Разное

Занятия для детей 3 лет логопедические: Логопедические занятия для детей 3-4-5 лет дома: как организовать и провести

Содержание

Логопедия, развитие речи для детей 3 лет: бумажные, электронные и аудиокниги

  1. Главная
  2. Книги
  3. Книги для детей

в наличии в наличии

Сортировать   

0-3 года

4-6 лет

7-9 лет

10-12 лет

13-15 лет

16-18 лет

Расширенный вид

0+

2 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

8 лет

9 лет

10 лет

11 лет

12+

Компактный вид

Развитие речи

С. В. Липина

Мягкая обложка

202 ₽ 259 ₽

В корзину

22%

Коррекция звукопроизношения. Упражнения для чистой речи дошкольников от 5 до 7 лет

Янушко Е.А.

Мягкая обложка

151 ₽ 199 ₽

В корзину

24%

Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких

Елена Косинова

Твердый переплет

726 ₽ 875 ₽

В корзину

17%

Интеллектуально-речевые занятия. Задания для дошкольников от 4 до 6 лет

Янушко Е.А.

Мягкая обложка

136 ₽ 184 ₽

В корзину

26%

Развитие речи. Первые занятия для малышей

Мягкая обложка

303 ₽ 369 ₽

В корзину

18%

Уроки логопеда.Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет

Косинова Е.М.

Твердый переплет

411 ₽ 495 ₽

В корзину

17%

Домашний логопед (ст. изд.)

И.Е. Светлова

Твердый переплет

819 ₽ 975 ₽

В корзину

16%

Годовой курс развития речи, внимания, логики: для детей 3-4 лет

Т. А. Ткаченко

Твердый переплет

478 ₽ 569 ₽

В корзину

16%

Заговори скорей, малыш! Стихи для запуска речи

Е. С. Синева

Твердый переплет

477 ₽ 575 ₽

В корзину

17%

Логопедический альбом Ш-Ж

Янушко Е.А.

Мягкая обложка

365 ₽ 445 ₽

В корзину

18%

Логопедический альбом Л-Ль

Янушко Е.А.

Мягкая обложка

136 ₽ 439 ₽

В корзину

69%

Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет

Елена Янушко

Твердый переплет

777 ₽ 925 ₽

В корзину

16%

Развиваем межполушарное взаимодействие

А. Е. Соболева

Мягкая обложка

266 ₽ 329 ₽

В корзину

19%

Логопедический альбом С-Сь

Мягкая обложка

365 ₽ 445 ₽

В корзину

18%

Развиваем память и речь

А. Е. Соболева

Мягкая обложка

266 ₽ 329 ₽

В корзину

19%

3+ Истории-малышки

Янушко Е.А.

Мягкая обложка

101 ₽ 137 ₽

В корзину

26%

Развиваем речь

Турчина Ю.В.

Мягкая обложка

146 ₽ 194 ₽

В корзину

25%

Уроки чистописания и грамотности: обучающие прописи

Надежда Жукова

Мягкая обложка

327 ₽ 399 ₽

В корзину

18%

Давай поговорим, малыш! Книга для формирования правильной речи

Твердый переплет

535 ₽ 645 ₽

В корзину

17%

Логопед у вас дома

Т. А. Ткаченко

Твердый переплет

962 ₽ 1145 ₽

В корзину

16%

Логопедическое лото в картинках

Т.А. Ткаченко

Мягкая обложка

231 ₽ 289 ₽

В корзину

20%

Пропись 2

Надежда Жукова

Мягкая обложка

92 ₽ 124 ₽

В корзину

26%

Пропись 3

Надежда Жукова

Мягкая обложка

92 ₽ 124 ₽

В корзину

26%

Моя первая 1000 английских слов

Твердый переплет

646 ₽ 769 ₽

В корзину

16%

Развитие речи: в зоопарке

Надежда Жукова

Твердый переплет

161 ₽ 519 ₽

В корзину

69%

Говорю красиво: для детей 6-7 лет. Ч. 2

Н. В. Володина

Мягкая обложка

231 ₽ 289 ₽

В корзину

20%

Говорю красиво: для детей 6-7 лет. Ч. 1

Володина Н.В.

Мягкая обложка

231 ₽ 289 ₽

В корзину

20%

Уроки логопеда. Игры для развития речи

Елена Косинова

Твердый переплет

752 ₽ 895 ₽

В корзину

16%

Логопедия. Основы теории и практики

Жукова Н.С.

Твердый переплет

602 ₽ 725 ₽

В корзину

17%

Я говорю правильно. От первых уроков устной речи к «Букварю»

Надежда Жукова

Твердый переплет

319 ₽ 389 ₽

Предзаказ

18%

Вы просмотрели 36 из 85 товаров

Показать еще

1 2 3

Подборки

Смотреть все

ЛОГОПЕД.

РУ: Конспект комплексного развивающего занятия для детей 2-3 лет «Дикие звери: лиса, медведь, заяц».

Богослов Е.П., логопед 1 категории КУЗ ОСДР, г. Макеевка.

Цели:

    • Создание у детей радостного настроения, желания играть вместе с логопедом.
    • Развитие умения вслушиваться в речь, понимать ее содержание.
    • Развитие зрительного восприятия.
    • Развитие мелкой и общей моторики.
    • Развитие подражательности, координации движений.

Оборудование. Игрушки заяц, лиса, медведь, заготовки для рисования, мешок, игра “Кто где спрятался?”.

Ход занятия

  1. Оргмомент.
  2. Л: Здравствуйте, ребята!

    Логопед показывает красивый мешок.

    Л: Посмотрите, что я принесла! Как вы думаете, что в этом мешке?

    Дети выдвигают предположения, что находится в мешке (конфеты, игрушки и др.)

    Л: Хорошо! А сейчас мы проверим, правильно ли вы ответили.

    Логопед достает из мешка игрушечного зайца, лису и медведя.

  3. Развитие речи.
  4. Л: Ребята, кто прятался в мешке?

    Д: Зайчик, лиса, медведь.

    Л: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, лису?

    Д: Звери, животные.

    Л: Кто из зверей самый большой?

    Д: Медведь.

    Л: А кто из зверей самый маленький?

    Д: Заяц.

    Л: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у лисы хвост?

    Дети показывают, где хвост у зайца, лисы, медведя.

    Л: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у лисички?

    Дети показывают, где ушки у зайца, лисы, медведя.

    Л: Покажите, где у зайчика лапки?

    Дети показывают, где лапы у зайца.

    Л: Давайте посчитаем, сколько лап у зайчика.

    Дети считают, сколько лап у зайца.

    Л: 4 лапы у зайчика. Покажите, где у лисички лапки?

    Дети показывают, где лапы у лисы.

    Л: Давайте посчитаем, сколько лап у лисы.

    Дети считают, сколько лап у лисы.

    Л: 4 лапы у лисы. Покажите, где у мишки лапки?

    Дети показывают, где лапы у медведя.

    Л: Давайте посчитаем, сколько лап у мишки.

    Дети считают, сколько лап у мишки.

    Л: У мишки тоже 4 лапы. У всех зверей 4 лапы.

  5. Пальчиковая гимнастика.
  6. Л: Повторяйте за мной.

    Логопед произносит текст и выполняет движения, дети подражают ему.

    У зверей четыре лапы.

    Когти могут поцарапать.

    Не лицо у них, а морда.

    Хвост, усы и носик мокрый.

    И, конечно, ушки,

    Только на макушке.

    Поднимают и опускают 4 пальца на обеих руках.

    Пальцы двигаются как коготки.

    Соединяют пальцы двух рук.

    Рисуют усы. Гладят нос.

    Растирают ладонями уши.

  7. Развитие зрительного восприятия. Игра “Кто где спрятался?”
  8. Л: Ребята, звери хотят поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем их найти. Где спрятался зайчик, мишка, лисичка?

    Дети узнают зверей по хвостикам и ушкам.

  9. Динамическая пауза. “Кто как передвигается?”
  10. Л: Ребята, покажите, как прыгает зайчик?

    Дети прыгают, как зайчики.

    Л: А теперь покажите, как лисичка ходит.

    Дети изображают лисичку.

    Л: А как мишка ходит?

    Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.

  11. Развитие мелкой моторики. Рисование.
  12. Л: Ребята, заяц, лиса, медведь – дикие животные. Они живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте нарисуем для них лес.

    Логопед раздает детям заготовки для рисования – листы с изображением деревьев. Дети рисуют пальчиками на деревьях листочки.

  13. Итог занятия.

Логопед подводит итог занятия, благодарит детей за сотрудничество. Прощается с ними до следующего занятия.

Желаем успеха!

Логопедия для 3-летнего ребенка: с чего начать

Вам интересно, может ли вашему 3-летнему ребенку помочь логопед? Есть много причин, по которым ребенок нуждается в логопедии в возрасте от 36 до 48 месяцев. Возможно, у вашего ребенка всего несколько слов, и вы хотите, чтобы он мог сказать больше. Или, может быть, у вашего ребенка много слов, но вас беспокоит их произношение. Врач вашего ребенка, возможно, даже сказал вам, что, по его мнению, вашему ребенку будет полезна логопедическая помощь, потому что есть опасения по поводу задержки речи или языка.

Какой бы ни была причина, по которой вы хотите помочь своему ребенку, есть некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем приступить к занятиям с логопедом. В этой статье мы поделимся советами о том, как найти подходящего логопеда и начать лечение. Мы также ответим на некоторые распространенные вопросы о логопедии для трехлетних детей.

Речевые и языковые вехи 3-летнего ребенка

Как выглядит логопед для 3-летнего ребенка?

Как начать занятия с логопедом для 3-летнего ребенка

Как логопед может помочь вашему ребенку развить язык и речь?

10 идей по логопедической терапии для трехлетних детей в домашних условиях

Часто задаваемые вопросы

Чем может помочь связанная патология речи

Основные этапы развития речи и языка трехлетних детей

2 Прежде чем погрузиться2

2 Чтобы начать работу с логопедом, давайте рассмотрим некоторые общие вехи развития речи и языка у трехлетних детей.

Поняв, что соответствует возрасту вашего ребенка с точки зрения развития, вы сможете лучше определить, будет ли ему полезна терапия. Помните, что это только руководство, и каждый ребенок развивается по-своему.

Во-первых, давайте определим некоторые термины:

  • Речь — это фактическое производство звуков для образования слов.

  • Язык — это система, которую мы используем для общения. Он включает в себя понимание слов (рецептивный язык) и использование слов для выражения наших потребностей и желаний (выразительный язык).

Теперь, когда мы определили некоторые термины, давайте посмотрим на основные этапы развития речи и языка, которые обычно достигаются к 36 месяцам.

Экспрессивные языковые вехи
  • говорят, что от 250 до 1000 слов

  • , понятые знакомыми людьми около 75% от времени

  • . Собирает три или более слова, чтобы сделать простой срок

  • 1

    Использование A. использует A A. As Actember использует A A Soade Areak

  • 191121

    . Использование A. использует A A Soade Arting

  • 19192.

    . Использование A. использует A A Soade As Said. различные местоимения, такие как «я», «мне», «ты» и «мы», правильно произносятся при разговоре

  • Называют обычные предметы

  • Отвечают на простые вопросы, такие как «какого это цвета?» «Где твоя обувь?»

  • Использует глаголы с окончанием формы прошедшего времени, например, «гулял» и «ехал на велосипеде».

  • Вербально выражает эмоции, например, «счастливый», «грустный» и «безумный».

  • Поддерживает базовую беседу

Вехи рецептивной речи
  • Выполняет простые двух-трехшаговые инструкции, такие как «Принеси мне книгу и садись» или «Подойдите к двери, поздоровайтесь и помашите рукой». .»

  • Понимает такие прилагательные, как «большой» и «маленький».

  • Может ответить на основные вопросы, такие как «Какой это цвет»? Показывает на общие части тела, когда его спрашивают.

  • Может прослушать 10-15-минутную простую историю и ответить на вопросы по ней.

Если ваш 3-летний ребенок не достигает этих вех развития, ему может быть полезна логопедическая помощь. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, всегда лучше проконсультироваться с педиатром вашего ребенка или сертифицированным логопедом (SLP).

Как выглядит логопед для 3-летнего ребенка?

Теперь, когда вы знаете основные этапы развития речи и языка для трехлетних детей, давайте поговорим о том, как выглядит логопед для этой возрастной группы.

Занятия с логопедом обычно длятся 30–60 минут, а количество занятий в неделю зависит от индивидуальных потребностей вашего ребенка.

Как правило, детям младшего возраста (3–5 лет) могут потребоваться более частые сеансы (2–3 раза в неделю), чем детям старшего возраста (6 лет и старше), которым может потребоваться терапия только один раз в неделю.

Логопедия для 3-летних обычно проводится в игровой форме, так как именно так маленькие дети учатся лучше всего.

Терапия может включать как структурированные, так и неструктурированные действия. Структурированные действия планируются терапевтом заранее и обычно больше ориентированы на конкретные цели. Неструктурированные действия менее спланированы и более открыты, что обеспечивает более естественное общение.

Оба вида деятельности важны для того, чтобы помочь вашему ребенку достичь своих речевых и языковых целей. Некоторые примеры структурированных и неструктурированных действий, которые можно использовать в терапии, включают:

Структурированные занятия:
Неструктурированные занятия:

Как видите, занятия с логопедом для трехлетних детей обычно проводятся весело и интерактивно, чтобы ваш ребенок был вовлечен в занятия и чтобы обучение новым навыкам было более приятным.

Как начать занятия с логопедом для трехлетнего ребенка

Если вы считаете, что вашему трехлетнему ребенку могут помочь занятия с логопедом, первым делом проконсультируйтесь с педиатром.

Врач вашего ребенка может провести скрининг развития, чтобы проверить наличие каких-либо задержек или нарушений, а затем при необходимости направить к сертифицированному специалисту по программе SLP.

Во время оценки речи и языка логопед оценит текущий уровень функционирования вашего ребенка и разработает план лечения с учетом его индивидуальных потребностей.

Как логопед может помочь вашему ребенку развить язык и речь?

Одним из лучших способов помочь вашему ребенку выучить, запомнить и использовать новые слова и фразы является работа с логопедом. Ваш логопед может научить вас моделировать правильное использование речи и расширять языковые способности вашего ребенка.

Коучинг родителей, проводимый логопедом, часто используется для обучения речевым и языковым навыкам детей в возрасте 36–48 месяцев.

Некоторым 3-летним детям может понадобиться помощь, чтобы научиться произносить определенные звуки речи. Логопедия осуществляется с помощью звуковых действий, таких как произнесение скороговорок или корчание глупых рожиц. Артикуляционные игры также являются отличным способом попрактиковаться в определенных звуках. Ваш логопед может научить вас, как помочь вашему 3-летнему ребенку перейти от жестов и звуков к реальным словам.

Логопед может показать вам, что больше всего мотивирует вашего ребенка в отношении развития словарного запаса и речи.

Чтение и письмо являются важными навыками грамотности, которые ваш ребенок может начать развивать в возрасте трех лет. Навыки чтения важны для трехлетних детей, когда они переходят в подготовительный класс, а затем в начальную школу.

Логопед может работать над развитием фонологической осведомленности вашего ребенка, то есть способности слышать отдельные звуки в словах и управлять ими. Обучение фонологической осведомленности включает в себя умение определять рифмующиеся слова и разбивать слова на слоги.

Вы можете развивать эти навыки, читая вместе рассказы, записывая простые слова и фразы и играя в игры на распознавание букв.

Это лишь несколько примеров услуг, которые может предложить логопед. Логопедия может иметь большое значение в жизни вашего ребенка, помогая ему развивать навыки, необходимые для эффективного общения. При должной поддержке ваш ребенок сможет полностью раскрыть свой потенциал.

10 идей логопедической терапии для трехлетних детей дома

Как родитель, вы можете задаться вопросом, что вы можете сделать, чтобы помочь своему 3-летнему ребенку пройти речевую терапию дома. Проявив немного творчества, вы можете сделать многое! Вот несколько отличных идей для начала.

Используйте песни и стишки

Песни и стишки — отличный способ вовлечь вашего ребенка в речевую терапию дома. Составьте новые слова и песни, используя имя вашего ребенка. Пение с ребенком может помочь с памятью, вниманием и выполнением указаний. Кроме того, петь и рифмовать — это просто весело!

Примерами песен, поощряющих речь, являются The Itsy Bitsy Spider, Wheels on the Bus и Old McDonald Had a Farm. Постарайтесь найти песни, которые интерактивны и предполагают движение. Взаимодействие с ребенком во время пения поможет сохранить его внимание, а также позволит ему сжечь немного энергии.

Превратите домашние дела в игры

Превратите повседневные дела в игры — это отличный способ работать над речевыми целями, а также заниматься домашними делами.

Например, вы можете превратить сервировку стола в игру на совпадение, произнося название каждого предмета, когда ставите его на место.

Когда одеваетесь, назовите предметы одежды. Например: «Сначала мы наденем твою рубашку. Потом мы наденем твои штаны».

Или вы можете поработать над выполнением указаний, дав ребенку пошаговые инструкции для выполнения простого задания, например «Пожалуйста, убери обувь». По мере того, как ваш ребенок будет лучше выполнять указания, вы можете усложнять его, добавляя дополнительные шаги.

Когда готовите, опишите, что вы делаете. Например, «Я режу морковь на мелкие кусочки».

При уборке называйте предметы, которые вы убираете. Например, «Пожалуйста, положите кубики в коробку».

Создайте благоприятную для общения среду

Один из способов поощрения коммуникативного развития вашего ребенка — создать дома благоприятную для общения среду, т. е. предоставить широкие возможности для беседы и наглядные пособия для понимания.

Убедитесь, что в доме есть много вещей, на которые ребенок может указать и назвать. Вы также можете использовать книжки с картинками, журналы и другие печатные материалы, чтобы стимулировать разговор.

Играйте с ребенком в игры

Игры — еще один отличный способ вовлечь ребенка в речевую терапию дома. Игры могут помочь в развитии социальных навыков, следовании указаниям, очередности и развитии словарного запаса.

Многие знакомые детские игры можно легко адаптировать для логопедических целей. Примеры игр включают в себя:

Саймон говорит  – Эта классическая игра отлично подходит для того, чтобы следовать указаниям и уметь слушать.

Я шпион  – в эту игру можно играть с любым предметом, и это отличный способ поработать над развитием словарного запаса.

Делай как я – Эта игра идеально подходит для имитации действий и звуков. Это также отличный способ попрактиковаться в очередности.

Красный свет, зеленый свет  – Эта игра отлично подходит для того, чтобы следовать указаниям и уметь слушать. Его также можно модифицировать для работы с другими речеязыковыми целями.

Играйте с любимыми игрушками вашего ребенка

Игрушки — это отличный способ весело провести время с ребенком, а также помочь ему развить речевые и языковые навыки. Используйте игрушки, которые побуждают вашего ребенка подражать звукам, словам и фразам.

Куклы — отличный способ вовлечь ребенка в речевую терапию дома. Они могут помочь с очередностью, выполнением указаний и выразительными языковыми навыками. Кукольные спектакли также являются отличным способом побудить вашего ребенка использовать свое воображение.

Сделайте это семейным делом

Один из лучших способов помочь вашему ребенку заниматься речевой терапией дома — сделать это семейным делом. Заручитесь поддержкой братьев и сестер, бабушек и дедушек и других родственников. Чем больше людей участвует, тем лучше!

Во время семейной игры улучшите языковые навыки вашего ребенка, по очереди составляя правила для разных игр.

Посещение библиотеки

Посещение библиотеки — отличный способ заниматься речевой терапией дома. Библиотека представляет собой кладезь книг, игр, DVD и компакт-дисков, специально предназначенных для развития речи и языка.

В библиотеке также можно найти идеи для других домашних занятий. Когда вы идете в библиотеку, указывайте и называйте различные предметы, которые вы видите по пути.

Во многих библиотеках также проводятся уроки рассказов и другие мероприятия для детей. Это отличная возможность поработать над социальными навыками и пониманием речи на слух.

Воспользуйтесь преимуществами технологий

Несколько отличных приложений и веб-сайтов могут помочь с речевой терапией в домашних условиях. Многие из них бесплатны или имеют бесплатные пробные версии.

Некоторые отличные приложения для речевой терапии включают:

Станция артикуляции:  Это приложение отлично подходит для развития артикуляционных навыков.

Карточки Language Builder:  Это приложение идеально подходит для развития словарного запаса.

Сначала визуальное расписание:  Это приложение отлично подходит для визуалов и может использоваться для помощи в выполнении указаний.

Speech Blubs:  Это приложение является отличным инструментом для решения различных речевых задач.

Несколько веб-сайтов предлагают рабочие листы для печати и другие ресурсы для речевой терапии. Некоторые из наших фаворитов включают в себя:

  • Речь и язык детей

  • Super Duper Handy Coundouts

  • Take Take & Teach

  • Mayer-Johnson Boardmaker. книги могут помочь улучшить речевые навыки ребенка дома. Чтение может помочь с вниманием, пониманием, фонологической осведомленностью и навыками рассказывания историй.

    При выборе книг для логопедической терапии ищите книги с повторяющимися фразами или текстом, простыми сюжетами и яркими иллюстрациями. Читая рассказы, указывайте на картинки и называйте предметы.

    Некоторые из наших любимых книг для 3-летних, включающие:

    • Очень голодный гусеница от Эрика Карла

    • Сделайте путь для утят от Роберта Макклоски

    • Corduroy By Don Freeman

    • Corduroy By Don Freeman

    • 912191219191919191919191919191919191919191919191919.10031

    • . Медведь, бурый медведь, что ты видишь? Билл Мартин-младший и Эрик Карл

    • Chicka Chicka Boom Boom от Билла Мартина младшего и Джона Аршамбо

    Совместные занятия декоративно-прикладным искусством

    Занятия декоративно-прикладным искусством — отличный способ вовлечь вашего ребенка в речевую терапию дома. Они могут помочь с выполнением указаний, очередностью и мелкой моторикой. Многие ресурсы доступны в Интернете для проектов декоративно-прикладного искусства, разработанных специально для речевой терапии.

    При выборе занятий декоративно-прикладным искусством для речевой терапии ищите открытые занятия, которые можно выполнять разными способами.

    Воображаемая игра

    Воображаемая игра — отличный способ помочь вашему ребенку практиковать новые речевые и языковые навыки. Играя в притворство, ваш ребенок может практиковаться в использовании новых слов и фраз. Воображаемая игра также может помочь очередности, соблюдению правил и навыкам решения проблем.

    Вот некоторые отличные идеи для воображаемой игры:

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли проводить логопедическую терапию для трехлетнего ребенка виртуально?

    Да, многие логопеды предлагают виртуальную терапию. Виртуальная терапия обеспечивает многие из тех же преимуществ, что и личная терапия, и ее можно проводить, не выходя из дома.

    Модель коучинга для родителей, при которой SLP предоставляет рекомендации и поддержку родителям, работающим с ребенком дома, хорошо подходит для онлайн-доставки.

    Не слишком ли рано начинать занятия с логопедом для 3-летнего ребенка?

    Нет, никогда не рано начать заниматься с логопедом. Если вас беспокоит речь или языковое развитие вашего ребенка, лучше всего проконсультироваться с лицензированным специалистом по программе SLP.

    Может ли трехлетний ребенок заговорить поздно?

    Да, 3-летний ребенок может поздно заговорить. Поздний разговор может быть вызван самыми разными причинами, например, потерей слуха, задержкой развития, нарушениями речи или опозданием.

    Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не достигает языковых вех, лучше всего, чтобы его оценил логопед. Раннее вмешательство может исправить поздний разговор, поэтому очень важно получить помощь, если вы считаете, что может быть проблема.

    Как узнать, есть ли у моего 3-летнего ребенка задержка речи или языка?

    Есть несколько способов узнать, есть ли у вашего 3-летнего ребенка задержка развития языка или речи. Если у вашего ребенка проблемы с правильным произношением слов, пониманием того, что говорят другие люди, или сообщением о своих потребностях, у него может быть задержка.

    Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка задержка речи или языка, лучше всего проконсультироваться с лицензированным специалистом по программе SLP. Они смогут оценить навыки вашего ребенка, определить факторы, которые могут повлиять на развитие речи, и дать рекомендации относительно следующих шагов.

    Чем может помочь Connected Speech Pathology

    Connected Speech Pathology предлагает услуги логопеда для трехлетних детей. Мы проводим коучинг для родителей, чтобы помочь вам поддержать развитие вашего ребенка дома.

    Терапевты Connected Speech Pathology имеют опыт работы с 3-летними детьми с речевыми и языковыми задержками. Вместе с вами мы разработаем план лечения, адаптированный к индивидуальным потребностям вашего ребенка. Квалификация и опыт наших терапевтов позволяют нам предоставлять высококачественную, доказательную терапию, эффективную и увлекательную.

    Если вы заинтересованы в логопедии для вашего 3-летнего ребенка, свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

    Stepping Stones Preschool — сначала развиваем язык

    Stepping Stones раскрывает и максимизирует потенциал одаренных учащихся с речевыми и языковыми задержками благодаря преднамеренному, систематическому и мультисенсорному подходу к обучению в совместной дошкольной среде.

    «Я искренне верю, что Stepping Stones изменил направление жизни моего сына; он превратился в исключительного ребенка, я знала, что он может быть».

    ЕДИНСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СВОЕМ ВИДЕ

    Stepping Stones – единственная в своем роде междисциплинарная программа в Грузии, полностью ориентированная на максимальное развитие мозга учащихся в возрасте от 3 до 5 лет с задержкой речи от легкой до умеренной степени. В Stepping Stones клиницисты и учителя уровня магистра используют самые современные научные данные о мозге, индивидуализируя обучение для каждого ребенка, находящегося на их попечении.

    СРЕДА ДЛЯ ПРЕВОСХОДСТВА

    Наши специалисты работают с каждым ребенком, чтобы убедиться, что они покидают Stepping Stones активными, увлеченными учащимися, подготовленными к начальной школе. Преподавательская группа, состоящая из логопеда, специалиста по образованию, трудотерапевта и помощника учителя, использует совместный подход, чтобы обслуживать каждого ребенка как личность при реализации надежной учебной программы дошкольного и детского сада.

    МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МОЗГА

    Учащиеся Stepping Stones добиваются выдающихся успехов, когда их окружают поддерживающие и высококвалифицированные педагоги. Наша команда профессионалов имеет доступ к самым последним исследованиям и индивидуализирует образовательный опыт, чтобы удовлетворить речевые, академические, социально-эмоциональные, мелкую моторику, общую моторику и сенсорную обработку целей каждого учащегося. Дети учатся речи и языку быстрее всего в первые пять лет жизни. Закрепление базовых навыков обучения в наиболее активный период развития мозга вашего ребенка максимизирует рост, когда он готовится к поступлению в начальную школу.

    Подготовка мозга к чтению

    Чтение не является естественной или автоматической функцией мозга. Согласно исследованиям, основанным на фактических данных, прежде чем ребенок научится читать, должны быть построены схемы, специфичные для чтения. Речевая школа Атланты поддерживает построение читающего мозга как связующую нить, которая проходит через все наши школы и программы.

    Первые годы жизни ребенка закладывают основу для обучения на протяжении всей жизни, делая ранние взаимодействия и опыт первостепенными для их развития. Как и все программы Speech School, Stepping Stones фокусируется на всей образовательной среде вашего ребенка, чтобы он мог развивать важные навыки, необходимые для полной реализации своего потенциала в последующие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *