Разное

Стишки детские учить: Стихи про лето для детей

Содержание

Стихи про лето для детей

Стихи про лето для детей – это одна из многих коллекций стихов, отобранных специально для любимых деток. И дети, и взрослые обожают лето за то, что оно всегда приносит в жизнь много радости: сладкие ягоды и фрукты, поездки на природу, в лес и что самое важное – каникулы и отпуска дают возможность родителям уделить своим детям больше времени!

Предлагаем вам почитать простые, запоминающиеся стихи про лето для детей со всеми летними впечатлениями. Разучите несколько стишков, потренируйте память и подготовьте ребенка к первым занятиям в школе, когда с особой теплотой будут вспоминаться летние деньки.

В сборнике стихов про лето для детей мы постарались собрать все летние эмоции, чтобы каждое стихотворение было интересно детям и легко заучивалось.

Лето

Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!

Подарки лета

— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Спелое лето

Спелое лето
В ягоды одето,
В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!

Весёлое лето

Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчёлы, вьются птицы,
А Маринка веселится.

Ярко солнце светит…

Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.

Радуга

Прояснилось небо,
Засинела даль!
Дождик словно не был,
Речка — как хрусталь!
Над рекою быстрой,
Озарив луга,
На небе появилась
Радуга-дуга!

Солнечное утро

Солнца много-много-много,
Солнца — целая страна!
Вязнут солнечные ноги
В низких ветках у окна.

Вот оно ещё немножко
Сил накопит в вышине,
Золотой сороконожкой
Проберется в дом ко мне!

Летом в зной

Как прекрасно летом в зной
Прогуляться с мамой в лес,
Насладиться тишиной,
Яркой синевой небес.

Солнца летнего лучи

До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!

Как мы проводили время летом

Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели —
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.

Круглый год. Июнь

Пришел июнь.
«Июнь! Июнь!» —
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится.

Круглый год. Июль

Сенокос идет в июле.
Где-то гром ворчит порой.
И готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.

Круглый год. Август

Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.

На что похоже солнце?

На что похоже солнце?
На круглое оконце.
Фонарик в темноте.
На мяч оно похоже,
На блин горячий тоже
И на пирог в плите.
На жёлтенькую пуговку.
На лампочку. На луковку.
На медный пятачок.
На сырную лепёшку.
На апельсин немножко
И даже на зрачок.
Только если солнце мяч —
Почему же он горяч?
Если солнце — это сыр,
Почему не видно дыр?
Если солнце — это лук,
Все бы плакали вокруг.
Значит, светит мне в оконце
Не пятак, не блин, а солнце!
Пусть оно на всё похоже —
всё равно всего дороже!

Утро

Застёгнут луг на все росинки.
Неслышно к ним пробрался луч,
Собрал росинки в паутинку
И спрятал где-то между туч.

Я рисую лето

Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…

Отчего так много света?

Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это – лето
На все лето к нам пришло.
Оттого и каждый день
Все длиннее, что ни день,
Ну а ночи,
Ночь от ночи,
Все короче и короче…

Летняя тропинка

У тропинки загорела спинка,
Мчится к речке по жаре тропинка.
– Плюх! – с обрыва в светлый водоем.
Глядь – уже на берегу другом
Вьется полем, бабочкой порхая,
Словно и не плавала – сухая!

Красное лето

Вот и лето подоспело –
Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.

Почему лето короткое?

-Почему для всех ребят
Лета не хватает?
— Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!

Короткие стихи для детей 2-3 лет для заучивания наизусть и для чтения

15.01.2020

Учить стихи наизусть с ребенком 2-3 лет очень полезно для развития речи, памяти, воображения, пополнения словарного запаса. Малыш учится говорить и говорить стихами — красивым литературным языком. Учите короткие стихи вместе с детьми каждый день, показывайте, как читать их выразительно!

Своим отношением и вовлечением, дорогие мамочки, вы привьете ребенку правильные ценности и ускорите его развитие.  

Мы подобрали коллекцию маленьких коротких стишков для наших малышей. Все стихи веселые, понятные двухлеткам. Эти стихи подходят и для малышей 3 х лет! 

Короткие стихи для детей 2-3 лет для заучивания наизусть

Эти стихи можно учить, показывая театр, наподобие как с пальчиковыми играми. Учить стихи, играя, намного интереснее и для мам и для малышей!

Известный стих Ладушки

Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.

Остывать заставим.
А остынут — поедим,
И воробышкам дадим.

Детский стих «Мышонок»

У мышонка целый пир,
Ест мышонок вкусный сыр.
Маму просит:«Пи-пи-пи!
Сыра мне еще купи!»

Стих про новый год

Медвежонок косолапый
Моет носик утром лапой,
Он сегодня Новый Год
Первый раз встречать идёт.

Стишок про киску


Киска бантиком играла,
Тихо лапками катала,
Убегала, догоняла:
«Мяу! Мяу! Я устала!»

БЫЧОК

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Вот-вот доска кончается,

Сейчас я упаду.

САМОЛЕТ

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме

ЛОШАДКА

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Стих для малышей Пальчики


Раз, два, три, четыре, пять
Пошли пальчики гулять,
Подружились, покружились
И друг другу поклонились!

Короткий стишок про ливень


Ливень, ливень льет везде.
Рады птенчики в гнезде.
Мама дома посидит.
Никуда не улетит.

Короткий стих Поросенок


Поросенок удивился:
-Ох, как долго я не мылся!
Быть грязнулей неохота…
И отправился в болото.

Детские стихи для ребенка 2 лет слушать онлайн

 

Филин


Филин старый, филин умный.
На окне сидит, как царь
Ночью темной и безлунной
Он зажег друзьям фонарь

Короткий стишок про льва


Подарил мне папа льва!
Ох, и струсил я сперва!
Я два дня его боялся,
А на третий — он сломался!

Водичка


Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Короткий стих про зиму

Замело машины снегом.
Замело дорожки, –
Их украшу свежим следом.
– Веселее, ножки!

Сорока

Ты лети, сорока,
Далёко – далёко,
Принеси конфетки
Для маленькой детки.

Стих про волчонка

 Наш волчонок маленький
По снежочку  валенках
Ходит зимним днём.
А промочит лапочки,
То к волчице – бабушке
Убежит тайком.

Веселый стих Еду


Еду-еду к бабе, к деду
Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке,
По ровной дороженьке
На одной ноженьке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Всё прямо и прямо,
А потом вдруг. .. в яму

Бух!

Стих про котика


Не слушал котик маму 
Был ужасно он упрямый. 
Не хотел он кушать ложкой. 
Язычком лакал из плошки 

Попугай


Весело танцует, 
Попугай-попугай 
Пляшет и балует; 
Попугай-попугай 
Опрокинул чашку, 
Попугай-попугай 
Съел из блюдца кашку! 

Стишок наизусть перед едой


Супчик ели, 
Супчик ели, 
Поскорей бы супчик съели! 
Много кушать? 
Ну так что ж, 
Ай да супчик! Ай , хорош! 

Надо мыться

Лапки?
Мыли.
Ушки?
Мыли.
Хвостик?
Мыли.
Всё помыли.
И теперь мы чистые
Зайчики пушистые.

Четверостишие про мишку


Что ж ты, мишка-шалунишка,
Перепачкал все штанишки?
За обедом баловался
И кефиром обливался.

 Читать стихи ребенку на ночь «Мой Мишка»

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

 

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой,

 

Повяжу тебе салфетку —

Ешь котлетку, ешь конфетку,

Молоко свое допей,

И пойдем гулять скорей.

 

Это куры, это утки,

Черный Шарик возле будки.

Мы его не позовем,

Убежим гулять вдвоем.

 

Пьет козленок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся — это гусь.

Я сама его боюсь!

 

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

 

Мишка топал, баловался —

Легкий мостик зашатался.

По воде идут круги…

Шарик, Шарик, помоги!

 

Мишка мокрый, будто губка.

Сохни, плюшевая шубка!

Шарик убежал вперед…

Нам от мамы попадет!

«Мы оделись раньше всех»

. ..В рукавичках маленьких

Спрятаны ладошки.

Помоги на валенки

Мне надеть калошки…

 

Ночью выпал первый снег.

Мы оделись раньше всех.

Я санки качу —

Гулять хочу.

 

«Одуванчик»

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

 

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой.

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

 

«Прятки»

Оленька играет в прятки.

Где искать ее, ребятки?

 

Заглянули под кровать —

Под кроватью не видать.

— Где ты, Оля, далеко ли?

Мы соскучились без Оли!

 

И за дверью Оли нету,

И не видно за буфетом,

И на кухне под столом

Олю тоже не найдем.

 

Оля прячется за креслом:

«Нет, играть неинтересно.

Вдруг забудут, не найдут?»

— Где ты, Оленька?

— Я тут!

«Раз-два-три-четыре-пять!»

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать —

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

 

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять!

Пальчики быстрые,

Хоть не очень чистые!

 

Много пальчикам хлопот:

То играют в ладушки,

То зачем-то лезут в рот,

Книжки рвут у бабушки…

 

Переделав все дела,

Тянут скатерть со стола,

Лезут в соль и в компот,

А потом наоборот.

 

Пальчики дружные,

Все такие нужные!

 

«Топотушки»

Топ, топ, топотушки…

Удивляются игрушки,

На окошко прыгнул кот:

Оля по полу идет!

Ходит не ладошками,

А топочет ножками,

Маленькими ножками,

Красными сапожками.

И сама удивлена,

Что не падает она!

Стихи-потешки для самых маленьких

 

Стихи для детей 4 — 5 — 6 лет для заучивания наизусть — Библиотека для детей

Стихи для детей 4 — 5 — 6 лет для заучивания наизусть

Учить стихи детям необходимо потому, что заучивание наизусть стихотворных произведений – самый верный способ развития ребёнка. При этом развивается детская память, увеличивается активный словарь детей.
Существует два вида словаря, которым пользуются дети. Это активный и пассивный словарь.
Пассивный словарь – это все слова, значение которых понимает ребёнок, но сам по каким-то причинам не произносит их.
Активный словарь – это все слова, значение которых ребёнок не только понимает, но и правильно употребляет в своей речи.

Малыш может правильно употреблять в своей речи уже выученные и много раз проговорённые в стихотворении слова и фразы. Речь ребёнка становится более богатой и правильной.

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

***

Дед хотел уху сварить?
— Дед пошел ершей ловить?
А за дедом кот Лаврентий
За котом петух Терентий.
Тащат удочки
Вдоль по улочке.

***

Ножки-ножки, где вы были?
За грибами в лес ходили.
Что вы ручки роботали
Мы грибочки собирали.
А вы, глазки, помогали?
Мы искали, да смотрели
Все пенечки оглядели.
Вот и Ванюшка с грибком,
С подосиновичком.

***

Зайчишка – трусишка
по полю скакал,
В огород забежал,
Морковку нашёл, сидит, грызёт.
Ай, кто – то идёт!

Зайка глазками моргал,
Других зайчиков искал.
Вот их сколько, посмотрите,
Зайчиков скорей берите!

***

Дон – дон- дон
Загорелся кошкин дом.
Бежит курица с ведром,
Но не добежала,
Воду расплескала.
Дон-дон-дон,
Загорелся кошкин дом.
Бежит уточка с ковшом,
Да ковш уронила,
Воду-то разлила.
Дон-дон-Дон,
Погорел кошкин дом.
Где теперь кошечке жить?

***

Гуси, вы гуси,
Красные лапки!
Где вы бывали,
Что вы видали?
— Мы видели волка:
Унёс волк гусёнка,
Да самого лучшего,
Да самого большего!
— Гуси вы, гуси,
Красные лапки!
Щипите вы волка —
Спасайте гусёнка!

***

Шла лисичка по мосту,
Несла вязанку хворосту.
Вытопила баньку,

Выкупала Ваньку,
Посадила в уголок,
Дала сладкий пирожок.

***

Солнышко-ведрышко,
Выгляни окошечко.
Там малые детки
Ждут твоего света.
Лепешки валяют,
Тебя поджидают.

***

Маленькой елочке
Холодно зимой,
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Беленький заинька
Елочку просил:
«Мятного пряничка
Зайке принеси!»
Белочка прыгала
В шубке голубой:
«Елочка, елочка,
Я пойду с тобой!»
Маленькой елочке
В комнатах тепло,
Заяц и белочка
Дышат на стекло.
Красные зяблики
Вьются у окна,
В теплой проталинке
Елочка видна.
Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Сколько под елочкой
Маленьких ребят!
Топают, хлопают,
Весело кричат:
«Елочка, елочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Елочка, звени,
Ветку нарядную
Ниже опусти,
Нас шоколадною
Рыбкой угости!
Встанем под елочкой
В дружный хоровод.
Весело, весело
Встретим Новый год!»

***

Идет лисичка по мосту,
Несет вязанку хворосту,
Зачем ей хворост?
Печь топить.
Зачем ей печь?
Обед варить.
Зачем обед?
Гостей кормить.
А гости кто?
Медведь с женой, да еж, да кот
Да мы с тобой.

***

«На улице три курицы…»
С петухом дерутся,
В окошечко три девицы,
Смотрят и смеются.

***

Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.
Говорю ей:-Посмотри!
Ты ведь мокнешь в луже…-
А она мне изнутри :
-Это ведь снаружи!
А внутри меня весна ,
День стоит чудесный!-
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.
Говорю:-Повсюду мрак…
Не спастись от стужи!-
А она в ответ : -Пустяк.
Это ведь снаружи!
А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!
-Что ж , сиди сама с собой!-
Я сказал с улыбкой
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой…
Дождь закончился давно.
Солнце — на полмира…
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.

***

Если в нашей кухне
Долго- долго плакать
Станут в нашей кухне
Громко жабы квакать
Зацветут кувшинки
Зашумит осока
И придется в кухне
Строить мост высокий
Приходите по мосту
Гости дорогие
Приносите нам платки
Чистые, сухие.

***

Гуси, гуси.
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Так летите же домой.
-Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
-Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.

***

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

***

К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: «Квак…»

***

Ели на опушке —
До небес макушки —
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-ёлочки,
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод!

***

Раз — подскок!
Два — подскок!
Высоко потолок!
Я скачу, я лечу,
Стать высоким хочу!

***

Ночью темень ночью тиишь
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе
След собачий к конуре.
Белкин след ведет к дуплу
Мышкин к дырочке в полу
Жаль что в речке на воде
Нет следов твоих нигде
Только темень только тишь
Рыбка, рыбка ,где ты спишь?

***

Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила
Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзину я,
Положу на донышко.
Берегу я листики…
Осень продолжается
Дома, дома у меня
Праздник не кончается.
Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзину я,
Положу на донышко.

***

Длинноногий, босоногий
Шлепал дождик по дороге.
Озорник на всякий случай
Был привязан к маме-туче.
Дождик, дождик, что ты льешь?
Что гулять нам не даешь?
Вот когда уйдем мы спать,
Можешь лить и лить опять.

***

Вот такая высота!
Вот такая красота!
Как у нашей елочки,
В серебре иголочки,
Разноцветные шары,
Все ― на радость детворы!

***

Как же нравится всем детям,
Праздник — лучше всех на свете,
Что приходит в каждый дом,
И тепло оставит в нем.
Этот праздник — Новый год,
Радость людям всем несет!

Какие стихи учить самым маленьким детям?

Первые стихи должны быть понятны и просты. Для этого подойдут потешки, считалки или детский фольклор. Ну, а потом уже можно перейти к стихам А.Барто и другим авторам.

Стихотворная форма произведений воспринимается детьми лучше, чем прозаическая. В стихотворении есть напев и мелодия, в прозе – всё монотонно, нет рифмы. Не случайно многие писатели обращаются к изложению своих произведений именно в стихотворной форме. Сказки и рассказы, изложенные в рифме легко воспринимаются и учатся. Вспомните стихи Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского. Каждый взрослый наверняка процитирует строчки из произведений этих писателей.

Советы родителям при заучивании стихотворений

Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение.

Затем проводится словарная работа, т.е. уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения.
Задайте вопросы ребенку по содержанию стихотворения, которые помогут ему лучше понять текст, а Вам проверить это понимание.

Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Необходимо сразу попросить произносить все слова в стихотворении точно, поправить ребенка, если это необходимо; т.к. после заучивания текста это будет сделать уже очень трудно.

Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строчки, силу голоса при рассказывании стихотворения, логические ударения и паузы в тексте.

Игровые приемы, которые помогут вам при этом:

— Заучивание стихотворения в лицах, драматизации. Этот прием помогает лучшему осмыслению текста, выбору нужной интонации и большей выразительности речи.

Читать другие стихи

😃 Стихи для детей 4 лет

Читать короткие, смешные, легкие стихи для детей 4 лет поэтов Барто, Маршак, Чуковский, для детского сада, для заучивания наизусть. Стихи про детей, про лето, про маму, про бабушку, про Новый год, про папу, о войне, логопедические стихи.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Читать, скачать короткие стихи для детей 3-4 лет про лето — Дождик

Читать короткие стихи про ребенка 4 лет, про детей для заучивания наизусть — Я сама

Читать, учить наизусть детские стихи для детей 3-4 лет про маму — Мамочке подарок

Читать короткий, летний стих про лето для детей 4-5 лет Агния Барто — С утра на лужайку

Читать легкие стихи про день рождения ребенка 4 года — День рождения

Читать детские, короткие стихи для маленьких детей о папе — Мой папа

Читать короткие стихи для детей детский сад 4 года про бабушку — Бабушка моя

Читать короткие, интересные стихи про Новый год для детей 4 лет Деду Морозу детский сад — К нам пришел Дед Мороз

Читать короткие, веселые стихи Деду Морозу для ребенка 4 лет детский сад — Дед Мороз хороший

Читать короткие логопедические стихи для детей 3-4 лет — Еж с ежонком и ежихой

Читать смешные четверостишия для детей 4 лет про животных для заучивания наизусть — Кошка

Читать интересные стихи дедушке для ребенка 4 лет — Мой дедуля

Читать, учить наизусть детские стихи для детей 3-4 лет про овощи — Мы редиску поливали

Читать детские стихи маме 8 Марта — Я букетик соберу

Читать скачать стихи для детей 4 лет для разучивания — Весна

Читать интересные стихи для детей 4 лет Маршак — Лисица

Читать детское стихотворение для маленьких детей 4 лет про зиму — Снегопад

Читать смешные, веселые, стихи потешки для детей 3-4 лет Чуковский — Путаница

Читать короткие стихи для детей 4 лет про осень детский сад для заучивания наизусть — Яркие рябинки

Читать простые, развивающие стихи для детей 4 лет о семье — Мама с папою под ручку

Читать стихи для детей 4 года о войне 9 мая — Майский праздник

Смотрите далее:

Самые интересные поздравления, открытки и картинки с праздником:

10 полезных советов (новогодние стихотворения для разучивания)

18 ноября День Рождения отмечает главный зимний волшебник нашей страны — Дед Мороз. Считается, что именно в этот день в его официальной резиденции —  Великом Устюге — осень окончательно передает свои права зимушке-зиме и морозы уже ощутимо пощипывают за нос. А еще это значит, что не за горами самый чудесный праздник — Новый Год — и подготовка к нему начинает идти полным ходом. Дедушка Мороз отправляется по городам нашей необъятной Родины, чтобы зажигать новогодние огни на елках с детишками, которые очень ждут доброго волшебника с подарками, пишут ему письма, и, конечно, учат для него стихи!

На самом деле, разучивать стихи с ребенком нужно и важно. Это расширяет кругозор малыша, тренирует его память, воспитывает любовь к поэзии, формирует общую нравственную культуру, развивает речь. Но не всем детям процесс запоминания рифмованных строчек дается легко. Кому-то и объяснять ничего не нужно, сам все запоминает и пересказывает, а кто-то учит долго, трудно и все равно забывает. Мы поделимся с вами, дорогие родители, простыми советами, которые помогут вашему ребенку запоминать стихи легко и с удовольствием.

1. Как можно раньше начинайте приучать малыша к ритмически организованной речи. Отлично подходят для этого всевозможные потешки, скороговорки, короткие стишки, песенки. Когда мама с колыбели начинает читать младенцу потешки и петь песни, малышу они запоминаются сами собой и его память тренируется естественным образом. К тому же рифмованные строки становятся чем-то понятным и привычным для крохи. Чаще пойте малышу и включайте ему детские песни. Скорее всего, вскоре он сам начнет подпевать и повторять стихи — даже до того как научится читать.

Детские четверостишия для самого первого заучивания: «Идет бычок, качается», «Зайку бросила хозяйка», «Уронили мишку на пол», «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю», «Гуси-гуси, га-га-га», «Я люблю свою лошадку», «Мишка косолапый по лесу идет» и многие другие.

2. Чаще рифмуйте слова в быту, пусть это будут даже совсем примитивные и смешные рифмы. Например, «Маша утром ела кашу», «если сядешь на горшочек, дам тебе конфет мешочек», «сварим мы сейчас картошку, всех накормим, даже кошку». Используйте их, общаясь с малышом, придумывайте на ходу.

3. Прежде чем разучивать стихотворение, сами прочитайте его ребенку с выражением, с нужной интонацией. Расскажите об авторе этих строк, вместе рассмотрите иллюстрации в книжке. Поинтересуйтесь, что было непонятно малышу, поясните значение тех или иных слов. С ребенком постарше обсудите, о чем или о ком этот стишок, что мы чувствуем, когда его читаем (нам весело и радостно или мы огорчены, мы удивляемся, нам кого-то жаль, мы чего-то ждем, нам спокойно или тревожно и т.д.) Задавайте наводящие вопросы. Такой подход хорошо подготовит малыша к правильному восприятию поэтических текстов.

4. Нарисуйте или инсценируйте стихотворение. Дети очень любят рисовать — предложите малышу изобразить то, о чем вы с ним прочитали. Также можно попробовать сделать несколько зарисовок — своего рода план стихотворения — и по этим картинкам в дальнейшем его запоминать. Такая игра в художников-иллюстраторов подключает зрительную память. Не только читайте, но и показывайте каждую строчку. Можно привлечь к постановке и других членов семьи — вместе веселее!

5. Превратите заучивание в веселую игру. Вы произносите строчку из стихотворения и бросаете малышу мячик, он ее повторяет и кидает мячик вам обратно. Когда стишок запомнится, можно бросать мяч на каждое слово, но в этом случае ребенку нужно не повторять за вами, а произносить следующее слово из стихотворения. Например, для стишка «Идет бычок, качается» это будет выглядеть так. Вы говорите «Идет», бросаете ребенку мяч, он говорит «бычок» и перекидывает мячик вам обратно. Играя, малыш и сам не заметит, что выучил стихотворение!

6. Стихотворение в качестве подарка ребенку учить интереснее, будь то подарок бабушке на юбилей или Деду Морозу на Новый Год. Как правило лишь годам к 7-8 дети понимают, что это можно делать и для собственного удовольствия. Но из каждого правила бывают исключения. Вполне возможно, что ваш малыш очень рано начнет декламировать рифмы и без всякого повода.

7. Подбирая стихи, учитывайте темперамент вашего крохи. Для энергичных, активных непосед подойдут бодрые, веселые и ритмичные строчки, а для спокойных малышей — размеренные и плавные.

8. Играйте в игры, развивающие память и внимание, расширяющие словарный запас. Например, «Ассоциации». Вы называете слово и предлагаете ребенку подобрать 5 слов, которые сразу приходят ему на ум. Или поиграйте в игру «Что пропало?» — поставьте перед ребенком несколько игрушек, затем попросите его отвернуться, одну спрячьте. Пусть малыш скажет, какой игрушки не хватает. Игр множество, выбирайте такие, которые подходят по возрасту вашему ребенку (например, с малышом постарше можно поиграть в рифмы).

9. Никогда не принуждайте ребенка к заучиванию. Знакомство с поэтическим словом должно быть радостью для малыша, а не тяжкой и досадной необходимостью.

10. Ребенок выучил стихотворение, но быстро его забыл? Постарайтесь сохранить интерес малыша к нему. Читайте стишок от лица различных сказочных или мультяшных персонажей, ведь у каждого из них свои особенности, характер и манера поведения — а значит, и речи.

Вот и все несложные рекомендации. Следуя им, вы сможете без особенных усилий привить вашему чаду любовь к поэзии, рифмам, научить замечать вокруг себя прекрасное, сформировать четкую и выразительную речь. Эти качества и навыки помогут ребенку не только в школе, но и в его дальнейшей жизни.  

Чаще всего дошкольники учат стихи наизусть именно к Новому Году, чтобы прочитать их на детском утреннике, семейном празднике или новогоднем представлении для Деда Мороза. Порой и родителям, и педагогам бывает непросто подобрать детям стихотворения для чтения и заучивания — ведь недостаточно найти просто «стишки о зиме», они должны быть легкими, добрыми, волшебными, не слишком сложными для детей, оригинальными. Ребенку должно быть интересно и приятно их учить. На помощь приходит замечательная книга о календарных праздниках и временах года от издательства «Планета» — «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

В ней вы найдете множество коротких стихотворений о зиме и зимних праздниках — на любой вкус. Есть стишки забавные, веселые, смешные. Есть более лиричные и трогательные. Стихотворения о зимней природе, животных, новогодней елочке, праздничной атмосфере. Но все они без исключения — очень добрые, сказочные, увлекательные. Книга дополнена иллюстрациями для раскрашивания — так ребенку, как мы уже упоминали выше, интереснее и проще выучить стишок.

Издательством «Планета» были выпущены сборники не только о зиме, но и о других временах года — весне, лете, осени. Представленные в них стихотворения знакомят детей с природой, окружающим миром, профессиональными и государственными праздниками, развивают воображение и образное мышление. Это незаменимый материал для родителей, воспитателей и методистов.

Из-под пера авторов представленных в этих книгах стихотворений — Светланы Сон, Елены Анохиной и Натальи Ивановой — вышло множество детских сказок, загадок, сборников и публикаций в журналах. Поэтессы пишут легким и доступным языком. Их ритмичные и позитивные строчки подарят отличное настроение и порадуют не только детей, но и взрослых.

договаривание слов для развития речи

Учим стихи с малышами для развития речи. Для этой задачи прекрасно подходят короткие стихи и потешки, попробуйте их выучить с ребенком. Для начала вы должны несколько раз прочитать текст, чтобы ребенок запомнил стихотворение, привык к нему.

Когда ребенок освоится со стихотворением, вновь прочитайте его, но делайте паузы, побуждая ребенка самому произнести нужные слова.

Текст стихов должен быть максимально простым и понятным для малыша, для этого прекрасно подойдут стихотворения Агнии Барто.

Ребенок может долго молчать и не включаться в учебный процесс — будьте терпеливы, продолжайте делать паузы в нужном месте и сами договаривайте нужные слова. Придет время и ребенок начнет говорить. Не забывайте хвалить ребенка за каждую сделанную им попытку.

Учим стихи с малышами – договаривай сам

Ниже приведены самые популярные стихи и потешки для детей. Слова, которые ребенок должен произносить сам, выделены синим цветом. Постепенно увеличивайте паузы — пусть ребенок договаривает не одно слово, а несколько, а затем и целые строки.

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Мячик

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Бычок

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

Зайка

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.

Самолёт

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Солнышко

Смотрит солнышко в окошко.
Смотрит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.

Божья коровка

Божья коровка,
Улети на небо,
Там твои детки,
Кушают конфетки!

Зайчик

Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф – паф! Не попал!
Серый зайчик убежал.

Кукушка

У леса на опушке
Высоко на суку
С утра поет кукушка:
Ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Божья коровка

Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.

Птичка

Села птичка на окошко.
«Посиди у нас немножко!
Посиди, не улетай!
Улетела: Ай!»

Зачем детям учить стихи наизусть? | Консультация на тему:

Зачем детям учить стихи наизусть?

Советы родителям.

Я, как учитель-логопед, педагог, с большой уверенностью могу сказать: стихи учить необходимо, потому, что заучивание наизусть стихотворных произведений – самый верный способ развития ребёнка.

А именно:

  • Развивается  детская память.
  • Увеличивается активный словарь детей.

Существует два вида словаря, которым пользуются дети. Это активный и пассивный словарь.

Пассивный словарь – это все  слова, значение которых понимает ребёнок, но сам  по каким-то причинам не произносит их.

 Активный словарь – это все слова, значение которых ребёнок не только понимает, но и правильно употребляет в своей речи.

Малыш может правильно употреблять в своей речи уже выученные и много раз проговорённые в стихотворении слова и фразы. Речь ребёнка становится более богатой и правильной.

  • Формируется чувство языка.

Ребёнок запоминает фразами, поэтому, при заучивании стихотворения, малыш фиксирует в памяти как правильно сочетать одно слово с другим. И когда в реальной жизни сложится такая ситуация, когда нужно сказать словосочетание похожее на фразу из стихотворения, малыш говорит правильным литературным языком.

  • Развивается фонематический слух.

Фонематический слух – это различение звуков в слове. Если малыш не может чётко различать звуки, то он не может правильно повторить, запомнить и написать, что ему сказали.


Учить стихи с детьми можно с любого возраста. И чем раньше вы начнёте, тем лучше.

Какие стихи учить самым маленьким детям?

Первые стихи должны быть понятны и просты. Для этого подойдут потешки, считалки или детский фольклор. Ну, а потом уже можно перейти к стихам  А.Барто и другим авторам.

Стихотворная форма произведений воспринимается детьми лучше, чем прозаическая. В стихотворении есть напев и мелодия, в прозе – всё монотонно, нет рифмы. Не случайно многие писатели обращаются к изложению своих произведений именно в стихотворной форме. Сказки и рассказы, изложенные в рифме легко воспринимаются и учатся. Вспомните стихи Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского. Каждый взрослый наверняка процитирует строчки из произведений этих писателей.

Многим родителям тяжело учить с детьми стихи. Находится тысяча причин – домашние дела, поездка, да и просто нежелание ребёнка.

Не нужно усаживать ребёнка, например, за стол и говорить: «Сейчас мы с тобой будем учить стишок ко Дню рождения бабушки.» Не нужно вообще сообщать маленькому ребёнку, что он должен выучить стишок.

Если вы хотите, чтобы ваше чадо выучило стихотворение, то сначала выучите его сами. Выберите для заучивания  стихотворение, которое нравится в первую очередь вам  и соответствует возрасту вашего малыша. Расскажите ребёнку стихотворение сами и объясните непонятные слова, если они есть в тексте.

Рассказываете это стихотворение ребёнку целиком как можно чаще в течение дня. Если куда-то идёте – рассказывайте, если стоите в очереди – рассказывайте, если моете посуду, а ребёнок около вас – рассказывайте, если ребёнок качается на качелях – рассказывайте, одеваете ребёнка  -рассказывайте, купаете  — рассказывайте, перед сном – тоже рассказывайте, и не по одному разу, а по многу раз.

Сначала малыш будет договаривать последние слоги фраз, потом рифмованные слова, а потом и всё стихотворение расскажет.

К сожалению, современные дети очень мало учат стихов в дошкольном возрасте. И поэтому им тяжело запомнить даже небольшое поэтическое произведение в школе. Родители недоумевают – почему же у их ребёнка в школе такая плохая память? Это всё потому, что до 7-8 лет дети мало учат стихов.
Советую учить как можно больше произведений в детском саду, потому что — это самый хороший способ для дальнейшего формирования необходимого объёма памяти школьников.
В свою очередь,  мы с воспитателями, каждую неделю стараемся дать детям для заучивания, соответствующие теме недели. Пусть это небольшие стихи (загадки), по 6-8 строчек, но благодаря такому подходу в обучении, у детей будет хорошо развита память. И к школе они уже будут подготовлены в этом плане.

Советы родителям при заучивании стихотворений.

Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение.

Затем проводится словарная работа, т.е. уточняется, все ли слова понятны ребенку, объясняются малознакомые слова и выражения. 

Задайте вопросы ребенку по содержанию стихотворения, которые помогут ему лучше понять текст, а Вам проверить это понимание.

Не забывайте о произношении тех звуков, которые ребенок уже умеет говорить, но не всегда еще употребляет правильно. Необходимо сразу попросить произносить все слова в стихотворении точно, поправить ребенка, если это необходимо; т.к. после заучивания текста это будет сделать уже очень трудно.

Обратите внимание ребенка на интонацию каждой строчки, силу голоса при рассказывании стихотворения, логические ударения и паузы в тексте. 

Игровые приемы, которые помогут вам при этом:

— Заучивание стихотворения в лицах, драматизации. Этот прием помогает лучшему осмыслению текста, выбору нужной интонации и большей выразительности речи.

Давайте сначала выясним, есть ли смысл в том, чтобы учить стихи наизусть.  

Какие стихи учить самым маленьким детям?

Первые стихи должны быть понятны и просты. Для этого подойдут потешки, считалки или детский фольклор. Ну, а потом уже можно перейти к стихам  А.Барто и другим авторам.

Ниже приведены этапы работы при заучивания стихотворений.

Многие родители, да и педагоги, уверены, что стихи учить необходимо, потому, что заучивание наизусть стихотворных произведений – самый верный способ развития ребёнка.
Такой способ развития детей расширяет не только знания об окружающем мире, но и учит воспринимать поэтический слог, его красоту и своего рода музыкальность поэтической строфы. Заучивание стихов улучшает речь ребёнка, формирует не только культуру в общем понимании слова, но и культуру общения с другими людьми. Но главное в запоминании стихов – это развитие детской памяти.
Учить стихи с детьми можно с любого возраста. И чем раньше вы начнёте, тем лучше. Стихотворная форма произведений воспринимается детьми лучше, чем прозаическая. В стихотворении есть напев и мелодия, в прозе – всё монотонно, нет рифмы. Не случайно многие писатели обращаются к изложению своих произведений именно в стихотворной форме. Сказки и рассказы, изложенные в рифме легко воспринимаются и учатся. Вспомните стихи Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского. Каждый взрослый наверняка процитирует строчки из произведений этих писателей.
Многим родителям тяжело учить с детьми стихи. Находится тысяча причин – домашние дела, поездка, да и просто нежелание ребёнка.

К сожалению, современные дети очень мало учат стихов в дошкольном возрасте. И поэтому им тяжело запомнить даже небольшое поэтическое произведение в школе. Родители недоумевают – почему же у их ребёнка в школе такая плохая память? Это всё потому, что до 7-8 лет дети мало учат стихов.
Советую учить как можно больше произведений в детском саду, потому что — это самый хороший способ для дальнейшего формирования необходимого объёма памяти школьников.
В свою очередь,  мы с воспитателями, каждую неделю стараемся дать детям для заучивания, соответствующие теме недели. Пусть это небольшие стихи (загадки), по 6-8 строчек, но благодаря такому подходу в обучении, у детей будет хорошо развита память. И к школе они уже будут подготовлены в этом плане.

Обучение чтению с помощью детских стишков

Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой — детские стишки — идеальный инструмент для обучения навыкам чтения на многих этапах развития. В конце концов, вы можете легко найти их в классических книгах и во всем Интернете бесплатно! Но я использовал детские стишки, чтобы обучать навыкам грамотности с раннего детства, и они действительно являются отличным инструментом для тех, кто предварительно читает, изучает алфавит и тех одноклассников, которые начинают читать.

Это второй пост в моей серии о Шарлотте Мейсон Ридинг.В моем последнем посте мы углубились в то, что я считаю важными принципами, лежащими в основе чтения Шарлоттой Мейсон с листа. Один из принципов заключается в том, что материалы для чтения, которые мы даем нашим маленьким ученикам, должны быть живыми. (Если вы не знакомы с идеей живых книг, прочтите это!) Детские стишки просто увлекательны и наполнены интересными идеями.

Этот пост содержит партнерские ссылки на детские книжки. Вы можете узнать больше о партнерских ссылках в моих правилах .

Детские стишки для фонематической осведомленности

С младенчества мы читаем нашим детям милые книжки, полные детских стишков. На этом этапе мы не делаем ничего, кроме чтения стихов, но это простое действие имеет большой эффект.

Фонематическая осведомленность — один из самых важных навыков ранней грамотности, который может развить ребенок. Этот навык — в основном способность слышать и различать звуки в словах. Детские стишки помогают развить этот навык благодаря рифмующимся словам.Я обнаружил, что этот PDF-файл, подготовленный школьным округом, очень полезен для понимания того, насколько полезны детские стишки для развития фонематической осведомленности.

Изучение алфавита с помощью детских потешек

Недавно я начал обучать своего второго любопытного ребенка азбуке, используя «Mindful Alphabet», руководство по урокам грамотности для дошкольников, которое я создал несколько лет назад. Он использует детские стишки Матушки Гусыни, чтобы представить алфавит. Шарлотта Мейсон сказала, что изучение алфавита должно походить на одну большую игру, а детские стихи позволяют ей быть игривой и увлекательной.

Чтобы представить буквы с помощью детских стишков, прочитайте стишок, а затем вытащите из него одно из главных слов. Если бы я прочитал рифму «Эй, Диддл Диддл», я бы ввел букву D для слова «дидл» и C для «кошки».

Детские стишки для уроков чтения

Шарлотта Мейсон написала о первых уроках чтения в домашнем обучении, страницы 199–222. Она учила «чтению с листа», используя целые слова из детских стишков. Детские стишки предлагают гораздо более богатый материал для чтения, чем книги «Кот сидел на циновке», которые многие из нас помнят с детства.Она сказала, что даже первые уроки чтения должны предлагать содержательные, живые слова.

Современные исследования показывают, что детские стишки «пробуждают отзывчивость» в детях, радуют их и привлекают их (см. PDF).

Где найти детские стишки

Одна из лучших черт детских стишков — это то, что многие сборники детских стишков находятся в общественном достоянии, поэтому вы можете найти их в Интернете бесплатно. Настоящая матушка-гусь — наш фаворит. Когда я вместе с дочерью изучал алфавит осознанности, она назвала это своей книгой для чтения.Если электронные книги вам не нравятся, вы можете найти их здесь. Я очень часто вижу эту книгу в комиссионных магазинах!

Существует также «Большая книга детских стишков» Уолтера Джерролда, которая находится в открытом доступе.

На веб-сайте All Nursery Rhymes есть указатель, заполненный любыми детскими стихотворениями, которые вы только можете себе представить.

Я сделала несколько карточек с детскими стишками для уроков чтения, а также указатели для проведения урока чтения Шарлотты Мейсон. Вы можете получить их через форму подписки ниже!

Обучайте навыкам с потешками!

Обзор

Студенты выучат девять классических детских стишков: «Шалтай-Болтай», «Джек, будь проворным», «Маленькая мисс Маффет», «Гикори Дикори Док», «Мерцание, Мерцание, Маленькая звезда», «Привет, Диддл, Диддл», «Джек и Джилл »,« Rub-a-Dub-Dub »и« У Мэри был ягненок ».Затем класс будет изучать детские стишки с помощью ролевых игр, решения проблем, пения, пения, измерения, построения графиков и рисования. В приведенных ниже уроках основное внимание уделяется слову «Шалтай-Болтай».

Цели

Студенты:

  • Изучите длину, вес и грузоподъемность путем прямого сравнения с эталонными объектами
  • Продемонстрировать умение использовать стандартные единицы измерения
  • Измерение веса, роста и окружности
  • Сравните и сопоставьте измерения
  • График результатов измерений
  • Сбор данных и запись результатов с использованием графических изображений
  • Участвовать в решении проблем, обосновывая рассуждения конкретным предметом
  • Определить символы и настройки
  • Определять и воспроизводить рифмующиеся слова из текста
  • Рассказывать знакомые стихи перед аудиторией
  • Ответить на вопросы по теме

Кульминация

Дети любят хвастаться своими новоприобретенными знаниями детских стишков, поэтому мы заканчиваем этот урок постановкой спектакля под названием «Ревю детских стишков». «Чтобы подготовиться к шоу, попросите учащихся выбрать трех персонажей детских песен, которые они хотели бы изобразить. Убедившись, что каждый ученик получил персонажа в своем списке, назначьте каждому ученику одну роль.

В день спектакля расставьте учеников на стульях полукругом. Середина полукруга будет их ступенькой. Попросите учеников спеть каждый стишок в унисон, пока выбранный ученик разыгрывает стишок по ролям. Поскольку для многих это первый раз «на сцене», мы используем только простой реквизит и костюмы.После каждой ролевой игры учащихся класс вместе поет песни: «Волшебник страны Оз» из фильма Бродвейские дети в фильмах , «Мир — это радуга» из сериала Грег и Стив: Мы все живем вместе, Том 2, и «Особый я» из Д-р Жан и друзья . Чтобы довести представление до захватывающего завершения, класс выходит из комнаты с песней «Детский стишок Rap» из альбома Dr. Jean and Friends . В качестве увертюры я использую песню «Somewhere Over the Rainbow / What a Wonderful World» Исраэля Камакавиво’оле .

Дополнительные книги

Книги для обучения любимым детским стишкам

13 отличных детских стишков на ESL и упражнения для их обучения

Готов поспорить, вы можете вспомнить хотя бы один из ваших любимых детских стишков.

Даже если вы не слышали его много лет, , можете ли вы пропеть его от начала до конца прямо сейчас ?

Детские стишки запоминаются, легко запоминаются и забавны, поэтому неудивительно, что мы носим их с собой всю жизнь.

Это также то, что делает их идеальными учебными пособиями для вашего класса ESL .Ученикам младшего возраста понравятся песни и стихотворения, а ученикам старшего возраста понравятся темы, скрытые под поверхностью.

Более того, правильный детский стишок может быть нацелен на конкретные цели обучения английскому языку, от счета до глаголов прошедшего времени.

Мы покажем вам, как это сделать, с помощью 13 классических детских стишков ESL, которые вы, возможно, помните из собственного детства.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Зачем учить английский с помощью детских потешек?

Детские стишки могут быть полезны во многих отношениях. В зависимости от детских стишков ученики будут изучать новый словарный запас и попрактиковаться в словарном запасе , который вы уже ввели, с улучшением памяти за счет схем повторения и стишков.

Эти маленькие рифмующиеся частушки также дают ученикам возможность попрактиковаться в произношении и интонации , когда они их читают.Напевный характер этих стихов может создать веселую, менее формальную среду для студентов, чтобы практиковаться в разговоре по-английски в присутствии других.

Идеи для использования детских стишков в классе ESL

Есть много разных подходов к обучению с помощью детских стихотворений. В зависимости от вашего учебного плана и целей обучения вы можете сосредоточиться на одном или нескольких из следующих занятий:

Чтение

Детские стишки — отличный способ включить в свой план урока индивидуальное или групповое чтение.Это можно использовать в качестве разминки в начале урока, в качестве подведения итогов в конце урока или просто как что-то, чтобы разбить ваш традиционный план урока.

Поощряйте студентов делать заметки во время чтения. Обязательно обсудите ключевой словарный запас, структуру предложений и грамматические концепции, которые имеют отношение к вашей учебной программе.

Чтение

Прочтите детские стишки и выучите новый словарный запас. Поработайте со студентами, чтобы запомнить стишок, или дайте им домашнее задание, чтобы выучить его дома.Ближе к концу урока или во время следующего урока попросите учащихся прочитать детский стишок в небольших группах или для всего класса.

Если ваши ученики очень молоды, разделите стихотворение построчно. Поручите каждому ученику выучить наизусть одну строчку из стихотворения. Затем они могут исполнять рифму в небольших группах, где каждый ученик отвечает за одну строчку.

Прослушивание на FluentU

Хотите оживить детские стишки для учащихся наглядно? Или, может быть, вы просто ищете увлекательный способ привлечь их к себе в класс.FluentU — отличный вариант.

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».»

Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников английским языком!

LearnEnglish Kids

Анализ

Для старших школьников: после прочтения стишка и обучения или повторения любых новых слов проанализируйте детский стишок.Вы можете сделать это всем классом, в формате открытого обсуждения или разделить учащихся на небольшие группы.

Задайте вопросы о каждой строчке или о том, что на самом деле означает или подразумевает детский стишок. Если вы решите создать небольшие дискуссионные группы, убедитесь, что вы подготовили список вопросов перед занятием для распространения в каждой группе. Ближе к концу урока группы могут поделиться своими мыслями с классом.

Для дополнительного анализа и для более продвинутых учеников вы можете поощрять обсуждение того, почему в культурах есть детские стишки.Попросите учащихся подумать о детских стишках на их родном языке и в их культуре и о том, какой цели они служат. Есть ли подобные детские стишки на их родном языке?

Иллюстрация

Это задание полезно для детей младшего возраста. Когда вы прочитаете детский стишок всем классом и перейдете к новым словам, попросите учащихся проиллюстрировать детский стишок. Это интересный способ оценить их понимание рифмы, позволяя вашим творческим ученикам расправить крылья.

Разместите иллюстрации на стенах, чтобы привнести в класс чувство гордости и индивидуальности!

Разыгрывающий (TPR)

Играть детский стишок лучше всего в дополнение к чтению детского стишка.Метод полного физического реагирования (TPR) (подробнее об этом здесь, если вы не знакомы или нуждаетесь в переподготовке) не только побуждает студентов вставать с парты, но также помогает запоминать и способствует лучшему пониманию слов.

К текстам некоторых детских стишков добавлены хорошо известные движения. Например, вы помните «Маленького паука» и движения рук, которым вы научились в детстве? Вы можете использовать установленные жесты или создать свои собственные практически для любых детских стишков.

Рифма

Расскажите своему классу детский стишок. Прочтите его, научите любой новой лексике и изучите схему рифм. Когда класс ознакомится с детским стишком, попросите их отредактировать его, изменить и обменяться словами. Другими словами, позвольте им создать свой собственный вариант детских стишков.

Вы также можете поручить им, в небольших группах или индивидуально, создать свой собственный уникальный детский стишок на основе того, который вы читаете.

В старших классах, когда учеников просят сочинить свой собственный детский стишок, убедитесь, что они думают о цели детского стишка.Какую историю они пытаются рассказать? Какое сообщение они пытаются передать?

Вот несколько детских стихов, которые особенно полезны для студентов ESL. Мы также включили конкретных идей, чтобы вы могли представить и научить каждому стишку в вашем классе.

Вы можете распространить эти упражнения на уроки для старшеклассников, включив в них некоторые предыстории детских стишков. Например, кто создал детский стишок? Сколько этому лет? У большинства следующих детских стишков есть интересные истории происхождения, о которых вы можете узнать больше с помощью простого поиска в Интернете.

1. «Раз, два, пристегни мою обувь»

Отлично подходит для обучения: номеров до 20

Этот детский стишок — отличный способ попрактиковаться в числах и счете. Он также включает несколько очень полезных глаголов и глагольных фраз , таких как «три четыре , закрой дверь, » и «пять шесть подними палки ».

Как учитель, не стесняйтесь изменять некоторые фразы, чтобы включить в них более подходящие глагольные фразы в зависимости от ваших учебных целей.

2.«У старого Макдональда была ферма»

Отлично подходит для обучения: клички животных

Какой забавный способ попрактиковаться в названиях животных! учащиеся могут проявить творческий подход к с помощью этого стихотворения.

Прочтите стихотворение всем классом. Для каждого стиха укажите отдельное животное. У каждого ученика должна быть очередь назвать имя животного. Не ограничивайте их фермерскими животными. Возможно, у Старого Макдональда есть аллигатор, коала и зебра.

Ваш класс также отлично проведет время, придумывая звуки животных для каждого из них и, возможно, сравнивая, как разные звуки животных изображаются на их родном языке и на их родном языке.на английском.

3. «Джорджи Поржи»

Отлично подходит для обучения: Общая лексика

Это хороший детский стишок к практике распространенных глаголов , таких как «целовать» и «плакать». Попробуйте включить движения TPR. Поскольку это короткий детский стишок, вы также можете попросить студентов просто прочитать стихотворение.

4. «Кошечка Кошечка»

Отлично подходит для обучения: прошедшее время и названия мест

Это идеальный, адаптируемый детский стишок , чтобы попрактиковаться в повторении того, где вы были и что вы сделали.Когда ученики ознакомятся с рифмой, попросите их заполнить пропуски своими словами:

Pussycat киса где ты был? Я ходил с _____ до _____. Pussycat киса, что ты там делал? И _____.

5. «Дождь, дождь, уходи»

Отлично подходит для обучения: слов погоды и слов действия

Подобно приведенному выше стишку, этот позволяет ученикам вставлять свои собственные слова действия.

Например:

Дождь, дождь уйди, приходи как-нибудь в другой день, маленькая Алиса хочет _____.

Алиса должна выкрикивать то, чем она хочет заниматься, например, «покататься на велосипеде», «пойти на рыбалку» или «пойти поплавать».

Класс должен спеть этот стих вместе столько раз, сколько необходимо, чтобы у каждого ученика была возможность сказать, что он хочет делать.

6. «У Марии был ягненок»

Отлично для обучения: животные, окрасы, сравнения

«У Мэри был ягненок», один из самых узнаваемых детских стишков, полезен для тренировки животных, цветов и сравнений.Как только учащиеся узнают исходную рифму в классе или в небольших группах, попросите учащихся сочинить свои собственные стихи:

У Марии был маленький медведь , медвежонок, медвежонок. У Мэри был маленький медведь, у которого мех был коричневым, как кофейный .

Это может показаться глупым, но ученики получат удовольствие, и это поможет им запомнить новый словарный запас, связанный с животными и цветами, а также даст им возможность попрактиковаться в сравнении, используя «как».

Примечание: Если вы планируете сосредоточиться на аспекте сравнения этого стихотворения, вам, возможно, придется провести дополнительное предварительное обучение грамматике.

7. «Док Гикори Дикори»

Отлично для обучения: раз

Вы можете использовать это стихотворение, чтобы научить студентов понимать числа и определять время вслух. Я предлагаю вашим ученикам встать в круг и прочитать это стихотворение. Попадайте в ритм рифмы. Продолжайте распевать стихотворение, давая каждому ученику возможность заполнить разное время.

Например:

Хикори Дикори Док, мышь побежала по часам. Часы пробили 2:36 p.м. , мышь сбежала, док гикори дикори.

8. «Эй, Диддл, Диддл»

Отлично подходит для обучения: прошедшее время

Этот детский стишок помогает учащимся использовать прошедшее время. Это особенно хорошо работает с TPR и иллюстрацией.

9. «Мерцай, мерцай, звездочка»

Отлично подходит для обучения: Общая лексика

Большинство людей знают только первый стих этого детского стишка. Однако, если вы включите все стихи, это может быть прекрасным способом научить прилагательным и цветам ( темный , яркий , синий ) и небесным словам ( небо , солнце ) среди других распространенных английских языков. слова.

10. «На рынок, на рынок»

Отлично подходит для обучения: словарь еды

Это отличный стишок для повторения словарного запаса еды. Выучив оригинальный стишок, обойдите класс и «купите» все в продуктовом магазине. Каждый ученик должен внести предмет, который вы можете найти в продуктовом магазине, и присвоить ему прилагательное.

Например:

На рынок, чтобы купить холодное мороженое . Снова домой, рынок снова домой готов.

11. «Звездный свет, звезда яркий»

Отлично подходит для обучения: словоформы

Этот короткий детский стишок представляет собой отличное введение в слова, которые имеют похожую структуру, но разные функции . Например, вы можете обратить внимание на то, как одно слово «желание» может использоваться как существительное и глагол. Это могло бы стать началом урока о словах и их различных формах.

Совет: Продлите урок, предложив учащимся загадывать желания.

12. «Священный паук»

Отлично подходит для обучения: словарь погоды

Еще один классический детский стишок — «Священный паук» — полезен для обзора словаря погоды. Это особенно интересно для маленьких детей, если вы добавите традиционные жесты рук.

13. «Греби, греби, греби лодкой»

Отлично подходит для обучения: произношение и общий словарный запас

Этот детский стишок просто весело петь. И, конечно же, студенты выучат новые слова.Вы можете петь ее целым классом или по очереди.

Этот стишок может быть даже более подходящим для старших школьников, которые могут обсудить, что пытается передать детский стишок. Что на самом деле означает «жизнь — всего лишь мечта»?

Бонус: Питер Пайпер выбрал кусок маринованного перца

Альтернативные варианты:

Бетти Боттер купила масла

Она продает морские ракушки на берегу моря

Отлично подходит для обучения: произношение определенных звуков

Технически это скороговорки.Тем не менее, они могут очень хорошо работать на уроке детских стишков. Это очень весело и полезно для знакомства с новыми словами и работы над произношением и интонацией.

В классе поработайте над их чтением вместе. Посмотрите, как быстро ученики могут идти, не совершив ошибок.

Есть десятки детских стишков на выбор. Это всего лишь небольшая выборка для начала. Удачного рифмования!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

5 способов, которыми детские стихи могут помочь вашему ребенку в обучении

Детские стишки — это интересный способ поощрить детей к обучению.Родители, бабушки и дедушки, все мы знаем хорошие детские стишки, которыми мы можем поделиться с нашими детьми.

Детские стишки… помните их?

Конечно, в детстве они были очень «в моде». Но со временем их популярность, похоже, снизилась, хотя они являются отличным способом развлечься с вашим ребенком и развить его мозг.

Детские стишки предлагают детям устную поддержку и помогают в развитии слуха.Они являются частью навыков детей, предшествующих обучению грамоте, и являются важной опорой их когнитивного развития. Их ценность для детского языка и основы обучения нельзя недооценивать.

Преимущества обучения вашего ребенка стихотворениям

  • Развитие фонематической осведомленности

    Детские стишки учат детей произносить слова. Многие детские стишки полны междометий или забавных словечек. Они помогают детям повторять сложные группы звуков с целью улучшения их речи.Прежде всего, детские стихи учат детей интонации и правильному произношению.

  • Построение памяти и артикуляции

    Детские стишки полны рифмующихся слов, и обычно это слова или группы звуков, которые вы не встретите в обычных словах. Знакомя ребенка с этими звуковыми паттернами, детские стишки дают его мозгу необходимые данные для классификации слов по их внутренней структуре. Это действует как предшественник письменной речи, где дети должны распознавать звуки написанных слов.

    Например, детские стишки помогают мозгу вашего ребенка различать слоги и определять сходство между рифмованными словами и словами, начинающимися с одинаковых звуков.

  • Понимание концепций: рисование картинок в детских головах

    Когда вы учите своего ребенка стишкам, вы вносите свой вклад в его творческое развитие. Когда вы разговариваете со своим ребенком с момента его рождения и до тех пор, пока он учится говорить, вы снабжаете его прочной словарной базой.

    Более того, дети также учатся понимать абстрактные понятия, такие как большой, маленький, впереди, сзади, первый и последний. Слова, используемые в детских стишках, помогают детям развивать понимание речи, связывая слова с людьми, предметами и событиями в их повседневной жизни.

  • Развитие социального распорядка

    Есть много забавных детских стишков, которые можно спеть в двух частях. Обучение вашего ребенка тому, когда он должен сказать свою роль в рифме, способствует развитию у него социальных навыков.Более того, ваш ребенок также усвоит важные уроки разговорной речи, такие как очередность и умение слушать.

  • Навыки аудирования

    Когда вы читаете детские стишки, вы рассказываете ему сказку. Благодаря рифмам слов, сюжету и вашему произношению дети вовлекаются в рассказ и обращают на вас внимание. Это помогает им понять историю и в то же время делает их хорошими слушателями.

Помните эти детские стишки?

Детские стишки — это развлечение для детей, и они могут быть отличным началом разговора между родителями, их родителями, бабушками и дедушками.

Вот несколько старых добрых детских стишков, которые вы можете выучить вместе со своим ребенком. Собери всю семью, может быть, кто-то из членов семьи знает слова наизусть.

br

Обучающих детских стишков — EnchantedLearning.com

Обучение детским стишкам — EnchantedLearning.com Рекламное объявление.

EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы и удобным для печати страницам.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)





Есть много разных подходов к обучению детей стихотворениям.Многие дети, вероятно, знают большинство стишков, но некоторые нет. В качестве вступления вы можете сначала прочитать (или спеть) стих для детей, показывая им картинки. Тогда дети смогут подпевать вам.

Семейства слов :
Многие детские стишки содержат общие словесные семейства. Вы можете использовать эти рифмы для обучения этим комбинациям букв (а также тому, как они пишутся и произносятся), предлагая учащимся озвучивать их после заучивания рифмы.Чтобы просмотреть список некоторых общих семейств слов и список семейств слов, содержащихся в некоторых детских стихотворениях, щелкните здесь. Вы можете изучать одно семейство слов в неделю. Учащиеся могут использовать Словарь с картинками Little Explorers для поиска слов, принадлежащих к семействам слов.

Охота за мусором :
Во время охоты за мусором в Интернете учащиеся используют компьютер, чтобы найти ответы на вопросы. Чтобы узнать о «Охоте за мусором из детских стишков», нажмите здесь. Эта замечательная охота за мусором была написана Карелом Палмером, преподавателем ESOL, Р.I.S.D. Academy, Ричардсон, Техас, США.

Связанные виды деятельности :
В качестве связанного занятия предложите детям нарисовать картинки на тему стишков или сделать простые куклы из бумаги, палочки или бумажного пакета с изображением главных героев и предметов, упомянутых в стишках. Затем дети могли использовать своих марионеток во время пения рифмы, чтобы разыграть рифму во время пения. Для этого отлично подходят многие рифмы, в том числе Хикори Дикори Док, Шалтай-Болтай, Джек и Джилл, Маленькая мисс Маффет и многие другие.

Некоторые рифмы (например, «The Itsy Bitsy Spider») удобно читать, используя соответствующие движения пальцев.

Куклы из палочек :
Чтобы сделать простую куклу из бумаги, нарисуйте персонаж или предмет на бумаге (жесткая бумага, например, дубовая бирка, работает намного лучше, чем обычная бумага). Затем вырежьте рисунок по краям и приклейте к палочке для поделок (эскимо).

Использование детских стишков для обучения другим концепциям :

  • Вы можете использовать стишки для закрепления других уроков дошкольного и детского сада.Например, Док Хикори Дикори можно использовать в устройстве для определения времени. Сделайте простые картонные часы с подвижными картонными стрелками, которые дети могут двигать вместе с рифмой (поскольку время меняется в каждом стихе стихотворения). Сочетание этого с марионетками из палочек может стать действительно хорошим уроком по определению времени.
  • Рифма «Десять маленьких обезьянок» может использоваться в единицах чисел. Сделайте (или попросите детей сделать) десять бумажных обезьян, и они смогут выставить нужное количество обезьян для каждого стиха рифмы.Рифма One, Two, Three, Four, Five также работает для этого с использованием рыбы.
  • Стихотворение «Дитя понедельника» можно использовать как дополнение к обучению дням недели.
  • Вы можете использовать стишки, чтобы познакомить детей с мыслью о том, что языки и обычаи меняются со временем. Многие слова, используемые в рифмах, несколько архаичны, но имеют современные эквиваленты. Например, в стихотворении «Старая мать Хаббард» спросите (или расскажите) детям, что такое современный эквивалент шкафа (шкаф).Кроме того, рифмы могут познакомить детей с некоторыми интересными различиями в том, как мы живем сейчас и как люди жили давным-давно. Например, в рифме «Три человека в ванне» «Руб-а-даб-даб» один из мужчин — изготовитель свечей. Вы можете объяснить, что давным-давно у людей не было электричества или электрического освещения, и они использовали свечи для освещения. Джек и Джилл за водой; это может начать дискуссию о том, где мы берем воду сейчас и как люди раньше ходили к колодцам за водой и несли воду домой.Эти рифмы могут привести к дискуссии о многих различиях между «сейчас» и «потом».


НАЗАД К РИФМАМ НА ФОРУМЕ УЧИТЕЛЯ Ребус Рифмы: Темы





Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже

Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности


Зачарованный поиск обучения

Найдите на веб-сайте Enchanted Learning:

Рекламное объявление.Рекламное объявление. Рекламное объявление.


Авторские права © 1999-2018 EnchantedLearning.com —— Как процитировать веб-страницу

Интересный способ научить читать — Учитель КАРМА

Детские стишки, мы думаем о них как о способе развлечь младенцев и малышей, но эти забавные стихотворения на самом деле являются прекрасным способом научить множеству стратегий чтения!

Детские потешки — развлечение для студентов и учителей!

Эти забавные стихотворения помогают юным читателям практиковать базовые навыки грамотности и становиться лучше читателей… к тому же они глупые и всегда вызывают у меня улыбку.Конечно, они нравятся и детишкам!

Когда я только начал преподавать в первом классе, в моей классной библиотеке не было тонны книг, но я мог копировать детские стишки и держать их под рукой. Так родился этот ресурс. РЖУ НЕ МОГУ.

В нашем кампусе не было книг для чтения с гидом. Можешь представить?? Детские потешки спасли меня! Не знаю, что бы я без них делал.

Бесплатные книги для детей для чтения дома!

В конце концов, я создал эти мини-книги, чтобы распечатать их для своего класса.Поскольку они сделаны только из копировальной бумаги, мои ученики также могут забрать их домой и добавить в свою домашнюю библиотеку.

Ниже приведен список навыков грамотности, которые вы можете практиковать со своими учениками, используя детские стишки:

  • фонематическая осведомленность
  • фонологическая осведомленность
  • слышать звуки букв
  • различать слоги
  • буквенное обозначение
  • рифмующихся слова
  • звуковые навыки
  • семейства слов
  • свободное владение
  • слова прицела
  • понимание
  • практически любой начальный навык чтения

Детские стишки — отличный ресурс для совместного чтения и групп чтения с гидом.

Если вы хотите начать с детских песен в классе, вам обязательно захочется проверить мою последнюю БЕСПЛАТНУЮ БЕСПЛАТНУЮ.

Эй, Диддл, Диддл, БЕСПЛАТНО! Ниже вы можете проверить пример моей программы для чтения Row, Row, Row Your Boat, так что вы можете увидеть, что существует три разных версии программы для чтения.

Вам понравится тот факт, что вам просто нужно складывать по пунктирным линиям. Резать не нужно! Да!

Читатели детских стихов для вашего удобства представлены в трех различных версиях:

  • полноцветный на фоне в горошек
  • полноцветный с белым фоном
  • черно-белый для экономии чернил принтера

Детские потешки + Технологии = УДОВОЛЬСТВИЕ!

К вашему БЕСПЛАТНОМУ БЕСПЛАТНОМУ также прилагается электронная книга.Вы можете очень просто добавить электронную книгу на свой классный iPad, отобразить ее на проекторе в классе или использовать на компьютере.

Если «Привет, Диддл Диддл» Детский стишок БЕСПЛАТНО подходит для вашего класса, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить мою полную загрузку продукта, которая включает в себя 10 детских стишков:

  • Шалтай-Болтай
  • Док-станция Hickory Dickory
  • Ити-битси-паук
  • Джек и Джилл
  • Баа Баа Черная овца
  • Эй, Диддл, Дидл
  • Маленькая мисс Маффет
  • Греби, греби, греби лодки
  • Мерцание Мерцание Маленькая звезда
  • У Марии был ягненок

Полный комплект включает 125 страниц.

Как вы использовали стихи в классе для обучения навыкам чтения? Я хотел бы получить известие от вас. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.

Обучение стишкам и ритмам с помощью детских песен

Нет сомнений в том, что малыши и маленькие дети любят рифмы и повторяющиеся ритмы. Они отлично подходят как часть групповых занятий как для застенчивых детей, так и для тех, кто любит энергичные действия, которые любят выполнять действия, которые есть во многих рифмах. Изучение стишков и ритмов с помощью детских стишков — отличное занятие, которое любят все дети.

Обучение стишку и ритму с помощью детских стишков

Некоторым детям сложно понимать рифмующиеся слова позже в процессе обучения, поэтому разучивание детских стихов, пока они еще молоды, — отличный способ помочь развить эти важные навыки грамотности, а также улучшить их навыки слушания и концентрации. Рифмы также помогают стимулировать мозговую активность детей и являются забавным способом для родителей и учителей, чтобы дети дошкольного возраста слушали, что они говорят.Это также отличный способ научить детей произносить слова и развить свои навыки запоминания, обучая их классической литературе.

По мере взросления дети могут развивать свои творческие способности, сочиняя свои собственные стишки или дополнительные стихи к детским стишкам, которые они выучили в раннем детстве.

Рифмы, такие как 1,2 Buckle my Shoe и 5 Little Monkeys, — отличный способ для маленьких детей попрактиковаться в математике и счетах. У Мэри был маленький ягненок. У старого Макдональда была ферма, которая отлично подходит для обучения именам животных.Док Хикори Дикори может быть отличным способом познакомить маленьких детей со временем, в то время как Itsy Bitsy Spider and Row, Row, Row Your Boat отлично подходят для пополнения словарного запаса.

Есть десятки детских стихотворений, которые могут выучить дети. Ниже я создал наборы для печати самых популярных детских стишков, которые можно использовать с вашими малышами, дошкольниками и детьми детского сада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *