Разное

Золотой шар напиток состав: Скандал! Дешевый витаминный напиток «Золотой шар» вызывает аллергию у школьников. Общество. JustMedia.ru

Содержание

Смесь сухая с витаминами, кальцием и магнием для напитка «Золотой шар» для взрослых — инструкция по применению, аналоги, форма выпуска

Смесь сухая с витаминами, кальцием и магнием для напитка «Золотой шар» для взрослых — инструкция по применению, аналоги, форма выпуска

Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения?

Выбор описания

  • порошок (0.01-1 кг)

Все формы выпуска, дозировки, регистрационные удостоверения, производители лекарства, характеристики препарата

Регистрационные данные биологически активной добавки Смесь сухая с витаминами, кальцием и магнием для напитка «Золотой шар» для взрослых (порошок 0. 01-1 кг)

Содержание

  • Группа
  • Действие на организм
  • Условия хранения препарата
  • Срок годности
  • Отзывы

Группа

Другие БАДы

Действие на организм

Дополнительный источник витаминов, кальция и магния для детей старше 3 лет

Условия хранения препарата

При температуре не выше 25 °C и относительной влажности не более 75%.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

12 мес.

Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Отзывы

Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения?

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт rlsnet.ru, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Войти через:

Калорийность Золотой шар.

Химический состав и пищевая ценность.

Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав
«Золотой шар».

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

НутриентКоличествоНорма**% от нормы в 100 г% от нормы в 100 ккал100% нормы
Калорийность390 кКал1684 кКал23.2%5.9%432 г
Углеводы97 г219 г44. 3%11.4%226 г
Витамины
Витамин А, РЭ0.6 мкг900 мкг0.1%150000 г
Витамин В1, тиамин1.5 мг1.5 мг100%25.6%100 г
Витамин В2, рибофлавин1. 7 мг1.8 мг94.4%24.2%106 г
Витамин В5, пантотеновая4.5 мг5 мг90%23.1%111 г
Витамин В6, пиридоксин1.8 мг2 мг90%23.1%111 г
Витамин В9, фолаты0.6 мкг400 мкг0. 2%0.1%66667 г
Витамин В12, кобаламин2.5 мкг3 мкг83.3%21.4%120 г
Витамин C, аскорбиновая100 мг90 мг111.1%28.5%90 г
Витамин D, кальциферол8.4 мкг10 мкг84%21.5%119 г
Витамин Е, альфа токоферол, ТЭ11. 7 мг15 мг78%20%128 г
Витамин РР, НЭ15 мг20 мг75%19.2%133 г
Макроэлементы
Калий, K76 мг2500 мг3%0.8%3289 г

Энергетическая ценность Золотой шар составляет 390 кКал.

Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

Золотой шар богат такими витаминами и минералами, как: витамином B1 — 100 %, витамином B2 — 94,4 %, витамином B5 — 90 %, витамином B6 — 90 %, витамином B12 — 83,3 %, витамином C — 111,1 %, витамином D — 84 %, витамином E — 78 %, витамином PP — 75 %

  • Витамин В1 входит в состав важнейших ферментов углеводного и энергетического обмена, обеспечивающих организм энергией и пластическими веществами, а также метаболизма разветвленных аминокислот. Недостаток этого витамина ведет к серьезным нарушениям со стороны нервной, пищеварительной и сердечно-сосудистой систем.
  • Витамин В2 участвует в окислительно-восстановительных реакциях, способствует повышению восприимчивости цвета зрительным анализатором и темновой адаптации. Недостаточное потребление витамина В2 сопровождается нарушением состояния кожных покровов, слизистых оболочек, нарушением светового и сумеречного зрения.
  • Витамин В5 участвует в белковом, жировом, углеводном обмене, обмене холестерина, синтезе ряда гормонов, гемоглобина, способствует всасыванию аминокислот и сахаров в кишечнике, поддерживает функцию коры надпочечников. Недостаток пантотеновой кислоты может вести к поражению кожи и слизистых.
  • Витамин В6 участвует в поддержании иммунного ответа, процессах торможения и возбуждения в центральной нервной системе, в превращениях аминокислот, метаболизме триптофана, липидов и нуклеиновых кислот, способствует нормальному формированию эритроцитов, поддержанию нормального уровня гомоцистеина в крови. Недостаточное потребление витамина В6 сопровождается снижением аппетита, нарушением состояния кожных покровов, развитием гомоцистеинемии, анемии.
  • Витамин В12 играет важную роль в метаболизме и превращениях аминокислот. Фолат и витамин В12 являются взаимосвязанными витаминами, участвуют в кроветворении. Недостаток витамина В12 приводит к развитию частичной или вторичной недостаточности фолатов, а также анемии, лейкопении, тромбоцитопении.
  • Витамин С участвует в окислительно-восстановительных реакциях, функционировании иммунной системы, способствует усвоению железа. Дефицит приводит к рыхлости и кровоточивости десен, носовым кровотечениям вследствие повышенной проницаемости и ломкости кровеносных капилляров.
  • Витамин D поддерживает гомеостаз кальция и фосфора, осуществляет процессы минерализации костной ткани. Недостаток витамина D приводит к нарушению обмена кальция и фосфора в костях, усилению деминерализации костной ткани, что приводит к увеличению риска развития остеопороза.
  • Витамин Е обладает антиоксидантными свойствами, необходим для функционирования половых желез, сердечной мышцы, является универсальным стабилизатором клеточных мембран. При дефиците витамина Е наблюдаются гемолиз эритроцитов, неврологические нарушения.
  • Витамин РР участвует в окислительно-восстановительных реакциях энергетического метаболизма. Недостаточное потребление витамина сопровождается нарушением нормального состояния кожных покровов, желудочно- кишечного тракта и нервной системы.

Полный справочник самых полезных продуктов вы можете посмотреть в приложении «Мой здоровый рацион».

Калорийность и химический состав других продуктов

  • горчица Дижонская (Главпродукт)
  • омлет с фасолью
  • запеканка карт
  • Суп из фрикаделек из индейки с клёцками
  • Лечо Магнит Белгородские овощи
  • Куриные сердечкт со сметаной и овощами
  • Кета запеченая с сыром
  • Лапша домашняя
  • рагу из капусты
  • Хлебцы «вкус мая»
  • Салат из морской капусты «Витаминный»
  • Салат из руколы с орехом
  • конфета Беллучи
  • Лечо со свининой
  • СУФЛЕ «КОММУНАРКА»
  • йогурт «Милбона» финляндия
  • Говядина тушёная в сметане
  • Бисквит мой
  • запеканка творожная с бананом
  • Лазанья ленивая
  • Пироженое/торт Rimi tartelette
  • Салат корейский с морковью
  • Ягоды
  • Суп лапша куриная
  • Ппэклеры
  • Пельмени отварные, мамины
  • Томатный соус Мутти
  • С-т кур. черн.орех.яйцо.м-з
  • Нектар ананасовый (JAFFA)
  • Кукуруза деликатесная МАРИНАДО
  • Томаты зеленые маринованные ARO
  • Колбаса Польская Рубиком
  • Котлеты из индейки нежные [Индилайт]
  • Мясо по-венски
  • Йогурт 2,5% коровка
  • Конфеты Кит Кат
  • Масло грецкого ореха
  • Хлебцы томатные [ВкусВилл]
  • Масло шоколадное ичалки
  • Хлебцы луковые [ВкусВилл]
  • суп гуляш с печенью куриной
  • оливье без мяса с кукурузой
  • Куриные ноги с картошкой в духовке
  • Каша гречневая на молоке в мультиварке с нутриентами
  • салат с курицей
  • Масдам
  • сельдерей, стебли
  • Суп лапша с курицей
  • пицца деревенская с курицей
  • масло сливочное веселый молочник
  • хлеб новоукраинский
  • Котлеты/биточки мясные рубленные паровые
  • тильитер
  • пельмени пуговка
  • пицца Маргарита
  • молоко низколактозное
  • салат
  • оладьи
  • Вода родниковая №1 (кипячёная)
  • Фруктоза
  • Запеканка творожная с курагой
  • Омега-3 с витамином D3, Ultra Strength
  • Тыквенные кексы.
  • пицца Пепперони
  • Греческий йогурт
  • Куриное филе в тесте
  • Пирог из слоеного теста с куриным филе и картошкой (Светин) 2018.01.08
  • смесь для супа
  • Хлопья мультизерновые «Витьба» 4 злака
  • Икра трески консервированная (5 морей)
  • конфеты Марципан в молочном шоколаде
  • Сырники
  • Кефир Славяночка 1% с Клубникой
  • Суп куриный 09 01 2018
  • Курица отварная 09 01 2018
  • Куриный паштет
  • Рафаэлло
  • Конфеты тоффифи
  • Жюльен
  • Слойка Штрудель с малиной Кулиничи
  • грибной перл
  • Слойка Штрудель с вишней Кулиничи
  • Вареники с картоплем
  • салат овощной с оливками
  • батончик protein bar кокос 1 шт 50 гр
  • суп с брокколи и кокосовым молоком
  • пюре из цветной капусты
  • Сардельки Велкомовские копечсеные
  • Хлеб Многозерновой Бурже
  • Отруби ржанные ОГО
  • Изюм размоченый
  • Хлебцы ОГО
  • Йогурт обезжиреный Янта
  • Варенников с картошкой и луком Окраина
  • зеленый горошек
  • Конфеты Батончик Millennium Golden Nut молочный
  • Блины с курицей
  • Ceci Iper
  • Суфле из судака
  • 2018. 01.09 Мамины чебуреки

    Метки:

    Золотой шар

    калорийность 390 кКал, химический состав, питательная ценность, витамины, минералы, чем полезен Золотой шар, калории, нутриенты, полезные свойства Золотой шар

    Калькуляторы

    Энергетический концентрат золотого лотоса | Здоровый энергетический напиток

    средний рейтинг 4.9 из 5

    На основании 95 отзывов

    • 5 звезд

      88 отзывов

    • 4 звезды

      4 отзыва

    • 3 звезды

      3 отзыва

    • 2 звезды

      0 отзывов

    • 1 звезда

      0 отзывов

    97% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

    Вкус

    Рейтинг 4 из 5

    Плохо

    Отлично

    Качество

    Рейтинг 4 из 5

    Плохо

    Отлично

    Полученные результаты

    Рейтинг 4 из 5

    Плохо

    Отлично

    Фото и видео клиентов

    95 отзывов

    Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

    Кэти А. Отзыв от Katie A.

    Проверенный покупатель

    Отзыв опубликован

    Я рекомендую этот товар

    Рейтинг 5 из 5

    Мой любимый

    Мне нравится вкус

    Загружается…

    Вкус

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Качество

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Полученные результаты

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Было ли это полезно?

    Lotus Energy

    Так рада это слышать, Кэти! Спасибо за ваш отзыв!

    Рассвет П. Отзыв от Dawn P.

    Проверенный покупатель

    Отзыв опубликован

    Я рекомендую этот товар

    Рейтинг 4 из 5

    Так же хороша и здорова!

    Мы любим все наши Lotus, но больше всего нравится Gold!

    Загрузка. ..

    Вкус

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Качество

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Полученные результаты

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Было ли это полезно?

    Лотус Энерджи

    Золотой Лотос сейчас совсем покраснел! Большое спасибо за отзыв и поддержку, Света! 🙂

    Линдси Л. Отзыв от Lindsey L.

    Проверенный покупатель

    Отзыв опубликован

    Я рекомендую этот товар

    Рейтинг 5 из 5

    Доставка

    Без ошибок! При доставке все было в целости!

    Загрузка…

    Вкус

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Качество

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Полученные результаты

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Было ли это полезно?

    Lotus Energy

    Ура! Мы очень рады узнать, что у вас остались хорошие впечатления от покупки энергетических напитков Lotus, Линдси! Большое спасибо, что нашли время, чтобы сообщить нам! 🙂

    Тиша Дж. Отзыв от Tisha J.

    Проверенный покупатель

    Отзыв опубликован

    Я рекомендую этот товар

    Рейтинг 5 из 5

    Луооооо!!!!

    Я люблю Золотой Лотос! Вкус идеально сочетается с ароматом клубники и кокоса La Croix. Мне также нравится импульс, который он дает.

    Загрузка…

    Вкус

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Качество

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Полученные результаты

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Было ли это полезно?

    Lotus Energy

    О-о-о, рецепт звучит восхитительно! Мы так рады слышать, что ты так любишь Золотой Лотос, Тиша! Спасибо за отзыв 🙂

    Вероника А. Отзыв от Veronica A.

    Проверенный покупатель

    Отзыв опубликован

    Я рекомендую этот товар

    Рейтинг 5 из 5

    Энергия золотого лотоса

    Мы любим энергию лотоса!

    Загрузка…

    Вкус

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Качество

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Полученные результаты

    Рейтинг 5 из 5

    Плохо

    Отлично

    Было ли это полезно?

    Lotus Energy

    Ааааааааа, мы тоже тебя любим! Я так рада, Вероника, что энергетические напитки Lotus стали для тебя хитом! Большое спасибо за ваш отзыв! <3

    Сопутствующие товары

    Как Red Bull адаптируется к различным рынкам

    Некоторые люди думают, что энергетический напиток Red Bull из Таиланда. Но на самом деле это продукт австрийской компании Red Bull GmbH. Компания была создана в 1987 Дитриха Матешица, австрийского предпринимателя.

    Однако существует связь между Австрией и Таиландом, потому что Дитрих Матешиц черпал вдохновение в Krating Daeng , энергетическом напитке из Таиланда, который продавал Chaleo Yoovidhya. Два предпринимателя стали партнерами, и Матешиц взял идею напитка и изменил его ингредиенты, чтобы они соответствовали вкусу западных потребителей. На самом деле Red Bull GmbH была основана в Таиланде.

    История

    Чалео Ювидья был сыном китайских иммигрантов из провинции Хайнань. Сначала они выращивали уток, чтобы зарабатывать на жизнь, пока Чалео не стал фармацевтом и продавцом. Ему было еще 20, когда он основал производственную компанию по производству антибиотиков. Он изобрел Krating Daeng в 1976 году, энергетический напиток, название которого буквально переводится как Red Bull. Он черпал вдохновение в популярном японском энергетическом напитке Lipovitan D, который привезли в Бангкок японские эмигранты. Он сделал свой напиток слаще, но в остальном внес лишь несколько изменений в рецептуру липовитана, который включает таурин, кофеин, витамины группы В, глюкозу и другие. Тайские потребители предпочитают более сладкий вкус Krating Daeng.

    Чалео был очень предприимчивым продавцом фармацевтической продукции. Он даже разработал логотип для своего энергетического напитка, на котором был изображен большой желтый шар с красными силуэтами двух индийских бизонов, атакующих друг друга . Поскольку в городе конкуренция выше, он сосредоточился на продаже напитка в сельской местности, рекламируя напиток как продукт, который хорошо сочетается с виски. Он также изготовил напиток в твердом виде. Местные фермеры были показаны в одной из рекламных роликов напитка.

    Чалео Ювидья определенно знал свой продукт и свой рынок. Он начал , предлагая энергетический напиток любителям спорта, и продавал его как тоник любителям тайского бокса. Позже Krating Daeng стал постоянным спонсором боксерских соревнований и чемпионов по тайскому боксу.

    Кратинг Даенг был предназначен для большего. В 1984 году австрийский маркетолог Дитрих Матешиц посетил Таиланд. Он обнаружил, что употребление Кратинг Даенг облегчает его смену часовых поясов. Он искал производителя и призвал Chaleo создать австрийскую компанию для продажи напитка за границу.

    У двух предпринимателей были схожие взгляды. Матешиц газировал энергетический напиток, чтобы удовлетворить вкусы международных потребителей. Он также изменил контейнер продукта и использовал название Red Bull для международного рынка. Вместо того, чтобы разливать продукт в маленькие бутылки из янтарного стекла, он использовал алюминиевые банки синего и серебристого цвета, ориентируясь на более высококлассных потребителей, таких как любители экстремальных видов спорта, искатели приключений и любители вечеринок.

    Международный продукт

    Из тоника со вкусом традиционной медицины, доступного в Таиланде, Red Bull теперь является международным брендом, производимым и продаваемым Red Bull GmbH. По индивидуальным показателям продаж Red Bull от Red Bull GmbH был номером один в мире в 2018 году. Red Bull от TC Pharmaceutical Industry Co Ltd (Таиланд) занял третье место. В том же отчете говорится, что Red Bull также был энергетическим напитком номер один в США, продажи которого в 2018 году достигли 4 685 615,9 долларов.13 или около 6,790 миллиардов банок.

    Наследники Ювидьи владеют контрольным пакетом акций тайской и австрийской компаний. Бренды используют один и тот же логотип, отличающийся разной упаковкой, чтобы продавать продукты отдельно на западном и азиатском рынках.

    Невероятные маркетинговые стратегии Red Bull

    Red Bull — образцовая компания с точки зрения глобализации бренда. Это дает много уроков другим владельцам компаний. Компания четко определила свои цели и ожидания и сформулировала свои стратегии для повышения узнаваемости бренда, привлечения продаж и помощи в развитии бренда и процессе брендинга. Маркетинг Red Bull определенно делает компанию и бренд историей успеха.

    Когда Red Bull вышла на глобальный рынок, она сразу же выделилась своим агрессивным и уникальным маркетинговым подходом. Это очень запоминающийся слоган, Red Bull дает вам крылья, создал узнаваемость бренда на всех рынках.

    Еще одной стратегией информирования, которую они использовали, было приобретение или спонсирование спортивных команд и организация соревнований и мероприятий о командных видах спорта, которые популярны среди болельщиков, выбирая традиционные и экстремальные виды спорта.

    Компания известна одними из лучших в отрасли маркетинговыми и рекламными идеями, поддерживаемыми энтузиазмом команды. Red Bull развивался не только как международный бренд, но и как продукт, поддерживаемый собственной фантастической медиа-компанией.

    Маркетинговая направленность компании уникальна, и компания Red Bull, ставшая медиа-центром, создала собственный стандарт для офлайн- и онлайн-маркетинга.

    Одна ключевая стратегия для всех рынков

    Примечательно, что бренд использует одну и ту же стратегию на любом рынке, на котором он присутствует. Red Bull представлен как модный энергетический напиток, ориентированный на молодых специалистов и молодых людей. Для компании они продают образ жизни вместо продажи напитков.

    У компании нет конкретной маркетинговой стратегии, соответствующей определенной культуре. Он поддерживает только два варианта упаковки: желтый и красный для азиатского , в частности тайского рынка, и синий и серебристый с красными и золотыми буквами для международного рынка.

    Компания заняла свою нишу, сосредоточившись на спорте, приключениях и отдыхе на природе. Что создает шумиху для Red Bull, так это то, как он смог сохранить свой импульс, не слишком зацикливаясь на том, что модно.

    Разносторонний бренд

    Red Bull тщательно заложил прочную основу для своего бренда. Он основал Red Bull Media House , который занимается маркетинговыми стратегиями и распространением цифрового контента бренда.

    Миссия Red Bull Media House состоит в том, чтобы очаровать и вдохновить молодое поколение с помощью игр, спорта, кино, телевидения и журналов , с контентом о музыке, спорте, развлечениях и приключения . Медиа-дом разделен на коммерческих, контентных и продуктовых проекта.

    • Для своих продуктов Red Bull Media House владеет печатными изданиями , такими как The Red Bulletin, Servus in Stadt & Land, Bergwelten и Terra Mater.
    • Для TV имеет Terra Mater, Servus TV и Red Bull TV.
    • Для онлайн-присутствия ему принадлежат Speedweek, Servus am Marktplatz, RedBulletin.com, Red Bull TV Online и RedBull.com.
    • Медиа-дом также управляет Red Bull Mobile и несколькими мобильными приложениями , такими как Red Bull Illume (международный фотоконкурс), RBMA Radio, обои Red Bull, Red Bull TV и Clashem.
    • Продукт также входит в music и владеет Red Bull Music Academy Radio, Red Bull Music Publishing и Red Bull Records. Red Bull Reality Check, Red Bull Air Race, The Game и участвует в Gran Turismo 6.
    • Red Bull Media House управляет книги и кинотеатры тоже.
    • Для своих контент-проектов , он выпустил несколько художественных фильмов, документальных телефильмов, реалити-шоу, короткометражных фильмов, прямых трансляций и боевиков. Кроме того, он публикует журналы, фотографии и другой контент, включая новости.

    Присутствие Red Bull в социальных сетях постоянно. Red Bull Media House создает вдохновляющие мероприятия и видеоролики, чтобы инициировать взаимодействие с потребителями. Их видео и изображения гарантируют, что Red Bull будет показан на видном месте. Эта деятельность приводит к узнаваемости бренда за счет размещения конкретных продуктов и демонстрации логотипа. Его страница в Facebook делится информативным и развлекательным контентом. У компании очень отзывчивая команда социальных сетей, которая быстро отвечает на сообщения, отправленные через их страницы в социальных сетях. Они ведут страницы в Twitter, Instagram и YouTube. Они следят за тем, чтобы предоставлять разнообразный контент для разных аудиторий, но они следят за тем, чтобы тема бренда дает вам крылья остается неизменным.

    Для Red Bull печатный носитель все еще жив. Его журнал Red Bulletin имеет тираж 5 миллионов экземпляров. Он придерживается своей сути, предоставляя удивительный и вдохновляющий контент высокой ценности и качества, ориентированный на определенную группу, которая ценит отличные материалы для чтения.

    Red Bull полностью понимает потребности своей конкретной ниши , предоставляя своим потребителям свободу маркетинга. Они могут дать своей конкретной аудитории то, что они хотят, посредством различных видов деятельности и спорта. Поскольку здоровый образ жизни является тенденцией среди молодежи, Red Bulls исследует это, связывая с тем, что ценит современное общество. Они не просто спонсируют мероприятия на открытом воздухе; они их создают.

    Red Bull организовала чемпионат по брейк-дансу , потому что они признали, что в этой деятельности есть доля рынка. Они также проводят Red Bull Air Race, Red Bull Crashed Ice и Soapbox Race , которые проводятся в разных местах по всему миру.

    Эффективный контент-маркетинг

    Дитрих Матешиц сказал, что целью Red Bull является распространение и сообщение собственного мира продукта во всех сегментах средств массовой информации, поэтому они следят за тем, чтобы их контент оставался приоритетом. У компании есть несколько соображений, чтобы гарантировать, что они производят высококачественный контент.

    1.     Разнообразие

    Они производят различный контент, чтобы соответствовать своей разнообразной целевой аудитории.

    2.     Ценность

    Они следят за тем, чтобы в каждом произведенном ими контенте была ценность. Они следят за тем, чтобы создаваемый ими контент не был навязчивым, сохраняя при этом узнаваемость бренда. Они сосредоточены на мероприятиях на свежем воздухе и спорте посредством рекламных акций и спонсорства, но они также вдохновляют многих людей создавать собственный контент и делиться им на цифровых медиа-платформах Red Bull.

    3.     Глобальное присутствие

    Red Bull производит контент, предназначенный для различных демографических групп, используя различные платформы, поддерживаемые каждым сегментом, включая онлайн, печатные и мобильные устройства.

    4.     Согласованность

    Контент, который они производят, соответствует основному слогану компании, гарантируя, что изображения и видео, которые они создают, передают ощущение наличия крыльев.

    5.     Основное техническое обслуживание

    Один из секретов глобального маркетингового успеха Red Bull — приверженность их основе, их содержанию. Компания Red Bull работает как одна медиа-группа со всем брендом, и каждый сотрудник несет ответственность за маркетинг продукта.

    Red Bull — это компания и бренд, которые знают, где себя позиционировать. Он смог вдохновить многих людей следовать за своей мечтой. Он успешно создал во всем мире имидж бренда, который навсегда будет ассоциироваться с действием, мотивацией и свободой.

    Одним из самых амбициозных проектов является 9-й0403 Проект Red Bull Stratos. Это был космический проект, в котором участвовал Феликс Баумгартнер, парашютист из Австрии. 14 октября 2012 года Баумгартнер совершил полет на воздушном шаре с гелием, пролетев над Нью-Мексико примерно на 24 мили или 39 километров в стратосфере. Достигнув желаемой высоты, Баумгартнер спрыгнул с воздушного шара, свободно падая на землю в скафандре и приземлившись на парашюте. Свободное падение длилось около 4 минут 20 секунд и установило 8 мировых рекордов, 3 из которых побили существующие.

    Компания привлекла внимание к мероприятию, еженедельно показывая тизеры в течение семи месяцев. Бренд получил вознаграждение за проект: продажи в США за шесть месяцев достигли 1,6 миллиарда долларов. Трансляция на YouTube набрала восемь миллионов просмотров, породив множество пользовательского контента и миллионы новых подписчиков.

    Маркетинговая команда Red Bull умеет находить конкретных представителей бренда, влиятельных лиц в различных областях, таких как дайверы, гонщики, байкеры и фрираннеры. Более того, они получают большую выгоду от пользовательского контента в социальных сетях, помимо контента, который они создают для своей аудитории.

    Red Bull не приспосабливается к потребностям конкретных рынков. Что они делают, так это адаптируются к изменениям и используют технологии. Поскольку они известны тем, что организуют и спонсируют спортивные мероприятия, экстремальные виды спорта и приключения, они могут завоевывать рынки на территориях, которые они исследуют. Они смогли разработать собственные маркетинговые стратегии, которые очень хорошо для них работали, и они продолжают строить и совершенствовать каждую кампанию, которую они придумывают. Вы поверите, что Red Bull поощряет своих сотрудников брать уроки пилотирования? И компания платит за уроки!

    Последовательная маркетинговая коммуникация важна

    Легко понять, почему Red Bull, не появляясь в основных рекламных средствах массовой информации, таких как широко распространенные газеты и журналы, сохраняет захватывающее присутствие во всем мире. Несмотря на то, что компания представляет собой очень молодую, энергичную и динамичную компанию, вы можете понять, насколько жестко она управляется для того, чтобы бренд сохранял свое уникальное преимущество перед конкурентами.

    Для компании с глобальными офисами жизненно важно, чтобы все были на одной странице, а это означает, что предполагаемые сообщения должны быть доставлены четко и лаконично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *