Разное

Тест на словарный запас: Онлайн Тест Словарного Запаса Русского Языка

Онлайн Тест Словарного Запаса Русского Языка

Попробуй измерить свой словарный запас! Этот тест подойдет как для носителей русского языка, так и для изучающих его!

Мы провели необходимые исследования, чтобы составить оптимальный тест. Мы приложили все усилия, чтобы сделать его увлекательным и полезным!

English | Français | Deutsch | 日本語 | Español
Português | Italiano | Polski | Українська | Русский
ภาษาไทย | Indonesia | Melayu | Tiếng Việt | Türkçe | العربية
Nederlands | 中文(汉语) | 한국어 | Čeština
Suomi | Dansk | Svenska | Norsk

  • любить_SYN

    ловить

    жить

    любой

    обожать

  • много_SYN

    мало

    множество

    довольно

    немного

  • ребенок_SYN

    дитя

    жеребенок

    работа

    робеть

  • большой_SYN

    маленький

    тусклый

    новый

    огромный

  • сделка_SYN

    соглашение

    компенсация

    требование

    просьба

  • компаньон_SYN

    глупец

    зеркало

    ловушка

    партнер

  • мусор_SYN

    трещина

    давка

    пинок

    хлам

  • высокий_SYN

    низкий

    медленный

    рослый

    громкий

  • указывать_SYN

    обозначать

    сдаваться

    скрываться

    нападать

  • падать_SYN

    плевать

    визжать

    валиться

    преуспевать

  • старый_ANT

    сказать

    маленький

    возраст

    новый

  • да_ANT

    заметить

    конечно

    нет

    мило

  • прийти_ANT

    попробовать

    больше

    уйти

    жить

  • летать_SYN

    прыгать

    вглядываться

    пить

    парить

  • активный_ANT

    никчемный

    пассивный

    бодрый

    несогласие

  • опасный_ANT

    глупый

    беспечный

    безопасный

    запасной

  • далекий_ANT

    жестокий

    гибкий

    послушный

    близкий

  • узкий_ANT

    ругать

    наказание

    близкий

    широкий

  • разделить_ANT

    слабый

    обычный

    соединить

    размолвка

  • обычный_ANT

    сомнение

    стандартный

    затяжной

    выдающийся

  • лопатка_SYN

    шпатель

    игла

    дубинка

    дуб

  • сделанный_SYN

    украшенный

    переполненный

    исполненный

    уполномоченный

  • умолять_SYN

    упрашивать

    отрекаться

    воображать

    отвечать

  • небрежный_SYN

    неряшливый

    внимательный

    нервный

    восхитительный

  • подавлять_SYN

    избегать

    перечислять

    содействовать

    побеждать

  • мелкий_SYN

    грубый

    незначительный

    огромный

    поток

  • однообразный_SYN

    допустимый

    первобытный

    забавный

    тусклый

  • подходящий_SYN

    устойчивый

    уместный

    чужой

    внутренний

  • раздражающий_SYN

    снисходительный

    зазывала

    противоположный

    неприятный

  • рождение_SYN

    раздражение

    появление

    цветной

    каприз

  • нечестный_ANT

    противный

    скверный

    справедливый

    подлый

  • возместить_ANT

    недоплатить

    координировать

    вымогательство

    закрепить

  • уступать_ANT

    неподходящий

    сопротивляться

    мягкий

    вспыльчивый

  • непреклонный_ANT

    пренебрежительный

    прилагаемый

    колеблющийся

    газированный

  • отдалять_ANT

    воссоединять

    долой

    медлительный

    агрессивный

  • разорванный_ANT

    зашитый

    кляча

    робкий

    сухой

  • ускорение_ANT

    течение

    сырость

    упадок

    замедление

  • аморфный_ANT

    уменьшенный

    ограниченный

    враждебный

    определенный

  • унылый_ANT

    непокорный

    жизнерадостный

    искаженный

    ожесточенный

  • апологет_ANT

    физик

    критик

    точность

    канон

  • предок_SYN

    вдовец

    демон

    шлепок

    родитель

  • знак_SYN

    изобилие

    предвестник

    мистика

    требование

  • ворчливый_SYN

    мимолетный

    пресный

    капризный

    спонтанный

  • мчаться_SYN

    бежать

    сообщать

    возмущать

    предполагать

  • гигантский_SYN

    смешанный

    добродетельный

    конный

    колоссальный

  • алчность_ANT

    отрицание

    зависимость

    щедрость

    хомут

  • рвение_ANT

    близость

    подстрекатель

    пустышка

    инертность

  • альтруизм_ANT

    апокрифы

    вредный

    эгоизм

    посторонний

  • влечение_ANT

    рассеять

    отвращение

    нуждающийся

    искаженный

  • губительный_ANT

    омраченный

    сухой

    соблазнять

    целительный

Языки

俄语词汇量测试Online Russian Vocabulary Size Test俄語詞匯量測試ロシア語の語彙力テストแบบทดสอบคลังศัพท์ภาษารัสเซียออนไลน์Onlinetest zum Umfang des russischen Wortschatzes러시아어 어휘력 테스트Tes Kosakata Bahasa Rusia Online

Размер твоего словарного запаса русского языка:

Обработка данных. ..

Попробуйте снова

Тест на эмоциональный интеллект Гоулмана

Этот тест составлен проф. Дэниелом Гоулманом.

Пожалуйста, отвечайте правдиво. Ваши ответы никто не подсмотрит.

  • Вы путешествуете самолетом, и вдруг неожиданно он попадает в зону турбулентности, и его начинает сильно трясти. Что вы будете делать?

    Продолжите чтение своей книги или журнала, или просмотр фильма, не обращая особого внимания на тряску.

    Сконцентрируетесь, будете прислушиваться к объявлениям бортпроводников, и читать инструкцию «Как действовать при аварии».

    Немного того и другого.

    Не уверен(а), не обращал(а) внимания.

  • Вы гуляете в парке с группой четырехлетних детей, одна из девочек начинает плакать, потому что с ней не хотят играть. Ваши действия?

    Не буду вмешиваться, пусть дети сами разберутся.

    Поговорю с ней, подскажу, как можно привлечь внимание других детей.

    Скажу ей ласковым голосом, чтобы она перестала плакать.

    Попытаюсь ее отвлечь другими играми.

  • Представьте ситуацию: вы рассчитывали получить «5» на экзамене по одному из предметов, но узнали, что получили «3-«. Что вы предпримите?

    Придумаете план по улучшению своей успеваемости, и будете ему следовать.

    Решите, что в будущем, надо бы исправиться.

    Решите, что раз уж так случилось, то случилось, и сконцентрируетесь на других предметах, чтобы получить более высокие оценки.

    Пойдете к преподавателю и попытаетесь договориться о более высокой оценке.

  • Представьте, что вы занимаетесь продажей услуг страхования по телефону. Первые пятнадцать человек, которым вы дозвонились, повесили трубку, и вы уже готовы начать отчаиваться. Ваши действия?

    Успокоите себя тем, что «день неудачный», и понадеетесь, что завтра будет лучше.

    Проанализируете свои качества, чтобы выявить, что мешает успешным продажам.

    Попробуете новый подход при следующем звонке, и будете упорно продолжать обзвон.

    Подумаете о смене места работы.

  • Вы — менеджер в компании, которая пытается улучшить ситуацию с отношением к национальным различиям и этикой. Вы случайно услышали расистскую шутку. Что вы предпримите?

    Ничего, это же просто шутка.

    Пригласите шутника в свой кабинет, и сделаете выговор.

    Подойдете и скажете, что такие шутки непозволительны в вашей компании.

    Предложите рассказчику пройти тренинг по повышению толерантности.

  • Вы пытаетесь успокоить друга, впавшего в ярость из-за того, что его подрезали на дороге. Опишите ваши действия.

    Посоветуете забыть о случившемся, все же закончилось хорошо, и никто не пострадал.

    Включите его любимую музыку и попытаетесь отвлечь.

    Вместе с ним разберетесь с этим водителем.

    Расскажете ему о похожей ситуации, произошедшей с вами, что вы тоже разозлились, но потом увидели, как подрезавший автомобиль подъезжал к пункту скорой помощи.

  • Вы ссоритесь с вашим(-ей) парнем/девушкой, и уже перешли на крик, и начали бросаться словами, о которых потом явно пожалеете. Что лучше всего сделать в этой ситуации?

    «Остыть» минут 20, затем вернуться к разговору.

    Прекратить спорить, просто замолчать, не обращая внимания на слова партнера.

    Сказать, что сожалеете, и заставить партнера извиниться тоже.

    Остановиться на минуту, собраться с мыслями, затем высказать свою точку зрения как можно отчетливее.

  • Вас назначили руководить группой сотрудников для решения давней проблемы, для чего вам понадобится немало изобретательности. Что вы сделаете первым делом?

    Напишите план, в котором отведете время для обсуждения каждого вопроса, чтобы эффективно использовать время команды.

    Дадите время на то, чтобы люди познакомились.

    Начнете со сбора идей, как решить проблему, пока у всех «свежая» голова.

    Начнете с «мозгового штурма», подбадривая людей гоовоить первое, что придет в голову, вне зависимоти от разумности идеи.

  • Представьте, что у вас есть пятилетний сын. Он очень застенчивый и чувствительный, немного побаивается новых мест и людей с рождения. Что вы будете делать?

    Примите его таким, какой есть, и постараетесь защищать от ситуаций, которые бы его расстраивали.

    Обратитесь к детскому психотерапевту за помощью.

    Специально будете создавать для него ситуации с большим количеством новых людей и мест, чтобы он смог преодолеть свои страхи.

    Продумаете серию небольших «испытаний», которые понемногу будут учить его справляться со страхами в ситуациях с новыми людьми и местами.

  • Уже давно вы подумывали вернуться к музыкальному инструменту, на котором учились играть в детстве. Наконец появилась такая возможность, и вы хотите максимально эффективно использовать свое время. Что вы будете делать?

    Заставите себя заниматься каждый день.

    Выберете упражнения, несколько более высокого уровня мастерства, чем ваш текущий.

    Будете практиковаться, только когда будете в настроении.

    Выберите упражнения намного более выского уровня, которые вы сможете выполнять, прикладывая большие усилия.

[ Личность и Индивидуальность ]

EQ Test (Emotional Intelligence Test)Le Test de Quotient Empathique de GolemanTest de Coeficiente Emocional de Daniel GolemanGoleman’s EQ-TestTest EQ (Test Intelligenza Emozionale)Teste de QE de GolemanEQ Test (Nederlands)Tes EQ GolemanEQ 감성지수 테스트EQ測定Test inteligencji emocjonalnej Golemanaแบบทดสอบเชาว์อารมณ์ของโกลแมนEQ情商测试EQ情商測試Goleman’s EQ Test (Dansk)Goleman’nın EQ TestiΤεστ Συναισθηματικής Νοημοσύνης EQ του ΓκόλεμανEQ-test (Testa din emotionella intelligens)Kiểm tra chỉ số EQ — GolemanGolemanůn Test emoční inteligenceآزمون هوش هیجانی گلمان- GolemanEQ test (Azərbaycanca)गोलमेन का EQ टेस्टTestul inteligenței emoționale — EQ (Testul lui Goleman)Mtihani wa Goleman’s EQ اختبار الذكاء العاطفيTunneälytestiEI-test (emosjonell intelligens)Тест на емоційний інтелект (EQ-тест)Mennyire magas az érzelmi intelligenciád? (Érzelmi intelligencia teszt)Ujian EQ (Ujian Kecerdasan Emosi)EQ Test (Test emocionalne inteligencije)מבחן EQ (מבחן אינטיליגנציה רגשית)

Ваш уровень эмоциональго интеллекта:

Обработка данных. ..

Попробуйте снова

Проверь свой словарный запас – мельчайшие детали

Содержание

Как это работает?

Что такое слово?

Как ранжировались слова?

Какие образцы слов были выбраны?

Какова погрешность?

Самый точный способ подсчитать свой словарный запас — это пройти через все 45 000+ слов и подсчитать, сколько вы знаете. Но это заняло бы много времени.

Следующим самым простым способом будет проверка, скажем, каждого сотого слова, всего около 450. Но это все еще довольно длинный список, и он будет не очень точным для маленьких детей или иностранных учащихся, которым может повезти знать только 1 или 2 в списке.

Итак, мы проверяем словарный запас в два этапа. В первом мы выбираем около 40 слов, от самых простых до самых сложных на английском языке. Это дает нам общее представление об уровне вашего словарного запаса. Затем мы представляем второй, более узкий набор слов, отсортированных по частоте, в диапазоне, где, как мы думаем, вы будете знать все начальные слова, ни одного из последних, но в середине будет широкое сочетание обоих слов.

Протестировав вас в этом более узком диапазоне, мы можем дать довольно точную оценку словарного запаса для людей любого уровня.

Как это работает?

У нас есть словарь с более чем 45 000 статей, в которых слова расположены в порядке их частотности в английской устной и письменной речи. Например, он начинается так:

1. 2. и 3. я 4. на

И далее, например:

8,001. предисловие 8002. самокат 8003. декламировать 8004. example

Самый точный способ подсчитать ваш словарный запас — это пройти через все 45 000+ слов и подсчитать, сколько вы знаете. Но это заняло бы много времени.

Следующим самым простым способом будет проверка, скажем, каждого сотого слова, всего около 450. Но это все еще довольно длинный список, и он будет не очень точным для маленьких детей или иностранных учащихся, которым может повезти знать только 1 или 2 в списке.

Итак, мы проверяем словарный запас в два этапа. В первом мы выбираем около 40 слов, от самых простых до самых сложных на английском языке. Это дает нам общее представление об уровне вашего словарного запаса. Затем мы представляем второй, более узкий набор слов, отсортированных по частоте, в диапазоне, где, как мы думаем, вы будете знать все начальные слова, ни одного из последних, но в середине будет широкое сочетание обоих слов. Протестировав вас в этом более узком диапазоне, мы можем дать довольно точную оценку словарного запаса для людей любого уровня.

Чтобы понять, как мы получаем точное число в конце, начнем с аналогии. Представьте, что у вас есть целый словарь из более чем 45 000 слов, в котором слова расположены в порядке от наиболее часто встречающихся к наименее часто встречающимся, и вы отмечаете все слова, которые знаете. В конце вы вернетесь и обнаружите, что в слове № 15 000 есть 2 000 слов, которые появились раньше (более распространенные слова), которых вы не знали. И в слове № 15 000 есть 2 000 слов, которые следуют за ним (менее распространенные слова), которые вы знаете. 2000 слов, после которых вы знаете, компенсируют 2000 до того, как вы не знаете, и, в конце концов, это означает, что вы знаете 15000 слов.

Мы следуем тому же принципу, но используем лишь небольшую выборку слов (около 120) для достижения того же результата. Среди всех слов, которые вы проверяете на втором шаге, мы находим слово (скажем, № 55) с таким же количеством пустых флажков перед ним (скажем, 18) и числом флажков после него (опять же, 18). Затем мы смотрим ранг частотности этого «среднего» слова № 55, который оказывается № 15 000, что означает, что вы знаете 15 000 слов.

На самом деле математика немного сложнее, потому что выборочные слова распределены по рангу логарифмически, а не линейно, но основная концепция остается той же.

Что такое слово?

Измерить объем чьего-либо словарного запаса непросто. В конце концов, когда кто-то спрашивает: «Сколько слов я знаю?» это зависит от того, что именно вы подразумеваете под словом. И хотя это может показаться таким же глупым, как когда Билл Клинтон задавался вопросом, что означает слово «есть», на самом деле все сложнее, чем вы думаете.

Давайте начнем с простого примера: «прыгать» и «прыгать» считаются за одно слово или за два? В этом случае довольно легко решить, что они считаются только за одно, потому что «jumped» — это обычное изменение слова «jump» — вам не нужно учить его как отдельное слово, чтобы знать, как его использовать.

А как же «дать» и «дать»? На этот раз прошедшее время является неправильным (не «дано»), и его нужно учить отдельно, поэтому было бы неплохо считать «дай» и «дал» как два слова.

Но теперь все становится сложнее. Как насчет превращения глаголов в прилагательные («извлечь» в «производное»), прилагательных в наречия («быстро» в «быстро») или глаголов в существительные («выселение» в «выселение»)? Или возьмите префиксы, например, замените «исследовать» на «повторно изучить» — вы можете добавить «повторно» почти к любому глаголу, верно? Или вы — Джек и Джилл «перепрыгнули»? Тогда возьмите «несчастный» — это явное преобразование «счастливого» или отдельное слово? Что ж, это может показаться очевидным, но так же может быть и «несчастливым» и «несчастливым» для того, кто ничего не знает.

А имена собственные? Слово «Франция»? Может показаться, что это должно считаться частью вашего словарного запаса, но если мы включим его, то мы должны включить и Париж и другие города. .. вплоть до Кастельморон-д’Альбре (население 57). Так что лучше не включать ни один из них. Но самое смешное, что «француз» — это не имя собственное, потому что это слово, обозначающее вид человека, а не обычное производное от «Франция». И такие слова, как «ноябрь», хотя технически они являются именами собственными, настолько неотъемлемая часть языка, что их невозможно не включить.

И, наконец, фразы? «Кондиционер» считается словом? Мы думаем, что да, так как он используется как один. А как быть с выражениями типа «раскошелиться» на трату денег? В конце концов, это не имеет ничего общего с вилками. Но как насчет того, чтобы допустить такие выражения, как «пища для размышлений», которые не совсем очевидны или неочевидны?

Над этими проблемами задумывались гораздо лучшие умы, чем наши, особенно люди, которые пишут словари. Они удобно поместили «быстро» как подзапись под основной записью «быстро», а «несчастный» — как отдельную основную запись. «Кондиционер» имеет отдельную запись, а «разветвление» — это подзапись под «разветвлением». И «Франция» — это не запись, а «ноябрь». Таким образом, мы просто следовали указаниям авторитетного словаря и учитывали только основные статьи для предполагаемого размера словаря, а не подстатьи.

Есть еще одна деталь, которую мы еще не упомянули, это запутанный вопрос о множественных значениях. Возможно, вы знаете, что монахини носят облачения, но знаете ли вы также, что они летают? Наверное, нет, но «монахиня» — это тоже своего рода птица — так ты действительно знаешь слово «монахиня»? Вы также, вероятно, не знали, что Оксфордский словарь английского языка перечисляет 430 различных значений только для слова «набор». Было бы еще интереснее, если бы мы могли подсчитать количество определений слов, которые люди знают, но, к сожалению, это слишком сложно. Не существует простого способа упорядочить определения слов по частоте, как мы это делаем со словами, и определить, что такое разные значения слов или просто разные употребления одного и того же значения, может быть даже сложнее, чем решить, что такое слова. Итак, мы просто измеряем количество слов, для которых люди просто знают одно определение.

Как ранжировались слова?

Мы вкладываем в это больше усилий, чем, возможно, должны были. После дальнейшего размышления, действительно не имеет значения, как именно вы упорядочиваете словарные определения по частоте, если они не полностью случайны — вы все равно получите ту же оценку словарного запаса. С другой стороны, выбранный вами справочный словарь имеет большое значение, поскольку он определяет, что считается словом, а что нет, и поэтому пропорционально влияет на ваши окончательные результаты. Но даже это не имеет большого значения, если ваша цель — иметь полезный инструмент для сравнения уровней словарного запаса, что и является нашей целью. Но так как мы хотели сделать все воспроизводимо и «по правилам», то вот наши шаги:

1. Корпус . Найдите достаточно большой корпус устных и письменных текстов. Мы использовали Британский национальный корпус (BNC) из-за его большого размера и большого количества разговорной части.

2. Словарь . Найдите хороший авторитетный словарь. Мы использовали британское написание, чтобы соответствовать преимущественно британскому написанию в BNC. (Однако ни одно из наших последних тестовых слов не является конкретно британским.)

3. Количество слов . Подсчитайте частоты каждого слова в корпусе. Хороший человек по имени Адам Килгарриф уже сделал это, сделав его бесплатным, поэтому мы воспользовались этим (спасибо, Адам!). Чтобы сделать подсчет более реалистичным, мы перебалансировали частоты так, чтобы 1/3 составляла «демографическая» устная речь (разговор), 1/3 «зависимая от контекста» устная речь (встречи, лекции) и 1/3 письменная. 4. Производные формы . В частотном списке слова «быстро» и «быстро» считаются разными формами, а в нашем словаре — нет. Так что прибавьте частотность всех производных форм (согласно словарю) к их заглавным словам, а производные формы выбросьте. 5.

Очистить . Выбросьте все слова, не найденные в словаре. Это включает в себя географические названия, имена людей и просто общую тарабарщину. 6. Отделка . Ранжируйте получившиеся словарные записи по убыванию частоты.

Несмотря на то, что наш словарь содержит около 70 000 заглавных слов (и гораздо больше производных форм), мы были удивлены, обнаружив только около 45 000 из них в BNC из 100 миллионов слов. Выясняется, что остальная часть словаря — это в основном либо научные, либо архаичные термины, либо редкие, но легко собираемые слова вроде «непревзойденный». А несоставные слова выше 35 000 или около того, скажем вам, сложны.

Какие примеры слов были выбраны?

Вот тут все становится сложнее. В идеале мы просто брали образцы слов с четными (логарифмическими) интервалами и проверяли их прямо, без вмешательства человека. К сожалению, у подавляющего большинства потенциальных тестовых слов была одна или несколько проблем, а это означало, что нам пришлось их устранить:

Выводимое значение. Такое слово, как «несчастный», легко понять, даже если вы его «не знаете». По этой причине также нет звукоподражаний.

Вы думаете, что знаете это, но… Люди будут отмечать слово «притворяться» как известное, не понимая, что это не означает «разбирать». То же самое с «арендодателем» и «менеджером». Мы даже исключили слово «кухня», потому что иностранцы, изучающие английский язык, часто путают его с «курицей».

Слишком ограничено. Слова, которые являются специфически американскими или британскими (по смыслу или написанию), или сленговыми, или научными/медицинскими, или чем-либо, помеченным архаичным, или чем-либо еще, что не является частью широкого общего английского языка. Кроме того, никаких животных или ингредиентов, которые слишком сильно зависят от того, где вы живете.

Нет слов, которые редко используются поодиночке. Люди сбиваются с толку, когда видят такое слово, как «срезать», которое используется только в такой фразе, как «отрезать», поэтому мы их тоже исключаем.

И поскольку мы используем один и тот же список слов для тестирования бразильцев, изучающих английский язык:

Нет родственных слов или ложных друзей португальскому языку. Это, вероятно, выбивает как минимум половину словаря, поскольку романские языки имеют много общего с английским. Также следует избегать ложных друзей, поскольку бразильский новичок увидит слово «притворяться» и предположит, что знает, что это означает «притворщик», что на самом деле означает «намереваться». Интересно, что отсутствие португальского правила оставляет тест с ярко выраженным коротким англо-саксонским привкусом.

Итак, следуя этим правилам, мы выбрали четный (логарифмический) ряд интервалов ранжирования для выборки, а затем взяли первое слово, которое мы нашли в каждой точке, которое не попало ни в одну из вышеперечисленных категорий. Расстояние между образцами не идеально, но близко. Если бы мы сделали «личный» выбор, включив или пропустив образцы слов, то это могло бы привести к систематическому искажению результатов словарного запаса на определенных уровнях, но мы изо всех сил старались беспристрастно следовать приведенным выше рекомендациям и очень тщательно.

Вы спросите, а так ли уж необходимо исключать столько слов? Разве способность понять слово «несчастный» не должна считаться знанием этого слова? Что ж, это подводит нас к последнему различию: рецептивный словарный запас (слова, которые мы понимаем, но не используем/не можем использовать) и продуктивный словарный запас (слова, которые мы используем в устной и письменной речи).

Наш рецептивный словарь значительно больше нашего продуктивного словаря. Во многих отношениях он действует как «множество» нашего продуктивного словарного запаса, позволяя нам распознавать больше слов на основе уже знакомых слов. Однако, если мы просто включим все слова, которые мы понимаем, мы рискуем, что англоговорящий человек, который никогда раньше не слышал ни слова по-испански, проверит, что он «знает», возможно, десятки тысяч испанских слов!

У нас нет другого выбора, кроме как проверить рецептивную лексику, так как проверка продуктивной лексики намного сложнее и требует больше времени. Но чтобы произвести действительно осмысленный словарный запас, мы решили протестировать рецептивную лексику способом, который намного ближе к продуктивной лексике, удаляя «выводимые» слова, насколько это возможно. Конечно, сами наши частотные рейтинги включают в себя множество выводимых слов, разбросанных повсюду. Итак, мы полагаем, что если вы знаете соседние невыводимые слова, то вы знаете и выводимые. Но если вы знаете только выводимые слова, то вы еще не «достигли» такого уровня словарного запаса, поэтому они не учитываются.

Существует множество других методов подсчета словарного запаса, отличающихся надежностью, затратами времени и усилиями, а также разным уровнем пригодности в зависимости от конечных целей. Мы считаем, что нашли хороший тест «золотой середины», который является одновременно быстрым и содержательным. Но самое главное, какой бы выбор мы ни сделали, он не должен влиять на сравнительные цели нашего исследования — сравнение овладения языком на разных уровнях возраста и образования, а также сравнение носителей языка и изучающих иностранный язык. И создать забавный инструмент, чтобы показать людям, насколько они (лингвистически) умны!

Какова погрешность?

Краткий ответ: ±10%.

Другими словами, оценка в 20 000 означает, что ваш истинный словарный запас находится где-то между 18 000 и 22 000.

Также обратите внимание, что все оценки выше 10 000 округляются до ближайшей сотни, а оценки от 300–9 999 округляются до ближайших десяти.

Подробный ответ: чтобы рассчитать предел погрешности, мы рассматриваем размер словарного запаса как «среднее» значение выборки, где неизвестные слова на рангах ниже предполагаемого размера словарного запаса рассматриваются как точки выборки, а также известные слова на рангах выше размер словарного запаса. Предполагая, что эти точки выборки имеют нормальное распределение (что примерно так и есть), стандартное отклонение почти точно в 0,25 раза превышает размер словаря, в среднем 22,5 выборки. Применение формулы для стандартной ошибки, s / sqrt(n), дает 0,0527. Расчет традиционных 95-процентный показатель достоверности требует умножения на 1,96, в результате чего общая погрешность составляет ±10,33%.

Наш опрос в настоящее время проверяет 120 слов на втором этапе (включая слова из первого этапа, попадающие в тот же интервал тестирования). Для сравнения, уменьшение погрешности до 5% потребует дополнительных 380 слов, а достижение погрешности в 1% потребует в общей сложности 12 000 слов.

По мере роста нашего участия в опросах мы будем уточнять наш расчет ошибок, особенно когда мы определяем, в какой степени стандартное отклонение и размер выборки увеличиваются или уменьшаются в зависимости от размера словаря, а также в какой степени наше рассмотрение точек выборки соответствует нормальному распределению.

Курсы грамматики английского языка для взрослых: курсы грамматики английского языка

Хотите улучшить свою английскую грамматику во взрослом возрасте? Не смотрите дальше! Наши онлайн-курсы по грамматике для взрослых предлагают благоприятную и интерактивную среду обучения, которая поможет вам достичь ваших языковых целей. Наши опытные и преданные своему делу преподаватели готовы помочь вам в вашем путешествии по грамматике, независимо от того, нужно ли это вам по личным или профессиональным причинам. Наше гибкое расписание и индивидуальные планы уроков гарантируют, что вы сможете учиться в своем собственном темпе и достигать своих целей по грамматике английского языка. Не позволяйте грамматике больше сдерживать вас, присоединяйтесь к нашим занятиям для взрослых уже сегодня!

Забронируйте свой первый курс грамматики английского языка онлайн для взрослых

Преподаватель английского языка для взрослых уровня B2 или выше. В настоящее время я обучаю только взрослых студентов уровня B2 или выше. Привет и добро пожаловать! Вы путешественник? У вас есть друзья из англоязычных стран? Требует ли ваша профессия изучения английского языка, чтобы более эффективно общаться с другими людьми? Вы хотите подготовиться к …

Подробнее

Пробный урок

Помочь студентам сдать IELTS, TOEFL, CAE, OET, собеседования при приеме на работу, General Fluence, деловой английский и т. д. – Меня зовут Невилл. Я носитель английского языка. Я прошел курс TEFL по обучению английскому языку и прошел обучение без отрыва от производства, работая в школе преподавания английского языка на Тайване. Работаю полный рабочий день учителем, обучаю детей и взрослых.

Читать дальше

Пробный урок книги

Преподаватель государственной школы с 11-летним опытом преподавания английского языка в средней школе, старшей школе и в колледже на разных уровнях обучения – Привет! Меня зовут Эльмихар. Я живу на Филиппинах. Люблю готовить, путешествовать, смотреть фильмы и сериалы. У меня есть степень бакалавра среднего образования по специальности «Английский язык» и степень магистра гуманитарных наук по специальности «Преподавание английского языка» по специальности «Преподавание английского языка».

Подробнее

Запись на пробный урок

Профессиональный преподаватель с 5-летним стажем – नमस्ते! मेरा नाम अदनान है। मैं 2015 год हालाँकि मैं पाकिस्त| Меня зовут Аднан, я родом из Лахора, Пакистан. Я получил степень магистра в Правительственном колледже Университета Лахора, который является одним из лучших университетов здесь, в Пакистане.

Подробнее

Пробный урок книги

Сертифицированный репетитор английского языка с 4-летним опытом – Привет, я Гевиереми. Мне 24 года, я выпускник бакалавриата среднего образования по специальности английский язык. Я опытный преподаватель в течение 4 лет с сертификатом TESOL, TEFL, сертификатом Basic English. Кроме того, я также являюсь опытным агентом колл-центра или имею опыт работы в BPO в течение 2 лет, где я общаюсь с иностранцами, используя английский язык в качестве средства общения.

Подробнее

Пробный урок

Сертифицированный репетитор с 15-летним стажем – Здравствуйте. Я Мишель. Родился в Мексике, но вырос в США. Я вырос, говоря по-английски и по-испански, поэтому я очень свободно говорю на обоих языках. В настоящее время я живу в Мексике и решил стать учителем английского языка в возрасте 20 лет, чтобы помочь людям улучшить или начать изучать английский язык.

Подробнее

Пробный урок

Посмотреть все

Уроки грамматики английского языка для взрослых с 9 уровня0003

Уроки грамматики английского языка для взрослых в небольших группах

Учитесь, говорите и общайтесь с небольшой группой студентов под руководством опытного наставника.

Ищете бесплатные уроки грамматики?

Откройте для себя наши практические руководства по грамматике английского языка.

Выберите свой бесплатный курс грамматики английского языка для взрослых

Грамматика английского языка для начинающих

Этот курс грамматики английского языка для начинающих охватывает основные темы для уровней A1 и A2, например, как использовать будущее простое, прошедшее простое, настоящее совершенное, нулевое условное и многое другое. . Это идеально, если вы хотите изучить основы английской грамматики.

Пройти курс

Грамматика английского языка для продолжающих

Этот курс грамматики английского языка для среднего уровня содержит уроки для учащихся уровня B1 и B2, которые охватывают сокращенные слова, модальные глаголы, условные конструкции, времена повествования и многие другие темы. Так что, если вы хотите улучшить свои грамматические навыки, не ищите дальше.

Пройти курс

Что говорят наши студенты, изучающие английскую грамматику

3 августа 2022

Натан — отличный репетитор по английскому языку! Я нахожу уроки приятными и полезными. Вы можете углубить грамматику и говорить с ним легко. Вам понравится иметь Джеймса в качестве репетитора, независимо от того, на каком уровне вы находитесь.

3 августа 2022 г.

Она прекрасный и квалифицированный учитель, который делает английский весело и легко. Мой опыт онлайн-курса был действительно эффективным и гладким благодаря ее прекрасному знанию английского языка. Хотя английский язык имеет сложную грамматическую структуру, она объяснила очень четко и понятно. Я думаю, что она родилась, чтобы быть учителем английского языка! Обязательно продолжу занятия с ней 🙂

3 августа 2022 г.

Она очень преданный учитель и приходит на занятия вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *