Разное

Во сколько можно девочку ставить в ходунки: Ходунки: польза или вред, нужны ли они ребенку?

Ведение партитуры: обнаружение произведений чернокожих женщин-композиторов

К концу 1970-х годов «музыку композиторов [Б]лака можно было услышать то здесь, то там, и даже появилось несколько женщин-композиторов», — объясняет музыковед Хелен Уокер. Холм. Даже эти скудные упоминания и выступления были кардинальным изменением по сравнению с тем, когда она была молодой пианисткой. Женщины-композиторы были редкостью в том, что касается публичного исполнения их произведений, но еще меньше их изучали. При планировании серии фортепианных произведений американских женщин-композиторов в 1986, Уокер-Хилл обнаружил, что «ни одна [B]lack женщина-композитор из так называемых серьезных форм искусства не пришла мне на ум, хотя я знал джазовых, популярных и госпел-композиторов».

И хотя эти знания стали более глубокими с тех пор, как Уокер-Хилл написала свою статью в 1990 году, изучение чернокожих женщин-композиторов по-прежнему является растущей и развивающейся областью исследований. Как заметила в 2008 году музыковед Джозефин Райт, «феминистские музыкальные исследования за последние два десятилетия возродили научный интерес к исследованию жизни и карьеры афроамериканских женщин в истории музыки США».

И это долгая история.

Как отмечает Райт, «документальные свидетельства того, что афроамериканка профессионально работала музыкантом в Соединенных Штатах, восходят к концу 18 века». Пианистка Дина Боуман Лью, ее муж, играющий на флейте, Зела и их шестнадцать детей сформировали оркестр после Войны за независимость, «возможно, став первой идентифицированной [B]lack женщиной-клавишницей в истории Северной Америки».

Флоренс Прайс через Wikimedia Commons

Одной известной чернокожей женщиной-композитором была Флоренс Прайс. Родившаяся в Литл-Роке, штат Арканзас, в 1888 году, Прайс была первой чернокожей женщиной, получившей широкое признание за свою работу. За свою карьеру она сочинила около 300 произведений, «в том числе многочисленные песни и пьесы для фортепиано, камерные произведения, концерты и симфонические произведения», — пишет Уокер-Хилл.

И, как многие пионеры, она вдохновляла тех, кто пришел после нее. Маргарет Бондс, например, еще девочкой училась у Прайса, а в 19В 34 года она окончила Северо-Западный университет со степенью бакалавра и магистра музыки. Как объясняет Уокер-Хилл, ее стиль был «слиянием классических техник, джаза и популярной идиомы».

Высшее образование сыграло важную роль в развитии многих чернокожих женщин-композиторов, в частности, Западного университета в Киндаро, штат Канзас, который «был, вероятно, первой школой для чернокожих к западу от Миссисипи и лучшим музыкальным учебным центром на Среднем Западе. в течение почти тридцати лет в течение 1900-х по 1920-е годы», — объясняет Уокер-Хилл. Это было особенно важное учреждение, так как «нелегко было найти такое образование в безопасной среде для молодых [B]lack дам». Школа также была alma mater нескольких известных композиторов.

Ева Джесси, 1923 год, Wikimedia Commons.

Ева Джесси, например, посещала вестерн в 1909 году. Она была солисткой группы Jackson Jubilee Singers, группы в традициях Fisk Jubilee Singers. Она часто замещала дирижера заведующего музыкальным отделом и тренировала как мужской, так и женский хоровые коллективы. Эта работа, как объясняет Уокер-Хилл, сделала ее «первой женщиной [B]lack, получившей международное признание как профессиональный хоровой дирижер и композитор».

Нора Дуглас Холт, 1955 год, Wikimedia Commons 

Нора Дуглас Холт, которая позже основала Национальную ассоциацию негритянских музыкантов, посещала Western после Джесси и имела давние связи со школой. Ее отец написал текст школьной песни, а она предоставила партитуру. Однако, поскольку глава музыкального отдела помог ей с гармониями, он хотел, чтобы на нем было напечатано его имя. Уокер-Хилл пишет: «В споре об авторстве музыки Нора уничтожила партитуру».

Несмотря на этот ранний конфликт, Холт стала музыкальным критиком Chicago Defender , используя свою колонку как для повышения осведомленности о классической музыке, так и для критики джаза. Результатом ее музыкальной деятельности стало почти 200 композиций, включая «оркестровую, камерную и сольную инструментальную музыку, а также песни», — пишет Уокер-Хилл. Однако от ее творчества мало что осталось, поскольку «почти все ее рукописи были украдены из хранилища».

В ее книге 2007 года From Spirituals to Symphonies , Уокер-Хилл изучил девяносто чернокожих женщин-композиторов, родившихся в США, каждая из которых добавила новую главу в историю музыки. Как она обнаружила в своих ранних поисках этих женщин, «их музыкальные композиции представляют собой значительный вклад во многие жанры. Потребность в информации, выступлениях, записях и, прежде всего, в опубликованных партитурах очевидна».


Поддержите JSTOR ежедневно! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Знакомство с музыкой чернокожих женщин-композиторов

Автор: Хелен Уокер-Хилл

Американский учитель музыки, Vol. 40, № 1 (август / сентябрь 1990 г. ), стр. 20–23, 63

Национальная ассоциация учителей музыки

Новые взгляды на афроамериканских женщин и музыку

Автор: Обзор: Джозефин Райт

The Journal of African Американская история, Vol. 93, № 3 (лето 2008 г.), стр. 430–435

Издательство Чикагского университета от имени Ассоциации изучения жизни и истории афроамериканцев

Западный университет в Киндаро, штат Канзас (1865–1943) и его наследие новаторских музыкальных женщин

Автор: Хелен Уокер-Хилл

Black Music Research Journal, Vol. 26, № 1, Музыка афроамериканских женщин: светская и священная, подъем и самоутверждение (весна 2006 г.), стр. 7–37

Центр исследований черной музыки — Колумбийский колледж Чикаго и Университет Иллинойса Press

Independence» представляет собой новый взгляд на традиционный вестерн с главной женской ролью и инклюзивной историей

Независимость Уокера — На фото (слева направо): Мэтт Барр в роли Хойта Роулинза, Кэтрин Макнамара в роли Эбби Уокер… [+] и Джастин Джонсон Кортес в роли Калиана.

Ричард Форман/The CW — © 2022 The CW Network, LLC. Все права защищены.

Чтобы подготовиться к роли в Уокер: Независимость , Кэтрин Макнамара должна была отправиться в Ковбойский лагерь.

«[Это] было очень весело», — говорит она, быстро добавляя: «Мне пришлось научиться ездить на лошади задом наперёд».

Ей также приходится учиться другим видам верховой езды, как и остальным актерам, и это превратилось в «связывающий опыт», — говорит Мэтт Барр, который также играет главную роль в сериале. «Мы все узнавали друг друга, поскольку мы вместе начинаем это путешествие, выходим туда, едем вместе».

Приквел к сериалу Уокер , Уокер: Независимость Действие происходит в конце 1800-х годов и следует за Эбби Уокер (Макнамара), богатой и твердолобой бостонкой, чей муж убит на ее глазах во время их путешествия на Запад. . Когда она прибывает в город Индепенденс, штат Техас, Эбби встречает разнообразных и эклектичных жителей, многие из которых хранят свои секреты. Вскоре она объединяется с Хойтом Роулинзом, и пара быстро обнаруживает, что пытается раскрыть правду о личности убийцы мужа Эбби, клянясь спасти Индепенденс — пограничный бум-город, где все не то, чем кажется.

Помимо Макнамары, в сериале снимаются Барр в роли Хойта Роулинза, Кэти Финдли в роли Кейт Карвер, Лоуренс Као в роли Кая, Грег Хованессиан в роли Тома Дэвидсона, Филемон Чемберс в роли Гаса, Габриэла Кесада в роли Люсии Рейес и Джастин Джонсон Кортес в роли Калиана.

Шоураннер и исполнительный продюсер Шеймус Кевин Фейи объясняет, как он и его коллега-исполнительный продюсер Анна Фрике пришли к идее сериала: «Мы с Анной работали над Уокером , и в основном там был любимый персонаж по имени Хойта Роулинза, которого мы решили убить, и, честно говоря, пожалели об этом. Итак, все началось с простого сообщения Анне, в котором говорилось: «Что, если мы вернемся к первому поколению Уокеров, и Хойт Роулинз был частью этой поездки»» 9.0003

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Он говорит, что потребовалось всего несколько сообщений, чтобы набрать обороты, и вскоре Джаред Падалеки, звезда

Уокер, присоединился в качестве исполнительного продюсера, и студия также быстро подписала контракт.

Фэйи говорит, что, хотя в прошлом он любил вестерны, с Independence он и его команда приходят на сериал, спрашивая: «Какие разные голоса мы не выделили, и сюжетные линии, которых мы не видели раньше Он говорит, что «начиная с ожидания, клише, а затем выясняя, как ниспровергнуть его или исказить, или пойти на неожиданное, или пойти на что-то, что немного неудобно, и быть терпеливым с повествованием, чтобы добиться чего-то». что мы не видели. Я думаю, что в принципе [это] было самым важным».

Говоря о своем персонаже, Макнамара говорит: «Что касается Эбби, я думаю, что она женщина, которая немного опережает свое время. Она очень образованна, очень умна, но все равно как-то оказывается в мире, где ничего не знает. Она должна полностью начать сначала. Вся ее жизнь буквально исчезает в первые 15 минут нашего шоу и натыкается на этот город, который тоже находит себя».

Она добавляет: «Это такая интересная возможность увидеть, как женщина в этот период времени имеет такую ​​свободу действий, чтобы творить свою собственную судьбу, а также [пытается] найти какое-то чувство справедливости в мире, где справедливость всегда имеет оттенок серого. .

Обсуждая инклюзивность повествования о Уокер: Независимость , Финдли отмечает: «Запад был странным. Это были самые разные люди, самые разные представления о гендере, и я думаю, что это то, что мы видим так редко. Ковбои жили вместе в домашних браках, которые иногда были романтическими, а [иногда] нет. Люди убегали к границам, чтобы гомосексуальные женщины могли выходить замуж за своих жен и маскироваться под мужчин, потому что женщины не могли владеть собственностью».

Далее она говорит: «Я думаю, что это то, что не часто затрагивается — дикость границы, самопознание и убежище, которое было доступно для людей не только разной сексуальности и пола, [но] культур. . Чтобы найти покой, или приключение, или принятие, или бегство, или передышку от социальных норм того времени».

В старых вестернах она указывает, что «[они] — кучка старых, гетеросексуальных белых парней, [так что] вы этого не увидите».

Это соответствует названию сериала, — говорит Фэйи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *