Разное

Всех благ земных и неземных: Поздравления с днем рождения парню по смс, страница 2

Всех благ земных и неземных: святые о счастье

Сегодня тебе 33, и я от всей души хочу поздравить тебя со столь значимой датой. Мне хотелось бы пожелать тебе мира, добра, достатка, всех земных и неземных благ, стабильности и процветания. Ты мужчина солидный, ответственный, целеустремленный и знатный. Сохрани эти качества, так как они помогут тебе в дальнейшей жизни. Не поддавайся тяжести проблем. Помни, любая проблема подобна сложному лабиринту, выйдя из которого, ты получишь не только свой приз, но и всеобщее признание. С днем рождения тебя, не отступай от принципов и своей веры в мечту, и она однозначно исполнится! Не забывай тех, кто всё это время дарил тебе свое тепло и поддержку.

33 — отличный возраст,
Для мужчины — ерунда.
Пожеланий всевозможных
Очень много — как всегда.
Быть желаем олигархом,
Лишь бы кризис не застал.
Чтоб прогулки — лишь на яхте,
Пить шампанское «Кристалл».
Пусть жена или подруга
Будет верная с тобой.
Жизнь пусть движется по кругу,
Деньги пусть текут рекой.

С днем рожденья, дорогая!
Поздравляем от души!
Будь всегда такой красивой,
Как сегодня, в тридцать три.
Мы желаем тебе счастья
И большой-большой любви.
Чаще с радостью встречайся
И всегда с мечтой живи!

С Днем Рожденья поздравляем!
Тридцать три тебе сейчас.
Этот возраст уважаем.
И мы скажем без прикрас.
Тридцать три недаром прожил,
Есть работа, есть семья.
В доме денег приумножил,
И счастливая жена.
И растут на радость дети,
И все это ты успел.
Заработал ты подарок
Вот прими, какой хотел.
Мы желаем еще больше
В этой жизни совершить.
А сегодня веселиться,
Танцевать, острить, шутить.

Тридцать три тебе сегодня —
Эта цифра символична.
Пусть же, не смотря на годы,
Будет все всегда отлично.
Беззаботная свобода
Остается позади.
Впереди тебя дорога,
С честью ты по ней пройди.
Сделай мир чуть-чуть светлее
И немножечко добрей.

Двигайся вперед смелее
И о прошлом не жалей!

Ты прекрасный и сильный, как ветер,
Богатырь из чудестного сна,
И пока есть такие на свете,
В нашем сердце навеки весна.
С Днем Рожденья твоим тридцать третьим,
Пусть богатства польются рекой,
Ну а душу твою наполняют
Радость, счастье, тепло и покой.

Ты мужчина молодой
С очень умной головой.
Всегда мысли на пределе —
Ведь ты думаешь о деле,
Всё выполняешь первоклассно.
Побед желаем громогласных!
Ещё желаем вдохновений
Для превосходных восхождений.
Мы гордимся своим гением,
Поздравляем тебя с 33-летием!

33 — красивая дата!
Что мужчине в сей день пожелать?!
Чтобы были Ferrari и «хата»,
Чтоб поменьше причин унывать.
Чтоб жена и стройна, и красива,
И конечно, чтоб другом была.
Чтоб завидовать мог твоей силе

Казанова в свои времена.

Сегодня особенно ярко сияет солнце,
И с нежным добром этот день опустился на плечи.
Желаем, чтоб ты открывая свое оконце,
Купался в лучах, теплым был каждый вечер.
Особенный праздник, и дата прекрасна,
Тебе — 33, столько впереди.
Пусть будет дорога твоя очень ясной,
И добрые люди придут на пути.
Любви океаны, чтоб ты в ней купался,
Тебя чтоб любили и ты был здоров.
И никогда, никогда не сдавался.
Будь просто счастливым, к успеху готов.

Желаю премного светлых мгновений
И радостных добрых минут.
По жизни желаю идти без сомнений,
Пусть радость, добро только ждут.
Уверенных сил и надежных стремлений,
Пусть счастье струится рекой.
И пусть в тридцать третий твой День Рождения,
Ждет вереница удачи одной!

  • В поисках утерянного счастья В. Духанин
  • От чего зависит счастье? А. Захаров, К. Вальков
  • Об истинном счастье св. Игнатий (Брянчанинов)
  • Значение Заповедей Блаженства А.Г. Долженко
  • «С новым счастьем!..» Беседы на Новый год прот. А. Шмеман
  • Счастье свт. Тихон Задонский
  • О семейном счастье и семейном несчастье прот. Сергий Николаев
  • Счастье веры и безумие неверия прот. Николай Депутатов
  • Истинное счастье не на земле, а на небе прот. Виктор Гурьев
  • В чем истинное счастье свящ. Ф.П. Преображенский
  • Счастье и блаженство в свете христианской антропологии М. Бахтин
  • Книга о счастье прот. Андрей Лоргус
  • Что есть счастье? архиеп. Нафанаил (Львов)
  • Путь к счастью свт. Нектарий Эгинский
  • АУДИО. С чего начинается счастье?

***

Сча́стье – удовлетворённость стремлениям и потребностям человеческой природы. В человеке изначально заложено стремление к Богу как к Источнику жизни и всяческих благ. Полноценное счастье обретается только с Богом, в Боге.

***

Можно ли стяжать счастье вне Бога и без Бога?

Стремление человека к Богу заложено в его естество при творении. Это значит, что вне Своего Создателя человек не сможет удовлетворить своим природным и личным стремлениям сполна. Именно Бог является неисчерпаемым Источником благ, Источником счастья, блаженства, и именно в Нём человек может обрести настоящее, вечное счастье.

Живя в отдалении от Бога человек, конечно же, может испытывать удовольствие, даже нечто похожее на высшее счастье, которое испытывают святые, например, в любви. Однако даже и в этом случае удовлетворение не будет исчерпывающим, а счастье полным (см.: Удовольствие).

Что касается удовлетворения материальными благами или чувственными удовольствиями, то они ещё менее походят на счастье святых.

Вспомним, что во время Преображения Господа Иисуса Христа апостол Петр, ощутивший соприкосновение с Богом, тут же забыл о всех своих земных заботах и печалях, желая остаться на горе, со Своим Богом, что, собственно, и выразилось в словах: «Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи (палатки): Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии» (Мф.17:4). На Православных иконах общее состояние очевидцев Преображения выражается и в положениях тел (они часто пишутся расположенными вверх ногами, вниз головой), и в жестах, и в мимике.

Любое мирское удовольствие неполно (ущербно, не всеобъемлюще), кратковременно (быстро пресыщает), эгоистично, а нередко и пагубно.

***

Путь к счастью

святитель Нектарий Эгинский

Насколько же заблуждаются те люди, которые ищут счастья вне самих себя – в чужих странах и путешествиях, в богатстве и славе, в больших владениях и наслаждениях, в удовольствиях и преизбытке и в пустых вещах, которые концом своим имеют горечь! Возводить башню счастья вне нашего сердца – это все равно что строить дом в месте, которое подвергается постоянным землетрясениям. Весьма скоро такое здание рухнет…

Братья и сестры! Счастье находится в нас самих, и блажен тот, кто понял это. Испытывайте ваше сердце и наблюдайте за его духовным состоянием. Может быть, утеряно дерзновение пред Господом? Может быть, совесть обличает за преступление Его заповедей? Может быть, она обличает вас за несправедливости, за ложь, за неисполнение наших обязанностей перед Богом и ближним? Испытывайте, может быть, зло и страсти заполнили ваше сердце; может быть, оно уклонилось на пути кривые и непроходимые…

К несчастью, тот, кто оставил без внимания свое сердце, лишился всех благ и впал во множество зол. Изгнал радость и исполнился горечи, печали и душевной тесноты. Изгнал мир и приобрел подавленность, беспокойство и ужас. Изгнал любовь и обрел ненависть. И, наконец, изгнал все дарования и плоды Святого Духа, которые приобрел при своем крещении, и сроднился со всеми злодеяниями, которые делают человека жалким и проклятым.

Братья и сестры! Всемилостивейший Бог хочет для всех нас счастья и в этой жизни, и в следующей. Для этого Он основал Свою святую Церковь, чтобы она нас очищала от греха, чтобы освящала нас, примиряла с Ним и дарила нам небесное благословение.

У Церкви всегда открыты объятия для нас. Поспешим же в них скорее все мы, у кого совесть отягощена. Поспешим – и Церковь поднимет тяжесть нашей ноши, подарит нам дерзновение к Богу, наполнит сердце наше счастьем и блаженством.

***

«Счастьем привыкли называть нечто внешнее…. Но оно не во вне, а в нас, в состоянии духа отрадном, радостном, благорастворенном».
«Если угодно Господу и не пагубно для человека, то дается и внешнее счастье».
свт. Феофан Затворник

«Таков человеческий род, таково и человеческое счастье: оно подобно самым неприметным следам корабля, которые нарезываются спереди и исчезают сзади!».
«Любомудрие умеет и то и другое — и счастьем пользоваться умеренно, и в бедствиях соблюдать благоприличие».
свт. Григорий Богослов

«Возлюбленный христианин! Пусть люди процветают в счастье этого мира. Ты довольно счастлив будешь, когда внутри себя будешь иметь счастье. Это и есть истинное, недвижимое и неотъемлемое счастье!».
«Счастье для людей — иметь себе сильных людей защитниками и помощниками. Для христианина счастье — иметь себе Бога Защитником и Помощником.
«Блажен человек, которому защита — у Тебя, Боже!».
«Вот истинное счастье и подлинное блаженство, которого ни огонь, ни вода, ни тюрьма, ни ссылка, ни пленение, ни хитрость, ни злоба человеческая, ни смерть отнять не может.
«Если Бог за нас, кто против нас» (Рим.8:31)?
свт. Тихон Задонский

«Человек, исповедав себя рабом и созданием Божиим, предавшись всецело воле Божией, немедленно вступает всем существом своим в область святой Истины. Истина доставляет правильное настроение духу, жизни. Взошедший в область Истины, подчинившийся Истине, получает нравственную и духовную свободу, получает нравственное и духовное счастье. Эта свобода и это счастье не зависят от человеков и обстоятельств».
свт. Игнатий Брянчанинов

«Если одно созерцание (Божественной) славы (при Преображении Господнем) наполнило учеников (Иисуса) блаженством, то каково должно быть счастье человека, достигшего тесного и приискреннего единения с Богом в такой степени, что Господь обитает в нем, пронизывая все его существо лучами Своей немеркнущей славы, которая как бы струится из освященного и просветленного Его присутствием человека! В этом и состоит высшее счастье: в единении с Богом, делающем человека причастником Божественной славы».
еп. Василий Кинешемский

Все культуры можно подразделить на сотериологические (от. греч – спасение) и гедонистическик (от. греч. удовольствие). Счастье обычно выбирается людьми на трёх восходящих уровнях: телесном наслаждении, душевном благополучии или причастности к высшему, Абсолюту.
Счастье – в любви к Богу и к человеку… Любовь – синоним счастья, а поскольку все мы стремимся к счастью, то мы должны стремиться воспитывать в себе любовь. Пока нас душит серость, унылость, одиночество, неприязнь, ненависть. Но Тот, Кто является Любовью, может нас научить.
прот. Александр Мень

Корень слова счастье – «часть». С-часть-е. Счастливый человек – это человек, живущий с частью чего-то, имеющий какую-то часть. Часть какого-то Блага. Блага общего для всех. Всеобщего. Всемирного. Безмерного. Неиссякаемого Блага. И это Благо есть Бог! По настоящему счастливый – имеющий общую часть c Богом. Живущий в Боге. И чем ближе человек к Богу, тем он счастливее.
В православии вместо понятия счастья используется более определённое понятие блаженства. Через причастие и стяжание Духа Святого христианин становится причастным Богу: «Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Ин.15:4). Это и есть настоящее, вневременное, вечное счастье, которое начинается в этом мире, но в полноте бывает в Царствии Небесном. Оно не имеет ничего общего с обывательским понятием «счастья».
В Библии размышления о поиске счастья «под солнцем», т.е. в нашем мире, содержатся в книге Екклезиаста или Проповедника. См. .

Господь ставит нам задачу: быть счастливыми. Счастливыми в этой жизни и в будущей. Каждому ясно, что нынешнее счастье – ничто, если оно не имеет продолжения. Спаситель открывает Свою Нагорную проповедь (Мф.5) «заповедями блаженства», «макаризмами»: каждый стих начинается со слова Блаженны, по-гречески макарии, что в точном переводе на русский как раз и значит счастливы.
Но что такое счастье? Продолжайте читать Нагорную проповедь, и вы убедитесь, что Христос опровергает привычные стереотипы. Счастливыми Он называет не гордых, но нищих духом, то есть смиренных, не удовлетворенных, но алчущих и жаждущих правды, не победителей, но миротворцев…
Счастье, разумеется, субъективно, то есть, в конечном итоге, зависит от того, что во мне, в моей душе. Однако мы хорошо понимаем, что «поиски счастья внутри себя» – дело абсолютно гнилое и погибельное: ведь душа-то наша не свободна от греха… Отсюда вывод очень простой и определенный: счастье возможно и достижимо только c Христом, на пути к Нему и за Ним.
иеромонах Макарий (Маркиш)

Знаете, какая самая большая причина несчастья? Это постоянный поиск счастья. Счастье — это жизнь с Богом. Все остальное — как Бог даст. Потому что наша жизнь после грехопадения в этом грешном, пропитанном грехом мире не место отдыха, а место подвига.
архимандрит Мелхиседек (Артюхин)

***

См. УДОВОЛЬСТВИЕ, БЛАЖЕНСТВО, РАДОСТЬ

Чего же хочет Бог от человека, если Ему не нужны наши жертвы, потому что они состоят из материалов, взятых из Его же сокровищницы? А вот чего: возблагодари Бога за Его бесчисленные дары тебе, прославь Его за Его благость. Принеси Богу жертву хвалы. Исповедуй, что все твои блага – Его дары, и помолись Ему, чтобы Он не лишил тебя их и вперед: исполни пред Всевышним обеты твои. А когда Он посетит тебя лишением какого-либо блага и ты будешь в скорби, тогда призови Его – и Он избавит тебя, и ты снова прославь Его: «и призови Меня в день скорби твоей, и избавлю тебя, и ты прославишь Меня» (Пс. 49:14, 15) (2).

* * *

Больше того, чем сколько тебе дал Бог, дать невозможно, ибо Он отдал тебе Себя, или Свою Плоть и Кровь, соединенные со Своим Божеством, Он сделал тебя сыном Своим (см. Рим. 8:16), когда ты был чадом гнева (см. Еф. 2:3) и проклятия; Он дал тебе все необходимое и из внешних благ, даже избыточествующее, и из внешних благ не дал тебе больше потому, что они были бы вредны для тебя, для твоей души и твоего тела. Если уже теперь ты получаешь сильный вред от этих внешних благ, прилепляясь к ним и терпя напасти и уязвления от пристрастия, отпадая от любви к Богу и ближнему и от стремления к горнему и ниспадая в дольнее, то что было бы, если бы у тебя было еще больше этих благ? Ты погряз бы в чувственности (6).

От всеблагого и великодаровитого Бога можно получить молитвой веры все духовные и необходимые вещественные блага, только бы искренне было желание этих благ и горяча молитва. И какие молитвы Церковь влагает нам в уста! Такие, что ими удобно можно преклонить Господа на всякую милость к нам, на всякое даяние благое. Враг, зная благость Божию и силу молитв, всячески старается отвратить нас от молитвы или во время молитвы рассеивать ум наш, запинать нас разными страстями и пристрастиями житейскими или поспешностью, смущением и прочим (6).

Не взойдет в Царствие Небесное человек с жестоким сердцем, который с надменностью взирает на убогих людей и не уделяет им ничего из избытков своих. Как взойдет на Небо тот, кто всю жизнь работает житейской суете, кто ежедневно томится жгучей жаждой земных удовольствий, им отдал свое сердце, к ним прилепился, а к благам духовным, небесным ни малейшего вкуса не развил; не говорю – не укрепил, не имеет; кто работал богатству, а не Богу? Введите его, пожалуй, хоть для примера, если бы то было позволено, в горние селения – ему там будет скучно, потому что там не то, что здесь: нет любимых его предметов, нет земных сокровищ, которыми он лелеял, ублажал здесь сердце свое. Как великодаровитый и щедрый и милостивый Господь допустит в Свое Небесное Царствие жестокосердого скупца? Нет: «Бог поругаем не бывает» (Гал. 6:7). Щедрый и Милостивый в общение с Собой примет только щедрых и милосердых к братьям своим (8).

Лишь только в душе начинается пристрастие к земным благам, или, вернее сказать, к блестящему или красивому тлению, – будет ли это красивое женское лицо, блестящий металл, минерал, блестящая одежда или головное украшение, – происходит тайное отпадение от Бога, Источника жизни, начинается охлаждение, равнодушие к Нему, уничижение и оскорбление, и душа начинает ощущать смятение, скорбь, тесноту, смерть. А коль скоро искренно и глубоко сознает она свое безумство в этом пристрастии и тленность всякой земной красоты, всякого блеска, всякой славы земной и убедится, что жизнь наша в Едином Боге, что Он есть единственно верное благо, что к Нему Единому должно устремлять все сердечное желание и всю любовь как к вечному благу жизненному, как к первой и неувядающей, вечной святой красоте, тогда она оживится, почувствует в себе мир, свободу, дерзновение и полное удовлетворение духовное. Что для меня существует на небе? и без Тебя чего желать мне на земле? Изнемогло сердце мое и плоть моя. Боже сердца моего и часть моя, Боже, во век! (Пс. 72:25, 26) (10)

Если кто-нибудь вредит твоему внешнему благосостоянию, нимало не вредя благосостоянию души твоей, и если ты начинаешь беспокоиться при этом, предаваться движению гнева или другой страсти, то скажи себе: странный я человек! Зачем я возмущаюсь духом от таких мелочей? Люди касаются только, так сказать, коры моей, сердцевины (сердца) не достать им. Зачем же я сам трогаю из-за них свое сердце и своим неразумием причиняю ему боль? (10)

Цитата
«Парадоксально, но люди намного меньше склонны прощать после состоявшегося триумфа».
Маршалл Голдсмит
О чем книга
У вас бывают периоды в жизни, когда любое дело получается легко и просто, вы успешно решаете сложные задачи и при этом чувствуете себя «в форме»? А бывают периоды, когда все валится из рук, и вы начинаете сомневаться в собственных способностях?
То, что отличает лучшую версию себя от себя-неудачника, автор назвал «моджо». Моджо — это положительный настрой, особое расположение духа, которое ведет вас к победе, позволяет получать удовольствие от работы и жизни. Спортсмены иногда называют это «прухой», некоторые говорят, что «попали в струю».
Известный психолог и автор бестселлеров Маршалл Голдсмит предлагает простой и четкий план действий по тому, как получить моджо, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли.
Почему книга достойна прочтения:
• В книге описан путь земных достижений человека: как идти вперед от успеха к успеху.
• Поиск моджо в наши дни: если у вас моджо или вы его успели потерять? Методы определения.
• Какое одно качество отличает успешных людей от всех остальных?
• Универсальный «рецепт» моджо: 4 главных компонента здесь и сейчас.
Для кого эта книга
Адресована всем, кто хочет быть лучшей версией себя.
Кто автор
Маршалл Голдсмит — доктор философии, один из самых известных и высокооплачиваемых наставников ведущих топ-менеджеров мира. В 2009 г. , согласно исследованиям журналов The Times (Лондон) и Forbes, вошел в список 15 самых влиятельных бизнес-мыслителей мира. Американская ассоциация менеджмента включила Голдсмита в число ТОП-50 мыслителей и лидеров, повлиявших на науку менеджмента в последние 80 лет.
Соавтор книги — Марк Рейтер.
Количество страниц: 243

Апрельские iWinemaker-ы

В марте завершается период «плача» лозы, и начинается новый – распускания почек. Он продлится и в апреле. Заканчивается время зимнего отдыха лозы, она просыпается. А это значит, что у нас появятся новые фотографии ваших виноградных лоз, с налитыми почками, маленькими нежными листиками, а ближе к маю – и с цветением. Рождение, это прекрасно!

И в клубе iWinemaker отмечают свой день рождения наши новые арендаторы.

Елизавета Сысоева, добро пожаловать в наш клубе iWinemaker. Прекрасный подарок изысканной Леди.

Виталий Черноухов, Сергей Катасонов, поздравляем вас с днем рождения! Ярких впечатления, увлекательных путешествий и любви!

Алексей Крохин, поздравляем вас с днем Рождения! Вы стали арендатором 18 лоз в хозяйстве де Питрэй, Бордо.

Эта провинция славится на весь мир своими красными винами. А в нашем конкретном случае, это вина схожие по стилю с Сент-Эмильоном: доминирует мерло, его сопровождают каберне фран и каберне совиньон. Добро пожаловать в наш клуб любителей прекрасного!   

24 апреля в России родилась новая семья. Дмитрий и Евгения Родионовы, мы присоединяемся ко всем поздравлениям коллектива УК Тесар-Сити. Любви, семейного благополучия и уютного гнездышка!

Татьяна Шишкина присоединилась к нашему клубу iWinemaker. Аренду шести виноградных лоз на урожай ей подарил на день рождения коллектив ООО «МБК» ОП. С днем рождения, Татьяна! Всех вам земных и неземных благ, успехов в делах и личной жизни! 

Даниил и Елена Гончаровы, отмечают сегодня (19/04) день свадьбы. Поздравляем вас ребята, любите друг друга и будьте счастливы!

Дмитрий Борунов, Павел Яблоков и Юрий Антониади, поздравляем вас с днем рождения. Мы присоединяемся ко всем поздравлениям, прозвучащим в честь наших именинников. В свою очередь, желаем вам успехов, здоровья и процветания. Благодаря вашим родным, друзьям и коллегам вы стали арендаторами виноградника на урожай! В 2017 году вы сможете отведать вино урожая 2015 из хозяйства Питрэй!

Олег Кошкур, поздравляем вас с Днем рождения и очень рады, что Михаил выбрал в качестве подарка юбиляру «Виноградник на урожай». В ваш следующий юбилей вы сможете отметить именным вином из провинции Бордо. Наше хозяйство называется chateau de Pitray. Добро пожаловать в наш клуб!

Николай Чебыкин, нам нечего добавить к поздравлениям Валерии, только лишь, что вы – замечательный папа! «В день Светлого Христова Воскресения, в день космонавтики и первого полета человека в космос, сегодня, 12 апреля, в нашей семье особенный праздник – твой день рождения, папа! За твою внутреннюю силу, которая всегда стоит за мной, за чувство справедливости, за надежность и спокойствие, за твою бесконечную любовь, за поддержку и нашу дружбу – едва ли я смогу сполна тебя отблагодарить! Делаю, что могу – в 2017 году  поднимем бокал твоего вина! Я тебя люблю!»

Дорогая Юлия Степанченко, поздравляем вас с днем рождения! Маленьким, но юбилеем. Сергей вам преподнес подарок – «Виноградник на урожай». А это значит, что на урожай 2015 вы становитесь арендатором 6 лоз в хозяйстве Питрэй, которое находится в провинции Бордо. Оригинальный подарок для девушки с отменным вкусом! Желаем любви, процветания и отличного настроения.

Алексей Куликов, еще раз с днем рождения! Нам доставило огромное удовольствие поздравить вас прямо на винограднике. Все благодаря Маше! Честно, для меня до сих пор остается загадкой, под каким предлогом ей удалось вас привезти в хозяйство… Добро пожаловать в наш клуб!

К нашему клубу единомышленников присоединился Олег Хорохордин. Олег, мы поздравляем вас с днем рождения и желаем удачи во всех делах, процветания и любви! «Виноградник на урожай» — это не только аренда виноградных лоз на урожай, но еще и вино, которое вам доставят в 2017 году. Кстати, пра-пра-пра-пра…-прадедом владельца нашего хозяйства 2015 был Федор Васильевич Ростопчин.

На той неделе отметил свой день рождения Дмитрий Юрков. Ваши друзья, Андрей и Сергей, вам подарили сертификат «Виноградник на урожай», а это значит, что на урожай 2015 года вы становитесь арендатором виноградных лоз в хозяйстве Питрэй! Дмитрий, желаем вам всех благ, пусть удача сопутствует вам во всем! С днем рождения и добро пожаловать в наш клуб iWinemaker.

Недавно прекрасной девушке с именем принцессы исполнилось 25 лет. Анастасия, Игорь подготовил для вас сюрприз – «Виноградник на урожай»! Вы становитесь арендатором 6 лоз в хозяйстве де Питрэй (Бордо). Мы присоединяемся ко всем пожеланиям, которые прозвучали за праздничным столом, пусть удача сопутствует вам во всех делах. Желаем вам весеннего настроения и любви.    

Не буду перечислять громкие имена вин, которые дружный коллектив ООО «Добрыня» дарил своему руководителю и просто хорошему человеку Фуглаеву Сергею Ивановичу. У ценителей вин может просто закружиться голова! Однако и в этом году, Сергей Иванович, ваш коллектив подготовил оригинальный подарок с длительным послевкусием — «Виноградник на урожай».

Вы становитесь арендатором 6 виноградных лоз в самом старом хозяйстве Кот де Кастийон — Шато де Питрэй. Не слышали о таком? Ничего страшного! В течение двух лет мы будем вас знакомить с историей хозяйства, с тем, что происходит с вашими лозами и урожаем. А через два года вы отведаете свое именное вино урожая 2015. С днем рождения и добро пожаловать в наш клуб iWinemaker!

Уважаемый Александр Куликов, вы открываете наш поздравительный апрельский сезон. Наверное, когда вы изучили содержимое конверта, то подумали, что родные вас разыгрывают. Ну, для человека, родившегося 1 апреля, такие мысли вполне приемлемы. Ан нет, сами того не зная, но почти 2 месяца вы являетесь арендатором виноградных лоз в хозяйстве Питрэй, провинция Бордо. Наше шато находится в области Кот де Кастийон и является самым старым семейным поместьем региона: вот уже более шести столетий оно передается от отца к сыну, ну или дочери. Добро пожаловать в наш клуб iWinemaker и поднимаем бокал красного вина за ваше здоровье!

Игорь Билич, добро пожаловать в наш клуб iWinemaker. С легкой руки ваших веселых друзей вы становитесь арендатором 6 лоз в хозяйстве де Питрэй, провинция Бордо. Через два года вы сможете с вашими находчивыми друзьями отведать именное вино урожая 2015!

 

 

Сергей, с днем рождения! Думаю, к этому часу Оксана вам вручила золотистый конверт с сертификатом «Виноградник на урожай». Да-да, вы теперь арендатор 6 виноградных лоз в хозяйстве Питрэй, провинция Бордо! Добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER #подарок #виноградникнаурожай #iwinemaker

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Елизавета, добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER. Вы теперь арендатор 6 виноградных лоз на урожай 2015! #подарок #iwinemaker #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

@vitaly_chernoukhov, Виталий, Ваши лозы. .. #вино #бордо #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Алексей, с днем рождения! Удачи во всех делах и добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER. Все 18 лоз не влезли в кадр… #вино #iwinemaker #подарок #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Juste mariés!!! Поздравляем молодоженов Дмитрия и Евгению Родионовых!!! Будьте счастливы, ребята. #подарокнасвадьбу #виноградникнаурожай #iwinemaker

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Татьяна, поздравляем вас с днем рождения и добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER! #iwinemaker #вино #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Даниил и Елена, поздравляем вас с днем свадьбы. И добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER! #iwinemaker #вино #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Павел, добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER. Вам скорее всего уже вручили сертификат на аренду лоз в провинции Бордо ваши коллеги… с днем рождения! #подарок #iwinemaker #вино #бордо #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Юрий, с днем рождения и добро пожаловать в нашу дружную компанию единомышленников :). #виноградникнаурожай #iwinemaker #подарокмужчине

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Мы на винограднике. Развешиваем именные таблички на лозы. Обычно это происходит более эмоционально. И да, с днем рождения Дмитрий! Вы теперь тоже среди нас 🙂 #подарок #виноградникнаурожай #iwinemaker

Une vidéo publiée par @iwinemaker le

 

Олег, с днем рождения!!! Желаем процветания, здоровья и удачи во всех делах. Добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER. Все подробности можно узнать у вашего сына :). #виноградникнаурожай #iwinemaker #подарокмужчине

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Николай, с днем рождения! Прекрасный выбор с рождения… в день Космонавтики 🙂 Желаем вам всех благ, здоровья и долголетия… прочитайте поздравление в нашем блоге от Валерии, оно восхитительно. И, конечно, добро пожаловать в наш клуб! #вино #подарок #виноградникнаурожай #iwinemaker

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Планета, поздравляем вас с днем рождения… оригинальный подарок от Сергея для девушки с отменным вкусом! Вы теперь среди нас :), арендаторов виноградных лоз в хозяйстве Питрэй, Бордо. Добро пожаловать! #подарокнаюбилей #iwinemaker

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Наши первые арендаторы посетили свой виноградник и любезно согласились попозировать у своих лоз. Алексей, еще раз с днем рождения и добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER! #подарок #iwinemaker #вино #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

И еще одно поздравление летит из Бордо нашему апрельскому имениннику! Олег, поздравляем вас с прошедшим днем рождения. Пусть все задуманное осуществится, а удача всегда будет рядом. И добро пожаловатьв наш клуб веселых единомышленников iWinemaker #iwinemaker #подарок #вино

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Роман, с днем рождения! Подарок от вашего дружного коллектива! Онлайн из хозяйства, где у вас арендовано на урожай 6 лоз! Добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER #подарок #виноградникнаурожай #бордо #iwinemaker

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Дмитрий, с прошедшим днем рождения! Андрей и Сергей вам арендовали на урожай 6 виноградных лоз в хозяйстве Питрэй, провинция Бордо. Вино урожая 2015 вы сможете отведать в компании друзей в 2017! #подарок #iwinemaker #вино

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Анастасия, с прошедшим днем рождения! Успехов, здоровья и любви. И добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER #подарок #виноградникнаурожай #iwinemaker #вино

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Игорь, добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER! Подарок от ваших веселых друзей… #вино #iwinemaker #подарок #виноградникнаурожай

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Сергей, поздравляем вас с днем рождения. Пусть удача преследует вас в этом году! Ваш дружный коллектив подарил вам сегодня сертификат Виноградник на урожай. Теперь вы стали одним из наших… арендаторов виноградных лоз. Добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER! #подарок #iwinemaker #вино

Une photo publiée par @iwinemaker le

 

Александр, добро пожаловать в наш клуб IWINEMAKER. Ваши близкие арендовали для вас виноградник в Бордо. #подарок #виноградникнаурожай #iwinemaker

Une photo publiée par @iwinemaker le

Комментарии для сайта Cackle

The Bets — DanielSet — 8 класс

Вопросы-интерпретаторы: Отвечайте на все вопросы полными предложениями, используя кавычки в качестве поддержки.
1.) В конце рассказа, почему банкир запирает письмо адвоката в несгораемом сейфе?
— Банкир запер письмо адвоката в несгораемом сейфе, потому что он не хотел вызывать подозрения в том, что сказал адвокат, поэтому он хотел скрыть доказательства от всех остальных, но сохранил их как ссылку, чтобы он мог прочитать мудрые вещи банкир сказал: «Чтобы не вызывать ненужных разговоров, он взял со стола письмо, в котором отрекались от миллионов, и, вернувшись домой, запер его в огнеупорном сейфе». (стр.116)

2.) Согласно рассказу, прав ли банкир, думая, что пари «было бессмысленным и бессмысленным»? (стр. 109)
— Банкир прав в том, что пари было бессмысленным, потому что пари было сосредоточено вокруг попытки доказать какую-то мелочь, которая заключалась в том, что если казнить медленно в тюрьме или быстро, было бы более сурово, и сможет ли адвокат справиться тюремное заключение. Один мог потерять 15 лет своей жизни, а другой мог потерять 2 миллиона долларов, чтобы просто доказать что-то маленькое, что означает, что пари было бессмысленным в ретроспективе: «Что хорошего в том, что этот человек потерял пятнадцать лет своей жизни? а я выбросил два миллиона? (стр. 109)

3.) Почему банкир думает, что «единственное средство спастись от банкротства и позора — это смерть этого человека [адвоката]!»? (стр. 112)
— Причина, по которой банкир думает, что для спасения от банкротства и позора проигрыша юрист должен умереть, заключается в пари. Адвокат был очень близок к тому, чтобы выиграть пари и выиграть 2 миллиона долларов у банкира, что единственный способ, которым банкир может спастись от позора и банкротства, — это проигрыш адвоката, что произошло в результате смерти, поскольку адвокат явно собирался выиграть в конце: «Он возьмет у меня последний грош, женится, будет радоваться жизни, будет играть на бирже, а я буду смотреть на него с завистью, как на нищего». (стр. 112)

4.) Почему после прочтения письма банкир целует адвоката в голову и уходит «из вигвама, плача»? (стр. 115)
— Банкир целует адвоката в голову и уходит из ложи, плача, потому что банкир прочитал письмо от адвоката о том, что адвокат хочет проиграть пари и сбежать, потому что он не хочет денег, как это является «иллюзорным». Банкир был так счастлив и взволнован, что поцеловал его в голову и вышел из вигвама, плача от радости, счастливый, что ему не пришлось убивать этого человека: «Чтобы лишить себя права на деньги, я уйду отсюда». дайте часы раньше установленного срока и таким образом разорвите договор…». (стр. 115)

5.) Покинув спящего адвоката, почему банкир испытывает «такое великое презрение к себе»? (с. 115)
— Банкир чувствует большое презрение к себе после ухода спящего адвоката, потому что он был спасен от банкротства и позора от проигрыша пари, и ему не нужно было следовать плану убийства адвоката, чтобы выиграть Спорим, так он был презрителен: «А стоит мне только взять этого полумертвого человека, бросить его на кровать, придушить немного подушкой, и самый добросовестный знаток не найдет никаких признаков насильственной смерти». (стр. 114)

6.) Почему законник говорит в своем письме: «Я презираю все, чем ты живешь»? (стр. 115)
— Причина, по которой юрист говорит это в своем письме, заключается в том, что, по словам юриста, он осознает, благодаря мудрости, которую он приобрел благодаря прочитанным книгам, что блага мира «бесполезны» и «иллюзорно», и что банкир предпочитает следовать этим земным благам, а не небесам, «поэтому я дивлюсь на вас, променяющих небо на землю» (стр. 115), которую юрист ненавидит и презирает.

7.) Почему юрист в течение своего четырехлетнего периода изучения разных языков пишет: «О, если бы вы только знали, какое неземное счастье испытывает теперь моя душа от возможности их понимать!»? (с.111)
— Юрист говорит, что в течение своего четырехлетнего периода изучения разных языков, потому что юрист читал то, что говорили «гении всех веков и всех стран», что делает его счастливым, потому что он может понимать гениев в истории, говорящих на разных языках, и умнеть от них: «Гении всех веков и всех стран говорят на разных языках, но во всех них горит одно и то же пламя. О, если бы вы знали, какое неземное счастье испытывает теперь моя душа от возможности их понять!» (стр. 111)

8.) Почему законник говорит: «Ваши книги дали мне мудрость», а затем говорит: «Я презираю ваши книги, я презираю мудрость»? (с. 115)
— Адвокат говорит, что книги дали ему мудрость, но позже говорит, что он презирает эти книги и мудрость, потому что после прочтения тех книг, которые дали ему мудрость, юрист приходит к осознанию того, что земные блага, как и книги и мудрость, «все бесполезно, мимолетно, иллюзорно и обманчиво, как мираж». (стр. 115)

9.) Как отказ от двух миллионов доказательств того, что адвокат презирает все, чем живет банкир?
— Отказ от двух миллионов доказывает, что адвокат презирает все, чем живет банкир, потому что вначале юрист считал, что два миллиона — это рай, потому что это были большие деньги, на которые он мог жить, используя столько денег, сколько он хотел. «Чтобы доказать вам на деле, как я презираю все, чем вы живете, я отрекаюсь от двух миллионов, о которых я когда-то мечтал как о рае и которые теперь презираю». (стр. 115)

10.) Почему юрист отсидел все пятнадцать лет, прежде чем отказаться от пари?
— Я считаю, что причина, по которой адвокат вкладывает все пятнадцать лет, прежде чем отказаться от пари, заключается в том, что он все еще может доказать, что то, что он первоначально думал в начале, что медленная смерть в заключении лучше, было лучше, в то же время он мог доказать, что он презирает все, чем живет банкир, когда он отказался от двух миллионов долларов, когда адвокат был близок к выигрышу пари: «Смертный приговор и пожизненное заключение одинаково аморальны, но если бы мне пришлось выбирать между смертной казнью и пожизненное заключение, я бы, конечно, выбрал второе. Жить как-нибудь лучше, чем никак». (стр. 108)

Словарь в контексте:
1.)  Легкомысленный (стр. 108)

Цитата: «Банкир, избалованный и легкомысленный, с миллионами, которые ему не под силу, был в восторге от пари».

Определение (исходя из контекста/своими словами): не имеющий серьезной цели или значения

Синоним: беззаботный, бессмысленный, тривиальный

Предложение (подчеркните словарное слово): Было  легкомысленно обвинять его в краже твоя обувь.

2.)  Принудительное (стр. 109)

Цитата: «Не забывайте также, несчастный человек, что добровольное заключение гораздо труднее победить, чем принудительное».

Определение (в зависимости от контекста/вашими словами): требуется законом или правилом

Синоним: обязательное 

Предложение (подчеркните словарное слово): Эти действия теперь требуют  обязательных общественных работ.

3.)  Без разбора (стр. 111)

Цитата: «За последние два года заключения заключенный прочел огромное количество книг совершенно без разбора».

Определение (исходя из контекста/своими словами): воздействие на людей или причинение вреда людям по небрежности или необдуманности

Синоним: хаотичный, незапланированный подошел слишком близко.

 

4.)  Истощенный (стр. 113)

Цитата: «Его волосы уже были в серебре, и, увидев его изможденное, постаревшее лицо, никто бы не поверил, что ему всего сорок».

Определение (исходя из контекста/своими словами): быть вещью или слабым из-за недостатка пищи или из-за болезни

Синоним: слабый, хрупкий, изможденный так что исхудал , он едва мог стоять сам по себе.

5.)  Иллюзорный (стр. 115)

Цитата: «И я презираю ваши книги, презираю мудрость и блага мира сего. Все это ничтожно, мимолетно, иллюзорно и обманчиво, как мираж».

Определение (исходя из контекста/своими словами): ненастоящее

Синоним: заблуждение, воображаемое 

Предложение (подчеркните словарное слово): Прятаться под одеялом, чтобы защитить себя от монстров  иллюзорно .

6.)  Потомство (стр. 115)

Цитата: «Вы можете быть горды, мудры и прекрасны, но смерть сотрет вас с лица земли, как если бы вы были не более чем мышами, зарывшимися под пол, и ваше потомство, ваша история, ваши бессмертные гении сгорят или замерзнут вместе с земным шаром».

Определение (исходя из контекста/своими словами): будущие поколения человека/людей

Синоним: потомки 

Предложение (подчеркните словарное слово): Имена погибших в результате стихийного бедствия были записаны для  потомство .

Карта мышления:
Используйте текстовые доказательства, чтобы показать примеры того, когда персонаж проявляет слабость или показывает силу. Включите 5 примеров и поддержку с номерами страниц и мнением для каждой колонки.


Крепость
— Юрист не пьет вино в первый год, потому что оно возбуждает желания (стр. 110)

— Юрист не курит табак, потому что он портит воздух в помещении (стр. 110)

— Юрист играет на пианино, чтобы поддерживать свою энергию и счастье в первый год (стр. 110)

— Юрист жадно изучает языки, философию и историю (стр. 110)

— Юрист отказывается от двух миллионов и разбивает пари (стр. 115)

 

Слабость
— Банкир начинает думать, что пари было бессмысленным и бессмысленным и сомневается в себе (с.109)

— Адвокат просит вина на пятом году заключения (с. 110)

— Юрист часто зевает, и гневно разговаривает сам с собой на пятом году заключения (с. 110)

— Банкир думает, что когда адвокат выиграет пари, он разорится в долгах и начинает волноваться (с. 111)

— Адвокат потратит много часов пишет, рвет его по утрам, и можно услышать, как он плачет не раз на пятом году заключения (с. 110)

Ефесянам 1:3-14 — Центр передового опыта в проповедовании

Комментарии, наблюдения и вопросы для размышления

            В это второе воскресенье после Рождества мне интересно, сколько детей смогли бы ответить на вопрос: «Что ты получил для Рождества?» Я предполагаю, что некоторые забыли по крайней мере несколько из многих, которые они получили. Не я. Когда я был ребенком, когда мы шли три мили в школу по трехфутовым снежным сугробам с горячей картошкой в ​​карманах, чтобы согреться (о, подождите, это был мой папа), у меня всегда были одни и те же вещи: одежда (фу !), игрушка и игра, а в благополучные годы еще одна (поменьше) игрушка. Сегодня список бесконечен и в основном электронный. Неудивительно, что дети могут сбиться со счета своим подаркам.

Наш текст призывает нас следить за подарками, которые мы получили на Рождество, через и в младенце Христе. Когда я прочитал его внимательно, я вспомнил старую песню из моей юности. «Считайте свои благословения, называйте их одно за другим, считайте свои многочисленные благословения, смотрите, что сделал Бог, считайте свои благословения, называйте их одно за другим, и вас удивит то, что сделал Господь». Наш текст является приглашением сделать именно это. «Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа, благословившего нас в небесных сферах всяким духовным благословением во Христе».

«Ты уже написал благодарственное письмо своим бабушке и дедушке?» Моя мама всегда настаивала на том, чтобы я говорила спасибо. Павел призывает к большему – к хвале. Благодарности ориентированы на подарок; «Спасибо за пулемёт». Хвала направлена ​​на дающего; «ты лучший.» Размышляя обо всем, что Бог дал вам во Христе, хвалите Его. Мое мнение, что мы не очень хороши в этом, так что вы могли бы с пользой посвятить всю эту службу во второе воскресенье после Рождества хвале. Мрачные дни после Рождества могут немного угнетать. Но подсчет наших благословений может привести к взрыву хвалы, который может соперничать с хором «Аллилуйя».

Обратите внимание, как Павел характеризует эти благословения — они «в небесных сферах». Странная фраза, не так ли? Означает ли это, что эти дары возникли на небесах, или что мы можем в полной мере насладиться этими дарами только на небесах, или что эти дары неземные? Может быть, эта фраза предназначена для противопоставления даров, которые получают христиане, и даров, обещанных евреям? Для ветхозаветного народа Божьего благословения включали в себя землю и семью, страну и народ, материальное благополучие и отдых от войны с врагами. Для Божьих людей Нового Завета Божьи благословения более, ну, «духовные». Именно это слово использует здесь Павел.

Интересно, что многие христиане до сих пор измеряют Божьи благословения ветхозаветным способом. На днях я был в гостях у старого друга, и в итоге он рассказал мне историю своей жизни. Это замечательная история, полная провиденциальных поворотов, которые сделали его успешным бизнесменом с большой прекрасной семьей. Рассказывая об одном успехе в бизнесе за другим и рассказывая истории о своих любимых детях и внуках, он часто говорил: «Мы так благословлены». Они есть. Я радовался вместе с ним.

Но Павел не говорит об этом здесь, когда призывает нас славить Бога за наши благословения. Павел акцентирует внимание на духовных благословениях нематериального, то есть небесного разнообразия. Проповедь по этому тексту может побудить наших прихожан задуматься о том, как они считают свои благословения. По моему пастырскому опыту, когда люди теряют некоторые из своих более земных благословений, они думают, что потеряли все, и погружаются в духовное отчаяние. «В мире слишком много с нами, получаем и тратим…». Проповедь об определении благословений Павлом может помочь нам быть более уравновешенными в том, как мы думаем о Божьей щедрости.

Или вы можете сосредоточиться на милостивой природе этих благословений. Мой друг этого не делал, но часто успешные люди приписывают себе благословения, которыми они наслаждаются. Их земные блага рассматриваются как оправданная награда за тяжелую работу, ожидаемая награда за мудрое инвестирование и неизбежный результат их опытного воспитания. Павел напоминает нам, что «всякое доброе и совершенное дарование нисходит свыше». (Нет, подождите, это «немезида» Павла, Иаков.) Здесь Павел бесконечно говорит о Божьей благодати как об источнике всех наших благословений. Другими словами, мы не заслужили и не заслужили всех этих даров. Они исходят от благодати и предназначены для восхваления славы Божьей благодати. Проповедь по этому тексту могла бы помочь людям по-новому осознать, что мы такие, какие мы есть, только по благодати Божией.

Наконец, проповедь по этому тексту должна быть сосредоточена на повторении фразы (или ее эквивалентов) «во Христе». Бог благословил нас всеми этими духовными благословениями «во Христе». Христос является источником этих благословений. Христос — тот, кто заслужил эти благословения. Христос — это сосуд, в котором содержатся эти благословения. Именно в отношениях со Христом мы получаем эти благословения. Есть много способов думать об этой фразе; для более полного рассмотрения см. классическую книгу Льюиса Смидса, Все новое . По крайней мере, Павел говорит, что мы не можем иметь или наслаждаться этими благословениями, если мы не находимся во Христе, в живом союзе с Ним. Итак, проповедь по этому тексту должна быть полностью сосредоточена на Христе, иначе вы упустили центральную мысль Павла.

Я не могу дать полное описание всех благословений, перечисленных Павлом; их просто слишком много. Так что скажу пару слов только о двух — самом спорном и самом утешительном. Самым спорным благословением является «избрание» и «предопределение». Действительно, для некоторых христиан эти два слова вовсе не означают благословения. Их называют (кощунственно, я сужу) «дьявольским учением, рожденным в аду». Павел говорит, что они являются началом всех других благословений.

Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа «избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны в очах Его». Все в США знают, что такое выборы. На выборах из группы людей выбирается один человек, который занимает должность, выполняет работу или получает почести. Недавно мы избрали президента и конгрессменов, некоторых из которых мы хотели бы отменить. Именно об этом говорится в Ефесянам 1. Бог избрал «нас», которых Павел называет в стихе 1 «святыми и верными во Христе Иисусе». Это довольно просто.

Слово предопределило в следующем стихе более живописно. Это буквально означает «предгоризонт». Горизонт — это окружность вокруг нас, насколько мы можем видеть. Предопределение означает «очертить круг заранее». Каждый год профессиональные спортивные команды проводят набор игроков колледжа. У каждой команды будет длинный список игроков, которые могут соответствовать их составу. На каком-то совещании на высоком уровне владелец, генеральный менеджер и тренер обводят кружком имена игроков, которых они, наконец, выберут на драфте. Они предопределят, что они станут Львами, Тиграми или Поршнями.

Конечно, предназначение игроков будет основываться на чем-то в этих игроках — их послужном списке, их физических способностях, их умственной стойкости, даже их характере. Это будут выборы, основанные на состоянии игрока. Но Божье избрание не основано на нашем состоянии. Это безусловно. Павел передает эту мысль таинственной фразой «прежде основания мира». Эта фраза заставила многих людей споткнуться о самой идее избрания, потому что она звучит так, как будто все вырезано и высушено еще до того, как наша жизнь когда-либо произойдет. Если все предопределено, какое значение может иметь наш выбор? Если Бог уже давно сделал все выборы за нас и о нас, тогда призыв к покаянию и вере бессмысленен.

Но Библия говорит, что Божий призыв к покаянию и вере искренен. Последствия нашего решения в пользу Христа реальны и меняют жизнь. Бог не играет с нами в игры. Поэтому избрание Бога до основания мира не может означать, что все предопределено. Это означает только то, что избрание нас Богом не основано ни на чем в нас. Оно безусловно, как если бы оно имело место до нашего рождения.

Выборы произошли в вечности, в которой время не измеряется. Меня заинтриговали эти слова из Зимняя сказка — фантастический роман Марка Хелприна. «Ничто не предопределено; оно определено, или было определено, или будет определено. Как бы то ни было, все произошло сразу, менее чем за мгновение, а время было изобретено, потому что мы не можем одним взглядом охватить тот огромный холст, который нам дан, — поэтому мы прослеживаем линейно, кусок за куском». Или, как говорит Библия, для Бога тысяча лет как один день. Бог избрал нас не миллионы лет назад, а в Божьем вечном настоящем. И со временем, в наше короткое время на земле, Бог призывает нас выбрать Иисуса. Его выбор нас не основан ни на чем в нас; это безусловно. Наш выбор Иисуса полностью обусловлен; оно основано на Божьем решении вдохнуть в нас Свой животворящий Дух, чтобы эти сухие кости могли снова жить.

Некоторые люди говорят, что все эти дела об избрании и предопределении имеют отношение к служению, а не к спасению. Бог избрал народ Израиля и церковь Иисуса Христа в качестве своего инструмента спасения в мире. Это очень верно. Но Павел говорит здесь больше. «Он избрал нас в Нем, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним… Он предопределил, чтобы мы были усыновлены Его детьми…». Мы были скелетами, лежащими в Долине Сухих Костей, и Бог решил вернуть нас к жизни, принять в семью и сделать нас святыми и безупречными, как Его Сын, Иисус Христос.

Люди называют это «дьявольской доктриной», потому что кажется, что Бог звучит совершенно произвольно и даже жестоко, как капризный тиран, развалившийся на небесном троне, небрежно обводит имена людей в телефоне всего мира, наблюдая за Суперкубком по телевизору. Не так Павел представляет Бога. Если вы хотите увидеть, как Бог избирает нас, говорит Павел, посмотрите, как Отец посылает Сына на крест. Наше избрание дорого обошлось Богу, потому что Он избрал нас «во Христе». Божье избрание было дорогостоящим и жертвенным.

Зачем Богу это делать? Почему Бог пожертвовал своим Сыном за кучу трупов (Еф. 2:1 и след.), которые покончили с собой (Быт. 3). Почему он просто не пронесся мимо кладбища и не оставил всех до единого мертвыми? Зачем Богу избирать кого-то? У Павла есть односложный ответ — любовь, агапе , любовь к грешникам, которая по-другому называется благодатью. «В любви Бог предопределил нас быть усыновленными Его детьми через Иисуса Христа, по Его удовольствию и воле…» Почему Бог сделал это? Потому что он милостив, и ему доставляет большое удовольствие спасать грешников. Что это за чудесная любовь! Мы могли бы сказать больше, пытаясь объяснить тайну избранной любви Божией. Но я думаю, что лучше оставить это там, где это делает Павел, — не с объяснением, а с славословием. «Хвала…».

А теперь давайте немного подумаем о самом утешительном благословении — искуплении. Размышляя о своих долгих годах в качестве военнопленного во Вьетнаме и о своей карьере политика, Джон Маккейн сказал в интервью Time : «Я не всегда добивался успеха; Я много раз терпел неудачу. Но поскольку в основе моей веры лежит искупление, я смог получить дополнительное утешение, силу и желание двигаться вперед». Искупление — это основание, самый центр всех наших благословений во Христе.

Но что это значит? Это не так просто определить, как мы могли бы подумать. О, это греческое слово относится к древней греко-римской практике освобождения раба или заключенного путем уплаты выкупа. Итак, Павел говорит, что во Христе мы освободились от какого-то рабства. Но вот вопрос — какой? Непонимание этого привело многих христиан к разочарованию в Боге.

Вспомните Маккейна. Было ли искупление для него в основном связано с освобождением из «Ханой Хилтон» после 7 лет плена? Означает ли искупление во Христе, что наши внешние обстоятельства меняются, что мы освобождаемся от плохих ситуаций, вызванных грехом? В конце концов, да. В конце концов, нам обещан Шалом. Но не в этом суть искупления, и размышления об этом заставили многих людей разочароваться в Боге.

Подумайте еще раз о Маккейне. Его часто критикуют за вспыльчивый характер. Означает ли искупление для него изменение этой склонности к греху? Связано ли искупление с освобождением от власти наших грехов? Изменяет ли это нашу внутреннюю жизнь, наше отношение, эмоции и мысли? В конце концов, да. Когда-нибудь нам обещана святость. Но и не в этом суть искупления.

Павел заканчивает наши вопросы о значении искупления, говоря, что речь идет о «прощении грехов». В первую очередь речь идет не об освобождении от внешних ситуаций нашей жизни и не об освобождении от нашего собственного внутреннего «я», но о прощении наших грехов. Но что это значит? Томас Сас заставил меня задуматься, когда сказал: «Глупые не прощают и не забывают; наивные прощают и забывают; мудрый прощает, но никогда не забывает». Это правда? Что происходит, когда Бог прощает наши грехи?

Ответ заключается в внимательном рассмотрении значения греческого слова «прощение». Это означает отменить, передать, простить, как в случае ссуды или долга. Кто-то должен вам денег, но вы решаете, что ей не нужно платить; она не должна чувствовать себя виноватой из-за того, что не заплатила; и вы не накажете ее за неуплату того, что она должна. Вы аннулировали долг всеми способами. Это прощение. Когда Бог прощает, он отменяет наши обязательства. Нам не нужно соблюдать его закон, чтобы спастись. Он отменяет нашу вину. Мы виновны, но наши чувства не могут угрожать нашему спасению, и мы должны жить с чистой совестью. Он отменяет наше наказание. То, что мы сделали, заслуживает смерти вечной разновидности, но мы никогда не будем наказаны ни за какой грех.

Звучит довольно легко и просто, не так ли? Кто бы не хотел такой сделки? В чем подвох? Должно быть что-то, что мы должны сделать, чтобы получить прощение. Ну, по сути, нет. Именно это имел в виду Павел, добавляя, что мы прощены «по богатству благодати Божией, которую Он излил на нас…». Это сердце Благой вести об Иисусе Христе. Мы буквально купаемся в благодати, и нам ничего не нужно делать, чтобы получить прощение, нам нужно только доверять кому-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *