Содержание
Физкультминутки, пальчиковые игры и стихи «9 Мая»
9 МАЯ
Для многих 9 мая — День Победы является одним из самых почитаемых праздников. В преддверии этого важного дня мы подготовили небольшую подборку на данную тему. Это физкультминутки, пальчиковые игр и стихотворения ,которые помогут в игровой форме познакомить детей с этим важным событием.
Физкультминутки
Как солдаты
на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз , правой -раз ,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки — Дружно, веселей.
Застучали наши ножки — Громче и быстрей!
По коленочкам ударим — Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем — Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки , Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Физкультминутка:
«Мы военные»
Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через
Будем в Армии служить,
Сад и дом
свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в
«бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.
Физкультминутка: «Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны.
Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.
Физкультминутка: «Победа!»
Мы празднуем Победу! Шагают на месте.
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем
Кругом цветы весенние . Руки на пояс, повороты туловища,
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные. Вдох, круговое движение руками, изображая
Живут, живут, живут! земной шар.
Физкультминутка «Солдаты»
Встали ровненько, ребята,
Пошагали, как солдаты.
Влево, вправо наклонись.
На носочках потянись.
Раз – рывок (прыжок),
Два – рывок,
Отдохнул ли ты дружок?
Помаши кистями дружно
Нам работать сейчас нужно!
Физкультминутка « Наша Армия»
Ровным строем мы идём -раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)
В барабаны звонко бьём- раз, два, три (
Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)
Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)
Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)
Поднимает в верх пилот — раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)
На ракете полетим — раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)
И всех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)
Поплывем на корабле — раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)
Нас качает на волне — раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)
Наши пушки метко бьют- раз, два, три (боксирующие движения руками)
Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)
Пальчиковые игры
«Наша армия»
Аты — баты, аты — баты!
(поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.
«Солдатики»
Аты — баты, аты — баты!
на войну идут солдаты.
Указательный и средний пальцы обеих рук «маршируют на столе», изображая солдат (остальные пальцы прижаты к ладони). Важно, чтобы пальцы «маршировали» синхронно, в ногу.
Знамя красное несут,
Руки поднять вверх, пальцы выпрямить, прижать друг к другу, затем согнуть руки в локтях (знамя).
Пушки грозные везут.
Кулаки обеих рук лежат на столе. Выпрямленные указательные пальцы изображают стволы пушек.
«Солдатская каша»
Мы крупу в ковше варили,
Левую ладонь сложить в виде пригоршни (ковш),указательным пальцем правой руки (ложкой) «помешать кашу», остальные пальцы прижаты к ладони.
Хорошенько посолили.
Пальцы правой руки сложить щепоткой и показать, как солят кашу.
Здесь уже и ложка наша,
Правую руку положить на стол ладонью вверх; ладонь сложить в виде пригоршни (ложка).
Так вкусна солдата каша!
Облизать губы языком, показывая, как было вкусно.
Пальчиковая гимнастика « Бойцы-молодцы»
Пальцы эти все бойцы
(раскрытые ладони вперёд)
Удалые молодцы
(в кулак)
2 больших и крепких малых,
И солдат в боях удалых
2 гвардейца –храбреца
2 метких молодца
2 героя безымянных
Но в работе очень рьяных!
2 мизинца –коротышки
Очень славные мальчишки!
«Солдаты»
Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.
(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)
В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.
(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми,
(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)
Стихотворения
«День Победы» (Т. Белозёров)
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
«Старый снимок» (С. Пивоваров)
Фотоснимок на стене –
В доме память о войне.
Димкин дед
На этом фото:
С автоматом возле дота,
Перевязана рука,
Улыбается слегка…
Здесь всего на десять лет
Старше Димки
Димкин дед.
«Что за праздник?» (Н. Иванова)
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
«Почему, дедуля, у тебя слеза?» (Н. Майданик)
– Почему, дедуля, у тебя слеза?
Почему, дедуля, прячешь ты глаза?
Кто тебя обидел, можешь рассказать?
За тебя я буду драться, воевать!
– Внучек ты мой милый, нет, не плачу я,
Просто вспоминаю о былых боях,
Был когда я молод, Родину любил
И врагов проклятых под Москвою бил!
Там друзей военных много полегло,
Вспоминать об этом сердцу тяжело!
И Победу в Мае встретили не все,
Там лежать остались в утренней росе!
Так живи, мой внучек, и войны не знай,
Каждый год с Победой пусть приходит Май!
Улыбайся солнцу, весело играй,
Но что было с нами, ты не забывай!
«Была война…» (Т. Шапиро)
Была война.
И гибли люди.
И шёл за Родину солдат.
Он воевал.
И был он храбрым.
И бил фашистов всех подряд.
И так дошёл он до Берлина.
Четыре года воевал.
Чтоб я о бабушкином папе
Всем в День Победы
Рассказал.
«Я в солдатики играю. » (Татьяна Шапиро)
У меня есть пистолет.
Есть и сабля.
Есть и танки.
Я большой и мне 5 лет!
Я в солдатики играю.
Это-детская игра.
Но я это знаю твёрдо-
Создан Мир наш для Добра!
Чтоб войну не знали дети.
Чтоб был мирным небосвод.
И остался чтоб игрушкой
Навсегда пехотный взвод!!!
С Днем Победы!!!
Пальчиковая гимнастика на тему «Птицы»
В доме множество конструкторов, мозаик, книг, а ваш ребенок не желает ничем заниматься? Если малышу все наскучило, попробуйте предложить ему игры, для которых не потребуется никаких специальных предметов, кроме его собственных рук. Эти игры, как правило, очень нравятся детям, так как легки в исполнении. Но за их кажущейся простотой скрывается важный смысл: ребенок, повторяя за взрослым движения под ритмическую речь, тренирует ловкость и гибкость пальчиков, а вместе тем и активизирует речевые центры головного мозга. Таким образом пальчиковая гимнастика становится первым помощником в становлении речи малыша и развитии мелкой моторики рук. Помимо этого упражнения не только повеселят кроху потешками, но и познакомят с новыми понятиями, пополнив его словарь парой-тройкой свежих слов. Сегодня мы расскажем, как проводить пальчиковые игры на тему «Птицы».
Выполнять комплекс упражнений нужно именно в виде игры — только тогда ребенок, видя ваш положительный настрой, заинтересованность и доброжелательную улыбку, захочет присоединиться к вам. Произносить слова следует внятно и медленно чтобы малыш успел понять, о чем идет речь. Так же медленно нужно выполнять и действия: дайте малышу возможность присмотреться и повторить их. Не ругайте его за неверные движения — это вызовет негативную реакцию и отказ от продолжения игры. Длительность такой гимнастики не должна превышать пяти минут, так как в противном случае ребенок заскучает и начнет отвлекаться.
Пальчиковые игры на тему «Птицы» познакомят детей с названиями птиц, звуками, которые они издают, местом их обитания, привычками и названиями их основной пищи.
Воробей
Ловит воробей жучков,
Уплетает червячков,
(сложить пальцы обеих рук в щепоть и «клевать» со стола воображаемых жучков и червячков)
И на юг не улетает —
Так, под крышей обитает.
(сомкнуть ладони и поднять руки вверх)
Прыг да прыг,
Да чик-чирик!
(опираясь на кончики пальцев, поочередно «подпрыгивать» обеими руками над поверхностью стола)
Жить он в городе привык!
Воробьи
Воробьи-воробушки,
(сжать кулак, указательный и большой вытянуты в клювик)
Серенькие перышки!
(шевелят выпрямленными пальцами рук)
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
(погладить тыльные стороны рук поочередно)
Как бы нам поладить,
(хлопки в ладоши)
Чтоб дались погладить?
(потереть ладошки друг о друга)
Ворона
У вороны голова,
(руки на голове)
ва-ва-ва-ва
(четыре хлопка)
Клюв и крылья,
(руки у носа, «крылья»)
Хвостик, ноги,
(руки за спиной, топать)
оги-оги-оги-оги
(четыре хлопка)
Гуси
Гуси песню распевали — гагага, гагага.
(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)
Посидели
(кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали
(пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)
Маму с Димой пощипали — гагага, гагага
(щипаем ножки)
Но от них мы убежали.
(пальчики бегут по ножкам)
Гусята
Вышли гусятки
(руки согнуты в локтях, держим на уровне груди)
Утром на зарядку.
(разводим руки в стороны)
Наклонялись, приседали,
(наклоны и приседания)
Раз-два, раз-два,
По тропинке пробежали
(бег на месте или по кругу)
Туда-сюда.
Так они старались
(проводим рукой по лбу, вытирая пот)
Даже запыхались.
Загрустили наши гуси,
Видно, кушать захотели.
Поскорее подбегите,
И гусяток накормите.
(«щиплем» травку)
Две курицы
В сарае две курицы жили,
(большие пальцы поднимаем, сгибаем-разгибаем в ритме текста)
Цыплят на прогулку водили
(постепенно разгибаем остальные пальцы)
За каждой ходили четыре ребёнка,
Четыре красивых послушных цыплёнка.
(дотрагиваемся подушечкой большого пальца до кончиков остальных в ритме текста)
Цыплята любили все вместе гулять,
Толкаться, пищать, червячков искать.
(пальцы переплетаем и быстро ими шевелим)
Как только стемнеет — все к мамам бегут,
(сжимаем кулачок)
Прижмутся друг к другу и сразу заснут.
(ритмично загибаем пальцы, возвращая руки в исходное положение)
Дом для птицы
Птичка дом себе вила,
(пальцы складывают «домиком»)
В гнездо веточку несла.
(каждый пальчик удаляется от пальчика)
Там, где курочка гуляла,
(пальчики «ходят» по столу)
Три пушиночки нашла.
Хлев овечий обошла,
(пальчики стучат по столу)
Две соломинки нашла.
Получился дом отличный,
(ладони складывают «домиком»)
Можно отложить яички.
(каждый палец постукивает о другой)
Дятел
Дятел-дятел
(помашите кистями рук, как крыльями)
Сел на сук.
Тук-тук-тук
(одновременно стучите большими пальцами обеих рук по столу)
Тук-тук-тук
(повторите те же движения указательными)
Тук-тук-тук
(затем средними)
Тук-тук-тук
(после этого безымянными)
Тук-тук-тук
(и наконец мизинцами)
Долбит сук.
Зимние птицы
Я зимой кормлю всех птиц:
Голубей, ворон, синиц,
Воробьев и снегирей —
(загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц)
Вот кормушка у дверей.
(показывают одной рукой на кормушку)
Дам им булки, пшенной каши,
Дам им зерна, семена.
А синице дам я сало,
(загибают и разгибают пальцы, перечесляя корм)
Пусть клюет его она.
(собранными в щепотку пальцами имитируем движения)
Красавец петушок
Ах, красавец-петушок.
На головке — гребешок.
(ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх)
Лапы кверху поднимает,
(поднять руки вверх поочерёдно и опустить плавно вниз)
Важно головой качает.
(наклонить голову вниз и затем вверх поднять)
Раньше всех петух встаёт,
Громко на заре поёт:
(разводить и сводить указательный и большой палец)
Кукареку! Хватит спать!
Всем давно пора вставать.
(поднять руки резко вверх)
Кукушка
Ку-ку, ку-ку, кукушечка,
(ладони прижмите к щекам и покачайте головой из стороны в сторону четыре раза)
Лети скорей в лесок,
(слегка разведите руки в стороны и три раза взмахните ладонями, как крыльями)
Ку-ку, ку-ку, кукушечка,
(ладони прижмите к щекам и покачайте головой из стороны в сторону четыре раза)
Подай свой голосок.
(слегка разведите руки в стороны и три раза махните ладонями, как крыльями)
Курочка
Вышла курочка гулять,
(шагают указательным и средним пальцами каждой руки)
Свежей травки пощипать,
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки)
А за ней ребятки — желтые цыплятки.
(бегут всеми пальцами обеих рук)
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
(хлопают в ладоши)
Не ходите далеко,
(грозят пальцем ведущей руки)
Лапками гребите,
(гребущие движения пальцами обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола)
Зернышки ищите»
(дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой-указательный, большой-средний и т. д.)
Ласточка
Ласточка, ласточка,
Милая касаточка,
Ты где была,
Ты с чем пришла?
— За морем бывала,
Весну добывала,
Несу, несу
Весну-красну.
(на каждую строчку большой пальчик «здоровается» дважды со всеми пальцами, начиная с указательного, сначала на правой, потом на левой руке)
Петушок
Петушок наш вдруг проснулся,
(ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх)
Прямо к солнцу повернулся.
(повертеть кистью руки в разные стороны)
Кукарекнул раз, два, три!
(разводить и сводить указательный и большой палец)
Ты сегодня не проспи.
Петя-петушок
Петя, Петя-петушок,
(соединяем большой и указательный палец в «клюв»)
Золотой гребешок,
(скрещиваем пальцы двух рук)
Шелкова головушка,
(гладим по голове)
Масляна бородушка.
(гладим по подбородку)
Что ты рано встаешь
(вытягиваемся на носочках, руки вверх)
Голосисто поешь, детям спать не даешь
(руки складываем под щекой)
Птички
В гости к нашей сестричке
Весной прилетали птички:
(поднять обе руки и помахать кистями, изображая крылья птиц)
Эта птичка — совушка,
Ну а эта — скворушка.
Эта птичка — воробей,
Ну а эта — соловей.
Эта — дятел, эта — стриж,
Эта же — поющий чиж,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — свиристель,
Ну а это издалека
Прилетела к нам сорока.
(называя птиц, поглаживать, разминать или растирать поочередно каждый палец)
Птичья кормушка
Мы повесили кормушки,
(движения рук, имитирующие «вешание» кормушки)
В них насыпали зерно.
(«насыпаем» зерно щепотками)
Для голодных птиц зимою
Очень вкусное оно.
Прилетайте к нам, синицы,
Голубь, клест и воробей!
(на каждую птицу загибаем палец)
И, конечно, ждем мы в гости
Красногрудых снегирей.
Сколько птиц
Сколько птиц в кормушке нашей
(сжимать и разжимать кулачки)
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей,
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках.
(на каждое название птицы загибать пальцы)
Всем хватило зернышек.
(сжимать и разжимать кулачки)
Совушка-сова
Ах, ты совушка-сова,
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Ты большая голова!
(покачать запястьями рук)
Ты на дереве сидела,
(запястья соединены, пальцы растопырены — «дерево»)
Головою всё вертела.
(соединить подушечки пальцев друг с другом, чтобы образовался шар)
Во траву валилася,
(покачать запястьями рук)
В яму покатилася!
(опустить руки вниз и покрутить кистями рук)
Сорока-белобока (сорока-ворона)
Сорока-белобока кашку варила,
деток кормила.
(щекочем ладошку ребенка)
Этому дала,
(загибает мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибает безымянный)
этому дала,
(загибает средний)
этому дала,
(загибает указательный)
а этому не дала:
(трогаем большой)
ты дров не носил, печку не топил, тебе каши не дадим!
Стая птиц
Ну-ка, посчитай-ка!
(хлопки в ладоши)
Десять птичек — стайка.
(пальцы растопырены)
Вот ворона, галка тут,
(на каждую птицу загибают палец)
Здесь воробушки живут.
Голуби воркуют,
По теплу тоскуют.
Сидя на снегу глубоком,
Растрещалася сорока.
Красногрудый снегирек
Солнышку подставил бок.
Свиристели прилетали,
Всю рябину обклевали.
А синица-озорница
Со сестрицами резвится.
Дятел дерево долбит,
Молча клест в гнезде сидит.
Ути
Ути-ути, полетели.
(машем руками ребенка)
На головушку сели.
(кладем ладони ребенка ему на голову)
Поклевали, поклевали.
(«Клюём» голову ребенка его пальцами)
И домой улетали.
(руки с головы «слетают»)
Утята
Раз, два — шли утята,
Три, четыре — за водой,
А за ними плелся пятый,
(поочередно сгибать пальцы правой руки)
Позади бежал шестой,
А седьмой от них отстал,
А восьмой уже устал,
А девятый всех догнал,
А десятый напугал:
(поочередно сгибать пальцы левой руки)
Громко, громко запищал:
— Пи-пи-пи! Не пищи,
(ритмично сгибать и разгибать кулачки на обеих руках)
Мы тут рядом, поищи.
Цыплята
Раз, два, три, четыре пять
(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)
Будем мы цыплят считать
(ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Раз — цыпленок на крыльце,
(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)
Два — еще сидит в яйце,
Три — цыпленок самый смелый,
А четыре — самый белый,
Пятый — маленький цыпленок,
(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок.
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)
Цыпы
Цыпы по двору гуляли,
(стучать пальчиками по спине)
Цыпы крошки собирали:
(легкие щипки по столу или коленям)
«Клю-клю-клю-клю,
Клю-клю-клю-клю…»
За жуком бежали:
(перебирать пальцами по спине)
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
(стучать кулачками по спине)
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
В лужицу упали — шлеп!
(гладить по спине и шлепок)
Встали, отряхнулись,
(поставили ребенка, потрясли)
К солнцу потянулись…
(руки подняли вверх)
И пошли опять по двору гулять!
(стучать пальчиками по спине)
песен с жестами – Детские стишки
Пожалуйста, выберите из нашей коллекции, где мы включили все популярные стишки и песни для игры жестами, в том числе игры для пальцев для детей.
Игры и пение, Песни с жестами / Автор Все детские стишки
Песня «Дама с кошельком из кожи аллигатора» уже много лет является популярной в Америке, и большинство детей могут с легкостью повторить строки этой песни. Песня рассказывает нам историю мисс Люси, которая…
Дама с кошельком из кожи аллигатора См. Стихи »
Песни с жестами, игры и пение / Автор Все детские стишки
Концентрация 64 — это динамичная игра с аплодисментами, в которую часто играют дети на детской площадке. Однако структура означает, что ее также можно адаптировать для использования в качестве учебной деятельности или для обсуждения. А также быть …
Концентрация 64 См. Рифмы »
Песни с жестами, Традиционные детские стишки, Боевые песни / Автор Все детские стишки
Oh, Playmate, Come Out And Play With Me, также известная как Say, Say, Oh, Playmate — песня начала 20-го века, вероятно, написанная где-то между 1904 и 1906 годами Чарльзом Лесли Джонсоном, когда он опубликовал …
Playmate, выйди и поиграй со мной См. Стихи »
Игры и песенные игры, Песни с жестами, Современные стишки, Песни-боевики / Автор Все детские стишки
If A If All The Raindrops — песня, впервые прозвучавшая в двенадцатом эпизоде восьмого сезона сериала «Барни идёт в школу» 15 августа 19 года.90. Изначально песня была короче, но продюсеры шоу позже…
If All The Raindrops See Rhymes »
Игры и пение, Песни с жестами / Автор Все детские стишки
Lemonade Crunchy Ice не так стар, как многие другие популярные детские стишки и песенки с аплодисментами, но он существует с 1980-х годов. Как играть в игру «Лимонад, хрустящий лед» Довольно простая рифма, ее можно использовать либо …
Лимонад, хрустящий лед См. рифмы »
Танцевальная песня, Песни с жестами, Песни-боевики / Автор Все детские стишки
Спешите, спешите, ведите пожарную машину — это веселая песня в жанре экшн, в которую можно играть с детьми всех возрастов. Каждый куплет сопровождается определенным движением, например, кладущими руки на воображаемый руль во время первого …
Танцевальная песня, Песни с игрой жестов, Современные стишки / Автор Все детские стишки
Вообще, проследить происхождение детской песни довольно сложно, но не в случае с Tooty Ta! Песня Tooty Ta была написана Джеком Хартманном и вышла в 2015 году. Иногда ее также называют …
Тути Та См. Рифмы »
Песни, играющие жестами, Современные стишки / Автор Все детские стишки
Где пальчик — одна из самых популярных пальчиковых игр. Хотя ее происхождение неясно, более ранние версии песни исполнялись в начале 20 века. Песня была популяризирована Барни из сериала PBS Barney & …
Where is Thumbkin See Rhymes »
Традиционные детские стишки, Песни для игры жестами / Автор Все детские стишки
Baby BumbleBee — это традиционный детский стишок и песня с игрой жестов, в которой используется та же мелодия, что и в песне штата «Путешественник из Арканзаса», написанной в 1947 году Отборочным комитетом штата Арканзас. Есть несколько других песен, связанных с этим…
Baby BumbleBee See Rhymes »
Песни о животных, Обучающие песни, Песни для игры жестами / Автор Все детские стишки
Мы идем на охоту на медведя — это популярный детский стишок и развивающая книжка с картинками для детей, написанная и исполненная английским детским писателем Майклом Розеном. Лирика «Идти на охоту на медведя» иллюстрирует приключения и уроки, извлеченные четырьмя …
Мы идем на охоту на медведя См. Стихи »
App Store: Finger Family Rhymes Song Game
Описание
Мы сделали для вас бесплатную игру с песнями Finger Family. Мы предлагаем вам насладиться образовательной и веселой интерактивной игрой, в которой вы можете перетаскивать членов семьи и петь песню Enjoy Finger Family. Простая, веселая и красочная игра! Благодаря этой игре вы сможете выучить песню Finger Family.
Вы будете держать ритм с песней семьи Пальцев. И вы будете играть в игры, сохраняя ритм. Детям понравится эта игра. Пение и игра идут рука об руку.
С рифмами Finger Family вам понравится играть в игры, сопровождая как песни, так и рифмы.
Игра
— Нажмите, перетащите члена семьи.
— Наслаждайтесь моментами радости с песнями и цветами на экране, когда вы решаете головоломку.
— Перейдите на страницу настроек, выберите своего любимого члена семьи Finger и играйте.
Song And Rhythm
— В этом приложении вы можете найти десятки типов песен Finger Family. Для прослушивания песен интернет не требуется. Получайте удовольствие от игры с песней Finger Family без интернета.
— Взаимодействуйте с конфетами и конфетти, взрывающимися на экране в конце песни.
Наша образовательная и обучающая игра поможет вашим детям развить навыки решения проблем, познавательные и логические навыки, концентрацию и память. Дети будут весело проводить время.
Особенности:
• Высококачественная игра-головоломка с красочными изображениями пирожных!
• Простота использования.
• Большое удовольствие.
• Высококачественная графика
Милая фоновая музыка Finger Family
• Подходит для всех телефонов и планшетов.
• Случайно генерируемые пазлы!
• Все пазлы доступны БЕСПЛАТНО.
Заявление о конфиденциальности:
Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности. Наше приложение:
Не содержит ссылок на социальные сети
• Не собирает личные данные
Наше приложение содержит рекламу. Причина этого не в том, чтобы взимать с вас плату. Желаем вам весело провести время в песенной игре Finger Family.
Версия 1.1
Исправлена ошибка.
Разработчик, AYRIS GAMES BILISIM HIZMETLERI VE TEKNOLOJILERI ANONIM SIRKETI, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- AYRIS GAMES BILISIM HIZMETLERI VE TEKNOLOJILERI ANONIM SIRKETI
- Размер