Разное

Жили были пастух да пастушка слушать: Детские песенки «Свирель да рожок»

ПЕСНЯ ПАСТУШКА. Хасидские предания

ПЕСНЯ ПАСТУШКА. Хасидские предания

ВикиЧтение

Хасидские предания
Бубер Мартин

Содержание

ПЕСНЯ ПАСТУШКА

Равви Зуся однажды шел по лугу, на котором паслось стадо свиней*[231]. Посреди стада стоял пастушок и играл на свирели. Равви подошел поближе, стал слушать, покуда не выучил мелодию, затем, как бы взяв ее с собой, пошел дальше. Так он освободил из плена песню Давида–пастушка.

Душа должна быть как в притче пастушка, которая влюблена в пастуха

Душа должна быть как в притче пастушка, которая влюблена в пастуха Однажды, когда находился в Каллисии у Старца, ему сказали, что в Афинах устраивается вечер, на котором будет выступать один святогорский игумен. Отец Порфирий сказал мне, что он очень хочет вздохнуть

36. Песня в ночи

36. Песня в ночи Узники привалились спиной к каменной стене и замерли: после стольких палочных ударов каждое движение доставляло нестерпимую боль, да и колодки на ногах не давали пошевелиться. В подземелье стояла кромешная тьма, здесь Павлу и Силе предстояло провести всю

Пастух и пастушка

Пастух и пастушка Откуда взялась собака в деревне, чья она, никто не знал. Бегала по улицам, дети с ней играли. Но они-то поиграют да ужинать пойдут да телевизор смотреть — а собака? К зиме и вовсе уедут. Поневоле собака заботилась сама о себе. Ловила мышей. Даже кузнечиков,

ПЕСНЯ «ТЫ»

ПЕСНЯ «ТЫ» Бердичевский равви часто пел песню, в которой были такие слова:Все, о чем я мечтаю, – Ты! Все, о чем я думаю, – Ты! Только Ты, снова Ты, всегда Ты! Ты! Ты! Ты!Когда я радуюсь – Ты! Когда я грущу – Ты! Только Ты, снова Ты, всегда Ты! Ты! Ты! Ты!Небо – Ты! Земля – Ты! Ты

ПЕСНЯ

ПЕСНЯ Однажды накануне Йом–Кипура равви Зуся слышал, как чтец в синагоге читал слова «И прощается» необыкновенно прекрасным голосом. Тогда Зуся воскликнул, обращаясь к Богу: «Владыка мира! Должно быть, Израиль не грешил вовсе, что такая сладостная песнь воспевается пред

Пасхальная песня

Пасхальная песня Утекли в глубь земли воды талые, Напитав её силой весны. К свету вылезли листики малые — Кельи почек им стали тесны. Мать – и – мачехи жёлтые венчики Золотятся в подсохших местах. Воробьи, как живые бубенчики, Безмятежно звенят на кустах. Сердцу

Песня Мусы

Песня Мусы 30 Муса произнёс слова этой песни от начала до конца вслух всего народа

Песня Моисея

Песня Моисея 30 Моисей произнес слова этой песни от начала до конца вслух всего народа

Песня свободы

Песня свободы 1. Простонала Вечная Женщина18, и стон ее раздался по всей земле.2. Брега Альбиона нездоровы, безмолвны; луга Америки полуживы!3. Призраки Прорицанья зыблются по озерам и рекам; глухое их бормотание слышится по другую сторону океана: «Разрушь свои темницы, о

Песня на море

Песня на море И воспел тогда Моисей и сыны Израиля вместе с ним песнь Богу: Песню Богу я воспою, ибо вознесся Он высоко, Всадника и коня в море Он низверг. Сила моя и ликование — Бог, Он спасенье мое. Всесильного славлю я, отца моего. Бог — воитель. Йахве — имя Его. Сильна

Песня Моисея [200]

Песня Моисея[200] Обратитесь в слух, небеса! Буду я говорить. И да внемлет земля откровению уст моих. И разольется дождем ученье мое, И как роса упадет на зеленеющий луг, И от капель его в рост обратится трава. Имя Всесильного буду произносить. Славу воздайте Ему. Наша

Песня Деборы

Песня Деборы Умер Эхуд, и сыны Израиля вновь стали изменять Богу своему, и отдал Он их в руки царя Ханаанского Ябина, правившего в Хацоре[243]. От имени его двадцать лет угнетал Израиль жестокий Сисара[244], имевший под властью своей девятьсот железных колесниц.И возопили сыны

Песня сегодняшнего дня

Песня сегодняшнего дня Каждый раз, прогуливаясь по относительно спокойным улочкам старой Москвы, я с удовольствием читаю таблички «Здесь жил писатель…» или артист, или композитор, или врач, имена которых в большинстве случаев помнят памятные доски да энциклопедии. Мое

Урок музыки во 2 классе «Русские народные инструменты»

Конспект урока музыки. 2 класс

по программе Г.Сергеевой, Е.Критской

Автор урока: Русских Л.Ю. – учитель музыки МБОУ гимназия г.Гурьевска.

Тема урока: «Русские народные музыкальные инструменты».

Цель урока:

Ввести детей в мир народных музыкальных инструментов, показать их самобытность и место в жизни русского человека, познакомить с приёмами исполнительского развития в народной музыке.

Задачи:

Обучающие

1. Учить различать тембры музыкальных инструментов, запоминать их названия.

2. Обучать навыкам исполнения музыки по несложным оркестровым партитурам используя музыкальные инструменты деревянные ложки, трещотка, свирель, бубен, бубенцы) .

3. Откликаться на изменение характера музыки и средств музыкальной выразительности различными приёмами игры на музыкальных инструментах.

Развивающие

1. Развивать у детей тембровый и ритмический слух, исполнительское мастерство.

2.Развивать у обучающихся осознание значимости коллективного исполнения музыки, при этом, личного вклада каждого исполнителя.

3. Развивать их логическое мышление, память, умение работать в группе и индивидуально (музыкальное лото-загадка).

Воспитательные

1.Через народное устное творчество (сказку), формировать интерес к русской музыкальной культуре.

2. Воспитывать любовь и уважение к традициям и истории своей страны.

Тип урока:

объяснение нового материала.

Форма урока:

урок-сказка.

Используемые методы:

частично — поисковый метод, метод соучастия, арттерапевтический метод (сказкотерапия).

Педагогическая технология:

— детского музицирования;

— здоровьесберегающая, арттерапевтической направленности процессов обучения, развития, воспитания;

— формирования певческой культуры учащихся;

— становления ассоциативно-образного мышления учащихся;

-ИКТ;

Примечание: урок сопровождает презентация, выполненная учителем музыки в формате Power Point.

Оборудование к уроку: мультимедийное оборудование с проектором, музыкальный центр, синтезатор, музыкальные инструменты: деревянные ложки, трещотка, свирели, маракасы, бубен, бубенцы.

Новые понятия:

оркестр русских народных инструментов, оркестровая партитура.

Этапы урока:

1. Организационный.

Вход детей под музыку «Полянка» в исполнении оркестра русских народных инструментов.

Слайд №1

2. Актуализация знаний.

Учитель:

Дорогие ребята! В начале нашего урока вы услышали русскую народную музыку. Русский народ – самый талантливый в мире. Сколько красивых песен сочинили русские люди, сколько придумали и смастерили музыкальных инструментов, а сколько волшебных русских сказок знаем мы с вами!

Сегодняшний урок мы с вами проведем с музыкальной сказкой, герои которой будут не совсем обычные — это музыкальные инструменты.

Слайд №2

Учитель:

И называется она так: «Сказка про то, как умные и полезные вещи стали музыкальными инструментами». Эта сказка поможет нам в изучении темы нашего урока: «Русские народные музыкальные инструменты».

На нашем уроке вы не только услышите сказку, но и познакомитесь с названиями народных музыкальных инструментов, услышите их голоса, а также научитесь играть на них.

3.Объяснение нового материала.

Примечание: учитель рассказывает ученикам сказку, сопровождая свой рассказ показом презентации.

Учитель: Давно это было. Жили — поживали себе в небольшой деревушке, в деревянной избушке умные и полезные вещи: ложки деревянные, рубель, трещотка и рожок.

Слайды№3,4,5,6.

Учитель: Жили они в большой дружной семье. С раннего утра и до позднего вечера умные и полезные вещи трудились, не покладая рук вместе со своими хозяевами. Деревянные ложки варили на кухне щи да кашу, а потом кормили всю семью вкусным обедом. Рубель — помогал хозяйке дома стирать и гладить бельё, чтобы все в семье были чистыми и опрятными. Рожок – вместе с хозяином дома ранним утром выгонял стадо коров и овец на луг, а вечером, своим громким голосом созывал всё стадо домой. Трещотка – охраняла сады и огороды от непрошенных птиц, чтобы они не испортили урожай плодов и ягод. Так и жили они все вместе до поры до времени.

Примечание: во время рассказа учитель показывает эти музыкальные шумовые инструменты и знакомит обучающихся с их тембрами (голосами).

Учитель: Однажды в той деревушке появились скоморохи. Так в старинные времена на Руси называли бродячих артистов, певцов и музыкантов. Скоморохи шли по улице с весёлой песней.

Вся деревня собралась, чтобы посмотреть на весёлое представление скоморохов. Весь день в руках скоморохов пели, звенели, бренчали и играли музыкальные инструменты. Были среди них гусли и балалайка.

Слайд№7

Примечание: этот слайд иллюстрирует музыкальное сопровождение — р.н.м. «И шли, вышли веселые», в исполнении фольклорного ансамбля «Скоморошина».

Учитель: Вскоре наступил вечер, скоморохи попросились переночевать к хозяевам той самой избушки, в которой жили умные и полезные вещи. После ужина, когда гости и хозяева уснули, вещи решили поговорить с музыкальными инструментами. «Как вам живётся у своих хозяев скоморохов?» — спросили деревянные ложки у музыкальных инструментов.

«Весело живётся», — ответила балалайка, весёлая болтунья. «Везде бываем, песней звонкой народ потешаем».

«А мы никогда дальше своей деревни не бывали», — отозвались трещотка и рубель.

Тут в разговор вступили гусли. «За песни да за пляски весёлые любят нас на Руси. Везде встречают, да привечают. Мы своей музыкой людям радость приносим! «Ой!», — воскликнул рожок. «Как бы и нам хотелось тоже всем людям радость приносить». «Так давайте вместе с нами по белу свету путешествовать. Вместе у нас ещё веселей да лучше музыка звучать станет», — пропели гусли и балалайка. Так и решили умные и полезные вещи стать музыкальными инструментами, чтобы не только пользу людям приносить, но и радость им дарить.

С тех самых пор путешествуют они вместе большой дружной семьёй. И семья их стала называться оркестром русских народных музыкальных инструментов.

Слайд№8

Давно уже нет на свете ни той деревушки, ни деревянной избушки, ни скоморохов, а музыка в исполнении русских народных инструментов продолжает звучать и приносить радость всем, кто её слышит.

Слайд № 9,

А вы, ребята, хотели бы слышать голоса музыкальных инструментов в оркестре?

Ответы детей……………………………………………………………………….

Примечание: этот слайд сопровождает р.н.п. «Полянка» в исполнении народного оркестра. Учитель кратко рассказывает о составе народного оркестра, акцентирует внимание детей на звучании голосов музыкальных инструментов.

Учитель: А сказка наша продолжается. Не сразу научились музыкальным премудростям в оркестре рубель, ложки, трещотка. Узнали они, что все инструменты разговаривают между собой на особом языке. А называется тот язык – оркестровая партитура.

Слайд№ 10,11

Если музыкальный инструмент не научится разговаривать и понимать этот язык, то музыка не получится красивой и ладной. Мы можем с вами сами в этом убедиться! Будем сами исполнять народную музыку.

Примечание: учитель раздаёт всем ученикам музыкальные инструменты: ложки, трещотки, маракасы, бубен, бубенцы.

Учитель: Попробуйте поиграть на своих инструментах. Прислушайтесь, как звучат их голоса. (Дети играют сначала по одному на инструменте, затем все одновременно)

Учитель: У каждого инструмента в оркестре своя мелодия. Если музыкант будет играть по оркестровой партитуре свою мелодию точно, то он не будет мешать остальным музыкантам. Соединяясь вместе, все мелодии создадут в музыке красоту и созвучие. Посмотрите, как выглядит партитура в записи.

Слайд №12

Примечание: учитель поясняет ученикам особенности записи музыки в партитуре на примере русской народной песни «Светит месяц». Разучивает с ребятами ритмический аккомпанемент: сначала отдельно с каждым « музыкантом», а затем, со всеми вместе.

4. Игра на музыкальных шумовых инструментах по ритмической партитуре.

Примечание: используется запись р.н.п. «Светит месяц» в исполнении оркестра русских народных инструментов.

В исполнении музыки участвуют ученики, играющие на бубне, деревянных ложках, свирели, трещотках.

Учитель: Музыканты — народ творческий. Каждый раз, исполняя музыкальную мелодию, они старались немного изменить её, добавив в неё новые музыкальные краски. Для этого они использовали голоса ранее не звучавших инструментов, изменяли ритмическое сопровождение мелодии, исполняли её в разных регистрах.

Давайте и мы, попробуем исполнить нашу мелодию ещё раз, но по-другому, внеся в неё изменения.

Учитель: Такое повторное исполнение мелодии с изменениями в музыке, называется — вариацией.

Примечание: р.н.п. «Светит месяц» исполняется ещё раз с изменениями.

5.Рефлексия. Закрепление полученных знаний.

Учитель: Ребята! Вы сегодня познакомились с русскими народными музыкальными инструментами. Узнали историю их появления и значения в жизни человека, услышали их голоса, научились играть на них с использованием оркестровой партитуры. А теперь, я предлагаю вам вспомнить, как называются музыкальные инструменты, о которых мы с вами говорили на уроке. Сделать это нам поможет музыкальный кроссворд. Разгадаем музыкальный кроссворд.

Слайд №13

1. Распределение нотной записи для инструментов.

2. Большой коллектив музыкантов-исполнителей.

3. Русский народный духовой инструмент, подражающий пению птиц.

4. Старинный русский народный струнный инструмент, на котором играл Садко.

5. Веселый трехструнный русский народный инструмент.

Проверка задания

Слайд №14

Примечание: Участвует весь класс.

6.Заключительный этап.

Учитель: Наш сказочный урок подошёл к своему завершению. Сказка сегодня была весь урок с нами. Она рассказывала нам об оркестре русских народных музыкальных инструментов, учила понимать особый язык музыкальных инструментов – оркестровую партитуру. Сказка помогла вам исполнять музыку по-разному, с вариациями, т.е. каждый раз добавляя нечто новое в её звучание.

С помощью сказки вы научились слушать и понимать музыку, быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу, и мне кажется, что мы должны сказать сказке сегодня «спасибо» за то, что она нас многому научила. А что может быть лучше, чем песня в вашем исполнении?

Исполняется песня «Свирель да рожок»

Учитель: Спасибо всем ребятам за замечательное исполнение песни. За урок ставлю всем пятерки. Наш урок окончен. До новых встреч со сказкой!

Слайд №15

Примечание: Дети выходят из класса под музыку в исполнении оркестра русских народных инструментов «Полянка»

Приложение:

Текст песни «Свирель да рожок»

Композитор: Чичков Ю.

Автор слов: Синявский П.

1 куплет.

Жили – были пастух да пастушка,
Жили – были свирель да рожок.
На свирели играла подружка,
На рожке откликался дружок.

Припев:

От напевов рожка и свирели
Земляничкины щечки алели,
Были речки синей, а березки светлей,
Колокольчик звенел веселей.
Были речки синей, а березки светлей,
Колокольчик звенел веселей.

2 куплет.

Выходили грибы на опушку,
Выбегали цветы на лужок,
Где гуляли пастух да пастушка,
Где играли свирель да рожок.

Припев:

3 куплет.

То малиновкой в роще звенели,
То летели стрижом в облака
Камышовые трели свирели
И кленовые песни рожка.

Припев:

9


Страстный пастух на свою любовь (и ответ нимфы)

Страстный пастух своей любви
Кристофера Марлоу
1599 

Приходи жить со мной и будь моей любовью,
И мы докажем все удовольствия
Долины, рощи, холмы и поля
Леса или крутые горные урожаи

И мы будем сидеть на камнях,
Видеть, как пастухи пасут свои стада
По мелководным рекам, впадающим в которые
Мелодичные птицы поют мадригалы.

И я сделаю тебе клумбы из роз
И тысяча ароматных букетов,
Цветочная шапка и киртл
Вышитые все листьями мирта;

Халат из тончайшей шерсти
Которые из наших хорошеньких овечек мы тянем;
Тапочки на светлой подкладке для холода
С пряжками из чистейшего золота;

Пояс из соломы и бутонов плюща,
С коралловыми застежками и янтарными заклепками;
И если эти удовольствия могут тебя трогать,

Приходи жить со мной и будь моей любовью.

Пастухи будут танцевать и петь
На радость тебе каждое майское утро:
Если эти удовольствия заставят тебя задуматься,
Тогда живи со мной и будь моей любовью.

Ответ нимфы пастуху
сэра Уолтера Рэли
1600 

Если бы весь мир и любовь были молоды,
И правда на языке каждого пастуха,
Эти милые удовольствия могли бы меня тронуть
Жить с тобой и быть твоей любовью.

Время гонит стада с поля на загон,
Когда бушуют реки и холодеют скалы;
И Филомела немела;
Остальные жалуются на грядущие заботы.

Цветы увядают, и беспутные поля
К своенравным зимним расчетам урожаев;


Медовый язык, желчное сердце,
Весна фантазий, а осень печали.

Твои платья, твои туфли, твоя постель из роз,
Твоя шапка, твоя юбка и твои букеты,
Скоро сломается, скоро увянет, скоро забудется,
В глупости спелый, в разуме гнилой.

Твой пояс из соломы и бутонов плюща,
Коралловые застежки Thy и янтарные заклепки,
Все это во мне никак не может пошевелиться
Прийти к тебе и быть твоей любовью.

Но может ли молодость продолжаться, а любовь все еще размножаться,
Были радости ни даты ни возраста не надо,
Тогда эти удовольствия могут тронуть мой разум


Жить с тобой и быть твоей любовью.

Темы поэмы — carpe diem и немедленное удовлетворение их сексуальных страстей.
Любовь в майской деревне будет такой возвращение в Эдемский сад. Существует традиция, что наши проблемы вызваны слишком большим количеством ограничений со стороны общества. Если бы мы могли уйти от этих правил, мы могли бы вернуться к первозданному состоянию счастье. Движение «свободной любви» 19 в.60-е были недавним проявлением этой утопической веры. Если бы нимфа пошла с пастухом, у них была бы идеальная жизнь.

В четверостишии (4-строчные строфы) ямбического тетраметр (8 слогов в строке, 4 такта в строке по 2 слога) в каждой мере), пастух приглашает свою возлюбленную испытать радости природы.

Мир НЕ молод — мы не в Эдеме, но в этом старом падшем мире — мире, в котором пастухи действительно известно, что они лгали своим нимфам.

В этом стихотворении сэра Уолтера Рэли используется тот же метр и ссылки на настоящее «зеркальное отражение» стихотворения Марлоу. Женский образ (нимфа) стихотворения создает гипотетический набор вопросов, которые подрывают разумность предложения мужчины, потому что все, что он предлагает, преходяще. Она превращает его образы в негатив те:


Мы живем в падшем мире. Свободно любовь в траве теперь невозможна, потому что мир не в каком-то вечном весна. Сезоны проходят, как и время. Нимфы стареют, и пастухи охладевают.

LT 190 — Матери Марии де Гонзаг

LT 190               От Терезы к матери Марии де Гонзаг.

20 июня 1896 г.

J.M.J.T.

29 июня 1896 г.

Легенда об очень маленьком ягненке.

На веселом и плодородном лугу жила-была счастливая пастушка. Она любила свое стадо всей нежностью своего сердца, и овцы, и ягнята любили свою пастушку… Но совершенного счастья не найти в этой долине слез. Однажды красивое голубое небо луга заволокло тучами, и пастушка загрустила; она больше не находила радости в заботе о своем стаде. И я должен это сказать? Мысль о том, чтобы расстаться с ним навсегда

приходило ей на ум… К счастью, она любила очень маленького барашка и часто брала его на руки, гладила, и, как будто барашек был ей ровней, пастушка поверяла ему свои беды и порою плакала вместе с ним.

Увидев плач своей пастушки, огорчился бедный овечка; тщетно искал он в своем маленьком сердце средства утешить ту, которую любил больше себя…

Однажды ночью барашек заснул у ног пастушки. Потом луг… облака… все исчезло перед глазами. Это было в стране бесконечно более обширной и более красивой. Посреди стада, белее снега, увидела она Пастыря, сияющего славой и кротким величием… Бедный ягненок не смел идти вперед, но, подойдя к нему, Добрый, Божественный Пастырь взял его. встал на колени, поцеловал ее, как когда-то милая пастушка, и сказал тогда: «Ягненок, почему эти слезы блестят в твоих глазах, и почему твоя пастушка, которую Я люблю, часто льет слезы?.. Говори, я хочу утешить вас обоих».

«Если я и плачу, — ответил ягненок, — то только тогда, когда увижу, как плачет милая моя пастушка. Послушай, Божественный Пастырь, о причине ее слез. она отдала бы жизнь свою, чтобы сделать ее счастливой, но по Твоим повелениям ей пришлось отлучиться на несколько лет, а вернувшись, она, казалось, уже не узнавала в своих ягнятах того духа, который так любила. знай, Господи, что стаду Ты даровал власть и свободу выбирать свою пастырку, но вместо того, чтобы видеть Себя избранным единогласно, как прежде, только после семикратного обдумывания стадо положило жезл в ее руках. .. Ты, который прежде плакал на нашей земле, неужели Ты не понимаешь, как должно страдать сердце моей милой пастушки?…

Улыбнулся Добрый Пастырь и, склонившись над ягненком, сказал: «Да, я понимаю… но пусть утешится твоя пастушка. Я тот, кто не допустил, а пожелал великого испытания, из-за которого она так страдала. » Отвечал ягненок: «Неужели, Иисусе! Я верил, что Ты так добр, так кроток… Не мог ли Ты отдать посох другому, как того желала моя дорогая Мать, или если бы Ты хотел совсем отдать его снова в ее руки, почему же Ты не сделал этого после первого размышления?…» «Почему, барашек?

Это потому, что я люблю твою пастушку! Всю ее жизнь я наблюдал за ней с ревнивой заботой; она уже очень натерпелась за Меня в душе, в сердце. Однако не хватало того особого испытания, которое я только что послал ей после того, как готовил его от вечности.»

«Ах, Господи! Я вижу теперь, что Ты не знаешь величайшей печали моей пастушки… Или Ты не хочешь доверить ее мне!. . Ты думаешь также, что первобытный дух нашей паствы уходя… Увы, как же моя пастушка не думает так?… Так много пастушек, которые скорбят о тех же бедствиях в своих овчарнях…» Иисус ответил: «Это правда. мира ползет даже в средину самых дальних лугов, но легко ошибиться в различении намерений Я, всевидящий, знающий самые сокровенные мысли, говорю тебе: стадо пастушки твоей дорог Мне среди всех других, и он служил Мне только как инструмент для выполнения Моего дела освящения в душе твоей дорогой Матери».

«Ах! Господи, уверяю Тебя, что моя пастушка не понимает всего того, что Ты мне рассказываешь… и как ей понять, если никто не судит так, как Ты мне показываешь?.. Я знаю некоторых овцы, которые много вредят пастушке моей своими мирскими рассуждениями… Иисус, почему Ты не открываешь этим овцам тайны, которые Ты доверяешь мне, почему Ты не говоришь с сердцем пастушки моей?…» «Если бы я заговорил с ней, ее испытание исчезло бы, ее сердце наполнилось бы такой великой радостью, что ее посох никогда не казался бы таким легким. .. но я не хочу отнять у нее ее испытания, я хотят только, чтобы она могла понять истину и признать, что ее крест идет с неба, а не с земли».

«Господи, поговори же с моей пастухой. Как ты ожидаешь, что она поймет правду, если она слышит вокруг себя только ложь?…»

«Овечка, неужели ты не любимец своей пастушки?… Ну! повтори ей слова, которые я говорю в сердце твоем». «Иисус, я сделаю это, но я бы предпочел, чтобы Ты дал это поручение одной из овец, чьи рассуждения мирские… Я так мал… мой голос так слаб, как моя пастушка поверит мне? …»

«Ваша пастушка знает, что мне приятно скрывать свои тайны от мудрых и предусмотрительных, она знает, что я раскрываю их самым маленьким, простым барашкам, чья белая шерсть не запачкана дорожной пылью… Она поверит вам, и если слезы еще текут из ее глаз, то эти слезы уже не будут иметь прежней горечи, они украсят ее душу суровым блеском любимого и принятого с благодарностью страдания».

«Я понимаю Тебя, Иисус, но есть еще тайна, которую я хотел бы постигнуть: Скажи мне, умоляю Тебя, для чего Ты избрал милую овцу пастушки моей, чтобы испытать ее?. … Если бы Ты избрал чужих слаще было бы испытание…» Тогда, показав агнцу Свои ноги, Свои руки и Свое сердце, украшенное светящимися ранами, Добрый Пастырь ответил: «Взгляни на эти раны, это те, которые я получил в дом тех, кто возлюбил Меня!.. Вот почему они так прекрасны, так славны, и почему во веки веков их сияние будет оживлять радость ангелов и святых.. ..

«Ваша пастушка удивляется, что она сделала, чтобы разлучить своих овец, а я, что я сделал с моим народом?… Чем я их огорчил?

«Должна же радоваться Твоя дорогая Мать, что разделяешь Мои печали… Если Я отнимаю у нее человеческую поддержку, то только для того, чтобы наполнить ее очень любящее сердце!…

«Благословен возлагающий на Меня опору свою, ибо он ставит в сердце своем ступени, которые вознесут его к небу. Заметь, ягненок, что Я не говорю, что надо совсем отделиться от тварей, презирать их любовь, их доброту, а, напротив, надо принять их, чтобы угодить Мне, и пользоваться ими, как многими ступенями, ибо отделить себя от тварей послужило бы только одному: ходить и блуждать по пути этой земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"