Разное

Задний и передний вид затылочного предлежания: Ошибка выполнения

Задний вид затылочного предлежания. Биомеханизм родов — Мегаобучалка

Биомеханизм родов это движение, которое совершает плод, проходя по родовому каналу.

Признаки Передний вид затылочного предлежания Задний вид затылочного предлежания
1 момент биомеханизма Сгибание головки Сгибание головки
2 момент биомеханизма Внутренний поворот головки и разгибание плечиков Внутренний поворот головки и разгибание плечиков
3 момент биомеханизма Разгибание и рождение головки Дополнительное сгибание головки
4 момент биомеханизма Наружный поворот головки, внутренний поворот плечиков и рождение плечиков Разгибание и рождение головки
5 момент биомеханизма   Наружный поворот головки, внутренний поворот плечиков и рождение плечиков
Точка фиксации (точка, вокруг которой при прорезывании происходит вращение головки) Подзатылочная ямка 1 – граница волосистой части головы 2 – подзатылочная ямка
Ориентировочная линия Стреловидный шов Стреловидный шов
Размер, которым рождается головка Малый косой размер (9,5; 32) Средний косой размер (10; 33)
Проводящая точка (первая идет по родовому каналу) Малый родничок Середина между большим и малым родничком

 

 

Билет 12

Пренатальные факторы риска. Группы риска по осложнениям беременности и родов.

Пренатальные факторы подразделяют на 5 подгрупп:1. социально-биологические;2. акушерско-гинекологического анамнеза;3. экстрагенитальной патологии;4. осложнений настоящей беременности;5. оценки состояния внутриутробного плода.

Согласно приказа Ν 430 от 22.04.1981 г. «Об утверждении инструктивно-методических указаний по организации работы женской консультации» для каждой беременной женщины проводится оценка пренатальных факторов риска в количественном выражении.

По сумме баллов беременную относятся к одной из групп:

  • низкого риска — до 4 баллов
  • среднего риска — 5-9 баллов
  • высокого риска — 10 баллов и выше

Выделение группы беременных с высокой степенью риска позволяет организовать интенсивное наблюдение за развитием плода от начала беременности согласно плану ведения беременности, составляемому индивидуально для каждой женщины.

ОЦЕНКА ПРЕНАТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА В БАЛЛАХ

T—T—————————————————T———T

¦ NN¦ Факторы риска ¦ Оценка ¦

¦п/п¦ ¦ в баллах¦

+—+—————————————————+———+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦ I. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ¦Возраст матери ¦ ¦

¦ ¦до 20 лет ¦ 2 ¦

¦ ¦ 30-34 ¦ 2 ¦

¦ ¦ 30-34 ¦ 2 ¦

¦ ¦ 35-39 ¦ 3 ¦

¦ ¦ 40 лет и более ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Возраст отца 40 лет и более ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Профессиональные вредности: ¦ ¦

¦ ¦у матери ¦ 3 ¦

¦ ¦у отца ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Вредные привычки ¦ ¦

¦ ¦мать: ¦ ¦

¦ ¦курение 1 пачки сигарет в день ¦ 1 ¦

¦ ¦злоупотребление алкоголем ¦ 2 ¦

¦ ¦отец: ¦ ¦

¦ ¦злоупотребление алкоголем ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Эмоциональные нагрузки ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Рост и весовые показатели матери: ¦ ¦

¦ ¦рост 150 см и менее ¦ 2 ¦

¦ ¦вес на 25% выше нормы ¦ 2 ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦Сумма баллов ¦ ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ II. АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ¦Паритет (которые роды) ¦ ¦

¦ ¦ 4-7 ¦ 1 ¦

¦ ¦ 8 и более ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Аборты перед первыми настоящими родами ¦ ¦

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦

¦ ¦ 3 и более ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Аборты перед повторными родами или ¦ ¦

¦ ¦после последних родов ¦ ¦

¦ ¦ 3 и более ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Преждевременные роды ¦ ¦

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦ ¦ 2 и более ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Мертворождение ¦ ¦

¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦

¦ ¦ 2 и более ¦ 8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Смерть в неонатальном периоде ¦ ¦

¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦ ¦ 2 и более ¦ 7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Аномалия развития у детей ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Неврологические нарушения ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Вес доношенных детей до 2500 г и 4000 г и более ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Бесплодие: ¦ ¦

¦ ¦ 2-4 года ¦ 2 ¦

¦ ¦ 5 лет и более ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Рубец на матке после операции ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Опухоли матки и яичников ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦13. ¦Истмико-цервикальная недостаточность ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Пороки развития матки ¦ 3 ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦Сумма баллов ¦ ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ III. ЭКСТРАГЕНИТАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ МАТЕРИ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ¦Сердечно-сосудистые ¦ ¦

¦ ¦ а) пороки сердца без нарушения кровообращения ¦ 3 ¦

¦ ¦ б) пороки сердца с нарушением кровообращения ¦ 10 ¦

¦ ¦ в) гипертоническая болезнь I-II-III степени ¦2-8-12 ¦

¦ ¦ г) вегето-сосудистая дистония ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Заболевания почек ¦ ¦

¦ ¦ а) до беременности ¦ 3 ¦

¦ ¦ б) обострение заболевания при беременности ¦ 4 ¦

¦ ¦ в) заболевания надпочечников ¦ 7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Эндокринопатии ¦ ¦

¦ ¦ а) диабет ¦ 10 ¦

¦ ¦ б) диабет родных ¦ 1 ¦

¦ ¦ в) заболевания щитовидной железы ¦ 7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Анемия: ¦ ¦

¦ ¦Гемоглобин 90-100-110 г\л ¦ 4-2-1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Коагулогии ¦ 2 ¦

¦6. ¦Миопия и другие заболевания глаз ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Хронические специфические инфекции (туберкулез, ¦ ¦

¦ ¦бруцеллез, сифилис, токсоплазмоз и др.) ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Острые инфекции при беременности ¦ 2 ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦Сумма баллов ¦ ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦По сумме баллов беременные относятся к группе: ¦ ¦

¦ ¦низкого риска — до 4 баллов; ¦ ¦

¦ ¦среднего риска — 5-9 баллов; ¦ ¦

¦ ¦высокого риска — 10 баллов и выше. ¦ ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ IV. ОСЛОЖНЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ¦Выраженный ранний токсикоз ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Поздний токсикоз ¦ ¦

¦ ¦ а) водянка ¦ 2 ¦

¦ ¦ б) нефропатия I-II-III степени ¦3-5-10 ¦

¦ ¦ в) эклампсия ¦ 12 ¦

¦ ¦ г) преэклампсия ¦ 11 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Кровотечение в I и II половине беременности ¦ 3-5 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Rh и АВО изосенсибилизации ¦ 5-10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Многоводие ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Маловодие ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Тазовое предлежание плода ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Многоплодие ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Переношенная беременность ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Неправильное положение плода (поперечное, косое) ¦ 3 ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦Сумма баллов ¦ ¦

+—+—————————————————+———+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ V. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПЛОДА ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ¦Гипотрофия плода ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Гипоксия плода ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Содержание эстриола в суточной моче ¦ ¦

¦ ¦ 4,9 мг/сут. в 30 нед. ¦ 34 ¦

¦ ¦ 12,0 мг/сут. в 40 нед. ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Изменение вод при амниоскопии ¦ 8 ¦

 

Многоплодная беременность.

Клиника, диагностика, течение беременности, ведение родов.

МНОГОПЛОДНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ.

 

Этиология.

— наследственность

— профессиональные вредности

— различные виды излучения

— химические вещества

— приём препаратов: стимуляторов овуляции (кломифена цитрат), синтетических прогестинов

— экстракорпоральное оплодотворение (имплантация 2 – 3 эмбрионов)

 

Классификация.

1. По количеству плодов:

— двойня

— тройня и т.д.

2. По количеству плацент (хорионов) и плодных пузырей (амнионов):

— монохориальные (1 плацента), делятся на моноамниальные (единый плодный пузырь) и биамниальные (2 пузыря при двойне)

— бихориальные – всегда 2 плодных пузыря при двойне

 

Методические рекомендации для студентов к практическому занятию №3 Факультет: медико-профилактический Дисциплина: «Акушерство, гинекология»


жүктеу/скачать 236 Kb.

бет1/27
Дата10.11.2021
өлшемі236 Kb.
#112989
түріМетодические рекомендации

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   27

Байланысты:
3мр Нормальные роды

    Бұл бет үшін навигация:
  • Методические рекомендации для студентов к практическому занятию № 3 Факультет
  • Направление подготовки (специальность): 32.05.01 Медико-профилактическое дело
  • Цель занятия

Министерство здравоохранения Российской Федерации

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ №2


Методические рекомендации для студентов к практическому занятию № 3

Факультет: медико-профилактический

Дисциплина: «Акушерство, гинекология»

Направление подготовки (специальность): 32. 05.01 Медико-профилактическое дело

Форма обучения: очная

ТЕМА: «Нормальные роды. Причины начала родов. Биомеханизм родов при переднем и заднем виде затылочного предлежания. Клиническое течение и ведение физиологических родов.»

Цель занятия: изучить анатомию репродуктивной системы, разобрать топографию малого таза, кровоснабжение, лимфоотток, иннервацию органов малого таза, изучить нейро-гуморальную регуляцию во время беременности. Научить студентов приемам сбора анамнеза у акушерских больных, методике проведения акушерского осмотра. Ознакомить с современными методами обследования в акушерстве, применяемыми как в амбулаторных, так и в стационарных условиях.

жүктеу/скачать 236 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   27


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет
Сабақтың тақырыбы
бойынша жиынтық
жиынтық бағалау
Сабақ тақырыбы
Сабақтың мақсаты
бағдарламасына сәйкес
ғылым министрлігі
тоқсан бойынша
Реферат тақырыбы
бағалауға арналған
сәйкес оқыту
Сабақ жоспары
жиынтық бағалауға
оқыту мақсаттары
арналған тапсырмалар
білім беретін
бағалау тапсырмалары
Қазақстан республикасы
Қазақстан тарихы
жиынтық бағалаудың
тоқсанға арналған
мерзімді жоспар
республикасы білім
Жалпы ережелер
бекіту туралы
арналған жиынтық
жалпы білім
нтізбелік тақырыптық
Қазақстан республикасының
болып табылады
Зертханалық жұмыс
рсетілетін қызмет
арналған әдістемелік
оқыту әдістемесі
Мектепке дейінгі
Қазақ әдебиеті
Инклюзивті білім
бағалаудың тапсырмалары
білім берудің
қызмет стандарты
пәнінен тоқсанға
Қысқа мерзімді
тақырыптық жоспар
туралы жалпы
атындағы жалпы
пайда болуы
әдістемелік ұсыныстар
Жұмыс бағдарламасы
қарым қатынас
пәнінен тоқсан
зерттеу әдістері

Заднее предлежание | Home4Birth

Положение вашего ребенка в основном связано с отношениями между вашим телом и вами, а также вашим ребенком и вами. Ваше тело дает вам подсказки относительно положения вашего ребенка, некоторые из которых вы можете научиться интерпретировать самостоятельно, хотя вам может понадобиться помощь опытной и квалифицированной акушерки. Это ощущения, которые вы чувствуете, которые направляют вас в вашем прогрессе в упражнениях. И придание ребенку оптимального положения для родов является одним из наиболее важных аспектов ваших отношений с ребенком, когда вы вместе приближаетесь к родам.

В то время, когда медикализация родов может слишком часто усиливать наши естественные страхи и опасения, когда мы приближаемся к родам, когда неуверенность в своих способностях родить имеет первостепенное значение, возможно, нам следует начать с попытки получить основы правильно, начиная с положения наших младенцев. И, как и в случае с остальным материнством, часто требуется много тяжелой работы, чтобы правильно понять основы.

Определение ребенка в заднем положении

«Заднее» обычно означает рождение «задним затылком».

Сзади ребенок смотрит вам в живот, а не за спину. Переднее (или то, что медики считают «нормальным») предлежание — это когда ребенок смотрит на ваш позвоночник; сзади, когда ребенок смотрит на вас лицом вперед. Итак, если бы вы смотрели между ног во время родов, ребенок, сидящий сзади, смотрел бы прямо на вас, а ребенок, сидящий впереди, смотрел бы на вашу задницу. Акушерки часто называют задние части «звездочетами» или «солнечными боками». Брич идет прикладом вперед. Вертекс головой вниз. Многие, если не большинство детей, которые начинают роды таким образом, заканчивают тем, что во время родов поворачиваются затылком вперед или затылком влево или вправо. Примерно каждый четвертый ребенок находится в заднем положении или «солнечной стороной вверх». Это может привести к более длительным родам и сильным болям в спине во время родов, хотя это не обязательно так!

Заднее позиционирование – признаки и симптомы

Работая со многими женщинами с VBAC, я был поражен огромным количеством кесаревых сечений, связанных с отсутствием прогресса или CPD, головно-тазовой диспропорцией. На самом деле у этих женщин роды затяжные не из-за того, что их дети не могут пройти через их таз, а скорее потому, что их дети расположены сзади.

На снимке вверху показан ребенок в задней части тела. Обратите внимание, что вмятина на пупке матери вызвана зазором между руками ребенка, шишкой под пупком матери и коленями и ступнями ребенка над пупком матери.

Признаки заднего положения в пренатальном периоде

Многочисленные продромальные сокращения или схватки Брэкстона-Хикса, часто ощущаемые как боль в пояснице или боль, сильная в течение дня и прекращающаяся ночью. Моя теория заключается в том, что ребенок пытается повернуться до начала родов, поэтому схватки кажутся неэффективными.

Ощущение, что у ребенка слишком много рук и ног, а подвижные конечности можно легко прощупать и увидеть спереди.

Частое мочеиспускание из-за того, что бровь ребенка давит на мочевой пузырь. Недержание может ощущаться, когда ребенок шевелится у мочевого пузыря, вытесняя мочу, и часто это похоже на инфекцию мочевыводящих путей из-за постоянного давления на мочевой пузырь и сопутствующей боли в спине.

Тоны сердца плода трудно обнаружить или они нечеткие.

Детям будет трудно или невозможно прощупать спину, и может показаться, что голова занята.

Признаки заднего положения во время родов

Наряду с вышеуказанными симптомами наиболее отчетливым признаком является постоянная боль в спине, которая даже в начале родов может быть настолько сильной, что боль при схватках становится вторичной. Поскольку боль в спине может присутствовать даже при нормальном переднем предлежании, важно провести влагалищное исследование, чтобы правильно оценить положение ребенка у родничков.

Акушерство городов-побратимов | Левый-Затылок-Что?

Во время дородовых посещений акушерки часто определяют положение ребенка. Некоторые из вещей, которые мы ощущаем, связаны с тем, где находится головка — направлена ​​ли она к верхней или нижней части матки? – расположение спины, конечностей, куда смотрит голова, возможно, где находится плацента? Все эти факторы в совокупности могут сказать нам, в каком положении находится ребенок, особенно ближе к концу беременности, когда ребенок становится больше.

Акушерки и другие медицинские работники называют положение ребенка конкретными именами, такими как «LOA» или «ROA», и родители часто спрашивают, что означают эти буквы. Основные цели позиционирования плода – определить, находится ли ребенок головкой вниз и на какой стороне тела матери находится спина ребенка. Тем не менее, мы надеемся, что в этом блоге вы найдете более подробную информацию для тех из вас, кто заинтересован!

Во-первых, какой словарь используется для описания положения плода? Существует шесть основных слов или терминов, используемых для описания положения ребенка:

  • Предлежание: Какая часть плода входит в таз (например, головка, ягодицы, плечо или стопы)
  • Вертикальное предлежание: когда головка плода входит в таз первой (ребенок головой вниз)
  • Ягодичное предлежание: Когда ягодицы, колени или стопы плода первыми входят в таз (ребенок не опущен головой)
  • Затылок: задняя часть черепа.
  • Передняя часть: К передней части материнского тела (т. е. близко к поверхности живота)
  • Сзади: к задней части материнского тела (т.е. близко к позвоночнику)

Во-вторых, как все эти словесные слова объединяются, чтобы сформировать что-то вроде «LOA»?

Когда мы говорим о положении плода, мы говорим о предлежащей части и о том, как она расположена в тазу матери. Четыре слова, используемые для описания положения в тазу: «левое», «правое», «переднее» и «заднее». Если предлежащей частью является голова, акушерки ощупывают затылок и спину ребенка. Когда затылок находится с левой стороны от матери, а спина ребенка ближе всего к животу матери, ребенок LOA. Затылок слева, сзади вперед, таким образом, LOA.

Если затылок находится с левой стороны таза, но спина ребенка находится ближе всего к позвоночнику матери, это будет ВНГ. Затылок слева, сзади сзади, таким образом, LOP. Или, если затылок находился с правой стороны таза, а спина была ближе всего к животу матери, это было бы РОА. Вот еще несколько примеров положений головы вниз (включая перечисленные выше):

  • ROA: правый затылок спереди: затылок с правой стороны таза, спина ребенка ближе всего к животу матери.
  • РН: Задний правый затылок. Затылок с правой стороны таза, спина ребенка ближе всего к позвоночнику матери
  • ROT: правый затылочный поперечный. Затылок находится на правой стороне таза, спинка ребенка находится на стороне тела матери, в основном, между передней и задней частями.
  • LOA: левый затылок Передний: затылок с левой стороны таза, спина ребенка находится ближе всего к животу матери.
  • LOP: Задний левый затылок. Затылок с левой стороны таза, спина ребенка ближе всего к позвоночнику матери.
  • ЛОТ: Левый затылок поперечный. Затылок с левой стороны таза, спинка ребенка с левой стороны тела матери.
  • ОА: Передний затылок. Затылок находится в центральной части таза, спинка ребенка выровнена прямо по центру живота матери.
  • OP: Задний затылок. Затылок находится в центральной части таза, спина ребенка прилегает к позвоночнику матери.

Все вышеперечисленные положения относятся к младенцам, у которых подбородок прижат к груди и действительно затылок входит в таз первым. Также возможно, что у младенцев с опущенной головой могут быть другие предлежащие части тела, например, лицо или бровь.

Лицевые предлежания возникают, когда шея полностью выпрямлена; предлежащая часть — «ментум» или подбородок. В этих случаях название позиции меняется с «LOA» на «LMA» — «Left Mentum Anterior»; это означает, что ментум находится в левой части таза, а спина ближе всего к животу мамы. Вот примеры названий позиций для предлежания лица:

  • RMA: Right Mentum Anterior. Ментум находится с правой стороны таза, спина ближе всего к животу мамы.
  • RMP: Правая задняя часть подбородка. Mentum in с правой стороны таза, спина ближе всего к позвоночнику мамы.
  • РМТ: правый поперечный подбородок. Ментум справа от таза, спина справа от мамы.
  • LMA: Левая передняя часть подбородка. Ментум находится с левой стороны таза, спина ближе всего к животу мамы.
  • LMP: Левая задняя часть подбородка. Ментум находится с левой стороны таза, спина ближе всего к позвоночнику мамы.
  • LMT: Левая подбородочная кость поперечная. Ментум слева от таза, спина слева от мамы.
  • MA: Передний мозг. Ментум находится в центральной части таза, спина прямо выровнена по центру живота мамы.
  • МП: задняя мозговая оболочка. Ментум находится в центральной части таза, спина прилегает прямо к позвоночнику мамы.

Надбровное предлежание происходит, когда голова ребенка запрокидывается примерно на 3/4 пути до полного выпрямления (лицевое предлежание). Предлежащей частью является лоб, который называется теменной частью или лобной частью. В этих случаях название позиции меняется с «LOA» на «LFA» — «Left Frontum Anterior»; это означает, что передняя часть находится в левой части таза, а спина ребенка находится ближе всего к животу матери. Вот примеры презентаций бровей:

  • РЧА: Передний правый лоб. Передняя часть находится с правой стороны таза, задняя ближе всего к животу мамы.
  • RFP: Правая лобная задняя часть. Передняя часть находится с правой стороны таза, задняя ближе всего к позвоночнику мамы.
  • RFT: Правая лобная поперечная. Передняя часть справа от таза, задняя часть справа от мамы.
  • LFA: Передняя левая лобная мышца. Передняя часть находится с левой стороны таза, задняя ближе всего к животу мамы.
  • LFP: Левая лобная задняя часть. Передняя часть находится с левой стороны таза, задняя ближе всего к позвоночнику мамы.
  • LFT: Левая лобная поперечная. Передняя часть находится на левой стороне таза, задняя — на левой стороне мамы.
  • FA: Передняя лобная кость. Передняя часть находится в центральной части таза, задняя — прямо по центру живота мамы.
  • FP: Задний лоб. Фронтум находится в центральной части таза, спина прилегает прямо к позвоночнику мамы.

Как насчет представления без вершин?

Когда ребенок не опущен вниз головой, он или она находится в тазовом предлежании. Существует несколько вариантов тазобедренного сустава — полный, откровенный, с одинарной или двойной стопой и на коленях. Очень часто дети в какой-то момент беременности тазовое предлежание. По мере того, как они растут и готовятся к рождению, мы обычно ожидаем, что дети будут поворачивать голову вниз примерно к 32 неделе беременности и определенно к 36 неделе. Итак, для тех из вас, кому интересно, чем занимается ребенок, когда он не опустил голову, вот некоторая информация!

  • Полное тазовое предлежание: ребенок практически сидит в области таза со скрещенными ногами. Крестец является предлежащей частью.
  • Открытый таз: ребенок находится в положении согнутого живота, ноги вытянуты вверх к его или ее лицу. Крестец является предлежащей частью.
  • Одинарное или двойное тазовое предлежание: у ребенка одна или обе стопы находятся ниже в тазу, чем остальная часть тела.
  • Тазобедренный сустав на коленях: ребенок буквально стоит на коленях, колени первыми входят в область таза.

Когда ребенок находится в тазовом предлежании и его или ее голова не находится в тазу, положение по-прежнему называется на основе того, что  – это  в тазу, который в целях наименования является крестцом. Хотя стопы ребенка могут быть ниже крестца, позы все же называются в зависимости от расположения крестца.

  • RSA: Передняя часть правого крестца. Крестец находится с правой стороны таза, спинка ближе всего к животу мамы.
  • RSP: Задний правый крестец. Крестец находится с правой стороны таза, спина ближе всего к позвоночнику мамы.
  • RST: правый крестец в поперечном направлении. Крестец справа от таза, спина справа от мамы.
  • LSA: Передний отдел левого крестца. Крестец находится с левой стороны таза, спина ближе всего к животу мамы.
  • LSP: Задний левый крестец. Крестец находится с левой стороны таза, спина ближе всего к позвоночнику мамы.
  • LST: Поперечный разрез левого крестца. Крестец с левой стороны таза, спина с левой стороны мамы.
  • SA: Передний крестец. Крестец находится в центральной части таза, спинка ребенка находится прямо по центру живота мамы.
  • SP: Задний крестец. Крестец находится в центральной части таза, спина ребенка прилегает к позвоночнику мамы.

Еще одно возможное предлежание ребенка называется «поперечным». Это происходит, когда позвоночник ребенка и позвоночник матери образуют прямой угол. Вместо того, чтобы два шипа были параллельны друг другу (либо головой вниз, либо ягодицей), шипы перпендикулярны. Ребенок лежит поперек верхней части таза. Поперечное положение может быть обычным явлением для младенцев на ранних сроках беременности — в срок и во время родов частота поперечного положения намного ниже (около 1 из 500, согласно Энн Фрай, Holistic Midwifery Volume 1). В этом положении наиболее часто предлежащей частью является плечо (в частности, кончик лопатки) или «акромион». Например, RAA будет правым передним акромионом; это означает, что плечо находится в правой части таза, а спина ближе всего к животу мамы. Либо правое, либо левое плечо может находиться как в переднем, так и в заднем положении. Также возможно, что конечности, а затем живот первыми входят в таз при поперечном положении. Это называется «LAS» или «RAS» и означает, что либо левый, либо правый акромион (плечо) находится выше (над остальным телом). Также возможно иметь противоположное «предлежанию живота», когда спина ребенка сначала предстает в области таза. Это положение называется «LAI» или «RAI» и означает, что левый или правый акромион находится внизу (ниже остального тела). Как правило, когда дети находятся в поперечном положении на ранних сроках беременности, они настолько малы, что не все акушерки могут различить, какие части какие, и они просто могут быть «поперечными», а не более подробными названиями, перечисленными выше.

Итак, в каком оптимальном положении должен находиться ребенок во время родов?

Во-первых, мы бы хотели, чтобы ребенок лежал головой вниз. Головка действительно хорошо оказывает давление на шейку матки и способствует ее равномерному раскрытию. Во-вторых, мы бы хотели, чтобы ребенок был спереди (сзади ближе к животу мамы). Когда ребенок находится кпереди, он действительно может прижать подбородок к груди, и в целом в этом положении он лучше всего проходит через таз и родовые пути.

Вагинальные роды могут произойти в большинстве из перечисленных выше положений с опущенной головой, а также в некоторых из перечисленных положений с тазовым предлежанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *