Разное

Тупые задачи из учебников: Самые нелепые задания из учебников для челябинских школьников 20 декабря 2019 — 20 декабря 2019

Содержание

Ошибки, маразмы и глупости в школьных учебниках и печатных тетрадях

Не секрет, что каждый год в школьных учебниках, утвержденных и рекомендованных Минобром, родители и школьники находят множество ошибок. И это не просто опечатки, а глупые маразмы или недопустимые фактические ошибки. И если над некоторыми из них можно лишь посмеяться, то другие не на шутку пугают. 

Подумайте сами, как можно выпускать учебник истории, в котором перепутаны годы, учебник математики с неправильными формулами, а литературу с путаницей в авторах произведений? Изумляют и рисунки в учебниках — неправильный компас, непонятные шедевры художников в печатных тетрадях для начальной школы и безумные домашние задания.

Представляем вам подборку маразмов в учебниках, посмотрите внимательно, вдруг по такому же шедевру учится и ваш ребенок?

Обратите внимание на компас, а именно на стороны света, на нем изображенные. С каких это пор восток и запад поменялись местами?

Великолепное объяснение.

Вот только не синонимы это, а антонимы!

Отдельным разделом можно выделить тупые задачи из учебников математики и логики:

Почему все карандаши одного цвета? В чем смысл задачи? 

Зачем в учебниках представлены задачи про курение? По мнению авторов, дщети, которые курят — это ОЗОРНИКИ???

Составители тетради для первоклассников решили, что у детей такие же проблемы со зрением как и у авторов? 

Видимо, утонувшие дети, которые были в этой задачке — это весело? Что сказать, давайте, родители, решайте эту задачку, а заодно объясняйте ребенку, как это прикольно, когда тонут детки.

Перепечатывая задачи «прошлых лет» допускают и такие маразматические просчеты.

На каком языке задача 147?

А куда из задачи пропал мальчик Сережа? 

Ошибки в тетрадях и учебниках

Не менее интересно наблюдать, за ошибками, которые преподносят нам авторы учебников и печатных тетрадях.

Советую посмотреть внимательно на эту таблицу умножения. Может мне одной кажется, что 6х6=32.

 

Не удивительно, что родители пишут под такими задачами: «Мы такого не курим!».

Вы тоже решили проверить все точки от 36 до 71?

Я и не знала, в слове орех, ударение на первый слог. Может у кого-то и так?

А как вам эти вопросы? Вообще адекватный ли человек их составлял?

В российской школьной продукции попадаются ошибки в таблицах умножения. В марте 2013 года телеканал «Екатеринбург-ТВ» показал сюжет о таблице умножения, согласно которой 4×9 = 38. Тетрадки с такой же ошибкой фигурировали и в блогах. На них виден изготовитель — российская компания «Хатбер-М» 

Единых правил контроля за справочными материалами (помимо таблиц умножения неверными могут быть даты жизни писателей, тригонометрические формулы, даты исторических событий и так далее) в школьных тетрадях нет. Только справочные материалы в тетрадях для старшеклассников получают учебный сертификат от Российской академии наук.

 

Ошибки в школьных учебниках

Немало ошибок, описок и вообще странных словосочетаний находят в учебниках родители, учителя и дети. Вот некоторые из них:

Учебник Биология. Животные 7 класс, авторы — Корнилова О.А., Былинкина И.Н. и др.

а) «Подсохшие яйца ветром и ногами (конечностями животных) разносятся по земной поверхности»;

б) «Проведите наблюдение за характером применения хвоста домашней кошкой (собакой)».

Учебник Биология. Человек. Культура здоровья 8 класс, авторы — Кучменко В.С., Сухорукова Л.Н. и др.

«…из гемоглобина образуется желчь».

Учебник Обществознание. 9 класс, автор — Насонова И.П.

«Экономика — это плод человеческого разума».

Учебник Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс

Почему волку удалось проникнуть к козлятам в дом?

— Дверь была недостаточно железной»

Вот такие несуразицы в наших школьных учебниках! Если и вы нашли в своем учебнике похожие глупости, пишите нам, присылайте фото, а мы добавим их в статью.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Тупые задачи в школьных учебниках

По мотивам недавней дискуссии с другим комментатором одного хорошего блога (http://nikolaeva.livejournal.com/585738.html?thread=39060746#t39060746) решила написать немного слов у себя.

Введение.
Одно из общечеловеческих свойств — сидящее у кого у глубине души, а у кого сверху всех остальных чувств чувство своей уникальности. Из него следует много хорошего (смелость, решительность, мотивация и т.д.) и некоторое количество нехорошего. Например, это чувство может перерасти в зашкаливающее ЧСВ, а в особо сложных случаях покрыться сверху белым пальто. Люди, подверженные симптому, всегда правы и во всем разбираются лучше всех. Поэтому когда они видят что-то, чего не понимают, что не вписывается в их небольшую и несложную картинку мира, они принимают единственное решение, на которое способны: «Это полная чушь!»
Но большинство людей адекватны, стараются культивировать хорошее и бороться с плохим, а также любят расширять границы своей картины мира. Такие люди со временем осознают, что чем больше интересного они начинают знать и понимать, тем больше они начинают видеть чего-то, что на первый взгляд кажется непонятным. Новым. Не таким, как раньше. Ну в самом деле, если я сижу в круге маленького радиуса (круг моих знаний), то длина окружности — граница моего незнания — мала и безобидна. Но если я начинаю изучать окружающее меня пространство, отодвигая эту границу от центра, она начинает угрожающе расти. Чем больше я знаю, тем больше появляется того, чего я не знаю.

Предварительный вывод.
Встретив непонятное, стоит не поливать его продуктами жизнедеятельности, а в первую очередь задуматься, почему это оно вдруг такое и зачем. И попытаться объяснить себе это, используя сначала свой опыт и знания, а если их не хватает, прибегнуть к помощи специалистов. И только после полноценного изучения, удостоверившись и проверив со всех сторон, можно попробовать сделать вывод, тупость это или не тупость. В большинстве случаев оказывается, что не тупость, просто нам сначала не хватило знаний оценить.

Постановка задачи.
В последнее время интернет стал доступен огромному количеству людей. И чем дальше, тем больше я встречаю в сети «юмористических» списков якобы тупых задач из школьных учебников. Якобы в наше-то время огого, а теперь вот «сколько у Пети и Маши яблок, если у Пети семь груш, а у Маши девятнадцать груш». Хахаха, опечатка в учебнике первого класса, гыгы, и пальцем показать. Ой, постойте, но в первом классе же не умеют складывать семь и девятнадцать! Ну тупыыые… И давай хохмить на форумах. Но как мне кажется, любой адекватный родитель понимает, что в этой задаче яблок у Маши и Пети… ноль. Правда же, несложно? Посильно для первого класса? Но… зачем? Это уже понимает не каждый адекватный родитель, а только те, которые имеют либо врожденный талант к педагогике, либо профессионально с ней связаны. Объясню. Цель этой задачи — научить внимательно относиться к исходным данным. И это гораздо важнее, чем по заветам Кумона и Мордковича научить складывать числа в пределах 20 во всех возможных комбинациях. Нет, никто не говорит, что складывать не нужно. Но нужно не только складывать. В общем, если нужно дальше объяснять, то не нужно объяснять (хотя если кто-нибудь попросит, я продолжу).

Итак, автор данного текста ставит перед собой задачу возвращения доверия к школьным учебникам. Вы приносите мне задачу, которая кажется вам недостойной находиться в учебнике, а я пытаюсь объяснить принцип её решения и благородную цель, которую преследовали составители.
С двумя оговорками:
1. Обязательно нужна ссылка на учебник, ну хотя бы имя автора, потому что (и это следует обязательно оговорить) в настоящее время действительно есть авторы и учебники, недостойные ими называться. Но их мало, гораздо меньше, чем кажется, если почитать родительские плачи в интернетах.
2. И желательно говорить, в каком контексте эта задача в учебник вставлена. Из разряда олимпиадных, или «в начале учебника в целях разминки». В общем, контекст важен.

Пример №1.
Начну с разбора той задачи, из-за которой разгорелся сыр-бор в ветке обсуждения, ссылка на которую приведена в начале.
Формулировка. В комнате стоит тумбочка. На тумбочке две полки с книгами. Сколько ещё полок можно поставить на эти две?
Недоумение человека в белом пальто. Как решать такую задачу? Нет никаких цифр чисел! Нет пунктов А и В. Нечего складывать! Нет логики!
Расследование без белого пальто показало. Это задача из выпускной контрольной за четвертый класс. Причем, во-первых, это задача из первой, разминочной части. То есть, её сложность по умолчанию предельно низкая. Это задача для разминки. В конце контрольной (я нашла её в интернете) есть задачи с цифрами числами и достаточно сложными вычислениями. Во-вторых же, к этой задаче в бланке контрольной прилагается… картинка! А на картинке — комната, тумбочка и две стоящие друг на друге полки.
Решение. Измерить линейкой высоту полки. Это будет цифра число h. Измерить линейкой высоту от верхнего края верхней полки до потолка. Это будет цифра число H. Поделить H на h. Округлить результат до целого вниз. Это и есть ответ.
Цели задачи. Первая — показать, что в реальном мире применима математика. Можно не ставить, пыхтя, полочки друг на друга, а заранее все померить, рассчитать и выяснить, влезут или не влезут. Вторая — показать, что в реальном мире бывают (и зачастую именно так и бывает) задачи, в которых цифр чисел изначально нет. А есть исходные данные в виде схем, чертежей (в лучшем случае), бесед с экспертами, плохо отсканированных древних записей и черти-чего ещё. В простейшем случае — вот, в виде картинки (фото квартиры). И с этим надо что-то делать, чтобы добыть оттуда цифры числа. Третья и самая приземленная — проверить умение пользоваться линейкой, операцией деления и округлением до целого вниз. Все три навыка изучаются в начальной школе и вполне достойны попасть в выпускную контрольную работу даже сами по себе, без первых двух целей.

Отвлеченное заключение.
Мир — система с множеством обратных связей. Каждая подсистема мира согласно общесистемному принципу организационной непрерывности — также система с обратными связями. Одна из обратных связей несчастной всеми затюканной подсистемы «образование в России» формируется отношением к нему родителей, которое те показывают детям. Если постоянно повторять, что «какая тупая эта твоя задача, дебилы составляли», то у ребенка сформируется устойчивое недоверие сначала к дебилам, составлявшим учебник. Потом, когда он подрастет и поймет, что учебник составляли чьи-то учителя — к учителям вообще. Потом — к информации, которую они передают. В результате он не возьмет эту информацию. Его ничему не научат не потому, что учить не умеют, а потому что он отказывается брать. Он не верит, что это полезно. Вуаля — образование не учит. И, кроме того, в результате мы вырастили человека, который своим детям будет транслировать те же самые постулаты о дебилизме с помощью ещё более усиленной обратной связи. Что бывает с системами с положительными (в смысле усиления влияния) обратными связями, надеюсь, все знают?
Не надо так.

Доклад окончен.
Какие будут вопросы у уважаемой аудитории?

Повторю свое предложение из середины этого длинного текста:
Вы приносите мне задачу, которая кажется вам недостойной находиться в учебнике, а я пытаюсь объяснить принцип её решения и благородную цель, которую преследовали составители. Приносите мне задачи! Будем разбираться!

8 увлекательных занятий по чтению для учащихся средней школы

Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

По своему опыту работы педагогом я обнаружил, что многие ученики уже любят читать, а другие не проявляют никакого интереса. Это может быть по разным причинам. У некоторых нет навыков чтения книг, соответствующих их классу. Другим не дали возможности изучить новые книги и попробовать новые жанры. Помимо этих причин, многие ученики не занимаются чтением, потому что они не узнали, насколько это может быть весело. Эти веселые занятия по чтению для учащихся средней школы могут помочь.

Это может показаться простым, но часто достаточно одной книги, чтобы превратить безразличие ребенка в любовь. Вот как это началось для меня. Когда я был моложе, я участвовал в летних соревнованиях по чтению, но мне часто было скучно с книгами, которые я выбирал. Я хотел, чтобы они нравились больше, черт возьми, я хотел выбрать лучшие книги, но я не нашел многого в разделах, отмеченных для детей. Я помню, как проталкивал книги только для того, чтобы получить маленькие призы, предлагаемые моей местной библиотекой. К слову, эти бесплатные шоколадки Frosties в Wendy’s стоили того. Мое отношение к чтению изменилось в 7-м классе, когда я прочитал несколько книг, которые бросили мне вызов, но также и вдохновили меня. Эти книги ни в коем случае не были моими любимыми, но они заставили меня жаждать большего. Они заставили меня хотеть найти больше книг, в которых я мог бы открыть скрытые истины.

Иногда нужна одна книга… и небольшая помощь. Мои наставники и учителя сыграли важную роль в этом путешествии по чтению. Как педагоги, родители, библиотекари, мы не всегда можем найти ту единственную книгу, которая зажжет это волнение, НО мы можем вызвать интерес ко всему опыту чтения.

Как это сделать? Воспользовавшись учебной средой. Подумайте, что мы можем использовать в этой обстановке, включая других учащихся в классе, групповые занятия, возможности для творчества, образовательные ресурсы и знания учителя.

При чтении книги вместе со студентами важно использовать несколько видов деятельности, которые могут привлечь разных студентов и читателей. Это означает включение мультисенсорной деятельности и групповой работы. Это также включает в себя корректировку содержания на основе книг, которые вы читаете, и ученика, которого вы обучаете.

В этой статье я сосредоточусь на занятиях для средней школы, но некоторые из них можно изменить для старших и младших школьников.

1. Составьте карту!

Предложите учащимся средних классов нарисовать карту заданной книги. Это может быть карта мира или спальни, ресторана или другого места. Студенты могут делать это индивидуально или в малых группах. А еще лучше распределить места или части мира по разным группам и в конце собраться всем классом со всеми своими частями.

Это поможет учащимся представить сюжет и задействовать свое творчество! Это также может подтолкнуть к обсуждению важности обстановки для сюжета, тем, развития персонажей и т. д. Это хорошее занятие для подготовки учащихся к более сложным обсуждениям!

Булавка

2. Написать письмо главному герою

Выберите критический момент в истории для своих учеников и попросите их написать письмо главному герою. Это помогает учащимся практиковаться в обобщении и выражении своих мыслей об определенных персонажах. Это также дает некоторое представление об идеях каждого учащегося о книге. Какие сюжетные моменты они считают важными? Что они хотят, чтобы главный герой знал прямо сейчас? Что бы ваши ученики написали Джамиле из романа «Больше истории», писательнице, чья сестра тяжело больна? Что они скажут ей делать?

3. Используйте пять чувств

Создавайте впечатления, задействующие пять чувств. Для вкуса, посмотрите, можете ли вы принести что-нибудь интересное из книги, чтобы ваши ученики могли попробовать. Я уверен, что я не единственный, кому НУЖНО было попробовать рахат-лукум из набора «Лев, колдунья и платяной шкаф ». Что насчет прикосновений? Принесите ткани или другую одежду, которую носили бы персонажи из «Король Артур и его рыцари круглого стола» , чтобы ваши ученики могли потрогать их. Бонусные баллы, если вы сможете найти что-то похожее на броню! Есть много вариантов для зрения. Вы можете найти видеоролики или изображения, которые помогут учащимся визуализировать место, персонажа, время года и т. д.

Для слуха попробуйте воспроизводить определенные звуки во время чтения вслух. Представьте, что в вашем классе бушует буря, позволяя учащимся слушать гром и другие звуки грозы. Это было бы идеально для книг с персонажами, отправляющимися в опасные путешествия. Слушайте звук разбивающихся волн и бурное море, представляя, как храбрая девушка покидает свой дом в Лалани Далекого Моря. Вы также можете включить музыку, которая настраивает учащихся на чтение в зависимости от жанра. По сей день я часто слушаю насыщенные саундтреки к фильмам или видеоиграм, когда читаю веселые приключения пиратов или путешественников во времени. Для таких книг, как Отверстия , было бы интересно, если бы учащиеся слушали звук копания, чтобы помочь им представить обстоятельства, в которых находятся многие персонажи. Наконец, использование запаха может быть исключительным инструментом, когда он важен для книги. Имитация запахов леса или поля может помочь читателю перенестись в мир, написанный на страницах.

4. Представьте себе другую концовку

Это можно делать в классе, в группах или индивидуально. После прочтения книги стоит обсудить альтернативные концовки. Подскажите читателям вопрос. Согласны ли вы с концовкой? Почему или почему нет? Как бы вы изменили его? Это было бы особенно полезно для книг, которые оставляют некоторых читателей неудовлетворенными, незаинтересованными или сбитыми с толку. Например, рассмотрим окончание Вечная складка . Спросите своих читателей, что они думают о выборе Винни. Если бы они могли изменить концовку, изменили бы они это и как? Они могут написать свой ответ, обсудить его с партнером или принять участие в обсуждении в классе.

5. Соберите последовательность событий

Это полезное занятие можно выполнить в середине книги или в конце, в зависимости от продолжительности и количества происходящих событий. Попросите читателей объединиться в группы, чтобы расставить основные сюжетные точки по порядку. В зависимости от уровня книги и уровня навыков читателя вы можете указать точки сюжета или попросить учащихся составить список самостоятельно. Попросите их записать пять самых важных событий в этой книге. Смотрите, как они обосновывают, какие события важнее других! Это отличный способ оценить общее понимание и позволить читателям попрактиковаться в подведении итогов.

Это занятие будет более или менее плодотворным в зависимости от книги. Рассмотрим последовательность событий в таких книгах, как «Чистый побег» и «Дающий». Какие события происходят в начале путешествия Скуба с бабушкой? Какую информацию Йонас узнает от дарителя в первую очередь и какие из них наиболее значимы? Что оба персонажа узнают о других и мире за это время? Он может включать только основные моменты или несколько деталей, как показано ниже.

instagram.com/p/B9mzIk4Bf6N/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Юлиана | Изучение природы (@the_crafty_kiwi_teacher)

6. Создайте монолог из точки зрения стороннего персонажа

Предоставьте набор опций для персонажей и сюжетных событий. Поместите варианты в отдельные шляпы и предложите учащимся выбрать по одному из каждого. Таким образом, учащиеся выберут персонажа и что-то, что его беспокоит или чем он занимается. Вам не нужно создавать слишком много вариантов, потому что у нескольких учеников могут быть одни и те же персонажи и сюжетные события, при этом создавая разные монологи. Это было бы интересно в группах или индивидуально. Не забудьте выделить время для того, чтобы учащиеся представили свою законченную работу классу. Кроме того, им понадобится демонстрация, чтобы заставить эти карандаши двигаться. Пора освежить свои актерские способности. Чтобы действительно заставить их задуматься, рассмотрите разминку, во время которой они представляют и рисуют то, что персонаж увидит через замочную скважину в этой сцене.

Булавка

7. Возьмите интервью у героя или злодея

Попросите читателей написать список вопросов, которые они зададут некоторым из главных героев книги, которую вы сейчас читаете. Они могут быть глупыми или серьезными. В идеале оба. Затем учащиеся могут поделиться своими вопросами со своими сверстниками. Если вы хотите пойти дальше, соберите небольшую группу учеников, которые могли бы попытаться ответить на вопросы от имени этого персонажа. Они могли бы использовать книгу и свои собственные рассуждения, чтобы предоставить текстовое подтверждение своих ответов.

8. Спланируйте праздник

Хорошо, я знаю, что любой праздник требует много работы и планирования, но выслушайте меня. Представьте день в конце четверти, когда учащиеся демонстрируют то, чему они научились, в увлекательной обстановке. В начале раздела вы можете представить это как окончательный проект, который учащиеся демонстрируют в особый праздничный день. Читатели получают возможность разыграть определенную сцену, создать диораму сеттинга или развить предысторию конкретного персонажа. Поскольку событие произойдет в конце модуля, они могут выбирать из ассортимента книг, прочитанных за это время. Требуйте регистрации для каждого варианта, чтобы вы знали, как будет выглядеть праздник. Вы даже можете попросить студентов проголосовать за понравившийся спектакль, диораму и т. д. Меня определенно заинтересуют диорамы отеля Calivista на стойке регистрации. Интересно, какие детали студенты добавили бы в свой маленький мотель. Цель этого заключительного мероприятия — помочь им увлечься текущим материалом. Читая каждую книгу, побуждайте учащихся думать о том, что они хотели бы делать и почему. Это дает им еще одну причину для участия!

В классе нет учеников? Запланируйте устроить небольшую вечеринку после прочтения одной или двух книг. Пусть ваш читатель решит, над чем работать (разыгрывание сцены, диорамы, предыстории персонажа). В обоих случаях это праздник, поэтому еда должна быть задействована. Выберите несколько ярких угощений из своих книг и включите музыку, подходящую для книги!

10 книг для чтения вслух, которые необходимо оставить для дополнительных планов в 2023 г. — классная комната без беспорядка

Некоторые школы требуют, чтобы учителя представляли свои дополнительные планы в главный офис в первую неделю учебного года. Вы можете задаться вопросом: «Как я должен создавать подпланы, подходящие для всего года?» Дети очень меняются в течение года. То, что вы бы оставили для занятий замещающих учителей в сентябре, будет сильно отличаться от того, что вы оставили бы в феврале. На этот вопрос есть много ответов, но в этой статье мы сосредоточимся на одном конкретном: читайте вслух.

Чтение вслух — отличное подплановое занятие, которое можно оставить замещающим учителям, потому что это уроки для всей группы, в которых могут участвовать все учащиеся. Кроме того, дети любят, когда им читают. Будь то их родители, учитель, брат или сестра или другой взрослый, это время, когда они могут просто наслаждаться качественной литературой, к которой они не могут получить доступ самостоятельно. Более того, они обеспечивают невероятно содержательные разговоры и возможности обучения для ваших детей. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком из 10 книг для чтения вслух, которые идеально подходят для того, чтобы уйти в подсобные планы!

5 причин, по которым чтение вслух отлично подходит для дополнительных планов

Вот 5 причин, по которым чтение вслух отлично подходит для дополнительных планов:

  1. Учащиеся любят, когда им читают, поэтому они будут вовлечены и учатся во время занятия.
  2. Даже если у вас нет печатной копии книги, ваши ученики все равно могут получить доступ к литературе с помощью технологий. Например, вы можете найти ссылку на книгу, которую читают вслух на Youtube, и включить ее в свои подпланы.
  3. Все учащиеся могут получить доступ к заданию и участвовать в нем.
  4. Это задание подплана, которое легко понять и реализовать замещающим учителям.
  5. Они отлично подходят для дискуссий в классе, где они могут учиться у другого взрослого и получить новую точку зрения.

10 лучших книг для подпланов

Ниже приведены 10 моих любимых книг для чтения вслух, которые я оставляю в рамках своих подпланов.

1. Пропала мисс Нельсон

Пропала мисс Нельсон, автор Гарри Аллард. Это история о непослушных учениках в классе и учителе, который находит творческий способ преподать им урок. Учащиеся в комнате 207 вели себя хуже всех во всей школе. Они постоянно капризничали, и бедная мисс Нельсон не могла учить.

Однажды мисс Нельсон пропадает, и мисс Виола Свомп входит в класс. Она носит уродливое черное платье, никогда не улыбается и загружает учеников домашними заданиями. Вскоре студенты скучают по мисс Нельсон и начинают ее искать.

Когда она возвращается через несколько дней, ученики очень рады ее видеть. Они больше не плохо себя ведут и не ведут себя как ангелы в классе. В конце концов выясняется, что мисс Нельсон все это время была в классе и переоделась мисс Виолой Свомп, чтобы преподать своим ученикам урок уважительного отношения. Это моя любимая книга, которую я оставляю в качестве дополнительных планов!

2. Замещающий учитель из Черной лагуны

Замещающий учитель из Черной лагуны Майка Талера — это история о том, как учитель Хьюби заболел, миссис в классе появится замещающий учитель. Заместитель по имени мистер Фрэнк Н. Штейн, ростом девять футов, пробивает стены и швыряет студентов в открытый космос. Дети в классе ожидали веселиться весь день, но это определенно не то, что имел в виду заместитель.

3. Ямайка и учитель-заместитель

Ямайка и учитель-заменитель Хуаниты Хэвилл — это история о девушке по имени Ямайка и ее опыте мистера Дюваля с замещающим учителем. Ямайка считает, что ее заместитель очень милая, и проводит с ней фантастический день, пока не придет время пройти тест на орфографию. Ямайка не готова к этому и делает плохой выбор. Она беспокоится о том, что миссис Дюваль подумает о ней. Это еще одна хорошая книга, которую можно оставить в качестве дополнительных планов!

4. Дорогая замена

Дорогая замена Одри Верник – это история о мисс Пелли, замещающей учительнице, которая присматривает за классом миссис Джордано. Она ведет себя не так, как миссис Джордано. Дети узнают, что это нормально, если замещающий учитель делает что-то немного по-другому.

5. Моего учителя здесь нет

Моего учителя здесь нет

Моего учителя здесь нет, автор Лана Баттон. Мисс Сибрук не в школе, потому что заболела дома. На ее место приходит замещающий учитель по имени мистер Омар. Китти беспокоится, что никто не сможет помочь ей с тем, чем обычно занимается мисс Сибрук. Это еще одна хорошая книга, которую можно оставить как часть ваших дополнительных планов!

6. Планы замены учителя

Планы замены учителя Дуга Джонсона – это история о том, как мисс Хафф случайно перепутала свои планы относительно замены учителя со своим списком занятий на выходной день. Заместитель следовал всем планам, которые оставила мисс Хафф, что привело к довольно бурному дню с классом.

7. Так же, как Бен

У Марианн Кокка-Леффлер Гарсии нет рядом, чтобы поприветствовать его, когда он выходит из автобуса. Вместо этого это мистер Эллиот, учитель музыки. В классе мистер Эллиот говорит классу, что он будет их учителем не только в этот день, но и в течение следующих шести недель, пока миссис Гарсия находится в декретном отпуске.

Этим утром мистер Эллиот включает громкую музыку, что Бену не нравится, потому что класс никогда не слушает громкую музыку по утрам. В следующий понедельник Бен приходит в класс и обнаруживает, что мистер Эллиот передвинул столы. Его подруга Ками садится за желтый стол, а их обычный зеленый стол перенесли из угла рядом с каморками. Позже в тот же день мистер Эллиот объявляет, что приготовил на обед рогалики с черникой и сливочным сыром, поэтому Бен не сможет съесть свои обычные куриные полоски и яблоко.

Бен чувствует себя разбитым и начинает плакать. Внезапно миссис Гарсия приходит в гости со своим новорожденным ребенком и учит Бена, что новые изменения, хотя поначалу пугающие, могут превратить жизнь в приключение. Это еще одна замечательная книга, которую можно оставить как часть ваших дополнительных планов!

8. Мисс Маларки сегодня не будет

История Джуди Финчлер Мисс Маларки сегодня не будет рассказывает об учителе, который беспокоится о том, что его не будет в классе. Из-за лихорадки мисс Маларки понимает, что не сможет преподавать, поэтому вызывает больную в школу. Она беспокоится о том, какой замещающий учитель будет приглашен вести ее класс. Она надеется, что директор не позвонит страшному мистеру Доберману, глупой миссис Ангервер или нервному мистеру Лимонжелло. Она знает, что мистер Лимонжелло не сможет справиться с ее учениками. Мисс Маларки так волнуется, что решает пойти в школу, чтобы проверить свой класс. Когда она добирается туда, она понимает, что ей действительно не о чем беспокоиться!

9. Substitute Creature

Substitute Creature Криса Галла – это история о том, как миссис Дженкинс пришла в класс, полный нарушителей спокойствия, и увидела в своем классе учителя-заместителя. У учителя-заместителя есть щупальца, желтые пятна и один глаз. Он призывает учеников следовать правилам, рассказывая им истории о своих бывших учениках, но это не останавливает их от их непослушных поступков. В конце рассказа он делится своим личным опытом, который окончательно меняет поведение учеников.

10. А вот и кот-учитель

Последней в списке книг, которые можно оставить в качестве дополнительных планов, является «А вот и кот-учитель» Деборы Андервуд. Речь идет о кошке, которая не хочет быть заменой учителя в классе, полном котят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *