Содержание
Отзывы | ЦПСиР
|
|
событий | Комиссия по трудовым ресурсам Техаса
На этой странице:
Заседания Комиссии по трудовым ресурсам Техаса
Комиссары TWC | Комиссия по трудовым ресурсам Техаса заслушивает административные отчеты, обсуждает и принимает меры по делам агентства, а также принимает решения по делам о страховании по безработице. Общественности предлагается давать комментарии перед Комиссией по любому вопросу, находящемуся в юрисдикции Комиссии.
Совещания Комиссии по трудовым ресурсам Техаса можно посещать лично по указанному ниже адресу. Рассадка соответствует рекомендациям CDC по социальному дистанцированию. Регистрационные формы для личного общественного обсуждения будут доступны в месте встречи.
Комиссия по трудовым ресурсам Техаса
101 E. 15th St., Rm 244
Остин, Техас 78701
К собраниям Комиссии по трудовым ресурсам Техаса также можно получить доступ виртуально, используя ссылки для потоковой передачи, указанные в списке предстоящих собраний. Каждая встреча имеет уникальную ссылку, и вы должны ввести имя и адрес электронной почты, чтобы получить доступ к встрече. Виртуальные участники, желающие сделать публичный комментарий, должны связаться с Эрин Гусман по телефону 512-936-3671 или по электронной почте [email protected] до 17:00. в последний рабочий день перед собранием получить регистрационную форму и дополнительную информацию.
Предстоящие встречи:
Январь 2023 г.
Место встречи:
Техасская комиссия по рабочей силе
101 E. 15th St., RM 244
Austin, TX 78701
22222013 гг.
Управление комиссара по делам работодателей спонсирует Техасскую конференцию для работодателей. В это время COVID доступно меньше личных встреч; поэтому виртуальный вариант предлагается для областей, в которых не запланирована личная встреча в 2022 году. Работодателям рекомендуется присутствовать лично, если встреча предлагается в вашем районе, и виртуально, если закрытая личная встреча невозможна. Техасская конференция для работодателей продолжает предлагать техасским работодателям возможность собрать важную информацию о вопросах государственного и федерального трудового законодательства, а также о том, как поступать с заявками на пособие по безработице и о процессе апелляции.
2023 Подтвержденные места
Место мероприятия — El Paso, 2 февраля
Аэропорт Wyndham El Paso — Woodlands Ballroom
2027 Постоянные пути
El Paso, TX 79925
Event Event Location — Corpus Christi, март
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. Hotel & Conference Center5549 Leopard St.
Corpus Christi, TX 78408
Место проведения – Харлинген, 31 марта
Harlingen Convention Center
701 Harlingen Heights Drive
Harlingen, TX 78552
Место проведения мероприятия — Midland, 5 мая
DoubleTree at Midland Plaza
117 W. Wall Street
Midland, TX 79701
Место проведения мероприятия – Waco, 2 июня 1
3 авеню 3 100020 Waco Convention Center Waco, TX 767012023 Подтвержденные местоположения
Место проведения — Марфа, 28 июля
The Hotel Paisano Hilton College Station & Conference Center Ramada by Wyndham Вернуться к началу Зарегистрируйтесь сейчас только для виртуального присутствия, личное участие ПРОДАНО на 25-й Ежегодной конференции работников штата Техас, запланированной на 30 ноября — 2 декабря 2022 года в отеле Hilton Anatole в Далласе, штат Техас. Это ваш единственный шанс в этом году собраться вместе и представить свои продукты и услуги заинтересованной аудитории тысяч государственных и национальных специалистов, включая членов и сотрудников всех 28 местных трудовых ресурсов. Советы по развитию, отраслевые кластерные группы TWC, подрядчики, специалисты по экономическому развитию, штатные и федеральные сотрудники, а также партнеры в системе рабочей силы. В дополнение к высокой видимости нашего выставочного зала, что, возможно, даже более важно, так это сетевые возможности, которые дает эта конкретная конференция. Экспонаты будут открыты на протяжении большей части конференции, а в выставочном зале также будут организованы угощения для участников конференции во время перерывов и вечернего приема. Вернуться к началу Форум рабочей силы Техасской комиссии по трудовым ресурсам спонсируется Отделом программ TWC по поддержке правления и программ, администрируемых агентством. Форум предназначен для увеличения кадрового потенциала путем обмена знаниями и информацией. Workforce Forum 2023 пройдет 1-2 мая 2023 года в отеле Doubletree by Hilton Hotel Austin. Предстоит регистрация. Вернуться к началу Реабилитационный совет Техаса, состоящий из 15 человек, собирается не реже одного раза в квартал для работы с программами служб профессиональной реабилитации TWC для разработки, согласования и пересмотра целей и приоритетов штата. Вернуться к началу Консультативный совет JET, состоящий из шести членов, собирается не реже одного раза в квартал или по мере необходимости, чтобы рассматривать полученные заявки и рекомендовать гранты для программы JET. Texas Workforce Commission Вернуться наверх предоставляет рекомендации Техасской комиссии по трудовым ресурсам по вопросам, связанным с программой Техаса «Закупки у людей с ограниченными возможностями», которая помогает людям с ограниченными возможностями в достижении независимости благодаря возможностям продуктивной занятости. Texas Workforce Commission Вернуться к началу Программы раннего обучения, сертифицированные Texas Rising Star, призваны помочь воспитателям дошкольных учреждений получить профессиональное развитие в соответствии с ежегодными требованиями. Для получения дополнительной информации о предстоящих мероприятиях посетите веб-страницу конференций по уходу за детьми и раннему обучению. Вернуться к началу
207 North Highland
Marfa, TX 79843 College 9 August-2 Station, Event44
801 University Drive East.
College Station, TX 77840 Место проведения – Дель-Рио, 15 сентября
2101 Veterans Blvd.
Del Rio, TX 78840 Ежегодная конференция по трудовым ресурсам Техаса
Подробности о мероприятии
Ежегодная конференция по трудовым ресурсам Техаса, организованная совместно с Техасским отделением Международной ассоциации специалистов по трудовым ресурсам
Поставщики и экспоненты
Видео-приглашение от Эда Серны
Форум рабочей силы
Реабилитационный совет Техаса
Совет по реабилитации штата Техас собирается ежеквартально. Следующая встреча:
Работа и образование для техасцев (JET) Заседания Консультативного совета
Место встречи:
101 E 15th St, Rm 151
Austin, TX 78701 Место встречи:
101 E 15th St. Rm 151
Austin, TX 78778 Предстоящие конференции
Выступление министра финансов Джанет Л.
Йеллен на «Виртуальной повестке дня в Давосе на 2022 год», организованной Всемирным экономическим форумом Форум для размещения меня.
В это время года правительственные чиновники, руководители предприятий и лидеры мнений обычно собираются в маленьком городке в Швейцарии, чтобы обменяться мнениями о том, как решить самые большие мировые проблемы. Я надеюсь присоединиться к вам лично в Давосе в ближайшие годы. Между тем виртуальный характер этих встреч не умаляет важности рассматриваемых вопросов.
Мы все живем в условиях пандемии COVID-19 уже около двух лет. Политики, крупные и малые предприятия, а также семьи столкнулись с неопределенностью и неожиданными поворотами этой безжалостной пандемии и связанных с ней экономических потрясений. В то же время сохраняются давние проблемы, и некоторые из них усугубились пандемией, которая несоразмерно затронула низкооплачиваемых работников и представителей меньшинств. Мы по-прежнему сталкиваемся с растущим разрывом между богатыми и бедными внутри стран и между ними, а также с растущим риском изменения климата. Наша навигация по этим медицинским и экономическим проблемам будет иметь важное значение: для прекращения пандемии, для смягчения последствий изменения климата и для обеспечения стабильности и процветания наших соответствующих экономик и глобальной экономической системы.
Я сосредоточу свои замечания на стратегии администрации Байдена по поддержанию нашего экономического восстановления и решению давних структурных проблем, связанных с неравенством доходов, расовым неравенством и изменением климата.
Позвольте мне начать с того, какой я вижу экономику США прямо сейчас. По большинству традиционных показателей темпы нашего текущего восстановления превзошли даже самые оптимистичные ожидания. Во многом это связано с быстрым развертыванием вакцины и надежной поддержкой семей, предприятий, а также правительств штатов и местных органов власти, предоставляемой Американским планом спасения. Именно такое восстановление намеревался обеспечить президент Байден, когда вступал в должность в прошлом году.
Совокупный рост был быстрым и продолжающимся, при этом ожидается, что наш реальный ВВП вырастет на 5,3 процента в 2021 году. В последнем прогнозе «голубых фишек» рост на 2022 год составит 3,3 процента, при этом отмечается, что «COVID и сбои в цепочках поставок для экономики не являются действительно ожидалось, что это нарушит экономический рост», что само по себе представляет собой ошеломляющее экономическое и политическое достижение.
Рынок труда США исключительно силен. В прошлом году было добавлено более 6 миллионов рабочих мест, а уровень безработицы снова ниже 4 процентов. Другие показатели, такие как доля работников, уволившихся с работы, предполагают, что рынок труда очень напряженный. Исторически сложилось так, что когда количество увольнений было высоким, рабочие переходили на работу, которую они предпочитают: за более высокую заработную плату и лучшие условия труда. Действительно, сейчас мы наблюдаем повышение качества рабочих мест и увеличение номинальной заработной платы, особенно в нижней части спектра.
Бухгалтерские балансы домохозяйств и компаний стали даже лучше, чем до пандемии. На сегодняшний день мы не наблюдаем значительного или постоянного роста долгосрочной безработицы, задолженности, выселений или банкротств. Это контрастирует с последствиями мирового финансового кризиса.
Конечно, учитывая масштабы, новизну и неопределенный путь пандемии, восстановление также сопряжено с трудностями. Предложение рабочей силы еще не восстановилось до допандемического уровня, поскольку сохраняются проблемы со здоровьем, уходом за детьми и другие связанные с этим проблемы. Инфляция является серьезной политической проблемой, и она выросла до уровней, невиданных с 19-го века.80-е годы. Это намного превышает любое увеличение, которое обычно происходит на рынке труда с 3,9-процентной безработицей. Я считаю, что явное смещение расходов от услуг к товарам способствовало чрезмерному росту цен. Кроме того, связанные с этим узкие места в цепочке поставок увеличивают затраты и сдерживают производство автомобилей и других ключевых продуктов.
Несмотря на эти проблемы, важно отметить, что профессиональные прогнозисты считают, что в следующем году инфляция существенно снизится. Часть этой точки зрения, вероятно, обусловлена ожиданием того, что Федеральная резервная система будет продолжать учитывать это давление, выполняя свой двойной мандат. И, как неоднократно замечал президент, администрация продолжает неустанно искать стратегии для смягчения этого давления посредством таких действий, как уменьшение заторов в наших портах и расширение предложения рабочей силы. Тем не менее, даже несмотря на то, что политики продолжают бороться с ростом цен, восстановление нашей экономики будет сталкиваться со значительными рисками, пока мы не преодолеем пандемию более решительно.
Теперь позвольте мне перейти к экономической политике. Я буду использовать термин «современная экономика со стороны предложения» для описания стратегии экономического роста администрации Байдена и противопоставлю ее кейнсианскому и традиционному подходам со стороны предложения.
Американский план спасения, вступивший в силу в марте 2021 года, гарантировал, что совокупный спрос вернет экономику к полной занятости, что было уместно в то время в ответ на кризис. В этом отношении стратегия Байдена была похожа на «кейнсианский подход», отстаиваемый, например, администрацией Обамы после глобального финансового кризиса и воплощенный в более ранних пакетах мер стимулирования, принятых для борьбы с предыдущими спадами.
На самом деле мы сравниваем наш новый подход с традиционной «экономикой предложения», которая также направлена на увеличение потенциального объема производства экономики, но за счет агрессивного дерегулирования в сочетании со снижением налогов, направленным на поощрение частных капиталовложений. Несомненно, важно должным образом осуществлять регулирование и поддерживать налоговый кодекс, способствующий росту, но этого недостаточно, и часто с ними можно переусердствовать. Современная экономика со стороны предложения, напротив, отдает приоритет предложению рабочей силы, человеческому капиталу, общественной инфраструктуре, исследованиям и разработкам и инвестициям в устойчивую окружающую среду.
Наш новый подход гораздо более перспективен, чем прежняя экономика предложения, которую я считаю неудачной стратегией увеличения роста. Значительное снижение налогов на капитал не принесло обещанных результатов. И дерегулирование имеет столь же плохую репутацию в целом и в отношении экологической политики, особенно в отношении ограничения выбросов CO2.
Кроме того, этот подход усугубил неравенство в доходах и богатстве, перенеся бремя налогообложения с капитала на труд. Как обнаружили Дарон Асемоглу и Паскуаль Рестрепо, автоматизация капитала также сыграла свою роль — и, возможно, главную роль — в увеличении разрыва в оплате труда в сфере образования между 1980 и 2016.
Потенциал долгосрочного роста страны зависит от размера ее рабочей силы, производительности ее работников, возобновляемости ее ресурсов и стабильности ее политической системы. Современная экономика со стороны предложения стремится стимулировать экономический рост за счет как увеличения предложения рабочей силы, так и повышения производительности, одновременно уменьшая неравенство и ущерб окружающей среде. По сути, мы не просто сосредоточены на достижении высокого показателя роста выручки, который является неустойчивым, — вместо этого мы стремимся к инклюзивному и экологичному росту.
Экономический момент хорошо подходит для такого современного расширения предложения. Потенциальный ВВП в Соединенных Штатах ограничивается сокращением рабочей силы. И, за немногими исключениями, с конца 1970-х годов рост производительности был вялым. Мы недостаточно инвестировали в общественную инфраструктуру, а также в образование и обучение детей и всех тех, кто не стремился получить четырехлетнее высшее образование. Этот недостаток инвестиций увеличил разрыв в доходах между высококвалифицированными работниками и теми, у кого нет высшего образования, — разрыв, который неуклонно увеличивался с конца XIX века.70-е годы.
Важно отметить, что экономическая стратегия администрации Байдена предусматривает, а не отвергает сотрудничество с частным сектором посредством сочетания улучшенных рыночных стимулов и прямых расходов на основе эмпирически проверенных стратегий. Например, пакет стимулов и скидок на экологически чистую энергию, электромобили и декарбонизацию будет стимулировать компании к этим важным инвестициям.
Позвольте мне теперь обратиться к трем аспектам повестки дня Байдена, которые иллюстрируют этот современный подход со стороны предложения.
Первый относится к предложению рабочей силы и отражен в программе «Восстановить лучше, чем было».
Предложение рабочей силы вызывало озабоченность в Соединенных Штатах еще до пандемии, отчасти из-за старения населения и отчасти из-за того, что уровень участия в рабочей силе имел тенденцию к снижению за последние 20 лет. Теперь COVID и сокращение иммиграции еще больше сократили рабочую силу. Отставание в уровне участия в рабочей силе в значительной степени обусловлено комбинацией факторов, снижающих стимулы к работе, таких как неадекватно оплачиваемый отпуск и высокие расходы на уход за детьми.
В то время как окончательные детали пакета продолжают обсуждаться администрацией и Конгрессом, ядро программы «Восстановить лучше, чем было» противостоит этим тенденциям, облегчая участие родителей трудоспособного возраста на рынке труда. Он предлагает два дополнительных года всеобщего дошкольного образования наряду с расширенным уходом за пожилыми людьми. Он стремится ограничить расходы по уходу за детьми для большинства семей на уровне 7 процентов от их дохода. А расширенная налоговая льгота на заработанный доход предназначена для обеспечения большей экономической безопасности домохозяйств, одновременно стимулируя работников с низким доходом к поиску работы. Эти программы должны помочь обратить вспять продолжающееся снижение уровня участия в рабочей силе США по сравнению с другими развитыми странами и повысить потенциальный рост ВВП.
Вторым направлением повестки дня Байдена является повышение производительности. За последнее десятилетие рост производительности труда в США составил в среднем всего 1,1 процента — примерно вдвое меньше, чем за предыдущие пятьдесят лет. Это способствовало медленному росту заработной платы и компенсаций, особенно медленным историческим достижениям работников, находящихся в нижней части распределения заработной платы.
Однако существует опасение, что технический прогресс, который способствует росту производительности, может усугубить, а не смягчить неравенство. Эту возможность иллюстрирует всплеск дистанционной работы, вызванный пандемией. Недавнее исследование прогнозирует, что выгоды от расширения удаленной работы в конечном итоге повысят производительность труда в США на 2,7 процента[1]. Тем не менее, эти выгоды вряд ли будут разделены поровну. Белые воротнички с более высокими доходами, вероятно, получат наибольшую выгоду. Расширение онлайн-обучения — это еще один технологический сдвиг, вызванный пандемией, который, вероятно, увеличит разрыв в образовательных достижениях и производительности между детьми с более высокими доходами по сравнению с детьми с более низкими доходами и меньшинствами.
Администрация Байдена стремится повысить производительность труда таким образом, чтобы это помогло устранить диспропорции в росте заработной платы. Основное внимание уделяется повышению квалификации работников, особенно работников с низкими доходами, с тем чтобы они могли воспользоваться преимуществами новых технологий. Для этого мы предлагаем широкомасштабные инвестиции в человеческий капитал — от дошкольного образования до муниципальных колледжей, ученичества и обучения рабочих.
Кроме того, давно назревшие инвестиции в инфраструктуру, такую как широкополосная связь, а также порты, дороги и железные дороги, должны принести пользу как американским семьям, рабочим, так и предприятиям. В то же время мы инвестируем в новую энергетическую инфраструктуру и поддерживаем исследования и разработки, чтобы стимулировать инновации в технологиях возобновляемых источников энергии. Эти инвестиции должны способствовать устойчивому росту за счет решения проблемы изменения климата и смягчения последствий экстремальных погодных явлений, которые также оказывают несоразмерное воздействие на бедных.
Третий аспект повестки дня Администрации со стороны предложения связан с налогообложением. Нынешняя система многонационального налогообложения ограничивает предложение, вознаграждая компании, которые меняют реальную экономическую деятельность по причинам, связанным с налогами, тем самым препятствуя эффективному использованию капитала и подрывая бюджетные ресурсы, которые могут финансировать расширения поставок.
За последние несколько десятилетий бремя налогообложения — в Соединенных Штатах и во всем мире — переместилось с корпораций на средний класс. Важной причиной этого сдвига является налоговая конкуренция между странами. Эта конкуренция привела к гонке уступок по ставкам корпоративного налога на свободный капитал. В этом соревновании ни одна страна не является победителем, а рабочие и представители среднего класса во всем мире проигрывают. Крупные многонациональные корпорации были заинтересованы в том, чтобы хранить прибыль в своих низконалоговых дочерних компаниях по всему миру в результате налоговых и неэффективных операций. Таким образом, эта гонка на выживание истощает ресурсы правительств, необходимые им для решения сложных задач, с которыми они сталкиваются. С точки зрения США, извращенные налоговые льготы для корпораций вынудили некоторые компании сместить реальную экономическую деятельность за пределы наших границ, что привело к дальнейшему сокращению поставок и сокращению производственных мощностей нашей страны.
Этим летом 137 стран, на долю которых приходится почти 95 процентов мирового ВВП, договорились переписать международные налоговые правила, чтобы установить глобальный минимальный налог на доходы корпораций за рубежом, что является замечательным свидетельством могущества лидерства и многосторонности США.
Эта историческая глобальная налоговая сделка положит конец этой гонке на выживание, гарантируя, что прибыльные корпорации платят свою справедливую долю, предоставляя правительствам ресурсы для инвестиций в своих людей и экономику. В то же время это уравняет правила игры, так что все многонациональные компании будут платить минимальный налог на свои зарубежные доходы, а не только американские компании. Эта новая система повысит производительность, стимулируя предприятия направлять капитал на его наиболее продуктивное использование, а не на использование, которое дает наилучший налоговый результат. Более эффективное распределение капитала на более равных условиях, достигаемое таким образом, чтобы повысить справедливость для работников, представляет собой беспроигрышный вариант, соответствующий современному подходу со стороны предложения.
Наконец, соглашение также стабилизирует быстро разрушающуюся международную налоговую систему, обновив ее правила, чтобы они отражали экономику 21-го века. Новые правила признают, что бизнес может быть значимо вовлечен в экономическую жизнь страны, не обязательно присутствуя там физически. Они заменят хаотичный набор односторонних налоговых мер, которые страны ввели в ответ на растущее недовольство статус-кво, но которые обременяли все более широкий круг американских компаний несколькими уровнями налогообложения, дискриминировали их и создавали торговую напряженность, которая угрожала экономическому росту. и инвестиции. Эти новые правила могут обеспечить столь необходимую налоговую определенность и ясность для наших предприятий, что пойдет на пользу им и их работникам.
Позвольте мне также отметить, что лидерство администрации Байдена в переговорах по этому многостороннему налоговому соглашению свидетельствует о нашей большей приверженности многостороннему сотрудничеству. Глобальное сотрудничество имеет жизненно важное значение для решения общих проблем, с которыми мы все сейчас сталкиваемся. Глобальный характер пандемии олицетворяет переплетение судеб всех нас на этой планете. COVID требует поистине глобального ответа, поскольку для борьбы с вирусом внутри наших границ требуется борьба с ним за границей. Конечно, изменение климата представляет собой экзистенциальную угрозу, которая потребует тесной глобальной координации и энергичных усилий со стороны отдельных стран для достижения своих обязательств по нулевому выбросу вредных веществ.
В заключение отметим, что многие из нас, принимавших участие в дискуссиях на этой неделе, десятилетиями занимались вопросами экономической политики, переживая подъемы, потрясения и рецессии. Можно с уверенностью сказать, что это экономическое восстановление не похоже ни на одно другое, которое мы видели, отчасти потому, что экономические результаты и последствия для здоровья так тесно переплетены.
Мои экономисты из Министерства финансов сегодня следят за статистикой вакцинации и здравоохранения параллельно с последними экономическими показателями. К счастью, у нас есть блестящие медицинские работники, ученые и эксперты в области политики здравоохранения, которые неустанно работают над тем, чтобы положить конец пандемии в нашей стране и за ее пределами.
Более того, мы, как политики и бизнес-лидеры, теперь признаем, что мы должны реагировать на требования наших граждан, чтобы использовать это восстановление, чтобы сделать нашу экономику и мир более устойчивыми и справедливыми.
Я с оптимизмом смотрю на восстановление экономики США. У нас есть четкий путь вперед с недавно принятым пакетом инфраструктуры и предлагаемым планом «Восстановить лучше, чем было».