Содержание
Тупые задачи в школьных учебниках
По мотивам недавней дискуссии с другим комментатором одного хорошего блога (http://nikolaeva.livejournal.com/585738.html?thread=39060746#t39060746) решила написать немного слов у себя.
Введение.
Одно из общечеловеческих свойств — сидящее у кого у глубине души, а у кого сверху всех остальных чувств чувство своей уникальности. Из него следует много хорошего (смелость, решительность, мотивация и т.д.) и некоторое количество нехорошего. Например, это чувство может перерасти в зашкаливающее ЧСВ, а в особо сложных случаях покрыться сверху белым пальто. Люди, подверженные симптому, всегда правы и во всем разбираются лучше всех. Поэтому когда они видят что-то, чего не понимают, что не вписывается в их небольшую и несложную картинку мира, они принимают единственное решение, на которое способны: «Это полная чушь!»
Но большинство людей адекватны, стараются культивировать хорошее и бороться с плохим, а также любят расширять границы своей картины мира. Такие люди со временем осознают, что чем больше интересного они начинают знать и понимать, тем больше они начинают видеть чего-то, что на первый взгляд кажется непонятным. Новым. Не таким, как раньше. Ну в самом деле, если я сижу в круге маленького радиуса (круг моих знаний), то длина окружности — граница моего незнания — мала и безобидна. Но если я начинаю изучать окружающее меня пространство, отодвигая эту границу от центра, она начинает угрожающе расти. Чем больше я знаю, тем больше появляется того, чего я не знаю.
Предварительный вывод.
Встретив непонятное, стоит не поливать его продуктами жизнедеятельности, а в первую очередь задуматься, почему это оно вдруг такое и зачем. И попытаться объяснить себе это, используя сначала свой опыт и знания, а если их не хватает, прибегнуть к помощи специалистов. И только после полноценного изучения, удостоверившись и проверив со всех сторон, можно попробовать сделать вывод, тупость это или не тупость. В большинстве случаев оказывается, что не тупость, просто нам сначала не хватило знаний оценить.
Постановка задачи.
В последнее время интернет стал доступен огромному количеству людей. И чем дальше, тем больше я встречаю в сети «юмористических» списков якобы тупых задач из школьных учебников. Якобы в наше-то время огого, а теперь вот «сколько у Пети и Маши яблок, если у Пети семь груш, а у Маши девятнадцать груш». Хахаха, опечатка в учебнике первого класса, гыгы, и пальцем показать. Ой, постойте, но в первом классе же не умеют складывать семь и девятнадцать! Ну тупыыые… И давай хохмить на форумах. Но как мне кажется, любой адекватный родитель понимает, что в этой задаче яблок у Маши и Пети… ноль. Правда же, несложно? Посильно для первого класса? Но… зачем? Это уже понимает не каждый адекватный родитель, а только те, которые имеют либо врожденный талант к педагогике, либо профессионально с ней связаны. Объясню. Цель этой задачи — научить внимательно относиться к исходным данным. И это гораздо важнее, чем по заветам Кумона и Мордковича научить складывать числа в пределах 20 во всех возможных комбинациях. Нет, никто не говорит, что складывать не нужно. Но нужно не только складывать. В общем, если нужно дальше объяснять, то не нужно объяснять (хотя если кто-нибудь попросит, я продолжу).
Итак, автор данного текста ставит перед собой задачу возвращения доверия к школьным учебникам. Вы приносите мне задачу, которая кажется вам недостойной находиться в учебнике, а я пытаюсь объяснить принцип её решения и благородную цель, которую преследовали составители.
С двумя оговорками:
1. Обязательно нужна ссылка на учебник, ну хотя бы имя автора, потому что (и это следует обязательно оговорить) в настоящее время действительно есть авторы и учебники, недостойные ими называться. Но их мало, гораздо меньше, чем кажется, если почитать родительские плачи в интернетах.
2. И желательно говорить, в каком контексте эта задача в учебник вставлена. Из разряда олимпиадных, или «в начале учебника в целях разминки». В общем, контекст важен.
Пример №1.
Начну с разбора той задачи, из-за которой разгорелся сыр-бор в ветке обсуждения, ссылка на которую приведена в начале.
Формулировка. В комнате стоит тумбочка. На тумбочке две полки с книгами. Сколько ещё полок можно поставить на эти две?
Недоумение человека в белом пальто. Как решать такую задачу? Нет никаких цифр чисел! Нет пунктов А и В. Нечего складывать! Нет логики!
Расследование без белого пальто показало. Это задача из выпускной контрольной за четвертый класс. Причем, во-первых, это задача из первой, разминочной части. То есть, её сложность по умолчанию предельно низкая. Это задача для разминки. В конце контрольной (я нашла её в интернете) есть задачи с цифрами числами и достаточно сложными вычислениями. Во-вторых же, к этой задаче в бланке контрольной прилагается… картинка! А на картинке — комната, тумбочка и две стоящие друг на друге полки.
Решение. Измерить линейкой высоту полки. Это будет цифра число h. Измерить линейкой высоту от верхнего края верхней полки до потолка. Это будет цифра число H. Поделить H на h. Округлить результат до целого вниз. Это и есть ответ.
Цели задачи. Первая — показать, что в реальном мире применима математика. Можно не ставить, пыхтя, полочки друг на друга, а заранее все померить, рассчитать и выяснить, влезут или не влезут. Вторая — показать, что в реальном мире бывают (и зачастую именно так и бывает) задачи, в которых цифр чисел изначально нет. А есть исходные данные в виде схем, чертежей (в лучшем случае), бесед с экспертами, плохо отсканированных древних записей и черти-чего ещё. В простейшем случае — вот, в виде картинки (фото квартиры). И с этим надо что-то делать, чтобы добыть оттуда цифры числа. Третья и самая приземленная — проверить умение пользоваться линейкой, операцией деления и округлением до целого вниз. Все три навыка изучаются в начальной школе и вполне достойны попасть в выпускную контрольную работу даже сами по себе, без первых двух целей.
Отвлеченное заключение.
Мир — система с множеством обратных связей. Каждая подсистема мира согласно общесистемному принципу организационной непрерывности — также система с обратными связями. Одна из обратных связей несчастной всеми затюканной подсистемы «образование в России» формируется отношением к нему родителей, которое те показывают детям. Если постоянно повторять, что «какая тупая эта твоя задача, дебилы составляли», то у ребенка сформируется устойчивое недоверие сначала к дебилам, составлявшим учебник. Потом, когда он подрастет и поймет, что учебник составляли чьи-то учителя — к учителям вообще. Потом — к информации, которую они передают. В результате он не возьмет эту информацию. Его ничему не научат не потому, что учить не умеют, а потому что он отказывается брать. Он не верит, что это полезно. Вуаля — образование не учит. И, кроме того, в результате мы вырастили человека, который своим детям будет транслировать те же самые постулаты о дебилизме с помощью ещё более усиленной обратной связи. Что бывает с системами с положительными (в смысле усиления влияния) обратными связями, надеюсь, все знают?
Не надо так.
Доклад окончен.
Какие будут вопросы у уважаемой аудитории?
Повторю свое предложение из середины этого длинного текста:
Вы приносите мне задачу, которая кажется вам недостойной находиться в учебнике, а я пытаюсь объяснить принцип её решения и благородную цель, которую преследовали составители. Приносите мне задачи! Будем разбираться!
Ошибки, маразмы и глупости в школьных учебниках и печатных тетрадях
Не секрет, что каждый год в школьных учебниках, утвержденных и рекомендованных Минобром, родители и школьники находят множество ошибок. И это не просто опечатки, а глупые маразмы или недопустимые фактические ошибки. И если над некоторыми из них можно лишь посмеяться, то другие не на шутку пугают.
Подумайте сами, как можно выпускать учебник истории, в котором перепутаны годы, учебник математики с неправильными формулами, а литературу с путаницей в авторах произведений? Изумляют и рисунки в учебниках — неправильный компас, непонятные шедевры художников в печатных тетрадях для начальной школы и безумные домашние задания.
Представляем вам подборку маразмов в учебниках, посмотрите внимательно, вдруг по такому же шедевру учится и ваш ребенок?
Обратите внимание на компас, а именно на стороны света, на нем изображенные. С каких это пор восток и запад поменялись местами?
Великолепное объяснение. Вот только не синонимы это, а антонимы!
Отдельным разделом можно выделить тупые задачи из учебников математики и логики:
Почему все карандаши одного цвета? В чем смысл задачи?
Зачем в учебниках представлены задачи про курение? По мнению авторов, дщети, которые курят — это ОЗОРНИКИ???
Составители тетради для первоклассников решили, что у детей такие же проблемы со зрением как и у авторов?
Видимо, утонувшие дети, которые были в этой задачке — это весело? Что сказать, давайте, родители, решайте эту задачку, а заодно объясняйте ребенку, как это прикольно, когда тонут детки.
Перепечатывая задачи «прошлых лет» допускают и такие маразматические просчеты.
На каком языке задача 147?
А куда из задачи пропал мальчик Сережа?
Ошибки в тетрадях и учебниках
Не менее интересно наблюдать, за ошибками, которые преподносят нам авторы учебников и печатных тетрадях.
Советую посмотреть внимательно на эту таблицу умножения. Может мне одной кажется, что 6х6=32.
Не удивительно, что родители пишут под такими задачами: «Мы такого не курим!».
Вы тоже решили проверить все точки от 36 до 71?
Я и не знала, в слове орех, ударение на первый слог. Может у кого-то и так?
А как вам эти вопросы? Вообще адекватный ли человек их составлял?
В российской школьной продукции попадаются ошибки в таблицах умножения. В марте 2013 года телеканал «Екатеринбург-ТВ» показал сюжет о таблице умножения, согласно которой 4×9 = 38. Тетрадки с такой же ошибкой фигурировали и в блогах. На них виден изготовитель — российская компания «Хатбер-М»
Единых правил контроля за справочными материалами (помимо таблиц умножения неверными могут быть даты жизни писателей, тригонометрические формулы, даты исторических событий и так далее) в школьных тетрадях нет. Только справочные материалы в тетрадях для старшеклассников получают учебный сертификат от Российской академии наук.
Ошибки в школьных учебниках
Немало ошибок, описок и вообще странных словосочетаний находят в учебниках родители, учителя и дети. Вот некоторые из них:
Учебник Биология. Животные 7 класс, авторы — Корнилова О.А., Былинкина И.Н. и др.
а) «Подсохшие яйца ветром и ногами (конечностями животных) разносятся по земной поверхности»;
б) «Проведите наблюдение за характером применения хвоста домашней кошкой (собакой)».
Учебник Биология. Человек. Культура здоровья 8 класс, авторы — Кучменко В.С., Сухорукова Л.Н. и др.
«…из гемоглобина образуется желчь».
Учебник Обществознание. 9 класс, автор — Насонова И.П.
«Экономика — это плод человеческого разума».
Учебник Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс
Почему волку удалось проникнуть к козлятам в дом?
— Дверь была недостаточно железной»
Вот такие несуразицы в наших школьных учебниках! Если и вы нашли в своем учебнике похожие глупости, пишите нам, присылайте фото, а мы добавим их в статью.
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Рекомендуемые статьиучебников для юридических факультетов глупы. Вот решение.
Прошлой осенью, во время моего первого семестра в юридической школе, я заметил, что много преподавания и обучения в юридической школе не имеет смысла. Несмотря на буквально тысячи эмпирических исследований, которые определили методы, которые лучше всего способствуют обучению, экосистема юридических вузов демонстративно придерживается методов, впервые представленных более ста лет назад. Итак, мы с приятелем создали «Иллюстрированное право: уголовное правосудие» и «Иллюстрированное право: концепции правонарушения».
Как работают юридические школыПрофессора назначают чтение (обычно 20-30 страниц на занятие) из учебников по прецедентному праву (плотные книги, состоящие почти исключительно из текста в форме судебных решений и множества риторических вопросов), а затем мы пойти в класс, где профессор читает лекцию перед аудиторией без каких-либо наглядных пособий.
Будучи студентом, я мало что могу сказать о том, как профессора предпочитают преподавать, и у профессоров мало стимулов корректировать свои методы преподавания. Им платят вне зависимости от того, насколько хорошо они передают информацию. И поскольку мы оцениваем по кривой, некоторые студенты всегда будут получать пятерки, даже если у всех результаты значительно ниже среднего из-за плохого преподавания, а это означает, что неадекватные профессора никогда не будут выявлены. Вся система разработана таким образом, что введение или требование позитивных изменений и ожидание высококачественного обучения наряду с впечатляющим обучением студентов никак не стимулируются.
По этим и многим другим причинам ранее в этом году я написал пост о том, что оценки в юридических школах фальшивки, потому что они бессмысленны по любым объективным меркам.Один из возражений профессоров на то, почему они не используют наглядные пособия, не раздают полезные планы и резюме или не разрабатывают свои собственные учебные материалы (например, формативное оценивание), может заключаться в том, что у них недостаточно времени, чтобы преподавать лучше. Тем не менее, преподавание должно быть единственным главным приоритетом для профессоров, и как администраторы, так и профессора должны следить за тем, чтобы они относились к нему соответствующим образом.
То, что мне кажется вялым усилием, вероятно, будет расценено другими как «учение нас быть юристами». То есть погружение в текст якобы необходимо, чтобы помочь нам развить навыки, которые нам понадобятся в реальном мире. Я нахожу как минимум две проблемы с этим утверждением:
- Нет никаких эмпирических доказательств, подтверждающих это, насколько мне известно, и
- Если это так, то почему в учебниках практически нет мнений, включенных целиком? Авторы учебников уже сокращают случаи, которые они включают, до некоторого произвольного уровня. Я просто предлагаю сократить его до самого необходимого. Если приговор не нужен, чтобы объяснить, как суд пришел к такому выводу, то он просто не нужен. Отдельный (обязательный?) курс может включать в себя анализ судебного решения, если это необходимо.
Заявление о нехватке времени также звучит пустым звуком для моего партнера и меня. Мы оба участвуем в нескольких студенческих организациях, которые требуют регулярных еженедельных встреч и продуктов, у нас серьезные отношения, мы регулярно занимаемся спортом и, конечно же, мы учимся на дневном отделении. У нас нет шестизначных зарплат профессоров, научных сотрудников, возможности заставить студентов покупать нашу продукцию, тем самым обеспечив хоть какое-то оздоровление от любых усилий.
Происхождение наших иллюстрированных юридических книгПару месяцев назад я попросил Дэна Бамбера помочь мне с проектом, о котором я впервые подумал в прошлом году. Пока я продирался через назначенное чтение для еще одного класса, я подумал о том, как было бы здорово, если бы там были рисунки.
Любой, кто был на собрании людей, знает, что запомнить имена бывает непросто. Один из неловких моментов, через которые вы наверняка пережили, — это разговор с кем-то, кого вы знаете, и кто узнает вас, но вы не можете вспомнить его или ее имя.
Кроме того, большинство выдержек в учебниках содержат кучу ненужной информации. Двадцать страниц чтения могут охватывать не более двух случаев, из которых учащимся действительно нужно знать только несколько абзацев информации из каждого, но для их прочтения требуется два часа нашего времени.
Вся ненужная информация будет забыта в течение недели. Человеческий мозг просто не может удержать столько материала. Многочисленные исследования показали, что студенты-медики и стоматологи, например, забывают до 35% того, чему их учат, в течение двух лет.
Ум подобен мышце, и если вы не «напрягаете» определенные части регулярно, используя то, чему научились, он атрофируется.Есть два очевидных решения этой проблемы:
- Повторное изучение одного и того же комплексного материала несколько раз в течение всей юридической школы, или
- Сосредоточьтесь на том, что мы изучаем, чтобы это было ценно и легче для запоминания или повторного изучения.
Мы с Дэном выбрали второй вариант. Студенты должны знать ключевые понятия ключевых случаев. Затем они могут применить то, что они там узнают, к другим делам, чтобы прийти к достаточно хорошему юридическому ответу без необходимости проводить обширные исследования. Когда учебники содержат множество страниц в значительной степени бесполезной информации (например, случаи, ссылающиеся на несколько других случаев, о которых учащийся даже не слышал), становится все труднее отделить зерна от плевел. А поскольку преподаватели не используют формативное оценивание, бывает очень сложно понять, правильно ли вы разделили информацию.
Чтобы решить эту проблему, мы с Дэном создали иллюстрированные юридические книги. Книга об уголовном правосудии посвящена правам, предусмотренным Четвертой, Пятой и Шестой поправками. Как и в обычных учебниках, каждое дело в нашей книге включает в себя факты, юридический вопрос, на который отвечает Суд, обоснование того, как он пришел к своему решению, постановление и то, как проголосовали судьи. Большинство дел также включают ключевой вывод, который, как правило, является тестом или правилом, применяемым Судом. Три фактора делают нашу книгу уникальной:
- Я убрал ненужные предложения и при необходимости сократил их, ничего не перефразируя,
- Дэн рисовал иллюстрации к фактам,
- Я включил несколько вопросов в книги и дал на них ответы.
Изначально я хотел создавать юридические книги, напоминающие графические романы, изобилующие изображениями и небольшими фрагментами текста. Однако, когда я начал перечитывать все кейсы, я понял, что было бы гораздо полезнее, если бы я включал в кейсы только фактический текст. Это означает, что ученики будут знать, что они читают мысли судей, а не только мою интерпретацию их.
Что касается изображений, то мы столкнулись с необходимостью их отрисовки во времени. Дэн с самого начала хотел сделать профессиональную работу, а я просто собирался использовать фигурки. К счастью, я его послушался. Поскольку мы включили меньше изображений, мы стремились уловить суть каждого шаблона фактов, насколько это было возможно, в каждом рисунке. Идея состоит в том, что
- Люди, которые читают об этом впервые, запомнят это лучше, потому что они ассоциируют изображения с текстом, который находится непосредственно рядом с ними, и
- .0018
- Люди, которые уже читали дело, могут просто взглянуть на изображения, чтобы быстро освежить в памяти суть дела .
Наша книга деликтов по существу похожа, но с парой особенностей. В отличие от уголовного правосудия, которое опирается исключительно на дела Верховного суда, деликтное право в значительной степени исходит от штатов. Это означает, что понимание концепции обычно более важно, чем запоминание фактов, потому что разные штаты часто управляют по-разному, основываясь на своем общем праве.
Имея это в виду, мы знали, что, хотя каждая юридическая школа, которая хочет преподавать уголовное правосудие, скорее всего, будет полагаться почти исключительно на дела Верховного суда, не каждая юридическая школа — или даже каждый курс деликта в той же самой юридической школе — скорее всего использовать одни и те же деликты.
Чтобы решить эту проблему, мы
- включили пару абзацев для введения и объяснения каждой концепции, поскольку эти концепции почти универсальны для штатов, и
- Мы полагались только на одно или два изображения, чтобы передать полную историю фактов. Для правонарушений изображения работают скорее как средство освежения знаний, чтобы учащиеся могли быстро пролистать книгу, чтобы найти искомую концепцию и запомнить факты, а не пытаться передать различные важные элементы фактов, которые мы хотели бы, чтобы они представили. запомнить. Хотя, на практике, все деликтные чертежи включают факты дела.
Наша целевая аудитория включает не только студентов-первокурсников юридического факультета, но и старшеклассников, которые хотят изучать право и свои права; учителя старших классов, преподаватели колледжей и профессора права, которые хотят выбрать лучшие материалы для чтения для своих студентов; выпускники юридических вузов, готовящиеся стать адвокатами; и обычные граждане, которые просто интересуются законом. В идеале эти книги окажутся настолько доступными и эффективными, что человек, не имеющий юридического образования, сможет прочитать одно из дел и ответить на вопросы о нем точно так же, как и человек, платящий 50 000 долларов в год за учебу в юридической школе. О, и они сделали бы это менее чем за половину времени, потому что большинство наших дел занимают всего около трех страниц, включая изображения.
Чтобы создать эти книги, Дэн нарисовал более 200 изображений, и я перечитал все 85 кейсов чуть более чем за два месяца. Никто не платил нам за это, и далеко не факт, что мы получим сколько-нибудь существенный доход от наших усилий. Более того, мы бы солгали, если бы сказали, что это быстро, легко или безболезненно. Но дело в том, что это выполнимо. И мы еще не закончили. Я намерен добавить в книги больше учебных заданий (викторины, резюме, упражнения по обнаружению проблем и т. д.), сузить прозу, исправить все опечатки, добавить контекст к случаям, включить эмпирические данные, а Дэн уточнит и добавит больше рисунков. . Кроме того, мы планируем создать книгу конституционного права, книгу права собственности, книгу закона о договорах и книгу о том, как добиться успеха в качестве 1L.
Честно говоря, иногда бывает сложно собрать их вместе. Но пора нам как обществу изменить подход к преподаванию права, а не довольствоваться неэффективной посредственностью, которая обосновалась. Я надеюсь, что это будет стимулировать инновации со стороны других, включая производителей учебников, профессоров и администраторов. Мы не собираемся доминировать в индустрии учебников. Мы просто хотим доказать, что есть более благоприятные способы обучения.
Пожалуйста, поддержите нас. Мы студенты, поэтому у нас нет бюджета на рекламу или маркетинг. Поэтому каждая покупка, репост и лайк очень ценны. Если вы не купите книги и/или не поделитесь ими с другими, ничего не изменится.
Книги по поведению — списки любимых учителей
Книги могут быть отличным инструментом для решения некоторых форм поведения в классе. Вот несколько забавных рассказов о каждом поведении: от болтовни до лжи и ковыряния в носу — посмотрите этот забавный список!
Я предоставил вам ссылки, чтобы вы могли увидеть их непосредственно на Amazon, если вы хотите их проверить – некоторые ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю комиссию, если вы покупаете по ссылкам, это не требует дополнительных затрат для вас, но я просто хотел сообщить!
Сплетни могут стать серьезной проблемой в начальной школе. Эти книги прекрасно подходят для того, чтобы научить студентов болтать, а не сообщать, чтобы сократить глупое «Он продолжает смотреть на меня!» типа сплетни.
Тяжелый случай болтовни Язык — мой любимый предмет, который учит детей не болтать. Джош так много болтает, что просыпается с болтливым языком! Это отличная книга для уроков о том, когда важно говорить, чтобы помочь другим, а не говорить, чтобы навлечь на других неприятности.
Я также люблю книгу «Не визжи, если это не большое дело: сказка о сплетнях», чтобы научить учащихся правильно решать проблемы со сверстниками, прежде чем сплетничать.
Этот пакет заданий «Сплетни и отчеты» прекрасно сочетается с этими книгами для учащихся K-2!
Отличный урок, который можно преподать сразу после урока болтовни, — это научить ваших учеников правильно разрешать конфликты друг с другом самостоятельно.
Мне очень нравится этот урок «Ошибка и желание», потому что он учит детей простому построению предложений, чтобы рассказать друг другу о своих чувствах. Маленький мальчик находит божью коровку и одуванчик (отсюда жук и желание) и помогает детям не забыть сказать что-то вроде: «Меня пугает , когда ты ____. Я желаю чтобы ты ____». Когда другой ученик слышит, как сверстник говорит ему «ошибку и желание», он знает, что нужно остановиться, послушать и попытаться стать лучшим другом. Это такое простое напоминание, когда ученики подбегают к вам, чтобы поболтать, чтобы вы сначала спросили их, выполнили ли они ошибку и желание. 🙂
Маленькие дети могут увлечься. Очень взволнован. Иногда в середине предложения. Это забавные книги, которые помогут научить учащихся ждать своей очереди, чтобы говорить, поднимать руку и не сболтнуть в классе.
My Mouth is a Volcano — отличная книга для этого! Это рассказано с точки зрения Луи, который чувствует, что не может не перебивать, и отлично подходит для обучения детей стратегиям, которые помогут им перестать перебивать и научиться слушать.
Прерывающий цыпленок тоже великолепен – он красочный и заставит ваших детей громко смеяться. Это отличный урок, который можно показать. чем говорить без остановки.
Некоторые дети не понимают личного пространства – они любят вас, они хотят быть рядом с вами – но иногда они находятся в вашем «пузыре».
«Личный космический лагерь» — замечательная книга для обучения школьников личному пространству. У него действительно забавная космическая тема, и он преподает концепцию в милой и юмористической форме.
Это кажется глупой проблемой поведения, но это так. является. настоящий. Есть дети, которым всего пусть будет первым – первым в очереди, первым на перемену, первым на ковер. Они будут бегать и толкаться, чтобы добраться туда и устроить сцену, если они не будут первыми.
Я первый — это милая история о свинке, которая всегда должна быть первой. Это отличный способ начать дискуссию о том, почему быть первым не значит быть лучшим, и проявить внимание к своим друзьям.
Эта книга написана создателями Tacky the Penguin, это еще одна история, которую я люблю и о которой расскажу позже. 🙂
Иногда маленькие дети не понимают, что когда они крадут что-то, что им нравится, они также берут это у кого-то еще и причиняют им вред.
Рикки Sticky Fingers отлично показывает учащимся, что воровство вредит другим и что это неприятно. Если в вашем классе есть ученики, которые подбирают вещи, которые им не принадлежат, это отличная книга для обсуждения сложной темы таким образом, чтобы научить их сочувствию и важности поступать правильно.
Говоря о краже, «Рути и (не такая) крошечная ложь» — отличная книга, показывающая, что то, что вы что-то нашли, не означает, что оно ваше, и лгать о том, кому оно принадлежит, нехорошо. . Часто дети думают, что это «нашедшие хранители», и лгут, что что-то принадлежит им, чтобы сохранить это. Эта книга прекрасно объясняет, почему это неправильно.
Я также люблю Lying Up a Storm за обучение студентов лжи. Это не только показывает, как ложь может заставить вас чувствовать себя противно, но и то, что часто ложь приводит к лжи, которая становится все больше и сложнее поддерживать. Мне очень нравятся книги Джулии Кук за то, что они обучают трудным, но важным жизненным навыкам с точки зрения ребенка и в увлекательной форме, к которой учащиеся могут относиться.
Мне пришлось включить «Медведей Беренстайна и правду», потому что я помню, как читал эту книгу в детстве и думал о том, почему лгать нехорошо. Когда я был маленьким, мне нравились книги о медведях Беренстейна — их было весело читать, и они всегда заставляли меня думать. Эта книга показывает, как даже маленькая ложь может стать больше, и что лучше сразу сказать правду.
Мальчик, который плакал о снежном человеке! — еще один мой любимый урок — это забавная интерпретация классической сказки с очень забавными иллюстрациями и отличным посланием!
«Децибелла и ее 6-дюймовый голос» — отличная книга для обучения детей управлению громкостью, а также внутренним и внешним голосам. Очень весело практиковать 5 уровней голоса в книге со своими детьми, чтобы продемонстрировать, как они должны звучать.
Использование слишком большого количества клея может быть законной проблемой! Вы когда-нибудь давали воспитаннику детского сада бутылку с клеем и отворачивались?! Эй!
Слишком много клея — очень милая история о творческом мальчике, который любит использовать клей. Это отлично помогает в обсуждении того, почему вы должны использовать только точку. 🙂
Некоторые дети (и взрослые… я определенно виноват!) страдают от перфекционизма, который на самом деле душит их творчество и мешает их обучению.
«Девочка, которая никогда не делала ошибок» — отличная книга, которая научит детей тому, что делать ошибки — это нормально, и не все люди совершенны или должны быть совершенны! Это отличный урок, потому что некоторые дети просто не будут пытаться из страха потерпеть неудачу, и важно, чтобы они усвоили, что рисковать в обучении — это нормально.
Acchoo: Good Manners Can Be Contagious — САМАЯ КРАСИВАЯ книга для обучения хорошим манерам! Я имею в виду, серьезно, я просто обожаю это. Он написан игривыми, забавными стишками, которые заставят ваших детей расхохотаться. Все начинается с маленькой Сьюзи Сью, которая не прикрывается, когда чихает, и стаи сельскохозяйственных животных, которых пугают током. Они понимают, что она не знает своих манер, и начинают учить ее всем основам, о чем мы постоянно напоминаем юным ученикам, например, прикрывайте рот кашлем, делитесь, говорите «пожалуйста» и «спасибо», мойте руки и т. д. Мне это просто нравится — это так весело читать, и это мило покрывает множество манер!
Do Unto Otters — еще одна очень милая книга для обучения детей хорошим манерам и тому, как быть добрым к другим. Это милая история о мистере Кролике, у которого появились новые соседи — выдры! – и учится обращаться с выдрами (другими). Я тоже люблю этот!
Что, если бы все так делали? — отличная книга, показывающая, что даже самые незначительные необдуманные действия, такие как мусор или перебивание того, кто читает, на самом деле имеют большое значение. Он показывает, какими были бы эти вещи, если бы все сделали их и действительно помогают импульсивным детям увидеть последствия своих действий. Дети на самом деле, как правило, очень любят эту книгу, и мне нравится, что это позитивная книга о следовании правилам… и у нее очень милый конец!
Too Shy for Show-and-Tell — отличная книга, помогающая детям преодолеть застенчивость и страх выступать перед классом. Это отличное чтение вслух перед тем, как вы будете делиться письменными сообщениями, показывать и рассказывать или делать какие-либо презентации. Даже ваши самые экстравертные дети могут бояться выступать перед классом, так что это отличная книга не только для ваших застенчивых детей, но и для всех.«Мальчик-невидимка» — отличная книга для вашего класса, чтобы не забыть включить в нее застенчивых детей. Тихие ученики часто могут чувствовать, что их игнорируют, и эта отличная книга затрагивает эту проблему деликатно. Мне очень нравится, что эта книга не побуждает тихого мальчика измениться и стать более общительным/громким, а побуждает его сверстников понять, насколько он ценен и прекрасен такой, какой он есть. То, что он застенчивый, не означает, что он не творческий, веселый и замечательный. По какой-то причине эта история очень тронула меня, и я думаю, что это важный урок для ваших учеников, и эта книга отлично справляется с этим.
Мне очень нравится читать книгу «Арахисовое масло и кексы», потому что она учит детей стараться, когда дело доходит до дружбы. Иметь друзей очень важно для детей (и для всех), и иногда это может быть очень обескураживающим, когда вы чувствуете, что никто не хочет играть с вами. Это такая милая и забавная рифмованная история о кусочке тоста с арахисовым маслом (персонажи — это еда), который пытается завести друзей и испытывает некоторые трудности с чувством юмора — это отличный урок, как не отказываться от дружбы.
Я люблю Элмера! Это лоскутный слон, над которым другие слоны смеются из-за его другой шкуры. Это отличный урок быть собой и любить себя за свои уникальные качества!
Пингвин Тэки – это классическая история о странном пингвине, который определенно отличается от остальных пингвинов, но дети любят его за это!
Жирафы не умеют танцевать — еще один фаворит с забавными иллюстрациями и милыми рифмами о неуклюжем жирафе, которого другие животные не принимают, потому что он не умеет танцевать… пока он не находит свою идеальную песню . Это отличное начало для обсуждения того, как мы не должны смеяться над людьми за то, что они разные, и что каждый особенный по-своему.
Выпрямись, Молли Лу Мелон рассказывает о маленькой девочке, которая очень отличается, но любит себя и побеждает хулигана в своей новой школе не возмездием, а непоколебимой уверенностью в себе. Это книга, которую любят дети, с таким замечательным посланием!
Вероятно, у вас уже есть The Crayon Box that Talked в вашей классной библиотеке, но на всякий случай я рекомендую добавить ее. Это милая маленькая история, и вы можете найти массу занятий, которые вы можете найти в Интернете, чтобы сделать ее.
Кажется глупым иметь «врагов», когда тебе 5 или 6 лет, но это случается. Простой отказ от совместного использования мелка может вызвать у детей неприязнь друг к другу, НО самое замечательное во врагах в начальной школе то, что враги могут стать лучшими друзьями на следующий день.
Вражеский пирог — это милая история о маленьком мальчике, у которого есть враг. Его отец говорит ему, что способ избавиться от врага — это не только провести с ним день… но и быть милым! Как вы, наверное, догадались, в итоге они очень весело проводят время и становятся хорошими друзьями. Это отличное напоминание ученикам о том, что вам может действительно нравиться ваш «враг», и вы должны дать ему шанс.
Очень важно распознавать травлю в классе и бороться с ней, но также помнить, что «хулиганы» — тоже дети, и помочь им изменить свое поведение.
Злая Джин Королева перемен на детской площадке жестоко задирает других детей, пока новая девочка не делает неожиданный шаг и не просит ее поиграть с ней. Мне нравится, как эта книга поддерживает идею о том, что вы прекращаете издеваться с добротой, а не издевательствами. «Хулиганы» — тоже люди, и, особенно будучи маленькими детьми, они часто злы по отношению к другим, потому что сами не чувствуют признания.The Juice Box Bully — еще одна книга о запугивании, которая поощряет доброту и не опускаться до уровня запугивания. Что мне нравится в этой книге, так это то, что в ней подчеркивается важность того, чтобы свидетели несли ответственность за прекращение издевательств. Отличное начальное задание для обсуждения в классе того, что мы все являемся частью школьного сообщества и должны внести свой вклад.
Заставить детей слушать может быть сложно – некоторые дети шевелятся, смотрят в никуда, а некоторые просто не слушают. Наличие книг, подчеркивающих важность умения слушать и следовать указаниям, очень важно в течение всего года.
Слушай, Бадди — это забавная история о кролике, который просто не может слушать, несмотря на свои массивные уши, из-за которых он совершает глупые ошибки, которые ваши дети сочтут забавными.
Говард Б. Вигглботтом – еще один кролик, которому трудно слушать. Разве вам не нравится его имя? Книга Говарда Б. Вигглботтома учится слушать хорошо подходит для обучения тому, как важно слушать!
Да, я пошел туда! Если вы учите малышей, иногда вы получаете группу (или, может быть, только одного гнусавого предприимчивого ребенка), которым нужен этот урок.
Не ковыряй в носу, Пиноккио! это милая история, чтобы решить проблему ковыряния в носу. Дети думают, что тема ковыряния в носу забавна, и всегда говорят: «Кто, я?! Я бы никогда!» смотрите им в лицо, когда вы говорите об этом, поэтому забавная книга — это способ быстро решить проблему в забавной форме без необходимости произносить неловкую речь.
Беспокойство и беспокойство могут быть серьезной проблемой для детей. Несмотря на то, что в детстве я, вероятно, казался общительным, я постоянно беспокоился обо всем и обо всем, и мне было очень неприятно постоянно иметь беспокойство, крутящееся в моей голове. Наличие книг с персонажами, с которыми дети могут общаться, очень важно для любой темы, особенно для беспокойства, поэтому у детей, которые постоянно думают слишком много, могут быть положительные истории, над которыми можно подумать. 🙂
Wemberly Worried — отличный учебник для школьников, беспокоящихся о школе. Уэмберли беспокоится практически обо всем, но очень беспокоится о своем первом дне в школе… который оказывается очень веселым!
Я очень люблю Страшную Белку, потому что я полностью связан с ним, и дети, которые беспокоятся, тоже. Он белка, который боится покинуть свое дерево, но все его дни одинаковы… пока однажды он не падает с дерева в «неизвестное» и не понимает, что не только может летать, но и «неизвестное» может быть много веселья.
На самом деле, я даже больше люблю «Страшную белку, которая заводит друга». Это очень похоже на оригинал, но на этот раз он боится заводить новых друзей, потому что не хочет быть укушенным всеми «страшными» персонажами. Он встречает собаку, которая, как он думает, собирается его укусить, но в итоге они становятся друзьями. Это отличная история, чтобы также обсудить, как заводить новых друзей может быть страшно, но это настолько полезно, что это делает ее отличным чтением вслух перед школой или в любое время года.
The Worrywarts – это забавная книга о супербеспокойниках, которые беспокоятся обо всем, используя юмористические аллитерации со словами, начинающимися с буквы W. Имейте в виду, что в ней есть слово «weiners», относящееся к хот-догам в так что пропустите эту страницу или эту книгу, если вы думаете, что это не подходит для ваших детей, но для меня это просто заставляет детей хихикать, потому что вся книга уже такая глупая.
Есть много замечательных детских книг о том, как делиться.
Я люблю Майн-О-Саур! Это забавная книга о динозавре, который поглощает все подряд и не хочет делиться с другими друзьями-динозаврами, пока не поймет, что на самом деле ему нужны друзья.
«Эгоистичный крокодил» — это также милая книга, которая учит эгоизму и тому, почему делиться и быть хорошим другом намного лучше. Дети любят это!Некоторые дети действительно борются с гневом и знают, как правильно с ним справляться.
Мне очень, очень нравится Zach Gets Frustrated за то, что он помогает ученикам распознавать, когда они злятся и дает им простую трехэтапную систему, позволяющую сохранять контроль. Он учит студентов называть его (выяснить , почему они расстроены), укротить его (использовать стратегию успокоения, которая работает для них) и переформулировать его (попробовать думать о ситуации иначе, чем преодолеть свое разочарование). Мне очень нравится это, потому что это позволяет учащимся признавать почему они расстроены, поэтому их чувства узаконены, но побуждает их идентифицировать это и использовать успокаивающую технику, такую как глубокое дыхание, чтобы помочь ясно осмыслить ситуацию – ОЧЕНЬ полезно для учащихся, которые закатывают истерики, когда злятся. Зак использует несколько слов, которые я пропускаю (я говорю «глупый» вместо «глупый» и «глупый» вместо «идиотский»), когда я читаю это вслух, но вы также можете использовать это как урок того, как Зак говорит вещи, которые он должен когда он злится, и почему важно, чтобы он научился называть, приручать и переформировывать, чтобы этого не делать. Слова рифмуются, поэтому, когда один из ваших малышей начинает расстраиваться, вы можете попросить его «назвать, приручить и переосмыслить», пока он не сорвался.
Охлаждение и преодоление гнева — хорошая книга, в которой рассказывается о гневе, возникающем в школьной среде, так что это очень близкие ситуации, с которыми дети сталкиваются в школе. Это дает детям инструменты, которые они могут использовать, когда они злятся.
Как динозавры говорят, что я сумасшедший! это забавная книга, чтобы представить тему гнева. Это не обязательно учит детей контролировать свой гнев, но детям нравится видеть и смеяться над тем, что делают динозавры, когда они злятся.
Некоторым детям очень тяжело извиняться. «Зак извиняется» — еще одна замечательная книга Зака, которая учит детей, как правильно извиняться. У вас когда-нибудь был ребенок, который просто кричал: «ИЗВИНИТЕ!» в недружественном тоне по отношению к кому-то, когда вы просите их извиниться? Эта книга учит четырем компонентам, которые должны быть у извинения: признание того, что вы сделали не так, как это заставило другого человека чувствовать себя, что вы могли бы сделать по-другому, и попытка исправить это перед ним.
Для детей, которые легко обижаются или очень легко плачут, Hurty Feelings идеально подходит для того, чтобы показать им, как к этому относятся их друзья. Я не рекомендую читать всю эту группу, потому что чувствительный ребенок может чувствовать себя выделенным. Вместо этого найдите особенный, уединенный момент, когда вы можете поделиться чтением в небольшой группе с другими чувствительными детьми или с ними наедине.
«Самая великолепная вещь» — замечательная книга о творческой маленькой девочке, которая хочет сделать самое великолепное и постоянно терпит неудачу. Это отличная книга с замечательным посланием «Не сдавайся».Когда ваш класс просто вышел из-под контроля, эти классические произведения отлично подходят для чтения вслух!
Я не совсем понял Нет, Дэвид! и другие книги Дэвида… пока я впервые не прочитал их группе детей, и они просто не могли перестать смеяться. Дети просто одержимы этими книгами. Они истерически смеются над иллюстрациями и ситуациями, в которые попадает Дэвид. Любая из книг Дэвида хороша для чтения вслух, чтобы начать разговор о правилах и о том, как действовать.
Пропала мисс Нельсон – одна из моих самых любимых игр с детства. Дети мисс Нельсон плохо себя ведут, и она придумывает довольно умный способ научить их вести себя правильно.
Надеюсь, вам понравился этот список книг по поведению! Я очень люблю детские книги и надеюсь, что это помогло вам найти книги, отвечающие уникальным потребностям ваших детей! Эти книги — это , которые идеально подходят для чтения в первые несколько недель в школе, но я думаю, что вы должны читать их в течение всего года, чтобы закрепить положительное поведение и в любое время, когда вам нужно решить определенную проблему.
Если вы хотите увидеть больше книг, которые я люблю, проверьте:
Best Back to School Read Alouds
Back to School Books for Kindergarten
Если вы хотите сохранить их, чтобы прочитать позже, вы можете прикрепить эти изображения:
Я планирую поделиться еще многими книгами, которые мне нравятся, поэтому убедитесь, что вы заходите почаще и подписываетесь на меня в Facebook и Instagram, чтобы не пропустить!
Для еще большего количества вещей, которые мне нравятся и рекомендую, посмотрите:
Классная комната должна иметь
Чтение должно иметь
Математика должна иметь
Идеи в классе и варианты сидений
Что из этих книг.