Разное

Во сколько малыш начинает держать голову сам: Когда малыш научится держать головку?

Содержание

Когда ребенок начинает держать голову? Норма и отклонения.

Появившийся на свет ребенок – это маленькой счастье, которое со временем будет только расти. Каждый родитель переживает за своего малыша и внимательно сверяется с «графиком» его развития, который обычно находит в сети Интернет. Это, конечно, нужно делать, но без «фанатизма», поскольку здесь указывается усредненная информация. Что это значит?

Малыши первого года жизни развиваются примерно одинаково. Это связано с последовательным становлением центральной нервной системы. Но слово «примерно» здесь ключевое, поскольку каждый ребенок индивидуален. Это касается всего, чему малыш должен научиться за это время, в том числе и держать голову.

Для младенца научиться самостоятельно держать голову – это большой шаг на пути к управлению своим телом. Ведь при рождении мышцы шеи у него очень слабые и пока не позволяют поддерживать голову в вертикальном положении.

Главным для родителей остается вопрос: когда ребенок начинает держать голову? В норме этот навык у него вырабатывается к 3 месяцам. Но родители обязательно должны помочь своему крохе в достижении первых и таких важных результатов.

 

Этапы и упражнения

 

До 6-недельного возраста малыш не в состоянии контролировать работу мышц шеи. Поэтому при кормлении или купании мама должна сама поддерживать его головку, чтобы она не запрокидывалась.

После того, как заживет пупочная ранка (примерно в возрасте 2-3 недель), нужно малыша аккуратно выкладывать на животик перед кормлением. Это поможет родителям понять, срабатывает ли у него врожденный инстинкт самосохранения. Он заключается в том, что ребенок в таком положении поворачивает головку набок, чтобы не задохнуться. Это упражнение хорошо тренирует мышцы шеи, поэтому его проводить желательно несколько раз в день, даже если сам кроха против (всегда можно найти какие-то отвлекающие моменты).

Выкладывание на животик хорошо отражается также и на пищеварительной системе малыша – способствует отхождению газиков и облегчает колики, которыми страдает каждый новорожденный.

В 1,5 месяца попытки малыша поднять головку из положения лежа часто успешны. Он даже может некоторое время удерживать ее (около 1 минуты). А чуть позже – в 8 недель – ребенок будет пытаться держать голову наравне с туловищем, чтобы она не запрокидывалась.

В 2-3 месяца малыш уже пытается держать головку и в вертикальном положении. Родители это легко замечают, когда берут кроху на руки. Но все-таки без подстраховки здесь не обойтись – еще не окрепшие мышцы малыша быстро устают, и головка может запрокинуться. К 4 месяцам малыш уже может держать и поднимать не только головку, но и верхнюю часть туловища. К 5 месяцам – активно вертит головой лежа на животе.

Когда ребенок начинает держать голову – это большая радость для родителей. Если малыш здоров, но к определенному возрасту делает это неуверенно – не стоит переживать. Он всему научится в свое время.

 

Что делать при серьезных отклонениях?

 

Если развитие малыша серьезно отклоняется от нормы, родителям не стоит просиживать часами перед компьютером в поисках ответа в сети, а нужно обратиться к врачу – педиатру и невропатологу. Только специалист может точно поставить диагноз и прописать необходимое лечение.

Иногда врачи выписывают серьезные препараты, которые могут вызвать сомнения у родителей. В таком случае стоит обратиться к другому специалисту. Ведь речь идет о маленьком ребенке, а многие проблемы можно легко исправить до 1 года (чем старше он становится, тем труднее их преодолевать).

Кроме того, когда ребенок начинает держать голову в возрасте 1 месяца – это также считается отклонением, которое часто связанно с повышенным внутричерепным давлением.

 

Причины, по которым ребенок не держит голову

 

Существует несколько возможных проблем, из-за которых малыш к 3 месяцам не держит голову и не пытается это делать.

  1. Родовая травма или тяжелые роды.
  2. Слабый мышечный тонус.
  3. Недоношенность или недостаточный вес при рождении.
  4. Парез мышц, кривошея (ребенок держит голову под углом).
  5. Недостаточно укреплены мышцы плечевого пояса.

 

Что предпринять?

 

Безусловно, в первую очередь – это обращение к одному или нескольким специалистам (педиатрам и невропатологам). Если проблема лежит неглубоко, то можно обойтись домашним массажем, специальной ортопедической подушкой, а также комплексом упражнений для укрепления мышц. Например, чтобы мышцы шеи работали в «обе стороны», можно малыша попеременно класть так, чтобы он, любуясь окружающим миром, поворачивал головку сначала вправо, потом влево.

В том случае, когда причиной является недоразвитие нервной и мышечной системы, врач может назначить курс лекарственных препаратов и лечебный массаж в поликлинике.

Здоровый малыш начинает держать головку тогда, когда приходит время. Но если у него наблюдаются отклонения в развитии, нужно сразу обращаться к специалисту, который поможет устранить проблему на раннем этапе ее развития. Но самое главное – это уделять малышу максимум внимания и делать различные упражнения, которые помогут ему достичь своего первого результата.

 

Автор статьи: Соколова Юлия Алексеевна

возможные проблемы и их решение

Один из первых признаков активного развития ребёнка — это умение держать головку самостоятельно. Это первый навык, который должен освоить малыш в своей жизни. Когда дитя начинает уже самостоятельно и довольно уверенно держать голову, его можно оставить лёжа на животе и на спине. Этот навык появляется после двух месяцев жизни младенца. До этого нужно поддерживать его головку, чтобы не повредить шейные связки.

  • Когда ребёнок начинает держать голову
  • Укрепление шейных позвонков новорождённого
  • Возможные проблемы и их решение
  • Почему малыш плохо держит головку

Многие мамы ещё до рождения своего дитя интересуются, когда ребёнок начинает держать голову самостоятельно. И это правильно. Нужно подготовиться к рождению.

Когда ребёнок начинает держать голову

В первые дни движения ребёнка рефлекторные и при поднятии малыша, его голова опрокидывается назад. Частое опрокидывание головы младенца грозит растяжением связок, что может привести к повреждению позвоночника. Этого допускать нельзя, поскольку повреждение позвоночника грозит тем, что ребёнок может оказаться на всю жизнь прикованным к постели. А какой маме этого хочется?

С 2–3 недель младенец уже способен приподнимать голову лёжа на животе. В это время он держит голову уже до нескольких секунд. Главное, предотвратить падение на носик, чтобы избежать повреждение мягких тканей.

В полтора месяца малыш уже держит головку по нескольких минут. В положении с приподнятой головой до 45 градусов. Такое положение позволяет ребёнку рассмотреть разные объекты, находящиеся перед ним, а также расширяет кругозор ребёнка.

К двум месяцам жизни малыш начинает уже самостоятельно и вполне уверенно держать свою голову в положении лёжа. А вот в вертикальном положении ребёнок держит голову ещё неуверенно. В этот момент очень важно придерживать шею ребёнка. Ближе к четвёртому месяцу мышцы окрепнут и помощь уже не понадобится.

Укрепление шейных позвонков новорождённого

Чтобы развить до начального уровня мускулатуру ребёнка, с ним нужно заниматься специальной гимнастикой. Для этого достаточно выполнять несложные упражнения, например, выкладывать малыша на животик, использовать специальный детский валик для выравнивания шеи, а также фитбол.

Самое важное в первые дни и месяцы жизни малыша — это развитие его мускулатуры. Для её развития нужно почаще выкладывать кроху на животик. В этом положении ребёнок будет поднимать голову, развивая, таким образом, шейные позвонки.

Специальный валик поможет малышу удерживать голову в правильном положении. Головка ребёнка часто опрокидывается набок, а это чревато искривлением шеи. Специальный валик или подушки помогут избежать искривления шеи малыша.

Некоторые люди в первые дни и месяцы жизни младенца используют большие мячи для развития его мускулатуры. Этого делать нельзя. Ещё не время. Выкладывание ребёнка на мяч обеспечивает неправильно положение. Именно по этой причине младенец поднимает голову вверх. Пока ребёнок ещё младенец, мячи для него противопоказаны.

Массаж — ещё один хороший способ помочь ребёнку укрепить шейные позвонки. Однако доверить массажные процедуры лучше специалисту. Молодая мама может только нарушить правильное развитие мускулатуры.

Главная задача массажа — привести нужные мышцы в тонус, а другие — расслабить. Конечно, делать массаж может и сама мама, но с грудничком лучше не экспериментировать, поскольку можно ошибочно привести в тонус или расслабить не те мышцы. А это навредит малышу. В первые недели жизни ребёнка назначают мягкий, щадящий массаж. Когда мышцы в тонусе, то более интенсивный.

Возможные проблемы и их решение

Каждая мама должна знать, с какими проблемами она может столкнуться, если будет нарушено правильное развитие мускулатуры.

Возможные проблемы:

  • искривление шеи;
  • ребёнок перестаёт держать голову;
  • повреждение позвоночника;
  • другие проблемы, связанные с изменением климата.

Использование в первые месяцы жизни младенца противопоказанных предметов, таких как, например, мячи, может привести к искривлению шеи. Если мама по халатности или незнанию случайно использовала те предметы, которые не следовало, что привело к известным проблемам, и при этом стали заметны искривления шеи, необходимо срочно обратиться к врачу. В качестве лечения в этом случае применяют расслабляющие ванны, компрессы, прогревания и инъекции.

Бывает, ребёнок перестаёт поднимать голову. Это может произойти вследствие пониженного тонуса мышц, смены климата, применение различных лекарственных препаратов. Для устранения таких проблем следует незамедлительно обратиться к врачу.

Если дитя уже самостоятельно начинает поднимать голову, не стоит слишком спешить оставлять его шейку без опоры на длительное время. Мышцы ещё не совсем окрепли. Поэтому нужно обязательно придерживать затылок малыша. А также при укладывании малыша на горизонтальную поверхность нужно избегать резких движений.

Если вовремя укрепить шейные позвонки ребёнка, можно избежать массы проблем. Когда малыш уже самостоятельно и уверенно держится, тогда уже не страшно и можно подсаживать его в подушки или в коляске, выбрав положение полулёжа.

Почему малыш плохо держит головку

Бывает, ребёнок в первые месяцы плохо держит головку. Она постоянно наклоняется в одну из сторон либо малыш её запрокидывает назад. Такое случается довольно часто.

Многие мамы начинают серьёзно беспокоиться, когда их чадо по истечении 12 недель плохо держит голову. Во-первых, не нужно расстраиваться и представлять себе какие-то страшные картины. Во-вторых, нужно разобраться,

с чем это связано. Такое бывает. Это часто вызывает у мам вопрос, во сколько недель малыш должен уже уверенно держать головку и с чем это может быть связано?

Причины, по которым младенец может плохо держать голову:

  • недоношенность;
  • различные родовые травмы;
  • ребёнок немножко отстаёт в весе;
  • относительно слабый тонус мышц.

Как видно, это нестрашные причины. Ничем опасным это не грозит. Беспокоиться не нужно. Однако мамы спрашивают, сколько месяцев кроха может плохо держать свою головку? Сколько месяцев должно пройти, чтобы начинать беспокоиться? Когда младенца нужно показать врачу?

Что касается вопроса, когда младенца следует показать врачу, ответ однозначный — в первые недели жизни. Вообще, врачу свою кроху нужно показывать регулярно. Только специалист может вовремя диагностировать какую-либо патологию. Раннее лечение в этом случае может помочь избежать многих проблем.

При недоношенности и родовых травмах, младенца нужно показывать врачу невропатологу. Ранний визит поможет раньше распознать причины медленного развития мускулатуры малыша. Если у крохи маленький вес, то можно обратиться к специалисту по грудному вскармливанию. Возможно, медленное развитие мускулатуры младенца связано с недостаточным питанием.

Напоследок нужно заметить, что врачу следует показывать малыша не только тогда, когда обнаруживаются какие-либо проблемы, но и без наличия различных проблем.

Знай, когда держать их

Ребенка не испортишь.

Спросите любого 15-летнего подростка, знает ли он избалованных детей, и они приведут множество примеров (возможно, с оттенком зависти): одна подруга, чьи родители подарили ей шопинг на 2000 долларов, другая, получившая новая машина в 16…вы поняли. Но если вы родитель новорожденного, не переживайте, по крайней мере пока. Нельзя испортить ребенка.

Вопреки распространенному мифу, родители не могут слишком долго держать ребенка на руках или реагировать на него, говорят эксперты по детскому развитию. Младенцы нуждаются в постоянном внимании , чтобы дать им основу для эмоционального, физического и интеллектуального роста.

«Задача новорожденного состоит в том, чтобы узнать, что мир каким-то образом надежен и заслуживает доверия, что его или ее основные потребности будут удовлетворены», — говорит Дж. Кевин Ньюджент, директор Института Бразелтона в Детской больнице в Бостоне и детский психолог.

Реагировать на сигналы ребенка «не значит баловать», говорит он. «Это вопрос удовлетворения потребностей ребенка».

Когда ваш ребенок плачет — а типичный младенец будет плакать около трех часов в день в течение первых трех месяцев, а если у него колики, — то это не потому, что он пытается вами манипулировать. Они еще не научились это делать. Они плачут, потому что голодны, устали, одиноки или просто чувствуют себя некомфортно, и это их единственный способ дать вам знать.

«Избалованный ребенок — это тот, кто манипулирует, но дети не учатся, пока им не исполнится 9 месяцев, что они могут плакать, чтобы вы что-то для них сделали», — говорит доктор Барбара Ховард, доцент кафедры педиатрии в Johns. Хопкинса в Балтиморе и член комитета Американской академии педиатрии по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи.

Убедившись, что ваш ребенок не голоден, не нуждается в новом подгузнике и не болен физически, попробуйте следующие способы успокоения:

  • Покачивайте его в кресле-качалке или держите и покачивайте из стороны в сторону.
  • Нежно погладьте их по голове или похлопайте по спине или груди.
  • Запеленайте их в приемное одеяло.
  • Пойте или разговаривайте с ними успокаивающим голосом.
  • Воспроизведение тихой музыки.
  • Выгуливайте их на руках, в коляске или коляске.
  • Возьмите их и себя в приятную и легкую поездку на автомобиле.
  • Поместите их рядом с источником ритмичного шума или вибрации, например, стиральной машиной или вентилятором.
  • Срыгните их, чтобы высвободить захваченные пузырьки газа.
  • Дайте им теплую ванну (не всем детям это нравится).

Обращая внимание на плач ребенка, родители не просто реагируют на его физические потребности. «Младенцы учатся чувствовать безопасность, комфорт, заботу и тепло», что, в свою очередь, дает им уверенность в том, что нужно исследовать и учиться, — говорит доктор Дебора Кэмпбелл, директор неонатологического отделения Медицинского центра Монтефиоре в Нью-Йорке.

На самом деле, исследования показывают, что младенцы, которые развивают это чувство безопасности со стороны своих опекунов в первый год жизни, позже становятся более независимыми, уверенными в себе и счастливее.

«Даже в первые несколько месяцев младенцы могут почувствовать недоступность родителя», — говорит Наджент, профессор детских и семейных исследований Массачусетского университета в Амхерсте. Младенцы могут отключиться и развить «настоящую грусть, типа «почему-то мне кажется, что ничего не работает».

«В первый год всегда делай, что можешь, но особенно если чувствуешь, что вот-вот потеряешься и выбросишь их в окно… тебе обязательно нужно положить их и выйти из комнаты,» предостерегает доктор Ховард. «Люди должны знать, что чувствовать себя так — это нормально… просто у вас выдыхается».

Когда ребенку исполняется 9 месяцев, и он начинает учиться искусству убеждения, родители могут более избирательно реагировать на крики, говорит Ховард.

«Самое главное — не сдаваться из-за эмоционального всплеска», — говорит она. «Сколько раз нужно, чтобы ребенок понял, что получить печенье можно, устроив истерику? Около одного раза. Они очень быстро учатся».

Неонатологи обнаружили, что с помощью метода, называемого кенгуру-уходом, удерживание недоношенного ребенка как можно ближе дает много преимуществ. Мало того, что температура тела родителей согревает ребенка, близость сдерживает плач, помогает регулировать дыхание и частоту сердечных сокращений, улучшает прибавку в весе и приводит к более высокой скорости роста.

Та же теория применима и к доношенным детям.

«Когда вы носите ребенка в слинге или слинге, он чувствует себя в безопасности, — говорит Кэмпбелл. «Ребенок чувствует тепло тела родителя, слышит сердцебиение родителя, и, если мать кормит грудью, очень легко просто спокойно и комфортно кормить ребенка грудью и продолжать то, что вы делаете».

Близость также способствует большему взаимодействию и укреплению связей между родителем и ребенком — просто так удобнее узнавать друг друга. На самом деле, эксперты часто предполагают, что отцы носят своих младенцев в перевязи, чтобы создать более близкие отношения, особенно потому, что они не получают такого же преимущества, как матери, потому что они не вынашивали плод в утробе матери в течение девяти месяцев.

Ваш ребенок также научится большему, чем если бы его просто отправили в манеж или детское кресло. «Младенцы любят, когда их все время держат на руках, особенно до того, как они начнут ходить самостоятельно», — говорит Ховард. «Они могут осмотреться, увидеть, что делают родители, что им очень интересно, и это хорошо для умственного развития».

Разговаривая с малышом, когда вы носите его из комнаты в комнату, вы также закладываете основу для развития речи. «Разговоры родителей помогают улучшить понимание языка», — говорит Кэмпбелл. «Ребенок, у которого нет хороших навыков восприятия, не будет иметь хороших навыков выражения».

К счастью для вашей спины, детям все еще нужно время на одеяле или на полу, чтобы потренировать свои моторные навыки, добавляет Ховард. «Но чем увереннее они чувствуют себя в вашей доступности (поскольку их удерживают и лелеют на раннем этапе), тем комфортнее они чувствуют себя на полу позже».

По крайней мере, в течение первых трех месяцев жизни младенца педиатры говорят, что родители должны отказаться от своих ожиданий относительно расписания или распорядка дня. Ваш малыш будет править балом, и так и должно быть. Некоторые младенцы нуждаются больше, чем другие, но часть работы молодых родителей состоит в том, чтобы определить потребности, личность и темперамент ребенка.

«Ваш ребенок — ваш единственный проводник», — говорит Наджент. «Если вы видите, что он наслаждается тем, что вы даете, значит, все готово. Если он все еще не чувствует себя счастливым и довольным, тогда вам нужно измениться. , вздрагивание, тремор являются частью небольшого словарного запаса ребенка, чтобы сказать вам: «Вот кто я и что я из себя представляю».

Кормление по требованию обязательно. Младенцы, даже недоношенные, обычно едят, когда голодны, и останавливаются, когда наедаются. Также ждите быстрых изменений. Младенцы обычно проходят всплески роста в возрасте 2–3 недель, 2–3 месяцев и 6 месяцев. Маловероятно, говорит Кэмпбелл, что «ребенок переедает и становится слишком толстым».

Одной из областей, в которой имеет смысл помочь ребенку выработать режим сна, является режим ночного и дневного сна, но только после 3-месячного возраста, когда дети, как правило, больше не нуждаются в ночном кормлении. Убедитесь, что вы укладываете их спать в определенное время, это помогает младенцам настроить свои внутренние часы и учит их чувству порядка.

Но в целом, нового ребенка не испортишь, позволив ему какое-то время командовать. «Родители часто настолько ориентированы на достижения, — говорит Ховард, — что опасаются, что их дети станут более зависимыми от них и менее способными добиться успеха в нашем конкурентном обществе… Но нам нужно обратить внимание на их эмоциональные переживания». развитие тоже. Наш мир переборщил с интеллектом и независимостью. Чего у нас нет, так это общности и сочувствия, и это начинается с самого начала. Способ, которым дети развивают чувство доброты по отношению к другим, заключается в том, что с ними обращаются по-доброму».

Суть в том, что дети могут только извлечь пользу из всей любви и заботы, которые могут собрать их родители.

Самые популярные

16 действий с предметами до 16 месяцев

Исследования показывают, что дети учатся, делая. Узнав, что они могут делать с предметами, они учатся говорить и притворяться, что затем запускает воображение. Дети должны осваивать не менее двух новых действий с предметами каждый месяц с 9 лет.до 16 месяцев. К 16 месяцам дети должны использовать не менее 16 действий с предметами.

Младенцы по своей природе являются исследователями и мотивированы учиться с самого рождения. Их стремление к обучению проистекает из увлечения всем, что привлекает их внимание.

Малыши всегда в движении. Они ищут информацию о мире. Они экспериментируют, чтобы понять, как все работает. Их энтузиазм поделиться своим опытом и достижениями заразителен.

К 16 месяцам дети должны научиться как минимум 16 действиям с предметами

My Baby Navigator

Когда вы присоединитесь к My Baby Navigator, вы получите доступ к ресурсам и инструментам, адаптированным к возрасту вашего ребенка и расширяющимся по мере его взросления. помогают следить за развитием — от рождения до 24 мес. От лукбуков до диаграмм роста, от ежемесячных проверок до нашей проверки социальных коммуникаций, от печатных форм до веб-ресурсов — все в одном месте, к которому вы можете получить доступ онлайн из любого места в любое время.

9 месяцев: рот, хлоп, падение

В 9 месяцев дети повторяют разные действия с предметами. Они берут предметы в рот, чтобы изучить особенности. Они ударяют по предметам рукой и ударяют по двум предметам вместе, создавая звуки и действия. Иногда они роняют предметы случайно, а иногда намеренно.

10 месяцев: сними, вынь

В 10 месяцев дети учатся хватать, тянуть и снимать такие предметы, как носок, обувь или шапку. Они хватают и тянут, чтобы снять с головы полотенце, и играют в прятки. Младенцы стремятся увидеть, что находится в открытом ящике, и вынуть что-то, чтобы исследовать.

11 месяцев: толкать, поворачивать

В 11 месяцев дети учатся толкаться. Они могут толкать и раздавливать мягкие предметы или твердые предметы, например, клавишу пианино, чтобы издавать музыкальный звук, и кнопку на игрушечном телефоне или всплывающей игрушке. Они могут толкать игрушечный поезд, чтобы он двигался, или башню из чашек, чтобы сбить его.

Младенцы учатся переворачивать предметы. Они могут крутить мячик на своем игрушечном мобиле, руль игрушечной машинки или кран в ванне. Они могут перевернуть страницу в книге. И они могут перевернуть корзину вверх дном, надеть ее себе на голову и рассмешить вас.

12 месяцев: погладить, положить

В 12 месяцев дети учатся гладить. Они могут вытереться полотенцем или погладить своего плюшевого мишку. Вскоре их похлопывание перерастает в объятия, чтобы поделиться своей любовью. Младенцы учатся функциональным действиям с определенной целью. Они могут положить вещи, например положить одежду в сушилку или фигуру в пазле. От «вставления» они учатся различным функциональным действиям. Они могут подносить чашку-непроливайку ко рту, чтобы пить, ложку в миску, чтобы черпать, и ложку во рту, чтобы есть.

13 месяцев: кормить других, открывать и закрывать

В 13 месяцев дети начинают учиться, наблюдая за другими и копируя то, что они делают и говорят. Они могут кормить маму из чашки или плюшевого мишку из бутылочки, показывая, что готовы притворяться.

Они открывают и закрывают объекты, когда учатся использовать объекты в качестве инструментов. Они пытаются открывать и закрывать щипцы и прищепки. Малыши могут открывать и закрывать шкафы и дверцы духовки. По мере того, как они становятся более мобильными, ничто не находится вне досягаемости. Вы можете использовать этот интерес, предлагая им делать безопасные и полезные вещи, например открывать посудомоечную машину и доставать вилки и ложки.

14 месяцев: двигать предметы вперед и назад, вверх и вниз

В 14 месяцев малыши учатся двигать предметы вперед и назад. Они могут помочь почистить зубы и волосы. Они могут толкать игрушку туда-сюда и делать вид, что пылесосят, пытаться подкатить к вам мяч и пытаться помочь толкать скалку туда-сюда.

Они учатся перемещать предметы вверх и вниз и пытаются резать предметы, настоящие и воображаемые. Они покачивают сковороду, чтобы притвориться, что готовят. Они двигают барабанные палочки вверх и вниз, экспериментируя со звуками и ритмами.

15 месяцев: налить, вымыть и высушить

В 15 месяцев дети учатся использовать два предмета вместе, имея в виду план. Они могут переливаться с одного предмета на другой, например жидкость из бутылки в чашку. Их можно выливать из лопаты в ведро и из лейки на растения.

Имея план, они могут помочь вымыть и высушить посуду и даже машину. Малыши стремятся к участию в семейных делах.

16 месяцев: складывать, вырезать, набрасывать, рисовать

В 16 месяцев дети умеют мастерить и творить. Они могут складывать 3 или 4 блока, чтобы сделать башню. Они могут сделать большую башню из блоков, которые соединяются, и кольца на шесте. Они могут вырезать тесто, чтобы помочь сделать печенье. Они могут вырезать фигурки Playdoh и складывать их вместе, чтобы сделать существо. Дети учатся создавать рисунки. Они могут рисовать карандашом и рисовать кистью. С небольшой помощью и практикой они пытаются рисовать цветными карандашами.

Наличие 16 действий с предметами является важной вехой для запуска воображения

Наблюдение за тем, как развиваются действия ребенка с предметами, многое говорит вам об его развитии в игре и о том, стоит ли беспокоиться, если он еще не разговаривает. Действия, которым учится ребенок, варьируются в зависимости от их семьи или культуры. Но наличие 16 действий с предметами к 16 месяцам является важной вехой для всех детей, потому что это запускает воображение и подпитывает изучение языка. К своему второму дню рождения дети учатся использовать слова и фразы, чтобы описывать, спрашивать и вести переговоры с другими. Именно эта способность говорить, воображать и создавать новые идеи закладывает основу для обучения на протяжении всей жизни.

Лучшее время для подготовки к дошкольному обучению – от 9 до 16 месяцев.

Самые благоприятные моменты для изучения языка в раннем возрасте – это когда ребенок и воспитатель обращают внимание на одно и то же, а воспитатель говорит о фокусе внимания ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *