Разное

Учат в школе караоке со словами: Песня караоке «Учат в школе»

Содержание

набережночелнинская школа караоке — Реальное время

Бизнес

00:00, 16.07.2021

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 110-я

Первые караоке-клубы открылись в Японии в начале 70-х годов XX века. В России они появились в 90-е и до сих пор пользуются спросом. На волне популярности заведений такого формата в Набережных Челнах открыли специализированную школу, где учат петь под караоке. Ее запустили в минувшем году на базе рестоклуба. Бизнес-аккаунт школы стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», в рамках которого советы по ведению аккаунта в «Инстаграм» дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Чтобы быть счастливым и здоровым — пой

Чтобы научиться петь, сегодня не обязательно ходить в музыкальную школу. Исполнять любимые композиции обещают научить в школе караоке, которая открылась прошлой осенью при рестоклубе «Икра» в Набережных Челнах. Уроки вокала в школе ведут известная в автограде кавер-исполнительница Светлана Фирстова, которая окончила МГИК и училась в школе Аллы Пугачевой, а также Миляуша Фазулзянова — студентка Казанского института культуры.

Пение, считают создатели школы, это не только отличный способ расслабиться, но и за счет работы над голосом повысить свою самооценку и уверенность. Также профессиональное занятие пением сравнимо со спортом — у исполнителей задействованы не только голосовые связки, но и другие мышцы тела, а еще вырабатывается серотонин — гормон счастья.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ШКОЛА КАРАОКЕВ клубе « ИКРА» (@karaoke_school_v_ikre)

Сегодня бизнес-аккаунт челнинской школы караоке анализирует проектная команда бюро «ДругМедиа». Это первое коммуникационное агентство в регионах России по мнению РРАР, Tagline, RUWARD и НР2К, действующее на рынке digital-услуг с 2012 года.

Выделять рубрики и темы постов

Описание профиля. Если к никнейму еще трудно придраться, то к имени так и просятся правки, чтобы вас лучше находили: «Школа караоке Набережные Челны».

Аватарка стильная, но текст совсем не будет читаться на экранах смартфонов и вас редко будут узнавать.

Исходящих подписок мало — видно, что не занимаетесь устаревшим массфолловингом.

Описание профиля четкое и по делу — есть УТП и позиционирование, ссылка на рестоклуб тоже не лишняя.

А вот ссылка ведет просто на WhatsApp, хотя можно было бы оформить мультиссылку и вести и на мессенджер, и на дополнительные ресурсы.

Адрес, актуальное и контакты на месте и ведут в правильном направлении.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ШКОЛА КАРАОКЕВ клубе « ИКРА» (@karaoke_school_v_ikre)

Наши рекомендации:

  • Обновить имя профиля и подключить мультиссылку, если это нужно.
  • Сделать адаптированную аватарку именно для соцсетей.

Визуальное оформление. Оформление аватарки, обложек хайлайтс и ленты выполнены в разных стилях, хотя что-то похоже по оформлению. Использование разных цветов, оттенков и отсутствие каких-либо повторяющихся графических элементов делает эти блоки несвязанными между собой.

Видимо, с обложками решили не заморачиваться и сделали одну обложку для всех. Данное решение может быть актуально, но оно усложняет восприятие рубрик хайлайтс — мы считываем сначала картинки, потом текст, и с этой точки зрения все рубрики визуально выглядят как набор одинаковых.

В ленте используются оригинальные фото и видео, но вперемежку профессиональные и любительские. Возможно, следует для ленты использовать профессиональные фото и видео, а все любительские выкладывать в сториз.

Так как это школа, то визуально следует выделять рубрики и темы постов.

Отсутствуют: единый стиль оформления ленты и какие-либо графические элементы, шрифты, которые связывали бы креативы между собой и ассоциировались с этим аккаунтом.

Наши рекомендации:

  • Сделать уникальными обложки хайлайтс для каждой рубрики и использовать фирменные цвета из аватарки аккаунта.
  • Публиковать в ленту профессиональные фотографии, в сториз — любительские.
  • Графически выделять рубрики постов и добавлять заголовки на визуал для полезных постов.
  • Отказаться от использования разных Instagram-фильтров, это уже устарело.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ШКОЛА КАРАОКЕВ клубе « ИКРА» (@karaoke_school_v_ikre)

Будьте честными со своей аудиторией

Контент-план. В проекте есть разделение постов на информационные и продающие — за это ставим плюс. За что не можем похвалить, так это за публикацию «контента для контента». Пост с текстом «Ну а это просто красивая фоточка. Вам для настроения» не несет никакого смысла. Хвалим за честность, но эту публикацию можно было бы заменить на что-то полезное.

За полгода было два конкурса, и, судя по аналитике, они приносят пользу. В них участвуют люди, заинтересованные в ваших призах, а не просто «халявщики». Не можем сказать, что довольны вашей механикой проведения конкурсов — стоит придумать что-то оригинальнее, нежели «отметить 3 друзей в комментариях».

В информационных публикациях про пользу занятий по вокалу вы используете большое количество трудных для восприятия слов. Например, выражение «легкие вентилируются» можно спокойно заменить на «во время пения ваши легкие наполняются большим объемом воздуха, что улучшает дыхание».

Непонятно, почему в постах частично используется капслок. Когда вы пишите им одно слово, это еще можно объяснить — вам хочется сделать на этом акцент. Вот только зачем же писать целое предложение капсом? Не нужно так делать — это выглядит как крик.

В некоторых текстах отсутствует разделение по абзацам — читать такие посты неудобно. Если что-то вызывает дискомфорт при чтении, то пользователям точно не захочется дочитывать такие публикации до конца.

Вы не везде ставите точки в конце предложений — каждая мысль должна быть законченной, примите это во внимание. К тому же где-то вы не ставите пробел между знаками препинания, а где-то ставите их аж два. Советуем изучить базовые правила типографики, чтобы подписчикам было удобнее читать ваши посты.

Есть еще момент — вы неверно пишете названия сообщений в «Инстаграме» и мессенджера. Как правильно — Direct и WhatsАpp.

Фразы наподобие «Мы научим тебя петь уже после первого занятия» — клише. Не пишите в своем профиле о том, чего не сможете достичь. Да, такая фраза несомненно привлекает, но давайте представим ситуацию. Читает это предложение человек, который совершенно не умеет петь: после ваших громких слов он уже рисует в воображении, как после одного занятия в нем проснется голос, как у Полины Гагариной.

На первом уроке по вокалу преподаватель только знакомится с учеником, поэтому будьте честными со своей аудиторией.

Наши рекомендации:

  • В информационных текстах используйте простые слова, а лучше попробуйте пойти по пути ассоциаций. Поверьте, фразы с конструкцией «представьте» работают лучше, нежели набор профессиональной, мало кому понятной лексики.
  • Также определитесь с тональностью коммуникации с вашими подписчиками — то обращаетесь к ним на «вы», то на «ты».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ШКОЛА КАРАОКЕВ клубе « ИКРА» (@karaoke_school_v_ikre)

Увеличить лояльность аудитории помогут отзывы учеников

Модерация. Большинство комментариев — под постами с конкурсной механикой. Но обычные посты комментируют вполне искренне, правда на них иногда забывают отвечать.

Аналитика в цифрах: показатели вовлеченности в пересчете на пост достаточно хорошие — 4,58%.

В среднем публикуется 5-6 постов в месяц, кому-то может этого показаться недостаточным, но если ваши бизнес-цели удовлетворяются, то все отлично.

По данным сервиса TrendHero, в аккаунте 63% аудитории выглядит достоверно, а 72% имеют меньше 1500 подписок, то есть, скорее всего, реально следят за профилем. По географии аудитория почти на 100% российская, а 79% подписчиков — из Набережных Челнов.

Таргетированная реклама не запускается.

Наши рекомендации:

  • Запустить (для теста) рекламные креативы с расписанием школы, чтобы люди смогли найти удобное время для себя.
  • Можно запустить отзывы от учеников школы, чтобы увеличить лояльность.
  • 10 декабря 2020 года в ленте выходил хороший пост, который смог бы идеально подойти для обычного оффера, тем самым привлечь аудиторию к записи.

Ангелина Панченко

Бизнес Татарстан

Тексты песен Детские песни, слова песен Детские песенки, переводы песен, смотреть клипы Детские песни онлайн

Смотреть клипы онлайн

Здесь вы найдете тексты всех песен исполнителя «Детские песни» или сможете добавить свои слова для песен «Детские песенки».

33 коровы )

8 марта мамин день (Восьмое марта мамин день, Я восьмеркой ранним утром)

Footprints in the kitchen

I Like Bananas

А может быть ворона

А ты меня любишь — Ага

А Ты Меня Любишь?

А у детства нет прошлого (из к/ф Питер Пен)

Аист на крыше

Алые паруса

Амелькин Александр — Вертолет

Антошка

Арабская Ночь (Из мультфильма «Алладин»)

Бабушка рядышком с дедушкой

Бал игрушек

Бандито-Гангстерито

Белая дорожка

Белые голуби

Белые кораблики

Бескозырка белая (У матросов нет вопросов!)

Большой лошадиный секрет

Большой секрет

Большой секрет для маленькой компании

Бременские музыканты

Бременские Музыканты.Песенка сыщика

Буги-Вуги

Буду военным

бяки-буки

В день рождения

В каждом маленьком ребенке

В лесу родилась елочка

В небе туча хмурится

В траве сидел кузнечик

В траве сидел кузнечик

Веселые путешественники

Весенняя капель

Веснушки

Веснушки (минусовка)

Ветер Перемен

Взвейтесь кострами

Виноватая тучка (кап кап дождик)

Вместе весело шагать

Волшебник — недоучка

Вот тогда ты пожалеешь

Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова!

Все сбывается на свете

Где водятся волшебники

Гимн Незнайки

Гномики

Говорят мы бяки-буки

Голубой вагон

Голубой вагон

Два веселых гуся

Дважды два четыре

Двойка

Детсадовская Прощальная

До свиданья, детский сад (минус)

До чего дошел прогресс

Добрый жук (Встаньте дети встаньте в круг)

Дождик

Дождь пойдет по улице

Должны смеяться дети

Дорога добра

Дорогою добра

Друг в беде не бросит

Дуэт пса и болонки

Ежик

Ежик Резиновый )

Елка в Рождество

Если Б Не Было Школ

Если вдруг несчастье

Если добрый ты

Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь ( Что мне снег )

Зверобика

Зимняя сказка

Зимушка хрустальная вся белым бела

Золотая свадьба

Зонтики

Зонтики (. ..Мама мне пела ее в детстве…)

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра

Из чего же сделаны наши МАЛЬЧИШКИ

Из чего же? Из чего же?

Из чего только сделаны мальчики

Кабы не было зимы

Какого цвета лето

Какой чудесный день

Карабас

Карлсон

Катерок

Когда мои друзья со мной

Когда Мои Друзья Со Мной (минус)

Колыбельная

Колыбельная Медведицы

Коричневая пуговка валялась на дороге

Коробка с карандашами

Котенок с улицы Лизюкова

Котик (Ты мой миленький хорошенький мой котик)

Крейсер Аврора

Кружат ветра

Куда уходит детство

Лев и Брадобрей

Лети лепесток

Лето — Это Хорошо!

Ломать, крушить и рвать на части

Луч солнца золотого

Лягушка

Маленькая модница (В зеркало смотрится маленькая модница куколка балетница)

Маленький блюз

Маленький Принц (Кто тебя выдумал звездная страна)

Маленькой Елочке Холодно Зимой

Мама

Мама — первое слово!!!

Мама (песенка козлят)

Мама для Мамонтенка

Мама, первое слово, главное слово

Мамин день (Кап кап кап, Встречайте праздник песнями, Зима старушка прячется)

Мамин праздник(На День матери)

Мамина улыбка (Мамочка родная я тебя люблю, На День матери)

Мария, Мирабела (рус. )

Мечта (Летучий корабль)

Мир который нужен мне

Мир, который нужен мне (Я рисую на окне этот мир)

Модница (Что в доме случилось)

Модница (Я маленькая модница Я папина беда)

Мой папа хороший

Морская песенка

Моя Россия (Георгий Струве У моей России длинные косички)

Муравей

Мухоморы

Мы веселые медузы

Мы едем, едем, едем в далекие края

Мы едем,едем,едем в далекие края

Мы маленькие дети

Мы милашки, куклы неваляшки

На крутом бережку

На обратной стороне луны

На улице дождик, на улице слякоть

Настоящий друг

Настоящий друг (Дружба крепкая не сломается, Из мультфильма «Тимка и Димка»)

Настоящий друг (Минус)

Наша бабушка

Наша родина сильна

Наши мамы самые красивые

Незнайкина песня

Непогода (Полгода плохая погода, «Мэри Поппинс, до свидания»)

Неприятность эту мы переживем

Ничего на свете лучше нету

Новогодняя песня Маши и Вити

Облака

Облака — Белокрылые Лошадки

Облака, белогривые лошадки

Огромный секрет (Большой секрет для маленькой компании)

Оранжевая Песня

От улыбки

От улыбки (MUST LISTEN)

От улыбки станет всем светлей:)

папа может

Папа может все что угодно. ..люблю тя*)

Паучок

Первоклашка

Перекрашу на весну зиму

Песенка бандитов

Песенка друзей

Песенка из Ну,Погоди!

Песенка кота

Песенка Красной шапочки

Песенка крокодила Гены

Песенка Львенка и Черепахи

Песенка мамонтенка

Песенка о жирафе

Песенка о лете

Песенка о лете

Песенка поросенка Фунтика

Песенка про калоши

Песенка про котенка

Песенка про лето

Песенка про папу

Песенка рыжехвостенькой

Песенка Синеглазки

Песенка Умки

Песенка Чебурашки

Песенка Элли и ее друзей

Песня Водяного

Песня волшебника Сулеймана

Песня Диких Гитар

Песня Красной Шапочки

Песня летающих лошадей

Песня Мамонтенка

Песня мамонтенка (из м/ф

Песня о друге(Если вдруг несчастье)

Песня Паровозика из Ромашкино

Песня про осень

Песня про папу (Папа может, папа может все, что угодно…)

Песня рыбы-пилы

Песня Синеглазки

Песня Черного Кота

Песня Шапокляк

По дороге с облаками

По секрету всему свету

Подари Улыбку миру

Подснежник

Пой, Вася!

Прадедушка

Праздник

Праздник бабушек и мам

Праздник Детства

Прекрасное далеко

Про Бабу Ягу

Про дождик (Дождик, Кап-кап, кап-кап, Кто по улице идет?)

Про дождик и зонтик (Кап-кап, тук-тук-тук)

Про жирафа

Про жопу

про котика

Про меня и муравья

Про папу

Пропала собака

Пропала собака по кличке Дружок

Пусть бегут неуклюже

Пых-пых самовар

Раз морозною зимой.

Раз-два-три на носочки

Раскажи, снегурочка

Расскажи, Снегурочка, где была

Розовый слон

Рок-н-ролл, мама

Романс черепахи Тортилы

Российский Дед мороз!

Рыжий, конопатый

РЭПка

Самый волшебный цветок

Свет любви

Сегодня мамин праздник(На День матери)

Семечки

Синий трактор едет к нам (По полям по полям)

Скворушка прощается

Смешной человечек

Снеговик

Снежинка

Собака бывает кусачей

Собака бывает кусачей

Собака бывает кусачей только от жизни собачей .

Солнечная капель

Солнечная капель (Динь дон)

Солнечный зайчик

Спор Маши и Вити о сказках

Спят усталые игрушки

Сюрприз

Такая-Сякая

Танец маленьких утят

Тары-Бары

Три белых коня

Три веселых зайчика

Ты да я, да мы с тобой

Ты человек

У дороги чибис

У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде

У пони длинная челка

Улыбка

Утро начинается

Утро начинается(минус)

Учат в школе

Учат в школе (Буквы разные писать)

Хороший ты парень, Наташка

Частушки Бабок — Ежек

Чебурашка

Чему учат в школе

Чему учат в школе ( минусовка)

Черное-белое

Четыре Таракана И Сверчок

Чип и Дейл

Чунга-Чанга

Шалунишки!

Школа, школа, двери распахни

эх хорошо в стране советской жить

Я хрю-хрюшка

Яблоки для мамы

Ягодки

Вы можете предложить свой вариант текстов песен Детские песни. Также принимаются переводы песен «Детские песни». Также можете посмотреть клипы Детские песни онлайн.

Если вы не нашли нужного вам текста песни, то можете воспользоваться поиском по сайту.

Караоке Пятница | Mysite

Здесь последняя пятница месяца обычно означает одно: это пятница караоке!

Что такое пятничное караоке?

Целый период, посвященный поочередному исполнению караоке вместо нашей обычной теории, техники и репертуара. Я составляю список для регистрации с десятью местами на доске, и студенты могут выступать соло или в небольшой группе. Они могут выбрать любую песню, какую захотят, если она подходит для школы.

Посмотрите короткий ролик ниже с примером группового выступления во время одного из моих занятий.

Правила

Я формулирую четкие требования к караоке и привожу аргументы, чтобы учащиеся понимали, почему мы делаем что-то определенным образом. места.

Это единственный раз, когда я разрешаю им есть что-то кроме воды.

2. Учащиеся должны сидеть на отведенных им местах и ​​могут вставать, чтобы выбросить мусор только между песнями, ПОСЛЕ того, как они поднимут руку, чтобы спросить разрешения.

Они должны знать, что важно проявлять уважение ко всем выступлениям. Вставание и движение показывает отсутствие уважения и отсутствие внимания.

 

3. Мы не разговариваем, пока другие выступают.

ПОЧЕМУ: потому что исполнители заслуживают нашего внимания.

4. Хлопайте после каждого выступления.

Трудно петь перед сверстниками. Таким образом, независимо от того, насколько совершенным или несовершенным было выступление, мы признаем усилия, которые потребовались, чтобы встать и спеть!

 

5. Только хорошее настроение.

Мы поощряем других, а не унижаем их.

 

6. После составления списка больше никаких запросов, пока не будет выполнен весь список.

Просто для моего личного здравомыслия.

Цель караоке-пятницы

Вознаграждение для учащихся

Оставшуюся часть месяца я очень сильно подталкиваю своих детей, поэтому я выделяю это время, чтобы вознаградить их за усилия. Мы используем систему баллов на всех классах в течение месяца, и класс, набравший наибольшее количество баллов, получает пончики в караоке-пятницу.

 

Совместное использование

Большая часть репертуара, на котором мы сосредоточены в классе , не относится к поп-жанру. Таким образом, это дает каждому возможность поделиться своими личными вкусами и исполнить то, что ОНИ любят слушать.


Техника соло

 Я никогда никого не заставляю петь в одиночку, если они этого не хотят. Караоке обеспечивает учащимся безопасную среду для отработки сольной техники и исполнительских навыков. Также приятно слышать, как со временем развиваются их индивидуальные голоса.

В ролике ниже показан пример сольного выступления во время пятничного караоке.

Чему учатся студенты?

Этикет аудитории

Я установил свои правила, чтобы отражать то, что ожидается от любого хорового выступления. К тому времени, когда мы приближаемся к поездке или концерту, дети уже знают, как ведут себя ожидания.

 

Сольная техника

Большую часть времени мы работаем над хоровой техникой. Караоке дает им возможность изучить свой сольный голос и попрактиковаться в эстрадной технике под присмотром учителя.

 

Music Exposure

У моих учеников самые разные вкусы, и это отличный шанс для них поделиться своими любимыми песнями друг с другом.

 

Сострадание

Мы всегда стараемся быть ободряющими и позитивными. Мне очень приятно видеть, как студенты поддерживают других студентов.

Настройка собственного караоке в пятницу

Что нужно для начала

1. Устройство с доступом в Интернет, например:

  • Айпад,

  • Смартфон

  • Ноутбук

2. Динамик. (Я предпочитаю с поддержкой Bluetooth.) Это новая версия динамика, который я сейчас использую в классе.

3. *Бонус* свет для дискотеки

Мой свет для дискотеки – это старая лампа, которая была у меня в комнате общежития колледжа, с такой же лампочкой.

Процедуры

1. Я установил свой iPad на пюпитр с уже открытым приложением YouTube.

2. Учащиеся подходят в свою очередь и ищут трек, набрав (название песни) караоке или (название песни) инструментальная. В настоящее время я не использую микрофон, но сейчас у них есть несколько изящных микрофонов с синими зубьями, которые предназначены для использования с караоке.

3. Когда занятия доказывают мне, что они тихие, я включаю свою дискотеку и выключаю верхний свет. (Моя лампа не очень яркая, поэтому я ВСЕГДА оставляю включенным офисный свет и проектор только с пустым белым экраном, чтобы я все еще мог ясно видеть всех.​)

4. Мы продолжаем выступать по очереди, пока не выступят все в списке или пока не прозвенит звонок. Если после того, как мы пройдемся по списку, еще останется время, я позволю учащимся поднять руки, если они хотят подойти и выступить, и мы будем идти по одной группе за раз, пока не прозвенит звонок.

Занимаетесь ли вы подобными видами деятельности?

Что вы думаете о пятничном караоке? Включаете ли вы что-то подобное в свой класс? Всегда приятно иметь новые интересные идеи для наших студентов, поэтому я буду рада, если вы поделитесь ими!

Использование караоке для возбуждения интереса к чтению

Марианна Морин

Вчера мои читатели из группы риска устали. Была пятница, и они усердно работали над книгой под названием «Мужество Сары Ноубл». Это книга-глава на их «учебном уровне», что означает, что она была для них сложной, но не невозможной для чтения.

Они хотели посмотреть видео или как-то взять выходной. Они ни в коем случае не хотели читать, что называли «работой». Я, с другой стороны, не думал, что мы можем позволить себе выходной день, когда до больших государственных испытаний остался всего месяц.

Решение… Караоке!

Несколько лет назад начальная школа Уоткинс-Глен приобрела несколько машин для караоке, которые будут использоваться для поощрения детей к чтению и письму. В этот конкретный день я вышел из караоке и сказал детям, что мы будем читать по очереди с микрофоном.

Всякий раз, когда я говорил «Передай микрофон», они передавали его следующему человеку. Хитрость заключалась в том, чтобы плавно читать для аудитории — друг для друга. Они должны были сначала прочитать главу молча и понять словарный запас. Мои ученики использовали цветную ленту многоразового использования, чтобы помечать слова, которые вызывали у них затруднения, и пока они читали про себя, я ходил вокруг, чтобы помочь им разобраться в словах.

Когда они были готовы, они читали вслух, по очереди под караоке. Им понравилось! Все они вели себя как хамы, и более того, «работали» не задумываясь!

Вы можете купить караоке-машины всего за 40 долларов США или компакт-диски с караоке всего за 10 долларов США. Неплохая инвестиция для того, чтобы заинтересовать студентов чтением!

Караоке как часть писательского процесса

Некоторым детям трудно писать. Они не понимают, что человек пишет для того, чтобы его читали. Один ребенок сказал мне, что ее мама хранит все, кроме школьных бумаг. Она использует эти «бумаги», чтобы разжечь огонь в камине. Некоторые письменные работы кладут на холодильник, чтобы на них указывали и прославляли, но не для того, чтобы их читали.

В нашей школе мы используем процесс письменной речи, который включает в себя предварительное написание, набросок, редактирование, пересмотр и публикацию. Именно в «публикации» автор рассказа может прочитать то, что он написал для аудитории, используя караоке.

Ставим лучший стул в комнате, «Авторский стул», на почетное место. Класс собирается вокруг и с уважением слушает автора. Автор ждет зрительного контакта и уважительной аудитории, прежде чем начнет читать. Чтение обычно плавное, потому что читатель читает свою собственную историю, с которой он один знаком. [См. «Из их собственных слов».] Зрители без труда слушают, потому что караоке-машина гарантирует, что читатель будет услышан.

После прочтения зрители аплодируют. Затем учащимся разрешается задавать вопросы автору. Вопросы обычно очень вдумчивые, потому что дети очень хотят понять историю своего одноклассника. Авторы стараются соблюдать знаки препинания при чтении вслух, чтобы другие могли понять историю. Они даже пытаются читать с выражением, чтобы их исполнение было блестящим. Караоке снова принесло удовольствие от обучения.

Процесс письма, используемый таким образом, позволяет учащимся практиковать навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования одновременно. Они начинают понимать, почему они пишут. Они жаждут стать известными авторами!

Использование караоке для изучения поэзии

Третий способ использования караоке – поделиться ритмом стихов с детьми. Мы изучали американскую революцию, и я хотел, чтобы дети понимали Полуночная поездка Пола Ревира . Это сложное стихотворение для четвероклассников, но оно рассказывает хорошую историю в поэтической форме.

Чтобы помочь моим ученикам слушать, я взял в класс два караоке. Я использовал один микрофон, чтобы прочитать стихотворение, и попросил одного из студентов выстукивать звук скачущей лошади на другом микрофоне. Я даже практиковался со студентом, чтобы быть уверенным, что мы сможем оставаться вместе. Фраза должна быть правильной. Я хотел, чтобы дети услышали ритм, использованный автором, И поняли историю. Я также хотел смоделировать «чтение» стихотворения.

Это сработало как по маслу. Студенты внимательно слушали. Они узнали несколько вещей об элементах стихотворения. (Поэтические элементы рассказывают историю, имеют ритм и иногда рифмуются.) Дети узнали, что правильное чтение стихов может быть веселым! Они даже кое-что узнали о революции! После этого мы нашли Пола Ревира в Интернете и узнали настоящую историю.

__________________

 

О Марианне Морин

Я работаю учителем в начальной школе Уоткинс-Глен уже 21 год и люблю свою работу! Когда мои дети были маленькими, я пошла в колледж Эльмира, чтобы получить степень магистра и сертификат специалиста по чтению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *