Содержание
Упражнения на фитболе для грудничков 6-12 мес ⋆ Школа детского массажа Елены Гореликовой
Упражнения на фитболе для грудничков 2-6 мес
Как укрепить мышцы рук ребенка
Сен 28
- Елена Гореликова в Мир грудного ребенка
Часть 2 Упражнения на фитболе для грудничков от 6 до 12 месяцев
В части 1 «упражнения на фитболе для грудничков от 2 до 6 месяцев» были более простые задания для выполнения, учитывая возраст малыша. Но те же упражнения могут подходить и для детей во втором полугодии, если вы только начали занятия. Упражнения усложняются по мере тренировки и длительности обучения, а не только по возрасту. Поэтому, если вы новички, смотрите часть 1.
Для тех, кто продолжает тренировку, мы переходим к следующим упражнениям.
опора на ножкиУпражнение 1
Положите ребенка животом на подготовленный мяч ногами к себе, захват в подмышечной области. Прокатите ребенка на мяче к себе до соприкосновения подошв с поверхностью стола либо с массажным ковриком. Малыш должен научиться выпрямлять ноги и удерживать вес тела при опоре на ноги. Повторите упражнение 5–7 раз.
Упражнение 2
тренировка умения подтягиваться на мячеПотренируйте с ребенком умение подтягиваться на мяче. Для этого упражнения поставьте малыша лицом к гимнастическому мячу, вложите свои большие пальцы в его ладони. Потяните его за руки, при этом он должен лечь животом на мяч, который будет прокатываться вперед. Ноги ребенка должны приподниматься над полом на 15–20 см. После этого следует вернуть ребенка в исходное положение. При выполнении упражнения необходимо добиться, чтобы руки сгибались в локтевых суставах. Повторите упражнение 8–10 раз.
Упражнение 3
шагающие движения по мячуПотренируйте силу, координацию и защитную функцию рук. Возьмите ребенка в области живота и ног. Опустите прямыми руками на гимнастический мяч. Перекатывая мяч назад, заставьте ребенка совершать шагающие движения руками по мячу вперед. Повторите упражнение в 2–3 прохода.
Упражнение 4
достать игрушкуСледующее упражнение — для тех детей, у которых получается, лежа на мяче, прогнуться и удержаться так в течение 3–5 секунд. Удерживайте ребенка на мяче двумя руками в области бедер. Перед его глазами, на расстоянии его вытянутой руки, положите любимую игрушку. Прокатите ребенка на мяче вперед, по направлению к игрушке и задержитесь в этом положении. Подождите, пока ребенок прогнется, протянет руку к игрушке и возьмет ее. После этого вернитесь назад, в исходное положение для отдыха. Повторите упражнение 5–7 раз.
Упражнение 5
сесть на мячеЕсли у малыша получается сесть без помощи рук, лежа на столе, потренируйте его умение сесть на гимнастическом мяче. Для этого посадите ребенка на мяч, лицом или спиной к себе и крепко держите его двумя руками за ноги в области бедер. Прокатывая мяч на себя или от себя, приподнимите ножки ребенка, при этом он должен лечь спиной на мяч. Потом, прокатывая мяч от себя, опустите ноги ребенка, тем самым добиваясь его попытки самостоятельно сесть. Количество повторений упражнения постепенно доведите до 5 раз.
Упражнение 6
упражнение «березка» на мячеТеперь стимулируйте активный подъем выпрямленных ног лежа на спине (упражнение «березка»). Возьмите ребенка в подмышечной области, положите на спину на мяч, головой к себе. При прокатывании малыша от себя (вперед) его ноги свешиваются и под своим весом выпрямляются.При прокатывании к себе (назад) нижняя половина туловища поднимается, по инерции вызывая подъем ног. Упражнение повторите 5–7 раз. К концу курса у ребенка второго полугодия получается классический гимнастический уголок, он свободно обнимает руками выпрямленные в коленных суставах ноги и некоторое время удерживает их в этом положении.
- Вопросы по теме задавайте на форуме.
- Подписывайтесь на мою страницу в Инстаграме.
- Пользуйтесь моим каналом остеопат-онлайн в Телеграме.
- Записывайтесь на очный прием в Москве.
*Статьи по массажу, ЛФК и рекомендации врача носят информационный характер, не являются рекламой услуг.
Простые и полезные упражнения на мяче для грудничков
В настоящее время современные родители и многие медицинские специалисты придерживаются мнения, что ребенка необходимо развивать с самого раннего возраста. Сегодня используется множество техник и упражнений на гимнастическом мяче для грудничков.
Что представляет собой гимнастический мяч?
Гимнастический мяч, или фитбол, иногда его называют швейцарский мяч или фитнес-мяч — представляет собой сферу, сделанную из упругой резины, может быть как гладким, так и иметь некоторую структуру (массажного типа), обычно представлен в нескольких размерах, от маленького (для детей), до большого (для взрослых). На большом фитболе можно заниматься и с ребенком, но в сопровождение взрослого человека, потому как необходимо придерживать и подстраховывать.
За счет упругости и вибрации, фитбол оказывает мягкое и щадящее воздействие на костную и мышечную системы человека. При этом результат работы с ним оказывается очень внушительным и важным. Гимнастический мяч сегодня используют не только в реабилитационных центрах, при больницах или санаториях, но также он широко применяется в тренажерных залах и даже в родовых палатах.
Гимнастический мяч для грудничков: противопоказания
Упражнение на мяче для грудничков — это прекрасная возможность для проработки всех групп мышц. Он очень прост в использовании, безопасен и обладает антивзрывной системой. Несмотря на столь легкое и мягкое использование мяча, он имеет ряд противопоказаний, при которых не стоит заниматься упражнениями с его использованием. Давайте разберем поподробнее:
У малыша еще не затянулась полностью пупочная ранка.
При любых недомогания малыша (болезнь, температура, плохое самочувствие).
Ребенок не хочет заниматься гимнастикой по какой-то причине.
Однозначно, малыша необходимо приучать к гимнастике постепенно, несмотря на то, что большинство детей получают удовольствие от упражнений на мяче. Для грудничков это может быть некоторый стресс, поэтому важно следить за временем, проведенным на фитболе, за плавностью движений и другими факторами.
Положительные стороны от занятий на фитболе
Упражнения на мяче для грудничков, безусловно, несут огромную пользу. При правильном подходе к упражнениям малыш прибывает не только в отличном настроении, но еще и получает огромное развитие всей мышечной системы в целом.
Чем же так хороши упражнения на фитнес-мяче для грудничков:
Дают возможность снизить гипертонус мышц у малыша.
Способствуют укреплению всех групп мышц.
Помогают развитию координации движений.
Содействуют формированию правильной осанки.
Тренируют вестибулярный аппарат.
Способствуют развитию опорно-двигательной системы.
Нормализуют работу сердечно-сосудистой системы.
Укрепляют иммунитет.
Активизируют обмен веществ.
Повышают выносливость организма.
Способствуют улучшению пищеварения, за счет расслабления мышц брюшного пресса.
Безусловно, занятия на гимнастическом мяче гораздо интереснее и веселее, чем простая зарядка или незамысловатое выкладывание малыша на животик. Гимнастика с фитболом более разнообразна и динамична, что особенно полезно для растущего организма и задает необходимый темп его развитию.
Как выбрать фитбол для новорожденного?
При выборе мяча, в первую очередь, ориентируйтесь на размер. Если взять маленький, то вам не очень удобно будет проделывать все упражнения на гимнастическом мяче для грудничков, поэтому выбирайте лучше максимальный размер, диаметр его около 75-80 см. На таком мяче с легкостью могут заниматься даже взрослые и дети старшего возраста.
Кроме размера, важно смотреть и на другие параметры:
Материал. Он должен быть плотным, однородным, без заметных швов и запаха. Обычно большой мяч должен выдерживать вес до 150 кг, уточните этот момент перед покупкой.
Так называемая антивзрывная система или, другими словами, ABS-Anti-Burst System. Важный показатель для безопасного использования мяча.
Ниппель — должен быть впаян вовнутрь мяча.
Производитель. Лучше всего использовать проверенные фирмы-производители, которые дают гарантию качества, так как этот спортивный снаряд будет использоваться для развития грудничка.
Правила гимнастики на фитнес-мяче для новорожденных
Помимо вышеуказанных параметров, на которые важно обращать внимание, хотелось бы отметить еще несколько правил, каких важно придерживаться, прежде чем приступить к практической части использования гимнастического мяча:
Начинать заниматься на мяче с ребенком можно в возрасте 2-3 недель, но только после консультации педиатра и, соответственно, его разрешения.
До 3-4 месяцев на фитбол необходимо стелить пеленку, на которую в дальнейшем ляжет малыш.
Необходимо выдерживать перерыв после еды, минимум полтора часа отдыха, никаких занятий гимнастикой.
Начинать занятия стоит с нескольких минут (около 4-6), плавно увеличивая продолжительность упражнений в следующий раз.
Грудничка перед гимнастикой необходимо раздеть.
Утренние часы — лучшее время для занятий, когда малыш доволен и спокоен.
Хорошо, если занятия будут иметь спокойное музыкальное сопровождение.
Во время проведения упражнений избегайте возможности держать или тем более тянуть ребенка за стопы или кисти, это слишком тяжелая для него нагрузка в таком возрасте.
Если ребенок не расположен настроением к упражнениям, отложите их на другое время.
Помните: гимнастический мяч имеет важное преимущество в простоте его использования, не бойтесь, что может что-то не получиться. Но если вы сомневаетесь, то на первое занятие можете обратиться к инструктору.
Упражнения
Занятия на фитнес-мяче для грудничков можно считать общеразвивающими и общеукрепляющими. Важно знать, что для каждого ребенка полезны упражнения на гимнастическом шаре, главное, чтобы не было противопоказаний.
Упражнения на гимнастическом мяче с новорожденными начинают с самых простых элементов. Далее, уже при получении опыта и в процессе взросления ребенка, занятия гимнастикой можно дополнять, усложнять и делать более разнообразными. А сами тренировки, соответственно, станут более продолжительными и продуктивными на данном этапе развития ребенка.
Дети от 2-х недель до полугода
Для детей этой возрастной категории стоит использовать самые простые упражнения:
Покачивание на животе. Представляет собой упражнение на мяче для грудничков 2 месяцев и более, где малыш располагается на гимнастическом мяче животом вниз, что позволяет ему сделать обхват мяча ножками и ручками. Руки родителей должны располагаться на его спине, оказывая таким образом поддержку. Плавными движениями малыша сначала покачайте вперед-назад, после — из стороны в сторону, а затем — по кругу. Главное, делать движения мягко и плавно, чтобы не напугать малыша. Это упражнение особенно помогает при кишечных коликах, потому как дает возможность расслабиться мышцам брюшины.
Покачивание на спинке. Это упражнение похоже на предыдущее, только выполняется оно уже ребенком, лежащим на спине, родители соответственно оказывают поддержку за живот и грудь. Это упражнение на мяче для грудничков 4 месяцев и не только позволяет расслабить мышцы спины и при этом заставляет работать мускулатуру брюшного пресса.
«Футбол». Малыш располагается на спине, на диване, кровати или на полу. Аккуратно подкатите гимнастический мяч к его ножкам. Ребенок инстинктивно будет отталкивать его. Это упражнение на мяче для грудничков 3 месяцев способствует развитию и укреплению мышц ножек и пресса.
Упражнения для детей от полугода и старше
Для детей такого возраста можно выбирать упражнения на фитнес-мяче более разнообразные, сложные и активные.
Упражнения на мяче для грудничков 6 месяцев:
Прыжки на гимнастическом мяче. Необходимо зафиксировать мяч возле стены своими ногами, малыша поставить на него, придерживая руками за корпус, показать, как фитбол может пружинить и что ребенок имеет возможность на нем попрыгать. Это упражнение легко превращается в веселую игру.
«Ручки-ножки». Для этого упражнения необходимо двое взрослых. Малыша расположите на спинке, один человек берет ребенка аккуратно за голени, другой за предплечья. Плавными движениями перекатывайте малыша на мяче вперед-назад. Это упражнение позволяет укрепить позвоночник.
Поймай игрушку. Отличное упражнение для детей, которые уже научились хватать руками разные предметы и удерживать их. Перед мячом необходимо разбросать любимые игрушки малыша, его расположить на фитболе на животе. Придерживая ребенка за бедра, аккуратно перекатывайте мяч вперед, чтобы ребенок имел возможность ухватить какую-нибудь игрушку.
Это наиболее распространенные упражнения для грудничков на гимнастическом мяче. Помните, что к такой гимнастике лучше всего относиться, как к игре. Потому как малыш именно так и воспринимает все эти занятия. Выполняйте упражнения в хорошем настроении.
Как сидение на мяче помогает детям сосредоточиться и лучше учиться в школе
0 комментариев
by: Karen Lynch
Балансировочные мячи были первоначально разработаны в 1960-х годах для целей физиотерапии; кто знал, что однажды их порекомендуют детям, у которых проблемы с концентрацией внимания в школе?
Но сегодня именно это и происходит. Балансировочные мячи могут быть именно тем, что доктор прописал, чтобы помочь детям полностью раскрыть свой потенциал в классе, особенно для детей с нарушениями сенсорной обработки, синдромом дефицита внимания и гиперактивности или просто сильной потребностью ерзать.
Примерно в то же время, когда любители фитнеса начали использовать балансировочные мячи (также называемые мячами для упражнений, мячами для стабилизации или терапевтическими мячами) в своих режимах упражнений для укрепления мышц живота и спины, стулья с мячами были разработаны как способ укрепить мышцы кора. и улучшить осанку сидя. В 1980-х годах некоторые эрготерапевты начали рекомендовать их педагогам для использования в классе, считая их особенно полезными для детей с особыми потребностями в обучении.
Затем, в 2003 году, в Американском журнале профессиональной терапии было опубликовано исследование, в котором был сделан вывод о том, что у учащихся с СДВГ сидение на терапевтических мячах улучшило поведение и продуктивность разборчивой речи. Другими словами, учащиеся, использующие стулья-шарики, могли спокойно сидеть, фокусироваться и писать больше слов.
Клиника Мэйо в Рочестере подтвердила эти выводы в 2007 году, проведя исследование о преимуществах классной комнаты без стульев. В исследовании Мэйо, направленном на улучшение обучения и снижение ожирения за счет повышения активности детей, исследователи обнаружили, что способность больше двигаться в сидячем положении делает учащихся более внимательными. Консультант по коммуникациям клиники Мэйо Боб Неллис сообщил газете Minneapolis-St. Paul Star Tribune, что, по его мнению, это связано с тем, что дети могут сжигать лишнюю энергию, подпрыгивая на мяче.
«Сидеть на месте» не всегда хорошо
«Вообще говоря, люди не сидят на месте», — говорит Дайана Генри, эрготерапевт, которая путешествует по стране на фургоне, предлагая школьную и индивидуальную эрготерапию Сервисы. «Они всегда извиваются. Самые маленькие дети еще более извиваются, потому что их сенсорная система все еще развивается».
Вот почему детям нужны перемены в школе. «Бегать, прыгать, крутиться, вертеться и раскачиваться», — говорит Генри. «Эти занятия очень важны для развития центральной нервной системы детей, их мозга и тела».
Некоторым детям нужно больше движения, чем другим. А для некоторых детей с расстройством сенсорной обработки или СДВГ движение позволяет включить их мозг. «Существует неврологический путь, который идет от системы баланса и движения вашего тела к вашей системе оповещения в вашем мозгу. Движение на самом деле обеспечивает бдительность и внимание», — говорит Генри.
Вот где на помощь приходят стулья с мячом. В ответ на нестабильность мяча и для того, чтобы сохранять равновесие, сидя на нем, тело инстинктивно — и постоянно — задействует основные группы мышц. Постоянное движение требуется для того, чтобы оставаться на месте на мяче. И это движение, каким бы легким оно ни было, помогает им сосредоточиться.
Родители и учителя проверяют преимущества стульев с шариками
«Стулья с шариками очень хороши для детей, которым нужно много двигаться», — говорит Кей Бэрроуз, учительница начальной школы на пенсии из Монумента, Колорадо. классе, используя стул с мячом для одного ребенка с особыми потребностями, которого она настояла, и получила грант округа на приобретение стульев с мячом для всего ее класса. «Стулья были полезны, в частности, для учащихся с особыми потребностями, но я также увидел большую разницу в детях, которые просто всегда качались на своих стульях и нуждались в движении».
Когда ребенок сидит на стуле с мячом, он может направить свою естественную кинетическую энергию и потребность в движении в положительном направлении, потому что ребенок на стуле с мячом должен постоянно перемещать свое тело на стуле, чтобы сохранять равновесие.
Таким образом, вместо того, чтобы подавлять врожденную потребность ребенка в движении, стулья-шарики направляют его физическую энергию в положительное русло, позволяя ему более полно сосредоточиться на своей работе и полностью реализовать свой потенциал в качестве учащихся.
Дарси Льюис, мать двоих сыновей с СДВГ из Риверсайда, штат Иллинойс, начала пользоваться дома шариковым креслом. «Они чувствуют себя менее беспокойными и более расслабленными, когда сидят на мяче, и, по их собственной оценке, лучше концентрируются, будь то домашнее задание или разговор за ужином с остальными членами семьи», — говорит Льюис.
Такие родители, как Льюис, используют концепцию классных шариковых стульев и позволяют своим детям использовать их дома. С этой целью кресло-мяч может стать отличным подспорьем для вашего ребенка, однако крайне важно, чтобы маленький ребенок не сидел на мяче взрослого размера. «Важно, чтобы мяч подходил ребенку, — говорит Генри. Стремитесь к углу 90 градусов в сгибе колена, когда ребенок удобно сидит на мяче. Стул или мяч обычного размера могут подойти для более старшего или более высокого ребенка. Или попробуйте детское кресло-шар.
Что делать, если ваш ребенок просто беспокойный?
Вы можете принять участие в этом исследовании независимо от того, есть ли у вашего ребенка ШРЛ или СДВГ. Как отметили выше Генри и Бэрроуз, у каждого ребенка есть потребность в движении. С настоящим стулом-мячом или без него, вот что вы можете сделать, чтобы дать своим детям больше места для маневра во время выполнения домашних заданий или других сидячих занятий дома:
- ваш ребенок сидит на мяче Kids Stay-N-Play Ball соответствующего размера балансировочный мяч соответствующего размера (просто мяч на полу) во время чтения, выполнения домашних заданий и даже просмотра образовательных программ по телевизору.
- Наденьте эспандер на ножки стула, чтобы ваш ребенок мог подпрыгивать ногами во время работы.
- Приклейте наждачной бумагой ленту к нижней стороне стола или парты, чтобы ваш ребенок мог тереть об нее пальцы, сидя при выполнении любой задачи.
- Предоставьте корзину, наполненную предметами, с которыми ваши дети могут ерзать в то время, когда они должны сидеть на месте. (Попробуйте шарики Koosh, сжимающие шарики, растягивающиеся животные и другие тактильные игрушки.)
ОБНОВЛЕНИЕ: Гайам дарит детям прыжки
После прочтения этой статьи (первоначально опубликованной в сентябре 2010 г.) и изучения других исследований, в которых рекомендовались балансировочные мячи в качестве стратегии, помогающей учащимся сосредоточиться в школе, учительница второго класса Лана Рэй из Коннелли-Спрингс, Северная Каролина, убедила директора своей школы позволить ей купить шесть круглых стульев для ее класса.
Многие ученики Рэя страдают СДВ или СДВГ; Вскоре после того, как стулья были доставлены, она начала замечать заметные улучшения в поведении учеников в те дни, когда им приходилось сидеть на круглых стульях (Рэй вращал стулья по классу, так что каждый из ее 16 учеников должен был сидеть на круглом стуле каждый третий день). ). Один ученик даже меньше заикался, когда садился на мяч. Местная газета Рэя осветила эту историю, повысив осведомленность других педагогов и родителей.
Когда Рэй написала Гайам, чтобы поделиться своей историей успеха и спросить, рассмотрит ли компания возможность продажи ее дополнительных стульев со скидкой, чтобы каждый ученик мог использовать один каждый день, Гайам ответила, пожертвовав 11 дополнительных стульев своему классу — один для каждый из оставшихся студентов и один для Рэя.
Сердечная благодарность, которую мы получили, а также знание того, что стулья будут продолжать помогать студентам еще долгие годы, сделали пожертвование более чем достойным. Рэй писал, что «в августе эти студенты пришли в мой класс на 1-2 года ниже уровня своего класса. Если они продолжат расти в следующем семестре так же сильно, как в первом, они будут на уровне или близком к уровню класса в первом семестре». конец года.»
Ознакомьтесь с продуктами для активного сидения, которые ваши дети могут использовать в школе или дома!
Также в блоге
Мир тела и личная сила
С того момента, как мы рождаемся и делаем свой первый вдох, мы социализируемся или учимся тому, что значит быть членом культуры, в которой мы родились. Мы начинаем узнавать с помощью как скрытых, так и явных сигналов, сообщений, наблюдений и изображений, каковы ценности и нормы этой культуры в то время и в том месте. Мы узнаем, что приемлемо, желательно, достойно, ценно… и что нет.
Йога для пловцов: позы для силы и подвижности
Миша Шоу, бывший профессиональный пловец, знакомит нас с пятью позами йоги, которые помогают спортсменам, выполняющим повторяющиеся движения изо дня в день, не только повысить гибкость, подвижность и силу, но и повысить осведомленность о моделях движений, повысить производительность и оставаться в форме. без травм.
Аманда Хаггинс: от беспокойства к расширению возможностей
Аманда Хаггинс, тренер по тревоге и влиятельный человек Гайам, рассказывает историю о том, как она превратила свою тревогу в расширение возможностей, и предлагает подсказки для ведения дневника, чтобы начать процесс понимания ваших отношений с тревогой.
Арахисовый мяч: 7 терапевтических упражнений с мячом для детей
Арахисовый мяч — универсальный терапевтический инструмент, используемый как физиотерапевтами, так и эрготерапевтами, который также можно использовать для простых и эффективных домашних упражнений. В этом блоге мы поделимся некоторыми забавными занятиями/упражнениями с арахисовым шариком для вашего ребенка.
1. Сидение врозь
Попросите ребенка сесть верхом на арахисовый шарик, твердо поставив ноги на пол. Динамический характер арахисового терапевтического мяча бросит вызов силе кора и контролю осанки. В этом положении вы можете потренироваться тянуться к игрушкам (бонусные баллы, если вы работаете над тем, чтобы тянуться через среднюю линию). Вы также можете попробовать играть в мяч, если ваш ребенок хорошо балансирует, или делать что-то более простое, например, читать книгу или смотреть сериал, если ваш ребенок с трудом балансирует.
2. Прогулки лежа
Попросите ребенка лечь животом на ореховый шарик и поставить руки на пол перед мячом. Положите игрушки или что-то интересное в нескольких футах от мяча. Помогите ребенку (при необходимости) удержать равновесие на мяче и проведите руками вперед, перекатывая мяч, чтобы достать предметы, которые вы поставили. Это упражнение нацелено на моторное планирование, силу корпуса и, прежде всего, на весовую нагрузку/силу верхних конечностей! Это похоже на ходьбу на тачке с меньшей нагрузкой на спину!
3. Модифицированные приседания
Попросите ребенка сесть в центр орехового шарика, поставив обе ноги в одну сторону (как на стуле). Поместите несколько игрушек за ореховым шариком справа и слева. Помогите ребенку, удерживая оба колена, пока он откидывается назад, чтобы поднять предметы с пола и вернуться в сидячее положение. Это упражнение отлично подходит для общей устойчивости туловища и укрепления кора. Пусть они тянутся к игрушкам с правой стороны левой рукой и наоборот, чтобы стимулировать вращение туловища и усиление наклона.
4. Сенсорная регуляция
Ваш ребенок ищет внешние сенсорные данные и ценит сильное сжатие и глубокое давление? Если это так, то арахисовый шарик — отличный инструмент для предоставления им проприоцептивной информации. Попросите их лечь на спину или живот на коврик и катать ореховый шарик по телу во всех направлениях, чтобы обеспечить сильное давление. Это часто может помочь детям успокоиться, когда они чувствуют себя подавленными или неуравновешенными.
5. Прогулки
Если ваш ребенок хорошо передвигается по мебели, хороший способ усложнить задачу — предложить ему проехать руками по динамической поверхности (например, по арахисовому шарику). Вы можете использовать игрушки-присоски, чтобы размещать их вокруг мяча, и пусть ваш ребенок будет путешествовать по периметру арахисового мяча, чтобы доставать игрушки и работать над стратегиями динамического баланса.
6. Четвероногое (Руки и колени)
Если у вас есть ребенок, который не может самостоятельно удерживать положение рук и коленей, арахисовый шарик станет отличным помощником. Вы можете положить мяч ему под живот, поставив руки и колени на пол. Это положение полезно для толерантности и силы нагрузки на верхнюю конечность. Если удерживать положение становится легко, вы можете работать над вытягиванием одной руки за раз, чтобы нацелить силу задней части кора и функциональные навыки. Чтобы усложнить задачу, вы можете работать над выталкиванием одной ноги за раз, чтобы укрепить заднюю часть корпуса и мускулатуру бедра.
7. Модифицированный баланс на одной конечности
Попросите ребенка встать, поставив одну ногу на пол и поставив одну ногу на шарик из арахиса. Задержитесь в этом положении на 10-30 секунд с обеих сторон. Если это слишком просто, вы всегда можете играть в мяч, стоя в этом положении, тренироваться бить по мячу после балансировки, не позволяя верхней ступне касаться пола, или работать над выходом за пределы основания опоры во время балансирования. Это упражнение — отличный мост для детей, которые еще не совсем могут стоять на одной ноге, потому что оно нацелено на стратегии баланса бедра и лодыжки, силу и контроль осанки.
Как видите, арахисовый шарик имеет широкий спектр терапевтических преимуществ и может быть веселым и увлекательным способом внедрить игровую терапию в повседневную жизнь вашего ребенка!
БОНУС Видео: Терапевт NAPA делится 4 дополнительными упражнениями/занятиями с терапевтическим мячом
Ищете больше развлечений NAPA? Ознакомьтесь с этими одобренными терапевтом занятиями:
- 8 стратегий саморегуляции для детей
- 7 занятий по трудотерапии, которые можно попробовать дома
- Почему мы используем батут в качестве терапевтического инструмента
- 15 занятий по развитию крупной моторики к лету
Об авторе
Карли нравится педиатрическая терапия, основанная на играх, поскольку она дает ей возможность создать для детей как позитивный, так и захватывающий опыт.