Роды

Как у вас начались роды форум: Девочки как у вас начались роды? — 39 ответов

Проект центра Татьяны Буцкой «Время Рожать». Россия

Нижегородка Елена С. заболела накануне родов. Тест на коронавирус оказался положительным. Но не это, по словам женщины, оказалось для нее самым страшным. Своими переживаниями молодая мама поделилась с педиатром, председателем «Совет Матерей», экспертом ОНФ Татьяной Буцкой, которая и подготовила для нас этот материал.

Началось все банально. У Елены подскочила температура. Казалось бы, незначительно – до 37,5 — что тут такого? Елена столько раз болела за последние девять месяцев, что не стала придавать этому особого значения.

Но потом исчезли запахи, а еда потеряла свой вкус. Да еще и лицевой нерв стал очень сильно болеть. Кроме этого, не давали покоя мысли о статистике по коронавирусу. В середине мая кривая графика заражений в Нижнем Новгороде поползла вверх. Ежедневно специалисты выявляли до 350 человек, больных «китайским вирусом».

Елена вызвала врача. Ей назначили лекарства и взяли анализ на COVID-19. Сказали, что результат будет через шесть дней.

Елена понимала, что вероятность коронавируса велика и, скорее всего, придется рожать в перепрофилированном под COVID-19 роддоме. Чтобы понять, как это будет происходить, будущая мама перелопатила десятки сайтов и побывала на нескольких «Открытых марафонах по роддомам», которые мы проводим в режиме онлайн. Во время прямых эфиров можно было пообщаться с акушерами-гинекологами и выяснить особенности госпитализации пациенток.

Елена надеялась, что результат теста будет готов до наступления родов. Но нет. Схватки начались за два дня до получения результата. Елена понадеялась, что они ложные, однако скачанная на телефон «схваткосчиталка» настоятельно рекомендовала поспешить в роддом. Интервал между сокращениями матки – пять минут, так и дома можно родить!

Впрочем, Елена и сама понимала, что собираться нужно быстрее. Своего первенца она родила полтора года назад: врачи предупредили, что при такой небольшой разнице между детьми роды будут, скорее всего, стремительными.

Елена с мужем схватили сумки, приготовленные в роддом, надели одноразовые медицинские маски и поехали в перинатальный центр, переоборудованный для приема рожениц с признаками инфекционных заболеваний.

Долетели до роддома быстро. Зашли с черного входа и предупредили медперсонал, что, у роженицы, возможно, COVID-19. Врачи сказали подождать на улице. Минут 15. За это время они переоделись и, когда будущая мама зашла в родильный дом, акушеры-гинекологи встретили ее в полной экипировке – в защитных костюмах, в которых были похожи на космонавтов.

Елена родила сына через 25 минут после того, как оказалась в родильном боксе. Малыша прикладывать к груди не стали. Сказали, что нельзя: если мать больна, есть риск заражения. Новорожденного тут же передали неонаталогу и отнесли в другое отделение.

Молодая мать отнеслась к этому с пониманием. Безопасность ребенка – прежде всего. Отдельно женщина отметила про себя работу персонала: врачи и медсестры объясняли каждую манипуляцию – это успокаивало — и были очень вежливы.

Родильницу отвезли в изолированный бокс, а на следующий день пришел положительный тест на коронавирус. Время вокруг как будто ускорилось: врачи засуетились и сделали Елене повторный анализ. Он оказался отрицательным. Все «выдохнули». Накануне выписки тест повторили. Его сделали и маме, и новорожденному. У обоих тест был отрицательным.

Однако Елену выписали, а ребенка – нет. Сказали, что еще на десять дней мальчик останется в больнице. Нужно исключить вероятность того, что он заразился, что коронавирус негативно повлиял на эмбриональное развитие малыша.

Елена признается, что разлука с сыном оказалась для нее самым страшным. Посещать ребенка — нельзя, передавать сцеженное грудное молоко – нельзя. Можно только звонить каждый день и выяснять, как себя чувствует кроха. Елена хотела под расписку забрать младенца, но врачи отказали ей в этом. Они руководствовались приказом, а он гласил: «Ребенок может быть выписан домой не ранее 14 суток от момента рождения при условии отсутствия клинических симптомов заболевания и отрицательных результатах исследования на коронавирус».

Елена хотелось верить, что возможны исключения и обратилась к нам, в «Совет Матерей». Однако я посоветовала не рисковать. Мне приходят тысячи сообщений от подписчиц, в том числе рожавших с COVID-19.

Когда я собирала информацию о том, как прошли их роды и выписка, несколько женщин написали, что забрали детей под расписку и благополучно переждали карантин дома. Но не всем так повезло. Одна подписчица рассказала, что забрала ребенка домой, а он заразился. Через несколько дней после приезда домой у него поднялась температура и открылась рвота с кровью. После госпитализации папы с малышом (мама после родов еще не оправилась) был сделан тест на коронавирус, и он оказался положительным.

Елена поняла, что нужно набраться терпения. Она ежедневно звонила в роддом и интересовалась состоянием сына. Малыш чувствовал себя хорошо, питался смесью и неплохо набирал в весе. Это успокаивало. Однако Елена переживала, что на грудном вскармливании придется поставить крест. (Многие дети после бутылочки отказываются брать грудь. Да и у матери может пропасть молоко).

Она считала каждый день до окончания карантина. Боялась, что из-за праздничных выходных, связанных с Днем России, выписку отложат. Но все необходимые процедуры были сделаны вовремя, анализ на коронавирус пришел отрицательный, поэтому малыша выписали в срок.

Елена с мужем подъехали к больнице, позвонили врачу, и им на улицу вынесли ребенка и все документы, а заодно поделились информацией о его здоровье. Какого-то серьезного влияния вируса на ребенка врачи не обнаружили. По словам медиков, незначительные гипоксические изменения в мозге и слабый тонус мышц ног не обязательно связаны с болезнью матери во время беременности.

Педиатр заверила, что не видит ничего тревожного в состоянии малыша и пожелала удачи.

По пути домой Елена всю дорогу плакала. Напряжение, тревога за малыша и радость, что он наконец-то рядом, в ее руках, вылились в слезы. Она смогла успокоиться только дома.

Сейчас все страхи остались позади. Лактацию удалось сохранить, а малыш сразу же взял материнскую грудь. Он активно реагирует на погремушки и уже понял, как хорошо у мамы на ручках. Его мама рада, что все обошлось.

Источник: https://n-e-n.ru

Я живу с волчанкой — The Village Казахстан

Системная красная волчанка — аутоиммунное заболевание, при котором иммунная система человека воспринимает собственные клетки чужеродными и начинает с ними бороться. У человека повреждаются внутренние органы, суставы, кожа. Болезнь поражает преимущественно женщин (9 из 10 заболевших — женского пола). Причина заболеваний до сих пор неизвестна.

Мы поговорили с Санди Батырбековой, которой поставили диагноз СКВ еще в детском возрасте. Сейчас ей 30.

Текст

Кирилл Каргаполов

Я росла здоровым ребенком, но в подростковом возрасте внезапно начали белеть руки и ноги, опухать суставы. Когда все дети бегали, играли, чувствовала дискомфорт: то нога подвернется, то колено опухнет, а руки почему-то станут фиолетовыми или белыми. Часто повышалась температура. В какой-то момент мама отвела к врачу. Он сказал, что это просто подростковая хандра нужно чаще гонять меня в школу и все пройдет само.

Мы успокоились, и я продолжила ходить на уроки. Даже не перестала заниматься волейболом, хоть и мучалась от боли. В один день появились высыпания по всему телу, (один из признаков СКВ — Прим. ред) на лице в виде бабочки, сильно опухли суставы. Весь год я провела в госпитализациях и на приемах у врачей.

Впервые о том, что у меня системное заболевание, заговорили во второй детской больнице. Но конкретно об СКВ речи не было. Детей с таким заболеванием в Казахстане на тот момент было всего двое. Позже диагноз все-таки утвердили. Волчанка не детская болезнь, чаще всего она проявляется у женщин после сильного стресса, например, родов. Я же никакого стресса в детстве не испытывала, не было даже переохлаждений. Сейчас мне 30, 18 из них я болею.

Врач сказал, что это просто подростковая хандра ― нужно чаще гонять меня в школу и все пройдет само

После подтверждения диагноза пациента ставят на учет в диспансер. Лечение СКВ в Казахстане — бесплатное. В моем случае врачи пробовали щадящие способы, но результатов не было, и они решили использовать гормональные препараты. Главная опасность такого лечения в побочных эффектах: лунообразное лицо, припухания по всему телу, прибавка в весе и изменение психического состояния. Например, мама говорила, будто я находилась в состоянии гиперэйфории — хулиганила, становилась очень активной и непослушной. Мне же казалось, что все нормально.

Родителей это беспокоило. Когда мне стало лучше, мы с мамой решили прекратить принимать гормональные препараты. Начался синдром отмены, и я попала в реанимацию. После этого с лекарствами не шучу. Мама стала жестко контролировать каждый прием препаратов.

Так как у меня есть инвалидность, каждый год я ложусь в больницу для подтверждения диагноза и получения запланированного лечения. После приема документов мне выдают квоту. В зависимости от анализов назначают курс лечения, иногда это химиотерапия. Сейчас медицина развивается — за рубежом появляются альтернативные методы с меньшим количеством побочных эффектов, поэтому хотелось бы большей поддержки от государства.

Когда только начала болеть, все хотели как-то помочь. Некоторые родственники советовали обратиться к нетрадиционной медицине. К каким только знахарям меня не отправляли: и к русским, и казахам, и на север, и на юг Казахстана. У всех было одно объяснение — сглазили. Из-за меня резали бедных козочек, не знаю зачем, выполняли глупые ритуалы. Естественно, это не помогло. Уход от гормонов к знахарям — это добровольная смерть.


Бывает, сижу в поликлиниках и спорю с бабушками, кто из нас больше болен


Говорят: «Ты же ходишь на ногах, закончила университет, вышла замуж, родила, все нормально, зачем тебе инвалидность?»

В детстве я не осознавала, что со мной происходит, и отрицала болезнь. Мне казалось все идет так, как должно: сейчас я болею, но мне сделают уколы и все станет нормально. Родители меня оберегали и много куда не пускали. Один год пришлось учиться дома из-за ухудшения состояния. А мне ведь хотелось ходить с друзьями на дискотеки или в горы.

Я была против ограничений. На первом курсе университета занялась танцами, йогой, хором, тренировками в зале. Уменьшила дозу гормонов, чтобы похудеть. В итоге я так себя истощила, что попала в реанимацию. Родителям сказали, что медицина бессильна. Но ничего, как-то встала на ноги. Тогда поняла, что болезнь со мной на всю жизнь и шутить с ней нельзя. Я согласилась на инвалидность, хотя признать это в молодом возрасте было сложно.

Теперь это часть меня. Нужно было просто принять и начать с этим жить, стало легче. Сопротивление сделает только хуже. Бывает, сижу в поликлиниках и спорю с бабушками, кто из нас больше болен. Конечно, в шутку. 

Внешне по мне сложно сказать, что я больна — болезнь поразила внутренние органы, хотя есть и заметные изменения: долго заживают порезы, набухают суставы, синеют и белеют от холода руки — достаточно просто зайти в прохладное помещение. Ограничений много: запрещены загар, переохлаждение и физические нагрузки. Врачи постоянно пишут на выписках: «нельзя, нельзя, нельзя».

Сейчас я на стадии прохождения переосвидетельствовании инвалидности. Буду просить пожизненную, ведь болезнь никуда не исчезнет. Тем не менее, каждый год приходится доказывать, что выздоровление не наступило. Они видят визуально здорового человека и говорят: «Ты же ходишь на ногах, закончила университет, вышла замуж, родила, все нормально, зачем тебе инвалидность?». Немного обидно — я-то продолжаю болеть. Хотя, что говорить о волчанке, когда люди без рук и без ног доказывают, что у них ничего не отросло. 


Но страх проходит, когда объясняю, что эта болезнь не заразна и ей нужен только мой организм

Люди начинают меня опасаться, когда узнают о болезни. Например, из-за ослабленного иммунитета я часто ходила в маске, других детей от меня тогда уводили подальше. Вообще, из-за неосведомленности многие думают, что болезнь заразна.

В школе о болезни знали, но вопросов не задавали. У меня были другие качества, которые привлекали внимание: активность, успехи в учебе. Там я познакомилась со своим будущим мужем. С самого начала он был в курсе моей болезни, всех запретов, предостережений, но проживал все сложности вместе со мной.

За несколько месяцев до свадьбы мне назначили химиотерапию. Поначалу все шло хорошо, но перед выпуском состояние ухудшилось, и я впала в небольшую кому. Была страшно напугана, ведь совсем недавно все было под контролем. Врачи сказали готовиться к худшему. Я даже будущего супруга отпустила со словами, что это конец и нет смысла строить общих планов. Слегла самым настоящим овощем, но позже встала на ноги. Более того, решила привести себя в порядок, чтобы не выглядеть на свадьбе Шреком — из-за ударных доз гормонов после химиотерапии я очень поправилась.


Я даже будущего супруга отпустила со словами, что это конец и нет смысла строить общих планов


Записалась на плавание, йогу, в тренажерный зал. Адски пахала все три месяца перед свадьбой. Естественно, перед этим я навестила врача, чтобы он ознакомился с ситуацией и определил уровень возможной нагрузки, составил программу. Дважды в день я была на тренировках. Сейчас бы я такого режима не выдержала. Нагрузки, вообще, даются очень тяжело, стоит просто подняться на четвертый этаж — начинают сильно болеть колени.

Сидеть без дела я не собиралась и решила найти работу, но знала — сделать это будет тяжело. Сложнее всего подыскать что-то рядом, потому что большие расстояния отбирают у меня слишком много сил. В 2017 году я все-таки устроилась в аудиторскую компанию, проработала ровно год и ушла в декретный отпуск. До этого момента никто не знал, что у меня болезнь. Я сталкивалась с ситуациями, когда узнав, что у меня инвалидность, интерес работодателя исчезал. Поэтому некоторые отказываются от инвалидности — так проще устроиться на работу. Хотя работать с инвалидом выгодно — для инклюзивных компаний налоговые отчисления меньше. 

Я всегда знала, что рожу, несмотря на все противопоказания и запреты: был риск потерять почки или даже жизнь. Первые две беременности закончились преждевременно. Родные поддерживали, но на третий раз сестра предложила быть суррогатной матерью — опасалась за мое состояние, но я отказалась. Поддерживали все, кроме врачей.

Они, узнав о беременности, сразу же загнали меня в кабинет и собрали консилиум: всячески доказывали, что от беременности следует отказаться. В итоге каждую неделю писала расписку, что вся ответственность на мне и в случае непредвиденных обстоятельств претензий не будет. Сейчас, когда видят в поликлинике, с ужасом спрашивают: «Санди, ты хоть не беременна?»

Беременность проходила тяжело. У меня был сильный токсикоз, мучил гайморит — пришлось делать прокол носа и неделю лежать в больнице. На шестом месяце беременности вырезали аппендикс. Во время удаления долго не могли поставить катетер и проткнули мне легкое — появился пневмоторакс. Но сама СКВ уснула. Болела всем чем угодно, только не своей болезнью. Перестали беспокоить суставы, анализы почек показывали прекрасные результаты.


Когда началась операция, я поняла, что наркоз подействовал не до конца, и я продолжала чувствовать боль


Спустя всего месяц после аппендицита, начались роды. Шов еще даже не затянулся. Так как у девушек с волчанкой слишком слабые суставы и тазобедренные кости, рожала путем кесарева сечения. Во время операции я поняла, что наркоз подействовал не до конца — я продолжала чувствовать боль.

День, когда родился сын — самый счастливый. Сразу увидеть его я не могла — меня отключили и отправили в реанимацию, где нужно было пролежать двое суток. Когда очнулась, позвонил муж и сказал: «Дорогая, мы это сделали, все хорошо». На следующий день я нашла силы, чтобы встать и пойти к ребенку. Наличие швов, боль — ничего меня не останавливало, настолько велика материнская любовь. Может быть, банально, но родить ребенка — вселенское чудо. Сын родился здоровым — это самое главное.

Мало, кто знает, что такое волчанка. Их пугают фразы: аутоиммунное заболевание и соединительная ткань. Но страх проходит, когда объясняю, что эта болезнь не заразна и ей нужен только мой организм.

Поэтому, мы, девушки с диагнозом СКВ, решили создать организацию Lupus. kz для помощи другим больным и осведомления населения о болезни. Завели странички в социальных сетях, начали встречаться с представителями из министерства здравоохранения, участвовать в различных конференциях. К тому же организация помогает материально тем, у кого-то нет квоты на бесплатное лечение или кому предстоит дорогостоящая операция.

Cейчас у нас идет активная агитация среди звезд и публичных личностей. Пытаемся запустить флешмоб с рукой (символ борьбы с заболеванием — Прим. ред.), но пока особого энтузиазма и поддержки нет. Например, за рубежом можно встретить во флешмобе Снуп Догга, Селену Гомес или Леди Гагу (последние две болеют СКВ — Прим. ред.). На Западе даже есть месяц осведомленности об СКВ.

К нам часто обращаются девушки, интересуются, как принимать гормоны, что есть и что можно делать, а чего избегать. Больше всего девушки хотят знать, можно ли им рожать. Когда ложусь на ежегодную госпитализацию, рассказываю про организацию и там. Людям важно, чтобы их услышали и поняли. Принять такой диагноз в одиночку тяжело.

Когда я начинала что-то планировать, врачи говорили, что до того времени не доживу. Как долго протяну,  сама не знаю — органы, суставы поражены и изнашиваются быстро. Но мой принцип — жить здесь и сейчас. Упаднического настроения у меня точно нет.

Сейчас главное поднять на ноги сына, а дальше хочу вернуться к работе. Хотя, если честно, где-то в закромах сидит мысль о рождении второго ребенка. Первый раз получилось, кажется, что и во второй раз мы проскочим. Тем более аппендикс больше вырезать не будут.

фотографии предоставлены героиней

Рассказать друзьям
3 комментария

Другие статьи по темам

Места

Казахстан

Прочее

ОбществоБолезньЗдоровье

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и ​​основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей, произведенных в Америке

Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум что великое американское дорожное путешествие может быть наэлектризовано. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.

Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля.

В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.

Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.

Сегодняшние действия включают в себя:

  • Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
  • Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах.
    К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
  • Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
  • Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
  • FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
  • Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.

Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.

ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядке и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и простую для пользователя сеть. дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0005

Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность.
и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:

  • Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс , благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
  • Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
  • Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно,
    , предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
  • Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , так как для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
  • Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.

Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.

Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS

Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:

  • Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей, не принадлежащих Tesla, и к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
  • Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0020
  • Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
  • TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro, с целью установить около 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
  • Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей, с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
  • Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
  • ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
  • General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 ​​и будут доступны для всех водителей электромобилей.
  • Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор точек зарядки электромобилей, в 2023 году расширяется в 40 штатах и ​​планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
  • Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и ​​вдоль грузовых коридоров.
  • Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года как минимум одно устройство для быстрой зарядки постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. 37
    Строим Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.

    Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.

    • Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
    • Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
    • Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для оборудования для зарядки электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
    • Чтобы гарантировать, что зарядные устройства, установленные во время основной части программы NEVI, полностью соответствуют требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.

    Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ

    Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.

    Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.

    Инвестиции включают:

    • Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
    • Electrify America В прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0020
    • Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
    • ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
    • EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
    • FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
    • ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
    • Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
    • EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
    • Lincoln Electric, давний гигант в области сварки, анонсировала новую линейку продуктов для быстрой зарядки постоянного тока, которая использует основные производственные и инженерные возможности в технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
    • FLO, Североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
    • EdgeEnergy  инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
    • Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.

    Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:

    • ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
    • Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
    • Qmerit , поставщик решений для распределенного управления персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера в 2023 году. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день. Кроме того, Qmerit облегчит доступ к обучению и сертификации EVITP для своей сети из более чем 12 000 электриков через Ресурсный центр Qmerit. Эта платформа помогает вырастить разноплановую и заботящуюся о климате рабочую силу, объединяя малых и средних подрядчиков по электроснабжению, более 15% которых составляют меньшинства и предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, с людьми, которые хотят начать или изменить свою карьеру в секторах электроэнергетики и электромобилей.

    Для получения дополнительной информации об этих объявлениях посетите сайт driveelectric.gov. См. здесь
    более полный список инвестиций в зарядку электромобилей в Соединенных Штатах.

    ###

    Богатейший 1% за последние два года накопил почти в два раза больше богатства, чем весь остальной мир, вместе взятый

    Будущее равно

    Язык

    • Английский
    • Французский
    • Испанский
    Опубликовано: 16 января 2023 г.

     

    • Сверхбогатые превзошли свои экстраординарные захваты половины всех новых богатств за последнее десятилетие.
    • Состояние миллиардеров увеличивается на 2,7 миллиарда долларов в день, несмотря на то, что по меньшей мере 1,7 миллиарда рабочих сейчас живут в странах, где инфляция опережает заработную плату.
    •  Налог в размере до 5 процентов на мультимиллионеров и миллиардеров мира может приносить 1,7 триллиона долларов в год, что достаточно, чтобы вывести 2 миллиарда человек из бедности.


    Самый богатый 1 процент завладел почти двумя третями всего нового богатства на сумму 42 триллиона долларов, созданного с 2020 года, что почти в два раза больше денег, чем беднейшие 99 процентов населения мира, говорится в новом отчете Oxfam сегодня. За последнее десятилетие самый богатый 1 процент завладел примерно половиной всего нового богатства.

    « Выживание самых богатых » опубликовано в день открытия Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария. Элита собирается на швейцарском горнолыжном курорте, поскольку чрезвычайное богатство и крайняя бедность увеличились одновременно впервые за 25 лет.

    «В то время как обычные люди ежедневно жертвуют предметами первой необходимости, такими как еда, сверхбогатые превзошли даже самые смелые мечты. Всего два года спустя это десятилетие обещает стать лучшим для миллиардеров — бурный бум 20-х годов для самых богатых людей мира», — сказала Габриэла Бучер, исполнительный директор Oxfam International.

    «Налогообложение сверхбогатых и крупных корпораций — это выход из сегодняшних накладывающихся друг на друга кризисов. Пришло время разрушить удобный миф о том, что снижение налогов для самых богатых приводит к тому, что их богатство каким-то образом «просачивается» ко всем остальным. Сорок лет снижения налогов для сверхбогатых показали, что прилив поднимает не все корабли — только суперяхты».

    Состояние миллиардеров значительно увеличилось. Во время пандемии и кризиса стоимости жизни с 2020 года 26 триллионов долларов (63 процента) всего нового богатства было захвачено 1 процентом самых богатых, а 16 триллионов долларов (37 процентов) достались остальному миру вместе взятым. Миллиардер зарабатывал примерно 1,7 миллиона долларов на каждый доллар нового глобального богатства, заработанного человеком из беднейших 90 процентов. Состояние миллиардеров увеличивалось на 2,7 миллиарда долларов в день. И это вдобавок к десятилетию исторических достижений — число и состояние миллиардеров удвоились за последние десять лет.

    Богатство миллиардеров выросло в 2022 году благодаря быстрому росту доходов от продуктов питания и энергии. В отчете показано, что 95 продовольственных и энергетических корпораций более чем удвоили свою прибыль в 2022 году. Они получили 306 миллиардов долларов неожиданной прибыли и выплатили 257 миллиардов долларов (84 процента) из этой суммы богатым акционерам. Династия Уолтонов, владеющая половиной Walmart, за последний год получила 8,5 млрд долларов. Индийский миллиардер Гаутам Адани, владелец крупных энергетических корпораций, только в 2022 году увеличил свое состояние на 42 миллиарда долларов (46 процентов). Сверхприбыли корпораций вызвали как минимум половину инфляции в Австралии, США и Великобритании.

    В то же время по меньшей мере 1,7 миллиарда рабочих сейчас живут в странах, где инфляция опережает заработную плату, а более 820 миллионов человек — примерно каждый десятый житель Земли — голодает. Женщины и девочки часто едят меньше всего и в последнюю очередь и составляют почти 60 процентов голодающего населения мира. Всемирный банк говорит, что мы, вероятно, наблюдаем самый большой рост глобального неравенства и бедности со времен Второй мировой войны. Целые страны находятся на грани банкротства, а самые бедные страны сейчас тратят в четыре раза больше на погашение долгов перед богатыми кредиторами, чем на здравоохранение. Три четверти правительств мира планируют сокращение расходов в государственном секторе, в том числе на здравоохранение и образование, на 7,8 триллиона долларов в течение следующих пяти лет.

    Oxfam призывает к систематическому и широкомасштабному увеличению налогообложения сверхбогатых, чтобы вернуть доходы от кризиса, полученные за счет государственных денег и спекуляции. Десятилетия снижения налогов для самых богатых и корпораций усилили неравенство, и беднейшие люди во многих странах платят более высокие налоги, чем миллиардеры.

    Илон Маск, один из богатейших людей мира, в период с 2014 по 2018 год платил «настоящую налоговую ставку» около 3 процентов. Абер Кристин, продавец муки из Уганды, зарабатывает 80 долларов в месяц и платит налог по ставке 40 процентов.

    Во всем мире только четыре цента на каждый доллар налогов теперь приходится на налоги на богатство. Половина миллиардеров мира живут в странах, где нет налога на наследство для прямых потомков. Они передадут своим наследникам не облагаемый налогом сундук с сокровищами в размере 5 триллионов долларов, что больше, чем ВВП Африки, который будет управлять будущим поколением аристократической элиты. Доход богатых людей в основном является незаработанным, полученным из доходов от их активов, однако он облагается налогом в среднем по ставке 18 процентов, что чуть больше половины средней максимальной ставки налога на заработную плату.

    Отчет показывает, что раньше налоги на самых богатых были намного выше. За последние сорок лет правительства стран Африки, Азии, Европы и Америки снизили ставки подоходного налога для самых богатых. В то же время они повысили налоги на товары и услуги, которые непропорционально ложатся на самых бедных людей и усугубляют гендерное неравенство. В годы после Второй мировой войны максимальная ставка федерального подоходного налога в США оставалась выше 90 процентов и составляла в среднем 81 процент в период с 1944 по 1981 год. Подобные уровни налогов существовали в других богатых странах в некоторые из наиболее успешных лет их экономического развития и сыграли ключевую роль. роль в расширении доступа к государственным услугам, таким как образование и здравоохранение.

    «Налогообложение сверхбогатых является стратегической предпосылкой сокращения неравенства и возрождения демократии. Мы должны сделать это для инноваций. Для более сильных государственных услуг. Для более счастливого и здорового общества. И справиться с климатическим кризисом, инвестируя в решения, которые противодействуют безумным выбросам самых богатых людей», — сказал Бухер.

    Согласно новому анализу Альянса по борьбе с неравенством, Института политических исследований, Oxfam и Patriotic Millionaires, ежегодный налог на богатство в размере до 5 процентов для мультимиллионеров и миллиардеров мира может привлечь 1,7 триллиона долларов в год, что достаточно для подъема 2 миллиарда человек из бедности, полностью восполнить дефицит существующих гуманитарных призывов, реализовать 10-летний план по искоренению голода, поддержать более бедные страны, разоренные климатическими воздействиями, и обеспечить всеобщее здравоохранение и социальную защиту для всех, кто живет в бедных и бедных странах. страны со средним уровнем дохода.

    Oxfam призывает правительства:

    • Ввести единоразовые налоги на солидарность и налоги на непредвиденные расходы, чтобы положить конец кризисной спекуляции.
       
    • Постоянно увеличить налоги для 1% самых богатых, например, по крайней мере до 60% их доходов от труда и капитала, с более высокими ставками для мультимиллионеров и миллиардеров. Правительства должны особенно повысить налоги на прирост капитала, которые облагаются более низкими налоговыми ставками, чем другие формы дохода.
       
    • Облагайте налогом богатство 1 процента самых богатых по ставкам, достаточно высоким, чтобы значительно сократить количество и богатство самых богатых людей и перераспределить эти ресурсы. Это включает введение налогов на наследство, имущество и землю, а также налогов на чистое имущество.
       

    Примечания для редакторов

    Загрузите « Survival of the Richest » и документ с методологией, описывающий, как Oxfam рассчитал статистику в отчете.

    Расчеты Oxfam основаны на самых последних и полных доступных источниках данных. Данные о самых богатых членах общества взяты из списка миллиардеров Forbes.
     
    Все суммы выражены в долларах США и, при необходимости, скорректированы с учетом инфляции с использованием индекса потребительских цен США.

    По данным Всемирного банка, уровень крайней бедности вырос в 2020 году впервые за 25 лет. В то же время чрезвычайное богатство резко возросло с начала пандемии.

    В отчете показано, что, хотя за последнее десятилетие 1 процент самых богатых людей получил 54 процента новых мировых богатств, за последние два года этот показатель увеличился до 63 процентов. В период с декабря 2019 года было создано 42 триллиона долларов нового богатства.и декабрь 2021 года. 26 триллионов долларов (63 процента) были захвачены самым богатым 1 процентом, а 16 триллионов долларов (37 процентов) достались беднейшим 99 процентам. По данным Credit Suisse, люди с состоянием более 1 миллиона долларов входят в верхнюю 1-процентную группу.

    Класс миллиардеров стал на 2,6 трлн долларов богаче, чем до пандемии, даже несмотря на то, что состояние миллиардеров немного уменьшилось в 2022 году после рекордного пика в 2021 году. Сейчас состояние самых богатых людей мира снова растет.

    Исследования в США, Великобритании и Австралии показали, что 54%, 59% и 60% инфляции, соответственно, были вызваны увеличением прибыли корпораций. В Испании CCOO (один из крупнейших профсоюзов страны) обнаружил, что прибыль корпораций является причиной 83,4% роста цен в первом квартале 2022 года.

    Всемирный банк объявил, что мир почти наверняка утратил крайней бедности к 2030 году и что «глобальный прогресс в сокращении крайней бедности остановился» на фоне того, что, по словам Банка, может стать самым большим ростом глобального неравенства и самым большим спадом глобальной бедности со времен Второй мировой войны. Всемирный банк определяет крайнюю бедность как жизнь менее чем на 2,15 доллара в день.

    По данным ProPublica, Илон Маск платил «настоящую налоговую ставку» всего в 3,27 процента с 2014 по 2018 год.

    Черта бедности в размере 6,85 доллара США использовалась для расчета того, сколько людей (2 миллиарда) ежегодный налог на богатство в размере до 5 процентов для мультимиллионеров и миллиардеров мира может вывести из бедности.

    Опрос неизменно показывает, что большинство людей в разных странах поддерживают повышение налогов для самых богатых. Например, большинство жителей США, 80 процентов индийцев, 85 процентов бразильцев и 69процентов людей, опрошенных в 34 странах Африки, поддерживают повышение налогов на богатых.

    Исследование Oxfam показывает, что сверхбогатые вносят наибольший вклад в климатический кризис. Самые богатые миллиардеры из-за своих загрязняющих окружающую среду инвестиций выбрасывают в атмосферу в миллион раз больше углерода, чем средний человек. Самый богатый 1 процент человечества несет ответственность за выбросы в два раза больше, чем самые бедные 50 процентов, и к 2030 году их углеродный след должен в 30 раз превысить уровень, совместимый с целью Парижского соглашения в 1,5 °C.
     

    Контактная информация

    Анни Терио в Перу | [email protected] | +51 936 307 990
    Флоренс Огола в Кении | [email protected] | +254 715115042

    Следите за обновлениями на @NewsFromOxfam и @Oxfam

    Пожалуйста, помогите Oxfam спасти жизни людей в Восточной Африке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *