Содержание
Отзывы о «#продолжение» ««#Продолжение» спектакль Аллы Духовой и Балета «TODES»», Театр Аллы Духовой «TODES»
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгород
- Брянская область
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск — Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола — Марий Эл
- Казань — Татарстан
- Калининградская область
- Каменск-Уральский
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар — Краснодарский край
- Красноярский край
- Курск
- Липецк
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Новый Уренгой
- Омская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Республика Карелия
- Республика Северная Осетия — Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Ставропольский край
- Таганрог
Тамбовская область- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чувашская республика
- Челябинская область
- Череповец
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Что вы ищете?
ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 22
Концерты
Рок
Мероприятия
Все мероприятия • 0
Площадки
Все площадки •Персоны
Все персоны •Все отзывы о театре «Театр Аллы Духовой «Тодес»» – Афиша-Театры
Все отзывы о театре в Москве
Москва, просп. Мира, 95, стр. 1
О месте Расписание спектаклей Отзывы (6)
Лучшие отзывы о о театре Театр Аллы Духовой «Тодес»
Пользователь Афиши №160480
19 отзывов, 24 оценки, рейтинг 8
9МЫ- яркое шоу
Шоу МЫ балета Тодес Аллы Духовой— прекрасное яркое шоу, проходит в собственном театре Тодес прямо напротив метро Алексеевская.
Шоу заявлено как визитная карточка балетной группы, так и есть. 2 часа, как на одном дыхании, сменяются танцоры, жанры— в лучшем стиле Духовой от брейкданса до фрагмента балета Лебединое озеро, каждый номер — как отдельное произведение искусства, в Духовой нет проходных номеров или второстепенных ролей, каждый артист здесь звезда, и каждый номер здесь отдельно взятое шоу.
Остроумно и с хорошим чувством юмора танец полководцев, включая Наполеона итд.
После шоу выходишь заряженным энергией, ритм/звук/танец создают впечатление праздника, работа танцоров— не может не восхищать.
Браво, Тодес
3 мая 2021
Irina Ogurtsova
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 0
5
Спектакль «Мы». ТОДЕС, Театр Аллы Духовой. 23.04. 2021.
Потрясающая, техничная работа солистов и кордебалета; высокопрофессиональная режиссура — совершенно не повторяющиеся, друг на друга не похожие номера; фантастическая декорация-видеопроекция; превосходно задуманные и пошитые костюмы; отличная работа парикмахеров и стилистов — всё это спектакли Театра ТОДЕС.
Хоть «Мы» и заявлены, как спектакль, то есть, в случае ТОДЕСа, отдельные номера, которые складываются в целостное действо, на деле это был просто набор танцевальных и других выходов на сцену артистов, не скрепленный единой мыслью или идеей.
В этом отношении мне очень повезло с первым просмотренным спектаклем, «И приснится же такое», где таки присутствовала пусть тоненькая, почти условная ниточка сюжета, которая превращала актерские выходы в СПЕКТАКЛЬ, который игрался именно что в ТЕАТРЕ.Поэтому увиденное тогда привело меня в абсолютный восторг — и я с огромным нетерпением ожидала второго СПЕКТАКЛЯ…
…а попала всего лишь на ШОУ.
Шоу очень яркое, очень профессионально по всем абсолютно позициям выстроенное, но к понятию «театр» все же имеющее весьма опосредованное отношение.Номера были великолепные, были очень хорошие и… были… ну, в общем, что-то как-то «не взяло» — как, например, «военизированный» мужской танец, где от мгновенной смены, мелькания проекций так рябило в глазах, что «о чем» танцевали, я не смогу рассказать.
Замечательные сольные танцевальные номера — один юмористический, другой очень даже всерьез.
Иллюзионистов я видела куда как более интересных (впрочем, шоу это танцевальное, и выход фокусника — всего лишь «прослойка»).Очень хороший номер в первом действии, где маленькая девочка-куколка с толстыми щечками в два счета погасила пожар едва не начавшейся битвы между мужчинами из всех времен и народов.
Кстати.
.. в эффектном номере с «перерождением» сверкающей серебряной куколки (это уже из жизни насекомых, а не игрушек) в бабочку, ей хорошо бы «перерождаться» поближе к заднику: мы сидели ближе к краю, так что тулово было отдельно, крылышки — отдельно… и если бы я раньше не видела этого номера на фото, не поняла бы, что к чему.
…Хотела бы знать: человек, вышедший на сцену из зала — это «подсадка» или нет? Если нет, то ему огромное и искреннее моё БРАВО!!! Повезло и ребятам на сцене, и нам, зрителям, чрезвычайно! Один из лучших номеров, честное слово!!! (Впрочем, народ раскрепощается, и я второй раз за месяц, в разных театрах, попадаю на потрясающий интерактив артистов и человека из публики).
В общем и целом всё было бы очень неплохо, если бы…
Дамы и господа! Фанаты в зале — орущие и визжащие при выходе любимцев, невпопад заглушающие своими реакциями даже очень громкую музыку… Это невероятное зло!
Скажу даже, они вполовину снизили моё положительное впечатление от «Мы»...
Кто ходит на ТОДЕС, подскажите: на спектаклях театра такое фанатские поведение что, норма? И то, что глупых и громких восторгов не было в первый раз, мне просто «свезло»?Конечно, фанаты (но я много куда хожу, и ни разу не встречала такого безобразия — а как это плохо выглядит и звучит в относительно маленьком зале Театра!) — это люди, живущие сами по себе и любящие лишь себя, а отнюдь не искусство… Но что-то, возможно, надо и можно с этим сделать. Администрации разобраться, самим артистам поговорить с дамами-горлодёрами…
Потому что настроение они портили очень и очень. И если бы не это, то я, возможно, заменила оценку «неплохо» на оценку «отлично».28 апреля 2021
Галина К
139 отзывов, 142 оценки, рейтинг 24
10
Шоу «Мы» на сайте театра Аллы Духовой «TODES» анонсируется следующими словами: «Мы» – это наша сокровищница! Это уникальное собрание лучших танцевальных номеров за всю историю существования TODES!» Ну и как можно было такое пропустить?)).
Тем более, что для меня TODES – это еще и ритмы моей молодости, это концерты столь тогда любимых всеми Аллы Пугачевой и Валерия Леонтьева, где вместе с певцами на сцену выходили и танцоры балета Аллы Духовой (тогда он как-то иначе назывался, склероз, уж простите, но имя Аллы Духовой помню))). И выходили они не просто на подтанцовке, а в качестве полноценных создателей шоу – атмосферы, ритма, красоты. Конечно, я пошла на «Мы».
И не пожалела. Мне и предыдущее их шоу понравилось, но «Мы», на мой взгляд, лучше. Номера потрясающие, очень красивые, энергичные, яркие, исполненные в очень крутом темпе и на очень высоком уровне. Понравились все, кроме одного, где действие происходило в каком-то водоеме, я для себя назвала это «пруд с рыбами» (ну скучаю я по «Берегу утопии»). Но и в этом «пруду», который меня не зацепил, были офигительно красивые костюмы.
Вообще костюмы – это очень существенная часть шоу. Они великолепны.
Но, конечно, никакие костюмы и световые проекции (тоже классные, иногда прям казалось, что они в трехмерном изображении) не спасли бы, если бы не были столь профессиональны танцоры.Впахивают они так, что вообще непонятно, как это может выдержать человек. Подруга, которая была со мной, сказала, что кажется – так все легко исполняется… Ага, представляю себе, каким нечеловеческим трудом достигается это ощущение легкости.
Как должны доверять партнерши партнерам, которые вращают из на поднятых руках, перекидывают от одного к другому. Очень красивый танец, где одна танцовщица танцевала с несколькими партнерами, но как же страшно за нее было: не уронят, так сломают)))
Снова в сольном танце вышел тот же танцор, которого я запомнила по прошлому шоу, но я, увы, опять не расслышала его имени – фамилии (то ли Ильдар, то ли Эльдар, а фамилии вообще не разобрала), просто блеск, браво!
Очень неожиданным был танец из «Лебединого озера».
Но больше всего в этом шоу мне запал в душу танец «Аве Мария» (ну это я так его для себя назвала, будете смотреть, поймете, о чем я) – очень красивый, элегантный, проникновенный, просто заглядение.
Хороши были и шуточные танцы, например, танец разных то ли полководцев, то ли царей – Александра Македонского, Наполеона, Чингисхана, Ивана Грозного, Тутанхамона и неопознанного мной бравого гусара)).Очень классные.
Ну а массовые танцы просто сшибали энергетикой. Но, кстати, даже в массовых танцах я уже начала выделять запомнившихся мне танцоров. Очень понравилась в этот раз танцовщица из Харькова (а там в труппе откуда только народа нет, география очень обширная, таланты со всех сторон собирают))), Анастасия (и опять без фамилии, увы, но такая рыжая с длинными волосами, не перепутаешь)), она была просто в ударе. Все-таки от куража очень многое зависит, когда он в плюс к профессионализму, конечно, а не сам по себе.
В этот раз мы сидели отлично, не с краю, спасибо администратору за хорошие места, поэтому я могла полностью погрузиться в происходящее. Мне очень понравилось.25 апреля 2021
Annie Jour
14 отзывов, 16 оценок, рейтинг 20
9
ПРОГРАММА «МЫ»
Будто укол адреналина в самое сердце — от музыки до движения — встряска для тебя! «МЫ» — новая программа TODES, которая идёт в театре Аллы Духовой в эти дни.
Движения танцоров настолько отточены и молниеносны, что глаз улавливает их всего на доли секунды. Красивые лица, безупречные тела. Танец начинается со взгляда, с подмигивания сидящим в партере и перерастает в танец страсти, любви, секса, жизни, молодости, неограниченных возможностей тела человеческого. Ярко, зрелищно, неподражаемо! Идти всем, брать детей, мужей, родителей! TODES стоить увидеть, TODES стоит вдохнуть в себя, после хочется жить в движени TODES. Спасибо, Алла Духова! Спасибо ребята! Вы — лучшие!
24 июля 2016
Darya Perevertaylo
8 отзывов, 7 оценок, рейтинг 2
9
Очень понравился спектакль «Танцуем любовь»! Аш дух захватывает! Все номера поставлены идеально , исполнение на высоте ! Расстроил сам зал и здание.. единственное пожелание , не берите первые ряды ! За само шоу ставлю 5!
26 февраля 2015
slav_2000
58 отзывов, 77 оценок, рейтинг 68
7
Здесь сугубо техническая рецензия на «здание театра».
Смотрели представление «Танцуем любовь». Про само действие — рецензия непосредственно в нем.
Расположение — с одной стороны, на окраине Москвы (м. Алексеевская), с другой — достаточно удобно, если добираться на метро. В 50-ти метрах от выхода из метро, через дорогу.
Сам театр очень маленький, практически, камерный. Зрительская горка в партере очень пологая. Если перед Вами сядет кто-то высокий, придется смотреть через промежутки в креслах. Для детей видели много подставок для кресел, сложенных в стороне — вероятно, для дневных детских спектаклей.
Световое оборудование — хорошее. Спектакль «Танцуем любовь» сопровождается сильной технической поддержкой фоновых 3D изображений и даже фильмов.
Огромный минус — звук. Он такой, что разрывает тело зрителя изнутри, уши закладывает сильнее, чем на молодежной дискотеке.
Ну и очень большая очередь в гардероб после спектакля.
В целом, от самого здания театра скорее, положительно-нейтральное впечатление. Бывает значительно хуже.
29 декабря 2014
«Приливы»: солидная знакомая научная фантастика, которая меньше захватывает по мере развертывания
Выжившие с Земли возвращаются, чтобы увидеть, сможет ли опустошенная планета восстановить их плодородие в знакомой научной фантастике о сокращающихся доходах.
Гордон Тимпен Десять лет назад приличный небольшой постапокалиптический научно-фантастический дебют немецкого режиссера Тима Фельбаума «Ад» допустил две ошибки категории, которые повлияли на его охват и долговечность, обе из которых были исправлены в его приличном, немного более крупном постапокалиптическом научно-фантастическом фильме. продолжение, «Приливы». Во-первых, что несколько простительно, «Ад» был на немецком языке, и поэтому, несмотря на то, что это вполне годный сурвайвал-рифф на «Безумного Макса», за пределами немецкоязычных территорий он был отодвинут на второй план, а англоязычную мейнстримную и жанровую аудиторию, как известно, трудно перевести на субтитры.
«Приливы» на английском языке, и действие происходит в то время, когда спичечный коробок, посвященный 100-летию со дня высадки на Луну, является семейной реликвией, переданной от деда — другими словами, в достаточно далеком будущем, чтобы никто не мог оспорить его силу. пророчества, по крайней мере, не на столетие или около того. И учитывая начальные заголовки, которые кратко, но расплывчато сообщают нам, что причина непригодности Земли на этот раз — «Изменение климата. Пандемии. Война», кто из нас посмеет? Можно даже удивиться тому, что, согласно этому оптимистическому прогнозу, у нас, землян, может быть еще пара десятков лет, которых можно с нетерпением ждать.
Совсем не астронавт Луиза Блейк (Нора Арнезедер). Родившийся и выросший на Кеплер-209, планете, на которую бежала «правящая элита» Земли, когда мир затопило, в начале фильма у Блейка, похоже, есть считанные секунды, чтобы вернуться на Голубую планету. Когда он мчится к поверхности земли в рамках миссии, чтобы проверить, безопасно ли вернуться, с капсулой что-то пошло не так. Они падают в море. Один из членов ее экипажа погибает. Другой, Такер (Сопе Дирису), ранен. Блейк, однако, выживает в основном невредимым и поэтому берет на себя смелость отправиться в одиночку на первую разведывательную миссию.
У нее есть шесть часов до того, как вернутся приливы, и четыре часа до того, как они должны отправить сообщение обратно на Кеплер-209. меня, бродячая банда мусорщиков берет в заложники ее и Такера. Они приходят в себя в темнице/колодце, который быстро заполняется во время прилива, а незадачливый Такер остро нуждается в медицинской помощи. Таблицы приливов, ненастная погода, плачущие раны, окна связи: это, возможно, избыток сроков, но громко тикающих часов никогда не бывает слишком много, верно?
Мусорщики — племя выживших, и что еще более удивительно, среди них есть дети. Поскольку люди на Кеплере стали бесплодными (добавьте «биологические» к ряду часов выше), самая важная часть миссии Блейка — увидеть, будет ли Мама-Земля использовать свою старую магию и позволит им снова размножаться. Но личная миссия Блейка состоит в том, чтобы найти ее отца — да, «Приливы» — это еще и фильм о «Космическом папе» — астронавта, отправленного с первой миссией на Землю, о котором больше никто ничего не слышал, несмотря на опрометчивые обещания, которые он дал Луизе в любопытно неподвижные воспоминания. Возможно, лидер более технологически продвинутой фракции, которая в тот день опустошила деревню мусорщиков, может помочь ей с обеими миссиями… но может ли она доверять его первоначальным дружеским предложениям? Конечно, она не может; его играет Иэн Глен.
В «Приливах» очень мало нового, что можно добавить к популярному жанру об обезлюдевших антиутопиях, но это смесь «Дюны» и «Водного мира» с примесью «Детей человеческих» и смесью «СТЕНА». -E” не должно быть проблемой. Это, безусловно, выглядит соответствующе: красивые приглушенные широкоформатные кадры режиссера-постановщика Маркуса Фёрдерера любят бледный свет низкого солнца, играющий на прибрежных равнинах. Они поклоняются туману, превращающему фигуры в призрачные силуэты, и в основном хотят сочетаться с превосходными мрачными, грязными интерьерами художника-постановщика Джулиана Р. Вагнера. Музыка Лоренца Дангеля со вкусом минималистична, все актеры верят в то, что они делают, все прочно, и, хотя сценарий Фельбаума и Марико Миногучи является производным, он предварительно проникает в некоторые интересные конфликтные области, касающиеся биологического детерминизма и того, что мы, люди, можем морально оправдать. чтобы обеспечить выживание наших собственных. Не говоря уже о том, как мы определяем «своих» и кого исключаем из этого определения.
Но, несмотря на семь различных слоев драмы, наложенных друг на друга, отношения в произведении никогда не улавливаются, что особенно заметно, когда вместо того, чтобы расплачиваться эмоциональными, психологическими и даже экзистенциальными откровениями, после захвата фильм переходит в робко неудовлетворительный финал «убей-плохого-парня-и-все-остальное-само-разберется». При всем своем классическом мастерстве «Tides» просто угасает.
Рецензия на «Приливы»: подождите, разве мы не видели этот постапокалипсис где-то раньше?
Отзыв на Берлинском кинофестивале (онлайн), Берлин, 1 марта 2021 г.

- Производство: (Германия-Швейцария) Презентация Constantin Film производства BerghausWöbke и Vega Film, в совместном производстве с Constantin Film Produktion, Studio Babelsberg, SRF Swiss Radio and Television, SRG/SSR. (Мировые продажи: Мистер Смит, Лондон.) Продюсеры: Томас Вёбке, Филипп Трауер, Рут Вальдбургер, Тим Фельбаум, Констанце Гуттманн. Сопродюсеры: Катя Хёрстманн, Соня Б. Циммер, Тамара Маттл. Исполнительные продюсеры: Роланд Эммерих, Мартин Мошкович, Кристоф Мюллер, Кристоф Фиссер, Хеннинг Мольфентер, Чарли Вёбкен.
- Экипаж: Режиссер: Тим Фельбаум. Сценарий: Фельбаум, Марико Миногучи. Камера: Маркус Фёрдерер. Монтажер: Андреас Менн. Музыка: Лоренц Дангель.
- С: Нора Арнезедер, Иэн Глен, Сара-Софи Бусснина, Сопе Дирису, Себастьян Роше, Джоэл Басман, Котти Юн, Белла Бейдинг, Хлоя Хайнрих, Иден Гоф. (английский диалог)

Самый популярный
Марта Стюарт позирует для обложки Sports Illustrated Swimsuit в 81 год: «Вся старость такая скучная»
Каннский босс Тьерри Фремо противостоит негативной реакции Джонни Деппа и отвергает заявление о том, что «это фестиваль для насильников»
Келли Кларксон обращается к отчету о токсичной рабочей культуре в ее ток-шоу: «Стремится поддерживать безопасную и здоровую окружающую среду»
Тейлор Свифт поставила паузу в «Плохой крови», чтобы сказать службе безопасности уволить фаната на шоу в Филадельфии
Вигго Мортенсен, Шайа ЛаБаф, Кортни Лав Совет Дэвида Мэмета в триллере Джона Кеннеди «Убийство»
Саймон Пегг не будет говорить с Томом Крузом о каких-либо «личных убеждениях»: это будет «злоупотреблять моим привилегированным доступом к нему»
Стартап Telly планирует раздать 500 000 бесплатных 4K-телевизоров в этом году.
Улов? В наборах есть второй экран, который постоянно показывает вам рекламу
«Преемственность»: Джастин Кирк опровергает выборы и чем Менкен отличается от Трампа
Майкл Дж. Фокс говорит, что перезагрузке «Назад в будущее» не обязательно существовать, но «делайте, что хотите». Мне уже заплатили
Кейт Уинслет, «Дамер» от Netflix среди победителей BAFTA TV Awards 2023
Подпишитесь на рассылку новостей Variety
Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Больше от наших брендов
Роллинг Стоун
Братья Джонас серьезно относятся к тому, чтобы хорошо провести время на «Альбоме»
Отчет Робба
Бургер Вагю от Гордона Рамзи требует много масла, и это сводит с ума Интернет
Спортико
Сенаторы НХЛ оформляют четыре предложения, включая предложение на миллиард долларов
Шпион
Выбор редакции: я купил эту беговую дорожку TikTok-Viral и не жалею об этом
ТВЛайн
Материалы TVLine: Игра NFL на Peacock, S.
W.A.T. Сезоны хита Netflix и многое другое
Приливы времени Обзор | Board Game Quest
В 2012 году Love Letter ворвалась на игровую сцену и познакомила геймеров с микроиграми; недорогая, быстрая игра с минимальным количеством компонентов. Как только индустрия увидела успех этого джаггернаута, на наших столах не было недостатка в микроиграх.
Честно говоря, я довольно быстро выгорел на жанре микроигр и сказал, что с ним покончено. Это было до того, как я узнал о Tides of Time. Как известно любому постоянному читателю этого сайта, я немного увлекаюсь составлением карт. Одна из моих любимых механик в играх, Tides of Time принесла нам игру с картами только для двух игроков, которая длится около 10 минут. Было ли достаточно «Приливов времени», чтобы вывести меня из ступора от микроигр? Давай выясним.
«Приливы времени» — это игра для двух игроков по сбору карт и сбору наборов, которая занимает около 10 минут.
Обзор игры:
В Tides of Time игроки берут на себя роль древней цивилизации, которая процветает и приходит в упадок во времени. На самом деле игроки собирают карты в течение трех раундов, пытаясь набрать как можно больше очков с помощью игровой механики сбора наборов. Каждый раунд заканчивается фазой подсчета очков, а также выбором некоторых карт. После трех раундов побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Игровые компоненты:
«Приливы времени» имеет совершенно потрясающую графику.Tides of Time занимает очень мало места, что делает ее идеальной игрой для путешествий. В коробке 18 карточек, блокнот для подсчета очков и карандаш (напоминает мне тот, который раньше можно было найти в боулинге).
На самом деле, в Tides of Time вас интересуют только карты. Они больше, чем ваши стандартные игральные карты (может быть, размер Таро?) и содержат название карты, иллюстрацию, возможно, некоторые значки и то, как карты оценивают или влияют на игру. Карты сделаны из высококачественного материала, который должен хорошо держаться в течение долгого времени (посмотрите, что я там сделал)?
Чтобы получить больше информации о картах, обратите внимание на две вещи. Во-первых, работа ПОТРЯСАЮЩАЯ. Люби, люби, люби. Художественное оформление доминирует над недвижимостью на картах, и я на 100% согласен с этим. Это невероятно хорошо сделано, и я постоянно смотрю на великолепное разнообразие изображений.
Тем не менее, с такой большой площадью изображения приходится немного пожертвовать. Примечательно, что текст на карточке немного мелкий. У меня никогда не было слишком много проблем с этим, но из-за стола может быть немного сложно прочитать силу карты. Это становится менее проблемой, когда вы привыкаете к игре.
Как играть:
В игре 18 карт, разбитых на 5 мастей.Игра «Приливы времени» состоит из 3 раундов. Чтобы начать первый раунд, каждый игрок берет по пять карт из общей колоды.
Затем каждый игрок выбирает одну карту для игры, кладет ее лицом вниз перед собой и одновременно открывает. После этого руки передаются вашему оппоненту, и процесс повторяется. Раунд заканчивается, когда перед каждым игроком оказывается по 5 карт лицом вверх. На этом этапе каждый игрок подсчитывает свои карты.
Затем каждый игрок собирает карты перед собой, выбирает одну для удаления из игры и одну оставить до конца игры (отмечено жетоном). Каждый игрок берет еще две карты, и процессы с первого раунда повторяются до тех пор, пока перед каждым игроком не окажется 6 карт. Еще раз начисляются очки, и сумма игрока добавляется к его сумме из предыдущего раунда.
Третий раунд проводится так же, как и второй, но в конце у игроков будет 7 карт. После завершения последнего раунда подсчета очков игра завершается, и игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.
В Tides of Time вы должны не только выбирать то, что важно для вашей победы, но и выбирать карты, которые, как вы знаете, нужны вашему противнику.Игровой опыт:
Я увидел, что Portal Games делает микроигру, и сразу потерял интерес. Я не знаю, что случилось со мной с этим жанром, но он не очень хорошо меня выдержал. После «Любовного письма» было всего несколько микроигр, которые меня заинтересовали. Но потом я услышал «драфт карты»… потом я увидел несколько сэмплов. Хорошо, бан снят. Давайте попробуем это.
«Приливы времени» оказались весьма увлекательными. Вероятно, это одна из самых глубоких микроигр, и я бы с легкостью назвал ее своей любимой со времен Love Letter. Я обычно не склонен к преувеличениям в своих обзорах, но я действительно чувствую, что это так.
После каждого раунда игрок выбирает карту, которую хочет оставить, и карту, которую нужно удалить из игры.Это кратко, но нам нужно поговорить о том, почему это так хорошо. Tides of Time берет механику сбора наборов и составления карт и сводит их к сути. Это игра, которая проходит быстро, но при этом предлагает глубокие и стратегические решения.
В «Волнах времени» есть большое разнообразие карт, и кажется, что нет одного оптимального пути к победе. Многие из карт — это «3 очка за каждый символ X» или «7 очков, если у вас есть большинство в символе X». Но есть и другие, где некоторые дают вам очки за пары, очки за наличие одного из каждого значка или даже очки за то, что их нет.
Это не только требует от игроков гибкости в своих стратегиях, поскольку им нужно реагировать на то, что им передается, но и в Tides of Time есть МНОГО возможностей для проявления ненависти. Вы обязательно должны обращать внимание на то, что делает ваш оппонент, и иногда отказ от карты, которая, как вы знаете, ему нужна, важнее, чем взять карту, чтобы помочь себе. Это наиболее очевидно в случае с 9.0017 Maze of the Damned карта, на которой игрок получает 13 очков, если он получает по одной из каждой из иконок.
Одна из самых результативных карт в игре. Если вы наберете очки в Лабиринте Проклятых раньше, у вас есть хорошие шансы на победу.Еще одна вещь, которая отличает Tides of Time от других микроигр, — очень низкая удача. Поскольку в игре появятся все 18 карт, вам не нужно беспокоиться о том, что вам не повезло. Скорее всего, все карты, которые вам нужны, будут в вашей руке в какой-то момент во время игры.
Как бы мне ни нравилась игра «Приливы времени», есть несколько моментов, в которых она может не сработать. Один раз с темой. Честно говоря, эта тема настолько приклеена, насколько это возможно. Я не чувствую, что управляю цивилизацией, я мог бы легко собирать автомобили для своего гаража. Хотя я сомневаюсь, что кто-то ожидает глубокого тематического опыта от 10-минутной игры, это все же стоит отметить. Тем не менее, удивительные иллюстрации компенсируют тему, вставленную в мою книгу.
Во-вторых, имея всего 18 карт, игра, скорее всего, рано или поздно достигнет своего предела воспроизведения. Я сыграл около дюжины игр, и мне до сих пор очень нравится Tides of Time, но я также чувствую, что видел многое из того, что может предложить игра. В какой-то момент я вижу, как игроки идут дальше. Хорошей новостью является то, что игру легко расширять, а также она стоит всего около 12 долларов. При такой цене трудно жаловаться на то, сколько раз вы в нее играете.
Игра включает в себя блокнот и «карандаш для боулинга». Наконец, я думаю, что Tides of Time — отличная игра-врата. Механику действительно легко освоить, а концепция коллекции наборов будет знакома практически каждому. Поскольку каждая карта говорит о том, что она делает, нет необходимости объяснять правила во время игры. А короткое время игры позволяет даже самым новым игрокам удерживать внимание. Если я хочу познакомить неигрового игрока с драфтом карт, это стало моей новой игрой (извините, Sushi Go!, вы вышли).
Заключительные мысли:
Механика составления карт никогда не работала хорошо на арене для 2 игроков. В 7 Wonders, который я люблю, есть вариант для 2 игроков, который мне всегда казался немного блеклым (примечание : , я еще не пробовал 7 Wonders: Duel). Но это работает в Tides of Time.
Хотя количество игроков может отпугнуть некоторых людей с большими группами, мне всегда нравится иметь несколько игр для двух игроков, когда это только я и жена. Я действительно думаю, что в будущем Tides of Time потребуется расширение, чтобы сохранить его свежесть, но пока это действительно приятная игра с небольшими размерами. Это позволяет легко бросить сумку, когда мы путешествуем.