюенсеры
7. Партнерские отношения с брендами
8. Гиперперсонализация
Что дальше в сфере электронной коммерции красоты

1. Инклюзивность бесценна

Результаты опроса, проведенного исследовательской компанией Nielsen, показали, что в Америке проходы красоты, наконец, начали отражать разнообразие . Количество уникальных цветовых диапазонов росло в семь раз быстрее, чем продуктовые линейки в целом, в то время как количество проданных уникальных цветов основы росло в три раза быстрее, чем темпы разработки новых продуктов в целом по фондам.

«Инклюзивные диапазоны, позволяющие каждому« найти »себя, становятся все более нормой».

Джордан Рост, вице-президент Nielsen по потребительскому анализу

Потребность в поиске себя все чаще проявляется в потребителях, которые ищут ценные продукты, к которым они могут относиться с точки зрения индивидуальности и образа жизни. Данные глобальной косметической индустрии показали, что объем продаж мультикультурной косметической продукции увеличивается вдвое по сравнению с обычным рынком , и компании, которые используют инклюзивные стили и линии, получают вознаграждение за свои усилия в виде годового дохода.

(Источник: Common Thread)

Too Faced, бренд, который гордится инновационными продуктами для макияжа и имеет широкий спектр линий, имел огромный годовой оборот в размере 350 миллионов долларов в 2019 году, в то время как Illamasqua, косметический бренд, чей слоган поощряет потребителей Чтобы «выразить свою индивидуальность», их прибыль выросла до самого высокого уровня в 50 миллионов долларов.

Между тем, новичок в этом блоке, Black Opal Beauty, обеспечил продажи на сумму 15 миллионов долларов, обнаружив огромный пробел на инклюзивном рынке — недопредставленность оттенков .Дерек Ваннер, вице-президент по продажам и маркетингу Black Opal, объяснил: «Этнические потребители не только стремились к красоте, но и покупательная способность оставалась неиспользованной индустрией красоты, которая не учитывала разнообразие оттенков и оттенков кожи».

Чернокожие женщины и женщины из этнических меньшинств согласны с тем, что, хотя введение ряда различных цветов является положительным началом, линии с расширенным диапазоном оттенков создают новые проблемы, которые необходимо решить: количество важнее качества и, в частности, оттенки, которые не были решены как они могли бы быть, даже с влиянием такого бренда, как Fenty.

«Как цветной человек, вы все еще можете видеть, что у бренда около 50 оттенков, не принимая во внимание различные оттенки и все разные вещи», — сказала Retail Dive соучредитель Brown Beauty Co-Op. «Дело не только в самом оттенке или цвете лица, это действительно нечто большее. Я думаю, что бренды оказывают медвежью услугу, когда не находят времени, чтобы понять, что нам нужно в нашей цветной косметике ».

2.Партнерство в области VR, AR и технологий

В октябре 2019 года Perfect Corp, ведущая в мире AR-компания, заключила партнерство с китайским гигантом электронной коммерции, группой Джека Ма Alibaba, и интегрировала свою технологию виртуальной примерки YouCam Makeup AR в онлайн-магазины Taobao и Tmall Alibaba. Это принесло покупателям в Китае новые виртуальные опробования. Всего за шесть месяцев использования технологии дополненной реальности Perfect Corp. Alibaba показала, что они увеличили коэффициент конверсии в 4 раза на .

(Источник: AI Business)

С тех пор новые технологии в индустрии красоты стремительно развиваются, внедряя AI, AR и VR в такие бытовые бренды, как MAC, NARS и L’Oreal.

Таково влияние на L’Oreal, что управляющий директор L’Oreal India Амит Джайн недавно заявил, что в результате воздействия на рынок и постоянно меняющихся привычек потребителей, усугубленных недавней глобальной пандемией, генеральный директор компании установил Глобальная миссия бренда — «превратиться из косметической компании в компанию, занимающуюся косметическими технологиями.

И он не одинок. В Малайзии бренд средств по уходу за кожей Nutox в партнерстве с Ministry XR создал «инструмент для анализа кожи», основанный на глубоком обучении и компьютерном зрении, чтобы предоставить клиентам гипер-персонализированный опыт при покупке товаров для ухода за кожей — то, что сложно купить, не попробовав образцы. в магазине.

Инструмент доступен «любому, у кого есть смартфон, для анализа своей кожи и выявления основных проблем с кожей, таких как морщины, гиперпигментация, текстура и тусклость».”

(Источник: Министерство XR)

Nutox обнаружил, что благодаря развертыванию инструмента AR они смогли взаимодействовать со своими потребителями, повышать ценность своего бренда и стимулировать постоянную конверсию и продажи, причем потребители заметно изменились благодаря опыту — голосование компания больше, чем просто бренд по уходу за кожей.

«От виртуальной примерки макияжа до научно обоснованного анализа кожи, дополненная реальность и другие прорывные технологии меняют то, как потребители открывают, воспринимают и связываются с брендами товаров для здоровья и красоты. »

Кимберли Яп, вице-президент по разработке опыта Ministry XR
Студия Spark AR

Facebook также взяла на вооружение рост интерактивности. Популярные платформы социальных сетей Facebook, Instagram и YouTube включают свою технологию в баннерную рекламу, которая позволяет потребителям нажимать и виртуально пробовать косметические продукты, даже не выходя из приложения. Такие бренды, как Chanel, YSL, Charlotte Tilbury и Maybelline, теперь также предлагают услуги виртуальной реальности на своих веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях.

3. Подписка на услуги красоты

Отчет Royal Mail прогнозирует, что стоимость рынка ящиков для подписки вырастет на 72% к 2022 году. , и данные со всего мира, похоже, согласуются с этим.

Недавний опрос

First Insight о коробках для подписки показал, что 25% американских потребителей (как мужчин, так и женщин) в настоящее время получают коробку для подписки, а еще 32% респондентов планируют подписаться в течение следующих шести месяцев.

Между тем, в Китае Shingetsu Research показало, что женщины с большей вероятностью будут доминировать на рынке к 2027 году из-за резкого увеличения численности работающего населения, изменения предпочтений женщин при совершении покупок в сторону удобства и популярности коробок для подписки, доступных для одежды, красоты и трикотаж.

В индустрии электронной коммерции красоты такие примеры, как Birchbox и Glossybox, показали, насколько успешной может быть бизнес-модель подписки. В исследовании, проведенном McKinsey с участием 5000 потребителей в США, выяснилось, что услуги курирования — подписки, цель которых — искать и удивлять, предлагая новые товары или высоко персонализированный опыт — получили 55% от общего числа подписок и были, безусловно, самыми популярными, предполагая сильное желание персонализированных услуг.

Коробки для подписки Beauty и услуги по уходу за мужчинами были определены как предлагающие самые большие возможности роста на рынке, поэтому неудивительно, что они привлекли внимание таких брендов и розничных продавцов, как P&G (Gillette on Demand), Sephora (Play!) И Walmart. (Коробка красоты).

Бьюти-боксы удовлетворяют потребности своих подписчиков в пополнении запасов, но, кроме того, дают возможность попробовать новые продукты. Согласно заключению исследования McKinsey, опрошенные подписчики хотели чего-то нового и инновационного для продолжения подписки, а потребители (особенно подписчики с курированием) ожидали, что персонализированные подписки со временем станут более индивидуализированными .

FabFitFun — один из примеров службы подписки, отмеченной этими флажками. Коробка для подписки содержит рекомендации по продуктам в области красоты, здоровья и дизайна интерьера. Бренд растет на 300% в год и по состоянию на 2018 год принес 200 миллионов долларов годового дохода .

Чтобы свести к минимуму «отток» (процент клиентов, которые предпочитают не продлевать подписку), FabFitFun использует интегрированную ценность, в частности ценность контента, как движущую силу в своей бизнес-модели.Журнал сопровождает продукты в коробке и объясняет, как их использовать.

Чтобы подписчики могли взаимодействовать между собой в перерывах между доставками, на сайте бренда есть активная доска объявлений FabFitFun, где участники могут обсуждать рецепты, способы похудения и советы по украшению. Компания ведет телеканал, предназначенный только для участников, и только что запустила ежедневную прямую трансляцию в Facebook, где зрители могут узнать о продуктах и ​​получить другой контент о стиле жизни.

Для FabFitFun они покоряют искусство персонализации и новых впечатлений, вкладывая значительные средства в нестандартный бренд.

«Если участники видят в нас нечто большее, чем просто коробку, но и доступ к сообществу и ценным знаниям, тогда трудно оценить цену этого опыта».

Кэти Розен Китченс, соучредитель FabFitFun

По мере того, как услуга подписки на ящик продолжает расти, ожидайте, что все больше брендов сохранят ажиотаж, используя социальные сети и контент-маркетинг для создания чувства сообщества брендов.

4. Естественная, чистая и прозрачная красота

Потребители сейчас ищут бренды, которые настолько прозрачны в своем списке ингредиентов, насколько они натуральны в своих продуктах.Несмотря на то, что чистая красота становится все более популярной в отрасли с 2018 года, это по-прежнему спорный, запутанный и очень загадочный предмет, который может представлять больше вопросов, чем ответов.

Например, FDA и ЕС различаются по своим запрещенным ингредиентам — запрет FDA 11, запрет ЕС 1328 , но все больше брендов начинают выходить из путаницы с минималистичными и прозрачными подходами, поскольку потребители продолжают платить зорко. Обратите внимание на список ингредиентов на обратной стороне упаковки.

В исследовании Neilsen компания обнаружила, что потребители индустрии красоты стекаются к более естественным и объективно более простым продуктам. Но вместо того, чтобы просто принимать определения брендов о том, что естественно, потребители решают сами.

Продажи косметики , заявивших, что являются натуральными, снизились 1.На 2% за прошлый год (на уровне косметики в целом), продажи косметики без парабенов выросли на 2,3% . Кроме того, продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и , заявленные как натуральные, растут на 12% — в пять раз быстрее, чем те, которые просто соответствуют спецификации без парабенов.

Одним из примеров является американский косметический бренд Kiehl’s, который изменил свой крем для лица Ultra Facial Cream, удалив парабены , и столкнулся с резким увеличением продаж на $ 5 млн. .Рост помог ему войти в пятерку престижных брендов США по уходу за кожей года.

(Источник: Common Thread)

Опрос Harper’s BAZAAR, в котором приняли участие более 1000 женщин всех возрастов, рас и национальностей, обнаружил , что более 60% женщин были бы готовы потратить на новые бренды, если бы они предлагали натуральные продукты . Новые устойчивые бренды также вызвали интерес 55% опрошенных.

Стремление попробовать что-то новое, если оно чистое, способствует появлению новых ниш, таких как blue beauty, концепция, относящаяся к продуктам, направленным на защиту океанов и водных ресурсов (например, One Ocean Beauty, которая является партнером благотворительной организации Oceana ).

Между тем появляется и новая аудитория: Florence by Mills, косметический бренд, основанный актрисой Милли Бобби Браун, гордится тем, что продвигает и производит свои чистые косметические продукты и помогает распространять информацию на платформах социальных сетей, специально ориентируясь на поколение Z — поколение, которое действительно хочет выступить против социально-экономических, политических и глобальных проблем, таких как изменение климата.

Другие бренды, такие как From Molly With Love, Biossance и Beautycounter, специально перечисляют ингредиенты, которые НЕ присутствуют в их продуктах, прежде чем перечислить те, которые есть.

(Источник: Biossance)

5. Использование больших данных для разработки новых продуктов

«Следующая большая идея в красоте — это сообщество», — заявила Дженнифер Голдфарб, соучредитель Ipsy на форуме WWD Digital Beauty в феврале 2020 года. «В будущем выиграют бренды, которые могут активизировать своих клиентов, их последователей, своих поклонников, и действительно привносит их в свой бренд, помогает им строить бренд, развивать продукт, маркетинг — все аспекты бизнеса.”

Как это достигается? Введите: Рост больших данных в индустрии красоты , собранных с помощью анкет, данных поисковых запросов и привычек в расходах.

Домохозяйство Olay изменило их нисходящую траекторию 2016 года, пропустив годы привычки и устаревания, внедрив цифровые стратегии в свой рабочий процесс и разработав более глубокое понимание того, что на самом деле искали их потребители.

В сотрудничестве с Procter and Gamble бренд запустил Olay Skin Advisor, веб-инструмент для сбора данных, призванный помочь людям понять, какие продукты подходят для их кожи.

На сегодняшний день Olay Skin Advisor собрал более шести миллионов точек данных , которые значительно повлияли на разработку продукта.

(Источник: Olay Skin Advisor)

Например, Olay узнал, что большой процент потребителей действительно желает иметь средства по уходу за кожей без отдушек. Поэтому бренд впоследствии выпустил версии своих увлажняющих кремов для лица Olay Whip без запаха, которые стали «такими же большими», как и оригинал. Olay продолжил стратегию для будущих продуктов, включая Olay Retinol 24, после того, как бренд увидел, что ретинол является ингредиентом номер один, и решил создать новый продукт на основе запроса.

«Это первый раз, когда мы взяли эти данные, эти взаимодействия с потребителями и фактически перевели наше сознание от мышления о цифровых продажах к мышлению, основанному на цифровом дизайне».

Эрик Груэн, бренд-директор Olay North America

В индустрии красоты все больше брендов используют сбор и анализ данных и наблюдают, как они превышают их процессы развития.

Proven, косметический стартап просто анализирует данные, свободно собранные из всемирной паутины, и использует механизм искусственного интеллекта для переваривания тысяч обзоров, оценки более 20 000 ингредиентов и рецензирования тысяч конкретных научных статей.Благодаря своей огромной базе данных и машинному обучению Proven запрограммировал целый индивидуальный режим красоты для своих индивидуальных потребителей.

(Источник: Proven Skincare)

Между тем, Prose, специализированный бизнес по уходу за волосами, имеет команду собственных инженеров по обработке данных, базирующихся в Париже, которые стремятся понять сходство между клиентами и понять, какие ингредиенты можно изменить, чтобы получить максимальное удовлетворение. Компания заявляет, что за последний год ей удалось повысить удовлетворенность на 30 пунктов, примерно до 90%.

6. Инфлюенсеры — это инвестиции

Маркетинг влияния был частью стратегии электронной коммерции красоты в течение последних нескольких лет, и в ближайшее время он никуда не денется. В отчете Британского совета красоты о ценности красоты за 2020 год было обнаружено, что маркетинг влияния еще раз дал отрасли заметный рост экономического потенциала, расширяя результаты исследования 2017 года, которое показало, что на каждый доллар, потраченный на маркетинг влияния, бренды обеспечили возврат инвестиций в размере около 11 долларов.45 .

На фоне роста влиятельных лиц, а теперь и микро-влиятельных лиц (лидеров мнений с небольшой базой поклонников, традиционно 100 000 или меньше) индустрия красоты и ее рекламные агентства наконец-то нашли возврат инвестиций в возобновляемые ресурсы.

Гарвардская школа бизнеса сообщила, что глобальные расходы на маркетинг влияния выросли с примерно 2 миллиардов долларов в 2017 году до примерно 8 миллиардов долларов в 2019 году, при этом один прогноз показывает, что к 2022 году расходы вырастут до 15 миллиардов долларов.

(Источник: HBSWK)

Эти выводы повторяются на примере косметического гиганта Estée Lauder, который сейчас тратит 75% своего маркетингового бюджета на влиятельных лиц , в то время как L’Oréal выделяет 30% своих медиа-расходов на цифровые каналы.

Важной инициативой L’Oréal стала кампания Beauty Squad, в ходе которой ряд влиятельных лиц создали видеоролики и статьи на YouTube как для веб-сайта L’Oréal, так и для социальных каналов, а также для своих собственных каналов, используя объединенный охват пяти влиятельных лиц. .5м.

Ipsy, служба подписки на косметические средства, привлекает влиятельных лиц в сфере красоты и представителей бренда для создания видеороликов, демонстрирующих, как использовать продукты в сумке после того, как ее соучредитель Мишель Фан была влиятельной фигурой в сфере красоты, которая воочию увидела, как одержимы красотой потребители любил смотреть видео, где люди распаковывают новые косметические продукты и демонстрируют, как воплощать в жизнь новые стили.

Влиятельные лица Ipsy генерируют миллионы долларов дохода от рекламы на YouTube, которые затем делятся с Ipsy и которые Ipsy возвращают, делая этих влиятельных лиц в сфере красоты краеугольным камнем своего бизнеса, предлагая услуги, помогающие новым влиятельным лицам общаться с большой аудиторией Ipsy, и создавая шикарная студия, где влиятельные лица могут создавать видео с высокой производственной ценностью.

Однако данные свидетельствуют о том, что в индустрии влияния может появиться новая тенденция: Authenticity .

Прогноз

на прошлый 2020 год, Mintel предположил, что «косметические бренды и влиятельные лица, демонстрирующие подлинность, будут выделяться на этом многолюдном ландшафте». Кроме того, более честный подход поможет укрепить доверие среди скептически настроенных последователей.

Их утверждения подтверждаются исследованием Гарвардской школы бизнеса, проведенным выпускницей MBA Алессией Веттезе.В своем исследовании Веттезе опросила 250 женщин, признавших себя «энтузиастами красоты», из которых 43% заявили, что покупают только у влиятельных лиц, которые открыто раскрывают свои рекламные сделки.

Vettese придает важное значение этому «потребителям, активно ищущим влиятельных лиц с одинаковым оттенком кожи и даже чувствительностью кожи, а затем эти потребители хотят верить, что влиятельные лица действительно верят в продукты, о которых они говорят, и используют их».

Эти новые ценности прозрачности и взаимопонимания прокладывают идеальный путь для развития столь же влиятельного микровлияния, с которым потребители часто чувствуют, что они могут установить личную связь с помощью регулярного, более персонализированного взаимодействия.

7. Партнерские отношения с брендами

Недавний анализ рынка, проведенный AdNews, показал, что сотрудничество в любой отрасли было до «в 30 раз дешевле, чем цифровая реклама» из-за возможности задействовать уже существующую аудиторию.

В индустрии красоты это особенно актуально: всякий раз, когда создается уникальное сотрудничество в области макияжа, множество постов и обзоров в социальных сетях превращают ажиотаж в продажи продукции. Часто эти продукты рассматриваются своей аудиторией как предметы коллекционирования (выдающийся пример — Энди Уорхол x NARS) и вызывают большой спрос на аналогичные выпуски в индустрии красоты.

(Источник: The Beauty Rebel)

Итак, когда интересы, такие как любимая детская закуска или телешоу, сочетаются с макияжем и красотой, объединяя существующую аудиторию обоих брендов вместе в маркетинговом шаге, называемом кобрендингом, появляется больше клиентов. достигаются с потенциальным охватом — даже привлекательны для тех, кто обычно не интересуется косметикой.

Эту бизнес-модель совсем недавно полностью использовали Cheetos и Hershey. Cheetos вызвали энтузиазм среди потребителей недавно выпущенными палетками теней и бронзатора на тему Cheetos, а также набором блеска для губ XXTRA Flamin ’Hot.

Аналогичным образом, в январе этого года Hershey Corporation координировала свои действия с корейским косметическим брендом Etude House для создания продуктов на тему шоколадных плиток. Линия включала две палетки теней для век, одна с упаковкой батончика Hershey’s Creamy Milk Chocolate, а другая имитировала упаковку батончика Cookies ‘N’ Creme. Благодаря уникальному дизайну продукта и упаковки, эта линия была встречена звездными отзывами за ее «коллекционное качество» и быстро стала бестселлером.

(Источник: Etude House)

В 2020 году и в 2021 году эта тенденция косметической электронной коммерции будет продолжаться с такими брендами, как Coca Cola, которые будут сотрудничать с гигантом теней для век Morphe, в то время как MAC вышел на новую территорию, объявив о сотрудничестве с популярными Китайская многопользовательская онлайн-игра Honor of Kings и Mentos дали свое имя новой серии от лейбла K-Beauty Innisfree.

Не только крупные бренды пользуются преимуществами: цифровая реклама становится все более запутанной сферой, и совместный брендинг с влиятельными лицами — это новый эффективный способ объединения двух групп аудиторий и создания ажиотажа, а также продаж и продвижения бренда после .

Colourpop выпустила многочисленные коллаборации с ютубером Кэтлинлайтс, у которого более четырех миллионов подписчиков, а также многочисленные коллаборации с более мелкими влиятельными лицами. Бренд косметики был запущен исключительно в социальных сетях и приобрел такой культ после того, как их популярность как небольшого бренда взлетела до продаж как в Sephora, так и в Ulta.

Morphe выпустила палетки теней для век с такими пользователями YouTube, как Джеймс Чарльз и Жаклин Хилл. В 2017 году был продан один миллион палитр Jaclyn Hill x Morphe, а год спустя палитра James Charles была распродана через десять минут после ее выпуска.

По мере того как влиятельные лица продолжают овладевать цифровым пространством и пространством для совместной работы, все больше стартапов начинают использовать доступную им аудиторию.

8. Гиперперсонализированный уход за кожей

Недавний онлайн-опрос Epsilon среди 1000 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет показал, что привлекательность персонализации в розничной торговле высока: 80% респондентов указали, что они с большей вероятностью будут вести дела с компанией, если она предлагает персонализированный опыт и 90% указали, что им нравится персонализация.

Это постоянное стремление к персонализации и связи с брендами позволило новой форме гиперперсонализации процветать в индустрии электронной коммерции красоты благодаря технологии искусственного интеллекта и двустороннему диалогу на основе данных.

Уже есть множество примеров, которые начали появляться в четвертом квартале 2019 года: Neutrogena представила MaskiD — напечатанную на 3D-принтере маску для лица, адаптированную к потребностям вашей кожи на основе данных, собранных с помощью селфи; La Roche-Posay объявила о выпуске наклеиваемого пластыря My Skin Track pH, который отслеживает уровни pH и назначает целевые продукты через приложение на вашем телефоне; SkinCeuticals представила сыворотки для коррекции индивидуальной дозы, изготовленные по индивидуальному заказу.

В то же время, Mintel Research обнаружила, что поисковые запросы Google по запросу «микробиом» (микроорганизмы внутри и внутри вашего тела) увеличились на + 110% в годовом исчислении в 2019 году. Рост этих запросов предполагает, что рынок средств по уходу за кожей лица развивается стремясь перейти к гиперперсонализированному уходу за кожей, гиганты красоты, такие как Johnson & Johnson, уже устанавливают специальную платформу микробиома.

В высококонкурентной индустрии электронной коммерции красоты гиперперсонализация — это способ гарантировать, что бренды могут выделиться, позволяя потребителям принимать информированные решения на основе их предпочтений, а не наводнять их бесконечными возможностями. Использование технологий, помогающих клиентам удовлетворить их потребности, позволяет поддерживать лояльность к бренду и повторные продажи.

Одна компания, использующая данные для установления личной связи, — это Prose, клиенты которой проходят онлайн-викторину с 25 вопросами, чтобы определить свои лучшие индивидуальные рецептуры и режимы продуктов.Вопросы варьируются от типа волос и состояния кожи головы до окружающей среды и образа жизни и приводят к 135 точкам данных, которые компания может использовать.

«Мы берем эту информацию, мы помещаем ее в наш собственный алгоритм, который создаст индивидуальную формулу специально для вас. Он также подскажет, какие продукты должны быть частью вашего распорядка ».

— Поль Мишо, соучредитель Prose

Стремление к персонализации настолько велико, что после того, как исследование показало, что 40% британских покупателей мужской красоты и средств личной гигиены затруднились узнать, какие продукты им подходят, родилась Geologie: подписка на услуги по уходу за кожей для мужчин, предлагающая мужчинам индивидуальный подход. Режим определяется с помощью викторины, в которой задается ряд вопросов, включая этническую принадлежность и местонахождение.

Сейчас, как никогда раньше, в мире, где преобладают данные, потребители готовы поговорить с выбранным ими брендом, если они чувствуют, что их желания будут искренне учтены и адаптированы.


Интернет-магазин красоты: что дальше?

Бренды красоты находятся в уникальном положении, позволяющем строить прочные личные связи со своими клиентами, и можно многому научиться из того, как они это делали до сих пор.

Эти тенденции в области косметической электронной коммерции дают нам представление о том, куда движется отрасль. Чтобы узнать, как вы можете использовать их, ознакомьтесь с нашей демонстрацией красоты, чтобы узнать, как Yieldify помог ведущим брендам косметической электронной коммерции, таким как Sol de Janeiro, Ouidad и другие улучшают свой цифровой путь к клиенту.

Дерматолог говорит, что большинство продуктов по уходу за кожей — это своего рода афера.

Уход за кожей — это огромная индустрия с миллиардным оборотом, пронизывающая нашу жизнь через рекламу, телевидение, обучающие видеоролики на YouTube, интернет-форумы — вы называете это. Многие из нас постоянно обращаются за советом о том, как лучше заботиться о своей коже. Тем не менее, кажется, что нас постоянно продают, чтобы покупать все больше и больше продуктов.

Но что, если я скажу вам, что в большинстве средств по уходу за кожей нет необходимости? Что, если на самом деле вам ничего не нужно, чтобы иметь здоровую кожу?

Я дерматолог и хочу сказать вам, что большинство продуктов по уходу за кожей — это мошенничество.Уход за кожей не должен быть дорогим или сложным. Индустрия красоты играет на нашей неуверенности, суевериях и нашей склонности наслаждаться сложным.

Какой самый лучший уход за кожей этим летом? Как я могу заботиться о своей коже естественно и органично? Какой режим лучше всего подходит для моей кожи?

Хотя я понимаю, откуда берутся эти вопросы, они основаны на ложных предположениях. Конечно, если у вас кожное заболевание, такое как прыщи, экзема или псориаз, целесообразно проконсультироваться с лечащим врачом или дерматологом, поскольку могут быть полезны рецептурные лекарства и советы.Но для большинства из нас есть несколько простых советов.

Будьте осторожны с источниками информации по уходу за кожей. Если вы читаете статью, в которой есть ссылки на продукты, вы можете проигнорировать ее (если только она не из действительно объективного источника, такого как Consumer Reports). Скорее всего, существует конфликт интересов, поскольку источник может зарабатывать деньги на вашей покупке продуктов, а эти торговые точки зависят от доходов от рекламы.

Обратите внимание, что в некоторых статьях редко задаются такие вопросы, как «Нужен ли тонер?» Вместо этого они спрашивают: «Какой тонер лучше всего использовать?» как будто вопрос о том, нужны ли эти продукты, уже решен.Часто в этих статьях цитируется небольшое количество исследований, опубликованных в медицинских или научных журналах. Может быть, потому, что нет убедительных доказательств того, что эти продукты делают много?

«Но подождите, — спросите вы. «Все знаменитости и красивые люди используют эти продукты, так почему бы и мне не попробовать?» Самые красивые люди красивы несмотря на все продукты, которые они используют, а не благодаря им. Фактически, они могут продавать вещи из-за их красоты . Не говоря уже о том, что они представляют публике только свои лучшие качества (и не забывайте о чудесах Photoshop — ни один продукт не может имитировать этот инструмент).Актеры, актрисы и модели добились успеха и прославились благодаря своим генетическим способностям. И мы не можем изменить нашу генетику (по крайней мере, пока).

По оценкам, в этом году мировая индустрия ухода за кожей превысит 140 миллиардов долларов. У компаний есть все основания убедить вас использовать несколько продуктов, которые стоят больших денег. Они будут играть на каждой вашей незащищенности. Если есть проблема, в которой нет ничего, что действительно работало бы, и компания выставляет на рынок что-нибудь вообще, заявляя, что это исправит, люди купят это.Конечно, по чистой случайности и по закону средних чисел некоторые люди станут лучше. Так обстоит дело с Mederma, популярным гелем, который, как утверждается, уменьшает появление шрамов и растяжек. У стольких людей есть неприглядные шрамы, и они попробуют что-нибудь там. Однако нет убедительных доказательств того, что Mederma (или любой аналогичный продукт) делает что-либо для улучшения внешнего вида шрамов или растяжек. Но люди все равно тратят на это деньги.

Вот мои правила:

  1. «Натуральные» продукты значимо не отличаются (не начинайте меня с «ухода за кожей без глютена»).

  2. Увлажняющие средства могут быть полезны для сухой кожи, но сами по себе они не добавляют много влаги. Если вы его используете, важно нанести его на влажную кожу (также известное как «замочить и размазать»), поскольку увлажняющие кремы работают, добавляя слой для герметизации в воде.

  3. Остерегайтесь продуктов, которые заявляют, что «борются со старением». Единственные кремы, которые могут помочь от морщин и повреждений от солнца, — это рецептурный крем под названием Retin-A (третиноин) или аналогичный продукт под названием Differin (адапален), который теперь доступен без рецепта.

  4. Ни для чего не используйте яблочный уксус или масло чайного дерева (оба популярны).

  5. Отшелушивать не нужно. Ваша кожа — это самоотшелушивающийся орган.

Итак, какой уход за кожей я рекомендую?

  1. Солнцезащитный крем необходим для предотвращения появления морщин и старения, а также для защиты от солнечных ожогов и рака кожи у светлокожих людей.

  2. Вазелин (самая известная марка вазелина) — лучшее средство для ухода за кожей.Это 5 долларов за банку, и он отлично подходит как увлажняющий крем, если ваша кожа становится сухой. Нанесите его на кожу или губы после увлажнения, и он отлично подойдет. Густота и жирность могут быть отталкивающими, поэтому вы можете использовать что-то с другой текстурой, что, хотя и не более эффективно, обойдется вам примерно в 20 долларов (для Aveeno) или больше за модные специальные продукты (например, Clinique, Kiehl’s).

Вот и все. Имейте в виду, что средства по уходу за кожей — это предметы потребления класса люкс. Если они заставляют вас чувствовать себя хорошо или вам нравится то, как они себя чувствуют, кто я такой, чтобы говорить вам не использовать их? Это твои деньги.Но просто знайте, что на научном уровне почти нет ничего лучше, чем банка вазелина за 5 долларов.

Жюль Липофф, доктор медицины, доцент дерматологии Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета.

K-Beauty & Korean Skin Care and Beauty Shop

В последние годы рынок красоты в электронной коммерции стремительно рос. Если вы всегда хотели открыть косметический бизнес в Интернете, сейчас самое лучшее время для этого.

Здесь мы узнаем, почему сейчас такое захватывающее время, чтобы присоединиться к индустрии, и проведем вас через первые этапы создания онлайн-салона красоты.

Зачем продавать косметику в Интернете?

Рост сектора электронной коммерции позволил независимым интернет-магазинам процветать, а платформы социальных сетей дают людям возможность развивать свой косметический бизнес и развивать фирменный стиль своего магазина.

Три ключевых фактора способствовали расширению сектора красоты в рамках электронной коммерции и сделали продажу косметики через Интернет прибыльным делом.

  • Технологии : Быстрое развитие технологий позволило предприятиям привлекать и привлекать потребителей новыми захватывающими способами, а малые предприятия могут использовать это для роста, как никогда раньше.Например, с доступным для покупок контентом в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, вам не понадобится огромный бюджет для продаж. При этом известные ритейлеры, включая Sephora и Ulta, также делают свои публикации в социальных сетях доступными для покупок. Фактически, они были среди первой волны брендов, выбранных для пилотной торговой платформы Instagram.
  • Социальные сети: Платформы социальных сетей позволяют вам развивать отличительную идентичность бренда, выходить на новые аудитории и рынки и увеличивать свое влияние.По сути, это вынудило компании отойти от традиционных моделей маркетинга и позволило им перейти на новый тип социальных продаж.
  • Цифровой контент: Технологические разработки и растущее влияние социальных сетей радикально изменили способ сбыта своей продукции косметологическими компаниями. В настоящее время больше внимания уделяется контенту, такому как онлайн-обзоры, блоги, видеоблоги и видеоуроки, как средству продажи продукта. А поскольку технологии электронной коммерции достигли зрелости, теперь проще, чем когда-либо, перейти от просмотра продукта, рекламируемого в Интернете, к совершению покупки.Все, что нужно, — это пара щелчков мышью.

Начало работы

Начало работы — обычно самая сложная часть любой стоящей задачи. Наше пошаговое руководство упрощает и оптимизирует процесс, чтобы вы могли легко начать свой бизнес.

1: Определите свою нишу

При продаже косметических товаров в Интернете вам необходимо занять нишу. Ежедневно в Интернете публикуется огромное количество нового контента, поэтому сложно соревноваться по всем направлениям и легко потеряться среди толпы.

Сделав акцент на конкретном типе продукта или ассортименте, вы повысите свои шансы на успех. Сконцентрируйтесь на продуктах K-Beauty или натуральных средствах по уходу за кожей, например, чтобы привлечь специализированную аудиторию, которая с большей вероятностью станет лояльными послами бренда.

Гораздо проще заработать репутацию в индустрии красоты, сосредоточив свои усилия на одной или двух специальностях, прежде чем расширять свой бизнес за счет продажи различных ассортиментов продукции.

2: Подумайте о том, как вы будете получать свои товары

Если вы хотите получить прибыль от своего косметического бизнеса в Интернете, вам нужно будет приобретать складские запасы у надежного оптовика, который предлагает оригинальные товары.

Оптовые поставщики, такие как UMMA, предлагают косметические товары по сниженным ценам, потому что они продают их в больших количествах и напрямую сотрудничают с брендами. Это позволяет вам получать прибыль, продавая товары покупателям по полной цене. Это также означает, что вы можете быстро и эффективно масштабировать свой бизнес по мере привлечения большего числа клиентов и увеличения спроса.

3: Придумайте фирменное наименование и идентичность

Вашему бизнесу нужен бренд, если он хочет выделяться и оказывать влияние на клиентов. Социальные продажи — это построение отношений с клиентами для увеличения продаж. Это сложно сделать, если у вашего бизнеса нет личности, с которой люди могли бы относиться.

Развитие бренда включает;

  • Подумайте о том, кто ваш целевой клиент. Какие продукты, тон и стиль им бы понравились?
  • Задумайтесь о внешнем виде вашего бизнеса. Как будет выглядеть ваш логотип? Какая эстетика лучше всего подходит для вашего веб-сайта и каналов в социальных сетях?
  • Подумайте о том, как вы будете общаться с клиентами. Какой тон голоса вы выберете?

4: Создание интернет-магазина

Наконец, всем предприятиям требуется какой-то магазин, в котором можно продавать свои товары. Традиционно это были магазины из кирпича и раствора. Сегодня вы можете продавать косметику через Интернет несколькими способами.

  • Создание магазина электронной коммерции: Это включает создание интернет-магазина с нуля или с использованием шаблона.Помните, что вам необходимо зарегистрировать доменное имя для своего сайта электронной коммерции. Чтобы создать его, вы можете нанять веб-разработчика или использовать конструктор интернет-магазинов. Хотя использовать конструктор сайтов проще и экономичнее, у вас не так много возможностей контролировать внешний вид и функционирование вашего магазина.
  • Используйте онлайн-магазины : Есть несколько онлайн-торговых площадок, таких как Lazada, Shopee и Amazon, которые позволяют продавать косметику в Интернете. Если вы хотите узнать об этом больше, ознакомьтесь с нашей подробной статьей о продаже корейской косметики через интернет-магазины.
  • Продажа через социальные сети: Вы можете продавать товары напрямую через социальные сети, такие как Facebook. Это отличный вариант для малых предприятий, поскольку он дешев и прост в настройке. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по продаже косметических товаров через социальные сети.

Советы по продаже косметических товаров в Интернете

Теперь, когда вы понимаете, что нужно, чтобы начать продавать косметические товары в Интернете, мы подумали, что дадим вам несколько советов, которые помогут сделать ваш бизнес успешным.

Знайте свой продукт наизнанку

Чтобы успешно продавать косметику и средства по уходу за кожей в Интернете, вам нужно знать все, что нужно знать о своих товарах.

Клиенты обратятся к вам за точной информацией о продукте; вам нужно будет дать им правильные ответы, чтобы завоевать их доверие и стимулировать будущие продажи. Следовательно, вы должны знать, что входит в ваши продукты, где они производятся и как их использовать.

Всегда учитывайте свою аудиторию

Если есть один совет, применимый к компаниям любого типа и размера, это «знай своего клиента .Это определит, какие продукты вы продаете, какие платформы вы используете для взаимодействия с клиентами и как вы продвигаете свой бизнес.

Если вы не понимаете свой целевой рынок и не учитываете свою аудиторию при принятии важных решений, вы потеряете фокус и направление и быстро потеряете клиентов.

Проверьте соревнование

Продолжайте напоминать себе, что вы конкурируете с другими компаниями. Покупатели постоянно сравнивают продавцов и взвешивают варианты, прежде чем расстаться со своими кровно заработанными деньгами.Ваша задача — убедить их, что они должны покупать ваши продукты, а не чужие.

Для этого вам нужно будет проверить конкуренцию.

Форумы красоты и группы в Facebook — отличные места, где можно узнать, чем занимаются ваши конкуренты, и увидеть, как потребители взаимодействуют с ними. Посмотрите на вопросы, которые задают пользователи, и на бренды, которые они упоминают на этих сайтах, чтобы получить более полное представление о конкурентной среде.

Задайте себе вопрос: Что у конкурентов хорошо? Что они делают плохо? Чего им не хватает, что я могу предложить? Что мне нравится и не нравится в их сайте и маркетинге?

Учитесь у конкурентов, и вы укрепите свой бизнес; игнорируйте их, и вы в конечном итоге совершите те же ошибки.

Следите за последними тенденциями красоты

Как интернет-магазин, вы должны быть в курсе последних тенденций в области красоты. Это не только гарантирует актуальность вашего бизнеса; это также позволяет вам воспользоваться преимуществами возникающих тенденций до того, как конкуренты выскочат на подножку и насытят рынок.

Это особенно важно, если вы занимаетесь продажами через социальные сети, поскольку вы будете использовать онлайн-контент для привлечения клиентов, развития отношений и увеличения продаж.Если ваш контент устарел, вы вызовете меньший интерес, и ваша прибыль пострадает.

К счастью, когда вы зарегистрируете учетную запись в UMMA, вы получите эксклюзивную информацию, которая выделит вас среди конкурентов. Наши члены никогда не остаются в темноте; мы даем им знать, что популярно, а что нет, и показываем самые востребованные продукты K-Beauty в их области!

Сделать инвентаризацию

Важно провести полную инвентаризацию своих запасов. Это позволит вам отслеживать заказы и управлять ими, поэтому вы не будете рекламировать товары, которых нет в наличии, и разочаровывать клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *