Разное

Стишки для детей 6 лет для заучивания барто: Стихи Агнии Барто для детей. Для заучивания наизусть дошкольникам и школьникам

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы с элементами квеста «Знакомство с творчеством А. Барто. Заучивание стихотворения «Зайка»

Цель: Познакомить ребят с творчеством А.Барто. Выучить стихотворение «Зайка».

Задачи: Продолжать учить понимать содержание стихотворений. Помочь детям запомнить стихотворный текст. Развивать внимание, память, связную речь. Воспитывать любовь к книге, интерес к стихотворениям, развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес. Развивать конструкторские навыки, двигательную активность.

Предварительная работа:

Чтение стихов А. Барто. Рассматривание иллюстраций к стихам А.Барто; рисование рисунков на тему «Игрушки» А.Барто. Заучивание стихотворений из сборника А.Барто «Игрушки». Знакомство с портретом писательницы А.Барто,

Оборудование: Портрет Агнии Львовны Барто, игрушки, телефон, (сюрпризный момент).

 

Ход НОД:

Вос-ль: Здравствуйте ребята! Добрый день, добрый час! Очень рада видеть вас! А вы ребята, рады видеть друг друга? А как можно показать радость от встречи друг с другом, (ответы детей)

Вос-ль: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с творчеством Агнии Львовны Барто. Это детская писательница (показываю портрет). Она родилась в Москве. В семье врача-ветеринара. Писать стихи она начала рано, еще в школе: про своих подруг, учителей. Веселые, добрые и простые стихи Агнии Барто. Читают все: и маленькие и школьники и даже взрослые. Читая стихи А.Барто, даже неулыбчивые и серьезные малыши начинают улыбаться, и непроизвольно повторять строчки из стихов. Самый первый сборник стихов назывался «Игрушки». Я уверена, вы знаете эти стихи. Назовите мне их пожалуйста (дети с подсказками вос-ля называют стихи).

Сюрпризный момент: Телефонный звонок

Вос-ль разговаривает с кем – то по телефону, затем обращается к детям:

Ребята , мне позвонили сейчас пингвины с северного полюса, и рассказали , что снежная королева , спрятала в своем замке все книги со стихами Агнии Барто. И теперь никто и никогда не прочтет этих замечательных книг. Что же делать? Как нам быть? Как же книги раздобыть? (Дети отвечают, придумывают различные варианты.)

Вос-ль: Я придумала! Нам нужно отправиться на северный полюс! К Снежной королеве! И убедить ее вернуть нам замечательные книги.

Вы готовы? ……. Тогда в путь. Ой подождите, а на чем мы отправимся на северный полюс? (ответы детей)

А ну кА послушайте мою подсказку, это стихотворение А.Барто:

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Вос-ль: Нам нужно построить самолет.

Конструирование (крупный конструктор, либо крупные модули).

Вос-ль: самолет построен, пора отправляться в путь. Но на северном полюсе очень холодно, нам нужно одеться потеплее

Д\игра: «Оденься на прогулку»

Игра — имитация «Оденься на прогулку»

Итак полетели!

П/игра: «Самолеты»

Вос-ль: Вот мы и прилетели на Северный полюс. (На полу ватные шарики, диски.)

Снежная Королева: Кто это ко мне пожаловал? И зачем?

(Ответы детей.)

Ха, книги они захотели вернуть в детский сад….. нет, они мне сердце греют, радуют меня.

Вос-ль: Снежная Королева, книги ребятам нужней, а стихи Агнии Барто важней.

Снеж. Королева: ну если вы загадки мои отгадаете о стихах Агнии Барто, из ее первого сборника. Ой забыла , как называется (дети : «игрушки»), да да, «игрушки».

Д/игра: «Слушай и исправляй»

«Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу (мишке)

Идет медведь качается, вздыхает на ходу (бычек)

Я люблю свою мартышку (лошадку, Причешу ей шерстку гладко….. т.д.

Снежная королева: ой ну с этим заданием вы справились, а вот со следующим ни за что

Д, игра Волшебный мешочек» (В мешочке игрушки – персонажи стихов. Дети по очереди достают игрушку из мешочка и называют стихотворение. Либо цитируют его).

Снеж. Королева: Ну не знаю, сама я вам книги не отдам, если найдете, тогда и заберете.

Игра: «Найди предмет» (ориентировка в пространстве- групповой комнате).

Дети находят книги, рассматривают вместе со Снежной Королевой, вспоминают знакомые стихи.

Снежная Королева: Мне стало грустно, вы вернетесь в детский сад, книги заберете, останусь я одна со своим снегом и холодом.

Воспитатель: Не скучай, мы будем тебе слать письма со стихами А. Барто и иллюстрации к ним. А сейчас хочешь вместе с нами на прощанье выучить одно из многих стихотворений из первого сборника стихов А.Барто «Зайка»

(Заучивание стихотворения «Зайка».)

Воспитатель: Ну пришла прощаться. До свидания Снежная Королева, прилетай к нам в гости. Итак, на посадку.

П/игра: «Самолет».

Вот мы и вернулись в группу.

Подведение итогов.

В свободное время предложить раскраски с иллюстрациями к стихам А.Барто.

Барто, К — классы К

  • Вот несколько советов по мультисенсорному обучению:

    Готовность к чтению

    • Проведите пальцем под словами, когда читаете ребенку, чтобы помочь ему понять, что слова идут слева направо и сверху вниз. Найдите переднюю и заднюю часть книги «Прогулка с картинками», где они объясняют вам картинки. Вопросы «ч» во время чтения им (кто, что, где)
    • Играйте в игры с рифмующимися словами, чтобы помочь ребенку услышать похожие звуки в словах. Например, когда вы поднимаетесь по лестнице, называйте по одному слову, которое рифмуется со словом «кошка», для каждой ступеньки.
    • Читайте книги или слушайте истории онлайн.
    • Дайте ребенку двух- и трехшаговые инструкции. Например: «Наденьте пижаму, почистите зубы и выберите книгу для чтения».
    • Игра Саймон говорит с двумя или тремя пошаговыми указаниями. Например: «Саймон говорит, прыгай вверх-вниз и кричи ура».

    Распознавание букв

    • Играйте в игры, чтобы помочь вашему ребенку узнавать некоторые буквы алфавита.
    • Игра в прятки с магнитами на холодильник или карточками или Go Fish
    • Память (переверните две карты) — отличный способ отработать любой навык.

    Начальные звуки/словарный запас

    • Найдите в доме предметы, названия которых начинаются с одного и того же звука, и определите букву, которая дает каждый звук.
    • Словарь — маркируйте предметы в доме, распределяйте предметы по категориям (еда, одежда и т. д.)
    • Дайте подсказки об объекте и дайте им угадать, что вы описываете.
    • Просмотрите книги, журналы и т. д., найдите буквы, звуки, слова

    Письмо

    • Помогите ребенку попрактиковаться в написании букв, особенно букв его имени.
    • Пишите кремом для бритья в ванне, солью или сахаром в форме для кекса или краской для пальцев, чтобы сделать занятия более увлекательными и мультисенсорными
    • Доски для сухого стирания, пазлы с именами и т. д.
    • «Волшебный карандаш» — это термин, который мы используем (палец в воздухе)

    Распознавание и подсчет номеров

    • Считайте в течение дня (например, крекеры для перекуса или носки в прачечной).
    • Укажите числа, которые вы видите в своем окружении, и пусть ваш ребенок назовет их (например, числа, найденные на коробках с едой или дорожных знаках).
    • Сложите мелкие предметы в пакет, высыпьте его, сосчитайте и назовите или напишите «сколько»
    • Любые настольные игры – счет, сопоставление и т.
      д. Также подходят для чередования и развития социальных навыков

    Формы и цвета

    • Обозначьте цвет, форму и размеры предметов в доме
    • Помогите ребенку распознать более сложные фигуры, нарисуйте их на бумаге и вырежьте. Резка — отличная тренировка мелкой моторики.
    • Трассировка, рисование, книжки-раскраски и т. д. — все это хорошая практика.
    • Играйте в игры, в которых ваш ребенок находит предметы определенных цветов и форм вокруг дома или в окрестностях, пока вы едете.

    Мелкая/крупная моторика и сенсорика 

    • Предложите ребенку несколько вариантов письма (цветные карандаши, мелки или фломастеры), чтобы поддерживать его интерес к письму и рисованию.
    • Игра с пластилином — интересный способ укрепить мышцы руки, которая будет использоваться для письма. Резать тесто для лепки тоже весело
    • Используйте старые журналы или газеты, чтобы разрезать или сделать коллаж из вещей, которые ему нравятся, или потренируйтесь в буквах и числах.
    • Навыки работы с ножницами — резать бумагу, рисовать линии, резать и т. д.
    • Шнурки и шнурки для обуви
    • Бусины, хлопья, макаронные изделия
    • Сожмите пульверизатор — поливайте растения, игра «стирайте» мелом
    • Волшебный песок, сушеные бобы, рис — добавьте мелкие предметы и попросите учащихся использовать щипцы для извлечения и описания.
    • Лего, строительные блоки
    • Живопись, мел, мыльные пузыри
    • Окраска ватных палочек
    • Теннисный мяч, волейбол или мяч
    • Игра в мяч вперед и назад
    • Создайте простую полосу препятствий, где вы сможете бегать, прыгать, ползать…
    • Используйте сушеные макароны или рис, чтобы «закопаться»
    • Крем для бритья с надписью

Ранние годы | СРЕДНЯЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БАРТОНА

Намерение В начальной школе Миддл-Бартон мы предлагаем учебную программу, полную чудес и незабываемых впечатлений. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить стимулирующую среду, которая предоставляет захватывающие возможности, способствует вызову, исследованиям, приключениям и настоящей любви к обучению.
Наша цель состоит в том, чтобы все дети развивались физически, вербально, когнитивно и эмоционально в среде, в которой ценятся все культуры, сообщества и люди. Мы стремимся к тому, чтобы наши дети были уверенными и независимыми, верили в себя и позитивно взаимодействовали с другими.
Мы понимаем, что игра — неотъемлемая часть обучения, и она лежит в основе нашей начальной учебной программы. Мы считаем, что правильное сочетание управляемой взрослыми и непрерывной игры, инициируемой ребенком, обеспечивает наилучшие результаты для учеников.
Теплые и позитивные отношения между персоналом и детьми, постоянный распорядок дня и крепкие отношения с родителями являются ключевыми факторами.
Мы признаем решающую роль, которую должно играть дошкольное образование в обеспечении прочного фундамента, на котором успешно строится остальная часть образования ребенка.
Реализация В начальной школе Миддл-Бартон мы соблюдаем требования по обеспечению благосостояния, изложенные в Положении о начальной стадии начальной школы, и активно защищаем и способствуем благополучию всех наших детей.
Мы уделяем первостепенное внимание созданию «языковой» среды за счет использования песен, детских стишков, рассказов и предоставления времени для качественного взаимодействия между взрослыми и между сверстниками. Обученный персонал следит за тем, чтобы взаимодействие было позитивным и прогрессивным, позволяя детям развиваться и быстро собирать слова, чтобы стать уверенными коммуникаторами. Дети поощряются к раннему чтению благодаря наслаждению книгами и систематическому обучению фонетике. Дети изучают детские стишки и развивают свое математическое мышление посредством прямого обучения и исследования. Мы хотим, чтобы наши дети стали уверенными математиками, способными применять полученные знания в реальной жизни.

Мы создали нашу школьную среду, чтобы наши дети могли укреплять свои основные мышцы с помощью физических игр, дети проводили время на свежем воздухе в естественной среде в любую погоду. Они развиваются благодаря чудесному исследовательскому сенсорному опыту в нашей глиняной кухне, песочнице и участию в еженедельных занятиях Лесной школы. Наша учебная среда адаптируется, чтобы отражать интересы и прогресс детей. Детям помогают научиться работать вместе, управлять своими чувствами и задавать вопросы с помощью квалифицированной игры с участием взрослых.
Учебная программа преподается с помощью тем, которые обогащены улучшениями в классе, поездками и посетителями. Темы подкреплены качественными ключевыми текстами. Они тщательно подобраны, чтобы способствовать развитию речи, языка и общения детей. Однако все планирование является гибким и учитывает потребности детей, поэтому планы могут быть изменены и адаптированы в зависимости от интересов детей.
Мы понимаем важность участия родителей и считаем, что наши родители играют решающую роль в образовании своих детей. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать прочные партнерские отношения между домом и школой.
В рамках процесса обучения и преподавания детей оценивают в отношении их прогресса в достижении Целей раннего обучения. Эти суждения выносятся на основе совокупных наблюдений и глубоких знаний о детях, полученных в ходе постоянной оценки. Эти текущие оценки используются для информирования планирования и следующих шагов в преподавании и обучении для всех детей в течение года.
Воздействие Наша учебная программа и ее реализация гарантируют, что дети, начиная с их собственных отправных точек, добиваются хороших успехов. За время, проведенное с нами, дети продвигаются вперед в соответствии с национальными ожиданиями хорошего уровня развития в конце года. Учащиеся также добиваются хороших результатов в соответствии со своими возрастными ожиданиями как в учебе, так и в обществе, развивая чувство собственного достоинства перед переходом в первый год обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"