Роды

Беременность и роды форум: Естественные роды | отзывы

Беременность и роды с ВИЧ

С беременностью и родами часто связано много вопросов и переживаний. Когда беременность протекает на фоне ВИЧ-инфекции, вопросов становится еще больше.

Первое и самое главное – если женщина с ВИЧ узнает о беременности, или девушка узнает о положительном ВИЧ-статусе и о беременности одновременно, то как можно скорее нужно обращаться в Центр АнтиСПИД!

При приеме АРВ-препаратов можно зачать, выносить и родить здорового ребенка! Риск передачи ему ВИЧ будет минимальным. Это справедливо и для дискордантных пар (когда только один из партнеров живет с ВИЧ), и когда оба партнера ВИЧ-положительные. Важно правильно принимать АРВТ и добиться неопределяемой вирусной нагрузки у матери, а также применять другие профилактические меры.

Как ВИЧ может передаваться от матери к ребенку? Он может передаваться через кровь, влагалищный секрет и грудное молоко. Риск внутриутробной передачи возрастает на поздних сроках беременности и во время родов. Во время родов ребенок контактирует с кровью матери и влагалищным отделяемым, из которых вирус через микротравмы на коже ребенка может проникнуть в его организм.

ВИЧ плохо проникает через плацентарный барьер и редко передается на ранних сроках беременности. Если в момент зачатия женщина не принимала АРВТ, то это не значит, что ребенок будет инфицирован. Но важно начать принимать АРВТ как можно раньше, чтобы к поздним срокам беременности и родам добиться неопределяемой вирусной нагрузки. А от грудного вскармливания нужно будет отказаться полностью, даже при приеме АРВТ.

Безопасна ли беременность для матери с ВИЧ? При правильном приеме АРВ-терапии течение беременности почти ничем не будет отличаться от беременности при ВИЧ-отрицательном статусе.

Для дискордантных пар, когда ВИЧ-положительный статус есть только у одного родители, есть особые рекомендации.

Если мать ВИЧ-отрицательная, а отец ВИЧ-положительный, зачатие будет нести риск инфицирования для матери. Устойчивое подавление вирусной нагрузки у отца — обязательное условие для зачатия ребенка. Для исключения риска заражения матери необходимо прибегнуть к следующим способам:

  1. Очистка спермы. Вирусные частицы содержатся только в семенной жидкости, но не в самих сперматозоидах. Поэтому можно отделить сперматозоиды от семенной жидкости, протестировать их на отсутствие вирусных частиц и после этого ввести во влагалище.
  2. ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). В этом случае яйцеклетку матери оплодотворяют очищенными сперматозоидами отца «в пробирке» и затем подсаживают в матку полученный эмбрион.

Практически в 100 % случаев при использовании этих способов исключается риск инфицирования, как матери, так и ребенка.

Если мать ВИЧ-положительная, а отец ВИЧ-отрицательный, то самый безопасный способ — введение спермы во влагалище с помощью обычного пластикового шприца без иглы. Ее можно собрать, используя презерватив (без спермицидной смазки) или чистый пластиковый контейнер для биоматериала. Собранную сперму вводят шприцем глубоко во влагалище в дни овуляции. Риск заражения для отца при этом полностью отсутствует.

Насколько безопасен прием АРВ-терапии при беременности? АРВ-терапия очень важна для рождения здорового ребенка. Но у будущих мам могут возникать вопросы, насколько она безопасна при беременности.

Терапия современными антиретровирусными препаратами имеет очень хороший профиль безопасности как для матери, так и для ребенка. После многочисленных клинических исследований для многих АРВ-препаратов была доказана их безопасность — они не влияют на рост и развитие ребенка и не угрожают нормальному течению беременности.

Конкретную схему всегда подбирает врач, учитывая другие особенности состояния здоровья матери и течения беременности. Тем не менее будущей маме важно тщательно следить за своим состоянием, регулярно сдавать назначенные анализы и посещать врача!

Когда нужно начинать АРВТ? Если до начала беременности женщина не принимала АРВТ, ее обычно начинают на 13–14 неделях беременности. К этому моменту заканчивается формирование основных органов у плода, и риски влияния на развитие ребенка становятся минимальными. Но, если у матери очень низкий уровень CD4-клеток или очень высокая вирусная нагрузка, терапию начинают незамедлительно.

Затягивать начало терапии позже 14-й недели опасно. Чтобы защитить ребенка от ВИЧ-инфекции, к моменту родов нужно добиться устойчиво низкой вирусной нагрузки у матери. Если своевременно начать терапию не удалось, это стоит сделать в любом случае, как только появится такая возможность.

Если вы уже принимаете антиретровирусные препараты и планируете беременность, обязательно обсудите это с врачом! Врач может предложить поменять схему. Может оказаться, что ваша схема уже состоит из препаратов, разрешенных при беременности, тогда менять ничего не придется.

Если схему все же нужно поменять, безопаснее всего будет сначала убедиться в том, что новая схема хорошо переносится и дает устойчивое подавление вирусной нагрузки, и после этого планировать беременность. Обычно это становится понятно в течение 1–3 месяцев после начала приема новой схемы.

Нужна ли специальная профилактика передачи ВИЧ ребенку после родов?

Профилактика путем приема АРВТ. Детям, рожденным от матерей с ВИЧ, независимо от вирусной нагрузки матери на момент родов, обычно назначают профилактический прием АРВ-препаратов в течение нескольких недель. Терапию начинают сразу после родов, схема и дозировка подбирается врачом индивидуально.

Грудное вскармливание должно быть полностью исключено. ВИЧ содержится в грудном молоке, а также может передаваться ребенку через микротравмы и трещины на сосках. Прикладывать ребенка нельзя и к пустой груди — даже когда молока нет, риск передачи вируса через микротрещины соска остается. Кормить сцеженным молоком тоже нельзя.

Если ВИЧ-инфекция у матери обнаружена уже в период грудного вскармливания, его нужно прекратить. Ребенку назначают профилактический курс антиретровирусных препаратов и проводят анализы на ВИЧ-инфекцию.

Когда можно точно узнать, что ВИЧ-инфекция не передалась ребенку? Детям проводят анализ методом ПЦР — он позволяет обнаружить в крови РНК вируса. ПЦР обычно проводят в первые два дня после рождения, затем через месяц и потом — еще через три месяца. Материнские антитела полностью исчезают из крови ребенка к 18 месяцам — в этом возрасте делают ИФА.

Отрицательный результат ПЦР на второй день после родов говорит о том, что ребенок НЕ заразился во время беременности. Отрицательная ПЦР через месяц указывает на то, что ребенок, скорее всего, НЕ заразился и во время родов. Отрицательная ПЦР в возрасте старше 4 месяцев говорит о том, что ребенок практически наверняка НЕ заразился ВИЧ. Окончательное подтверждение этого дает отрицательный результат ИФА в 1,5 года.

Положительный результат любой ПЦР указывает на возможное заражение ребенка ВИЧ. В этом случае проводят дополнительные исследования для окончательного подтверждения диагноза. Если ВИЧ все же передался ребенку, ему назначают АРВ-терапию, которая позволит прожить долгую полноценную жизнь и иметь собственных детей в будущем.

Помните, что родить здорового ребенка с ВИЧ можно! Для этого нужно обратиться в местный Центр АнтиСПИД, соблюдать рекомендации врача, правильно принимать АРВ-терапию и применять профилактические меры.

Новости Педиатрического университета

Всероссийский научный форум с международным участием «Студенческая наука – 2022», проходил в СПбГПМУ с 14 по 15 апреля. 

Форум собрал 3500 студентов медицинских вузов из Санкт-Петербурга и других городов России, а также из Белоруссии, Узбекистана, Киргизии и ДНР. В этом году организаторы впервые использовали смешанный формат проведения (очно и онлайн).  

Участники представили 571 устный и 72 стендовых доклада. В сборнике материалов форума опубликовано 752 тезиса, 7 из которых подали студенты из-за рубежа.

 

– Студенческое научное содружество крепнет и активно развивается, – подчеркнул научный руководитель СНО университета Георгий Багатурия.

Организаторы форума отметили лучшие доклады дипломами I, II и III степени. 

Победители секций

На секции педиатрии за устные доклады:

Галкина Н.Л., Есина А.И. «Вакцинопрофилактика детей с воспалительными заболеваниями кишечника». Научный руководитель: асс. Макарова Е.Ю. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет.

Дибижева С.Л., Зюкина Ю.А. «Оценка профилактической деятельности участковых врачей-педиатров Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Научный руководитель: к.м.н., доцент Мишкина Т.В. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет.

За стендовые доклады:

Зюкина Ю.А., Дибижева С.Л. «Профилактическая работа на участке через призму взглядов родителей в различных округах Российской Федерации». Научный руководитель: к.м.н., доцент Мишкина Т.В. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет.

На секции анестезиологии, реаниматологии за устные доклады:

Муслюмов В. М., Галеева А.А., Полькова А.А. «Эффективность реанимационных мероприятий при ухудшении состояния пациента в профильном отделении». Научный руководитель: ассистент Устимов Дмитрий Юрьевич. Казанский государственный медицинский университет

Пономарев Н.А., Никольский В.П., Круглова Д.А., Афанасьев Г.А. «Интенсивная терапия острых отравлений метадоном у детей». Научный руководитель: к.м.н., доцент Евграфов В.А. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет.

На секции фундаментальных исследований в педиатрии за устные доклады:

Пашкова Е.П. «Зависимость эмоционального интеллекта (msceit v.2.0) от разницы в возрасте респондентов и непосредственно участвовавших в их воспитании опекунов». Научный руководитель: к.м.н., доцент Завьялова А.Н. Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет.

Фирсова Л.А. «Индекс массы тела и биоимпедансометрия у детей с хронической болезнью почек». Научные руководители: к.м.н., доцент Завьялова А. Н., к.м.н., доцент Лебедев Д.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

За стендовые доклады:

Григорьева К.М, Синюгина А.И. «Формирование взглядов на питание педиатрических пациентов с патологией нервной системы». Научный руководитель: к.м.н., доцент Завьялова А.Н. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 

На секции пульмонологии детского возраста за устные доклады:

Агеев А.В. «Эффективность контроля бронхиальной астмы у детей с ожирением». Научный руководитель: д.м.н., профессор Алимова И.Л. Смоленский Государственный Медицинский Университет. 

Клавденкова В.А. «Изменение функции внешнего дыхания у детей с муковисцидозом, получающих таргетную терапию модуляторами CFTR». Научный руководитель: д.м.н. профессор Кузнецова А.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

За стендовые доклады:

Антипов А.А. «Особенности течения новой коронавирусной инфекции Covid-19, осложненной стенозом гортани, у детей младшего возраста. Научный руководитель: аспирант Шакмаева М.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции дерматовенерологии за устные доклады:

Ким А.Г. «Роль витамина d в развитии атопического дерматита у детей и подростков», Научный руководитель: д.м.н., профессор Заславский Д.В. Санкт-Петербургский Государственный Педиатрический Медицинский Университет.

На секции хирургии и урологии за устные доклады:

Забинский В.Д., Бурова П.О. «Оценка результатов гистологического исследования наружной внепозвоночной части ригидной терминальной нити». Научный руководитель: к.м.н., доцент Колесникова Н.Г. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Комаров Н.Н. «Этапы формирования аорто-кишечного свища (акс) после операций по поводу аневризмы брюшной аорты». Научный руководитель: начальник отделения сосудистой хирургии, к.м.н., доцент, подполковник медицинской службы Китачев К.В. Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова» Министерства Обороны Российской Федерации.

На секции терапии, кардиологии и эндокринологии за устные доклады:

Искалиева А.Р., Наджафова К.Н. «Клиническое наблюдение пациента с диареей: дифференциальная диагностика микроскопического колита и синдрома раздраженного кишечника» Научный руководитель: д.м.н., доцент, проф. Фоминых Ю.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

За стендовые доклады:

Троицкая В.И., Черненко Е.А. «Диагностика антифосфолипидного синдрома в практике терапевта (клинический случай)» Научный руководитель: к.м.н., ассистент Белоусова Т. И., к.м.н., доцент Реева С. В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции анатомии человека за устные доклады:

Гафиатулин М.Р., Оппедизано М.Д. Л. «Распространенность аномалии Киммерле среди населения Калининского района г. Санкт-Петербург». Научные руководители: д.м.н., профессор Н. Р. Карелина, ассистент Л.Ю. Артюх. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Оппедизано М.Д.Л., Артюх Л.Ю., Гафиатулин М.Р., Зайцева А.В. «Substantia nigra – центральное звено экстрапирамидной системы». Научный руководитель: д.м.н., профессор Карелина Н.Р.; к.м.н., доцент Хисамутдинова А.Р. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Дон М.С. «Развитие и возрастная анатомия печени: проблема трансплантации». Научные руководители: д.м.н., профессор Н.Р. Карелина, ассистент Л.Ю. Артюх. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции гистологии и эмбриологии за устные доклады:

Ковалев В.А., Южакова Е.А. «Использование ИПСК для моделирования нейродегенеративных заболеваний на примере болезни Гентингтона». Научный руководитель: преподаватель Миронов Т.И. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Подрезова А.В., Павлова В. С. «Модель гормональной стимуляции поликистоза яичников на крысах». Научный руководитель: преподаватель Миронов Т.И. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции нормальной физиологии за устные доклады:

Чистякова М.В. «Применение z-индекса длины тела, рассчитанного по стандартам воз, в качестве маркера морфофункциональных особенностей строения тела у взрослых и детей». Научный руководитель: д.б.н. Пуговкин Андрей Петрович. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Зимина С.А., Попова М.А. «Психофизиологические особенности изменения углеводной диеты в краткосрочном периоде». Научный руководитель: к.м.н., доцент Кипятков Н.Ю. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции патологической физиологии, иммунопатологии за устные доклады:

Полищук П.А., Семёнов А.А., Белякова Е.Д., Ефремова Д.А., Бадаев А.Б. «Моделирование жировой болезни печени различного генеза у лабораторных крыс».

Научный руководитель: профессор д.м.н Васильев А.Г., доцент к.м.н Брус Т.В., ассистент Пюрвеев С.С. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

За стендовые доклады:

Деданишвили Н.С., Помигалова А.М., Дегтярова Е.В. «Анализ различных моделей когнитивных нарушений у крыс». Научный руководитель: д.м.н., профессор Васильев А.Г., к.м.н., доцент Брус Т.В., ассистент Пюрвеев С.С. Санкт- Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции микробиологии, иммунологии и вирусологии за устные доклады:

Сагомонов А.В., Боткина Д.Д. «Молекулярные механизмы развития ВЭБ-ассоциированной апластической анемии. Клинический случай». Научный руководитель: к.м.н., доцент Гладин Д.П., ассистент Назарова А.Н. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Акимова А.К., Позднякова Е.А. «Опыт применения CIM-теста для выявления карбапенемаз госпитальных штаммов грамотрицательных бактерий, циркулирующих в многопрофильном детском стационаре». Научный руководитель: к.м.н., доцент Гладин Д.П. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

За стендовые доклады:

Замора В.В. «Токсикоз беременных. Влияние на иммунные клетки». Научный руководитель: к.м.н., доцент Анненкова И.Д. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции офтальмологии за устные доклады:

Доброва Ю.А. «Неинфекционные увеиты у детей». Научный руководитель: доцент кафедры офтальмологии СПБГПМУ, врач высшей категории Коникова О.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции оториноларингологии за устные доклады:

Пономаренко К.П. «Сравнительный анализ вакцинального статуса здоровых детей и детей с хронической ЛОР-патологией» . Научный руководитель: к.м.н., доцент Сахно Л.В, д.м.н., профессор Павлов П.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции гуманитарных дисциплин и биоэтики за устные доклады:

Колокольцева Е. А. «Информированность студентов о проблеме медицинской тайны». Научный руководитель: к. м. н., старший преподаватель Каурова Т.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Левкова Ю.А. «Представление о лихорадке в античной медицине». Научный руководитель: к.м.н., старший преподаватель Джарман О.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции неврологии, детской неврологии, нейрохирургии за устные доклады:

Зюкина Ю.А. «Аспекты диагностики и лечения наследственной моторно-сенсорной невропатии Шарко-Мари Тута». Научный руководитель: асс. Еремкина Ю.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции акушерства и гинекологии  за устные доклады:

Хромова М.И. «Влияние новой короновирусной инфекции на беременность и роды». Научный руководитель: к.м.н. Коновалова М.В., к.м.н. Матевосян И.Э. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.  

За стендовые доклады:

Ерошенко  Е.Р., Алиджанова М.Р. «Один из случаев очагового туберкулёза лёгких и перспектива решения репродуктивных ожиданий пациентки». Научный руководитель: к.м.н., доцент Воробцова И.Н., к.м.н. Кольцова Т.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции биологической химии за устные доклады:

Лопарева Д.Д. «Влияние матриксных металлопротеиназ на процесс старения кожи». Научный руководитель: к.м.н., доцент Чайка Н.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции клинической психологии за устные доклады:

Емельянова И.П. «Восприятие ситуация материнства женщинами с выраженными ранними дезадаптивными схемами». Научный руководитель: к.филос.н. Новикова Т.О. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет.

На секции дефектологии за устные доклады:

Вишонкина А.А. «Формирование нарратива у детей 4-6 лет с общим недоразвитием речи». Научный руководитель: к.м.н., д.пс.н., проф. каф. логопатологии Корнев А.Н. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции общественного здоровья и здравоохранения за устные доклады:

Гаврилова А.С. «Некоторые аспекты оценки организации реабилитационной работы дневного стационара реабилитационного центра». Научный руководитель: д.м.н., доцент Моисеева Карина Евгеньевна. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции медицинской биологии за устные доклады:

Малахова А.А., Котлов А.А., Васнецова А.С. «Острейшие ножницы генетики» — прыжок в будущее. Научные руководители: к.б.н., доцент Абдукаева Нелли Сулеймановна, к.б.н., доцент Косенкова Наталия Сергеевна. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Слезко Е.Б., Мамедрзаева Х.Г. «Исследование гормона кисспептина и экспрессии рецептора KISS1r в яичниках детей раннего возраста». Научный руководитель: к.б.н, доцент Дробинцева А.О. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Теплых К.А. «Сравнительная организация нервной системы глохидиев Unio Tumidus с другими видами». Научные руководители: ст. преподаватель Старунова З.И, ассистент Макаров Д. В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Чиж Е.И., Шипицин М.А. «Особый взгляд на подготовку к экзамену по биологии студентов с использованием игровой-обучающей авторской платформы BIOGUESS». Научный руководитель: к.б.н, доцент Абдукаева Н.С., к.б.н, доцент Косенкова Н.С. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции общей и медицинской химии за устные доклады:

Зайцева А.Т. «Антиретровирусная терапия». Научный руководитель: доц., к.х.н. Саркисян З.М. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции патологической анатомии и судебной медицины за устные доклады:

Муромцева В. А. «Аспекты биологической терапии у детей с воспалительными заболеваниями кишечника». Научные руководители: к.м.н., доцент Красногорская О.Л., асс. Панеях М.Б. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Горшкова А.А., Алимов М.М. «Сложность судебно-медицинской экспертизы при сочетании травмы и патологии селезенки (случай из экспертной практики)». Научные руководители: к.м.н., доцент Федотова Е.П., к.м.н., доцент Давыдова З.В., к.м.н., доцент Калинина Е.Ю. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

За стендовые доклады:

Алиева Ф.М. «Патоморфологические и иммуногистохимические особенности микроциркуляторного русла герминативного матрикса детей с внутрижелудочковыми кровоизлияниями, рожденных с экстремально низкой массой тела». Научный руководитель: асс. Чепелев А.С. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции стоматологии за устные доклады:

Игошин П. А. «Применение позиционера при динамической магнитно-резонансной томографии ВНЧС». Научный руководитель: к.м.н., ассистент кафедры стоматологии детского возраста и ортодонтии Шторина А.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции психиатрии и наркологии за устные доклады:

Махаури К.М. «Различие выраженности уровня тревоги и депрессии у женщин в послеродовом периоде в зависимости от материнских объектных отношении». Научный руководитель: д.м.н., доцент Гречаный С.В. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет.

Серова А.Е. «Несуицидные самоповреждения в структуре заболеваний шизофренического спектра». Научный руководитель: асс. Хуторянская Ю.В. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет.

На секции детской нефрологии и гематологии за устные доклады:

Гаврилова А.С. «Клинико — морфологические признаки вторичной ретинопатии у детей с хронической болезнью почек С1-С5». Научные руководители: д.м.н., профессор Левиашвили Жанна Гавриловна, к.м.н., доцент Ефимова Елена Леонидовна. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Скоробогатова Е.И., Иванова С.Д. «Состояние функции единственной почки после нефрэктомии контрлатеральной по поводу кистозной дисплазии по гипополастическому типу (описание двух клинических случаев)». Научные руководители: к.м.н., доцент Андреева Эльвира Фаатовна, к.м.н., доцент Федотова Елена Павловна. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции экстремальной медицины за устные доклады:

Виноградова С.А., Гребенщикова О.А. «Влияние самоизоляции и карантина на психологическое состояние и мотивацию обучающихся». Научный руководитель: к. м. н., доцент Сухотерина Е.Г. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

За стендовые доклады:

Ал Хадж Али Махер, Нгута Муана Мигель Анхель «Особенности применения йодной профилактики при авариях на радиационно-опасных объектах». Научный руководитель: к.м.н., доцент Сухотерина Е.Г. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции общей гигиены за устные доклады:

Горчакова Д.Р., Кулешова А.Г., Тарасова В.А., Турчанинова Д.Г. «Гигиеническое обоснование расписания учебных занятий в медицинских университетах» Научный руководитель: к.м.н. доцент Васильев Ю.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

Игнатова П.Д., Марковская И.Н., Попов В.В. «Оценка влияния пищевого рациона на память и мышление». Научный руководитель: к.м.н. доцент Васильев Ю.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Усачёва Д.И. «Влияние противочумных костюмов на организм медицинских работников». Научный руководитель: к.м.н. доцент Васильев Ю.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции фармакологии, клинической фармакологии за устные доклады:

Искалиева А. Р. «Исследование влияния гинзенозидов на содержание мРНК генов врожденного иммунитета в мозге длительно алкоголизированных крыс» Научный руководитель: к.м.н., доц. Айрапетов М.И. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Игнатова П.Д. «Роль интерлейкина 11 в нейровоспалительных процессах» Научный руководитель: к.м.н., доц. Айрапетов М.И. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Фесенко Д.В. «Медикаментозная терапия изолированной систолической артериальной гипертензии у пожилых пациентов». Научный руководитель: д.м.н., профессор Русановский В.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

За стендовые доклады:

Байдаков М.Е., Липецкая Ю.С. «Общая мировая статистика и лидеры фармацевтического рынка». Научный руководитель: д.м.н., профессор Русановский В.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции фтизиатрии за устные доклады: 

Карпова Н. А., Силичева А.Ю. «Методы выявления туберкулезной инфекции у детей на современном этапе». Научный руководитель: к.м.н., доцент Яровая Юлия Анатольевна. Санкт – Петербургский государственный медицинский университет. 

Тимершина А.А. «Параспецифические реакции у детей с туберкулезной инфекцией на современном этапе». Научный руководитель: к.м.н., доцент Яровая Юлия Анатольевна. Санкт – Петербургский государственный медицинский университет. 

На секции инфекционных болезней взрослых за устные доклады:

Гончаров Д.О. «Эпидемиологическая и клинико-лабораторная характеристика клещевого боррелиоза у взрослых в Санкт-Петербурге». Научный руководитель: к.м.н. ассистент Басина В.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

За стендовые доклады:

Артемьева А.А., Артемьев К.В. «Оценка физического развития и состояния здоровья новорожденных у ВИЧ-инфицированных матерей при наличии или отсутствии наркотической зависимости». Научный руководитель: к. м.н. ассистент Басина В.В., к.м.н., доцент Сахно Л.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции детских инфекционных заболеваний за устные доклады:

Жиглова А.В., Цветкова Е.А. «Последствия новой коронавирусной инфекции у детей». Научный руководитель: к.м.н., доцент Чернова Т.М. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Загайнова О.С. «Особенности течения и лечения стафилококковых поражений желудочно-кишечного тракта у детей первого года жизни». Научные руководители: д.м.н., доцент Субботина М.Д., к.м.н., доцент Каплина Т.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции онкологии, детской онкологии за устные доклады: 

Абаджева А.А., Кулёв М.А. «Российский опыт проведения тандемной высокодозной полихимиотерапии с трансплантацией аутологичных гемопоэтических стволовых клеток у детей с нейробластомой группы высокого риска рецидива/прогрессирования». Научный руководитель: д.м.н., профессор Кулева С.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 

На секции симуляционных технологий в медицине за устные доклады:

Самохвалова В.И., Крупцева П.А. «Обоснование выбора диаметра гастростомической трубки в зависимости от планируемого вида питания в симуляционных условиях». Научный руководитель: к.м.н., доцент Гавщук М.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 

Каркошкина Ю.С., Мукеш К. «Разработка симуляционного тренажера для отработки эндоскопических операций на щитовидной железе». Научный руководитель: к.м.н., доцент Селиханов Б.А., к.м.н., доцент Карпатский И.В., к.м.н., доцент Кузнецова Ю.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 

За стендовые доклады:

Бута А.А., Ключникова Ю.Ю. «Возможности оптимизации работы мобильных пунктов вакцинации в торговых центрах с применением инструментов бережливых технологий». к.м.н., доцент Лисовский О.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 

На секции экспериментальной медицины за устные доклады:

Растеряев А.Н., Шурыгина К.Б. «Индивидуальная анатомическая изменчивость элементов треугольника Кало» Научный руководитель: д.м.н. Багатурия Г.О. к.м.н., доц. Пашко А.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

На секции визуализации в медицине за устные доклады:

Ковалева Д.Д. «Сравнение методов визуализации УЗИ и биохимических показателей. В поражении печени при употреблении фастфуда». Научный руководитель: к.м.н. Куценко В.В. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Либерт А.А. «Использование методов медицинской визуализации в рамках доказательства наличия менингеальных лимфатических сосудов». Научный руководитель: к.м.н. Куценко В.П. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.  

На секции латинского языка за устные доклады:

Демченков Н.О. «Метафорическое образование латинских и греческих терминов в медицине». Научный руководитель: к. ф. н., доцент Духанина И. В. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова. 

На секции иностранных языков за устные доклады: 

Kojadey E.V.(Кожадей Е.В.) «Рathophysiological features of the postnatal period in newborns exposed to heroin in utero». Scientific Supervisors: MD, Professor Vasil’ev A.G., Senior Lecturer Tyumina L.M. Saint Petersburg State Pediatric Medical University 

На секции лингвокультурологии за устные доклады:

Ле Вьет Ми, Фам Иен Ньи «Все как у зверей: зоологические метафоры в русском и вьетнамском языках». Научный руководитель: старший преподаватель Кисельникова А.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

На секции спортивной медицины, ЛФК и физиотерапии за устные доклады: 

Вышегородцева З. И., Астахов М.Г. «Новые аспекты физической и физиотерапевтической реабилитации при постмастэктомическом синдроме». Научный руководитель: ассистент Усов  А.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

На секции информационных технологий в медицине за устные доклады:

Брагин Д.П. «Анализ дифференциально экспрессируемых генов аденокарциномы лëгких с помощью brb array tools». Научный руководитель: к.м.н. Дохов М.А. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

За стендовые доклады:

Dima S., Dima M.-T., Dima M. (Дима С.Н., Дима М., Дима М.-Т.) «Fast fourier transform for ECG signal» («Быстрое преобразование Фурье ЭКГ-сигнала»). Научные руководители: Ph.D., professor Dima M.O., Lect. univ. dr. Mihailescu M. 1Institute for Physics & Nuclear Engineering. Hyperion University of Bucharest.

На секции научной мастерской школьников за устные доклады:

Минеева В.М. , Москвина А.Р. «Пищевое поведение и физическая активность современных подростков». Научный руководитель: к.м.н., доцент Завьялова А.Н.. СПБ ГДТЮ «Аничков лицей». Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет. 

Дата публикации: 26.04.2022

Перинатальное психическое здоровье: внешние ссылки

Ниже приведены некоторые внешние ссылки, связанные с информацией о перинатальном психическом здоровье/состоянии психического здоровья матери:

Консультации перед беременностью:

1. Планирование беременности: советы для женщины с проблемами психического здоровья: нажмите здесь

2. Планирование беременности: руководство для женщин с высоким риском послеродового психоза: нажмите здесь

3. Клинические рекомендации NICE: информация для общественности: нажмите здесь


Различные состояния психического здоровья во время беременности: 

1. Моя история психического здоровья и благополучия во время беременности: видео Cnmh Cepn  

2. Психическое здоровье во время беременности (Королевский психологический колледж Великобритании): Нажмите здесь 

3. Проблемы с психическим здоровьем и беременность (NHS Choices, Великобритания): нажмите здесь

4. Психическое здоровье во время беременности и через год после рождения (NICE, Великобритания): нажмите здесь

5. Психическое здоровье до, во время и после беременности (Tommy’s, Великобритания): нажмите здесь

6. Депрессия во время беременности (NCT, Великобритания): нажмите здесь

роды (биполярное расстройство, Великобритания): нажмите здесь

9. Перинатальное обсессивно-компульсивное расстройство: нажмите здесь

0002 11. Расстройства пищевого поведения во время беременности: Анимация: Нажмите здесь

12. 10 лучших советов для мам: перинатальное психическое здоровье: BBC 5 Live/ MMHA


Использование психотропных препаратов во время беременности:

03 1. Психотропные препараты в перинатальный период: Щелкните здесь и здесь

2. Модели принятия решений относительно лечения депрессии во время беременности: Беседа профессора Луизы Ховард


Отношения между родителями и детьми:

1. Ознакомление родителей с теорией привязанности (NCT, Великобритания): нажмите здесь

2. Психическое здоровье младенцев (TavistockRelationship): нажмите здесь

3. Дети под опекой: забота о психическом здоровье младенцев (NSPCC): Щелкните здесь

4. Формирование надежной привязанности и психическое здоровье младенцев (GPIFN): Щелкните здесь

5. Первая любовь: влияет ли раннее взаимодействие родителей и младенцев на наше будущее? Выступление профессора Пола Рамчандани


Психическое здоровье отцов:

1. Понимание эмоционального благополучия отцов (Institute of Health Visiting): Нажмите здесь

: Нажмите здесь

3. Удовлетворение потребностей молодых отцов в области психического здоровья (Время ухода за больными): Нажмите здесь


Отношения в паре/ обучение по вопросам родительства:

1. Беседа Элли Тейлор: Нажмите здесь получить доступ.

2. Забота о ваших отношениях в качестве новых родителей (Институт патронажного обслуживания): Нажмите здесь.


Прислушиваясь к матерям/родителям:

1. Взгляд родителей на путь материнства и раннее родительство (DH, Великобритания): Нажмите здесь.

2. Материнское психическое здоровье – голоса женщин (RCOG): нажмите здесь


Бесплатные модули электронного обучения для медицинских работников:

1. Health Education England: нажмите здесь

2. Инструмент онлайн-акушерки (действие послеродового психоза): Нажмите здесь


Важность первых 1001 дней человеческой жизни:

1001 Days Manifesto: Нажмите здесь


. Другие ресурсы:

1. Подкасты (Ссылка)

2. Веб-сайт MMHA (Ссылка)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

2 90 Интернет как открытый доступ. IFWIP не несет никакой ответственности за любые ошибки или упущения какой-либо информации в этих ссылках. IFWIP не участвует в производстве какой-либо такой информации. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей полной политикой отказа от ответственности

Дом

Каждый ребенок, каждая семья… поддержка компетентным и сострадательным уходом

 

NAPSW – это группа социальных работников, которые помогают отдельным лицам, семьям и сообществам решать психосоциальные проблемы, возникающие в период до беременности.

до первого года жизни

 

 


 

Ежегодная конференция 2022 г.

Программа перинатальных партнеров

46-я ежегодная конференция NAPSW, Обеспечение добра во втором городе: перинатальная социальная работа для всех , пройдет с 4 по 7 мая 2022 года в Чикаго, штат Иллинойс! Нажмите здесь , чтобы перейти на страницу ежегодной конференции и получить дополнительную информацию по мере ее появления.

Новая программа, предназначенная для содействия профессиональному росту и развитию перинатальных социальных работников посредством неформальных отношений между членами NAPSW.

Форум NAPSW


Награда за выдающиеся достижения

Члены имеют доступ к форуму, публикации NAPSW, которая содержит статьи для улучшения практики, обмена информацией и освещения важных событий NAPSW. Также доступны старые выпуски.

NAPSW учредила Премию за выдающиеся достижения в области перинатальной социальной работы в 1988 году, чтобы отметить выдающиеся клинические достижения в области перинатальной социальной работы.

Преимущества членства

NAPSW — это сообщество перинатальных социальных работников, которые делятся базой знаний и стремятся к совершенству на практике на благо семей во время родов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"