Воспитание

Социальное воспитание детей дошкольного возраста: Социальное развитие детей дошкольного возраста | Материал (средняя, старшая, подготовительная группа):

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

            СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Социального воспитания дошкольника основывается на данных психологических исследований в аспекте культурно-исторической теории Л.С. Выготского, на основании которой, происхождение сознания человека связано с его социальной природой. Сознание невозможно вне общества. Специфически человеческий путь онтогенеза состоит в усвоении общественно-исторического опыта в процессе обучения и воспитания – общественно выработанных способов передачи человеческого опыта. «Социальная ситуация развития, – пишет Л.С. Выготский, – не является ничем другим, кроме системы отношений между ребенком данного возраста и социальной действительностью»

Социальный аспект воспитания был предложен психологом А.Н. Леонтьевым, который считал, что человек рождается с определенной врожденной организацией видового поведения. Но эта наследственная организация не имеет определяющего значения в психическом развитии человека, поскольку решающую роль в нем играет присвоение отдельным индивидом исторического опыта людей, важнейшую часть которого составляют их общественно выработанные психологические особенности, опредмеченные в материальной и духовной культуре.

Психические способности, формирующиеся у людей в процессе их исторического развития, кристаллизируются и закрепляются не в телесно¬морфологических и наследуемых образованиях, а в неорганической форме – в продуктах культуры. Таким образом, по Леонтьеву А.Н. воспитание — это средство социальной организации присвоения индивидом исторически сложившихся способностей, способов поведения, культуры.

По мнению Д.Б. Эльконина суть социального воспитания в том, что ребенок с помощью взрослых и во взаимосвязи с ними овладевает всеми человеческими способами удовлетворения своих органических и духовных потребностей, необходимых ему в тот или иной конкретный возрастной период. Проведя глубокий анализ происхождения детских игр и игрушек, ученый доказал социальную природу игры, помогающую ребенку войти в социум.

Е.В. Гончарова в своих исследованиях отмечает, что социальное воспитание основано на художественном восприятии мира ребенком, и воспроизведение его в игровом плане.

Путь приобщения детей к социальной действительности, по мнению Н. А. Ветлугиной, лежит через развитие эстетических чувств? при восприятии прекрасного посредством ближайшего окружения:        природы, быта, искусства, культуры, среды, различных выразительных средств.

В исследованиях Е.А. Богатыревой отмечено, что познания детьми социальных ценностей окружающего мира происходит через различные виды детской деятельности.

Д.Б. Запорожец отмечает роль сотрудничества ребенка с окружающими людьми в усвоении им достижений социального опыта, овладении нравственными нормами и правилами поведения.

 М.И. Лисиной отмечалось, что социализация неотделима от развития общения ребенка со сверстниками и взрослыми.

В работах Т.А. Репиной показано, что группа детского сада выступает как важный социализирующий агент, способствующий развитию социального поведения и формированию личности ребенка.

По мнению Т.В. Антоновой, социальное воспитание в дошкольном возрасте — это формирование социальной компетентности ребенка как базисной характеристики личности, отражающей достижения в развитии отношений с другими людьми. В процессе сотрудничества взрослый помогает ребенку в усвоении культурно-исторического опыта общения, где ведущая социализирующая роль принадлежит воспитателю-педагогу.

Е.И. Тихеева отмечает, что одним из показателей социального воспитания ребенка-дошкольника является родной язык — основа формирования национального самосознания, важнейшее условие приобщения ребенка к культурным ценностям общества.

А.Г. Арушанова считает, что социальное воспитание ребенка осуществляется по трем направлениям:            формирование представлений об окружающем мире (мире вещей и людей) и о себе;            усвоение языка и правил оперирования им;       формирование общения.

В.А. Петровским отмечено, что социальному воспитанию детей дошкольного возраста способствует построение развивающей среды детских учреждений,  основанное и на специфических региональных особенностях культуры, декоративно-прикладных промыслов с фольклорными элементами, исторически связанными с данным регионом. Что способствует формированию у детей представлений о «малой родине» и чувства любви к ней.

Исследователи Р.М. Егорова и Р.И. Куличенко разработали концепцию деятельности дошкольного учреждения как открытой социально-педагогической системы в микросоциуме, чтобы способствовать реализации социального воспитания дошкольников. Максимальная «привязка» педагогической деятельности ДОУ к условиям районного социума способствует созданию в нем воспитательного потенциала путем взаимодействия с социальными институтами среды.

Е.С. Бабунова отмечает, что социальное воспитание ребенка – это, прежде всего воспитание ребенка в семье. Воспитательное воздействие взрослых членов семьи способствует сохранению в семье традиций, обычаев, помогающих детям осознать свою роль наследников народных ценностей, приобщающих детей к своим духовным корням.

В исследовании О.В. Дыбиной-Артамоновой рассматривается социальное воспитание как освоение ребенком предметного окружения, несущего в себе знания о продуктах творческой деятельности взрослого и дающего толчок для овладения «миром предметов» имеющее огромное значение для развития мотивационно-личностной сферы ребенка, творческого отношения к предметному миру.

Потребность ребенка к игровой деятельности удовлетворяется через разные виды игрушек (условные, реалистические, предметы-заместители), потребность в трудовой деятельности – через орудия труда. Естественные потребности – через предметы, необходимые для жизни: посуду, мебель, одежду, обувь, предметы личной гигиены и т.д. Музыкальные инструменты, картины, книги, предметы народно-прикладного искусства и т.п. — все это способствует удовлетворению духовных и интеллектуальных потребностей ребенка. Таким образом, ученый приходит к выводу, что предметный мир выполняет информативную, эмоциональную и регулятивную функцию, которые создают условия для формирования у детей представления о предметах как продуктах творческой деятельности взрослых, понимания связи «человек-предмет» и познания социальной действительности.

В.А. Петровский суть социального воспитания дошкольника согласно личностно-ориентированному подходу, заключается в вхождении в мир природы, в мир предметов человеческой культуры, приобщение к миру значимых других (семье).

Программа «Радуга» (Т.Н. Доронова и др.) для дошкольных образовательных учреждений социальный аспект воспитания акцентирует в разделах: «Ребенок познает мир», «Изобразительная деятельность», «Развитие музыкальности».

Программа «Развитие» (Л.А. Венгер и др.) направлена на личностно-ориентированную модель воспитания. В основе социального воспитания — взаимоотношение сотрудничества и партнерства между взрослыми и детьми.

Задача социального воспитания, отмечается в программе «Детство» (В.И. Логинова и др.) в социально-личностном развитии ребенка. Эта работа отражена в разделах: «В игре развиваемся, познаем мир, общаемся», «Окружающие предметы и ребенок», «Ребенок открывает для себя мир природы». Все содержание программы объединяется вокруг четырех основных блоков: «Познание» — освоение разнообразными доступными  способами окружающего мира; «Гуманное отношение» — ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру; «Созидание» — помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные и т.

д.; «Здоровый образ жизни» — создание условий для полноценного физического и психического здоровья ребенка в детском саду. В программе отображена чувственно-эмоциональная сторона жизнедеятельности ребенка, большое внимание уделено воспитанию ребенка в мире людей и предметов.

В базисной программе развития дошкольников «Истоки» (авторы Т.И. Алиева, ТВ. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.) представлен раздел «Социальное развитие». В качестве основы социального развития авторы программы рассматривают общение ребенка со взрослыми (родителями и воспитателями в детском саду и семье) и сверстниками, приобретающее на каждом возрастом этапе своеобразные формы. Общение и разнообразная детская деятельность выступает как главное условие усвоения ребенком нравственных, общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности, любви к своей семье и Родине. Раздел «Познание окружающего мира» основан на познании ребенком прошлого и настоящего своей родины посредством формирования у него чувства принадлежности к определенной культуре, уважения к культурам других народов и сопричастности к событиям, происходящим в городе, стране, мир.

Парциальная программа «Я – Человек» — программа приобщения ребенка к социальному миру (автор Козлова С.А.). Цель программы — помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представление о себе как о представителе человеческого рода; о людях, о их чувствах, поступках, о разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и уважением к людям. Программа включает четыре больших раздела: «Что я знаю о себе», «Кто такие взрослые люди», «Человек – творец», «Земля — наш общий дом».

В целом программа направлена на последовательное введение ребенка в социальный мир, где многое зависит от характера накопленного ребенком социального опыта, от пола ребенка, от особенностей развития эмоциональной и познавательной сфер.

В программе «Дитя человеческое» (Р.И. Бобышева, Е.П. Бобрышева, Т.Г. Олешкевич и др.) определена цель социального воспитания, которая состоит в формировании целостной, гуманной личности, ориентированной на воспроизводство ценностей общечеловеческой и национальной культуры в творческой жизнедеятельности.

Программа «Вместе» (Рыбак Е.В.) ставит своей целью оказание практической помощи детям в социальной адаптации. Выдвигается ряд задач, помогающих ребенку освоить социокультурную среду — это: развить у детей чувство уверенности в себе; создать возможности для полноценных контактов ребенка с окружающим миром; научить проявлять навыки и знания общечеловеческих норм и правил общения, и т.д. На занятиях и вне занятий предлагается создавать такие условия, которые помогли бы ребенку более полно освоить окружающую действительность. Причем, многие виды деятельности дошкольника связаны с освоением мира посредством искусства.

Культурно-экологическая программа «Семицветик» для детей дошкольного возраста (Ашиков В.И., Ашикова С.Г.) раскрывает сущность социального воспитания, по мнению авторов, через   раскрытие и развитие восприятия Красоты. Красота видится авторами в трех основных ипостасях: Красота в Природе, Красота в рукотворных произведениях человеческого гения — в Искусстве и, наконец, Красота в самом Человеке, его духовном и душевном мире, в одном из его высших проявлений — подвижничестве и героизме во имя общего блага.

Содержание программы «Открой себя» (Рылеева Е.В.) включает блок «Социальная действительность» решает задачу раскрытия в ребенке социальной природы, осознания общего, сходного для всех людей.

В работе авторов Е.М. Торшиловой и Т.В. Морозовой «Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет», авторы выдвигают две тенденции: принятие и разработку содержания социальных норм поведения, которые необходимо привить ребенку как «ценности человека мира» и определить способы воспитания в этом направлении.

Социальное воспитание в программе Л.Г. Савенковой «Изобразительное искусство и среда» включает в себя знакомство с традиционным бытом, предметным окружением, народным декоративно-прикладным искусством, которое предполагает обращение к разным видам народного творчества (песенного, устного, танца, театра и т.д.). Интересны описания нравов и обычаев народа, его обрядов и праздников, характера организации жилья, своеобразия народных особенностей в освоении прилежащего к ним пространства, природной среды — лесов, полей, гор, водного и воздушного пространства.

Программа «Окружающий мир и музей» (Т.Н. Панкратовой и Т.В. Чумаловой) социальное воспитание прослеживается по всем предложенным темам. Это и упоминание о «доме», о его понимании как форме организации среды, в которой зарождается и развивается жизнь семьи с ее традициями. И окружающая природа, и «окультуривание» её человеком. Тема «Моя родословная» рассказывает детям о семейных реликвиях и вещах, в которых отразились история семьи, ее традиции. Тема, посвящённая народным промыслам и другие.

Зарубежные авторы так же развивают идеи социального воспитания детей дошкольного возраста.

В США социализация детей начинается уже с раннего возраста. Джордж Герберт Мид и Росс Снайдер считают, что основной способ помощи ребенку в его развитии и социализации — это понимание его личностного существования.

Американский ученый Джун Макфи, автор одной из комплексных программ частью которой является социальное воспитание детей. Рассматривает социализацию дошкольников через занятия искусством, причем не столько через восприятие художественных произведений, сколько через собственную творческую практику ребенка.

В японской системе социального воспитания приоритетным направлением выступает создание культурного пространства с рождения ребенка. По мнению Инуи Такаси в социальном воспитании детей ведущая роль педагога состоит в создании и организации среды для естественного развития и воспитании ребенка. Ведущим направлением является понимание специфических черт японского мировоззрения, обусловленных совершенно отличной от европейской многовековой восточной культурной традицией.

Вальдорфская школа Р. Штейнера предлагает использовать влияние социального окружения на формирование свободной личности ребенка. В программах вальдорфской педагогики в социальном воспитании делается акцент на воспитание общечеловеческих ценностей (правды, добра, красоты, свободы и т.д.). Дети попеременно рисуют, слушают рассказы о природе и временах года, изучают окружающий мир и родной край. Краеведение — является одним из ведущих предметов Вальдорфской школы. В социальное развитие детей просматривается через эмоциональное восприятие через предметы художественного цикла: музыку, танец, рисование, лепка и т. д. Мир языка и живое слово рассматриваются педагогами Вальдорфской школы как один из методов воспитания, развития способности к радости, состраданию, сочувствию, в основе которых лежат социально-значимые ценности.

Наибольшее распространение в практике современного дошкольного воспитания ФРГ получила модель детского сада, как открытой социально-педагогической системы. Ее ориентацией является – повседневная социальная действительность. Обращение к микросреде приводит к пониманию детского сада как «открытого жизненного мира», в разнообразном знакомстве с которым ребенок развивает свои деловые и социальные качества, учится «автономной организации собственной жизни». Ее характеризуют идеи открытого планирования, обучения на базе реальных жизненных связей, единство свободной игры и учения детей, разновозрастная организация жизни детей в детском саду, тесная связь с микрорайоном, отношение к родителям как к сотрудникам, новое профессиональное понимание роли воспитателя.

Программа социально-эмоционального развития ребенка «Я-ТЫ-МЫ» разработана нидерландскими специалистами для детей от 4-х до 10 лет и направлена на развитие их эмоциональной сферы и формирование здорового и адекватного поведения в обществе.

Таким образом, социального воспитания детей дошкольного возраста рассматривалось на протяжении всего существования дошкольной педагогики. Направления социального      воспитания дошкольников в разных научных исследованиях имеют разный приоритет. За основу берется социокультурный, культурологический подход, художественно-творческая деятельность, основы семейной педагогики и другие аспекты социального воспитания.

В рамках нашего исследования будет считать приоритетным — формирование личности ребенка в семье и обществе, во взаимодействии всех элементов образовательного пространства как ДОУ, так и ближайшего социального окружения, через взаимодействие с социальными институтами.  На примере освоения традиций ДОУ и культурно-исторического пространства региона выраженном в  творческой деятельности детей.

Тема 10. Социальное воспитание детей дошкольного возраста в разных видах детской деятельности.

Понятия: социальное развитие, социальное воспитание, нравственность, эмоциональная отзывчивость, социальная активность, гражданственность, культура поведения, метод воспитания.

Вопросы для обсуждения:

  1. В чем состоит сущность и значение социального воспитания детей дошкольного возраста?

  2. Какие направления входят в содержание социального воспитания детей дошкольного возраста в детском саду? Как они взаимосвязаны?

  3. Какие образовательные области включают в себя задачи и содержание педагогической работы по социальному воспитанию детей?

  4. В чем состоят особенности использования разных видов детской деятельности при решении задач социального воспитания детей дошкольного возраста?

Примечание: обсуждение вопросов семинара проводится после знакомства с содержанием докладов студентов по различным направлениям социального развития и воспитания ребенка дошкольного возраста.

Темы докладов:

1. Правовое воспитание детей и воспитывающих взрослых в детском саду.

Примерный план

Введение

1.Основные международные и государственные акты о защите прав ребенка.(авторы, уровень, цель разработки, структура, содержание, связь друг с другом).

2.Характеристика современного положения детей в России.

3.Основные положения Конвенции о правах ребенка.

4.Пути реализации прав ребенка в дошкольном образовании.

5.Задачи и содержание работы с педагогами ДОУ, родителями по проблеме защиты прав ребенка.

6. Задачи, содержание, методику работы с дошкольниками по правовому воспитанию.

Литература

Основная

Доронова Т. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада. Пособие для работников образовательного учреждения / Т. Доронова, Л.Г. Жичкина и др.- М. : Просвещение , 2001.

Конвенция о правах ребенка. // Советская педагогика.- 1991.- № 10.

Дополнительная

Доронова Т. Защита прав и достоинств ребенка в ДОУ и семье./ Т. Доронова // Дошкольное воспитание.- 2001.- № 8.-C. 6

Азбука прав человека: всеобщая декларация прав человека адаптированная для детей.- М.Просвещение , 1994.

Кочергина В. Правовое воспитание дошкольников./ В. Кочергина // Дошкольное воспитание.- 2004.- №7.-С.50.

Соловьева Е.В. Знакомим ребенка с конвенциях о правах ребенка. Практическое пособие для работников ДОУ/ Е.В. Соловьева, Т.А. Данилина и до. –М.: Аркти – 2004.

2: Воспитание основ гуманности у дошкольников.

Примерный план

Введение

1.Срдержание и связь определений понятий: гуманность, доброжелательность, чуткость, альтруизм.

2. Особенности проявления гуманности у детей дошкольного возраста.

3.Причины проявления жестокости у детей.

4. Задачи воспитания гуманности у дошкольников.

5. Содержание, методы и формы воспитания гуманности у дошкольников в разных видах детской деятельности: восприятие художественных произведений, труд, игра, общение.

8.Значение и возможности создания коллизийных ситуаций как метода воспитания гуманности у детей.

Выводы

Литература

Основная

Буре Р.С. Воспитание гуманистической направленности поведения у детей среднего дошкольного возраста / Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений дошкольников. Пособие для воспитателей ДОУ и родителей -./ Р.С. Буре, М.В. Воробьева, В.Н. Давидович и др. — М.: Просвещение , 2004. – С.23-33.

Воробьева М. В. Формирование гуманистической отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста / Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений дошкольников. Пособие для воспитателей ДОУ и родителей -./ Р.С. Буре, М.В. Воробьева, В.Н. Давидович и др. — М.: Просвещение , 2004. – С.23-33

Кияченко Е.А. Роль правил в воспитании гуманных чувств и отношений у дошкольников/ Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений дошкольников.Пособие для воспитателей ДОУ и родителей -./ Р.С. Буре, М.В. Воробьева, В.Н. Давидович и др. — М.: Просвещение , 2004. – С. 33-44

Дополнительная

Князева Л.П. Пути индивидуального подхода к детям старшего дошкольного возраста в процессе воспитания доброжелательности к сверстникам // Проблема индивидуального подхода к детям дошкольного возраста. Сб. науч. тр./ под ред. Пимеговой Л.В. / Л.П. Князева — Пермь., 1983.

Кошелева А.Д. Особенности восприятия сверстника в ситуациях взаимодействия детей младшего дошкольного возраста. // Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста./ А.Д.Кошелева, Л.В. Пименова Сб. науч. тр — Пермь., 1990.

Виноградова А.М. Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств/ Виноградова А.М. / Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников А.М. Виноградова, Буре Р.С., Шатова А.Д. и др.. -М.: Просвещение 1989 – С.32-49.

А.Д. Кошелева нравственные эмоции детей в условиях практической деятельности /Эмоциональное развитие дошкольника. Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. А.Д.Кошелевой./ А.Д. Кошелева -М.:Просвещение , 1985. – С. 44-58

Подготовка к дошкольному обучению: обществознание

Дошкольное учреждение дает детям первое чувство общности вне дома. Изучение социальных наук начинается, когда дети заводят друзей и участвуют в принятии решений в классе. Затем он выходит за пределы школы в окрестности и во всем мире.

  • Класс
    Дошкольное учреждение — это безопасное, заботливое сообщество с упорядоченным распорядком дня, где каждый ребенок ценится как личность. Все в классе поддается изучению концепций, лежащих в основе социальных наук. Когда дети играют в притворные игры или строят из кубиков, а также работают вместе в небольших группах над классными проектами, они учатся принимать различия, справляться со своими эмоциями и практиковаться в разрешении конфликтов. Они приобретают уверенность по мере того, как развиваются их социальные навыки, и они учатся делиться, чередоваться и практиковаться в том, чтобы быть как лидерами, так и последователями. Они развивают чувство личной ответственности, выполняя разнообразную работу, например раздавая чашки и салфетки для закусок или открывая дверь и выключая свет, когда класс выходит из комнаты.
  • Район
    Учителя помогают детям применять понятия, которые они изучают в классе, к пониманию своего района. Дети учатся наблюдать за своим окружением: домами, банками, пожарной частью, полицейским участком, ресторанами, кинотеатром, церковью, синагогой, мечетью, домом для престарелых, школой, детской площадкой, парком. Они рассматривают виды магазинов в этом районе: бакалейные лавки, химчистки, ателье, парикмахерские, бутики одежды, книжные магазины, магазины игрушек. Они узнают, что продает каждый магазин, откуда берутся товары, кто может быть покупателями и почему каждый из них важен.
  • Классные экскурсии
    Дошкольники часто ходят в рестораны, чтобы узнать, как готовят и подают еду. Они могут посещать банки и пожарные части, полицейские участки и центры для пожилых людей. Когда дети возвращаются в класс, они обсуждают свои наблюдения и закрепляют свои знания в игре. Они могут открыть книжный магазин, бакалейную лавку или банк в зоне переодевания и разыгрывать то, чему научились.
  • Праздники
    Учителя используют каникулы, чтобы рассказать детям об их истории и познакомить их с различными культурными традициями. На День Благодарения дети могут говорить о том, за что они благодарны, и разыгрывать первый обед в честь Дня Благодарения. В день рождения Линкольна они могут строить бревенчатые домики из палочек для кренделя, читать стихи или слушать сказки. В день рождения Мартина Лютера Кинга они говорят о гражданских правах и узнают о важности роли, которую сыграл Кинг.

    Дети также учатся уважать традиции других, понимая истории и традиции религиозных и этнических праздников: посещение трех королей, Рождество, Пасха, Песах, Ханука, Йом-Кипур, Рамадан и Кванза.

  • Специальные посетители
    Родители, бабушки и дедушки и другие взрослые представители сообщества, такие как полицейские, пожарные, дантисты, врачи и художники, могут быть приглашены в класс, чтобы поделиться историями о своей работе и культурном наследии. Родитель, выросший в Португалии или Корее, может принести фотографии традиционных костюмов, рассказать народную сказку или научить детей танцевать или петь. Они также могут приготовить любимый рецепт для дегустации и объяснить, как он готовится и откуда берутся ингредиенты. Позже дети рисуют картинки и пишут рассказы о посещении, чтобы закрепить то, что они узнали.
  • Классная библиотека
    Дети также узнают о своей истории и других культурах из книг, которые они видят в классе. Учителя читают рассказы о детях, выросших в России, Исландии, Ботсване и на островах в Карибском море. Дети могут разыгрывать истории или разучивать традиционные песни и танцы.

Избранная книга

узнать больше

КЛАССЫ

Автор

15 Социальные науки Занятия для дошкольников

Хотя эти крошечные человечки, вероятно, даже не могут назвать обществознание, это не значит, что мы не можем помочь им научиться быть хорошими, ответственными гражданами! Маленькие, бугерные, забавные маленькие граждане, но тем не менее важные! Крайне важно начать обучать социальным навыкам и тому, как помогать, в юном возрасте, потому что чем дольше вы ждете, тем труднее становится привить эти добродетели! Вот краткий и простой список из 15 занятий и уроков по общественным наукам, которые вы можете выполнить со своими малышами.

1. Сортировка монет

Знакомство с экономикой в ​​юном возрасте поможет привить идею сбережений, ценности и многого другого. Многие молодые люди не понимают важности экономики, которая является неотъемлемой частью социальных наук, поэтому начало с основ дает им отличный старт.

Узнать больше: исследование

2. Хочет Против. Потребности

Идеально подходит для урока экономики, эта общественная деятельность по обучению маленьких детей разнице между желаниями и потребностями действительно поможет им понять, что им нужно для здоровья и чего они хотят.

Дополнительная информация: Образование

3. Спальня: навыки карты

В наши дни учащиеся старших классов начальной и средней школы не могут даже отличить штат от страны. Если вы начнете с чего-то простого, например, карты своей спальни, это поможет им освоить базовые навыки картографирования и поможет им в более сложном обучении.

Подробнее: Образование

4. Мать Можно мне?

Эта классическая игра — отличный способ познакомить с идеей хороших манер. Это один из многих важных уроков в предисловии к обществознанию, где мы просто учимся быть вежливыми, уважительными и добрыми по отношению к окружающим.

Узнайте больше: Ассоциация игрушек

5. Время историй: кот Пит и пропавший кекс

Ничто так не задевает детей дошкольного возраста, как хорошее чтение вслух. Книги действительно должны быть частью повседневной жизни в дошкольном классе, чтобы поощрять грамотность и создавать дискуссии в классе. Эта история помогает учащимся понять, что значит говорить правду.

Подробнее: Amazon

6. Поэма о манерах

Добавьте этот очаровательный стишок в школьную программу, и он действительно застрянет в голове вашего дошкольника. Обучать манерам не всегда легко, но если они слушают, поют и танцуют под нее, процесс становится намного проще.

Узнайте больше: дошкольное планирование

7. Центры домашнего хозяйства

Многие взрослые не понимают, что для дошкольников игра — это обучение. Игра в «домашней» обстановке с использованием соответствующих манер, ролевых игр и решения реальных проблем обеспечивает прочную основу для навыков социальных исследований в детской обстановке.

Узнать больше: Pocket of Preschool

8. Головоломка «Помощники сообщества»

Обучайте малышей, которые помогают в нашем сообществе. От фермеров до уборки мусора, полиции и многого другого дети смогут понять, как большое сообщество помогает друг другу в этой веселой и вдумчивой игре-головоломке.

Узнать больше: Pocket of Preschool

9. Переработка отходов — забота о Земле

Часть социальных наук учит заботиться о планете и сохранять наши самые важные ресурсы. Обучение детей утилизации в раннем возрасте дает им возможность начать с правильной ноги, чтобы помочь создать хорошую гражданскую жизнь.

Узнайте больше: PNC

10. Семейный буклет

Роль семьи очевидна в этой книжке-раскраске, которая позволяет им исследовать семейную динамику в удобной для детей форме, связанной с их повседневной жизнью. Это одна из многих важных тем в классе при обучении обществознанию.

Узнать больше: Обучение мамы

11. Обучение эмоциям

Частью обучения детей тому, как быть продуктивными гражданами, является предоставление им понимания эмоций. Обучение тому, что такое эмоции и как реагировать, может означать разницу между ребенком, который растет эмоционально здоровым, и ребенком, который не может регулировать или реагировать должным образом в различных ситуациях.

Узнать больше: Мама учит

12. Раскраска Флаг США

Эта раскраска помогает детям узнавать флаг Соединенных Штатов и является прекрасным введением в демократическое школьное сообщество. Это отличное введение в нашу страну в классе детства.

Подробнее: Образование

13. Найдите океанских помощников

Океанические существа становятся помощниками. Это отличная концепция для дошкольников, чтобы научить помогать и сопереживать с другой точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *