Разное

Тодес отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Отзывы о «#продолжение» ««#Продолжение» спектакль Аллы Духовой и Балета «TODES»», Театр Аллы Духовой «TODES»

  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ивановская область
  • Костромская область
  • Ижевск — Удмуртия
  • Иркутская область
  • Йошкар-Ола — Марий Эл
  • Казань — Татарстан
  • Калининградская область
  • Каменск-Уральский
  • Кузбасс
  • Кировская область
  • Краснодар — Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Нижний Тагил
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Новый Уренгой
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермь
  • Петропавловск-Камчатский
  • Республика Алтай
  • Республика Карелия
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саранск
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Серов
  • Смоленская область
  • Сочи
  • Ставропольский край
  • Таганрог
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Улан-Удэ
  • Ульяновская область
  • Уфа – Башкортостан
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чувашская республика
  • Челябинская область
  • Череповец
  • Чита
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область

Что вы ищете?

ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС:&nbsp22

Концерты

Рок

Мероприятия

Все мероприятия • 0

Площадки

Все площадки •

Персоны

Все персоны •

Все отзывы о театре «Театр Аллы Духовой «Тодес»» – Афиша-Театры

Все отзывы о театре в Москве

Москва, просп. Мира, 95, стр. 1

О месте Расписание спектаклей Отзывы (6)

Лучшие отзывы о о театре Театр Аллы Духовой «Тодес»

    • Пользователь Афиши №160480

      19 отзывов, 24 оценки, рейтинг 8

      9МЫ- яркое шоу

      Шоу МЫ балета Тодес Аллы Духовой— прекрасное яркое шоу, проходит в собственном театре Тодес прямо напротив метро Алексеевская.

      Шоу заявлено как визитная карточка балетной группы, так и есть. 2 часа, как на одном дыхании, сменяются танцоры, жанры— в лучшем стиле Духовой от брейкданса до фрагмента балета Лебединое озеро, каждый номер — как отдельное произведение искусства, в Духовой нет проходных номеров или второстепенных ролей, каждый артист здесь звезда, и каждый номер здесь отдельно взятое шоу.

      Остроумно и с хорошим чувством юмора танец полководцев, включая Наполеона итд.

      После шоу выходишь заряженным энергией, ритм/звук/танец создают впечатление праздника, работа танцоров— не может не восхищать. Браво, Тодес

      3 мая 2021

    • Irina Ogurtsova

      12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 0

      5

      Спектакль «Мы». ТОДЕС, Театр Аллы Духовой. 23.04. 2021.

      Потрясающая, техничная работа солистов и кордебалета; высокопрофессиональная режиссура — совершенно не повторяющиеся, друг на друга не похожие номера; фантастическая декорация-видеопроекция; превосходно задуманные и пошитые костюмы; отличная работа парикмахеров и стилистов — всё это спектакли Театра ТОДЕС.

      Хоть «Мы» и заявлены, как спектакль, то есть, в случае ТОДЕСа, отдельные номера, которые складываются в целостное действо, на деле это был просто набор танцевальных и других выходов на сцену артистов, не скрепленный единой мыслью или идеей.
      В этом отношении мне очень повезло с первым просмотренным спектаклем, «И приснится же такое», где таки присутствовала пусть тоненькая, почти условная ниточка сюжета, которая превращала актерские выходы в СПЕКТАКЛЬ, который игрался именно что в ТЕАТРЕ.

      Поэтому увиденное тогда привело меня в абсолютный восторг — и я с огромным нетерпением ожидала второго СПЕКТАКЛЯ…
      …а попала всего лишь на ШОУ.
      Шоу очень яркое, очень профессионально по всем абсолютно позициям выстроенное, но к понятию «театр» все же имеющее весьма опосредованное отношение.

      Номера были великолепные, были очень хорошие и… были… ну, в общем, что-то как-то «не взяло» — как, например, «военизированный» мужской танец, где от мгновенной смены, мелькания проекций так рябило в глазах, что «о чем» танцевали, я не смогу рассказать.

      Замечательные сольные танцевальные номера — один юмористический, другой очень даже всерьез.
      Иллюзионистов я видела куда как более интересных (впрочем, шоу это танцевальное, и выход фокусника — всего лишь «прослойка»).

      Очень хороший номер в первом действии, где маленькая девочка-куколка с толстыми щечками в два счета погасила пожар едва не начавшейся битвы между мужчинами из всех времен и народов.

      Кстати. .. в эффектном номере с «перерождением» сверкающей серебряной куколки (это уже из жизни насекомых, а не игрушек) в бабочку, ей хорошо бы «перерождаться» поближе к заднику: мы сидели ближе к краю, так что тулово было отдельно, крылышки — отдельно… и если бы я раньше не видела этого номера на фото, не поняла бы, что к чему.

      …Хотела бы знать: человек, вышедший на сцену из зала — это «подсадка» или нет? Если нет, то ему огромное и искреннее моё БРАВО!!! Повезло и ребятам на сцене, и нам, зрителям, чрезвычайно! Один из лучших номеров, честное слово!!! (Впрочем, народ раскрепощается, и я второй раз за месяц, в разных театрах, попадаю на потрясающий интерактив артистов и человека из публики).

      В общем и целом всё было бы очень неплохо, если бы…
      Дамы и господа! Фанаты в зале — орущие и визжащие при выходе любимцев, невпопад заглушающие своими реакциями даже очень громкую музыку… Это невероятное зло!
      Скажу даже, они вполовину снизили моё положительное впечатление от «Мы». ..
      Кто ходит на ТОДЕС, подскажите: на спектаклях театра такое фанатские поведение что, норма? И то, что глупых и громких восторгов не было в первый раз, мне просто «свезло»?

      Конечно, фанаты (но я много куда хожу, и ни разу не встречала такого безобразия — а как это плохо выглядит и звучит в относительно маленьком зале Театра!) — это люди, живущие сами по себе и любящие лишь себя, а отнюдь не искусство… Но что-то, возможно, надо и можно с этим сделать. Администрации разобраться, самим артистам поговорить с дамами-горлодёрами…
      Потому что настроение они портили очень и очень. И если бы не это, то я, возможно, заменила оценку «неплохо» на оценку «отлично».

      28 апреля 2021

    • Галина К

      139 отзывов, 142 оценки, рейтинг 24

      10

      Шоу «Мы» на сайте театра Аллы Духовой «TODES» анонсируется следующими словами: «Мы» – это наша сокровищница! Это уникальное собрание лучших танцевальных номеров за всю историю существования TODES!» Ну и как можно было такое пропустить?)). Тем более, что для меня TODES – это еще и ритмы моей молодости, это концерты столь тогда любимых всеми Аллы Пугачевой и Валерия Леонтьева, где вместе с певцами на сцену выходили и танцоры балета Аллы Духовой (тогда он как-то иначе назывался, склероз, уж простите, но имя Аллы Духовой помню))). И выходили они не просто на подтанцовке, а в качестве полноценных создателей шоу – атмосферы, ритма, красоты. Конечно, я пошла на «Мы».
      И не пожалела. Мне и предыдущее их шоу понравилось, но «Мы», на мой взгляд, лучше. Номера потрясающие, очень красивые, энергичные, яркие, исполненные в очень крутом темпе и на очень высоком уровне. Понравились все, кроме одного, где действие происходило в каком-то водоеме, я для себя назвала это «пруд с рыбами» (ну скучаю я по «Берегу утопии»). Но и в этом «пруду», который меня не зацепил, были офигительно красивые костюмы.
      Вообще костюмы – это очень существенная часть шоу. Они великолепны.
      Но, конечно, никакие костюмы и световые проекции (тоже классные, иногда прям казалось, что они в трехмерном изображении) не спасли бы, если бы не были столь профессиональны танцоры. Впахивают они так, что вообще непонятно, как это может выдержать человек. Подруга, которая была со мной, сказала, что кажется – так все легко исполняется… Ага, представляю себе, каким нечеловеческим трудом достигается это ощущение легкости.
      Как должны доверять партнерши партнерам, которые вращают из на поднятых руках, перекидывают от одного к другому. Очень красивый танец, где одна танцовщица танцевала с несколькими партнерами, но как же страшно за нее было: не уронят, так сломают)))
      Снова в сольном танце вышел тот же танцор, которого я запомнила по прошлому шоу, но я, увы, опять не расслышала его имени – фамилии (то ли Ильдар, то ли Эльдар, а фамилии вообще не разобрала), просто блеск, браво!
      Очень неожиданным был танец из «Лебединого озера».
      Но больше всего в этом шоу мне запал в душу танец «Аве Мария» (ну это я так его для себя назвала, будете смотреть, поймете, о чем я) – очень красивый, элегантный, проникновенный, просто заглядение.
      Хороши были и шуточные танцы, например, танец разных то ли полководцев, то ли царей – Александра Македонского, Наполеона, Чингисхана, Ивана Грозного, Тутанхамона и неопознанного мной бравого гусара)). Очень классные.
      Ну а массовые танцы просто сшибали энергетикой. Но, кстати, даже в массовых танцах я уже начала выделять запомнившихся мне танцоров. Очень понравилась в этот раз танцовщица из Харькова (а там в труппе откуда только народа нет, география очень обширная, таланты со всех сторон собирают))), Анастасия (и опять без фамилии, увы, но такая рыжая с длинными волосами, не перепутаешь)), она была просто в ударе. Все-таки от куража очень многое зависит, когда он в плюс к профессионализму, конечно, а не сам по себе.
      В этот раз мы сидели отлично, не с краю, спасибо администратору за хорошие места, поэтому я могла полностью погрузиться в происходящее. Мне очень понравилось.

      25 апреля 2021

    • Annie Jour

      14 отзывов, 16 оценок, рейтинг 20

      9

      ПРОГРАММА «МЫ»

      Будто укол адреналина в самое сердце — от музыки до движения — встряска для тебя! «МЫ» — новая программа TODES, которая идёт в театре Аллы Духовой в эти дни. Движения танцоров настолько отточены и молниеносны, что глаз улавливает их всего на доли секунды. Красивые лица, безупречные тела. Танец начинается со взгляда, с подмигивания сидящим в партере и перерастает в танец страсти, любви, секса, жизни, молодости, неограниченных возможностей тела человеческого. Ярко, зрелищно, неподражаемо! Идти всем, брать детей, мужей, родителей! TODES стоить увидеть, TODES стоит вдохнуть в себя, после хочется жить в движени TODES. Спасибо, Алла Духова! Спасибо ребята! Вы — лучшие!

      24 июля 2016

    • Darya Perevertaylo

      8 отзывов, 7 оценок, рейтинг 2

      9

      Очень понравился спектакль «Танцуем любовь»! Аш дух захватывает! Все номера поставлены идеально , исполнение на высоте ! Расстроил сам зал и здание.. единственное пожелание , не берите первые ряды ! За само шоу ставлю 5!

      26 февраля 2015

    • slav_2000

      58 отзывов, 77 оценок, рейтинг 68

      7

      Здесь сугубо техническая рецензия на «здание театра». Смотрели представление «Танцуем любовь». Про само действие — рецензия непосредственно в нем.

      Расположение — с одной стороны, на окраине Москвы (м. Алексеевская), с другой — достаточно удобно, если добираться на метро. В 50-ти метрах от выхода из метро, через дорогу.

      Сам театр очень маленький, практически, камерный. Зрительская горка в партере очень пологая. Если перед Вами сядет кто-то высокий, придется смотреть через промежутки в креслах. Для детей видели много подставок для кресел, сложенных в стороне — вероятно, для дневных детских спектаклей.

      Световое оборудование — хорошее. Спектакль «Танцуем любовь» сопровождается сильной технической поддержкой фоновых 3D изображений и даже фильмов.

      Огромный минус — звук. Он такой, что разрывает тело зрителя изнутри, уши закладывает сильнее, чем на молодежной дискотеке.

      Ну и очень большая очередь в гардероб после спектакля.

      В целом, от самого здания театра скорее, положительно-нейтральное впечатление. Бывает значительно хуже.

      29 декабря 2014

Обзор

«Приливы»: солидная знакомая научная фантастика, которая меньше захватывает по мере развертывания

Выжившие с Земли возвращаются, чтобы увидеть, сможет ли опустошенная планета восстановить их плодородие в знакомой научной фантастике о сокращающихся доходах.

Гордон Тимпен

Десять лет назад приличный небольшой постапокалиптический научно-фантастический дебют немецкого режиссера Тима Фельбаума «Ад» допустил две ошибки категории, которые повлияли на его охват и долговечность, обе из которых были исправлены в его приличном, немного более крупном постапокалиптическом научно-фантастическом фильме. продолжение, «Приливы». Во-первых, что несколько простительно, «Ад» был на немецком языке, и поэтому, несмотря на то, что это вполне годный сурвайвал-рифф на «Безумного Макса», за пределами немецкоязычных территорий он был отодвинут на второй план, а англоязычную мейнстримную и жанровую аудиторию, как известно, трудно перевести на субтитры.

Во-вторых, он установил его в 2016 году, который должным образом приходил и уходил, сопровождая различные виды бедствий, но ни одно из которых не превратило континентальную Европу мгновенно в высохшую пустошь, патрулируемую бродячими бандами падальщиков.

«Приливы» на английском языке, и действие происходит в то время, когда спичечный коробок, посвященный 100-летию со дня высадки на Луну, является семейной реликвией, переданной от деда — другими словами, в достаточно далеком будущем, чтобы никто не мог оспорить его силу. пророчества, по крайней мере, не на столетие или около того. И учитывая начальные заголовки, которые кратко, но расплывчато сообщают нам, что причина непригодности Земли на этот раз — «Изменение климата. Пандемии. Война», кто из нас посмеет? Можно даже удивиться тому, что, согласно этому оптимистическому прогнозу, у нас, землян, может быть еще пара десятков лет, которых можно с нетерпением ждать.

Совсем не астронавт Луиза Блейк (Нора Арнезедер). Родившийся и выросший на Кеплер-209, планете, на которую бежала «правящая элита» Земли, когда мир затопило, в начале фильма у Блейка, похоже, есть считанные секунды, чтобы вернуться на Голубую планету. Когда он мчится к поверхности земли в рамках миссии, чтобы проверить, безопасно ли вернуться, с капсулой что-то пошло не так. Они падают в море. Один из членов ее экипажа погибает. Другой, Такер (Сопе Дирису), ранен. Блейк, однако, выживает в основном невредимым и поэтому берет на себя смелость отправиться в одиночку на первую разведывательную миссию.

У нее есть шесть часов до того, как вернутся приливы, и четыре часа до того, как они должны отправить сообщение обратно на Кеплер-209. меня, бродячая банда мусорщиков берет в заложники ее и Такера. Они приходят в себя в темнице/колодце, который быстро заполняется во время прилива, а незадачливый Такер остро нуждается в медицинской помощи. Таблицы приливов, ненастная погода, плачущие раны, окна связи: это, возможно, избыток сроков, но громко тикающих часов никогда не бывает слишком много, верно?

Мусорщики — племя выживших, и что еще более удивительно, среди них есть дети. Поскольку люди на Кеплере стали бесплодными (добавьте «биологические» к ряду часов выше), самая важная часть миссии Блейка — увидеть, будет ли Мама-Земля использовать свою старую магию и позволит им снова размножаться. Но личная миссия Блейка состоит в том, чтобы найти ее отца — да, «Приливы» — это еще и фильм о «Космическом папе» — астронавта, отправленного с первой миссией на Землю, о котором больше никто ничего не слышал, несмотря на опрометчивые обещания, которые он дал Луизе в любопытно неподвижные воспоминания. Возможно, лидер более технологически продвинутой фракции, которая в тот день опустошила деревню мусорщиков, может помочь ей с обеими миссиями… но может ли она доверять его первоначальным дружеским предложениям? Конечно, она не может; его играет Иэн Глен.

В «Приливах» очень мало нового, что можно добавить к популярному жанру об обезлюдевших антиутопиях, но это смесь «Дюны» и «Водного мира» с примесью «Детей человеческих» и смесью «СТЕНА». -E” не должно быть проблемой. Это, безусловно, выглядит соответствующе: красивые приглушенные широкоформатные кадры режиссера-постановщика Маркуса Фёрдерера любят бледный свет низкого солнца, играющий на прибрежных равнинах. Они поклоняются туману, превращающему фигуры в призрачные силуэты, и в основном хотят сочетаться с превосходными мрачными, грязными интерьерами художника-постановщика Джулиана Р. Вагнера. Музыка Лоренца Дангеля со вкусом минималистична, все актеры верят в то, что они делают, все прочно, и, хотя сценарий Фельбаума и Марико Миногучи является производным, он предварительно проникает в некоторые интересные конфликтные области, касающиеся биологического детерминизма и того, что мы, люди, можем морально оправдать. чтобы обеспечить выживание наших собственных. Не говоря уже о том, как мы определяем «своих» и кого исключаем из этого определения.

Но, несмотря на семь различных слоев драмы, наложенных друг на друга, отношения в произведении никогда не улавливаются, что особенно заметно, когда вместо того, чтобы расплачиваться эмоциональными, психологическими и даже экзистенциальными откровениями, после захвата фильм переходит в робко неудовлетворительный финал «убей-плохого-парня-и-все-остальное-само-разберется». При всем своем классическом мастерстве «Tides» просто угасает.

Рецензия на «Приливы»: подождите, разве мы не видели этот постапокалипсис где-то раньше?

Отзыв на Берлинском кинофестивале (онлайн), Берлин, 1 марта 2021 г.

Продолжительность: 100 мин.
  • Производство: (Германия-Швейцария) Презентация Constantin Film производства BerghausWöbke и Vega Film, в совместном производстве с Constantin Film Produktion, Studio Babelsberg, SRF Swiss Radio and Television, SRG/SSR. (Мировые продажи: Мистер Смит, Лондон.) Продюсеры: Томас Вёбке, Филипп Трауер, Рут Вальдбургер, Тим Фельбаум, Констанце Гуттманн. Сопродюсеры: Катя Хёрстманн, Соня Б. Циммер, Тамара Маттл. Исполнительные продюсеры: Роланд Эммерих, Мартин Мошкович, Кристоф Мюллер, Кристоф Фиссер, Хеннинг Мольфентер, Чарли Вёбкен.
  • Экипаж: Режиссер: Тим Фельбаум. Сценарий: Фельбаум, Марико Миногучи. Камера: Маркус Фёрдерер. Монтажер: Андреас Менн. Музыка: Лоренц Дангель.
  • С: Нора Арнезедер, Иэн Глен, Сара-Софи Бусснина, Сопе Дирису, Себастьян Роше, Джоэл Басман, Котти Юн, Белла Бейдинг, Хлоя Хайнрих, Иден Гоф. (английский диалог)
Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

  • Марта Стюарт позирует для обложки Sports Illustrated Swimsuit в 81 год: «Вся старость такая скучная»

  • Каннский босс Тьерри Фремо противостоит негативной реакции Джонни Деппа и отвергает заявление о том, что «это фестиваль для насильников»

  • Келли Кларксон обращается к отчету о токсичной рабочей культуре в ее ток-шоу: «Стремится поддерживать безопасную и здоровую окружающую среду»

  • Тейлор Свифт поставила паузу в «Плохой крови», чтобы сказать службе безопасности уволить фаната на шоу в Филадельфии

  • Вигго Мортенсен, Шайа ЛаБаф, Кортни Лав Совет Дэвида Мэмета в триллере Джона Кеннеди «Убийство»

  • Саймон Пегг не будет говорить с Томом Крузом о каких-либо «личных убеждениях»: это будет «злоупотреблять моим привилегированным доступом к нему»

  • Стартап Telly планирует раздать 500 000 бесплатных 4K-телевизоров в этом году.

    Улов? В наборах есть второй экран, который постоянно показывает вам рекламу

  • «Преемственность»: Джастин Кирк опровергает выборы и чем Менкен отличается от Трампа

  • Майкл Дж. Фокс говорит, что перезагрузке «Назад в будущее» не обязательно существовать, но «делайте, что хотите». Мне уже заплатили

  • Кейт Уинслет, «Дамер» от Netflix среди победителей BAFTA TV Awards 2023

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Больше от наших брендов

  • Роллинг Стоун

    Братья Джонас серьезно относятся к тому, чтобы хорошо провести время на «Альбоме»

  • Отчет Робба

    Бургер Вагю от Гордона Рамзи требует много масла, и это сводит с ума Интернет

  • Спортико

    Сенаторы НХЛ оформляют четыре предложения, включая предложение на миллиард долларов

  • Шпион

    Выбор редакции: я купил эту беговую дорожку TikTok-Viral и не жалею об этом

  • ТВЛайн

    Материалы TVLine: Игра NFL на Peacock, S.

    W.A.T. Сезоны хита Netflix и многое другое

Приливы времени Обзор | Board Game Quest

В 2012 году Love Letter ворвалась на игровую сцену и познакомила геймеров с микроиграми; недорогая, быстрая игра с минимальным количеством компонентов. Как только индустрия увидела успех этого джаггернаута, на наших столах не было недостатка в микроиграх.

Честно говоря, я довольно быстро выгорел на жанре микроигр и сказал, что с ним покончено. Это было до того, как я узнал о Tides of Time. Как известно любому постоянному читателю этого сайта, я немного увлекаюсь составлением карт. Одна из моих любимых механик в играх, Tides of Time принесла нам игру с картами только для двух игроков, которая длится около 10 минут. Было ли достаточно «Приливов времени», чтобы вывести меня из ступора от микроигр? Давай выясним.

«Приливы времени» — это игра для двух игроков по сбору карт и сбору наборов, которая занимает около 10 минут.

Обзор игры:

В Tides of Time игроки берут на себя роль древней цивилизации, которая процветает и приходит в упадок во времени. На самом деле игроки собирают карты в течение трех раундов, пытаясь набрать как можно больше очков с помощью игровой механики сбора наборов. Каждый раунд заканчивается фазой подсчета очков, а также выбором некоторых карт. После трех раундов побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Игровые компоненты:

«Приливы времени» имеет совершенно потрясающую графику.

Tides of Time занимает очень мало места, что делает ее идеальной игрой для путешествий. В коробке 18 карточек, блокнот для подсчета очков и карандаш (напоминает мне тот, который раньше можно было найти в боулинге).

На самом деле, в Tides of Time вас интересуют только карты. Они больше, чем ваши стандартные игральные карты (может быть, размер Таро?) и содержат название карты, иллюстрацию, возможно, некоторые значки и то, как карты оценивают или влияют на игру. Карты сделаны из высококачественного материала, который должен хорошо держаться в течение долгого времени (посмотрите, что я там сделал)?

Чтобы получить больше информации о картах, обратите внимание на две вещи. Во-первых, работа ПОТРЯСАЮЩАЯ. Люби, люби, люби. Художественное оформление доминирует над недвижимостью на картах, и я на 100% согласен с этим. Это невероятно хорошо сделано, и я постоянно смотрю на великолепное разнообразие изображений.

Тем не менее, с такой большой площадью изображения приходится немного пожертвовать. Примечательно, что текст на карточке немного мелкий. У меня никогда не было слишком много проблем с этим, но из-за стола может быть немного сложно прочитать силу карты. Это становится менее проблемой, когда вы привыкаете к игре.

Как играть:

В игре 18 карт, разбитых на 5 мастей.

Игра «Приливы времени» состоит из 3 раундов. Чтобы начать первый раунд, каждый игрок берет по пять карт из общей колоды.

Затем каждый игрок выбирает одну карту для игры, кладет ее лицом вниз перед собой и одновременно открывает. После этого руки передаются вашему оппоненту, и процесс повторяется. Раунд заканчивается, когда перед каждым игроком оказывается по 5 карт лицом вверх. На этом этапе каждый игрок подсчитывает свои карты.

Затем каждый игрок собирает карты перед собой, выбирает одну для удаления из игры и одну оставить до конца игры (отмечено жетоном). Каждый игрок берет еще две карты, и процессы с первого раунда повторяются до тех пор, пока перед каждым игроком не окажется 6 карт. Еще раз начисляются очки, и сумма игрока добавляется к его сумме из предыдущего раунда.

Третий раунд проводится так же, как и второй, но в конце у игроков будет 7 карт. После завершения последнего раунда подсчета очков игра завершается, и игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.

В Tides of Time вы должны не только выбирать то, что важно для вашей победы, но и выбирать карты, которые, как вы знаете, нужны вашему противнику.

Игровой опыт:

Я увидел, что Portal Games делает микроигру, и сразу потерял интерес. Я не знаю, что случилось со мной с этим жанром, но он не очень хорошо меня выдержал. После «Любовного письма» было всего несколько микроигр, которые меня заинтересовали. Но потом я услышал «драфт карты»… потом я увидел несколько сэмплов. Хорошо, бан снят. Давайте попробуем это.

«Приливы времени» оказались весьма увлекательными. Вероятно, это одна из самых глубоких микроигр, и я бы с легкостью назвал ее своей любимой со времен Love Letter. Я обычно не склонен к преувеличениям в своих обзорах, но я действительно чувствую, что это так.

После каждого раунда игрок выбирает карту, которую хочет оставить, и карту, которую нужно удалить из игры.

Это кратко, но нам нужно поговорить о том, почему это так хорошо. Tides of Time берет механику сбора наборов и составления карт и сводит их к сути. Это игра, которая проходит быстро, но при этом предлагает глубокие и стратегические решения.

В «Волнах времени» есть большое разнообразие карт, и кажется, что нет одного оптимального пути к победе. Многие из карт — это «3 очка за каждый символ X» или «7 очков, если у вас есть большинство в символе X». Но есть и другие, где некоторые дают вам очки за пары, очки за наличие одного из каждого значка или даже очки за то, что их нет.

Это не только требует от игроков гибкости в своих стратегиях, поскольку им нужно реагировать на то, что им передается, но и в Tides of Time есть МНОГО возможностей для проявления ненависти. Вы обязательно должны обращать внимание на то, что делает ваш оппонент, и иногда отказ от карты, которая, как вы знаете, ему нужна, важнее, чем взять карту, чтобы помочь себе. Это наиболее очевидно в случае с 9.0017 Maze of the Damned карта, на которой игрок получает 13 очков, если он получает по одной из каждой из иконок.

Одна из самых результативных карт в игре. Если вы наберете очки в Лабиринте Проклятых раньше, у вас есть хорошие шансы на победу.

Еще одна вещь, которая отличает Tides of Time от других микроигр, — очень низкая удача. Поскольку в игре появятся все 18 карт, вам не нужно беспокоиться о том, что вам не повезло. Скорее всего, все карты, которые вам нужны, будут в вашей руке в какой-то момент во время игры.

Как бы мне ни нравилась игра «Приливы времени», есть несколько моментов, в которых она может не сработать. Один раз с темой. Честно говоря, эта тема настолько приклеена, насколько это возможно. Я не чувствую, что управляю цивилизацией, я мог бы легко собирать автомобили для своего гаража. Хотя я сомневаюсь, что кто-то ожидает глубокого тематического опыта от 10-минутной игры, это все же стоит отметить. Тем не менее, удивительные иллюстрации компенсируют тему, вставленную в мою книгу.

Во-вторых, имея всего 18 карт, игра, скорее всего, рано или поздно достигнет своего предела воспроизведения. Я сыграл около дюжины игр, и мне до сих пор очень нравится Tides of Time, но я также чувствую, что видел многое из того, что может предложить игра. В какой-то момент я вижу, как игроки идут дальше. Хорошей новостью является то, что игру легко расширять, а также она стоит всего около 12 долларов. При такой цене трудно жаловаться на то, сколько раз вы в нее играете.

Игра включает в себя блокнот и «карандаш для боулинга».

Наконец, я думаю, что Tides of Time — отличная игра-врата. Механику действительно легко освоить, а концепция коллекции наборов будет знакома практически каждому. Поскольку каждая карта говорит о том, что она делает, нет необходимости объяснять правила во время игры. А короткое время игры позволяет даже самым новым игрокам удерживать внимание. Если я хочу познакомить неигрового игрока с драфтом карт, это стало моей новой игрой (извините, Sushi Go!, вы вышли).

Заключительные мысли:

Механика составления карт никогда не работала хорошо на арене для 2 игроков. В 7 Wonders, который я люблю, есть вариант для 2 игроков, который мне всегда казался немного блеклым (примечание : , я еще не пробовал 7 Wonders: Duel). Но это работает в Tides of Time.

Хотя количество игроков может отпугнуть некоторых людей с большими группами, мне всегда нравится иметь несколько игр для двух игроков, когда это только я и жена. Я действительно думаю, что в будущем Tides of Time потребуется расширение, чтобы сохранить его свежесть, но пока это действительно приятная игра с небольшими размерами. Это позволяет легко бросить сумку, когда мы путешествуем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *