Разное

Загадки описание действий: Вспомните , какие бывают загадки. Заполните таблицу. Для выполнения задания пользуйтесь учебником и учебной хрестоматией.

Содержание

140 загадок и отгадок

Загадывание и отгадывание загадок — любимое занятие многих детей. Загадки знакомят детей с окружающим их миром, расширяют кругозор ребят, тренируют находчивость и сообразительность, наблюдательность и память.

При отборе и использовании загадок важно знать, какие приемы зашифровки тех или иных слов или понятий в загадках применяются. В загадке часто даются только признаки того или иного предмета, причем от того, сколько этих признаков приводится, в какой степени они раскрывают загаданный предмет, зависит простота или сложность загадки.

Очень много загадок построено на аллегориях. К ним относятся загадки, где действие или признак предмета сравниваются с таким же действием или схожим признаком другого предмета, в большинстве случаев с живым существом.

Чаще всего загадки задаются устно по списку, составленному им заранее. Тому, кто даст правильный ответ, засчитывается известное число очков (например, от 3 до 6, в зависимости от сложности загадки).

Победителем считается тот, кто наберет больше очков.

Иногда загадки пишутся на отдельных листках или карточках. Ребята по очереди вытягивают листочки и отгадывают те загадки, которые на них написаны. Листки должны возвращаться ведущему (или специально выделенному дежурному) вместе с устным ответом, на основании которого начисляются очки.

Загадки могут быть использованы и для изготовления настольных игр. Тексты загадок для этой игры пишутся на отдельных карточках, а рисунки, являющиеся ответом на эти загадки, помещаются в клетках больших карт (например, по шесть-девять рисунков на карте). Играют, как в обычное лото. Ведущий вытягивает карточки с загадками и читает их.

Играющие сообща отгадывают загадки, и тот, у кого на карте имеется рисунок с ответом на данную загадку, накрывает его карточкой. Выигрывает тот, кто закроет все рисунки первым на своей карте. Для изготовления игры можно применить вырубные или переводные картинки, которые имеются в продаже.

Для удобства использования мы разбили все загадки по темам. Этот подбор условный, и, конечно, ни перечень тем, ни тем более подбор загадок по этим темам ни в коем случае не претендуют на полноту.

ПРИРОДА И ЕЕ ЯВЛЕНИЯ

1. Голубая простыня весь свет одевает.
2. Чего в сундук не запрешь?
3. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
4. Не стукнет, не брякнет, а сам придет.
5. Сестра к брату в гости идет, а он от нее прячется.
6. Меня частенько просят, ждут,
А только появлюсь — и прятаться начнут.
7. Он всюду: в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
8. Один летает, другой пьет, А третий питается.
9. Красное коромысло над рекой повисло.
10. Заревел вол за сто сел, за сто речек.
11. Горя не знаем, а горько плачем.
12. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.
13. Серое сукно тянется в окно.

14. Меня бьют, ворочают, режут, а я молчу да всем добром плачу.
15. Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.
16. Рукава есть у меня,
Рук хотя и нет,
И хоть я не из стекла,
Я как зеркало светла…
Кто я? Дай ответ!
17. По серебряной дороге
Мы отправились в поход.
Остановимся на отдых,
А она себе идет.
18. Шуба нова, а на подоле дыра.
19. В воде не тонет и в огне не горит.
20. Без рук, без ног, а в избу лезет.
21. Сам без рук, без глаз, а рисовать умеет.
22. Что вниз вершиной растет?
23. Ты за ней, она от тебя, ты от нее, она за тобой.
24. Не взять меня и не поднять,
Не распилить пилой,
Не вырубить и не прогнать,
Не вымести метлой…
Но только мне придет пора — Сама уйду я со двора.
25. Вокруг носа вьется, а в руки не дается?
26.Что идет, не двигаясь с места?
27. Виден край, да не дойдешь.
28. В горах блуждаю за тобой,
Откликнусь я на зов любой.
Все меня слыхали, но зато
Не видал меня еще никто.
29. Сколько бы ни ел, никогда сыт не будет.
30.Что было «завтра», а будет «вчера»?

Отгадки

1. Небо. 2. Луч солнца. 3. Рассвет. 4. День. 5. Луна и солнце. 6. Дождь. 7. Дождь. 8. Дождь, земля, трава. 9. Радуга. 10. Гром. 11. Облака. 12. Туча. 13. Пар. 14. Земля. 15. Болото. 16. Река. 17. Река. 18. Прорубь. 19. Лед. 20. Холод. 21. Мороз. 22. Сосулька. 23. Тень. 24. Тень. 25. Ветер. 26. Время. 27. Горизонт. 28. Эхо. 29. Огонь. 30. Сегодняшний день.

МИР ЖИВОТНЫХ

31. Страх тепло волочит,
А тепло караул кричит.
32. Летом гуляет, а зимой отдыхает.
33. Кто на себе лес носит?
34. Боится зверь ветвей моих,
Гнезд не построят птицы в них…

В ветвях краса и мощь моя.
Скажите быстро, кто же я?
35. Не елка, а колка, не кот, а мыши боятся.
36. Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда.
Я под землей построил дом,
Все кладовые полны в нем.
37. Через океан плывет великан, а ус во рту скрывает.
38. Стоит копна: Спереди вилы, А сзади метла.
39. С бородой родится, никто не дивится.
40. По земле ходит,
Неба не видит,
Ничего не болит,
А все стонет.
41. На сене лежит, сама не ест и другим не дает.
42. Шерстка мягонька, да коготок остер.
43. Бел как снег,
Надут как мех,
На лопатах ходит.
44. Два раза родится,
А один раз умирает.
45. Спереди шильце,
Сзади вильце ,
Снизу полотенце.
46. Встали братья на ходули,
Ищут корму по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти.
47. В болоте плачет, а из болота не идет.
48. Хоть я не молоток —
По дереву стучу:
В нем каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной
И акробат прекрасный.
49. Крылья есть, да не летает,
Ног нет, да не догонишь.
50. Драчун и забияка, живет в воде,
Когти на спине — и щука не проглотит.
51. В тесной избушке Ткут холст старушки.
52. Летит — воет, сядет — землю роет.
53. Кто в лесу без топоров
Строит избу без углов?
54. Кто может выйти в открытое поле, не покидая своего дома?

Отгадки

31. Волк и баран. 32. Медведь. 33. Олень. 34. Олень. 35. Еж. 36. Крот. 37. Кит. 38 Корова. 39. Козел. 40. Свинья. 41. Собака. 42. Кошка. 43 Гусь. 44. Птица. 45. Ласточка. 46. Журавль. 47. Кулик. 48. Дятел. 49. Рыба 50. Ерш. 51. Пчелы. 52. Жук. 53. Муравьи. 54. Улитка.

РАСТЕНИЯ


55. Одно бросил — целую горсть взял.
56. Бьют меня палками, трут меня камнями,
Жгут меня огнем, режут меня ножом.
А зато меня так губят, что все меня любят.
57. Золотые горы растут в летнюю пору.
58. Вырос в поле дом,
Полон дом зерном,
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
Ходит дом ходуном
На стволе золотом.
59. Не море, не река, а волнуется.
60. Золотое решето
Черных домиков полно.
Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов.
61. На поле родился, На заводе варился, На столе растворился.
62. Шли двое, остановились, один другого спрашивает:
— Это черная?
— Нет, это красная.
— А почему она белая?
— Потому, что зеленая.
О чем они вели разговор?
63. Кафтан на мне зеленый,
А сердце как кумач,
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч.
64. Без окон, без дверей, полна горница людей.
65. Кругла, да не луна,
Зелена, да не дубрава,
С хвостиком, да не мышь
66. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко.
67. Сижу на дереве,
Кругла, как шар,
Вкусна, как мед,
Красна, как кровь.
68. Стоит дуб, полон круп,
Пятачком покрыт.
69. Стоит старик над водой — трясет бородой.
70. Шапка набекрень,
Спрятался за пень.
Кто проходит близко,
Кланяется низко.

Ответы.

55 Зерно. 56 Хлеб. 57 Копны. 58 Колос. 59. Колосья. 60. Подсолнух. 61. Сахар. 62. Красная смородина. 63. Арбуз. 64. Огурец. 65. Репа. 66 Слива. 67. Вишня. 68. Мак. 69. Тростник. 70. Гриб.

ЧЕЛОВЕК

71. Двое ходят, двое смотрят, двое помогают, один водит и приказывает.
72. Кто ходит утром на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?

73 Живет мой братец за горой, не может встретиться со мной.
74. Живут два друга, глядят в два круга.
75 Если б не было его, не сказал бы ничего.
76 Всегда во рту, а не проглотишь.
77. Один говорит, двое глядят да двое слушают.
78. Деревяшка везет, костяшка сечет, мокрый Мартын заворачивает.
79. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.
80 Ношу их много лет, а счету им не знаю.
81 Носить легко, а считать трудно.

Отгадки

71 Человек. 72 Человек. 73 Глаза. 74. Глаза и очки. 75 Язык. 76 Язык. 77 Язык, глаза и уши. 78 Ложка, зубы, язык. 79 Ноги. 80 Волосы. 81 Волосы.

ВЕЩИ

82. Всегда видятся, а вместе не сходятся
83. Ходит, ходит, а в избу не входит.
84. Стоит поперек входа, одна рука в избе, другая на улице.
85. Высокая и строгая,
Ходит, пол не трогая,
Кто ни выйдет, ни зайдет,

Ручку ей всегда пожмет.
86. Хвост во дворе, нос в конуре.
Кто хвост повернет, тот и в дом войдет
87. Собака не лает, а в дом не пускает.
88. Крутая гора, что ни шаг, то нора.
89 Что зимой дома мерзнет, а на улице нет?
90. Под одной крышей четыре братца живут
91. С ногами, а без рук, с боками, а без ребер, со спиной, а без головы.
92. Два брюшка, четыре ушка. Что это такое?
93. Что за шустрый старичок,
Восемьдесят восемь ног,
Все по полю шаркают
За работой жаркою.
94. Хвостик из кости, а на спинке щетинки.
95. Сижу верхом, не знаю на ком,
Знакомца встречу, соскочу — привечу
96. Пять пальцев, ни костей, ни мяса, ни ногтей.
97. С виду клин, а развернешь — блин
98. Ветер веет—я не вею,
Он не веет — вею я,
Но лишь только я завею,
Ветер веет от меня.
99. В воде она родится, но
Странная судьба, воды она боится
И гибнет в ней всегда.
100. Бел как снег, в чести у всех,
В рот попал, там пропалbr> 101. Сидит на ложке, свесив ножки.
102. Без рук, без ног, а в гору лезет.

Отгадки
82 Пол и потолок. 83 Дверь. 84 Дверь. 85 Дверь. 86, Ключ в замке. 87 Замок. 88 Лестница. 89 Оконное стекло. 90 Стол. 91 Кресло. 92 Подушка. 93 Веник. 94 Зубная щетка. 95 Шапка. 96 Перчатки. 97 Зонтик. 98 Веер. 99 Соль. 100 Сахар. 101 Лапша. 102 Тесто.

УЧИСЬ И ОТДЫХАЙ

103. Хорошо видит, а слепой.
104. Кулик— невелик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
105. Лето, зиму — все на лыжах;
Братец — стол, сестра — скамья.
Это самые на свете
Неразлучные друзья.
106. Что за чиж на черном поле,
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет.
107. Черный Ивашка, деревянная рубашка:
Где пройдет, там след остается.
108. Черные, кривые, от рождения все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.
109. Белое поле, черное семя,
Кто его сеет, тот разумеет.
110. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
111. Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
112. Дорога есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
В реках, морях — воды нет.
113. Иду по грядкам, рву без счета, на грядках не убывает, а в голове прибывает.
114. Языка не имеет,
А у кого побывает,
Тот много знает.
115. С подругами и сестрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.
116. Хоть и немая—назовет лентяя.
117. В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.
118. Под гору — коняшка, а в гору—деревяшка.
119. Мы — проворные сестрицы —
Быстро бегать мастерицы.
В дождь — лежим,
В снег—бежим:
Уж такой у нас режим.
120. Мой рогатый конь трехногий,
Быстро мчится по дороге,
Захочу — он постоит
Захочу — вперед бежит.
121. Ростом мал и пузат,
А заговорит —
Сто крикливых ребят
Сразу заглушит
122. То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит.
123. Музыкант, певец, рассказчик,
А всего кружок да ящик.
124. На квадратиках доски
Короли свели полки
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.

Отгадки
103 Неграмотный. 104 Школьный звонок. 105 Парта. 106 Школьный мел. 107 Карандаш. 108 Буквы. 109 Письмо. 110 Книга. 111. Книга. 112. Географическая карта. 113. Чтение книга. 114. Газета. 115 Газета. 116. Стенгазета. 117. Табель. 118 Санки. 119 Лыжи. 120 Трехколесный велосипед. 121. Барабан. 122. Баян. 123 Патефон. 124 Шахматы.

ТРУД И ТЕХНИКА

125. Над поселком слышен бас,
Он утрами будит нас.
Мы привыкли по нему
К распорядку своему.
126 Сам худ, а голова с пуд.
127. Захочу, так поклонюсь,
А поленюсь, так повалюсь.
128. Мой товарищ по походу
К твердым правилам привык:
Кончил дело и за щеки
Уберет стальной язык.
129. Возле уха завитуха,
А в середке разговор.
130. Сидит на крыше всех выше
131. С края на край
Режет черный каравай,
Кончит, повернется,
За то же возьмется
132 Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет,
Семь плугов тащит.
133 Ходит полюшком коровушка —
Саженный язычок,
Режет травушку коровушка
Под самый корешок.
134. Загудел глазастый жук,
Обогнул зеленый луг,
У дороги смял ковыль
И ушел, вздымая пыль
135. Не живой я, но шагаю,
Землю рыть я помогаю,
Вместо тысячи лопат
Я один работать рад
136. Ходит он и землю ест —
Сотню тонн в один присест,
Степь на части он сечет,
А за ним река течет.
137. Ходит скалка по дороге,
Грузная, огромная,
И теперь у нас дорога
Как линейка ровная
138.Я реке и друг и брат,
Для людей трудиться рад.
Я машинами построен,
Сократить пути могу
И от засухи, как воин,
Лес и поле берегу!
139. Не машет крылом, а летает,
Не птица, а птиц обгоняет
140. Спрыгнуть с него на ходу можно,
А вскочить на него нельзя

Отгадки

125 Заводской гудок. 126 Молоток. 127 Топор. 128 Перочинный нож. 129 Радионаушники. 130 Антенна. 131 Плуг. 132 Трактор. 133 Самоходная сенокосилка. 134 Автомобиль. 135 Шагающий экскаватор. 136 Землеройный снаряд. 137. Дорожный каток. 138 Канал. 139 Самолет. 140 Самолет.

ЗАГАДКИ И ОТГАДКИ ХОРОМ

Есть загадки, в которых ответ произносится хором, всеми присутствующими Они написаны в стихах, и слово, являющееся ответом на загадку, отнесено на конец последней строчки Его легко отгадать не только по смыслу задачи, но и по рифме.

Загадки с коллективным ответом особенно любят малыши. Им доставляет большое удовольствие сообща отгадывать и дружно, хором выкрикивать ответ.

Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь — прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь.. (паровоз)

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое?. (самолет)

По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)

Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину
И тогда, поднявши пыль,
Побежит (автомобиль)

На рояль я не похожий,
Но педаль имею тоже
Кто не трус и не трусиха
Прокачу того я лихо
У меня мотора нет
Я зовусь (велосипед)

Кто далеко живет,
Тот пешком не пойдет.
Наш приятель тут как тут.
Всех домчит он в пять минут.
Эй, садись, не зевай,
Отправляется (трамвай)

Два березовых коня
По снегам несут меня
Кони эти рыжи,
И зовут их… (лыжи)

И в лесу мы и в болоте,
Нас везде всегда найдете
На поляне, на опушке
Мы зеленые … (лягушки)

Я в любую непогоду
Уважаю очень воду
Я от грязи берегусь,
Чистоплотный, серый … (гусь) ,
Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок
Голос мой визглив и звонок
Я веселый… (поросенок)

Нору день и ночь копаю,
Вовсе солнышка не знаю,
Кто найдет мой длинный ход
Сразу скажет — это… (крот)

Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходят… (черепахи)

Огромная кошка мелькнет за стволами,
Глаза золотые и уши с кистями.
Но это не кошка, смотри, берегись,
Идет на охоту коварная… (рысь)

Под корой сосны и ели
Точит сложные тоннели,
Только к дятлу на обед
Попадает… (короед)

Летом много их бывает,
А зимой все вымирают.
Прыгают, жужжат над ухом,
Как они зовутся?.. (мухи)

Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край я не летаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый… (воробей)

Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь,
А зовется птица… (грач)

Нам в хозяйстве помогает
И охотно заселяет
Деревянный свой дворец
Темно-бронзовый… (скворец)

Схватил за щеки, кончик носа,
Разрисовал окно без спросу:
Не кто же это?
Вот вопрос!
Все это делает… (мороз)

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их… (рукавички)

Обогнать друг друга рады.
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши тогда, легки
Быстроходные… (коньки)

Красный кот
Дерево грызет,
Дерево грызет,
Весело живет.
А воды попьет,
Зашипит, умрет.
Ты его рукой не тронь —
Этот красный кот… (огонь)

ЗАГАДКИ-ШУТКИ

Загадки-шутки — особая разновидность загадок. Они основаны обычно на том, что внимание отгадывающего намеренно отвлекается от существа вопроса построением, формулировкой загадки, заставляют мысль работать в ином, неверном направлении.

Если в обычных загадках раскрываются признаки предметов или явлений, сходство их с другими, то в загадках-шутках вся суть в «ловушке» или в игре слов, слитном их произношении, перемещении логического ударения и т. п.

1. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?
2. Какой болезнью никто никогда на земле не болел?
3. Сколько яиц можно съесть натощак?
4. Когда руки бывают местоимениями?
5. Какими нотами можно измерить пространство?
6. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»?
7. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее?
9. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?
10. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту?
11. На что похожа половина яблока?
12. Из какого полотна нельзя сшить рубашки?
13. Какой месяц короче всех?
14. Что можно видеть закрытыми глазами?
15. Чем оканчиваются как день, так и ночь?
16. Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, но в огороде втрое?
17. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?
18. На березе сидели две вороны и смотрели в разные стороны: одна на юг, другая на север.
— У тебя, — говорит первая ворона, — лапки в грязи.
— А у тебя, — отвечает вторая, — клюв в земле. Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга видят?
19. По чему часто ходят, и никогда не ездят?
20. Как далеко в лес может забежать заяц?
21. Можно ли в решете воды принести?

Отгадки

1. Я сам. 2. Морской. 3. Одно, второе будет уже не натощак. 4. Когда они вы-мы-ты. 5. Ми-ля-ми. 6 Спящий на вопрос: «Вы спите?» 7. Из пустой. 8. Подождать, пока она улетит. 9. Ни одной — их нужно вложить. 10. Подошва сапог. 11. На вторую половину. 12. Из железнодорожного. 13. Май—всего три буквы. 14. Сон. 15. Мягким знаком, 16. Буква «о». 17. На мокрое. 18. Они смотрят друг на друга. 19. По лестнице. 20. До середины, дальше он уже выбегает из леса. 21. Можно, когда она замерзнет.

Источник : «Развивающие игры для детей» (Е. Сербина)

Описания-загадки для детей

С загадками знаком каждый. Эта малая форма народного творчества дает необыкновенно большие возможности для развития ребенка. Она появляется в жизни малыша еще в дошкольный период и становится одним из самых любимых занятий на долгие годы.

Что такое загадка

Среди большого разнообразия жанров, принадлежащих устному народному творчеству, таких как потешки, шутки, прибаутки, песенки, пословицы, поговорки, загадка занимает самое почетное место. И ее ни с чем не спутаешь.

В загадке изложение вопроса предельно сжато, но при этом оно остается емким и образным. Задача автора загадки состоит в том, чтобы не было упущено описание свойств, признаков, характерных определенному предмету или явлению.

Каким целям служит загадка в развитии детей

Педагог или родители, предлагая ребенку игру, где надо отгадать загадки, преследуют определенные цели. Некоторые из них можно сформулировать следующим образом:

  • Развитие образности речи. Этому способствуют такие средства, как эпитеты, олицетворения, сравнения, ритм и рифма.
  • Употребление многозначных слов в загадках. Оно помогает обогатить словарный запас ребенка. При разгадывании загадки маленькому человечку приходится задумываться о вторичном значении слова, обращать внимание на такое явление языка, как многозначность.
  • Развитие фантазии. В загадке всегда есть выдумка. Ребенок невольно должен следовать ей, развивая при этом свое воображение. Свойства и признаки предметов, описываемые в загадке, не соответствуют действительности. И только отгадка все ставит на свои места.
  • Понимание связей. Загадка предоставляет возможность задуматься о связях, существующих в мире между предметами и явлениями.

Представленный здесь перечень обозначил лишь основные цели, которые обычно преследуют взрослые, играя с ребенком в загадки. На самом деле этот список гораздо обширнее.

Типы загадок и готовность детей к работе с ними

Отгадывая загадки, ребенок решает определенные логические задачи, выполняет определенные умственные операции. В зависимости от этого все загадки делятся на группы по уровню их сложности.

Успех отгадывания загадок любого уровня сложности будет зависеть от того, насколько дети к этому готовы. Они должны ориентироваться в мире вещей, действий, отношений, которые описаны в текстах загадок. Чтобы ребенок мог это делать, взрослым надо проводить целенаправленную подготовительную работу.

Развитие способности малыша анализировать язык загадки во многом будет влиять на результативность при их отгадывании. Любая загадка, предложенная ребенку взрослым, должна быть рассмотрена с разных позиций: понравилось ли задание, удачно ли описан предмет, что натолкнуло на правильный ответ, какие слова описывают запах, цвет, действие.

Учитывая то, что когда-то малышу будет предложено задание самому придумать загадку, можно включить в работу такие вопросы:

  • Какими словами начинается загадка?
  • Как заканчивается?
  • Каким способом сформулирован вопрос?
  • Подбери свои слова для описания предмета.

Постепенно ребенок научится самостоятельно находить отгадку, используя все признаки, свойства предметов, описанные в ней. А поможет ему в этом язык загадки.

Кроме того, на результат могут повлиять манера преподнесения задания взрослым, уровень речевого развития ребенка, его возраст, объем владения знаниями энциклопедического характера и другие факторы.

Загадки первого уровня. Признаки предмета

В заданиях первого уровня сложности представлены такие загадки – описание признаков какого-то явления или предмета. При этом идет простое их перечисление. Называются величина, форма, цвет, назначение, звучание, материал изготовления, способы движения и так далее.

В эту же группу можно включить загадки, где есть описание признаков, но в их перечне зашифровано решение задачи. Чтобы отгадать подобные загадки, достаточно сделать простой анализ, то есть выделить признаки, а затем объединить их в единое целое, выполнив операцию синтеза.

Обычно загадки, относящиеся к первому уровню сложности, предоставляют испытуемому достаточное количество признаков — и логическая задача решается легко и быстро.

Загадки второго уровня. Свойства предметов

В эту группу включены загадки – описания свойств предметов, которые выражены одним–двумя признаками. Несмотря на краткость описания, малышу необходимо восстановить целостный образ.

К этой же группе относятся загадки, которые основаны на сопоставлении, сравнении предметов и явлений. В тексте может использоваться прием отрицания.

Чтобы отгадывать подобные загадки, ребенок должен иметь достаточно полное представление о загадываемом предмете или явлении. Ему нужно не только выделить в загадке описание свойств, но и сопоставить их с другими характерными чертами этого же предмета, которые в тексте задания не представлены.

Загадки третьего уровня. Описание свойств, признаков

Чтобы отгадать загадки, относящиеся к третьему уровню сложности, детям нужно выполнить операции сравнения свойств и признаков, которые на первый взгляд кажутся очень далеки друг от друга. Но это может показаться лишь сначала. Здесь ребенку нужно понять скрытый смысл метафоры.

Тематика загадок

На выбор тем загадок, где представлено описание свойств, признаков предметов, действий, явлений влияют многие факторы. Прежде всего, нужно помнить, что дети имеют ограниченные представления о мире, в котором живут. Это связано с их небогатым жизненным опытом.

Именно по этой причине темой загадок могут быть предметы, которые окружают ребенка в повседневной жизни. Они близки малышу, оказывают на него эмоциональное воздействие. Наиболее часто словами-отгадками являются названия игрушек, домашних животных, продуктов питания, предметов гигиены и обихода.

С возрастом круг тем расширяется, меняется и уровень сложности предлагаемых загадок. Транспорт, явления природы, спорт, профессии, мир растений и животных – перечень тем загадок, которые можно использовать с детьми старшего возраста.

Сочинение собственных загадок

Процесс отгадывания очень увлекает детей. Но придумывание своих загадок не менее интересное занятие, хотя оно намного сложнее.

В самом начале освоения этого вида работы малышам нужно предлагать для сочинения загадки – описания свойств. Они составляются по образцу, который демонстрирует взрослый. Не секрет, что не все дети способны справиться с таким видом задания сразу. Но регулярные занятия способны развить этот навык у любого ребенка.

По прошествии определенного времени ребята сами будут придумывать загадки на описание свойств, признаков предметов, получая от этого вида работы истинное наслаждение.

Итогом творческой работы детей по сочинению загадок может стать оформленная ими книга или альбом. Кроме текстов загадок, в альбом можно поместить иллюстрации к ним.

Для справки

При работе с загадкой постоянно приходится оперировать понятиями «признак» и «свойство». Так чем признак отличается от свойства? Коротко это можно сформулировать так: признак – общая характеристика предмета. Свойство дает развернутое описание качества предмета.

История появления загадки в нашей жизни может быть интересна как детям, так и взрослым.

Особое отношение к этому виду творчества было еще у древнего человека. Известно, что во многих племенах существовал обряд посвящения мальчика в мужчину. Чтобы молодой человек мог выдержать испытания на зрелость, ему нужно было доказать свою ловкость, физическую силу и мужество. Для этого требовалось выдержать сильную боль, убить на охоте свирепого хищника, а также показать свои ум, знания, сообразительность.

У германцев и древних греков одним из видов единоборства было отгадывание загадок. Мужчина, который не справлялся с заданием, лишался жизни.

У славян существует поверье о том, что русалки любят загадывать загадки и губят людей, которые не могут найти ответ.

Загадывание и отгадывание загадок было обязательным условием русского свадебного обряда. Подружки невесты должны были придумать для жениха и его друзей очень трудные задания. Если молодые люди не могли отгадать эти загадки, то и невесту им не отдавали. Подобный обряд можно увидеть и на современных свадьбах, только теперь он носит шуточный характер.

Появившись много тысячелетий назад, загадки всегда были и остаются средством, при помощи которого можно пополнить багаж знаний об окружающем мире, развить свою способность мыслить образно, неординарно, проявить наблюдательность, смекалку, ум.

Загадки описание свойств, признаков предметов, примеры. Какие загадки есть?

Мне показалась интересной тема противопоставления плюсов и минусов силы трения на земле.

Сочинение на тему

Если представить абсолютно невозможную ситуацию, когда силу трения вызвали в суд в качестве обвиняемой во всех грехах, то у нее обязательно был бы обвинитель и защитник, которые подготовили бы свои аргументы для суда.

Слово предоставляется обвинению.

Сила трения на протяжении многих тысячелетий не дает людям спокойно жить. Она постоянно причиняет им вред. Обратимся к фактам.

1) Сколько времени человек уже пытается изобрести вечный двигатель, перпетум мобиле, который решил бы одну их важнейший проблем человечества — энергетическую, но сила трения не дает этого сделать.

2) Сила трения угрожает здоровью человека — из-за нее изнашиваются наши суставы, особенно в старости.

3) Сила трения приводит к тому, что все, созданные человеком механизмы и машины истираются, а со временем приходят в негодность.

4) Сила трения не дает людям свободно перемещать тяжелые предметы, для этого требуется затрата большого количества энергии.

5) Сила трения значительно снижает кпд всех механизмов на земле.

6) Из-за силы трения все трущиеся поверхности нагреваются.

7) Сила трения мешает спортсменам ставить мировые рекорды.

Предлагаю отменить силу трения на земле!

Слово предоставляется защите.

Сила трения необходима на земле, это одна из важнейших сил природы. Вот факты.

1) Без силы трения человек никогда бы не открыл для себя получение огня.

2) Без силы трения мы не смогли ходить по земле, а вся одежда расползалась бы и сваливалась с нас.

3) Сила трения защищает нашу планету от космических тел, которые сгорают в атмосфере.

4) Деревья не смогли бы держаться за землю корнями, а животные перемещаться в пространстве.

5) Ни одна машина не смогла бы остановиться.

6) Разрушились бы горы, а реки вышли из берегов.

7) Все что есть на земле, живое мертвое, перемешалось бы в однородную массу.

Наш привычный мир перестанет существовать без силы трения! Ее нельзя отменять!

Суд постановил:

оставить силу трения на земле. А чтобы уменьшить вред от силы трения, человек должен придумать, как это сделать, научиться использовать силу трения на пользу себе.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Загадки русского языка»

Loading…

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: не заполнено

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

Объединения дополнительного образования

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

0

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

0

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 4, 5, 6

Ответы к страницам 4, 5 и 6

содержание

Другие решебники 3 класс:

Устное народное творчество

Загадки

1. Эрудит
Что такое фольклор? Допишите предложение.
Фольклор – это произведения устного народного творчества.

2. Схема
Вспомните произведения фольклора. Заполните схему.

Фольклор: загадки, колыбельные, небылицы, былина, пословицы, потешки, народные сказки, скороговорки.

3. Соберите
Соберите загадку. Нарисуйте или запишите отгадку.
В золотой клубочек спрятался дубочек (Жёлудь)

4. Соответствие
Отгадайте загадки, укажите тему. Запишите отгадки.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Книга
О книге
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый
Осень
О природе
Утка в море,
Хвост на заборе.
Ковш
О доме

5. Поиск
Вспомните, какие бывают загадки. Заполните таблицу. Для выполнения задания пользуйтесь учебником и учебной хрестоматией.

Вид загадкиТекст загадки
1. Описание свойств, признаковБел как снег, в чести у всех, в рот попал – там и пропал. (Сахар)
2. Загадки-противопоставленияКругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь. (Репа)
3. Загадки-сравненияКонь как стальной, хвост как льняной. (Игла с ниткой)
4. Загадки-описания действийКланяется, кланяется, придёт домой – растянется. (Топор)
5. Загадки-вопросыКто на себе с вой дом носит? (Улитка)

6. Точное слово
Подчеркните слова, которые помогают найти отгадку.
Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не голова.
(Береза)

7*. Проба пера
Какая загадка вам нравится? Запишите её.
Спереди — пятачок, сзади — крючок,
Посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Тайны и загадки Карелии тур из Санкт-Петербурга в Карелию на 3 дня

7.1. Туроператор освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

7.2. Случаями непреодолимой силы в соответствии с настоящим договором признаются: война или военные действия; введение чрезвычайного положения, беспорядки, разбой и терроризм, революции, саботаж, забастовки; аварии на транспорте, пробки на дорогах, скопление транспорта; погодные условия, стихийные бедствия: штормы, ураганы, пожары, циклоны, землетрясения, цунами, наводнения; действия властей, посольств, принятие законов, указов Президента, постановлений Правительства, нормативных актов таможенных органов, других федеральных органов, краевых, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе любых органов власти и местного самоуправления иностранных государств, препятствующих осуществлению условий данного договора.

7.3. Стороны считают надлежащей передачу извещений и документов друг от друг с использованием адресов электронной почты, указанных в договоре, а также посредством телефонной связи (включая смс-информирование). Связь с Заказчиком в месте временного пребывания осуществляется по телефону, указанному в настоящем договоре.

Каждая Сторона обязуется поддерживать каналы связи, указанные в договоре, в надлежащем состоянии, позволяющем принимать сообщения от другой Стороны, а также проверять электронную почту не реже одного/двух раз в сутки для оперативного получения информации.

В случае, если сообщения, уведомления или иные документы Заказчика поступают позднее окончания рабочего дня Туроператора, они считаются полученными и будут обработаны на следующий рабочий день.

7.4. Заказчик (туристы) проинформирован об обстоятельствах, зависящих от него, которые могут снизить качество турпродукта или повлечь невозможность оказания услуг, входящих в турпродукт, в том числе проинформированы о наличии или отсутствии возможности совершения путешествия по предъявленным документам.

7.5. В соответствии с законодательством РФ авиабилеты, билеты на поезда и страховые полисы являются самостоятельными договорами между Заказчиком и авиаперевозчиком или страховщиком. Все отношения, вытекающие из договора перевозки, возникают между перевозчиком и Заказчиком/туристами. За изменение времени (отмену) вылета авиарейсов/задержку отправления поездов, ответственность несет перевозчик.

По умолчанию, билеты в рамках настоящего договора приобретаются Туроператором по тарифам, не предусматривающим возврат денежных средств в случае отказа от перевозки либо посещениямузея.

Покрытие расходов по страховым случаям обеспечивается страховым полисом и решается Заказчиком самостоятельно со страховой компанией.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

8.1. Заказчик разрешает Туроператору обрабатывать свои персональные данные и персональные данные туриста (- ов), указанного (-ых) в договоре, а именно: имя, отчество, фамилия, дата рождения, пол, адрес регистрации, почтовый адрес, паспортные данные, контактные телефоны, адрес электронной почты, сведения о родственниках, сведения о доходах, сведения о месте работе — включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, для целей, связанных с исполнением настоящего Договора. Согласие выдано на срок 5 лет.

8.2. Согласие, данное Заказчиком, на обработку его персональных данных, может быть отозвано посредством направления Фирме письменного заявления на адрес электронной почты, указанный в договоре. Согласие Заказчика на обработку его персональных данных считается отозванным по истечении 10рабочих дней с даты получения заявления Фирмой.

8.3. Заказчик настоящим гарантирует, что имеет законные основания, предусмотренные статьями 980,981, 983 Гражданского кодекса Российской Федерации, действовать в интересах всех лиц, от имени которых им заключен

Загадки Литературное чтение — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

Загадки Литературное чтение

Изображение слайда

2

Слайд 2

Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

3

Слайд 3

Загадка- жанр, в котором вещи и явления воспроизводятся иносказательно через сравнение их с отдалённо сходными Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

4

Слайд 4

Загадки-вопросы содержат вопрос Кто ни разу шага не сделал? (Воробей) Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

5

Слайд 5

В загадках-противопоставлениях противопоставляются предметы, свойства, признаки От воды родится, а воды боится. (Соль) Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

6

Слайд 6

В загадках-отрицаниях называется предмет и что-либо в нём отрицается Два рога – не бык, Шесть ног без копыт. Летит – так воет, Сядет – землю роет. (Жук) Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

7

Слайд 7

В загадках-сравнениях сопоставляются предметы, их свойства и признаки Серебряные нити с шивают небо и землю. (Дождь) Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

8

Слайд 8

В загадках-описаниях действий перечисляются характерные действия предмета Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья есть – не летаю. (Рыба) Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

9

Слайд 9

В загадках-описаниях признаков предметов перечисляются характерные признаки загадываемого предмета Мохнатенька, усатенька, Лапки мягоньки, А коготки востры. (Кошка) Загадка Виды загадок Загадки-вопросы Загадки-противопоставления Загадки-отрицания Загадки-сравнения Загадки-описания д ействий Загадки-описания признаков предмета

Изображение слайда

10

Последний слайд презентации: Загадки Литературное чтение

На момент создания ресурса все ссылки являются активными ! Информационные источники Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/ Фон «Старая бумага» (цвет изменен): https:// img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_orig Фон для создания рамочки: https://lh4.googleusercontent.com/- 5XP1yecAJf4/Sv6w-VxP8iI/AAAAAAAAKsk/F8BZeLUp6pI/s512/PAPER5.PNG.jpg Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop ): http:// zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png Р амочка сделана средствами программы PowerPoint. Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010. Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892 МК №45. Создание инфографики в PowerPoint http :// easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065

Изображение слайда

Загадка

: определения и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое загадка?

Загадка — это словесная головоломка, в которой один игрок задает сбивающий с толку вопрос, а другой игрок должен выяснить его значение. Загадки часто основаны на каламбурах и двусмысленности — иными словами, ключ к разгадке загадки — осознать, что одно из слов используется неожиданным или неожиданным образом.

Загадки иногда называют головоломками, но на самом деле этот термин относится к более широкой категории интеллектуальных игр.Загадки — это всего лишь одна из форм головоломки, наряду с кроссвордами, головоломками судоку и даже математическими задачами (если они созданы для развлечения).

Слово «загадка» иногда используется как синоним «загадки», но это довольно необычно. В большинстве случаев слово «головоломка» относится к реальной практической проблеме, а не к игре.

II. Примеры загадки

Пример 1

Что железо для лошади, а кожа для человека?

Ответ на эту классическую загадку — обувь.Подковы делали из металла, но человеческую обувь (традиционно) делали из кожи.

Пример 2

У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?

Ответ: часы. Эта загадка, как и предыдущая, работает как игра слов. Когда вы впервые слышите это, вы, вероятно, думаете о человеческом лице и руках. Но как только вы знаете ответ, вы понимаете, что на самом деле это стрелки часов и циферблат, что неожиданно.

Пример 3

Что можно использовать только в сломанном состоянии?

Ответ: яйцо.Яйцо бесполезно варить, пока не разобьете его скорлупу.

III. Важность загадок

По большей части загадки — это просто игры, их рассказывают для развлечения и для того, чтобы скоротать время. В древних обществах они также считались великими тестами на интеллект и сообразительность, и иногда они все еще используются таким образом. Самый известный пример — Загадка Сфинкса из книги Софокла г. Эдип-царь г. (Загадку см. В разделе 7.) В пьесе сфинкс убьет любого, кто не сможет разгадать его загадку. Герой Эдип — первый, кто разгадывает загадку, тем самым доказывая свою мудрость и показывая себя достойным пройти мимо сфинкса.

Загадки могут быть не только забавными, но и полезными! Это потому, что их решение требует от вас тщательного обдумывания задействованных слов, а это укрепляет те части мозга, которые имеют дело с языком. Когда вы загадываете загадку, мозг перебирает все слова и их значения, и решение загадки зависит от определения комбинации значений, которая откроет загадку — что-то вроде кодового замка.Чем больше загадок вы работаете, тем быстрее ваш мозг справляется с этим процессом, а это означает, что он лучше обрабатывает слова и идеи.

IV. Примеры

загадок в литературе

Пример 1

Кто ходит на четырех ногах утром, на двух ногах днем ​​и на трех ногах вечером?

Это «Загадка сфинкса» из пьесы Софокла « Царь Эдип» . Это самый известный пример использования загадки в качестве теста в приключенческом рассказе, но с тех пор этот образ неоднократно появлялся в других книгах, пьесах и фильмах.Эдипу удается дать правильный ответ: мужчина.

Пример 2

Почему ворон похож на письменный стол?

(Льюис Кэрролл, Алиса в стране чудес)

Безумный Шляпник просит Алису ответить на эту загадку, но в конечном итоге признает, что не знает ответа. Разные люди предлагали разные ответы на загадку, но наиболее вероятный из них таков: они оба производят записки, но очень плоские. (Заметки на столе написаны на плоской бумаге, в то время как зов ворона музыкально «плоский.Отсутствие конкретного ответа помогает подчеркнуть безумие Безумного Шляпника, и многие читатели сбиты с толку и разочарованы этим — точно так же, как сама Алиса сбита с толку и разочарована странным миром, в котором она оказалась в ловушке.

V. Примеры загадок в популярной культуре

Пример 1

«Голодный и сердитый — два слова, оканчивающиеся на« -gry ». Какое третье слово в английском языке?»

Услышав эту загадку, большинство людей пытается придумать другое слово, оканчивающееся на «-gry.«Но их нет. На самом деле ответ на загадку — «язык»! Все первое предложение — это неверное направление, и на самом деле вопрос звучит так: «Какое третье слово в , английском языке ?» Очевидно, третье слово в этой фразе — «язык».

Пример 2

Загадка из примера 1 однажды появилась в популярном веб-комиксе xkcd . Один персонаж рассказывает это другому, который не является поклонником игр, основанных на загадках. В неожиданном повороте другой персонаж разочаровывается, нападает на первого персонажа и в конце концов говорит: «Слушай внимательно.Плохо общаться, а потом вести себя самодовольно, когда тебя неправильно понимают, — это не ум. Это, собственно, и есть загадка: это просто плохое, непонятное общение. Тем не менее, некоторым людям, в отличие от персонажа этого комикса, нравятся загадки.

Пример 3

У чего есть корни, которых никто не видит,

выше деревьев

вверх, вверх, вверх,

И все же никогда не растет?

(Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит)

В книге / фильме « Хоббит » Голлум вызывает Бильбо Бэггинса на состязание по загадке, чтобы проверить его интеллект.Это первая загадка в игре, и ответ: гора.

VI. Связанные термины

Шутка


Загадки во многом похожи на шутки — они часто начинаются с непонятного вопроса, а затем обычно используют каламбуры, чтобы дать ответ. Однако загадки нужно разгадывать, а шутки должны только рассмешить людей. Но забавную загадку все же можно было считать шуткой.

Каламбур

Каламбур — это основной строительный блок многих загадок.Это игра слов, в которой несколько значений слова используются для комедии или развлечения. Например, слово «жидкое тесто» может означать либо бейсболиста, либо неаккуратную миску с мукой, яйцами и молоком. Таким образом, термин «тесто для блинов» — это игра слов, которая может означать миску с ингредиентами или стопку блинов, которая играет за бейсбольную команду!

Enigma

Иногда люди используют слово «загадка» очень свободно, имея в виду любую загадку. (например, « Он никогда не говорит о себе — он такой загадка! ») В этом определении это синоним слова «загадка».Однако это определение настолько широкое, что большинство авторов предпочитают избегать его, отдавая предпочтение более узкому определению загадки как игры, основанной на словах.

Применить | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

После подачи заявления о приеме вам необходимо предоставить соответствующую документацию, чтобы заполнить файл заявления, чтобы его можно было просмотреть для приема. Необходимые документы зависят от типа студента и желаемой степени.См. Подробности на наших страницах приема студентов, выпускников или иностранных студентов.

Пожалуйста, отправляйте только одну заявку в Embry-Riddle. Если вы не уверены, какой университетский городок вам подходит, ваше заявление и документы могут быть перемещены в тот университетский городок, который вы в конечном итоге выберете.

Новые студенты имеют право на зачисление в начале осенних, весенних и летних семестров. Учащиеся старших классов могут подать заявление в начале старшего года обучения. Заявки, полученные после даты приоритетной подачи, будут обрабатываться при наличии свободного места.

Срок

Приоритет подачи

Уведомление

Залог

Осень

15 января

Прокатный

мая 1

Пружина

ноября 1

Прокатный

ноября 1

Летний семестр A

апреля 1

Прокатный

По запросу

Летний семестр B

1 июня

Прокатный

По запросу

Прием в бакалавриат

Для учащихся старших классов, переводчиков или нетрадиционных студентов, подающих заявление на поступление на программу бакалавриата.Плата за поступление на бакалавриат составляет 50 долларов США.

Граждане США

Хотя вы можете подать заявление о приеме в любое время, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это как можно раньше. Граждане и постоянные жители США должны подать заявку не менее чем за 60 дней за до начала занятий на семестр подачи заявления.

Международные заявители

Международные абитуриенты должны подать заявку не менее чем за 90 дней за до начала занятий в семестр подачи заявления.

Пожалуйста, посетите нашу страницу для приема иностранных студентов, чтобы получить информацию о требованиях к поступлению иностранных студентов.

Прием в аспирантуру

Для выпускников колледжей или будущих выпускников колледжей, подающих заявление на поступление в магистратуру. Плата за поступление в аспирантуру составляет 50 долларов США.
Крайние сроки подачи заявок на выпускную программу
Осенний семестр Весенний семестр Регистрационный взнос
U.С. 1 июля 1 ноября $ 50
Международный 1 июня 1 октября $ 50

Прием в докторантуру

Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы подать заявку на соискание степени доктора философии. программы, предлагаемые Embry Riddle. При поступлении в докторантуру в авиации укажите «Онлайн и всемирный кампус».«

Заявка ERLI

Приложение ERLI предназначено для студентов, не говорящих по-английски, которые хотят записаться на интенсивную программу изучения английского языка, чтобы научиться слушать, говорить, читать и писать на английском языке. Плата за подачу заявки составляет 50 долларов США. Посетите страницу Language Institute (ERLI) для получения дополнительной информации об этой программе.

Раздражающая -СЕРОВАЯ загадка

Раздражающая -СЕЛОВАЯ загадка

Надоедливая -СЕРКАЯ загадка.

К настоящему времени большинство из вас уже разгадали, казалось бы, загадку, вызывающую недоумение. это звучало в различных радиошоу, копировальных аппаратах и ​​факсах машины и, конечно же, все существующие рассылки.Загадка похоже, озадачил почти всех. Многие люди пытался быть полезным и опубликовал длинные объяснения, многие из которых казались более непонятными, чем оригинальная загадка. (Я надеюсь, что * это * объяснение не относится к их числу.)

Так почему же эта загадка продолжает загадывать даже самые выносливые головоломки?
Просто! Это потому, что сама загадка почти всегда излагается НЕПРАВИЛЬНО!
Верно. Как чаще всего разгадывают загадку, НЕТ отвечать!

Не верите? Начнем с чтения загадки как она есть обычно говорят.Вот и:

В английском языке три слова заканчиваются в СЕРЫЙ.
Двое — ГОЛОДНЫЙ и ЗЛОЙ. Третий ОДИН каждый использует каждый день и знает, что это значит.
Если вы внимательно слушали, я уже сказал вам, что это за слово.

Звучит знакомо? Готов поспорить, что ВЫ слышали загадку что-то вроде этого, да? И если ты это так слышал, нет Интересно, что вы ломали голову, пытаясь найти ответ.

Но знаете что? Нет правильного ответа! Эта загадка или его версия существует уже как минимум 20 лет.в ОРИГИНАЛЬНЫЙ формат (как вы скоро увидите) имеет смысл и является настоящая загадка в том смысле, что, найдя ответ, вы ударите лоб и «Конечно!» Итак, что такое правильная версия, спросите вы? Будьте терпеливы, потому что сначала мы должны подумайте о природе загадок.

По определению, они дразнят мысли, использующие словесные уловки. А загадка — это не пустяковый вопрос, за которым вы можете пойти в справочник и ищите ответ. В настоящей загадке есть всегда какой-нибудь хитрый трюк, который дает такой прямой ответ невозможно.Итак, чтобы найти хитрый трюк в этом -GRY головоломка, подумайте о том, как творится магия. Маг делает что-то, чтобы отвлечь ваше внимание от того, кем он является на самом деле вплоть до. Если вы внимательно посмотрите, когда все эти шарфы помахал, вы понимаете, что большая часть действия на сцене просто способ сбить вас с толку или сбить с толку, чтобы вы не улавливать хитрых движений фокусника. Это мило ассистент, который расхаживает на высоких каблуках и в блестках, там в первую очередь для того, чтобы отвлечься, чтобы не понять обманывать.(Эй, на МНЕ работает!)

А теперь вернемся к загадке. Вот загадка в оригинале форма:

Подумайте о словах, оканчивающихся на -GRY. Злые и голодные двое из них.
В английском языке всего три слова. Что третье слово?
Это слово используется каждый день. Если у вас есть внимательно слушал
, я вам уже говорил, что это такое.

В первоначальной форме первые два предложения имеют совершенно не при чем вопрос:

Подумайте о словах, оканчивающихся на -GRY.Злой и голодный — два из их.

Игнорируйте эти два предложения. Они здесь только для того, чтобы бросить тебя конечно. (И это сработало, не так ли?) загадка:

В английском языке всего три слова. Какие это третье слово? Слово — это то, что все используют каждый раз день. Если вы внимательно слушали, я уже сказал вам, что это .

Ключевым является фраза « английский язык ». В этой фразе из трех слов третье слово — это просто слово « язык .«Понять?» Язык — это определенно то, что «все используют каждый день»! Без этого изворотливого поворота головоломка была бы просто еще один вопрос-пустяк, а не загадка.

Понятия не имею, почему в некоторых загадках есть слово ОДИН в их в столицах, просто еще один способ сбить вас с толку?

Последнее замечание: существует или было в прошлом ряд Английские слова, оканчивающиеся на -GRY, например, mawgry, и «iggry» и даже малопонятное существительное «gry» это означает небольшую единицу измерения.Многие люди думали, что они решили эту загадку, когда нашли одно из этих слов в старом словарь или поиск в Интернете. Но давай, ребята, когда в последний раз вы использовали слово вроде «gry» в повседневной жизни беседа? Суть загадок в том, что вы должны следовать им, чтобы письмо или они просто не работают. Это испортилось где-то по пути и стало чем-то вроде жестокого розыгрыша (и, возможно, даже стал «городской легендой »)

Теперь вы можете оскорблять дураков, которые присылают вам это «загадка», они явно не знают ответа!

от Джерри Тейлора, Греция Школьный округ Нью-Йорк

— Майк

Не можете разгадать загадку? Ответ может заключаться в знании того, что не работает — ScienceDaily

Вы ищете закономерность или правило, но не можете их обнаружить.Итак, вы вернетесь и начнете заново.

Это ваш мозг, осознающий, что ваша текущая стратегия не работает и что вам нужен новый способ решения проблемы, согласно новому исследованию Вашингтонского университета. С помощью примерно 200 головоломок, компьютерной модели и функциональных изображений МРТ (фМРТ) исследователи узнали больше о процессах рассуждений и принятия решений, точно определив мозговой путь, который задействуется, когда решение проблем не работает.

«Есть два основных способа, которыми ваш мозг может вести вас по жизни — к тому, что хорошо, или от вещей, которые не работают», — сказала Шантель Прат, доцент психологии и соавтор нового исследования. , опубликовано фев.23 в журнале Cognitive Science. «Поскольку эти процессы происходят под капотом, вы не обязательно знаете, сколько времени занимает тот или иной автомобиль».

Используя задачу принятия решений, разработанную Майклом Фрэнком из Университета Брауна, исследователи точно измерили, сколько «рулевого управления» в мозгу каждого человека требует научиться двигаться к вознаграждению, а не к отказу от менее полезного. Прат и ее соавторы были сосредоточены на том, чтобы понять, что делает кого-то хорошим в решении проблем.

Исследовательская группа сначала разработала компьютерную модель, которая определяла последовательность шагов, которые, по их мнению, требовались для решения расширенных матриц производительности Raven (Raven’s) — стандартного лабораторного теста, состоящего из головоломок, подобных приведенной выше. Чтобы добиться успеха, решающий головоломку должен определить закономерности и предсказать следующее изображение в последовательности. Модель, по сути, описывает четыре шага, которые люди предпринимают для решения головоломки:

  • Определить ключевой элемент в шаблоне;
  • Выясните, где эта функция появляется в последовательности;
  • Придумайте правило для управления функцией;
  • Проверьте, выполняется ли правило для всего шаблона.

На каждом этапе модель оценивала, прогрессирует ли она. Когда модели давали реальные проблемы для решения, она работала лучше всего, когда могла избегать функций и стратегий, которые не помогали ей добиться прогресса. По словам авторов, эта способность знать, когда ваш «ход мыслей идет по ложному пути», была центральной для поиска правильного ответа.

Следующим шагом было проверить, верно ли это для людей. Для этого команда попросила три группы участников решить головоломки в трех разных экспериментах.В первом они решили исходный набор задач Рэйвен с помощью теста с бумагой и карандашом, наряду с тестом Фрэнка, который по отдельности измерял их способность «выбирать» лучшие варианты и «избегать» худших вариантов. Их результаты показали, что только способность «избегать» наихудших вариантов связана с успехом в решении проблем. Не было никакой связи между способностью распознавать лучший выбор в тесте на принятие решений и эффективным решением головоломок.

Второй эксперимент заменил бумажно-карандашную версию головоломок более короткой компьютеризированной версией задачи, которая также могла быть реализована в среде МРТ-сканирования мозга.Эти результаты подтвердили, что те, кто лучше всего избегал худших вариантов при принятии решения, также лучше всего решали проблемы.

Последняя группа участников решала компьютеризированные головоломки, записывая их мозговую активность с помощью фМРТ. На основе модели исследователи определили, какие части мозга будут способствовать успешному решению проблем. Они сосредоточились на базальных ганглиях — то, что Прат называет «исполнительным помощником» префронтальной коры или «генеральным директором» мозга.Базальные ганглии помогают префронтальной коре решить, какое действие предпринять, используя параллельные пути: один, который увеличивает громкость информации, которую он считает релевантной, а другой, уменьшает громкость сигналов, которые он считает несущественными. Поведение «выбирать» и «избегать», связанное с тестом принятия решений Фрэнком, связано с функционированием этих двух путей. Результаты этого эксперимента показывают, что процесс «уменьшения громкости» в базальных ганглиях предсказывал, насколько успешно участники решали головоломки.

«В нашем мозгу есть системы параллельного обучения, позволяющие избегать наименее хороших вещей и получать лучшее. Многие исследования были сосредоточены на том, как мы учимся находить хорошие вещи, но эта пандемия является прекрасным примером того, почему у нас есть обе системы. Иногда , когда нет хороших вариантов, вы должны выбрать наименее плохой! Мы обнаружили, что это даже более важно для решения сложных проблем, чем определение того, что работает ».

Соавторами исследования были Андреа Стокко, адъюнкт-профессор, и Лорен Грэм, доцент кафедры психологии UW.Исследование было поддержано исследовательским фондом UW Royalty, фондом стартапов UW и Фондом семьи Безос.

История Источник:

Материалы предоставлены Вашингтонским университетом . Оригинал написан Ким Эккарт. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Загадки квеста — Достопримечательности

Искателям приключений обязательно понравится Riddles Escape Room!

Riddles с шестью различными комнатами для побега предлагает посетителям уникальные впечатления от попыток «сбежать».«Время от 30 до 60 минут, игрокам дается таймер, чтобы покинуть свои тематические комнаты с живыми действиями, чтобы разгадывать головоломки, разгадки и секретные коды. Riddles Escape Room — это развлечение для всех возрастных групп и семей, а также для разных уровней сложности.

Mystery Steampunk Mansion — 27 долларов на человека (2 t0 8 игроков)

Расположенный в особняке в стиле фьюжн в стиле Дикого Запада и викторианской эпохи, Steampunk Mansion представляет собой 60-минутное приключение, в котором игроки соревнуются со временем, чтобы найти потерянный предмет и доказать свою «личность» для него.Для поиска решения необходимы быстрые и продуманные действия. Не пугающий и не дом с привидениями, это отличный вариант для всех любителей загадок! В эту игру играют в закрытом помещении.

Myrtletown Wagon Trail Escape — 15-27 долларов США на человека (от 2 до 8 игроков)

Найти пропавшее золото для жителей «Миртлтауна» и сбежать за 60 минут? Это приключение идеально подходит для тех, кто любит Дикий Запад и множество загадок! Вы можете выбрать уровень сложности своей игры в зависимости от возрастной группы, чтобы разгадывать головоломки, подсказки и загадки.Цена варьируется от 27 долларов для лиц в возрасте 17 лет и старше, 20 долларов для детей в возрасте от 12 до 16 лет и 15 долларов для детей в возрасте от 8 до 11 лет. Дети в возрасте 7 лет и младше проходят бесплатно. Это семейная игра, в которую можно играть в отдельной комнате в помещении.

Побег из отеля Grande Strand — 27 долларов на человека (от 2 до 8 игроков)

Вы можете зарегистрироваться… но можете ли вы выехать? Роскошный 5-звездочный курорт имеет все удобства, но, поскольку все их гости регистрируются, большинство из них никогда не выезжают. Вы тоже станете пропавшим гостем? За 60 минут гонитесь на время, чтобы разгадать загадку всех исчезновений.Это загадочная, не пугающая игра для всей группы!

Myrtletown Wagon Trail Dueling Escape — 15-27 долларов США на человека (8 или более игроков)

Еще одна поездка в Миртлтаун, но на этот раз гонка на время в командах! Через 60 минут каждая команда будет соревноваться друг с другом, разгадывая все подсказки и головоломки в этом приключении побега. Цена варьируется от 27 долларов для лиц в возрасте 17 лет и старше, 20 долларов для детей в возрасте от 12 до 16 лет и 15 долларов для детей в возрасте от 8 до 11 лет. Дети в возрасте 7 лет и младше проходят бесплатно. Это семейная игра, в которую можно играть в отдельной комнате в помещении.

Побег с заброшенного острова — 27 долларов на человека (от 2 до 8 игроков)

Сможете ли вы сбежать, пробыв на острове в течение 5 дней? В этом приключении на острове у игроков есть 60 минут, чтобы найти спрятанное сокровище и сбежать с острова до того, как разразится большой тропический шторм. Эта игра проходит в приватной комнате в помещении.

Экстремальный побег с клаустрофобией — 18 долларов США на человека (до 2 игроков)

Квест «Клаустрофобия» — это единственный квест для двоих в Riddles. Эта комната является самой интенсивной из-за ее ограниченного пространства и короткого временного окна.Эта крошечная комната дает игрокам всего 30 минут на решение головоломок и подсказок, необходимых для побега. Эта игра проходит в очень маленькой частной закрытой комнате.

Вы можете зарезервировать свой временной интервал через текст или на веб-сайте. Также Riddles предлагает подарочные сертификаты.

50 загадок D&D для мастеров подземелий и планировщиков кампаний от Kidadl

Dungeons and Dragons — известная настольная игра, в которую играют миллионы людей по всему миру.

Это вряд ли головоломка, это стратегическая ролевая игра, в которой игроки ломают голову над тем, каким должен быть следующий ход.Следовательно, загадки играют важную роль в такой игре, в которой игрокам нравится добиваться успеха и выходить победителями.

Загадки существовали на протяжении веков и были любимой греческой богиней Сфинксом. Загадки в D&D также известны своей популярностью, потому что они помогают разбить действие и заставить игроков задуматься. В основном они даются мастером подземелий и планировщиками кампании. Это один из лучших инструментов мастера подземелий, который помогает сделать игру более интересной и увлекательной.Если вы ищете одни из самых ошеломляющих загадок, которые озадачивают вашего игрока, но при этом получают удовольствие от них, вот список некоторых из лучших головоломок «Подземелья и драконы», магических загадок, загадок драконов, средневековых загадок, фэнтезийные головоломки и загадки, которые обязательно понравятся игрокам.

Единственное правило, которому вам, как мастеру подземелий, нужно следовать, когда вы даете игрокам загадки, — это то, что ваши загадки не могут быть расплывчатыми и не должны иметь только один возможный ответ. Мастер может загадывать множество загадок об открывающихся дверях, загадки о подземельях, драконах и многое другое.Но не следует слишком останавливаться, пытаясь понять, что означает загадка, и, таким образом, хотеть выйти из игры.

Если вы хотите больше загадок, вы можете заглянуть в другие наши статьи: Загадки воды, загадки Хэллоуина и загадки Сфинкса.

Сложные загадки для «Подземелий и драконов», которые непременно полюбятся мастерам подземелий

Вы — мастер подземелий и хотите бросить вызов своим игрокам, разгадывая их загадку? Вам понравится этот список головоломок «Подземелья и драконы», с которыми игроки могут весело провести время и с которыми можно легко справиться.

1. У чего есть золотая голова и золотой хвост, но нет тела? Золотая монета.

2. Кто носит кожаное пальто и может сопроводить вас в другие миры без помощи магического портала? Книга.

3. Вы меня слышали, но не видели. Я никогда не отвечу, пока вы не заговорите со мной. Кто я? Эхо.

4. Что лучше, когда оно старое, а не молодое, и что здоровее, когда оно будет меньше? Рана.

5. Если вы накормите меня, я буду жить, но если вы напоите меня, я умру.Что я? Огонь.

6. Что общего у слов «банан», «оценка» и «грамматика»? Если взять первую букву и поставить ее в конце и прочитать в обратном направлении, будет написано то же слово.

7. Что можно оставить, когда не нужно, и выбросить, когда нужно? Якорь.

8. Я расточен глупым человеком, потрачен средним человеком и вложен мудрым человеком. Все уступают мне. Кто я? Время.

9. Я могу летать, но не в небе. Я прощаюсь ночью и здороваюсь утром.Я часть вас, и я следую за вами. Я одеваюсь в черное и бегу от света. Но без этого меня бы не существовало. Что я? Тень.

10. Города без домов, горы без камней, леса без деревьев и моря без воды. Что я? Карта.

11. Первый благословен. Второй медленный. Третий — игривый. Четвертый выделен жирным шрифтом. Пятый — смелый. Что я? Лезвие.

12. Он может пробить броню и уничтожить мечи одним ударом. Но это безвредно.Что это? Ржавчина.

13. Вы не можете войти в эту комнату. Что это за комната? Гриб.

Подземелья и драконы Загадки, которые озадачивают игроков

Друиды и мастера подземелий — это те, кто обычно загадывает игрокам загадки, чтобы разбить действие в игре. Вот список некоторых загадок D&D, которые вы можете добавить в игру и которые покажутся игрокам сложными. Один ответ может открыть двери в D&D, если вы вовремя разгадываете эту загадку и хотите продвигаться в игре.

14. Это длинная змея, которая кусает, кусает и остается свернувшейся, если она не сражается. Что это? Хлыст.

15. Имена наделяют властью контроля, но что нарушает ее имя? Тишина.

16. Я ударился о землю в виде вилки, и если немного подождать, то можно услышать мой рев. Что я? Молния.

17. Я зверь с равнин. Я иду по земле в поисках следующей еды. Я ненавижу есть гномов и эльфов, и мне нравится вкус халфлингов.Что я? Bulette.

18. Он остается скрытым даже при ярком дневном свете. Это чудовище, готовое устроить засаду на свою следующую жертву в залах и комнатах. Вы должны быть осторожны, потому что эта штука ждет на полу. Что это? Коврик душный.

19. Известно, что у него такое же темное сердце, как и мир, в котором они живут внизу. Но он исключительный, потому что он излучает легкое свечение в мире Подземья. Что это? Flumph.

20. Я развлекаю людей и радую их, и хотя я стар, я превращаю самых кротких в смелость.Что я? Вино.

21. Я защищаю бесценные сокровища, даже не двигая своим телом. Я открываю, как книги, когда тебе что-то нужно от меня. Я чувствую себя неполноценным, если не потребляю золото. Что я? Сундук с сокровищами

22. Я рожден камнем, огнем или дождем, и я чувствую себя комфортно, когда я дома в самолетах. Я чувствую себя сбитым с толку, когда я не в своей стихии. Что я? Элементаль.

23. Я подобен ореолу воды с кожей из камня. У меня деревянный язычок, и я долго стоял.Мои пальцы почти достигают неба, а мужчины живут и умирают в моем сердце. Что я? Замок.

24. Чем больше вы оставите, тем больше вы возьмете. Что я? Шаги.

25. Какой цвет будет черным при покупке, красным при использовании и белым при выбрасывании? Каменный уголь.

26. Когда я молод. Я высокий, а в старом я невысокий. Я светлюсь, когда у меня есть жизнь, а ветер — мой враг. Что я? Свеча.

27. Что может ходить вокруг и внутри дома, но не может касаться дома? Солнце.

28. Что можно огибать лес, но нельзя заходить внутрь? Кора дерева.

29. Четыре брата и сестры родились одновременно. Первый может бегать, но никогда не устает. Второй может есть, но никогда не чувствует себя сытым. Третий может пить, но всегда хочет пить. Четвертый может петь песни вечно. Кто они такие? Огонь, земля, вода и ветер.

30. В отличие от льда, который тает при нагревании, я затвердеваю при нагревании. Что я? Яйцо.

31.Что падает, но никогда не ломается, а что ломается, но никогда не падает? Ночь и день.

32. У меня четыре колеса, и я умею летать. Что я? Мусоровоз в городе.

33. У меня есть глаза, но я не вижу? Иголки, картошка или шторм.

34. Я могу перейти реку, но не могу двигаться? Что я? Мост.

35. Я сосна, и у меня самые острые и длинные иглы? Что я? Дикобраз.

36. Я бурный аутсайдер с бирюзовым оттенком. Если вы меня перепутаете, я стану здоровой едой.Что я? Зеленый салат.

37. Я могу все повернуть в обратную сторону, но не могу двигаться. Что я? Зеркало.

38. Если ты перевернешь нас и откроешь нам животы, ты будешь мудрым. Что я? Книга.

39. Я могу исчезать и исчезать со временем, но часть меня всегда будет там. Что я? Воспоминания.

Хорошие загадки для D&D

Вот список загадок «Dungeon and Dragons» о драконах, загадки гномов, загадки демонов и идеи головоломок «Dungeons and Dragons», если вы хотите стать мастером загадок Dungeon Master.

40. Меня избили, но не поклонили. Я могу выдерживать удары молотков и лезвий по своей макушке, но не могу пошевелиться. Я никогда не вспотею, даже когда мне падают солнечные лучи. Что я? Наковальня.

41. Почему демоны и упыри всегда тусуются вместе? Потому что упыри — лучшие друзья демонов.

42. Я похож на ящерицу, и у меня есть крылья, чтобы летать высоко. Я огнедышащее мифическое существо. Что я? Дракон.

43. Как остановить гоблина, который ходит кругами? Прикрепите другую ногу к полу гвоздем.

44. Он создается ударом камня и металла и может вдохнуть жизнь в любой сломанный клинок. Хозяева и бандиты встречают ее раскрытыми ладонями, но никто не решается ее обнять. Это кто? Огонь.

Magically Good Fantasy Riddles And What Am I Riddles

Ищете загадки про магию и загадки What Am I, которые вас озадачивают? Обратитесь к этому списку.

45. Он живет в уме и изображается на сердце рукой. Его приводят на войну, но он не убивает.Ко мне относятся с уважением все бойцы и вдохновляет молодежь. Под моим именем использовалось много мечей. Я величие, которое глубоко укоренилось. Что я? Храбрость.

46. Я покрываю города и разрушаю горы, я могу ослепить людей, но я все же помогаю им видеть. Что я? Песок.

47. Я сияю ярко, как алмаз, и я тверд как камень. Меня можно раздавить, нарезать кубиками или превратить в бетонный блок. Что я? Лед.

48. У меня есть способность убивать людей, но без меня людей не было бы.Я родился очень давно и, возможно, когда-нибудь тоже умру. У меня есть власть над огнем и водой. У меня братьев больше, чем у среднего человека. Вы мало что можете сделать, чтобы меня остановить. Что я? Небесное тело.

49. Вы можете не только подметать пол вместе со мной, но и использовать меня, чтобы летать. Что я? Метла.

50. Пальцы лягушек, филе фенни, глаза тритона — все это входит? Котел.

Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество замечательных загадок для всей семьи, чтобы каждый мог насладиться им! Если вам понравились наши предложения по загадкам D&D, то почему бы не взглянуть на Загадки Денег или Загадки Кто я?

ЗАГАДКИ И ОПАСНОСТЬ | Kirkus Обзоры

к Энн Метте Хэнкок ; переведено Тара Чейс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт.12, 2021

Яркий дебют Хэнкока срывает крышку с дела об убийстве трехлетней давности и раскрывает под ним еще более уродливые секреты.

DS Эрик Шефер из отдела по расследованию насильственных преступлений полиции Копенгагена совершенно удовлетворен тем, что он знает, кто перерезал горло адвокату Кристофферу Моссингу и оставил его истекать кровью в собственной постели.Через несколько минут после убийства камера видеонаблюдения на подъездной дорожке к Моссингу запечатлела изображение Анны Киль, выходящей из дома, не сделав ни малейшего усилия, чтобы скрыться. Но это был последний раз, когда кто-либо видел Анну — до сих пор, когда она начала посылать инсинуирующие записки деловому репортеру Demokratisk Dagblad Элоизе Калдан, которые вызывают беспокойство в связи с упоминанием amorphophallus titanum , так называемого трупного цветка, произрастающего на Суматре. , и их ритуальные завершающие строки и тревожно подробные знания о скудных подробностях личной жизни Элоизы.Она уже ступила по тонкому льду с тех пор, как ее возлюбленный, Мартин Дюваль, руководитель отдела коммуникаций министра торговли, предоставил ей разоблачение инвестиций модного магната в текстильную фабрику в Бангалоре, не оправдались. любой контакт с предполагаемым убийцей. Однако чем глубже она вникает в холодное дело, тем больше его кошмарные подробности, похоже, затрагивают ее собственное прошлое. Между тем, Шефер резко отталкивается от магната недвижимости Йоханнеса Моссинга, который, похоже, активно противится привлечению к ответственности за убийство своего сына.Крайне подозрительное повешение Ульриха Андерссона, бывшего репортера, освещавшего дело о Dagblad , положило начало расследованию. Но это не прекратится, пока Элоиза не встретится лицом к лицу с Анной и не услышит, почему она была так безразлична к этой камере наблюдения три года назад.

Скандинавский нуар в его самом ужасном виде. Трудно, а может быть, и немыслимо представить, как Хэнкок последует за этим.

Дата паба: окт.12, 2021

ISBN: 978-1-64385-828-9

Количество страниц: 336

Издатель: Crooked Lane

Обзор Опубликовано онлайн: 14 июля 2021 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: авг.1, 2021

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *