Разное

Текст с голубого ручейка начинается: Детские песни: Улыбка — Текст песни

Содержание

Текст песни Детские — минусовка улыбка перевод

И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши
И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
От улыбки станет всем теплей
И слону и даже маленькой улитке
Так пускай повсюду на земле
Будто лампочки включаются улыбки
И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки

And then for certain suddenly the clouds start dancing
And the grasshopper would play the violin
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile
Smile solar one
Stop crying very sad rain
Sleepy forest forgiven with silence
And clapped their hands in green
And then for certain suddenly the clouds start dancing
And the grasshopper would play the violin
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile
The smile will warm everybody
And elephant and even a small snail
So let everywhere on earth
If bulbs are included smiles
And then for certain suddenly the clouds start dancing
And the grasshopper would play the violin
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile
And then for certain suddenly the clouds start dancing
And the grasshopper would play the violin
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile
With blue brook river begins
Well, the friendship begins with a smile

Просмотры 106

Популярные тексты песен и переводы Детские

  • Вальс снежинок
  • Фея моря +
  • Остров мечты (минус)
  • Песенка про лето
  • Надо узнать что я за птица
  • Чунга-чанга (минусовка)
  • минусовка улыбка

Поделись с друзьями:

В блоге:

На форуме:

Текст песни Крошка Енот — Улыбка перевод, слова песни, видео, клип

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    Тут находится текст песни Крошка Енот — Улыбка, а также перевод, видео и клип.

    • Текст
    • Перевод

    От улыбки хмурый день светлей,
    От улыбки в небе радуга проснется,
    Поделись улыбкою своей,
    И она к тебе не раз еще вернется.

    И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака,
    И кузнечик запиликает на скрипке,
    С голубого ручейка начинается река,
    Ну а дружба, начинается с улыбки.
    С голубого ручейка начинается река,
    Ну а дружба начинается с улыбки.

    От улыбки солнечной одной,
    Перестанет плакать самый грустный дождик,
    Добрый лес простится с тишиной,
    И захлопает в зеленые ладоши.

    От улыбки станет всем теплей,
    И слону и, даже, маленькой улитке,
    Так пускай, повсюду на земле,
    Будто лампочки, включаются улыбки.

    И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака,
    И кузнечик запиликает на скрипке,
    С голубого ручейка начинается река,
    Ну а дружба, начинается с улыбки.
    С голубого ручейка начинается река,
    Ну а дружба, начинается с улыбки.

    From smile gloomy day light,
    From a smile in the sky rainbow wakes up
    Share your smile
    And she will not come back to you.

    And then, probably, suddenly clouds will bother,
    And the grasshopper stuffing on the violin,
    A river begins with a blue bitch
    Well, friendship begins with a smile.
    A river begins with a blue bitch
    Well, friendship begins with a smile.

    From the smile of the solar one,
    Stop crying the saddest rain,
    Kind forest will say goodbye to silence
    And climbs into green hands.

    From a smile will be all warm,
    And elephant and, even, a little snail,
    So let, everywhere on earth,
    As if the light bulbs turn on smiles.

    And then, probably, suddenly clouds will bother,
    And the grasshopper stuffing on the violin,
    A river begins with a blue bitch
    Well, friendship begins with a smile.
    A river begins with a blue bitch
    Well, friendship begins with a smile.

    Опрос: Верный ли текст песни?

    ДаНет

    Программное обеспечение Bluestream Virtual Clinic работает так, как вы

    Платформа Bluestream Health как услуга позволяет быстро и легко развернуть вашу собственную революционную систему.

    Бесшовный непрерывный уход

    Bluestream соединяет вас с вашими пациентами, где бы они ни находились, и создает непрерывный непрерывный уход, выходящий за пределы четырех стен вашей клиники. Пациенты могут легко подключаться к виртуальному сеансу и одновременно взаимодействовать с врачом, медсестрой, медицинским персоналом и переводчиками, что делает посещение пациента более эффективным для всех участников. Благодаря интегрированному переводческому доступу к более чем 200 языкам и американскому языку жестов Bluestream Health позволяет поставщикам медицинских услуг общаться с пациентами на их родном языке и, как следствие, легче, чем когда-либо, обращаться к большему количеству пациентов.

    Готовые решения, которые работают так же, как вы работаете

    Добавьте в свою клинику возможности виртуального ухода, которые работают так же, как ваши сотрудники. Готовое решение Bluestream Health включает в себя настраиваемые рабочие процессы, соответствие HIPAA, интеграцию SIP, высокое качество связи, отчетность, доступ к медицинскому специалисту, семье и переводчику, и все это интегрировано в бесшовный виртуальный первый визит.

    Получить сборник сценариев

    Добавить специалистов в программу Episodes of Care

    Сократите время и усилия, необходимые для выявления сложного диагноза пациента, с видеодоступом к медицинским специалистам, которые готовы присоединиться к любому визиту.

    Повышенная эффективность

    Оптимизируйте эффективность работы вашего персонала с помощью готовых рабочих процессов, ориентированных на здравоохранение, которые интегрируются с вашими установленными процессами, инициативами по уходу, основанными на ценности, и техническим пониманием любого персонала.

    На что обращать внимание в решении для виртуального ухода

    Узнайте, как переход от телемедицины к решению для виртуального ухода может упростить ваш технологический стек и увеличить прибыль.

    Узнайте больше

    Преобразование в виртуальную клинику

    Компания Bluestream может помочь вашей клинике преобразоваться в виртуальную клинику, объединив нашу лидирующую на рынке технологию телемедицины с опытными услугами по планированию и поддержке. Ниже показано, как может выглядеть непрерывный виртуальный визит в Bluestream:

    Административный персонал назначает встречу

    Делится информацией с интерактивными ссылками для удобного виртуального посещения

    Нет приложений для загрузки, нет плагинов для установки , регистрация не требуется

    Медицинский персонал начинает встречу с пациентом

    Подтверждает/обновляет информацию о пациенте

    Собирает все необходимые жизненно важные данные

    Проверяет лекарства

    Горячая передача врачу/медицинскому работнику/медсестре

    Документирование в EMR

    0 Доступ к информации о пациенте во время

    Виртуальная оценка/экзамен

    Документация по вызову

    Трехсторонняя связь с переводчиком или другим врачом

    Передача персоналу/MA для дальнейшего наблюдения

    Выписка с MA/RN

    Планирование визуализации, анализов или будущих встреч с пациентом

    Ответы на любые вопросы пациентов и заключительный визит

    Консолидированные данные

    Быстрое внедрение и оптимизация посещений пациентов

    Программа Bluestream Health проста в использовании как для пациентов, так и для медицинского персонала управляться непосредственно из электронных медицинских карт пациента.

    Интуитивность платформы практически не требует обучения или серьезной интеграции, что дает вам доступ к возможностям виртуального ухода с рабочими процессами, которые работают так, как вы, всего за 2-3 недели.

    Дальнейшее расширение доступа к медицинской помощи с помощью простых посещений пациентов одним щелчком мыши, которые не требуют каких-либо загрузок или запутанных указаний, что еще больше расширяет доступ к медицинской помощи для менее технически подкованных пациентов, которым не требуется личное присутствие.

    Автоматизированные очереди пациентов приглашают пациентов с помощью текстовых сообщений и электронной почты, что еще больше снижает вероятность технических сбоев и пропущенных назначений.

    Узнайте, как Signature Health интегрировала виртуальную помощь

    Узнайте, как Signature Health использовала платформу виртуальной помощи Bluestream Health для простой интеграции с существующими сложными рабочими процессами своих поставщиков, а также предложила возможность круглосуточного привлечения переводчиков для помощи своим пациентам.

    Щелкните здесь

    Быстрый доступ — Bluestream Health

    Меню Закрывать

    Поддержка программы тестирования и лечения COVID в штате Нью-Йорк и превышение контрольных показателей в 5 раз.

    Ускорьте уход за пациентами с помощью собственной интегрированной многоканальной платформы системы виртуального ухода

    Rapid Access — это простое в развертывании решение для виртуального ухода со встроенными функциями, необходимыми для сортировки и ухода за большим количеством пациентов в режиме реального времени. Это единственная в отрасли платформа виртуальной помощи, которая сочетает в себе телефонные, цифровые и физические входные двери с клиническим командным центром.

    Благодаря настраиваемой сортировке и управлению очередями, множеству опций цифровой входной двери, а также прямой интеграции EHR и ET3 ваша клиника может лучше предоставлять пациентам своевременное и спасающее жизнь лечение.

    Разверните это проверенное готовое решение всего за несколько недель, а ИТ предоставьте нам.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    New York’s Choice for Test to Treat COVID Response

    Быстрый доступ позволяет NYC Health + Hospital расширить свою программу COVID-19 Virtual ExpressCare «Test to Treat» в штате Нью-Йорк Test to Treat response COVID.

    Недавно объявленная программа, запущенная штатом Нью-Йорк, использует модель виртуальной неотложной помощи ExpressCare от NYC Health + Hospitals, которая работает на технологической платформе Bluestream Health.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

    Немедленно предоставьте критически важную виртуальную помощь

    Готовое настраиваемое решение Rapid Access — это решение Bluestream

    Rapid Access — это решение Bluestream, предназначенное для быстрого и широкого развертывания, когда пациентам требуется немедленный доступ к виртуальной помощи.

    Персонал может использовать знакомые инструменты сортировки, такие как:

    • Тест на COVID-19 для лечения
    • Внедрение вакцины
    • Реагирование на стихийные бедствия
    • Горячие линии по охране психического здоровья
    • И подготовиться к другим возможным эпидемиям, таким как оспа обезьян

    Пакет услуг Rapid Access Virtual Care Включает:

    • Индивидуальные телефонные горячие линии для доступа пациентов
    • Фирменные цифровые входные двери для пациентов и межмедицинских консультаций
    • Веб-инструменты сортировки и оценки для операторов колл-центров, МА и другого персонала
    • Надежная платформа виртуальных посещений для медицинского персонала
    • Доступ к данным в режиме реального времени и интеграция на основе API

    Доступ к данным в режиме реального времени и интеграция на основе API

    • Индивидуальные горячие линии для доступа пациентов
    • Фирменные цифровые входные двери для пациентов и консультаций между поставщиками медицинских услуг
    • Запатентованная технология автоматической маршрутизации и эскалации
    • Веб-инструменты сортировки и оценки для операторов колл-центров, МА и другого персонала
    • Надежная платформа виртуальных посещений для медицинского персонала
    • Доступ к данным в режиме реального времени и интеграция на основе API

    Вы получите экспертную поддержку и рекомендации, которые помогут быстро запустить вашу программу. Рассчитывайте на высокую доступность с нашей гарантией безотказной работы и круглосуточной службой поддержки.

    Приоритизация и сортировка входящих запросов

    Эффективный оперативный командный центр

    Мгновенно обрабатывайте входящие запросы с любой входной двери. Запатентованный механизм подготовки Bluestream автоматически направляет запросы лучшему доступному поставщику.

    Средства сортировки включают:

    • Цветовой код входящих запросов по программе или серьезности
    • Флаги SLA для чувствительных ко времени программ
    • Служба восстановления потерянных вызовов
    • Бесшовный переход от телефонного визита к видеопосещению

    Врачи и пациенты могут общаться виртуально:

    • По телефону, с мобильного или стационарного телефона
    • Через Интернет загрузка приложений не требуется
    • Через киоск в вестибюле
    • Из другой поликлиники

    Врачи и пациенты могут общаться виртуально:

    • По телефону, с мобильного или стационарного телефона
    • Через Интернет загрузка приложений не требуется
    • Через киоск в вестибюле
    • Из другой поликлиники

    Улучшение доступа и удобства для пациентов

    Любой язык, любая технология, любое время

    Система Rapid Access предназначена для ВСЕХ пациентов, независимо от их способности говорить по-английски или комфорта с технологией.

    Инструменты для общения с пациентами на их родном языке:

    • Индивидуальное согласие, переведенное на язык пациента
    • Доступ к переводчикам по запросу 24/7
    • Легко добавляйте членов семьи при необходимости

    Инструменты для снижения технологических барьеров:

    • Автоматическая техническая проверка для виртуальных посещений (микрофон, камера, пропускная способность)
    • Плавный переход от телефонного звонка к виртуальному визиту
    • Теплая или холодная передача врачам и другому персоналу в рамках виртуального визита
    • Прямая интеграция с плательщиками, EMR и системами быстрого реагирования

    Более точные данные могут привести к лучшему и быстрому лечению. Расширьте возможности своих клиницистов просматривать, обновлять информацию о здоровье пациента и действовать в соответствии с ней во время каждого виртуального визита.

    Инструменты для улучшения качества обслуживания пациентов:

    • «Зал ожидания» онлайн для информирования и связи пациентов
    • Сбор информации о страховании пациентов перед приемом
    • Завершите теплую передачу от одного врача к другому, чтобы пациент чувствовал себя непринужденно   

    Инструменты для улучшения взаимодействия:

    • API быстрого доступа обеспечивает доступ в режиме реального времени к данным о здоровье пациента при каждом взаимодействии с пациентом.
    • Прямая интеграция с плательщиками
    • Интерфейс с любой электронной медицинской картой (EHR) и системой управления практикой (PMS)
    • Прямая интеграция с системами быстрого реагирования и транспортными средствами

    Инструменты для улучшения доступа пациентов:

    1. Кампания общественного здравоохранения рекламирует телефонный и веб-доступ к виртуальной помощи
    2. Подробная информация о пациенте, номер телефона
    3. Агент выполняет первоначальную оценку, а затем переходит к видеовызову
    4. Агент передает пациента врачу
    5. Врач прописывает
    6. Пациенты заполняют анкету Netpromoter Score (NPS)

    Быстрый доступ в действии

    Разработан и упакован для быстрого развертывания

    Типовой рабочий процесс для программы Test to Treat Program
    1. Кампания общественного здравоохранения рекламирует доступ к виртуальной помощи по телефону и через Интернет
    2. Пациент набирает номер телефона
    3. Вызов пациента направляется в очередь агента Bluestream
    4. Агент выполняет первоначальную оценку, а затем переходит к видеовызову
    5. Агент передает пациента врачу
    6. Врач прописывает
    7. Пациент заполняет анкету Netpromoter Score (NPS)

    Снижение барьеров для лечения COVID-19

    Если у пациента положительный результат на COVID-19, будь то дома или в медицинском учреждении, его следует лечить как можно быстрее. Но часто пациенты все же должны записаться на прием к врачу для назначения лечения. Это может занять несколько дней, что приведет к задержке срочного лечения и снижению его эффективности.

    Узнайте, как Нью-Йорк обеспечивает лучший доступ к раннему лечению, помогающему предотвратить тяжелые заболевания

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    Включить круглосуточную поведенческую


    Медицинская поддержка

    Как и любые другие чрезвычайные ситуации, чрезвычайные ситуации в области психического и поведенческого здоровья могут произойти в любое время. Но в отделениях неотложной помощи психиатры редко бывают доступны круглосуточно и без выходных. Чем дольше пациент должен ждать, чтобы получить лечение, тем тяжелее может стать его случай, поэтому немедленная помощь так важна.

    Клиника или отделение неотложной помощи могут использовать Rapid Access, чтобы обеспечить круглосуточный доступ к линиям поддержки психического здоровья, подключив их к виртуальному колл-центру, где они могут получить квалифицированную помощь в режиме реального времени.

    Узнайте, как Qler связывает наиболее подходящих специалистов с пациентами, нуждающимися в неотложной помощи в области психического здоровья.

    Уменьшение потребности в экстренной помощи


    Транспортные потребности

    Не каждый звонок в службу экстренной помощи должен приводить к экстренной транспортировке. Подключение пациентов к соответствующей службе высвобождает койки и персонал для наиболее остро нуждающихся.

    Используя простой набор правил, агенты сортировки идентифицируют звонящих, которых не нужно доставлять в больницу, а затем направляют звонки поставщикам. Rapid Access также напрямую интегрируется в устаревшие системы на установках службы экстренного реагирования, создавая гибридную очередь, которая включает экстренные запросы от звонков в службу экстренной помощи и запросы ET3.

    Узнайте, как NYC H+H сократила экстренные перевозки на 50 % за счет эффективной маршрутизации вызовов к соответствующим ресурсам.

    Часто задаваемые вопросы по виртуальному колл-центру быстрого доступа

    Сколько времени нужно на реализацию?

    Rapid Access можно запустить всего за четыре недели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *