Содержание
Осенью, в дождливый серый день Проскакал по городу олень. — Аида Ведищева текст песни и стихи слушать онлайн
Популярные исполнители
- Полина Гагарина
- Каспийский Груз
- Минус
- Эндшпиль
- Неизвестен
- .
- nedonebo
Здесь можно прочитать текст песни Осенью, в дождливый серый день Проскакал по городу олень. — Аида Ведищева. Стихи и песня онлайн.
Скачать
Другие песни исполнителя Аида Ведищева
Текст песни:
муз.Е.Крылатова, сл.Ю.Энтина — к/ф «Ох, уж эта Настя!»
Осенью, в дождливый серый день
Пробежал по городу олень.
Он летел над гулкой мостовой
Рыжим лесом пущеной стрелой
Вернись, лесной олень, по моему хотенью,
Умчи меня, олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень!
Он бежал, и сильные рога
Задевали тучи-облака.
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым…
Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след.
Но я знаю — он ко мне придет,
Если верить — сказка оживет
Со мной лесной олень по моему хотенью.
И мчит меня олень в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчит меня туда, лесной олень.
Возможно, вам понравятся также:
- Рабы Лампы — День как протокол А ночь как обыск Этот серый частокол Ведет тебя в пропасть
- Сурган Валерий — Осенью, в дождливый серый день
- Осенью в дождливый серый день — Проскакал по городу олень.
- А помнишь те дни,?Нет Я не остыла — Вспомни тот дождливый день на небесах. Я не смогла. Я не забыла. Вспомни тот
- Ведищева Аида — Песенка о медведях
Комментарии:
Добавить комментарий
Популярные песни
Опустел наш любимый класс минусовка с титрами (минус)
0 0 2016-12-19
Prinz Pi — 1,40m (feat.
Philipp Dittberner)0 0 2017-01-18
ой, мама ландыши
0 0 2017-01-15
Сектор Газа — Лирика (Олеся Май Deep Cover)
0 0 2016-12-18
ИВАНГАЙ — НОВЫЙ КЛИП — ‘ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ’ — #делайпосвоему видео.Ивангай смотреть новое видео
19 19 2017-01-13
Последние песни
- ирада хайт — тебе одному
- Диана Гурцкая — я тебя дождусь!
- А. Мурашов и М.Леонидов — 15 человек на сундук мертвеца
- Советские песни — Вальс фронтовой медсестры
- Eminem — Mockingbird (припев)
- Анни Лорак — Мне с тобой тяжело, без тебя тяжело — Но пора нам расстаться и расставить над «i». Думала, повезло,
- Тбили Теплый ft. Sleepy — Последний танец
Смысл фильма «Неоновый демон» — Смысл песен и фильмов
Один из самых неоднозначных фильмов о современных ценностях «Неоновый демон» показывает обратную сторону красоты. Смысл фильма «Неоновый демон» заключается в вопросе о том, какую цену человек готов заплатить за красоту?
Сюжет фильма «Неоновый демон»
Милая молодая девушка Джесси переезжает из провинции в большой город для того, чтобы стать известной фотомоделью. Джесси наивна и красива, чиста сердцем. В Лос-Анджелесе девушка знакомится с людьми из мира моды, которые восхищаются ее красотой и пророчат ей большое будущее. Там же Джесси знакомится с Дином, начинающим фотографом, успевшим зарекомендовать себя. Молодые люди симпатичны друг другу и проводят время вместе, сохраняя дружеские отношения. Дин влюбляется в Джесси, он очарован ей и ее красотой, а также простотой нрава и душевным богатством девушки.
С каждым днем Джесси становится все популярней и известней в мире моды. Она обзаводится новыми подругами моделями, которые ей завидуют и злословят за ее спиной. Девушки не понимают, что модельеры и фотографы находят в Джесси и почему ей достается столько внимания.
Дин пытается заслужить любовь Джесси, но она меняется на глазах, становится высокомерной и Дин ей больше не интересен. Джесси погружается в самолюбование и тонет в восхищении собой.
Джесси уходит в мир моделей и ей начинают сниться сны, появляются яркие видения в неоновом свете. Животные образы, пробуждающие хищные инстинкты пугают девушку. Она видит пуму, которая является символом опасности, животное вторгается в ее комнату и может принести вред хозяйке.
Смысл фильма «Неоновый демон»
Смысл фильма «Неоновый демон» заключается в том, что не всякая красота есть добро. Красота – это не олицетворение доброты и счастья, а иногда совсем наоборот.
Модели с одинаковыми лицами и телами, которых легко перепутать между собой, которые способны на все, лишь бы их признали идеалом, лишь бы ими восхищались. Красавицы, которые как хищные животные способны растерзать и поглотить более слабое создание, пугают и вызывают недоумение у зрителя картины.
Шокирующие кадры поедания Джесси супермоделями приводят в ужас и как бы намекают на всем известную графиню Елизавету Батори, которая в погоне за красотой не брезговала любыми методами достижения цели. Разве убийства невинных девушек и ванны из их крови могут оправдать неувядающую красоту? Этот вопрос и многие другие волнуют режиссера фильма Николаса Рефна.
В начале фильма Джесси предстает перед нами простой милой девушкой, в которой нет самолюбования и высокомерия. Она чистый теплый луч солнца, освещающий мир вокруг. Но под конец фильма Джесси меняется до неузнаваемости и становится искусственной, холодной и неприятной как неоновый свет.
Неоновые лучи преследуют зрителя на протяжении всего фильма. И если в начале картины они ненавязчивы, то под конец на их яркий и неестественный свет невозможно смотреть. Это же происходит и с Джесси, которая теряет свою уникальность, самобытность и чистоту. Привлекательная девушка падает жертвой тысячи соблазнов, которыми сманил ее влекущий, но жестокий мир моды.
Могла ли Джесси спастись, уйти вовремя, уйти не искалеченной? Этот вопрос остается открытым и есть разные мнения по этому поводу. Возможно, если бы Джесси одумалась раньше и ушла из этого подлого мира к Дину, то ее ждала бы совсем другая судьба. Но девушку сманила бьющая в глаза ненастоящая красота.
Джесси была «коронована» в студии фотографа Джека, когда тот украшал ее золотой краской. Но перед «коронованием» Джесси надо было оголиться, унизиться. Данный ритуал чем-то отдаленно напомнил коронование ведьм перед сатаной. Где за золото и славу мира пришлось отдать свою душу.
Вот и героиня, отступив от своих принципов, предпочла отдать душу неоновому демону красоты. Чистое сердце Джесси было принесено в дар на алтарь богам моды.
Концовка фильма все также напоминает обряд жертвоприношения. Ритуал служения сатане. Не просто дьяволу, но дьяволу моды – неоновому демону. Не зря же даже ритуал поедания Джесси выглядит как с обложки модного глянцевого журнала. Модели красивы, даже идеальны внешне, но безлики и пусты внутри. Они стремятся заполнить свое опустошение хоть чем-то. Поедая Джесси, каждая из девушек мечтает забрать себе хоть часть красоты Джесси, заполнить ее «мясом и кровью» пустоту в себе.
Николас Рефн попытался донести до зрителя мысль о том, что красота без душевного богатства и внутреннего наполнения не имеет никакой силы и смысла. Как говорится: «Не все то золото…»
Напишите в комментариях свое предположение, о чём фильм «Неоновый демон» и какой Вы находите в нем смысл.
Триллер, Ужасы
Середина сердца | Адим Художник
Пластинка/винил + цифровой альбом
12-дюймовая виниловая версия White Trash Revelry, отпечатанная на оранжевом (GO VOLS) виниле с полноцветным печатным внутренним конвертом с линейными нотами.
Включает неограниченную потоковую передачу White Trash Revelry через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправка 2 декабря 2022 г. или около этой даты
25 долларов доллар США или больше
Потоковая передача + загрузка
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
1 доллар доллар США или больше
Полная цифровая дискография
18
выпуска
Получить все 18 релизов Adeem the Artist доступны на Bandcamp и сэкономьте 15% .
Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Чугунный пансексуал, С Рождеством, Срочная помощь, Тигровый принц Ноксвилля, Пепел в полете, дни пандемии, Забытые песни и американские мечты, Неряшливое Маленькое Рождество, живые записи, и еще 10.
, а также , .Можно приобрести с подарочной картой
48,45 долларов США доллар США или больше (
Папа купит мне новое ружье
Покажи мне, как чистить его во дворе
Папа говорит, что ему не терпится увидеть, как я буду стрелять из этой твердой руки
Пара часов ожидания и немного концентрации,
Положите пуля в сердце
Все будут так рады видеть морозилку, полную свежего мяса оленя
Мама будет так гордиться мной, когда мы вернемся на ферму
Ночи становятся длиннее,
Дни становятся тяжелее
Я научиться пускать пулю в середину сердца
Карлин спросила, может ли она выйти за меня замуж
Ехала на папиной машине
Я подарил ей свое выпускное кольцо
Внизу на складе пиломатериалов
Я почувствовал сильный удар ее страстного поцелуя
Все будут так рады видеть ее под венец на нашей свадьбе
Мама будет так гордиться тем, что я крутлюсь под стальную гитару
Но ночи становятся длиннее
И дни становятся тяжелее
Она пронзает как пуля в сердце
Папа платил за свои услуги, пока не пришло его время
Его приятель вербует в эти дни
Говорит, что я могу сделать мою страну гордой
И получить оплату за свое образование made
Все будут так рады видеть меня в этой мантии с моим дипломом
Мама будет так гордиться мной- Боже, благослови США
Но ночи становятся длиннее,
Дни остаются тяжелыми
и я учусь пробиваться сквозь середину сердца
У меня не было обиды ни на кого из людей
Но я все равно возвращался домой, преследуемый жизнями, которых стоил мой долг
Я чувствовал, как пули касались моего ребра
И пустили пулю в середину сердца
Всем будет так грустно видеть, как этот флаг исчезает вместе со мной
Ночь становится длиннее,
Свет гаснет,
Я научился пускать пулю в середину сердца
из White Trash Revelry,
выпуски 2 декабря 2022 г.
Ударные: Nooch
Бас-гитара: Craig Burletic
Lap Steel: Mya Byrne
Банджо: Jake Blount
Ведущая гитара: Joy Clark
Harp: Lizzie No
Accordion & Synth: William Wright
Дополнительный вокал: Zach Russel, Jett Holden, Caleb Haynes , Лиззи Нет, Дейл Макки
Мандолина, педаль: Эллен Анджелико
Скрипка: Кристин Вебер
Инженер: Робби Артресс
Продюсер: Кайл Крауновер Daily Texan
- Особенности
- Жизнь и искусство
Анджела Лим, редактор журнала Life and Arts
28 октября 2022 года
Алекса Капареда, выросшая в окружении густых лесов, ходила в школу на горе Макилинг, недействующем вулкане в ее родной город Лос-Баньос на Филиппинах. Капареда сказала, что часто слышала легенды о ее тезке, Марии Макилинг — «дивате» или фее, исцеляющей природу и дикую природу, — которая послужила источником вдохновения для ее первого полнометражного балетного спектакля «Мария и мышь-олень».
«Вы живете в лесу, каждый день проходите через все деревья, чтобы пойти в школу. Вы живете в общежитии среди деревьев. (Гора) для меня особенное место», — сказал Капареда.
Будучи первой частью серии Ballet Austin II «Басни мира», целью которой является знакомство зрителей с различными культурами, «Мария и мышь-олень» включает в себя Марию Макилинг в качестве персонажа, а также подчеркивает важность заботы о земле. . В течение октября труппа восемь раз показывала балет в AustinVentures StudioTheater, что совпало с Месяцем филиппинско-американской истории.
Капареда сказала, что просмотр филиппинских адаптаций западных балетов другой танцевальной труппой Ballet Philippines еще больше повлиял на ее проект.
«(То), что я видел, помогло мне почувствовать, что (балет) по-прежнему для всех», — сказал Капареда. «Балет не принадлежит одной культуре, даже несмотря на то, что он в значительной степени происходит (из) европоцентричной культуры».
Капареда изучала народные сказки Юго-Восточной Азии и их общие ценности во время своего последнего года обучения английскому языку в UT. Создавая концепцию персонажей и костюмов своего балета, Капареда сказала, что хотела включить озорного «пиландока» или мышиного оленя, чтобы символизировать образ персонажа-обманщика, который обычно встречается в историях по всему миру.
«Мышиный олень часто обманывает животных крупнее себя и очень изобретателен, — сказал Капареда.
«Мария и мышь-олень» сочетает в себе классический и современный танцевальные стили. Капареда сказала, что выбрала музыку таких фьюжн-групп, как Pinikpikan, в которой используются различные инструменты, от бамбуковых ритм-палочек до гонгов, а также песни, которые сопровождали бы филиппинские народные танцы.
«(Пиникпикан) использует традиционные инструменты, которые очень четкие, но (также) имеют более современный вид», — сказал Капареда. «Эта музыка позволяла легко совершать переходы между стилями. В балете есть свой мир и словарный запас движений».
Лиза дель Росарио, еще один филиппинско-американский преподаватель Ballet Austin, рассказала, что у нее сложились близкие отношения с Капаредой, который присоединился к преподавателям труппы в 2015 году. о филиппинской культуре и стать более социально осведомленными и инклюзивными.
«Очень приятно видеть, что это представление сделано так творчески», — сказала выпускница танца UT Дель Росарио. «Это влияет на таких маленьких детей, и это нужно начинать как можно раньше — влияние других стран (и) культур, которые также являются американскими. … (Алекса) гражданин. Я всегда был американским гражданином. Мы также являемся частью американской культуры».
Александра Оуэнс, которая танцевала в балете роль долгопята, филиппинского вида, находящегося под угрозой исчезновения, сказала, что Капареда нашел время, чтобы научить актеров филиппинской истории, народным танцам и легендам, показав им различные формы медиа. Оуэнс сказала, что считает, что реакция публики на их выступления является самой важной частью проекта.
«Мы можем показать детям в балетах, что каждый может быть как Мария», — сказал рекламный второкурсник Оуэнс. «Увидеть всех маленьких детей в аудитории… это всегда значит для меня мир, (иметь) кого-то, на кого они могут равняться, и историю, к которой они также могут относиться».