Разное

Тесты для поступающих в первый класс: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Как поступить в 1-й класс хорошей школы? Тесты при поступлении в 1-й класс

С каждым годом разрыв между сильными и «дворовыми» школами в крупных городах все увеличивается, и понятно желание родителей будущих первоклассников сразу записать ребенка в хорошую школу. Однако поступление в 1-й класс в этом случае может быть сопряжено с тестированием детей — которое вообще-то запрещено. О чем на самом деле говорят результаты тестов при поступлении в школу, хорошо показывает американский опыт.

Однажды я заметил, что мой коллега по Медицинской школе Университета Вандербильта, обычно спокойный и невозмутимый, заметно взволнован. Оказалось, что его сын в тот момент сдавал вступительный экзамен. Но не в колледж и не в школу с углубленным изучением предметов, а в подготовительный класс престижной частной школы, куда отправляли своих детей многие состоятельные жители Нэшвилла и преподаватели местных университетов.

Между родителями шла жестокая борьба за возможность платить $18 000 в год за учебу ребенка в подготовительном классе, а затем — более $20 000 за учебу в частной школе с хорошей репутацией.

При самом благоприятном исходе дети после этого попадают в «правильный» колледж, где год обучения стоит $40 000 или более. Спрос на обучение в этом подготовительном классе так велик, что в число учеников попадают лишь самые «продвинутые». А поскольку родители заранее учат своих детей ответам на вопросы теста, этот проходной балл каждый год повышается.

Мой коллега искренне считал, что будущее его ребенка полностью зависит от того, достаточно ли хорошо он написал тест, чтобы попасть в эту престижную школу. Школа действительно прекрасная. Но в Нэшвилле есть и другие достойные учебные заведения. И вот статистика: среди тех, кто поступает в колледж, выпускников государственных средних школ столько же, а иногда и больше, чем выпускников частных учебных заведений, вроде той школы из Нешвилла.

Не произошло бы ничего страшного, если бы его сын оказался в другой школе. Возможно, это было бы даже лучше: ребенок ходил бы в школу, где исходят из того, что дети развиваются по-разному, у всех разные способности.

Ему дали бы больше времени для взросления и освоения сложных мест школьной программы.

Я также указал своему коллеге на такой нюанс: многие родители отдавали своих детей в эту школу на год позже — не в пять лет, как это обычно делается, а в шесть. Более старший возраст считался преимуществом. Но получается, что сын моего коллеги при написании теста (в котором возраст не учитывался) конкурировал с более старшими детьми. Затем я узнал, что коллега и его жена, тоже преподаватель Университета Вандербильта, почти год натаскивали своего сына на этот тест.

Это типичный пример попыток искусственно ускорить обучение — и искусственно создать стресс для родителей и детей. Думаете, бедный ребенок не понимал, как волнуются его родители о том, что он «не наберет баллов» в тесте? Как тот факт, что он не попадет в эту школу, отразится на его образовании и обучении?

Недавно я тестировал девочку, которую когда-то не приняли в подготовительный класс этой школы. Она поступила в другую школу с менее тщательным отбором, а в девятом классе все же перевелась в ту, престижную. Впервые я встретился с ней, когда она заканчивала начальные классы. Девочке с трудом давались некоторые предметы, и ее родители беспокоились, как она будет учиться дальше.

Мое тестирование показало, что у нее средние навыки запоминания, зато способности к рассуждениям были высокими, гораздо выше среднего уровня. Она казалась неумной только потому, что в начальных и средних классах акцент делался на заучивание наизусть. Девочке было трудно из-за того, что методы обучения не соответствовали ее потенциалу.

Я убедил родителей и учителей не заставлять ее выполнять бесконечные письменные задания и учить наизусть. Вместо этого ребенку дали возможность рассуждать, решать задачи, заниматься естественнонаучными предметами и читать в свое удовольствие.

Трансформация была поразительной: оценки девочки сразу значительно улучшились. Теперь она одна из лучших учениц в старших классах той школы, куда не могла поступить в подготовительный класс, у нее высокие оценки по всем предметам и тестам. Она уверена в себе, хотя в средних классах чувствовала себя совсем по-другому.

Тесты при поступлении в школу: зависят от возраста детей и упорства родителей

Экзамены и тестирование при поступлении в школу появились сравнительно недавно. В конце 1980-х годов профессоры Лорри Шепард и Мэри Смит из Колорадского университета с сожалением говорили о тенденциозном ускорении обучения. Они отмечали, что требования в подготовительном и первом классе школы за 20 лет значительно возросли и продолжают расти.

С тех пор ситуация ухудшилась настолько, что по всей стране родители откладывают поступление в подготовительный класс. Они делают это для того, чтобы повысить оценки своих детей за тест (как в частной школе, куда мой коллега хотел отдать своего сына). В 2006 году Ашлеша Датар, социолог RAND Corporation, провела исследование. В нем она сравнила детей, которые пошли в подготовительный класс «вовремя», и тех, кого родители отдали в школу на год позже. Про вторых профессор Датар пишет так: «У них были гораздо более высокие результаты на вступительном экзамене. Еще важнее то, что чем старше был ребенок во время поступления, тем более высокие оценки он получал в первые два года учебы в школе».

Подумайте, что означают результаты этого исследования. Если просто подождать, пока ребенок станет старше, то его оценки на вступительных экзаменах повысятся. Поумнел ли ребенок, повысился ли его потенциал за год? Нет! Просто школы пытаются учить слишком многому слишком рано. А родители из-за этого просто ждут, пока ребенок повзрослеет, и его более развитый мозг сможет воспринимать учебный материал, которому следует учить детей более старшего возраста.

Исследования показали: самые высокие оценки на вступительных экзаменах в подготовительный класс получают девочки более старшего возраста. Когда умный мальчик с физическим и умственным развитием точно по возрасту пытается поступить в подготовительный класс в обычном возрасте пяти лет, он «проигрывает» мальчикам постарше и особенно девочкам, чьи родители годик подождали со школой.

Абсурдна сама мысль использования тестов в подготовительном классе для прогноза интеллекта в долгосрочном плане. Давно известно, что тесты на интеллект в детсадовском и дошкольном возрасте дают неточный прогноз дальнейших умственных возможностей.

Более 35 лет назад профессор Кен Хопкинс из Колорадского университета и Гленн Брахт из Миннесотского университета изучали стабильность баллов IQ. Они ежегодно тестировали одних и тех же детей с первого класса по одиннадцатый. Результаты показали, что оценки детей значительно варьировались (то есть были нестабильны) в первом, втором и третьем классе и сравнительно варьировались после окончания четвертого класса. И только после этого, когда детям исполнялось десять-одиннадцать лет, оценки становились более стабильными.

Но, несмотря на это, школы продолжают при поступлении тестировать детей. А родители, стремящиеся обеспечить своему ребенку место в престижной школе, начинают готовить его к «успешному» прохождению тестов во все более раннем возрасте, захватывая даже младенческий.

Готов ли ваш ребенок к школе? (тест для родителей)

Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?

3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?

4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?

5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?

6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?

8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?

9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?

10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?

12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?

13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?

14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?

15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?

16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом «фрукты» яблоки и груши?

17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача — систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений. 

Возможно, на первых порах школьного обучения вам придется очень и очень тщательно выполнять вместе с ребенком домашнее задание, может быть, даже возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу, но не стоит отчаиваться -упорные и систематические занятия помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки.


Он лайн тесты ЗДЕСЬ

Принимать детей в первый класс будут по новым правилам — Российская газета

Что нового есть в документе?

Если раньше много лет подряд подача заявлений от родителей будущих первоклашек начиналась не позднее 1 февраля (а в некоторых регионах могла открыться и раньше), то теперь прием заявлений будет стартовать только 1 апреля. Причем и для семей, которые живут на закрепленной за школой территории, и для тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении в первый класс — дата старта будет одна — 1 апреля. А завершаться прием заявлений от родителей из этих категорий будет 30 июня.

Что интересно? Если раньше школа должна была зачислить малыша в течение 7 дней после приема документов, то теперь, согласно новому порядку, распорядительный акт о приеме директор издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех этих заявлений — то есть после 30 июня. Это касается только тех семей, которые живут на «участке» школы и тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении. Например, в приказе прописано приоритетное право зачисления детей в ту же школу, где уже учатся их братья и сестры. То есть принцип такой: сначала до 30 июня собираются все заявления — потом издаются приказы.

А вот если ребенок живет не на закрепленном за школой «участке», то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Если места остались — то в школу ребенка зачислят. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.

Как именно родители будут подавать документы в разных регионах? В приказе Минпросвещения прописаны такие варианты:

  • — лично в школу
  • — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
  • — в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт
  • — с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

В большинстве регионов и крупных городах местные власти уже наладили запись первоклашек именно через региональные порталы госуслуг. В прошлые годы нагрузка на них в ночь на 1 февраля была такой высокой, что некоторые электронные системы и порталы не выдерживали наплыва родителей — зависали и «падали». Удастся ли им выдержать «первоклассный» ажиотаж в этом году? Об этом мы узнаем 1 апреля.

что родители могут требовать от школы

Тем, кто отвел ребенка в первый класс, придется привыкать не только к статусу родителей школьника. Теперь у них начнут просить деньги на школьные нужды, детям будут ставить оценки, предъявлять требования к внешнему виду и задавать домашнее задание. А родители будут соглашаться: тратить деньги, покупать форму, ругать детей за двойки и часами сидеть над прописями. Хотя всего этого можно не делать — потому что у родителей первоклашек есть права.

Екатерина Мирошкина

мама первоклассника

Профиль автора

Вот что можно требовать от школы, чтобы добиться справедливости, облегчить нагрузку на детей и сэкономить.

Не задавать домашнее задание

В первом классе детям не должны задавать домашку: после трех-четырех уроков они вправе идти домой и отдыхать. Учитель может порекомендовать почитать интересный рассказ, написать пару строчек в прописях или повторить цифры. Но это именно рекомендация, а не требование.

п. 19.1 Порядка организации образовательной деятельности

Если ребенок в первом классе не выполнил домашнее задание, ему не могут сделать замечание. Требовать выполнения тоже нельзя. Если родители считают, что лишняя нагрузка ребенку не нужна, можно напомнить учителю о требованиях Минобразования: никаких домашних заданий. Контрольных работ в течение первого полугодия тоже быть не должно.


Сколько стоит собрать ребенка в первый класс

Отменить оценки в любой форме

В первом классе детям не могут ставить оценки. Причем запрещено ставить не только цифрами — пятерки или двойки. Нельзя применять любую оценочную систему. Например, некоторые учителя начинают ставить детям в тетрадях штампики, по которым понятно, кто написал лучше, а кто хуже. Или выдают треугольники и кружки, комментируя, что кружок — это «отлично», а треугольник — «удовлетворительно», то есть тройка.

п. 10.10 и 10.30 Санпина 2. 4.2.2821-10

Как меньше тратить и больше зарабатывать

Рассказываем в нашей бесплатной рассылке. Подпишитесь, чтобы получать на почту лучшие статьи дважды в неделю

Потом дети расстраиваются и даже плачут. Родителям тоже бывает неприятно: ребенок второй день ходит в школу, а его уже наградили треугольником троечника. Причем не за знания, а за разговоры на уроках или бег по коридору на переменах. Если учитель придумал свою систему оценок в первом классе, а вы против — так и скажите.


На чем можно сэкономить при подготовке к школе

Перевести ребенка на семейное обучение

Ребенок может числиться в школе, а учиться дома. Родители имеют право перевести первоклассника на семейное обучение. Даже если ребенок абсолютно здоров: просто родители так решили.

ст. 17 закона об образовании

Это не то же самое, что домашнее обучение, когда учителя приходят на дом. Школьник на семейном обучении сам осваивает предметы, а потом сдает экзамены в школе. При этом он может участвовать в олимпиадах, конкурсах, посещать школьные мероприятия и соревнования. За обучение ребенка при этом отвечают родители, а школа — только за аттестацию.

Если семейное обучение не понравится или родители передумают, можно вернуться в школу в любое время.


Какие права есть у родителей в школе

Присматривать за ребенком после уроков

Если в школе есть группа продленного дня, первоклассник может после уроков оставаться там на несколько часов. Его накормят обедом, развлекут и присмотрят за ним до прихода родителей.

приложение 6 к Санпину 2.4.2.2821-10

Школа имеет право, но не обязана создавать группы продленного дня и сама решает, сколько детей туда набирать. Обычно в большинстве школ такие группы есть. Этот вопрос можно уточнить у классного руководителя или социального педагога. В продленку записывают в начале года: мест может хватить не всем.

Если родители работают и ребенка некому забрать после уроков, узнайте о стоимости питания и других условиях в группе продленного дня и запишите туда первоклашку. Даже если скажут, что мест нет, через пару недель они могут появиться: кто-то из детей откажется, и будет дополнительный набор.

Кроме продленки в школе могут быть дополнительные занятия: танцы, футбольная секция, рисование. Ребенок может ходить туда во время продленки или отдельно — после уроков.


Сколько стоит отдать ребенка на бальные танцы

Отменить поборы

Детей в школе учат бесплатно — то есть за счет бюджета. Родители могут вообще ни за что не платить. Даже за питание: первокласснику все равно дадут чай с булочкой.

ст. 43 Конституции РФ

Расходы на школьные нужды, подарки учителям, жалюзи, краску, принтер в класс и новые парты — только по желанию. Никаких обязательных сборов быть не может. Родители первоклассников сами решают, сколько сдавать на клеенки для урока технологии и нужно ли дарить детям подарки на дни рождения. Если кто-то против, с этой семьи нельзя требовать деньги или как-то ущемлять ребенка. Сдавать деньги или нет, решает не родительский комитет и школьные активисты, а каждый родитель сам за себя.

Олимпиады, платные дополнительные занятия, полное питание — это тоже добровольные расходы. Можно ничего не платить: ребенок будет обедать дома и обойдется без конкурсов.


Нужно ли сдавать деньги на нужды школы

Возмещать вред имуществу и ребенку

Школа несет ответственность за здоровье и безопасность детей. Если во время уроков, на перемене или сразу после занятий ребенку был причинен вред — он упал, ударился или подрался, родители имеют право требовать от школы возмещения материального и морального вреда.

ст. 28 закона об образовании

Если выяснится, что виновата не школа, а другой ребенок-хулиган, платить будут его родители. Например, если ребенок разбил чужой телефон — можно требовать компенсацию от его родителей. Если два первоклашки подрались на стадионе через 10 минут после уроков — за травмы заплатит школа.


Кто заплатит за вред ребенку: родители или школа

Разрешить присутствие на уроках

Если родителям кажется, что ребенка неправильно учат, учитель странно себя ведет или есть претензии к самому первоклашке, можно понаблюдать за учебным процессом. Маме или папе разрешат посидеть на занятиях — но только если сам учитель и руководство школы не против.

ст. 44 закона об образовании

Нельзя просто прийти в класс, сесть на заднюю парту и поставить всех перед фактом, что теперь вы будете наблюдать за работой учителей. Вмешиваться в процесс, поправлять педагога или делать замечания детям тоже нельзя. Все претензии — после уроков лично учителю или администрации школы. Если не отреагируют — в департамент образования или прокуратуру.


Как работает родительский комитет

Отдать документы, если ребенок не готов к учебе

Некоторых первоклашек зачисляют в школу до семи лет. По закону так можно: если в сентябре ребенку исполняется 6 лет и 8 месяцев и родители считают, что он уже готов учиться, то ему необязательно ходить в садик еще год.

ст. 61 закона об образовании

В октябре выясняется, что ребенок к школе не готов: не может выдержать полчаса на уроке, сильно устает, начинаются нервные тики, нарушается сон, а учителя жалуются на поведение. Иногда доходит до психиатра: до школы был здоровый ребенок, а к Новому году появилось несколько неврологических диагнозов. Учителя злятся, школьный психолог ничего не может сделать, врачи прописывают успокоительные — и маме тоже.

Если родители поняли, что ребенок не готов к школе и нужно подождать еще год, они имеют право забрать его из первого класса. Для этого нужно написать заявление и расторгнуть договор на обучение. Скорее всего, школа будет против: могут потребовать справку, что ребенок переводится в другую школу, или заключение специальной комиссии, что первоклассник пока не готов к учебе. Получить такие документы не сложно, но можно забрать ребенка и без них. Отказ школы отдать документы — повод для жалобы в прокуратуру и департамент образования.

В следующем сентябре можно еще раз пойти в первый класс. Родители при этом ничего не нарушают: отправить ребенка в начальную школу нужно до того, как ему исполнится 8 лет. Первоклассник в возрасте 7 лет и 10 месяцев — это нормально. Если ребенку в первом классе уже исполнилось 8 лет, забрать документы просто по желанию родителей не получится: придется доказывать, что есть противопоказания по состоянию здоровья, а одной неусидчивости и усталости не хватит.

На всякий случай можно запастись справками от невролога, заключением психолога и характеристикой от учителя. Если кто-то из слишком заботливых работников образования решит пожаловаться в опеку, документы не помешают.


Что делают органы опеки

Тесты и результаты | Приемная комиссия MIT

Обновления COVID-19

В связи с пандемией COVID-19 наш офис будет продолжать приостанавливать выполнение наших обычных требований к тестированию SAT / ACT для 2021–22 цикл подачи заявок. 01 Это означает, что как потенциальные первокурсники, так и переведенные студенты хотят поступить в MIT в 2022 году. Вы можете узнать больше об этом решении здесь.

Обновленные требования

  • Мы не будем требовать SAT или ACT от заявителей первого года, подающих заявку осенью 2021 года, или от заявителей на перевод, подающих заявку осенью 2021 года или весной 2022 года
  • Учащимся, у которых уже есть , сдавшие SAT / ACT, или , которые могут найти в ближайшем будущем возможность сделать это безопасно. предлагается представить свои оценки, понимая, что они помогите нам более точно оценить их готовность к поступлению в MIT.⁠02 D Несмотря на ограничения этих экзаменов, наше исследование показывает, что учет успеваемости по SAT / ACT существенно улучшает нашу способность прогнозировать последующие успехи студентов в MIT. Когда у нас есть результаты SAT / ACT для студента, мы можем более уверенно оценивать его подготовку; когда мы этого не делаем, мы должны (даже) внимательнее смотреть на другие факторы, например, перечисленные в следующем пункте.
  • Студенты, у которых не уже прошли SAT / ACT, и не могут найти в ближайшем будущем возможность сделать это безопасно не поощряются к сдаче теста в целях защиты своего личного здоровья, а также здоровье их семьи и общества.Мы не будем делать никаких отрицательных предположений относительно академической подготовки, основываясь исключительно на отсутствии баллов SAT / ACT, а вместо этого примем лучшее, наиболее информированное решение, которое мы можем, путем тщательной оценки других академических аспектов их заявки (таких как оценки, курсовая работа и т. Д.). другие экзамены) .⁠03 Например, экзамены AP / IB / AICE в США или национальные экзамены, такие как (I) GCE, CAPE, WASSCE, KCSE, French Baccalaureate, Abitur и т. Д. За рубежом.

Приведенные выше рекомендации относятся только к циклу подачи заявок на 2021–2022 годы.Чтобы увидеть наши обычные требования к тестированию, щелкните здесь.

Для не носителей английского языка

Для лиц, не являющихся носителями английского языка, мы настоятельно рекомендуем предоставить результаты экзамена на знание английского языка, если вы используете английский менее 5 лет или не говорите по-английски дома или в школе, чтобы мы могли рассмотреть эту информацию вместе с остальная часть вашего приложения. Мы принимаем следующие экзамены на знание английского языка:

Конкурсные баллы

У нас нет сокращенных или рекомендуемых баллов для ACT или SAT, поскольку баллы оцениваются в контексте кандидата.Чтобы просмотреть статистику результатов тестов за последний год приема, посетите нашу страницу статистики приема.

У нас есть минимальные и рекомендуемые баллы для тестов по английскому языку. Эти минимумы установлены для обеспечения вашего уровня владения английским языком. Поскольку английский язык является языком обучения в Массачусетском технологическом институте, все студенты должны показать, что они будут процветать в нашем сообществе.

TOEFL Минимум: 90 Рекомендовано: 100
IELTS Минимум: 7 Рекомендовано: 7.5
Тест Пирсона по английскому языку (PTE) Academic Минимум: 65 Рекомендовано: 70
Кембриджская квалификация по английскому языку (уровень C1 Advanced или C2) Минимум: 185 Рекомендовано: 190
Тест Duolingo English (DET) Минимум: 120 Рекомендовано: 125

Баллы по самооценке

В будущем мы больше не будем требовать от заявителей официально отправлять результаты тестов SAT, ACT или английского языка как часть их заявки. Вместо этого они смогут самостоятельно сообщать свои баллы в приложении, и мы проверим эти баллы при зачислении. У нас будет возможность сообщить нам о любых результатах тестирования, которые станут доступны после подачи заявки. Мы принимаем результаты любого теста, сданного до 30 ноября, для соискателей Early Action и любого теста, сданного до 31 декабря, для соискателей Regular Action. Мы также принимаем результаты тестов на знание английского языка для поступающих в RA до дат тестирования в январе.

Информация о стандартизированной политике тестирования | Абитуриенты первого года обучения

Стандартизированное тестирование (SAT или ACT) является необязательной частью нашего заявления на поступление как для поступающих на первый курс, так и для поступающих на перевод, и составляет лишь один элемент нашего всеобъемлющего и целостного процесса рассмотрения заявления. Признавая, что стандартные результаты тестов не могут полностью охватить многие аспекты наших разных кандидатов, мы тщательно рассматриваем все компоненты заявки, чтобы получить наиболее точное и контекстное изображение заявителя как студента и человека.

Стандартные варианты тестирования

Тестирование SAT или ACT : В дополнение к обязательным элементам заявки на первый год или заявки на перевод, кандидаты могут по своему усмотрению представить результаты тестов (самостоятельно или официально) из SAT и / или ACT. Как для поступающих на первый курс, так и для заявителей на перевод — внутренних и международных — представление результатов SAT или ACT не является обязательным. Предметные тесты SAT , а не будут учитываться при оценке любого заявителя.

Результаты нескольких тестов: Для абитуриентов, сдавших SAT и / или ACT более одного раза, мы будем учитывать наивысший балл, набранный по каждому разделу. Для официального отчета о результатах кандидаты могут использовать опции SAT Score Choice и ACT.

Тестирование по английскому языку: Международные заявители могут потребовать предоставить результаты тестирования на знание английского языка (TOEFL или IELTS). Амхерст не ставит высокие оценки на тестах на знание английского языка.Мы также не принимаем самооценки тестов по TOEFL или IELTS; Для этих тестов разрешены только официальные отчеты о результатах. Дополнительная информация о нашей политике проверки уровня владения английским языком, а также о тестах TOEFL и IELTS, принятых Amherst, доступна на нашей странице для международных кандидатов.

Сроки тестирования: Кандидаты, решившие предоставить стандартизированные результаты тестов для рассмотрения в процессе приема, должны быть уверены, что результаты тестов будут получены нами к соответствующему крайнему сроку подачи заявок (ED или RD).

Подача результатов самооценки и результатов официальных стандартизированных тестов

Кандидаты, которые выбирают, чтобы их результаты стандартизированных тестов учитывались при оценке своей заявки, могут подавать либо собственные, либо официально заявленные результаты SAT и / или ACT на этапах рассмотрения заявки и принятия решения о приеме в процессе зачисления.

Мы понимаем, что дополнительные расходы на сборы за официальную отчетность по баллам могут стать финансовым барьером для многих учащихся, ограничивая возможность подачи заявления в интересующие их школы и, в свою очередь, ограничивая возможности колледжа и возможности получения высшего образования. В соответствии с давнишним стремлением Amherst обеспечить доступность и доступность по цене, мы принимаем от заявителей результаты тестов SAT и ACT, полученные самостоятельно. Только те абитуриенты, которые решат, чтобы их баллы учитывались в соответствии с нашей политикой приема-тестирования и , которые впоследствии были зачислены и решили учиться в Amherst, должны будут представить официальные отчеты о баллах для самооценок, ранее представленных на этапе подачи заявки.

Самостоятельные результаты тестов могут быть представлены (и обновлены) любым из следующих способов:

  • Введите баллы в разделе тестирования Общего приложения, Приложения Коалиции или Приложения QuestBridge.
  • Введите баллы в онлайн-портал статуса заявлений студента (доступен после подачи заявления о приеме в Амхерст).
  • Отправляйте снимки экрана или сканированные копии отчетов о результатах по электронной почте на адрес [email protected].

Официальные результаты тестов могут быть представлены любым из следующих способов:

  • Отправлено непосредственно из агентства тестирования (SAT или ACT). Коды испытаний Амхерста — 3003 (SAT) и 1774 (ACT).
  • Отправлено непосредственно школьным консультантом учащегося по электронной почте (admission @ amherst.edu) или по факсу (413-542-2040).
  • Отправлено непосредственно школьным консультантом учащегося с пометкой в ​​официальной стенограмме.
Проверка результатов стандартизированных тестов с самооценкой

Учащиеся, которые решат представить результаты самооценки для рассмотрения в соответствии с нашей политикой приема по выбору, и которые впоследствии приняты и решат поступить в университет в качестве студентов первого года обучения в Амхерсте, должны будут представить официальные результаты тестов (с помощью любого из перечисленных методов. выше) вскоре после подтверждения намерения поступить в Амхерст.Используя официальные баллы, мы проверим точность любых баллов, выставленных самими участниками при зачислении. Любое несоответствие между официальными и самооценочными оценками может привести к отзыву нашего предложения о допуске.

Пилот-испытатель

Колледж Амхерста принял факультативную пилотную программу тестирования SAT / ACT для поступающих на первый курс в классы 2025, 2026 и 2027 (студенты, поступающие в Амхерст в 2021, 2022 и 2023 годах). Политика факультативного тестирования применяется ко всем абитуриентам — внутренним и международным — подающим заявление на зачисление на первый год в течение срока действия пилотной программы.По своему усмотрению студенты могут отправить результаты тестов SAT / ACT для рассмотрения в процессе рассмотрения заявки. Мы будем оценивать политику необязательного тестирования и установим политику тестирования для класса 2028 года (ввод в 2024 году) после дополнительной проверки.

Вопросы?

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] или по телефону 413-542-2328, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу любого аспекта подачи заявления и процесса приема в Amherst.

Стандартизированные тесты

Политика стандартизированного тестирования

Нью-Йоркский университет расширяет свою политику необязательного тестирования на студентов, подающих заявку на зачисление на первый курс или перевод в течение цикла приема 2021-2022 годов, признавая сохраняющиеся проблемы с доступом к стандартизированному тестированию из-за пандемии COVID-19. Ознакомьтесь с полным заявлением о нашей пересмотренной политике тестирования на 2021–2022 годы.

NYU имеет одну из самых гибких политик тестирования среди всех колледжей или университетов, включая расширение нашей политики тестирования по выбору в цикле 2021-2022 годов в ответ на пандемию COVID19.Студенты, которые решили подать тестирование в рамках своей заявки на поступление осенью 2022 года, должны предоставить одно из следующих:

Все поступающие в наш кампус в Нью-Йорке должны соответствовать нашим требованиям к английскому языку.

СБ

Тесты SAT

необходимо сдать до крайнего срока подачи заявок в NYU. Хотя мы будем учитывать оценки, полученные после крайнего срока подачи заявок, мы не можем гарантировать, что дождемся их получения, прежде чем принимать решение о приеме. Мы не будем предлагать зачисление студенту, если у нас нет официального тестирования, и NYU не считает результаты, представленные заявителем, официальными.

Совет колледжа должен отправить ваши оценки в Нью-Йоркский университет. Если это невозможно, попросите представителя школы представить их. Код школы NYU:

.

Если вы сдавали SAT более одного раза, вы можете выбрать, какие результаты вы хотите отправить нам, с помощью Score Choice. Мы рассмотрим самые высокие результаты SAT, которые вы прислали. Однако, если вы предоставите результаты из старой и новой версий SAT, мы не будем создавать новый «супер-балл», поскольку старый SAT отличается от нового SAT.

ACT

тестов ACT следует сдать до крайнего срока подачи заявок в NYU. Хотя мы будем учитывать оценки, полученные после крайнего срока подачи заявок, мы не можем гарантировать, что дождемся их получения, прежде чем принимать решение о приеме. Мы не будем предлагать зачисление студенту, если у нас нет официального тестирования, и NYU не считает результаты, представленные заявителем, официальными.

ACT должен отправить ваши оценки в NYU. Если это невозможно, попросите представителя школы представить их. Код школы NYU:

.

Если вы проходили тест ACT более одного раза, мы пересчитаем новую композицию, используя наибольшее значение для каждого раздела, независимо от даты теста.

Диплом международного бакалавриата (IB)

Для многих студентов результаты диплома IB не будут доступны до крайнего срока подачи заявок в Нью-Йоркский университет. В этом случае вы должны отправить прогнозируемые баллы через форму ответа на отправку официальных прогнозов (эта уникальная форма отправляется школьному должностному лицу / консультанту после получения школьного отчета для любого учащегося, решившего представить прогнозируемые результаты экзамена). Нам требуются прогнозы по 6 предметам для студентов Full IB Diploma, нам не требуются прогнозы для расширенного эссе или теории познания (TOK).

Начиная с 2021 года, NYU будет принимать высшие и стандартные уровни математики: анализ и подходы или математика: приложения и интерпретация для любой специальности в NYU. Тем не менее, кандидатам, поступающим на программы по математике, инженерии или бизнесу, рекомендуется пройти либо более высокий, либо стандартный уровень математики: анализ и подходы или более высокий уровень математики: приложения и интерпретация.

Если вы являетесь школьным должностным лицом / консультантом и не можете подать школьный отчет и / или официальную форму представления прогнозов от имени вашего ученика через общее приложение, пожалуйста, отправьте письмо по электронной почте[email protected]

Примечание. Хотя ваше предложение о зачислении может быть сделано на основе ваших прогнозируемых результатов IB, мы оставляем за собой право отозвать предложение о приеме, если окончательные результаты вашего диплома не находятся в приемлемом диапазоне ваших прогнозируемых результатов.

Предметные тесты SAT

Если вы решите отправить три (3) результата предметного теста SAT для выполнения требований стандартизированного тестирования, вы должны отправить не менее по одному (1) баллу по каждой из следующих академических областей:

  • Литература и гуманитарные науки
  • Математика и естественные науки

Третий предметный тест может быть в любой предметной области.

В некоторых наших школах есть свои требования к результатам тестирования по предметам:

  • Школа бизнеса Стерна требует, чтобы один из предметных экзаменов соответствовал уровню 1 по математике ИЛИ 2 уровня по математике.
  • Для инженерной школы Тандон требуется один балл по литературе или гуманитарным наукам, один балл по математике и один балл по естествознанию.

Чтобы узнать, к какой категории относится каждый экзамен, обратитесь к раскрывающемуся ниже списку.

стандартизированных тестов | Прием в бакалавриат

Стандартизированные тесты

Все абитуриенты, поступающие на первый курс обучения в 2022 году и позже, должны предоставить результаты SAT и / или ACT.

Будучи членом университетской системы Джорджии, Технологический институт Джорджии, наряду с другими государственными колледжами и университетами нашего штата, будет требовать от студентов представления результатов тестов, чтобы их можно было рассматривать для поступления. В нашем целостном процессе проверки тесты являются лишь одним из многих факторов, используемых для принятия решения о приеме.

Covid-19 Воздействие


Мы понимаем, что доступ к тестированию зависит от региона.Несмотря на то, что мы не можем рассмотреть вашу заявку без результата теста, мы хотим вас заверить в нескольких вещах:

  • Тестирование — это только часть нашего обзора приложения, , и мы придаем гораздо большее значение выбору курса, его производительности, вовлеченности и влиянию за пределами учебной аудитории, чем оценкам за тесты.

  • Достаточно одного тестирования! До пандемии, мы бы порекомендовали вам пройти тестирование более одного раза, но мы понимаем, что многие колледжи, которые вы, вероятно, рассматриваете, не будут требовать тестирования в этом году. Мы не хотим, чтобы требования к тестированию были чрезмерно обременительными.

Итог: результат теста не будет решающим фактором при принятии решения о зачислении. В этом году потратьте свое время и усилия на подготовку к своим классам, на то, чтобы вкладывать свое время в школу и сообщество и оказывать положительное влияние на семью и друзей, а не заниматься подготовкой к экзаменам или организацией тестирования. Приветствуется самооценка результатов в вашем заявлении или после подачи через портал приема.

Результаты самооценки

У вас есть два способа самостоятельно сообщать о результатах стандартизированных тестов. Во-первых, мы рассмотрим самооценку, указанную в разделе тестирования общих приложений. Кроме того, после того, как вы подадите заявку, у вас будет доступ к форме на портале приема для самостоятельного отчета о результатах. Мы не будем использовать баллы, полученные в вашей школьной выписке, по электронной почте, факсу или почте.

Если вы зачислены и решили поступить в Технологический институт Джорджии, вам необходимо будет предоставить официальные результаты тестов перед посещением ориентации.Используйте приведенные ниже коды школ, чтобы отправить свои баллы:

  • Код школы SAT: 5248

  • Код школы ACT: 0818

Мы не рекомендуем платить за ускоренную срочность. По нашему опыту, результаты тестов приходят примерно в одно и то же время, независимо от того, платите ли вы за их поспешность или нет.

Как мы оцениваем результаты тестов?

При оценке вашего заявления на зачисление в первый год мы учитываем результаты тестов, как указано ниже.Мы не используем раздел «Написание» ни в одном из тестов.

  • ACT — наивысший балл по английскому языку, математике, чтению и естественным наукам

  • SAT– наивысший балл по чтению, письму и математике на основе фактических данных

  • Наивысшие баллы по разделам SAT или ACT

Другие стандартизированные тесты

Экзамены

AP, IB и AS & A Level не являются обязательными для поступления, хотя они могут предоставить кредит колледжа для студентов, которые поступают в Технологический институт Джорджии. Если вы прошли какой-либо из этих тестов перед подачей заявки и считаете, что они поддерживают ваше приложение, вы можете сообщить о них, как описано выше.

Если вы в конечном итоге решите поступить в Технологический институт Джорджии, для получения кредита колледжа потребуются официальные результаты экзамена. Чтобы увидеть наш кредит за курс в соответствии с политикой экзаменов, см. Ниже:

Кредит продвинутого курса

Демонстрация владения английским языком


Мы не требуем экзаменов по английскому языку (например, TOEFL и IELTS), но мы принимаем их для тех, для кого английский язык не является родным.

Дополнительная информация

Стандартизированное тестирование — прием в бакалавриат

Абитуриенты, поступающие в Карнеги-Меллон на осень 2022 года, не должны сдавать результаты ACT или SAT. Однако мы рассмотрим ваши результаты, если вы захотите.

Если вы решите отправить оценки, нас интересует общая картина ваших оценок, но мы будем уделять наибольшее внимание наивысшей оценке, полученной вами на любом из экзаменов.

SAT Subject Tests не требуются и не рекомендуются, и эти результаты не будут учитываться при приеме.

Кандидаты на осень 2022 года

Признавая, что возможности стандартизированного тестирования в настоящее время могут быть недоступны для всех потенциальных абитуриентов, Университет Карнеги-Меллона продлевает нашу политику необязательного тестирования до осени 2022 года, удаляя требование стандартизированного тестирования SAT / ACT для всех поступающих на первый курс .

В соответствии с этой политикой, студенты, которые не могут сдать SAT или ACT или не подавать свои результаты стандартизированных тестов, будут рассматриваться при зачислении наравне с теми, кто представит результаты. Мы также понимаем, что кандидаты, выставившие оценки, возможно, не смогли сдать SAT или ACT более одного раза, как планировалось.

Мы продолжим анализировать и оценивать наш процесс, чтобы принять решение относительно будущих требований к стандартизированному тестированию для поступления в Карнеги-Меллон.

Carnegie Mellon придерживается целостного подхода к поступлению. Никакая единая оценка, фактор, балл или вид деятельности не гарантируют и не дисквалифицируют любого кандидата в Карнеги-Меллон. Мы относимся к каждому кандидату как к личности, уделяя особое внимание тому, чтобы наши решения о приеме принимались справедливо, тщательно и с учетом контекста. Мы заинтересованы в студентах, которые могут преуспеть в Карнеги-Меллон и в полной мере воспользоваться всеми предложениями университета.

Тесты SAT и ACT

Carnegie Mellon расширяет нашу политику факультативного тестирования, удаляя требование стандартизированного тестирования SAT / ACT для всех поступающих на первый курс на осень 2022 года.Пожалуйста, смотрите информацию выше для получения более подробной информации.

Мы предпочитаем, чтобы все испытания были завершены к 1 ноября для заявителей с ранним решением 1 и к 4 января для заявителей с ранним решением 2, регулярным решением и досрочным зачислением.

Мы считаем, что вступительные экзамены в колледж в 9 и 10 классах усугубляют беспокойство, связанное с процессом, с которым учащиеся не будут сталкиваться в течение нескольких лет. В результате мы обычно не поддерживаем какие-либо результаты SAT или ACT для 9 или 10 классов (хотя тесты, сданные летом после 10-го класса, являются приемлемыми). Хотя они могут измерять знания во время сдачи тестов, этот уровень знаний постепенно снижается и не в полной мере отражает знания, которые студенты приносят на курсы первого года обучения в колледже. Если учащиеся представляют тесты, сданные за два или более года до их первого года обучения, мы принимаем во внимание сроки результатов тестирования. Чем больше времени остается до первого года обучения студентов в колледже, тем меньше мы можем полагаться на результаты тестов как на достоверное представление их знаний при поступлении в Карнеги-Меллон.

Carnegie Mellon принимает либо официальные электронные результаты, либо официальный отчет учащегося, проверенный и отправленный в приемную комиссию непосредственно школьным консультантом.

Код SAT Карнеги-Меллона — 2074, код ACT — 3534.

TOEFL, IELTS или Duolingo English Test

Мы требуем TOEFL, IELTS или Duolingo English Test от всех, кто не является носителем английского языка. * Если английский не является одним из ваших первых языков, вы должны предоставить официальные результаты с помощью одного из следующих вариантов:

  • IELTS: Мы требуем не менее 7,5 баллов на академическом экзамене и принимаем во внимание тех, кто набрал 7,5 баллов и выше.
  • TOEFL iBT или iBT Home Edition: нам требуется как минимум 102 общий балл, и мы принимаем во внимание тех, у кого нижние баллы 25 и выше.
  • TOEFL Essentials: мы требуем как минимум 11 баллов в общей группе и уделяем внимание тем, у кого баллы ниже 11 и выше.
  • Duolingo English Test: для абитуриентов от 2022 года и позже Carnegie Mellon принимает тест Duolingo English Test. Вернитесь в ближайшее время, чтобы узнать о требованиях к баллам.

Очки должны быть не старше двух лет на момент подачи заявки.

Если вы будете сдавать TOEFL более одного раза, мы будем использовать набор баллов TOEFL, соответствующий вашему наивысшему общему баллу. Мы не используем оценки TOEFL MyBest, которые в подразделе «superscore» являются результатом более чем одного тестирования TOEFL.

Планируйте сдачу TOEFL или IELTS не позднее декабря старшего года обучения. Убедитесь, что имя, которое вы используете для регистрации на тест, совпадает с тем, как ваше имя указано в вашем паспорте и в заявлении о приеме.

* TOEFL / IELTS / Duolingo English Test будет по-прежнему требоваться для тех, кто не является носителем английского языка осенью 2022 года.

Первый год

Целью программы образовательных возможностей является выполнение требований штата Нью-Йорк. обязательство предоставить доступ к высшему образованию для студентов из малообеспеченных семей которые обладают потенциалом преуспеть в колледже, но чья академическая подготовка средняя школа не полностью подготовила их к успешному обучению в колледже.

Обратите внимание, что программа EOP / AIM рассматривает только кандидатов на зачисление на осенний семестр. Эта программа зависит от ассигнований штата Нью-Йорк, которые меняются в зависимости от года. году. Студенты, желающие участвовать в программе EOP / AIM, будут уведомлены. в кратчайшие сроки, если мы не сможем рассмотреть их заявку на осенний семестр из-за отсутствия финансирования.

В таблице ниже перечислены руководящие принципы дохода для приема на EOP в 2021-22 учебном году. год.

Размер домохозяйства Доход
1 $ 23 828
2 $ 32 227
3 40 626 долларов США
4 48 470 долл. США
5 57 424 долл. США
6 $ 65 823
7 $ 74 222
8 $ 82621 *

* Для семей / домохозяйств, состоящих из более чем 8 человек, добавьте 8 339 долларов за каждого дополнительного человека.

Дополнительные сведения см. На веб-сайте EOP

абитуриентов-первокурсников | Прием в колледж

Попросите своего школьного консультанта заполнить отчет о средней школе и представить его вместе с официальной транскрипцией.Если у вас нет консультанта средней школы, учитель или администратор школы могут вместо этого предоставить отчет о средней школе и стенограмму. Если вы посещаете среднюю школу в США, вы также можете самостоятельно заполнить стенограмму.

Отчет о средней школе

Отчет о средней школе дает нам обзор вашей успеваемости в средней школе. Все консультанты средней школы имеют возможность подавать рекомендательные письма и школьные формы онлайн через приложение коалиции или общее заявление. Консультанты старших классов должны следовать инструкциям Коалиции или Общих заявлений для подачи этих форм. Консультанты могут распечатать и отправить эти формы на бумаге, даже если вы подадите заявку онлайн.

Выписка из средней школы

Официальная стенограмма с подробным описанием вашей курсовой работы и оценок за всю вашу карьеру в средней школе должна быть отправлена ​​из вашей средней школы. При чтении вашего заявления ваша стенограмма будет служить дорожной картой вашего академического пути в старшей школе.Мы будем следить за вашей успеваемостью за все четыре года обучения в средней школе, прежде всего для того, чтобы убедиться, что вы продуктивно бросили вызов себе при выборе курса и преуспели на этих курсах.

Ваша стенограмма рассматривается в контексте вашей средней школы. Предлагаемые курсы и возможности могут сильно отличаться от одной средней школы к другой, и мы хотим увидеть, как вы воспользовались тем, что было доступно вам в вашей средней школе. Вы никогда не окажетесь в невыгодном положении в процессе зачисления из-за того, что не воспользовались возможностью, которая была вам недоступна.Профиль школы обычно включается в вашу стенограмму, в которой рассказывается об окружающей среде в вашей школе, предлагаемых курсах, учебной программе и результатах обучения. Нам не нужны полные учебные планы.

Если вы посещали курсы в школе, отличной от вашей нынешней средней школы, например, в предыдущей средней школе или в местном колледже, не забудьте прислать и эти оценки. Они могут быть указаны либо в вашей текущей выписке из средней школы, либо в отдельной выписке из исходного учебного заведения.

Учащимся, посещающим школы за пределами США, которые будут сдавать стандартные или национальные выпускные экзамены в рамках своей учебной программы и требований к выпускным экзаменам, также следует попросить свои школы прислать нам официальные прогнозные или итоговые баллы выпускных экзаменов. Примеры включают A-Levels, Abitur, Bagrut, CAPE, French Baccalaureate, IB Diploma or Certificate, Matura, WASSCE, и это лишь некоторые из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *