Содержание
Чудесные стишки для изучения названий пальчиков
Вот какие замечательные стишки мы нашли для вас, чтобы изучать с детьми названия пальчиков. Дети обычно отличаются очень хорошей памятью. В процессе познания мира память очень нужна, чтобы удержать все и ничего не упустить. Дети запоминают только то, что значимо для них, что вызвало эмоции, или то, что предоставлено в образах. Таким образом, чтобы выучить с ребенком названия пальчиков, просто назвать их будет недостаточно. Ребенок, даже если и запомнит их, то ненадолго. Но вот если представить, что каждый пальчик — это мальчик, который что-то делает, куда-то спешит, чего-то хочет, тогда запомнить их названия будет в разы проще! Предлагаем вам несколько просто замечательных стихов про наши пальчики! Уверены, они понравятся не только вашим детям или внукам, но и вам!
* * *
Я на пальчиках считала
И ужасно хохотала:
Разве это пальчики?
Это ж просто мальчики!
Вот БОЛЬШОЙ — большой чудак!
Любит хвастать просто так.
Как дела? — спроси его.
Он подпрыгнет, крикнет: — Во!
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ поманит,
Погрозит, укажет путь,
А потом в носу застрянет:
Где-то ж надо отдохнуть!
СРЕДНИЙ палец — злой мальчишка.
Щелкнет по лбу — сразу шишка,
Щелк по шару — лопнет шар,
Хлоп — и в обморок комар.
БЕЗЫМЯННЫЙ дотемна
Выбирает имена:
Мальчик-с-пальчик? Фантомас?
Все уж было тыщу раз!
Солнце село, спать пора,
Лучше выберу с утра…
А МИЗИНЕЦ — мой любимец!
Поведу его в зверинец,
Эскимо ему куплю —
Очень маленьких люблю..
* * *
Пальчик толстый и большой
В лес за сливами пошел.
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий,
он снимает сливы с ветки.
Безымянный поедал,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки бросал.
* * *
А ну-ка, братец Федя!
Пойдем будить соседей!
Привет, Большак!
Привет, Указка!
Привет, Серёдка!
Привет, Сиротка!
И ты, Митрошка,
Хоть и мал немножко.
* * *
Незаменимый первый пальчик
Придержит ложку и стаканчик.
Он из пяти один такой,
И называется большой!
Наш второй по счёту пальчик
Указательным зовут:
То укажут им на мячик,
То на кнопочку нажмут!
Третий слева, справа — третий,
Самый длинный — пальчик средний!
Можно с пальчиком большим
Научиться щёлкать им!
Четвёртый пальчик — безымянный:
Для новобрачных — самый главный.
Его никак не величают —
Зато колечками венчают!
Пятый пальчик — наш любимчик,
И зовут его — мизинчик:
Всех помирит и подружит,
Славно нам с тобой послужит!
* * *
Этот пальчик — самый большой,
Самый веселый и самый смешной.
Этот пальчик — указательный,
Он серьезный и внимательный.
Этот пальчик — средний,
Он не первый и не последний.
Этот пальчик — безымянный,
Он не любит каши манной.
Самый маленький — мизинчик,
Любит бегать в магазинчик.
* * *
У девочек и мальчиков
На руке пять пальчиков:
Палец большой — парень с душой,
Палец указательный — господин влиятельный,
Палец средний — тоже не последний.
Палец безымянный — с колечком ходит чванный,
Пятый — мизинец, принёс вам гостинец.
* * *
Маленький мизинчик
плачет, плачет, плачет,
Безымянный не поймет,
что все это значит,
Средний пальчик —
очень важный,
не желает слушать.
Указательный спросил:
“Может хочешь кушать?”
А большой бежит на кухню,
тащит каши ложку,
говорит: “Не надо плакать,
на, поешь немножко!”
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Смотрите также: Больше 25 стихов с движениями для наших детишек Простые стихи, которые помогут малышу запомнить буквы, цвета, дни недели и другое
27 пальчиковых игр для малышей
Очень простые, забавные стихи для пальчиковых игр для ваших любимых чудо-чад. Уже все знают, что развитие мелкой моторики руки ребенка способствует развитию речи и мышления. Еще В. А. Сухомлинский говорил: “Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. Чем лучше развиты пальчики и ручки малыша, тем более гибкий его ум. Мы уже публиковали различные идеи и способы усовершенствования мелкой моторики. Сегодня предлагаем вам еще один замечательный способ развить не только пальчики и ручку, но и речь, память и внимание ребенка. Это всеми любимые пальчиковые игры. Пальчиковые игры имеют еще один большой плюс — они способствуют налаживанию теплых отношений и контакта родителя и малыша. Кроме того, они обучают ребенка. Одни учат счету, другие знакомят его с частями тела и названиями пальчиков. Есть игры, где малыш, двигая руками и пальчиками, осваивает такие понятия, как право-лево, верх-низ, учится ориентироваться в пространстве.
Стихи следует проговаривать четко, выразительно, в среднем темпе. Движения выполняйте параллельно тексту так, чтобы ребенок хорошо видел и мог повторить за вами. Если ребенок не хочет повторять, просто расскажите стишок и проделайте все движения сами. Придет время, когда он заинтересуется и начнет повторять за вами.
Апельсин
Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику)
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)
Улитка
Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет “рожками” в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука “открывает” калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука “проползает”).
Кораблик
По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)
Торт
Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем “крошку” пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)
Кулачок
Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!
Гости
К Кате гости прибежали,
(бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй, Жора,
(соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй, Жанна, (большой и средний)
Рад Серёжа, (большой и безымянный)
Рада Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? ( ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок? (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку,
(пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку.
(несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!
В гости
В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.
Пальчики в лесу
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять.
(взрослый держит перед собой кулачок ребенка)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
Этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
Этот резал,
(разгибает средний пальчик)
Этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
Ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)
Шалун
Наша Маша варила кашу
Кашу сварила, малышей кормила.
(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
А этому – не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)
Белочка
(по мотивам народной песенки)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
По грибы
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)
Пальчики
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)
Есть игрушки у меня
Есть игрушки у меня:
(хлопать в ладоши)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал,
Подъёмный кран.
(загибать поочерёдно пальчики)
Прятки
(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках.)
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Сорока-ворона
Сорока-ворона (левая рука раскрыта ладошкой вверх)
Кашу варила, (указательный палец правой совершает по ней круговые движения)
Деток кормила.
Этому дала, этому дала, (загибаем четыре пальчика левой руки по очереди, начиная от мизинца)
Этому дала, этому дала,
А этому не дала! (большой палец трясем)
Мальчик-пальчик
Мальчик-пальчик,
Где ты был, где ты был? (второй рукой беремся за большой палец и трясем его)
С этим пальцем в лес ходил, в лес ходил (показываем указательным и большим “шаги”)
С этим пальцем щи варил, щи варил (“размешиваем суп” средним пальцем)
С этим пальцем кашу ел, кашу ел (безымянным “едим кашу” как ложкой)
С этим пальцем песни пел, песни пел. (качаем мизинчиком)
Дом
Стук-стук-постук, раздается где то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат –
Вот с такою крышей, (ладошки над головой)
Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)
Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)
Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)
И вот с таким замком! (сцепили ручки)
Домик
Я гуляю во дворе, (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)
Вижу домик на горе. (ритмичные хлопки ладошками)
Я по лесенке взберусь (раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев)
И в окошко постучусь.
Тук, тук, тук, тук! (поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой)
Где пальчик
Где наш старший мальчик?
Где большой наш пальчик?
– Вот я здесь, вот я здесь! (качаем пальцем из стороны в сторону)
Как ты поживаешь?
– Хорошо, спасибо! (“киваем” пальцем)
Где второй наш мальчик?
Указательный пальчик?
– Вот я здесь, вот я здесь!
Как ты поживаешь?
– Хорошо, спасибо!
И т.д.
Я хочу построить дом
Я хочу построить дом, (руки сложить домиком и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла. (одну руку поднимаем вверх и растопыриваем пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял, (соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Пёс ворота охранял, (ладошками делаем пасть и открываем и закрываем ее)
Солнце было, дождик шёл, (сначала поднимаем руки вверх, пальцы растопырены, затем пальцы опускаем вниз, делаем стряхивающие движения)
И тюльпан в саду расцвёл! (соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – “бутончик тюльпана”)
Зимняя прогулка
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. (“идём” по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, (“лепим” комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (отряхиваем ладошки одну об другую)
Съели суп и спать легли. (движения воображаемой ложкой, потом руки под щечку)
Краб (из сборника “Музыка с мамой”)
Ветер дует-задувает (ставим ручки локтями на стол, растопыриваем пальчики)
Пальму в стороны качает (качаем руки их стороны в сторону)
А под пальмой краб сидит (кладем ладошки на стол
И клешнями шевелит. (барабаним пальцами, имитируя движение клешней)
Чайка над водой летает (поднимаем ручки в воздух и машем, как птичка крыльями)
И за рыбками ныряет (складываем ладошки “лодочкой” и показываем “нырятельное” движение)
А под пальмой краб сидит (опять делаем “краба”)
И клешнями шевелит.
Под водой на глубине (на стол кладем руку от локтя. Сверху накрываем ее другой)
Крокодил лежит на дне. (рукой делаем движения, как будто открываем-закрываем пасть
А под пальмой краб сидит (повторяем “краба”)
И клешнями шевелит.
Замок
На двери висит замок (руки в замке)
Кто его открыть бы смог? (пальчики тянем, не разжимая)
Потянули, (потянули)
Покрутили, (вращаем руки)
Постучали (стучим основанием ладоней)
И – открыли! (руки разжимаются)
Капуста
Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)
Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)
Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)
В баночку кладём и пробуем.
Комар
Летит муха вокруг уха, жжж (водим пальчиком вокруг уха)
Летят осы вокруг носа, сссс (водим пальчиком вокруг носа)
Летит комар, на лоб – оп (пальчиком дотрагиваемся до лба)
А мы его – хлоп (ладошкой до лба)
И к уху, зззз (зажимаем кулачок, подносим его к уху)
Отпустим комара? Отпустим!
(подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку)
Котик (выполнять действия по смыслу)
Котик лапкой умывается,
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.
Котёнок
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)
Вдруг навстречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качаем ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках – острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того, что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать ! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)
Курочка
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
(хлопаем ручками по коленкам)
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки (идём пальчиками)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозим пальчиком)
Лапками гребите (загребаем ручками),
Зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)
Съели толстого жука, дождевого червяка,
(показываем ручками, какой толстый жук)
Выпили водицы полное корытце.
(показываем, как черпаем воду и пьём)
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Смотрите также: Больше 25 стихов с движениями для наших детишек 10 замечательных детских мирилок на любой вкус
Один мизинец — Рассказы на ночь
Песня о детских пальчиках вероятнее всего, была придумана для того, чтобы учить маленьких детей о частях их тела. «Один мизинец» проходит через разные части вместе с запоминающимися строками. Происхождение стихотворения неизвестно. Это стихотворение-действие, в котором дети разыгрывают действия, заданные строками стихотворения.
Кроме того, это можно считать образовательным стихотворением, так как стихотворение рассказывает детям о различных частях их тела, тем самым помогая им узнать, как называется каждая часть. Варианты стихотворения могут быть простыми и создаваться подпевая. В стихотворение можно добавлять новые части тела. И можно использовать больше пальцев, поэтому вместо «Один мизинец» в стихотворении также могут быть «Два мизинца», «Три мизинца» и так далее. Вам также может понравиться читать «Я детская песенка из чайника».
Песня детских пальчиков
Источник изображения–> www.bedtimeshortstories.com
Тук-тук-тук.
Укажите пальцем вверх.
Укажите пальцем вниз.
Надень на голову. Глава!
Один мизинец, один мизинец, один мизинец.
Коснитесь, коснитесь, коснитесь.
Укажите пальцем вверх.
Укажите пальцем вниз.
Наденьте на нос. Нос!
Один мизинец, один мизинец, один мизинец.
Тук-тук-тук.
Укажите пальцем вверх.
Укажите пальцем вниз.
Наденьте на подбородок. Подбородок!
Один мизинец, один мизинец, один мизинец.
Коснитесь, коснитесь, коснитесь.
Укажите пальцем вверх.
Укажите пальцем вниз.
Наденьте на руку. Рука!
Один мизинец, один мизинец, один мизинец.
Коснитесь коснитесь коснитесь
Укажите пальцем вверх.
Укажите пальцем вниз.
Наденьте на ногу. Нога!
Один мизинец, один мизинец, один мизинец.
Коснитесь, коснитесь, коснитесь.
Укажите пальцем вверх.
Укажите пальцем вниз.
Наденьте на ногу. Ступня!
Наденьте на ногу. Нога!
Наденьте на руку. Рука!
Наденьте на подбородок. Подбородок!
Наденьте на нос. Нос!
Надень на голову. Глава!
А теперь попрощаемся. Прощай!
Резюме:
Детей просят указать указательным пальцем вверх к небу, затем, когда их просят « постучать » пальцами, протянуть другую руку и постучать пальцами по ладоням. , затем их просят показать пальцем вверх и вниз соответственно. Повторяя это, дети перебирают различные части тела, когда заканчивают постукивать пальцами. По мере развития рифмы дети сначала касаются головы, затем носа, затем подбородка, руки и, наконец, ноги. В конце концов, они проходят все части сразу.
Кое-что для родителей:
Стихи должны стать неотъемлемой частью процесса взросления вашего ребенка, поскольку они делают его жизнь более красочной и яркой, добавляя разнообразный богатый опыт. Итак, каждого ребенка следует поощрять читать все больше и больше стихов.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы написали стихи по вашему выбору. Ваше мнение очень важно для нас. Заранее спасибо.
С тегами: детские пальчиковые стишки, детские пальчиковые песни, детские песни, пальчиковые песни, детские стишки, детские песни, мизинец, мизинец песенка, один мизинец, одна мизинец песенка, стишки для детей
Добро пожаловать. | Департамент образования
В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.
Введите ключевые слова
О поискеЗапросы на отказ от COVID-19
… Непредвиденные отказы от закрытия — Штат Мэн запросил отказы, чтобы обеспечить большую гибкость для … запросил отказы от USDA. Мэн DOE Лето 2022 г. и SY2022-23 Контрольный список отказов … Мэн Запрос об отказе от права на участие в сайте — Утверждено Масса Отказ от питания – одобрено CACFP Мониторинг …
История штата Мэн и онлайн-ресурсы
Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Мэн Историческое общество, Мэн Государственный архив, … Мэн Государственные служащие Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс
… Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися из штата Мэн о предстоящих выборах, и…
Коронавирус (COVID-19) Ресурсы для школ
… НЕДАВНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ См. самые последние обновления от Maine Department of Education и комиссара Пендера … Мировые языки ВИРТУАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ Maine DOE предоставляет виртуальные рабочие часы для поддержки преподавателей… для помощи: DOESchoolandStudentSupports@ maine . правительство Подробнее COVID-19Информация & …
Гражданско-активные студенты и студенческий голос
… Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах, и… с государственными должностными лицами штата Мэн Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021
… для 22 финансового года был автоматизирован и будет подготовлен Департаментом образования штата Мэн с использованием сертификата NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica.
Учитель на пенсии
… перечисление взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Закону штата Мэн о пенсионной системе : Заголовок 5 – … https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы /inline- файлы /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019. pdf … следует обращаться в MainePERS: https://www. мэн . gov / doe /funding/gpa/пенсия …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… Часы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl. Lang @ maine . gov или у регионального координатора программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . лань / файлы /inline- файлов /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . За …
Летняя программа общественного питания (SFSP)
… для всех детей в возрасте 18 лет и младше на утвержденных объектах SFSP в районах со значительной концентрацией малообеспеченных … Программа общественного питания Онлайн-обучение Как пройти курс
Maine Bright Track Код доступа к обучению: maine111 … другие округа считаются сельскими https://www.fns.usda. gov /sfsp/rural-designations-summer-food-service-program …Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl.