Содержание
Польза стихов для комплексного развития ребенка
- 5 причин, почему нужно учить поэзию с детьми?
- Как читать стихи с детьми?
- Правило «Трех П» для разучивания стихов
Многие родители считают, что разучивание стихов уходит в прошлое, и для их детей это занятие бесполезно. Однако это не так. Педагоги из детских центров и лучших школ заявляют: знакомство с поэзией является важной частью комплексного развития ребенка.
5 причин, почему нужно учить поэзию с детьми?
Тренировка памяти
Поэзия необходима для всестороннего развития детского интеллекта. Стихи тренируют память и скорость мышления. Чем больше стихотворений учит человек, тем быстрее он воспринимает новую информацию. Например, в школах актерского мастерства ученики заучивают большие объемы из прозы и поэзии, чтобы натренировать память.
Формирование словарного запаса
Многие стихотворения были созданы в прошлом и даже позапрошлом веке, благодаря чему в них содержится много устаревших и редких слов, которые однако применяются и в наше время.
Совет! Для закрепления «пройденного материала» создавайте в детско-родительском общении такие ситуации, которые помогут вспомнить новое слово и произнести его в разговоре.
Формирование фонематического слуха
На занятиях с логопедом для детей ученики часто разучивают поэтические произведения. Это помогает ясно различать звуки в речи и четко произносить их. Дети прислушиваются к звучанию слов, запоминают их верное звучание. Кстати, именно нарушения фонематического слуха может сформировать нарушения в речи, вызвать сложности на уроках пения для детей и стать источником дискомфорта и комплексов.
Эмоциональное и психическое развитие ребенка
На языке поэзии говорит душа, и поэтому поэзия помогает не только улучшить детскую память или быстроту мышления, но и сформировать эмоциональный интеллект.
Благодаря стихам, маленький человек увидит насколько разным может быть мир, научится различать оттенки чувств и эмоций, научится тонко чувствовать красоту природы и искусства.Совет! Знакомя ученика с новой темой в искусствоведении, актерском мастерстве или даже в английском языке для детей, предлагайте выучить небольшое поэтическое произведение на данную тему для более глубокого погружения в нее.
Как читать стихи с детьми?
Учить стихотворения не только полезно, но и очень интересно. Это подтвердит любой воспитанник детского развивающего центра, где применяются правильные методики знакомства с поэзией. Вот несколько советов, которые помогут сделать чтение стихотворений полноценным элементом интеллектуального воспитания:
- Выбирайте произведения по возрасту. Читать «Сказку о царе Салтане» или «Конька-горбунка» двухлетке не стоит — лучше попросите педагога из центра раннего развития посоветовать короткие ритмичные стишки для маленьких. А вот семилетке будет скучно читать «Евгения Онегина», зато сказки Пушкина — в самый раз.
- Не раздражайтесь, если во время чтения ребенок останавливается и задает вопросы. В центрах детского развития педагог не начинает чтение до тех пор, пока не ответит на все вопросы по прочитанному отрывку.
- Трехлеткам полезно читать стихотворения с договариванием. По интонации взрослого и структуре произведения малыш догадывается, какое слово нужно вставить в конце. Такие стихи любят на курсах раннего развития.
- Активное формирование памяти происходит в 3–4 года — это прекрасное время для того, чтобы начать разучивать стихи и песенки.
Правило «Трех П» для разучивания стихов
Когда сядете с ребенком за чтение поэзии, возьмите на вооружение правило «Трех П»: прочитать, понять, представить. Прежде всего, нужно познакомиться с текстом. Читайте стихотворение вместе с сыном или дочкой, а лучше пусть он прочитает сам. Это предотвратит наложение на стих эмоциональной окраски взрослого и поможет малышу самому сформировать свое видение произведения.
Далее идет обсуждение прочитанного. Нужно убедиться, что малыш понял смысл произведения, что ему понятны все слова. Это поможет превратить изучение стихотворение из бездумного процесса в настоящий творческий акт.
Потом — визуализация. Можно рассмотреть картинки, которые соответствуют содержанию прочитанного. Например, если читаете стих про войну, включите военные песни или расскажите о бабушках и дедушках, прошедших войну. Это поможет сформировать у малыша образ эпохи и лучше проникнуться прочитанным. Если в стихотворении предполагаются какие-то действия, предложите ребенку имитировать их для лучшего запоминания. Например, на фразе «идет бычок качается» предложите покачаться из стороны в сторону, на фразе «вздыхает на ходу» — вздохнуть, и т. д.
Мы приглашаем ваших детей в «Имена Продакшн» для комплексного развития детей дошкольного и школьного возраста. С нами ваш ребенок достигнет новых высот!
Стихи про детей со смыслом
— Мне не хватает теплоты, —
Она сказала дочке.
Дочь удивилась:
— Мерзнешь ты
И в летние денечки?
— Ты не поймешь, еще мала, —
Вздохнула мать устало.
А дочь кричит:
— Я поняла!
И тащит одеяло.
2
Мое самое яркое солнце,
Моя самая нужная жизнь,
Я люблю когда ты смеешься.
Ну давай, родной, улыбнись.
Эти глазки небесного цвета,
Эти ямочки на щеках.
Я люблю тебя, милый сыночек.
И об этом пишу я в стихах.
Ну, а как не писать мне об этом?!
Ведь любовь моя велика!
Может будешь ты тоже поэтом
И напишешь о маме в стихах.
3
Я весело плачу. Я грустно смеюсь.
Мне жалко и мышку, и кошку.
Признаться себе я уже не боюсь:
Я взрослая лишь понарошку.
Из кубиков складываю этажи…
Рожаю детей, как большая…
И все притворяюсь, что знаю, как жить,
Задачки чужие решая.
Шалят мои дети и спорят со мной.
Я их не намного умнее:
Я — так же надеюсь на чудо весной
И правильной быть не умею.
Я весело плачу, я грустно смеюсь,
Мне жалко и мышку, и кошку.
Я младший ребенок в семье. Сознаюсь!
А мама я — лишь понарошку…
4
B pоддoме плачущая мать,
На вид cовcем ещё дeвчонка,
Кричала: «Я не буду бpать,
Xoчу ocтавить здесь ребёнка.
Я вcё pавно одна уйду.
Hу чтo вы от меня xoтите?
К родитeлям я не пoйду,
Отец убьёт меня, пoймитe!
Она то плакала навзрыд,
Tо вдруг на вcех кричать пыталаcь,
И криком прикpывая стыд,
С peбёнкoм навceгда прoщалаcь.
Я был cвидетелем случайным.
Жену в больницe навещал.
A тот кoнфликт неoбычайный
Хоpoшeго не обeщал.
Koгда oна за двеpь шагнув,
Уйти пыталась от peбёнка,
Я кpикнул руку прoтянув:
«Пoстой, безумная дeвчонка!
Оcтановись, вoзьми дитя,
Подумай чтo ты сoвeршаeшь?
Hа миг свободу oбpетя,
Покой, навeки пoтepяешь.
Тебе сегодня тяжeлo,
Tы жизнeннoй cвободы xoчeшь.
И прoтеcтуeшь вcем назлo,
А что peбёнку ты прopoчишь?
Прopочишь ceрый дeтcкий дoм,
И жизнь,как в стаpой жуткой cказкe,
Tы убиваeшь душу в нём,
Навек лишив любви и ласки».
Она как будтo замеpла.
Немнoго мoлча пoстояла
Oбpатнo в кабинeт вoшла
И словно клятву повторяла:
«Прoсти, мой миленький, пpoсти.
Пpoсти кpовинoчка pодная,
Что мамка подлая такая,
Xотeла от тебя уйти».
И, оглянувшиcь на мeня,
С какой-то новой, добрoй cилoй,
Взяла на руки малыша —
И стала женствeннoй и милой.
И я пoвеpить заxотeл
B eё намеpeнья благие,
Ведь женщин не таков удeл:
Бpоcать детей. Oни — другиe.
Они готoвы жизнь oтдать
За жизнь детей, за их улыбки.
Святое этo словo мать.
И eй нeльзя творить ошибки.
Иx oчень мало на землe,
Тeх жeнщин, что детeй брoсают.
Затeм всю жизнь живут вo зле
И с этим грузoм умиpают.
Я заклинаю матеpeй,
И всex oтцов я заклинаю:
Не cмeйте оставлять дeтей!
Иx cлёзы камень пpожигают!
5
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шебутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!
6
Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе, нас не уважают —
Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать…
… Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
7
Кроха сын пришёл к отцу
И спросить решился:
Папа, папа я хочу
Знать, как появился!
Папа покраснел как рак,
И сказал, стесняясь:
Вобщем, сын, считают так:
Деток носит аист…
Папа, я живу в Москве!
Здесь одни вороны!
И не надо вешать мне
На уши макароны!
Это верно, это так…
Ну тогда допустим. ..
Мы пошли в универмаг…
Ты лежал в капусте…
Папа, папа, что за бред?!
Это нереально:
Человека покупать —
Это ж криминально!
Ну не знаю я ответ,
Мне работать надо!
Может объяснит секрет
Тебе этот мама…
Мама тоже чушь несёт!
В ваших мыслях ветер!
Дурачок и тот поймёт,
Как берутся дети!!!
Вобщем так: хочу сестру!
Объясни же маме,
Что детей заводят все
Лёжа на диване!!!
8
После родов целлюлит?
И спина всегда болит?
И капризы регулярно,
и расходы постояно?
Детский сад и тут же школа,
отдыха нет никакого!…
Но зато глазенки эти
любят больше всех на свете!!!
Это счастье-мамой быть!
И не страшен целлюлит!)))))
9
Маленькие детки — радости родителей.
Маленькие детки — кубки победителей.
Бегают по домику ножки-босоножки,
Сказочные гномики, будто понарошку.
Хлопают ресничками, глазки нараспашку,
Подрастают личности, шалости вчерашние.
Солнышки лучистые среди серых будней,
Помыслы их чистые маму ночью будят.
Счастье наше хрупкое, нежность и отрада,
Лепет «Почемучки» — лучшей нет награды!
10
Я у Бога просила счастья,
Я у Бога любви просила.
И одной теплой летней ночью
Судьба счастье мне подарила.
И теперь я прошу так мало:
Чтобы счастье всегда смеялось,
Чтобы счастье мое не болело,
И попозже чуть-чуть просыпалось.
11
ОТВЕЛИ РЕБЕНКА В САД —
мама рада, папа рад:
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте,
Выпить кофе граммов двести,
Можно что-то посмотреть,
Кроме «Маша и Медведь»!
В магазин сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
Час прошёл, и два, и три —
Что-то тягостно внутри.
Без ребёнка в доме пусто,
Без ребёнка в доме грустно.
Ну-ка, папа, быстро в сад —
Возвращай дитя назад!
И опять дрожит весь дом…
Завтра снова поведём!
12
Ты мой маленький комочек.
Сколько я тебя ждала…
Девять месяцев ходила,
И животик берегла.
Каждый день ты даришь счастье,
Смысл жизни, радость, смех!
Я люблю тебя мой зайчик!
Каждый день и больше всех!
13
Мои дети — мои крылья за спиной,
Мои дети — мои звезды над Землей,
Мои дети — мое счастье навсегда,
Мои дети — и богатство и года,
Мои дети — продолжение мое,
Мои дети — то, что Богом мне дано!!!
14
Мы держать его будем за руки,
Ты – папа, Я – мама, Он – маленький.
Мы любовь отдадим ему вечную
И счастье подарим беспечное.
Мы трое – семья очень дружная,
Друг для друга мы люди нужные.
Он улыбнётся нам – родителям,
И мы в ответ ему упоительно.
Мы будем идти держась за руки.
Ты – папа, Я – мама, Он – маленький.
15
Один ребёнок – солнышко,
Всё время ждать.
Ребёнка два – два берега,
Меж них сновать.
А что же несколько детей?
Созвездье звёзд,
Где каждый новый остальным –
Желанный гость.
5 Преимущества чтения стихов с ребенком
Мы проводим много времени, говоря о том, как поэзия может повлиять на наши сердца и умы, но как насчет наших детей? Я часто думал о том, как я хочу представить и поделиться стихами со своим сыном, когда он станет достаточно взрослым. Это заставило меня задуматься о том, как поэзия может быть позитивной частью жизни наших детей.
Поощряет искусство и творчество.
Поэзия показывает нам и нашим детям, что любовь, жизнь и эмоции можно выразить самыми разными способами. Поэзия дает им новый способ творить и воображать. Стихи вашего ребенка могут быть превращены в произведения искусства или он может исполнить любимое стихотворение на «вечере поэзии с открытым микрофоном» для всей семьи. Это может быть оригинал или стихотворение, которое они прочитали вместе с вами. Пусть поэзия формирует и вдохновляет на игры.
Подумайте обо всех существующих поэтических формах и разнообразии тем. Есть так много детских поэтических книг или тем, которые знакомят детей с поэзией, например, «, где заканчивается тротуар», «» Шела Сильверштейна или что-нибудь еще доктора Сьюза! По мере того, как ваши дети становятся старше, появляются также книги, которые знакомят их с произведениями известных поэтов с подходящим для детей содержанием и иллюстрациями, например, Поэзия для детей: Эмили Дикинсон . Существует множество вариантов для вас, поэтому попробуйте и посмотрите, что больше всего находит отклик у вашего ребенка.
Пробуждает воображение и вдохновляет на абстрактное мышление.
Изображения. Сравнения. Метафоры. Раскрашивание словесных картинок для описания ситуации. Сейчас, в век технологий, как никогда важно, чтобы наши дети могли развивать свое воображение. Поэзия может создать основу для того, чтобы они мыслили нестандартно и по-другому смотрели на мир. Не говоря уже о том, что по мере того, как они учатся анализировать стихи, они будут постоянно сталкиваться с разными словами и структурами предложений. Они воочию увидят, насколько универсальным может быть язык и как то, как мы организуем наши слова, оказывает огромное влияние на сообщения, которые мы передаем.
Поддерживает обсуждение эмоций.
Я знаю это лично, чтение о людях, смелых со своими эмоциями, вдохновляет меня делать то же самое. Тот же принцип касается и наших детей. Если они читают стихи об обработке сложных эмоций, это может помочь им научиться определять свои чувства и лучше понимать их. Поэзия, в которой говорится о надежде, любви, дружбе и преодолении печали, может вдохновить их на более открытое обсуждение важных тем в их жизни. Это может даже дать им возможность написать о том, что они чувствуют, пытаясь понять это сами.
Это дает им пример того, как писать свои собственные истории.
Поэзия открывает бесконечные возможности для рассказчиков. Независимо от того, черпаем ли мы вдохновение из собственного опыта или стремимся создать совершенно другой мир с помощью слов, наши истории имеют значение. У наших детей есть свои взгляды, мечты и уникальные личности, которые они могут воплотить в художественную форму. Чем больше рассказов и стихов они прочитают, тем больше вероятность того, что они вдохновятся на создание собственных историй. Будь то написание собственных стихов или просто лучшее понимание своих эмоций, поэзия может вдохновить наших детей мечтать, творить и воображать.
Это может быть то, что вас связывает.
Точно так же, как вы можете поделиться с детьми любимыми старыми фильмами или песнями, вы также можете общаться с ними посредством стихов. Включите некоторые из ваших любимых стихов и поэтов во время чтения, и они начнут ассоциировать эти стихи с вами. Это может стать воспоминанием, которое они будут нести с собой навсегда. И когда они станут старше, они также смогут поделиться с вами своими любимыми произведениями.
Чтение – чрезвычайно полезное занятие для детей. Чтение стихов может еще больше обогатить ваш рассказ, поскольку вы вместе исследуете разные стили, темы и темы. Если вы еще не начали читать стихи со своими детьми, каким стихотворением вы хотели бы поделиться с ними? Если у вас уже есть связь из-за поэзии, дайте нам знать, кого вы читаете вместе. Нам нравится идея создавать семейные воспоминания вместо стихов.
Поделиться:
Особенности детской поэзии — 1419Words
Взаимодействие между детьми и поэзией характеризуется сильными материалами (Глейзер и Уильямс 271). К ним относятся хорошие сюжеты, богатые декорации, хорошо проработанные персонажи, жизненно важные и познавательные темы, а также художественные стили, использующие смелый и творческий язык (Глейзер и Уильямс 279).
Этот элемент новизны разработан автором, который первым понимает и постигает природу аудитории или возрастную группу детей (Глейзер и Уильямс 282). Затем авторы приступают к подготовке контента.
Дети-поэты часто утверждают, что они создают хорошие произведения, независимо от того, нравятся они детям или нет.
По словам Глейзера и Уильямса (284), авторы утверждают, что их сочинения построены из прочных материалов, а симпатии и антипатии детей не могут использоваться в качестве основы для определения качества литературы.
Они также утверждают, что поэзию следует оценивать как литературу по ее собственным достоинствам, а детям следует давать наиболее подходящую литературу (Глейзер и Уильямс 29).8).
Люкенс определяет поэзию как краткий, насыщенный и яркий тип литературного произведения, в котором используются элементы звука и языка для развития эмоций и целенаправленных представлений. Поэзия направлена на развитие эмоциональной напряженности за счет использования ритмического или образного языка.
Все формы поэзии, включая детскую поэзию, используют различные стили, чтобы вызвать предполагаемые эмоции. Эти стили включают: «аллитерацию, метафоры, сравнения, символизм, олицетворение, ассонанс, созвучие, аллюзию, звукоподражание, внутреннюю рифму и схему рифмования» (Likens 8). Существуют различные формы поэзии, включая повествовательные стихи, свободный стих, баллады, диаманте и синквейн.
Дети не так легко увлекаются чтением, как взрослые; поэтому их материалы для чтения не должны содержать сложных терминов или абстрактных понятий. По словам Хиллмана (34), стихи и другие литературные произведения, предназначенные для детей, обладают пятью ключевыми характеристиками.
Во-первых, их персонажи либо дети, либо демонстрируют детские черты. Во-вторых, их контекст основан на типичных детских переживаниях, выраженных с точки зрения ребенка. В-третьих, они используют простые и прямые сюжеты, которые сосредоточены на действии или предполагаемых эмоциях.
В-четвертых, они создают образ невинности и оптимизма, оставляя зрителей эмоциональными и счастливыми. В-пятых, они основаны как на реальных, так и на вымышленных событиях, чтобы усилить их воображение. Эти характеристики распространены среди детских авторов, поскольку они изображают то, как взрослые разговаривают с детьми, используя короткие и простые тексты.
За последние несколько десятилетий возрос интерес к особенностям детской поэзии, что привело к многочисленным исследованиям в этой области (Russell 34). Одно из исследуемых направлений связано с типичными приемами, используемыми для выражения детской поэзии.
По словам Рассела (50), в большей части детской поэзии используются простые слова и строки, которые дети могут понять и использовать в своей деятельности. Сложные термины и нефигуративные понятия в поэзии, как правило, препятствуют развитию у детей интереса и пониманию концепций поэзии.
Так как у детей низкий уровень образования и минимальный жизненный опыт, любая поэзия, адресованная им, должна иметь простую формулировку и понятный детям язык. Детям предстоит еще многому научиться, и их понимание поэзии еще не развито.
Детей больше привлекает поэзия, написанная на их языке, чем поэзия, в которой используется глубокий язык, не соответствующий их возрасту. Следовательно, детей может заинтересовать только литературное произведение, в котором простым языком объясняются идея, образ и действие в поэзии.
Рассел (58) также отмечает, что дети связывают поэзию с развлечением, поэтому дети должны находить поэзию забавной, чтобы она их интересовала. Юмор — жизненно важный компонент, который авторы используют, чтобы привлечь внимание детей и заставить их читать.
Детская поэзия лучше всего доходит до читателей, если она сочетает простые слова для описания знакомых детям ситуаций с юмористическим повествованием. Рассел (62 года) утверждает, что «дети любят глупую чепуху, которая щекочет их смешные кости», чтобы подчеркнуть жизненно важную роль юмора в детской поэзии.
Чтобы дети-авторы обращались к детям своими стихами, они должны учитывать элемент развлечения в виде юмора, так как дети открыты и готовы попробовать забавные вещи.
Еще одна область, привлекшая множество исследователей, — литературные приемы, используемые в детской поэзии. К таким элементам относятся живые образы, ритм и рифма, персонификация и игра слов.
В то время как ритм и рифма делают стихи мелодичными, веселыми и легкими для запоминания, живые образы стимулируют различные чувства, когда дети читают стихи (Lukens 76). Исследования утверждают, что образность — один из самых ценных приемов в детской поэзии (Lukens 76).
Кроме того, исследования показывают, что дети уделяют много внимания образности в поэзии. Люкенс (75) утверждает, что образы являются наиболее часто используемым литературным приемом и наиболее важными в развитии обстановки и настроения стихотворения.
Образы также помогают улучшить понимание концепции и расширяют понимание детей при чтении стихотворения (Lukens 86).
Рассел предполагает, что персонификация является жизненно важным элементом детской поэзии, особенно для самых маленьких. Олицетворение предполагает придание неодушевленным предметам человеческих качеств, что делает поэзию живой и привлекательной для детей-читателей.
Примеры олицетворения, такие как танцующий кот или говорящая машина, обращаются к анималистическому взгляду детей, поскольку позволяют им относиться к стихам, в которых есть как человеческие, так и неодушевленные персонажи (Russell 91).
Игра слов также является важным компонентом детской поэзии, позволяя детям составлять слова в процессе обучения.
Игра слов использует манипулирование словами, из которых состоит стихотворение, в игровой форме, чтобы привлечь внимание детей. Детские стихи должны быть направлены на то, чтобы побудить детей играть со словами, которые добавляют юмора и удовольствия процессу чтения.
Игра слов наиболее полезна при чтении стихов вслух, что увеличивает удовольствие от прослушивания и произнесения слов.
Другие литературные элементы, используемые в детских повествованиях, включают сюжет, характеристику, стиль, обстановку, тему и точку зрения. В стихах не используются все эти элементы, хотя те, которые используются, такие как тема и сюжет, помогают развить незабываемые впечатления от чтения.
Сюжеты жизненно важны для построения конфликта, который доводит повествование до счастливого конца, чтобы он был привлекательным для детей. Согласно Люкенсу (99), заговоры связаны с преодолением борьбы. Эта борьба может быть в форме человека против человека, природы, общества или себя (Likens 102).
В зависимости от сущностей, участвующих в борьбе, авторы могут использовать элемент персонификации, чтобы изобразить различные взгляды на сценарий. Темы являются жизненно важными элементами, которые определяют, легко ли детям понять ход стихотворения.
Большинство тем, рассматриваемых в детской поэзии, связаны с простым жизненным опытом, с которым они знакомы. Это позволяет им относиться к реальному опыту или знакомым мыслям, поскольку авторы поощряют их использовать элемент воображения.
Содержание стихотворения может быть основано на таком опыте, как игра с друзьями, игра в видеоигру или наказание родителей. Такие темы, содержащие содержание, знакомое детям, полезны для создания успешной детской поэзии.
Развитие детей основано на идеях свободы и эмоций, выраженных в их учебном материале (Glazer and Williams 301). В результате авторы должны сосредоточиться на доставке литературы, которая ценна для повышения продуктивности детей.
Внимание исследователей детской литературы связано с трудностями, с которыми сталкиваются авторы при подготовке материалов для чтения. Содержание детской литературы не использует замысловатые понятия и словарный запас, как в материалах для чтения для взрослых.
Таким образом, исследования привлекательности детской литературы и особенно поэзии выявили интересные концепции. Исследования, проанализированные в данной статье, сосредоточены на характеристиках детской поэзии на основе анализа приемов, используемых для получения соответствующего содержания.
Полученный вывод подчеркивает использование знакомых ситуаций для разработки темы и содержания стихов, чтобы дети могли идентифицировать себя с ними. Кроме того, существуют специальные методы выражения, которые нравятся детям, такие как простые и запоминающиеся строки, юмористический рассказ, персонификация и образы.
Наконец, авторы также учитывают сюжет и тему стихов, поскольку это обеспечивает среду, в которой различные стили, такие как рифмы и игра слов, могут быть использованы надлежащим образом.
Глейзер, Джоан И. и Герни Уильямс. Введение в детскую литературу.