Воспитание

Воспитание детей в семье: Воспитание детей в семье – семейная педагогика

Воспитание детей разного возраста: советы родителям

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, хотя вы их не замечаете» (А. Макаренко).

Супруги Ивановы – обычная семья, живущая в небольшом городке. Они любят путешествовать и проводить время в кругу семьи – их первенец Павлик, которому 6 лет, уже умеет плавать, помогает папе собирать палатку и активно участвует в семейных мероприятиях. Второй ребенок в их семье – долгожданное счастье, радость для всех. Доволен и старшенький Павлик: он так выпрашивал у мамы братика, обещал заботиться и любить его, быть примером, мечтал вместе с ним ходить на рыбалку и ездить на велосипеде. И вот, ожидаемый момент наступил! «Мама и папа! Я приготовил велосипед, давайте будем кататься с братиком!» – таков был первый радостный возглас Павлика.

«Что происходит? Почему все бегают, не обращают на меня внимание? Почему малышом восторгаются, как только он скажет «агу»? Ему можно спать в кроватке рядом с мамой, а мне нет? Меня не любят?»

Воспитание двоих-троих детей – интересный, но и сложный процесс, и от того, как родители отнесутся к нему, будет зависеть формирование отношений между ними. Разный возраст (от 5 и более лет) не должен стать преградой для общения и распределения обязанностей – отношения в семье с прибавлением изменятся, однако с учетом пожеланий и требований не только малыша, но и старшего ребенка. Именно в детстве закладываются основные жизненные позиции, создаются аспекты поведения человека, самооценка, доверие к миру, отношение к себе. Как воспитывать двоих детей правильно, чтобы исключить ревность, неприятие, агрессию и сформировать между ними родственные, дружеские отношения?

Чужой среди своих: ошибки в воспитании детей разного возраста


Решившись на рождение второго ребенка, любые родители видят радужные мечты.

Они представляют, что их дети будут поддерживать друг друга, проявлять заботу и любовь. Во взрослой жизни они не испытают одиночества, ведь у каждого из них будет близкая, родная душа. Однако иногда вместо дружбы между детьми возникает атмосфера неприязни, соперничества и даже откровенной вражды. Двое детей с разницей в возрасте 5 и более лет – это сложно?

Какие основные ошибки в воспитании детей допускают родители?

1. Игнорирование выделения личной зоны для каждого ребенка
Личное пространство должно быть у каждого ребенка. Оговорки вроде: «скоро переезжать, дети быстро растут или нет места» здесь неуместны. Если своевременно не выделить каждому ребенку свою «зону безопасности», между детьми быстро возникнет чувство соперничества, конкуренции.

2. Завышенные ожидания и требования от старшего


С появлением «младшенького» старший ребенок автоматически становится «взрослым». Родители ждут от него понимания сложившейся жизненной ситуации на неосознаваемом уровне, делая взрослым и самостоятельным по сути маленького ребенка. При малейших ошибках, недочетах, родители выговаривают: «Ну как ты мог, ты ведь взрослый». Старший ребенок начинает чувствовать себя ненужным, неудачником, и эти чувства несет с собой на протяжении всей жизни.

3. Сравнение детей, их личностных и внешних качеств, достижений
Сравнивание детей даже в мелочах влечет за собой негатив по отношению друг к другу. «Смотри, как Павлик хорошо кушает, а ты сидишь», или «Вот Маша умеет красиво танцевать, а ты ходишь, как медведь». В первую очередь сравнение детей со стороны родителей ведет к неприязни, ревности и конкуренции между ними.

4. Выделение «любимчика», невнимание к одному из детей


Наличие любимчика, «сладенького и послушного» ребенка в семье всегда приводит к разладу отношений. Безусловно, маме или папе легче общаться с ребенком, который контактирует, выполняет просьбы, сговорчив и спокоен. Однако именно тот ребенок, который замыкается в себе, во всех смыслах «трудный» должен быть максимально приближен к родителям. Если вы начинаете хуже чувствовать ребенка, видите у него появившиеся негативные черты характера, необходимо постараться помочь ему, ведь именно он чувствует себя заложником ситуации и, скорее всего, не знает, как из нее выйти.

5. Перекладывание «взрослых» обязанностей на старшего ребенка
«Павлик, помоги маме с малышом. Выброси памперс. Погуляй с братиком. Вот молодец!» Видя, как старший сын помогает, мама радуется, но и невольно перекладывает часть своих обязанностей на ребенка. Да, помогать хорошо, однако не нужно делать это прямой и основной обязанностью старшего. Строя формат таких отношений, старшие дети во взрослой жизни вспоминают, что у них не было детства, а все их обязанности и игры сводились к опеке за младшеньким. Как итог – формирование ненависти к родителям, брату, негативное восприятие жизни в целом.

Взрослым смотреть за малышом не сложно, и некоторые родители забывают, что старший – всего лишь ребенок. Заботясь о братике, он не понимает полноты ответственности, которую перекладывают на него родители. В случае, если с малышом случится неприятность, старший станет винить и казнить себя, ведь «Я не досмотрел, значит, я – плохой». Подобные переживания становятся сильным эмоциональным стрессом для неокрепшей психики ребенка и формируют неправильные, негативные установки, которые «врезаются» в память и автоматически переносятся во взрослую жизнь.

Практически всегда в семьях с двумя детьми, имеющими разный возраст, старший проявляет ревность. Она может обрести форму непослушания, капризов, откровенной вражды. Наказывать ребенка при проявлении таких эмоций – ошибка родителей и «путь в никуда». Родители должны показать первенцу, что в их любви к нему ничего не изменилось. Причем словосочетание «Я люблю вас обоих одинаково» не совсем подходит. Невозможно одинаково любить разных детей, ведь они – не идентичны, со своими чертами, уникальным характером. Лучше сказать : «Я люблю вас обоих одинаково сильно» – это будет правильнее со стороны родителей и понятнее ребенку.

Воспитывая детей, мы воспитываем себя: правильное воспитание детей разного возраста

В семье, где растет несколько детей с разницей в возрасте около 5 и более лет, возникает дисбаланс в отношениях реже, чем в семьях и детьми примерно одинакового возраста.

Старший уже стал более самостоятельным, он осознанно идет на уступки младшему и понимает, почему это нужно делать. Родители становятся менее критичны к старшему ребенку, лояльно относятся к его промахам, неудачам и стараются всячески поддержать его.
Павлика попросили нарисовать свою семью. Он нарисовал папу, маму, младшего братика и себя. Причем младшенький на рисунке расположился ближе к маме, чем он сам. Из детского рисунка становится понятно: старший ребенок испытывает особенную связь с братиком, любит свою семью. Однако рисунок отображает и проблему: нарисовав младшего брата ближе к маме, старший подсознательно показал, что ему очень не хватает эмоционального тепла и близости, общения с родителями.

Безусловно, предугадать каждую ситуацию и решить все проблемы невозможно. Ошибки родителей в воспитании детей все равно будут, однако глобальных недоразумений можно избежать, наладив собственную, правильную систему воспитания и стараясь ее придерживаться:

  • Старшему необходимо уделять столько же внимания, сколько младшему.
  • Обязанности по уходу за маленьким ребенком не перекладываются на первенца. У него должны быть свои интересы, личное пространство и время на игры.
  • Наказывать необходимо честно и правильно: часто в семьях во время конфликта ругают только старшего, хотя «заваривает кашу» практически всегда младший. Разберитесь, в чем дело. Если младшенький виноват, не упускайте этого из виду.
  • Не сравнивайте детей друг с другом или с чужими детьми. Каждый ребенок индивидуален, он — личность, со своими особенностями и характером. Не забывайте и цените это.
  • Правильно расставляйте приоритеты. Основная ошибка родителей – младший ребенок «главный», а проблемы старшего отодвигаются на задний план. Если первенец упал, чем-то обеспокоен, хочет поговорить, в первую очередь нужно его выслушать и помочь, положив малыша в кроватку, а не требовать, чтобы он решил свою проблему самостоятельно.

Для выработки собственной системы воспитания, присущей каждой семье, потребуется немало душевных сил и труда. Не бойтесь проявлять свою любовь, показывать ее, признавайте свои ошибки, не игнорируйте телесный контакт со старшим ребенком, – он ему нужен так же сильно, как и младшему. Ребенок, выросший в любви и понимании, в атмосфере поддержки и внимания, редко бывает озлобленным, эгоистичным, ему легче идти по жизни. Ведь роль родителей – сформировать ценности ребенка, помочь ему подготовиться к самостоятельной взрослой жизни.

Универсальных методов, подходящих к воспитанию детей разного возраста, не существует. У родителей должны быть свои подходы, принципы, базирующиеся на семейных ценностях и традициях. Главное правило – не разделять детей, одинаково участвовать в жизни каждого, равномерно распределять заботу и любовь. Родители, которые говорят, что любят своих детей одинаково – обманывают и себя, и детей. Любим мы детей по-разному, но одинаково сильно, и в этом нужно признаваться им. В каждой семье могут быть кризисы, неприятности, разлады. Важно пройти их спокойно, вместе, преодолеть преграды и трудности, и на собственном примере показать, что такое дружная и счастливая семья.



Развитие женщинВоспитание детейПереговоры


Поделиться в социальных сетях:


Зарегистрироваться

Хочу получать рассылки с эксклюзивными предложениями и советами по обучению

Используется защита от спама reCaptcha от Google
Конфиденциальность | Условия использования

Основные условия, методы и средства воспитания детей в семье

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ,МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
                                    ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ .

 

                                              Науменко Т.Н.Учитель начальных классов

 

      Воспитание детей  в семье имеет во многом субъективный характер и зависит от уровня нравственности и культуры родителей, их жизненных планов, идеалов и поступков, опыта социального общения, семейных традиций. Семья может способствовать или тормозить формирование всесторонне развитой личности.

     Общую для всех семей формулу успешного воспитания дать нельзя. Но на основании обобщения передового опыта по воспитанию детей можно назвать некоторые слагаемые успеха, которые, будучи применимы в каждой конкретной семье с учётом её особенностей, могут обеспечить хорошие результаты воспитания. Особенно влияет на воспитание детей семейная атмосфера. Атмосферу семьи нельзя измерить объективно, выразить в определённых количественных показателях. Атмосфера-это совокупность многих факторов, действующих в семье, способов и приёмов влияния на детей, взаимоотношения между членами семьи. Воспитывает повседневная жизнь семьи с её внутренними и внешними связями, с её окружением, отношением к труду, отдыху, большим и малым событиям в родной стране.

    Атмосфера в семье определяется прежде всего идейно-политической сознательностью родителей и всех старших членов семьи. Если дети знают о трудовых и общественных делах родителей и вместе переживают радость успехов, то тем самым создаётся благоприятная обстановка для воспитания детей.

     Благоприятный нравственный микроклимат в семье обеспечивается также участием всех членов семьи в труде по самообслуживанию и организации быта семьи, когда каждый её член имеет постоянные трудовые обязанности.

Совместная работа вырабатывает у детей чувство ответственности за порученное дело, инициативу, стремление сделать людям приятное и радостное.

    Нравственно-эмоциональный климат семьи создаёт общая духовная культура, царящая в ней: что и как читают родители? Делятся ли впечатлениями о прочитанном? Что их радует и огорчает? Родители должны знать, что читают дети, что из прочитанного их взволновало, обеспокоило, какие ответные поступки вызвали у детей прочитанная книга, увиденный фильм. В семье должно быть совместное обсуждение прочитанных книг,  кинофильмов. В этих беседах родители видят, как формируются убеждения детей, помогают им вырабатывать оценочные суждения в отношении действий и поступков своих сверстников и взрослых людей.

   

Семья может и должна вооружить ребёнка человеческими ценностями, умениями устоять перед трудностями, сделать его неуязвимым против любого дурного влияния.     Культура использования свободного времени закладывается в семье в совместных прогулках, походах в кино, театры, музеи ,на  выставки, в поездках за город, за грибами, на рыбалку. Нравственному сплочению старших и младших в семье способствует увлечённость всех её членов каким-либо делом. Есть семьи книголюбов, театралов, спортивные семьи, туристские. Совместные занятия с детьми техникой, коллекционированием, цветоводством …обогащают и облагораживают внутрисемейные отношения.

    Духовное общение с детьми-залог успешного решения сложных вопросов формирования личности.

    Благоприятная обстановка в семье создаётся также и тем, что взрослые с большим уважением относятся к учебным и общественным делам своих детей. Интерес старших к школьным делам ученика помогает ему осознать сложность и ответственность того дела, которое он выполняет.

   Духовный облик детей, формирование их характера определяются всем строем семейной жизни. «Общий тон семьи» воздействует на ребёнка независимо от субъективных желаний родителей, зачастую даже вопреки этим желаниям. Иногда родители стараются скрыть от детей свои несогласия, ссоры. Но ребёнок очень чуток к изменению общего настроения в семье, к малейшему проявлению лжи и обмана.

   Таким образом, существует закономерная связь между психологическим климатом, или общим тоном семьи, и результатами воспитания детей: крепкая, дружная семья воспитывает прямые, цельные и искренние характеры.

   Важным условием успешного воспитания детей является авторитет родителей.

    Под авторитетом родителей следует понимать влияние отца и матери на детей,основанное на уважении и любви к родителям,доверии к их жизненному опыту,их словам,делам,поступкам.

    Далеко не все родители понимают значение их авторитета в воспитании детей и далеко не всегда педагогически оправданными являются действия и поступки по установлению авторитета.Существуют ложные основания авторитета.

   А в т о р и т е т  п о д а в л е н и я.Особенно страдают им отцы.По каждому поводу такой отец раздражается,сердится,повышает голос,хватается за ремень. При таком отцовском терроре положение матери в семье сводится к нулю,дети вырастают либо забитыми,безвольными,либо самодурами,мстящими за своё подавленное детство.

   А т о р и т е т  ч в а н с т в а. Родители кичатся своими заслугами на каждом шагу,высокомерны в отношениях с другими людьми.Как правило.и дети начинают чваниться перед своими товарищами.При таком авторитете дети вырастают хвастливыми,не умеющими самокритично отнестись к своему

поведению.

   А в т о р и т е т   п е д а н т и з м а-родители держат детей в повиновении на приказах,распоряжениях.В семье не советуются с детьми,не считаются с их мнением.Дети из таких семей не умеют проявить самостоятельность,инициативу,постоянно ждут распоряжения взрослых или сопротивляются их требованиям.

 

   А в т о р и т е т    р е з о н е р с т в а,при котором родители буквально заедают детскую жизнь бесконечными поучениями и назидательными разговорами.По каждому поводу родители начинают длинные и скучные речи,подчас одни и те же. Дети привыкают к ним,не реагируют на них,часто озлобляются и перестают слушать и уважать родителей.

   А в т о р и т е т  л ю б в и-самый распространённый вид ложного авторитета.Многие родители убеждены:чтобы дети слушались,нужно,чтобы они любили родителей.А как это заслужить?Необходимо показывать детям свою родительскую любовь,считают они.Для этого родители без всякой меры говорят нежные слова,целуют детей,ласкают.Если ребёнок плохо ест или не слушается,у него тут же спрашивают: «Значит,ты маму не любишь?»

   В этой обстановке у детей воспитывается семейный эгоизм.Ребёнок скоро начинает понимать,что папу и маму можно легко обмануть,что угодно у них выпросить,стоит для этого показать,как ты их любишь.В таких семьях вырастают люди с холодным сердцем,циники,расчётливые дельцы.Страдают от такого воспитания в первую очередь сами родители.

    А в т о р и т е т  д о б р о т ы,где детское послушание покупается добротой родителей,их уступчивостью.мягкостью.Папа и мама выступают перед ребёнком как добряки,которые всё разрешают,ничего для него не жалеют. Родители боятся конфликтов в семье,они за мир даже с большими жертвами.В такой семье дети очень скоро начинают командовать родителями,у них появляются капризы,требования.

   А в т о р и т е т  п о д к у п а –самый безнравственный авторитет.когда послушание ребёнка покупается подарками и различными обещаниями.Родители,не стесняясь,так и говорят:будешь слушаться купим тебе…или пойдём туда-то…

   Особенно тяжелы последствия этого авторитета в семьях,где нет слаженности между отцом и матерью,где наметилась конфликтная ситуация.В таких семьях родители задабривают ребёнка с целью перетянуть его на свою сторону.Ребёнок пользуется этим,но постепенно перестаёт уважать и отца ,и мать.Вырастает человек,который ничего не сделает по собственному,внутреннему побуждению,который приучен лавировать,приспосабливаться.

   В чём же должет состоять настоящий родительский авторитет.на каких основаниях строиться?

   Ребёнок должен знать ,где и кем трудятся его родители.Знание.чем заняты родители,неназойливая информация детей о важности данного предприятия или учреждения формируют у них сознательное понимание того,что все профессии важные и нужные,что только труд способен наполнить жизнь человека смыслом. А невзначай,в сердцах оброненное слово отца или матери,вызванное какими-то временными неудачами в работе,может сыграть отрицательную роль в формировании личности их ребёнка.Ведь его представления о мире,его ценностях зависят от взглядов и влияния родителей.Часто дети ничего не знают или мало знают о работе своих родителей.Так ,на вопрос,заданный ученикам : «Где работают твои родители?»,были получены ответы: «Моя мама работает на работе», «Мой папа-начальник».

   Влияние на детей достойного личного примера.авторитет,основанный на активной жизненной гражданской позиции,создают в семье высокий идейно-нравственный климат,в котором процесс воспитания даёт наилучшие плоды.

   Не менее важным фактором в воспитании ребёнка является искренняя любовь к детям в семье со стороны всех членов семьи.Какой же должна быть любовь родителей,чтобы она укрепляла их авторитет,помогала воспитанию?

   Любовь должна быть основана на уважении личности ребёнка,знании его интересов,стремлений,умении вовремя оказать ему помощь,поддержку. дать дружеский совет.А.С.Макаренко учил сочетать высокую требовательность к детям с любовью к ним,выражать через предъявление требований к ребёнку своё уважение к его личности.По мере роста и развития ребёнка требования к нему усложняются.

   Некоторые родители считают,что требовательность может оттолкнуть детей от родителей.но это не так.Всепрощение родителей ложное основание авторитета.

    Значительно помогает в формировании авторитета родителей единство требований к ребёнку со стороны родителей и всех взрослых членов семьи.Единство требований – одно из важных условий успешного воспитания,которое ставит ребёнка в такие условия,когда не выполнить требования нельзя.

    Если же отец не поддерживает требований матери или  отец наказывает.а бабушка потихоньку прощает внука,то создаются условия    ,при которых ребёнок начинает скрывать от требовательного отца свои промахи,лавирует.юлит,старается уйти от ответственности.В такой семье может вырасти неискренний человек.Поэтому важно. чтобы к ребёнку предъявлялись единые требования со стороны родителей,учителей и других работников школы.Эта единая линия предъявляемых к ребёнку требований будет способствовать воспитанию человека дисциплинированного,ответственного за свои действия и поступки.

    Для становления авторитета родителей небезразлично их отношение в семье к старшему поколению,к своим родителям.В отношениях между тремя поколениями заключён особый смысл.Человек смертен,но бессмертен народ,и его бессмертие – в преемственности поколений.Старшее поколение –носитель духовных ценностей общества.Уважение,почитание старших –закон нашей жизни.Уважать старших надо потому.что они мудрее,духовно богаче.Учить детей с почтением и уважением относиться к дедушкам и бабушкам – это значит внушать им мысль о том,что возвышая человека,нравственность учит беречь и приумножать всё то,что накопил человек за годы своей жизни.Уважение к старшим тем сильнее,чем выше культура человека,воспитанность его чувств.

   Таким образом,основной смысл авторитета старших в семье состоит в том,что родители своими делами и мыслями дают своим детям достойный образец поведения и поступков,рядом с ребёнком находится человек,кем он «дорожит,кем восхищается и одухотворяется как образцом нравственности».

    Ответственность за будущее детей,стремление вырастить их для труда,для добра и чести –это долг родителей перед обществом.Родители ответственны за судьбу ребёнка перед собственной совестью и перед государством.Молодое поколение должно вырасти физически крепким,нравственно здоровым и трудолюбивым.

11 вещей, которые нужны детям от родителей

Воспитание детей — это сложно, но семейная жизнь может быть очень полезной.

Вот 11 вещей, которые могут изменить жизнь наших детей.

11 советов по воспитанию детей

1. «Я учусь, наблюдая за тобой. Стань для меня образцом для подражания».

Родители играют очень важную роль в воспитании ребенка.

При хорошем воспитании лучше показать, чем рассказать.

«Быть ​​хорошим образцом для подражания» кажется довольно очевидным. Но это легче сказать, чем сделать. Помните последний раз, когда ваш ребенок нажимал на ваши кнопки, а вы кричали на него?

Если мы не хотим, чтобы наши дети теряли самообладание, когда они чувствовали, что доведены до предела (работа по дому, домашние задания, овощи и т. д.), мы должны смоделировать, как регулировать свои эмоции и спокойно справляться с вещами, которые нас бесят.

Это непросто. Нам, как правило, трудно сохранять спокойствие, когда мы злимся.

Но наши дети смотрят на нас.

Мы должны быть такими, какими хотим видеть наших детей.

2. «Обними и поцелуй меня. Ты не можешь избаловать меня этим».

Дети хотят нашей любви и видят, как мы их показываем.

Любовь не может испортить детей. Только то, что мы делаем или отдаем во имя любви, или, что еще хуже, вместо любви, может сделать это.

Проявление привязанности к детям помогает создать надежную привязанность и позволяет им построить внутреннюю рабочую модель любовных отношений.

Это окажет огромное влияние на их отношение к другим, особенно во взрослом возрасте.

Есть много здоровых способов показать свою любовь.

Вот несколько примеров, которые не избалуют вашего ребенка.

  • Обнимите их и поцелуйте.
  • Проводите время вместе, занимаясь тем, что вам нравится.
  • Разговаривайте с ними и искренне слушайте их.
  • Радуйтесь их успеху.
  • Сопереживайте их переживаниям и не игнорируйте их чувства.

3. «Мой мозг все еще развивается, и поэтому я медленно учусь. Но я хочу учиться, если вы будете терпеливо и любезно учить меня».

Практикуйте авторитетный стиль воспитания и применяйте добрую и твердую позитивную дисциплину.

Большинство детей хотят учиться. Они не рождены, чтобы «нажимать на наши кнопки».

Но обучение требует времени.

Помните, как часто ваш малыш падал, прежде чем научился ходить, не шатаясь?

Изучение «человеческих правил» еще сложнее, чем изучение «правил гравитации». Требуется время, чтобы понять, усвоить, включить и использовать эту информацию.

Если ребенок не понял это в первые десять раз, когда вы это сказали, это не значит, что он упрямый или волевой. Это означает, что им нужно больше времени и практики. Им нужно ваше доброе и твердое руководство, чтобы дисциплинировать их, а не наказывать.

Авторитетный стиль воспитания предполагает, что родители предъявляют высокие требования, но при этом проявляют теплоту и отзывчивость. Это лучший стиль воспитания, обнаруженный во многих исследованиях.

4. «Всегда будь рядом со мной, несмотря ни на что».

Станьте надежной базой для вашего ребенка, чтобы он мог исследовать ее и возвращаться к ней. Воспитывайте надежно привязанного ребенка, будучи теплым и отзывчивым родителем.

Надежно привязанные дети более устойчивы, демонстрируют более позитивное поведение ​1​ , реже бросают школу и имеют лучшее психическое благополучие ​2​ .

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

5. «Поговори со мной. Не говори на со мной».

Разговаривайте по-настоящему и внимательно слушайте.

Мы часто забываем, что общение — это двустороннее взаимодействие.

Поговорите со своим ребенком и обсудите, что у него на уме и что для него важно. Вещи, не важные для взрослых, могут быть очень важны для вашего ребенка.

Если мы будем слушать маленькие вещи, которые говорят наши маленькие дети, они придут к нам с большими вещами, когда вырастут.

6. «Иногда я хочу, чтобы меня выслушали без суждений или лекций».

Как и взрослые, дети иногда хотят выговориться. Они хотят быть услышанными и понятыми. Слушайте с открытым разумом и сочувствием.

Родители подростков часто задаются вопросом, почему их дети больше не разговаривают с ними. Одной из причин может быть то, что никому не нравится, когда ему все время читают лекции. Кроме того, никто не хочет быть рядом с кем-то, кто постоянно читает лекции.

7. «Примите, кто я есть. Не сравнивай меня постоянно с другими детьми».

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был как можно лучше. Это естественное желание может иногда побуждать родителей сравнивать своих детей с другими.

Исследование, проведенное Гарвардским грантом, показало, что отношения между родителями и детьми, в которых ребенок чувствует заботу и принятие, являются ключом к успеху в жизни ​3​ . Так что склонность к сравнению оказывает детям медвежью услугу.

8. « Позвольте мне поиграть на улице ».

Значение игры для маленьких детей невозможно переоценить. Неструктурированная игра на свежем воздухе еще лучше.

Окружающая среда полна возможностей для развития и обучения. Игры на свежем воздухе обычно позволяют детям иметь больше самостоятельности и развивать независимость. Дети также могут участвовать в сенсорных играх и физической активности, недоступных в закрытых помещениях.

9. «Дайте мне питательную и вкусную еду».

Дети не могут покупать или готовить себе еду. Поэтому они полагаются на нас, чтобы обеспечить то, что им нужно.

Вкус вашего ребенка может отличаться от вашего. Когда они отказываются от определенной пищи, может возникнуть соблазн использовать метод «Ешь или голодай».

«Либо ты ешь, либо голодаешь» — это, по сути, морить ребенка голодом, чтобы заставить его иметь точно такой же вкус, как и вы.

Вместо этого ищите здоровую пищу, которая нравится вашему ребенку.

Существует множество различных видов питательных продуктов. Чтобы найти то, что нравится вашему ребенку, может потребоваться много испытаний и немного творчества, но это выполнимо.

10. «Пожалуйста, доверься мне».

Делать ошибки не всегда плохо. Если мы хотим, чтобы у наших детей был здравый смысл, мы должны позволить им практиковаться в принятии решений и перестать вести себя как родитель-вертолет. Это означает, что они неизбежно будут совершать ошибки.

Это не значит, что мы становимся вседозволенными родителями.

Вместо того, чтобы говорить им, что делать, научите их критическому мышлению. Это один из лучших способов научить детей принимать правильные решения.

Позвольте детям старшего возраста решать вопросы, которые не будут представлять опасность, риск для здоровья или неудобства для других. Ребенок не может научиться ходить, не падая. Они также не могут научиться принимать хорошие решения, не принимая плохих.

11. «Ваша похвала так много значит для меня».

Ободряющие слова могут оказать сильное положительное влияние на молодых людей.

Искренне хвалите и сосредотачивайтесь на их усилиях, а не на их способностях.

Поймайте их, когда ваш ребенок ведет себя позитивно, например, когда он откладывает видеоигры без просьбы.

Если хвалить детей правильно, это может существенно повлиять на самооценку ребенка, его внутреннюю мотивацию и хорошее поведение.

Была ли эта статья полезной?

Насколько это было полезно?

Как мы можем это улучшить?


Ссылки

  1. 1.

    Waters E, Wippman J, Sroufe LA. Привязанность, положительный эффект и компетентность в группе сверстников: два исследования по проверке конструкции. Развитие ребенка . Опубликовано в Интернете, сентябрь 1979 г .: 821. дои: 10.2307/1128949

  2. 2.

    Ainsworth MD, Blehar M, Waters E, Wall S. Шаблоны привязанностей . Пресса психологии; 1978.

  3. 3.

    Vaillant G. ТРИУМФЫ ОПЫТА: МУЖЧИНЫ ГАРВАРДСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . Издательство Гарвардского университета; 2012.

О Памеле Ли

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

Воспитывают ли современные родители детей иначе, чем их собственные?

Как американские родители воспитывают своих детей в наши дни и чем их подход отличается от того, как воспитывали их собственные родители? Чтобы ответить на этот вопрос, исследовательский центр Pew Research Center опросил более 3 700 родителей по всей стране: по сравнению с тем, как вас воспитывали, пытаетесь ли вы воспитать своих детей подобным способом или другим способом ?

В целом примерно столько же родителей в США говорят, что они воспитывают своих детей так же, как их воспитывали (43%), и столько же родителей говорят, что они пытаются использовать другой подход (44%). Примерно каждый десятый родитель (12%) говорит, что они не пытаются воспитывать своих детей ни так, ни иначе, чем они сами.

Еще из этого опроса: Parenting in America Today

Ответы родителей на открытый вопрос о том, как именно они воспитывают своих детей, касались самых разных аспектов семейной жизни, включая некоторые из них включают детали из их собственного воспитания. Из открытых ответов родителей возникло пять различных тем. Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как воспитывали их, доминирующей темой были ценности и убеждения, которые важны для их семьи. Для тех, кто придерживается иного подхода к воспитанию детей по сравнению с собственным воспитанием, наиболее распространенной темой было сосредоточение внимания на любви и отношениях с детьми.

Как мы это сделали

Для этого анализа мы опросили 3757 американских родителей с детьми младше 18 лет с 20 сентября по 2 октября 2022 года. панель онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. В это исследование также была включена избыточная выборка чернокожих, латиноамериканских и азиатских родителей из KnowledgePanel Ipsos, еще одной веб-панели онлайн-опросов, основанной на вероятности, набранной в основном посредством национальной случайной выборки адресов проживания. Выборка на основе адресов гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Респондентов сначала спросили, пытаются ли они воспитать своих детей так же или иначе, чем они были воспитаны. Затем респондентам был задан открытый вопрос, основанный на их ответах, чтобы описать способы, которыми они воспитывают своих детей так же или иначе, чем они были воспитаны. В целом, 87% респондентов дали ответ на открытый вопрос, который они получили. Исследователи центра разработали схему кодирования, классифицирующую ответы на оба вопроса, закодировали все ответы, а затем сгруппировали их по пяти темам, изучаемым в эссе с данными.

Полную методологию и вопросы, использованные в этом анализе, можно найти здесь.


Ценности и религия

Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как воспитывали их, 63% упомянули что-то, связанное с ценностями и религией, когда их попросили уточнить. Родители, которые говорят, что воспитывают своих детей не так, как воспитывали их, реже обращали внимание на эту тему (это упомянули 13%).

Ответы родителей, которые воспитывают своих детей, как правило, сосредоточены вокруг привития уважения к другим, хороших нравов и строгой трудовой этики. Некоторые также описывали принципы, которых следует придерживаться, такие как добросовестность и честность, в то время как другие упомянули определенные гражданские или идеологические ценности, такие как воспитание детей хорошими гражданами или привитие консервативных ценностей.

«Прививать мораль, этику, чувство правильного и неправильного, трудовую этику, уважение к другим, веру и понимание правильных принципов, которые помогут им добиться успеха и помочь другим добиться успеха в жизни. Меня так же воспитали».

Отец, 39 лет

«Я не веду своего ребенка в церковь, и я пытаюсь научить его быть открытым и дружелюбным к людям, «отличным» от нее».

Мать, 44 года

Значительная часть этих родителей (17%) конкретно упомянула религию, причем многие заявили, что хотят передать те же религиозные убеждения и ценности, которые привили им их родители. Эти родители указали на веру и духовность как на центр внимания в воспитании своих детей, как это было, когда они росли.

Среди родителей, воспитывающих своих детей не так, как воспитывали их самих, 7% отметили, что хотят привить своим детям ценности, отличные от тех, с которыми они были воспитаны. Они варьируются от сострадания до непредубежденности, которая, по мнению некоторых родителей, не входила в число ценностей, которым их собственные родители учили их в детстве.

Та же самая доля говорила о религии, когда подробно рассказывала, как они пытаются по-другому воспитывать своих детей. Некоторые упомянули о добавлении религии в жизнь своих детей (там, где она могла отсутствовать в их жизни), в то время как другие подчеркивали ограничение или устранение степени религиозного влияния по сравнению с тем, что они испытали в детстве.


Любовь и отношения

Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей не так, как их воспитывали, 44% дали ответы, посвященные любви и их отношениям с детьми. Реже эта тема была распространена среди родителей, воспитывающих детей так же, как и они сами (ее отметили 16%).

Для родителей, которые говорят, что используют другой подход к воспитанию своих детей, многие говорят, что они дают им больше любви и привязанности, чем то, что они получили в детстве; они хотят, чтобы их дети чувствовали, что растут в любящем доме, где много поддержки и внешней похвалы. Родители, которые воспитывают своих детей таким же образом, как и они сами, как правило, говорили о том, чтобы обеспечить своим детям любящую семью или дать им безусловную любовь либо через словесное подтверждение, либо через другие проявления привязанности.

«Я всегда знал, что если мне понадобится моя семья, они будут рядом со мной в любой ситуации. Я всегда чувствовал их любовь и поддержку. Я хочу, чтобы они знали, что не бывает ситуаций, когда они не могут прийти ко мне».

Мать, 37 лет

«Ко мне никогда не проявляли привязанности и не говорили, что мои родители любят меня. Я стараюсь проявлять больше любви в своей заботе».

Мать, 44 года

Быть вовлеченным родителем выразили обе группы родителей. Среди тех, кто говорит, что у них другой подход к воспитанию детей, некоторые заявили, что хотят больше присутствовать в повседневной жизни своих детей, чем их родители. Обе группы родителей говорили о важности семейных обедов, поддержки детей во внеклассных мероприятиях и, как правило, регулярного проведения времени с ними.

Родители, которые воспитывают своих детей не так, как их воспитывали, рассказали о некоторых уникальных — и часто острых — вещах, которые они пытаются делать. Это включает в себя лучшие способы общения со своими детьми – меньше кричать и больше слушать. Кроме того, некоторые родители прямо упомянули об открытых и честных беседах со своими детьми, иногда даже на актуальные социальные темы.

Другие родители сказали, что они сосредоточены на развитии взаимопонимания при воспитании своих детей по-другому, и подчеркнули, что принимают своих детей такими, какие они есть. Некоторые родители упомянули, что хотят, чтобы их дети росли уверенными в себе и чувствовали себя комфортно, а другие сосредоточились на том, чтобы оказывать своим детям эмоциональную поддержку и быть в большей степени в контакте со своими чувствами, чем их родители.


Поведение и дисциплина

Независимо от того, пытаются ли они воспитать своих детей так же или не так, как их воспитывали, сопоставимые доли родителей указали на ожидания в отношении поведения и дисциплины своих детей, когда их попросили рассказать больше об их подходе к воспитанию детей. (29% и 32% соответственно).

Родители, которые говорят, что одинаково воспитывают своих детей, часто подчеркивают ответственность, манеры, соблюдение правил и выполнение домашних дел. Некоторые также указали на установление границ, привлечение к ответственности своих детей и нетерпимость к неприемлемому поведению, такому как ложь.

Многие родители, которые говорят, что воспитывают своих детей по-другому, сосредоточились на своем стиле воспитания, подходах к дисциплине своих детей и установленных ожиданиях в отношении поведения. Некоторые упомянули о более мягком подходе к воспитанию детей, в то время как другие сказали, что они более строги со своими детьми, чем их собственные родители. Примерно каждый десятый из этих родителей особо упомянул, что не будет применять телесные наказания при воспитании своих детей.

«Я вырос в традиционной среде, и мои родители были принципиальными и строгими приверженцами дисциплины. Я считаю, что дети получают пользу и хорошо развиваются в такой среде».

Отец, 45 лет

«Я вырос в то время, когда физические наказания были более распространены и гораздо более приемлемы в обществе, но я почти сразу же отошел от них, когда вырастил собственных детей».

Мать, 51 год


Образование

Размышляя о своем воспитании детей, 9% родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как их воспитывали, упомянули об образовании, как и 5%, которые говорят, что воспитывают своих детей. дети по-разному. Обе группы родителей обсудили важность обеспечения того, чтобы их дети усердно работали и хорошо учились в школе, а также тип обучения, которое они хотят, чтобы их дети имели, например, домашнее обучение или частная школа. Родители, которые воспитывают своих детей подобным образом, подчеркивали ценность и важность образования в целом и выражали высокие академические ожидания в отношении своих детей. Те, кто воспитывает своих детей, по-разному говорили об образовании в контексте предоставления своим детям лучшего образования, чем у них самих, в то время как некоторые упомянули о предоставлении своим детям немного большей свободы действий в учебе, потому что они выросли со строгими родителями.

«Моя мама всегда говорила со мной о хулиганах, она поощряла мое образование и готовила меня к школе, она посещала школьные мероприятия/собрания, рассказывала мне о Боге, находила время, чтобы встретиться с моими друзьями и т. д. Я делаю все это. ”

Мать, 41 год

«Мои родители… не могли позволить себе отдать меня в какие-либо классы или уроки. Они ценили ученых превыше всего. Хотя я считаю, что учеба очень важна, я бы хотела, чтобы у моих детей было более всестороннее воспитание».

Мать, 40 лет


Свобода и автономия

Родители также часто упоминали подходы к воспитанию детей, которые дают их детям свободу просто быть детьми и автономию делать свой собственный выбор, независимо от того, воспитывают ли они своих детей в похожим или отличным от того, как они были воспитаны. Родители в обеих категориях описали различные подходы, связанные с автономией: они позволяют своим детям учиться и расти на своих ошибках, дают им свободу делать собственный выбор и хотят, чтобы они думали сами. В частности, некоторые родители, воспитывающие своих детей по-разному, обсуждали, как они хотят, чтобы их дети были более самостоятельными.

«[Я] поощряю их мыслить независимо, позволяю им быть творческими и развиваться, предоставляю им возможность исследовать мир безопасным и поддерживаемым способом».

Отец, 42 года

«Я стараюсь больше доверять своим детям, позволять им принимать больше собственных решений. Я активно стараюсь помочь им прийти к их собственным выводам, а не навязывать им свои убеждения. Я считаю себя их партнером, а не начальником».

Мать, 39 лет


Своими словами

Ниже у нас есть подборка цитат, описывающих многие подходы родителей к воспитанию своих детей сегодня – как аналогично , так и иначе в отличие от того, как они были воспитаны.

«В любящей, заботливой и организованной семье».

Мать, 39 лет

«Прививать мораль, этику, чувство правильного и неправильного, трудовую этику, уважение к другим, веру и понимание правильных принципов, которые помогут им добиться успеха и помочь другим добиться успеха в жизни. Меня так же воспитали».

Отец, 39 лет

«Я хочу, чтобы они были независимыми, копили деньги, инвестировали в свое будущее и были одержимы своей идеей успеха, а не общественными представлениями об успехе».

Мать, 38 лет

«Искоренение дурных традиций. Обучение основным ценностям, которые работают, таким как уважение, работа, Бог и страна».

Отец, 50 лет

«Я стараюсь воспитать их уважительными, продуктивными взрослыми, обладающими ценностями, моралью и честностью».

Мать, 40 лет

«Держитесь подальше от семейных микротрадиций и табу».

Мать, 60 лет

«Я позволяю своим детям выбирать свой собственный путь и способы самовыражения».

Мать, 35 лет

«Я стараюсь быть позитивной со своей дочерью. Я поощряю ее и говорю ей, что она умная. Я также хочу убедиться, что она знает, что мы любим ее и заботимся о ней».

Отец, 45 лет

«Разрушение родовых проклятий простого крика. Пытаюсь понять, что мои дети — крошечные человечки с большими эмоциями, и обеспечить безопасную базу для общения обо всем, даже о вещах, которые могут показаться мне не важными, но для них это целый мир, поэтому я изо всех сил стараюсь слушать и давать советы по мере необходимости. ».

Мать, 28 лет

«Мои родители слишком опекали меня и не разрешали мне ничего делать и никуда ходить. Они также не могли позволить мне поместить меня в какие-либо классы или уроки. Они ценили ученых превыше всего. Хотя я считаю, что учеба очень важна, я бы хотела, чтобы у моих детей было более всестороннее воспитание».

Мать, 40 лет

«Воспитание детей с уважительным родительским подходом. Мои родители были уважительными родителями, но не в раннем возрасте».

Отец, 31 год

«Избегайте любых физических наказаний или криков. Быть более любящим, понимающим и заботливым».

Отец, 46 лет

«Слушать, уважать, ограничивать, вести с сочувствием и добротой».

Мать, 31 год

«Давать им свободу делать то, что они хотят, но контролировать их, когда они выходят за границы».

Отец, 46 лет

«Безусловно любить своего ребенка и поддерживать его образовательные и творческие проявления, мысли и усилия».

Мать, 57 лет

«Я стараюсь быть более открытой, чтобы мы с ребенком больше разговаривали и не были такими осуждающими, как мой родитель».

Мать, 42 года

«Стараюсь не кричать на них так сильно, как мои родители кричали на меня».

Отец, 39 лет

«Открытие множества возможностей – спорт, отдых и т. д. Хорошая академическая база и ценное образование».

Мать, 43 года

«Рассказать им, как важно получить образование, чтобы они могли жить лучше».

Мать, 46 лет

«Дайте ему качественное образование [лучшее], чем то, которое я получила».

Отец, 36 лет

«Не давать им всего, чего они хотят. Изучите ценность доллара и усердно работайте над тем, что вы хотите и в чем нуждаетесь, вместо того, чтобы ожидать, что это будет передано им».

Мать, 34 года

«Хорошие нравы. Отличает правильное от неправильного».

Мать, 35 лет

«Я вырос в очень религиозной семье, и я хочу, чтобы мои дети разделяли ту же веру».

Мать, 42 года

«Образование, ценности и уважение, все адаптировано к технологиям и современности».

Мать, 45 лет (перевод с испанского)

«С упором на успеваемость и достижение интеллектуального потенциала».

Отец, 46 лет

«Больше религиозных убеждений, больше стремления к совершенству, больше образования, больше хождения по вере и финансовой независимости».

Мать, 59 лет

«Мы с женой воспитываем наших детей честными, уважительными, трудолюбивыми, надежными, позволяя им наслаждаться юностью и при этом быть ответственными. Все без жестокого обращения с детьми».

Отец, 38 лет

«Эмоциональная связь и больше возможностей для выражения чувств».

Мать, 39 лет

«У меня не было безопасного места, чтобы выразить свои эмоции, когда я чувствовал себя понятым. Я стараюсь еженедельно разговаривать со своими детьми, чтобы проверить их эмоции и посмотреть, как они себя чувствуют. Даже если у них была хорошая неделя, я обнаружил, что полезно напомнить им, что вы всегда рядом с ними».

Мать, 32 года

«Ко мне никогда не проявляли привязанности и не говорили, что мои родители любят меня. Я стараюсь проявлять больше любви в своей заботе».

Мать, 44 года

«Не быть расистом и принимать людей всех цветов, форм, форм и размеров».

Мать, 50 лет

«Я не требую, чтобы мой сын соответствовал моим ожиданиям в отношении его жизни».

Мать, 52 года

«Я не веду своего ребенка в церковь, и я пытаюсь научить его быть открытым и дружелюбным к людям, «отличным» от нее».

Мать, 44 года

«Иметь высокие академические ожидания, хорошие нравы и быть ответственным гражданином».

Мать, 36 лет

«Быть ​​самостоятельным, менее технологически зависимым и более уверенным в себе в навыках и способностях ручного труда».

Мать, 33 года

«Я гораздо больше вовлечена в их повседневную жизнь, психическое и эмоциональное благополучие и осведомлена об их дружбе и отношениях в целом».

Мать, 51 год

«Более активно занимаются в школе и внеклассной деятельностью».

Отец, 53 года

«С большой безусловной любовью».

Мать, 40 лет

«Дать им больше независимости в том, чем они хотят заниматься, и не заставлять их делать то, что им неинтересно».

Отец, 51 год

«Я вырос в то время, когда физические наказания были более распространены и гораздо более приемлемы в обществе, но я почти сразу отклонился от них, когда воспитывал собственных детей. Я также вырос в соответствии с философией родителей никогда не ошибаться; где дети никогда не должны были подвергать сомнению или опровергать слова своих родителей. Это заняло больше времени, чтобы отучиться, но я хочу, чтобы мои дети чувствовали, что между нами есть надлежащий канал открытого общения, пока сохраняется определенный уровень уважения».

Мать, 51 год

«Поощряйте их думать независимо, позволяйте им быть творческими и расти, дайте им возможность исследовать мир безопасным и поддерживаемым способом».

Отец, 42 года

«Устанавливать ограничения, но давать им понять, что я их люблю».

Мать, 31 год (перевод с испанского)

«Высокие ожидания, но свобода совершать ошибки и учиться на них».

Отец, 48 лет

«Та же модель дисциплины. Те же нравы и манеры.

Отец, 38 лет

«Заставить моих детей заниматься домашними делами, следить за своими вещами и готовить себя к школе/спортивным/внеклассным мероприятиям».

Мать, 49 лет

«Избегайте словесных оскорблений, ругани и оскорблений».

Отец, 44 года

«Я даю своему ребенку свободу расти и заниматься своими увлечениями».

Мать, 34 года

«Открытое общение по всем вопросам принятия решений».

Отец, 28 лет

«Дайте им хорошее образование и поощряйте их интересы. Также убедитесь, что они чувствуют себя любимыми».

Отец, 34 года

«Я стараюсь не шлепать своих детей».

Мать, 34 года

«Я выросла в традиционной среде, и мои родители были принципиальными и строгими приверженцами дисциплины. Я считаю, что дети получают пользу и хорошо развиваются в такой среде».

Отец, 45 лет

«Я вырос в Китае, где очень важны успехи в учебе, и [для] моего ребенка, родившегося здесь, важнее всестороннее образование».

Мать, 48 лет

«Мягкое воспитание против авторитарного».

Мать, 36 лет

«Больше свободы для детей. Предоставьте им возможность принимать собственные решения».

Мать, 46 лет

«Я стараюсь проводить с ней как можно больше времени и больше разговаривать с ней, чем с ней».

Отец, 34 года

«Иметь хорошие нравы, быть терпеливым, добрым, щедрым, умным, трудолюбивым и иметь здравый смысл».

Мать, 56 лет

«[Старомодный], уважающий других и пожилых людей, поступающий правильно и живущий по Библии!»

Отец, 50 лет

«Пытаюсь подтолкнуть их к оценкам и школьным заданиям».

Отец, 46 лет

«Я стараюсь быть более внимательным к своим детям, чем мой отец. Воспитание с более прямым взаимодействием и более дальновидным мышлением и пониманием природы».

Отец, 35 лет

«Сохранение веры сильным компонентом наших семейных верований и традиций».

Мать, 48 лет

«Обучать и наставлять моих детей, чтобы они были полезными членами общества. Будьте родителем, а не другом. Объясните «почему». Расскажите детям о том, как быть… детьми и о многих трудностях, связанных с взрослением, и о том, как быть объективным».

Отец, 47 лет

«Делать семью в приоритете. Вместе ужинать за столом каждый вечер. Участие в школьных, спортивных и внеклассных мероприятиях моих детей. Присутствовать».

Мать, 50 лет

«Способность думать самостоятельно, а не когда тебе говорят, что делать со всем. Кроме того, открыто говорите о сексуальности, а не о сексе, который не упоминается, или о сексуальном существе, которое не признается. Последний основной способ — это самовыражение с помощью одежды, стиля и т. д.».

Мать, 52 года

«Ежедневно и разными способами показывать им, как их любят и ценят».

Отец, 49 лет

«Мои родители оба работали, поэтому у них не было много времени, чтобы поиграть со мной. Мне повезло, что я могу сейчас оставаться дома со своими детьми и проводить с ними много времени».

Мать, 42 года

«Проводить с ними больше времени, в том числе играть, помогать в учебе».

Отец, 47 лет

«Я стараюсь больше доверять своим детям, позволять им принимать больше собственных решений. Я активно стараюсь помочь им прийти к их собственным выводам, а не навязывать им свои убеждения. Я считаю себя их партнером, а не начальником».

Мать, 39 лет

«Мы воспитываем их на основе библейского учения, которым пользовались и наши родители. Бойтесь Бога и помните десять заповедей, любите друг друга, как возлюбил нас Бог».

Отец, 41 год

«Более приземленный и консервативный».

Мать, 49 лет

«Обучать хорошим ценностям, уважать других и не быть расистом. У всех нас такая же ценность, как у людей, давать им советы, которых у меня никогда не было. Времена изменились, но мы не можем изменить нашу мораль».

Отец, 47 лет

«Пусть будут самостоятельными и не держат их внутри пузыря».

Отец, 51 год

«Школьная программа на открытом воздухе. Не торопить учебу в раннем возрасте».

Отец, 44 года

«Нравы и строгие правила, но без излишней властности».

Отец, 28 лет

«Личным примером в первую очередь. В тепле дружной семьи, основанной на уважении и терпимости».

Отец, 50 лет (перевод с испанского)

«Мы решили обучаться дома, я выбрал другой духовный путь, чем тот, на котором я в основном вырос, и мы намного более гибкие».

Мать, 54 года

«Я выросла в семье мигрантов-земледельцев, где вся семья работала по выходным и летом. Нет времени на спорт и внеклассные мероприятия. Мои дети на самом деле сосредоточатся на том, чтобы быть детьми, и им не придется беспокоиться о том, что им придется слишком быстро расти и беспокоиться о деньгах или счетах».

Отец, 43 года

«Та же дисциплина, те же наказания, те же награды».

Мать, 40 лет

«Да, сэр и да, мэм. Ответственность за свои действия».

Отец, 37 лет

«Проводить время с моим ребенком, читать с ним и петь песни».

Мать, 39 лет

«Мои родители были слишком строгими и контролирующими. Я разговариваю со своими сыновьями, и мы вместе принимаем решения».

Мать, 55 лет

«Нет насильственных религиозных убеждений. Сосредоточьтесь на обучении эмоциональному интеллекту и эмоциональной регуляции».

Мать, 43 года

«Не католичка; гораздо более откровенны в разговорах о психическом здоровье, сексе, наркотиках; секс-позитивный; более политически грамотным».

Мать, 47 лет

«Благодаря крепким отношениям между родителями и детьми. Держите открытую дверь и непредубежденный разум».

Мать, 37 лет

«Мы планируем домашнее обучение».

Мать, 37 лет

«Никакого физического насилия, с более открытым диалектом и большим количеством поддержки и безусловной любви».

Мать, 40 лет

«Поощряйте их преследовать свои собственные интересы и мечты, а не наши как родителей».

Отец, 53 года

«Не пытаюсь быть родителем-вертолётом, как моя мама».

Мать, 28 лет

«Показывайте пример и будьте жесткими, но справедливыми».

Отец, 32 года

«Убедиться, что мои дети получат хорошее образование».

Мать, 53 года

«Пытаюсь сохранить их независимость и не быть родителем-вертолетом».

Мать, 47 лет

«Я хочу воспитать своего ребенка более независимым и уверенным в себе».

Мать, 29 лет

«Я всегда знала, что если мне понадобится моя семья, они будут рядом со мной в любой ситуации. Я всегда чувствовал их любовь и поддержку. Я хочу, чтобы они знали, что не бывает ситуаций, когда они не могут прийти ко мне».

Мать, 37 лет

«Обучая их любить, почитать и уважать родителей; любить и верно служить Богу; оставаться верным; любить страну и соблюдать законы страны; читай Библию».

Мать, 58 лет

«Предоставить им немного больше свободы, чтобы научиться принимать собственные решения».

Отец, 30 лет

«Я обучался на дому в консервативной христианской семье, без каких-либо целей в получении высшего образования. Мои дети учатся в государственной школе, а у меня трое уже учатся в колледже, и у них есть большие возможности для будущего».

Мать, 40 лет

«Чтобы получить хорошее образование, сидя с ними и помогая им делать все [их] домашние задания».

Мать, 29 лет

«Не пытайтесь применять к ним мои ценности, пусть они определяют свои собственные».

Отец, 37 лет

«Мои родители предоставили мне большую свободу действий в изучении моих интересов и полагались на уважение больше, чем на дисциплину, чтобы показать нам, как жить».

Отец, 46 лет

«Участие во внеклассных мероприятиях моих детей».

Мать, 43 года

«Признавать индивидуальные различия и не навязывать планы родителей».

Мать, 43 года

«Я воспитываю своих детей на сильном христианском фундаменте. Я стремлюсь прожить свою жизнь как пример хороших, благочестивых ценностей для моих детей. Я придаю им важность любви, семьи и общения».

Отец, 41 год

«Поощрение независимости и раскрытие идентичности».

Отец, 42 года

«Быть ​​рядом со всей семьей. Быть активным в жизни моих детей».

Отец, 49 лет

«Я хочу, чтобы мои дети знали, что родитель должен быть рядом с ними 100% времени, а не только тогда, когда это удобно».

Мать, 33 года

«Подчеркните образование, трудолюбие».

Мать, 37 лет

«Не зависеть от государства, не ограничиваться в своих убеждениях в себе и быть дарителем человечеству».

Мать, 49 лет

«Поощрять принятие решений».

Отец, 58 лет

«Моя мама всегда говорила со мной о хулиганах, поощряла мое образование и готовила к школе, посещала школьные мероприятия/собрания, рассказывала мне о Боге, находила время для встреч с друзьями и т. д. Я делаю все это».

Мать, 41 год

«Воспитать их таким образом, чтобы они могли уважать всех, кто проявляет к ним уважение».

Мать, 45 лет

«Любить, принимать и вести дом».

Отец, 45 лет

«Я уделяю больше внимания школе и важности хороших оценок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *