Содержание
Стихи про животных для детей весёлые и короткие!
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы открываем на нашем блоге новую рубрику «детские стихи».
И первым делом мы приготовили для малышей короткие детские стихи про животных, среди которых Вы найдете стихи про лошадь, собаку, гуся, корову, кота, курицу, лошадь, петуха, утку и ещё массу других разных птиц и животных, причем как диких так и домашних. Вместе 32 штуки!
Кстати, про всех этих братьев наших меньших есть раскраски, которые вы сможете скачать на этой страничке.
К каждому их представленных здесь стишков там есть картинка-раскраска.
Так что можно устроить для детишек целые занятия как дома так и в детском садике.
Смотрите так же: Песня «Танец маленьких утят» на русском и французском языках
Содержание
- Детские стихи про животных:
- Стих про Собаку
- Стих про Лису
Гусь
Он в красных ластах ходит по земле,
И в них он плавает в воде.
Даже в холод гусь не зябнет
И не греется нигде.
Зимой и летом в шубе легкой
Ходит важной он походкой.
На всех он смотрит свысока:
Попробуй тронь-ка гусака.
Стих про Корову
Нет её добрей на свете:
Каждый день нужны всем детям
Молоко и творожок,
Сыр, сметана, бифидок.
Так же как соки и фрукты,
Это вкусные продукты.
Если хочешь быть здоровым,
Кушай, что дает корова.
Кот
Бываю рыжим, черным, белым.
Могу быть быстрым, тихим, смелым.
Зимой и летом устаю:
Где мыши есть — там их ловлю.
A вот у брата, у кота,
Отгрызли мыши полхвоста!
Ленивый он, так крепко спал,
Что ничего не услыхал.
Курица
Зерна и крошек поклюёт,
Потом яичек нам снесёт,
Летом высидит цыплят —
Пушистых жёлтых малышат.
Они за лето подрастут,
Другой окрас приобретут.
С утра до вечера клюют —
Не зря их курами зовут.
Лошадь
Могу работать целый день,
И делать это мне не лень.
Могу возить я грузы:
Яблоки, арбузы,
Бананы, апельсины,
Ящики, корзины…
Могу и в цирке показать
Своё умение скакать
Петух
У него семья большая —
Разноцветных куриц стая.
Забот ему хватает —
Он всех их охраняет.
С ними важно ходит он,
Красным гребнем наряжен.
Хвост его их ярких перьев,
Виден он на всю деревню.
Стих про Собаку
Я дружу со всеми,
Кто меня не обижает.
Помашу ему хвостом,
Меня он приласкает.
Могу и дом я охранять,
И защищать ребёнка.
Могу я строго зарычать,
Могу залаять громко.
Утка
Чтобы всем понравиться,
Весь день они стараются:
Пух пригладить на спине,
Расправить перья по длине.
Могут плавать целый день —
В воде плескаться им не лень.
Не зябнут в ледяной воде,
Их утками зовут везде.
Бабочка
Тёплым летом над садами
Бабочки летают.
Их листочки-крылышки
Красками сверкают.
Можно их сачком поймать,
Можно их нарисовать.
Можно в банку посадить
И на память сохранить.
Белка
У белки ушки на макушке,
Как кисточки художницы.
Хвост пушистый, серебристый,
Как шарфик стройной модницы.
У белки дом с одним окном,
Уютно и тепло ей в нём.
К зиме продукты запасёт
И ждёт, когда весна придёт.
Голубь
Сизый голубь-голубок,
Поверни ко мне глазок.
Крылья, хвостик распуши
И походку покажи.
Ты шагаешь гордо, важно,
А летаешь тихо, плавно.
И тобой любуются
Люди все на улице.
Грач
Грач весной проснулся рано,
Взошло солнце — жарко стало.
Он собрал свою семью
И пошёл встречать весну.
Но в луже ноги промочил,
А снегом горло застудил.
Шарфик тёплый он надел,
Своё горло отогрел.
Ёжик
Ёжик по лесу бежит.
Дождь прошёл — он весь дрожит:
Нет тёплой шубы у него.
Он любит спать клубочком,
Накроется листочком —
Не видит ничего.
Одежда у него из иголок,
А носик с животиком голый.
Жираф
Для чего жирафу шея
Длинная — предлинная?
Чтобы мог он доставать
Фрукты витаминные.
И, конечно, слышать чтобы
Далеко — далеко.
И ещё, чтоб видел он
Высоко — высоко!
Заяц
Тяжело живётся зайке:
И в лесу и на лужайке,
На снегу и на ветру
Негде спрятаться ему.
Всех на свете он боится,
Даже спать он не ложится.
Чуть подремлет, и опять
Ему надо убегать.
Змея
Я безногая ползучая змея.
Прячусь, чтоб не видели меня.
Меня лучше обойти,
Если встретишь на пути.
На руках нельзя носить —
Могу я больно укусить!
Люблю на солнце я дремать,
Клубком свернуться и поспать.
Канарейка
Как только солнышко взойдет —
Всё птичье царство запоёт,
А больше всех стараются
Кенари — красавцы.
В рубашке жёлтой и с бантом,
Закрыть горлышко шарфом.
В жилете ярком и цветном.
Головка с ярким хохолком.
Кукушка
Кукушка! Кукушка! Скажи мне! Скажи!
Кто мои игрушки под стол положил?
Ответила кукушка:
Ку — ку! Ку — ку!
Про это сказать ничего не могу.
Но знаю я точно: всегда убирать
Их надо на место,
Как кончишь играть!
Стих про Лису
Бабка с дедом колобок
Испекли румяный,
А он сбежал от них в лесок,
Озорник упрямый.
Его съела там плутовка
Рыжая, как спелая морковка.
Что за рыжая краса?
Все зовут её лиса.
Лось
Далеко в больших лесах
Можно встретить и лося.
Крупный он, могуч, силён,
Но волков не любит он,
А охотников боится
И от них в лесу таится.
Лосёнка-детку охраняет,
В дождь и холод согревает.
Лягушка
Мне дали прозвище — квакушка,
А зовут меня лягушка.
Живу в воде и не скучаю,
Зелёный цвет я обожаю.
Мошек, комаров ловлю,
В тепле под солнцем спать люблю.
Могу в реке, болоте петь,
Но холод не могу терпеть.
Стих про Медведя
Живу в лесу, всегда я хмурый,
Весь год хожу я в шубе бурой.
Здоровый я, но косолапый,
Могу ходить на задних лапах,
Могу на дерево залезть,
Могу я много мёда съесть.
Поесть я осенью люблю.
Наемся — и всю зиму сплю.
Муравей
Ты бывал в лесу, дружок?
Видел домик — бугорок?
Он построен из иголок
На полянке возле ёлок.
Даже в дождь и в холода
В домике тепло всегда.
Дом без окон, без дверей,
А живёт в нём муравей.
Мышь
Меня все вредной называют,
Мой голос кошек раздражает.
За тонкий хвост хотят поймать,
Но я умею убегать.
Меня боятся только дети…
Ворую сыр, крупу, конфеты.
Совсем я маленький воришка,
И зовут меня все — мышка.
Стих про Обезьяну
На хвосте может висеть,
Фруктов, ягод много съесть,
Весь день без отдыха резвиться,
Во все стороны крутиться,
Разбросает всё кругом,
И летит всё кувырком.
Нам такие не друзья,
Так вести себя нельзя.
Попугай
За что меня назвали попугаем?
Скажу вам честно — этого не знаю.
Наверное, за то, что я красивый.
И нос, и хвост мои неповторимы.
А может быть, за то, что попугаи
Слова чужие хорошо запоминают?
Меня можно научить разговаривать,
Но не все буквы могу выговаривать.
Пчела
Жду, когда тепло придёт,
Жду, когда всё зацветёт.
Полечу я на поля,
Все цветы проверю я.
Буду мёд с них собирать,
Дом свой — улей — прибирать…
На всё лето есть дела,
Потому что я — пчела.
Стих про Слона
Я толще всех и шире —
Нельзя мне жить в квартире.
На улице мне тоже
Мешают все прохожие.
Я на спине могу катать,
На хоботе детей качать.
Чужого мне не нужно.
Живу со всеми дружно.
Синичка
Для ярких жёлтых пёрышек
Мне надо много солнышка.
Для щёчек чистых, белых
Зимой мне надо снега.
Зовут синичкой почему?
Я часто «синь-синь-синь» пою.
Хотите, чтоб мы жили дружно?
Кормушку мне повесить нужно.
Стрекоза
Летит, стрекочет стрекоза —
Во весь лоб зелёные глаза.
Всех быстрей она летает,
Комаров и мух глотает.
Она видит далеко,
Поймать её нам не легко.
Красивый у нее полёт.
Летит она, как самолёт.
Цапля
У меня тонкие длинные ноги —
Не могу я ходить по дороге.
Мне для жизни удобней болото,
Там лягушек ловлю я с охотой.
Здесь могу я гнездо себе свить,
Длинноногих птенцов выводить.
Почему назвали меня цаплею?
Длинным клювом рыбу я цапаю.
Чибис
Кто там с модным хохолком,
Звонким, тонким голоском,
Громче всех кричит: «Чьи вы?»
И куда спешите вы?
Кувыркается в полётах,
Падает на поворотах.
Это чибис озорной
Прилетает к нам весной.
Стих про диких животных для детского сада
Стихотворения про диких животных для детей 5-6 лет.
Олень
Агния Барто
Не заснёт никак Серёжа,
Он разглядывает лёжа
Тонконогого оленя
На лужайке вдалеке —
Тонконогого оленя
Высоко на потолке.
Он красивый, величавый,
Он стоит, подняв рога,
А вокруг темнеют травы,
Расстилаются луга.
Встал Серёжа на коленки,
Поглядел на потолок,
Видит — трещинки на стенке.
Удивился он и лёг.
Сказал на следующий день,
Когда открыли шторы:
— Я знаю, это был олень,
Но он умчался в горы.
Упрямый олененок
Что за странный олененок?
Он решил, что он осленок.
Повторял он целый день:
«Я осел, я не олень!»
И тогда сказала мама:
«До чего же ты упрямый!
Чуть с ума меня не свел.
Может, правда, ты осел?»
Медведь.
На колоде у болота
Шил медведь медвежьи боты.
Любовался ботами —
Хорошо сработаны!
Мехом оторочены,
Пятки скособочены.
Ходят медвежатки,
Косо ставят пятки.
Запасливая белка.
Рыжая белочка с рыжим хвостом
Маленький рыжик нашла под кустом.
Маленький рыжик она засолила.
В банку большую его положила.
Белке теперь не страшны холода:
Есть у нее на всю зиму еда.
Лиса.
Т. Патракеева
Вы не видели в лесу
Ярко-рыжую лису?
Эта рыжая плутовка
След свой прячет очень ловко,
То по веточкам пройдёт,
То обратно повернёт.
Не распутать этот след –
Ни конца, ни края нет.
Только если очень тихо
Будем мы гулять в лесу,
То, быть может, повезёт нам
Встретить хитрую лису.
Запасливая белка.
Рыжая белочка с рыжим хвостом
Маленький рыжик нашла под кустом.
Маленький рыжик она засолила.
В банку большую его положила.
Белке теперь не страшны холода:
Есть у нее на всю зиму еда.
Лисица.
Хитрой лисице ночью не спится.
В курятник лисица пробраться стремится.
Стремится лисица поймать петуха.
Лисице поймать петуха — чепуха.
Вот только в курятник лисица никак
Попасть не сумеет, чтоб съесть петуха.
Никто чтобы к курам пробраться не мог,
Курятник закрыт на висячий замок.
Д. Понаморева
Лиса.
Лисица, рыжая плутовка,
В курятник хочет, к нам залесть,
Видать в лесу, устала бегать,
Решила, курочек поесть.
Но петя наш, стоит на страже,
И звонким голосом своим,
Поднимет всех, собак кусачих,
В долгу все куры, перед ним.
И будут гнать, лису собаки,
Чтоб к нам, не вадилась она.
Пускай в лесу, зайчат гоняет,
Плутовка, рыжая лиса.
Н. Пазюра
Вечно мокрый — как вода.
Вечно мокрый — как вода,
Плавает туда-сюда —
Это трудится бобёр:
Строит под водой забор.
Утром трудится и днём,
Потому что строит дом.
Даже вечером гнёт спину,
Чтобы возвести плотину.
Инструмент бобра хорош:
Острый, жёсткий, точно нож,
Без пилы, без топоров,
Строит — с помощью зубов,
Зубки — гордость у бобров.
Вайнер А.
На полянке.
На полянке у пенька
Зайцы пляшут трепака,
Пляшут, веселятся,
Топать не боятся.
Рады ясному деньку,
Рады старому пеньку,
Клёнам и ромашкам,
Птицам и букашкам.
Что им не резвиться,
Коль полно кислицы,
Если нет поблизости
Волка и Лисицы.
Г. Ладонщиков
Только заяц не боится
Зимний звон, зимний звон
На заре со всех сторон!
Зимним утром от мороза
На заре звенят березы.
Все озера-зеркала
Из зеленого стекла.
Зябнут птицы.
Зябнут звери.
Запирают в норах двери,
Залезают в дупла, в гнезда..
В синем небе звезды мерзнут,
Затухают на заре —
Ух морозно в январе!
Только заяц не боится —
Возле озера резвится,
Зорьке улыбается.
Заяц закаляется!
Это что же за комочек
Это что же за комочек
Ковыляет между кочек?
На себе несёт комочек
Два листочка и грибочек.
Колкий с головы до ножек —
Кто же это?
Это ежик!
«Что несёте вы, сосед?»
«Две салфетки и обед!
С. Олексяк
Ходит-бродит серый волк.
Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке.
Он грибов не хочет,
Только зубы точит,
Чтобы съесть зайчонка,
Мышку иль ежонка.
Что же делать волку?
Ёжик очень колкий.
Мышка прячется в норе,
Зайчик скрылся на бугре.
Умный зверь
Умный зверь кабан собою
Любит землю разрывать.
Он находит под землёю,
То, что можно поедать.
Кабаны сильны и ловки,
Быстро бегают в лесах.
Нестрашны им и зимовки.
Шерсть густа на кабанах.
***
По болоту — чап-чап-чап —
Ходит вешалка для шляп.
Догадаться удалось?
Это длинноногий лось.
Рядом с ним пасётся тихо
Длинноногая лосиха.
Вместе с мужем — чап-чап-чап,
Но без вешалки для шляп.
А. Игнатова
Волк.
Раз в неделю волк зубастый
Чистит зубы мятной
Пастой,
Моет окна, белит печку,
Стелет коврик по крылечку
И с цветочком у дверей
В гости ждёт к себе
Зверей.
Но, увы, лесные звери
Не стучатся
В эти двери.
Высока, конечно, честь,
Но опасна:
Могут съесть!
Шульжик В.
Кто умеет так реветь?
Кто умеет так реветь?
Лишь рассерженный медведь!
Кто ему не угодил,
Кто медведя рассердил?
Что в него, вселился бес?
Просто мишка хочет в лес!
Там раздолье и простор!
В клетке жить, какой позор!
Там, в лесу живет родня
И медвежья вся семья.
С ними мишку разлучили
Жить в вольере научили.
Только мишка не сдается,
Все равно на волю рвется.
Он по клетке мечется,
Грусть его не лечится.
Н. Бацанова
***
Вовсе не преграда дверь —
На чердак пробрался зверь.
Ни собака и ни кот, –
Толстый полоскун-енот.
Хищник ночью, соня днём,
Любит лес и водоём.
А холодною зимой
Из норы он ни ногой!
Т. Кайзер
***
Жил-был очень кроткий крот.
Под землёю рыл он ход.
Позвонил к нему волчище;
Как дела идут, Кротище?
Крот ответил волку кратко;
— Всё в порядке.
Всё в порядке.
Он ещё бы говорил,
Да уж очень занят был.
Шапиро Т.
Барсук.
Под берёзкой, на горе,
Спит барсук в своей норе.
А нора у барсукаф
Глубока-Преглубока.
Барсуку тепло и сухо,
Целый день ласкает ухо
Шум берёзовых ветвей
Да сопение детей:
На подстилке крепко спят
Мальчики с усами
И от сытости сопят
Влажными носами.
Скрипнет ветка или сук —
Приоткроет глаз барсук,
Чутким ухом поведёт,
Усмехнётся и уснёт:
Ведь нора у барсука
Глу-Бо-Ка.
Белозёров Т.
***
Выдра катится на брюхе,
Там на горке очень сухо,
Выдре нравится нырять,
С речки рыбку доставать.
Перепоночки на лапках,
Как у утки, но в царапках,
Мех не мокнет у нее,
И не нужно ей белье.
Строит домик под горой,
С дверцей узкой под водой,
Коль зимой на речке лед,
Выдра кочевать идет.
Выдра, дети, одиночка,
Не нужны друзья, и точка!
Зубр.
За оградой Зубр лохматый,
Он огромный и рогатый,
Здесь он вовсе не опасен.
Посмотри, как он прекрасен.
Нам кивает головой
Величавый и большой.
В. Федотова
***
В тишине безлюдных мест
Зубр плоды деревьев ест.
Рос он добрым с детских лет,
И врагов у зубра нет
В. Степанов
Косуля.
Вот промчалась точно пуля,
Мимо стройная косуля.
Грациозна и нежна,
И стремительна она.
Прежде здесь они не жили.
Их в леса к нам запустили,
И теперь они живут,
Травку сочную жуют.
В.Л. Гаазов
Стихи про диких животных для детей 2-3 лет.
Стихи о диких животных для детей группы раннего возраста
В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока!»
Мишка, мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на ёлку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Всё бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька-медведь!
И. Токмакова «Медведь»
Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на ёлке — снег, снег,
И под ёлкой — снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
В. Степанов «Медведь»
По завалам, по оврагам
Ходит зверь хозяйским шагом.
Любит он душистый мёд
Да малину с веток рвёт.
Вопросы для обсуждения с детьми
• Какие слова ты выберешь, чтобы рассказать о медведе: большой, лохматый, ловкий, неуклюжий, сердитый, добрый, колючий?
• Послушай стихотворение В. Берестова. За что медведя прозвали «лежебокой»? Как ты думаешь, почему медведь спит зимой? Смог бы он найти еду себе зимой: мёд, малину?
• Расскажи, где живёт медведь? Как называется зимний домик медведя?
• Ты знаешь, как по-другому называют медведя? Медведя считают хозяином леса. Как ты думаешь, почему?
Г. Ладонщиков «На полянке»
На полянке у пенька
Зайцы пляшут трепака,
Топать не боятся.
Рады ясному деньку,
Рады старому пеньку,
Клёнам и ромашкам,
Птицам и букашкам.
Что им не резвиться,
Коль полно кислицы,
Если нет поблизости
В. Берестов «Заяц-барабанщик»
Несут к барабану.
— Барабанить не стану!
Не вижу морковки!
А. Усачёв «Заяц»
Зайцу холодно зимой.
Замерзает зайка мой.
— Заяц, заяц! Где твой дом?
— За-за-за-за. за кустом!
Вопросы для обсуждения с детьми
• Скажи, как ласково можно назвать зайца? Расскажи, какой зайчик: сколько у него лапок, какие ушки, какого цвета шубка у зайчика.
• Чему радуются зайцы в стихотворении Г. Ладонщикова «На полянке»? Давай вспомним вместе: «Рады ясному. Рады старому. Клёнам и. Птицам и. »
• Каких зверей опасаются зайцы? Почему? Кто такая «хитрая сестричка»? Как ещё можно назвать лису?
Э. Мошковская «Люблю муравья!»
Стихи про диких животных.
Дикие животные средней полосы
Кошкой называют рысь.
Только ей не скажешь: — Брысь!
И когтиста, и сильна,
И пятниста, и умна.
Камнем с дерева летит,
Свою жертву не проспит.
Там, где рысь в лесу блуждает,
Осторожность не мешает.
У лисицы пять лисят.
Нет милей картинки!
Все облизаны у них
Рыжие пушинки.
Все поели молока,
Мать их уложила.
Сверху огненным хвостом
Потеплей укрыла.
Лось по лесу ходит гордый.
Крепко на ногах стоит.
Каждый рог ветвистый, твёрдый.
Волка тронь — и убежит.
Ну а если волки стаей
Соберутся, окружат,
Убегать скорее станет
Лось куда глаза глядят.
Белый снежок пушистый,
И шубка у зайки тоже.
Нет на деревьях листьев,
Кору осины он гложет.
Зима — зверям испытание,
Её пережить непросто.
Слабое стало питание,
А сильный какой мороз-то!
Держись, прыгун длинноухий!
Пройдут до весны морозы!
Беги от лисы что есть духу,
Чтоб слушать весенние грозы.
Не рада куница, что мех серебрится.
По веточкам скачет да жалобно плачет.
Охотник упрямо идёт по следам.
Куница, твоим он не верит слезам.
Стала белочка грустить,
Ей в дупле не спится —
Как некстати завелась
Здесь в лесу куница!
Шубку серую с утра
Белочка надела.
Горсть орешков не спеша
В уголочке съела.
Зубы белые, как снег, —
Можно похвалиться.
Острые, но им куда
До зубов куницы!
Стихи для детей по всем сферам жизни — читайте тут.
Волк искал в лесу добычу.
Он следы увидел птичьи
На снегу пушистом, мягком.
Тут сидела куропатка,
Тут ворона, тут сорока.
Он пустым потёрся брюхом
О заснеженный пенёк.
Жаль тебя, голодный волк.
Спят под снегом сосны, ели.
Спит медведь в своей постели.
Весь лохматый и худой —
Жир кончается весной.
Скоро мишенька проснётся
И, голодный, разревётся.
Может, мишке повезёт —
Он в лесу отыщет мёд.
Крыса тянет за собою
Тонкий, голый, длинный хвост.
Туда, где водится съестное,
Крыса любит сунуть нос.
Ест картошку, ест морковку,
В подполе у нас живёт.
Трусит перед нею кошка —
Даже в подпол не идёт.
Если встретится кабан
На лесной дороге,
Поскорее от него
Уносите ноги.
Ведь клыками возле пасти
Он не зря украшен.
Так бывает он порой
И свиреп, и страшен.
Защищает кабанят
Вместе с кабанихой.
И расправиться кабан
С каждым может лихо.
Ёж несёт в зубах листочки
И листочки на спине —
Утеплить постельку срочно
Надо ёжику к зиме.
Спит зимою вся природа,
Просыпается весной.
Будет ёжик спать полгода
На постельке золотой.
Мышка в доме поселилась,
Разрешенья не спросив,
Сухарями поживилась,
Стала в норку их носить.
Всё нести мышатам рада —
Крошки хлебные и рис.
Только кошка с нею рядом.
Мышка, мышка, берегись!
Лучшие книги о диких животных для детей
Прежде чем мы перейдем к вашим пяти книгам, не могли бы вы немного рассказать о своей работе рейнджером? Это действительно очень опасно, не так ли?
Да, наша работа очень рискованная. И мы должны делать это каждый день, вам нужен кто-то преданный своему делу, потому что речь идет о том, чтобы вложить в это свою душу. Когда вы работаете в кустах, животные опасны, а также есть вооруженные браконьеры, которых вы можете встретить в кустах. Так что нужно быть готовым ко всему, нужно быть готовым и нужно взять на себя обязательства. Эти браконьеры не всегда легко сдаются. Они всегда ищут новые способы попасть в парк. Они всегда приходят, но не так давно, когда они знали, что никто не защищает поле. Обычно мы сталкиваемся с браконьерами, когда они расставляют силки, или мы можем проследить их следы туда, где они прячутся от нас. Это не только браконьерство, иногда мы сталкиваемся с ними, когда они занимаются вырубкой леса, потому что мы работаем рядом с поселком, где есть жители, которые хотят получить дрова.
Браконьеры обычно издалека или люди, которых вы знаете?
Большинство из них — это люди, которых мы знаем, потому что это сообщество, в котором мы выросли. Итак, мы имеем дело с нашими братьями, мы имеем дело с нашими дядями. Но иногда приходят люди из других областей, зная, что они могут найти все, что им нужно. Мы также занимаемся сбором информации. Мы проводим ночные патрули, а иногда и расширенные патрули, когда мы дислоцируемся далеко от нашего лагеря, чтобы люди могли наблюдать за этой территорией, зная точки входа и выхода браконьеров. Мы проводим исследование о том, что они будут делать на этом сайте, а также о том, какие люди приходят, откуда они приходят и что им нужно. Мы можем провести несколько рейдов, когда узнаем о браконьере, который убил животное и продает его, тогда мы должны арестовать этого браконьера.
Вы, наверное, тоже работаете с сообществом?
Да, у нас есть несколько офицеров по связям с общественностью. Это рейнджеры, которые живут в общинах, они будут собирать информацию за пределами лагеря, проводить кампании и повышать осведомленность о нашем присутствии, а также обучать школьников важности дикой природы. Так что мы работаем рука об руку.
Не могли бы вы немного рассказать о животных, которых вы защищаете?
В нашем районе мы защищаем слонов, потому что большинство браконьеров делают это из коммерческих соображений, они хотят продать слоновую кость и получить немного денег. А еще мы защищаем антилоп, потому что люди в сообществе используют их в пищу. У нас есть питон, шкуру продадут браконьеры. У нас есть много животных, за которыми они приходят, например, буйволы и зебры, в зависимости от того, чего человек хочет в данный момент.
Были ли у вас особые встречи с некоторыми животными?
Однажды перед нами лежал лев. Он нас видел, но мы его не видели. Мы этого не ожидали и впервые с тех пор, как начали, встретили льва. Лев пытался предупредить нас: уходи, уходи. Все думали «мы теперь мертвы», но нам просто удалось уйти от этого, медленно-медленно удаляясь от него.
Видите ли вы какие-либо реальные результаты вашей работы сейчас, когда вы занимаетесь ею уже несколько лет?
Да, конечно. Когда мы начали, мы увидели старый помет животных. И теперь мы видим множество групп животных, которые приближаются. За одну неделю мы можем увидеть стадо слонов, мы можем увидеть стадо буйволов и других новых животных, которых мы не видели раньше. Как водяные козлы и импалы. В этом году мы встречаем их очень много. Так что это отличное изменение.
Давайте поговорим о книгах.
Ваш первый выбор о диких животных — настольная книга для самых маленьких: Кто прячется в джунглях?Очень хорошо знать животных в их среде обитания — какое животное живет под дорогами, какое животное живет на деревьях или в пещерах.
Прекрасные иллюстрации и закрылки, которые нужно поднять.
Да, это как передвинуть камень, чтобы посмотреть, что под камнем. Так что это интересно, и я могу порекомендовать маленьким детям узнать о животных в их приюте.
Ваш следующий выбор, Wild Lives , посвящен не только диким животным, но и отдельным животным, прославившимся благодаря общению с людьми.
Это очень хорошая книга, потому что в ней рассказывается об истории животных, их происхождении. Дети узнают о каждом животном, о его поведении, о том, как оно взаимодействует с людьми. Ребенок будет видеть фотографии животных в книге и знать их истории. Когда-нибудь она может столкнуться с животным, и она должна знать об этом, чтобы не попасть в опасную ситуацию.
Истории животных олицетворяют различные качества, такие как храбрость, дружба и приключения. Кажется, это хороший ресурс для учителей.
Это уроки жизни. Дети узнают о том, что хорошо работать, как хорошо быть храбрым, быть добрым к другим и тому подобное.
Вы находитесь довольно далеко от моря, поэтому я был заинтригован вашим следующим выбором: Посмотрите и скажите, что вы видите на берегу моря .
Детям очень любопытно все знать, поэтому я рекомендовал это тем, кто влюблен в воду, в животных, которые живут у воды, что вы видите на берегу моря, что вы можете там найти. У нас во внутренней части Африки нет моря, поэтому нам некуда пойти и увидеть жизнь у моря. Когда читаешь эту книгу, как будто узнаешь, какие там люди, какие там животные. Когда вы вникаете в содержание этой книги, вы чувствуете, что находитесь там, вы проникаетесь душой, как будто вы находитесь рядом с морем, чувствуете себя ближе к этим животным. Читая ее, вы понимаете, на что похожа жизнь на море, если вы меня понимаете.
Определенно. Вы хотите поощрять детское любопытство ко всем видам дикой природы, а не только к тем, которые они могут видеть прямо вокруг себя. Вы были на море?
Нет, я там никогда не был, но читал книги о море. Я знаю, что когда-нибудь буду там.
Давайте поговорим о вашем следующем выборе книг для детей о диких животных: Животные Южной Африки .
Южная Африка находится недалеко от нас, поэтому, когда мы говорим о животных из Южной Африки, большинство из них живут в Зимбабве. Это книга, которую каждый может прочитать и понять о животных из Африки, а не только из Южной Африки.
Линдиве Мабуза — известная личность, но я не знал, что она написала детскую книгу. Я правильно понимаю, что это букварь?
Да, это учебная книга. Малышам нужно выучить алфавит. В то же время они будут узнавать о животных в алфавитном порядке от А до Я. Детям понравится видеть, каких животных мы находим. Это как игра и в то же время познавательно для детей.
Давайте поговорим о вашем последнем выборе книг для детей: Увлекательная книга про животных для детей . Там есть потрясающие фотографии дикой природы.
Эта книга для детей, которые любят быть крутыми. Есть интересные факты, например, что эта медуза никогда не умирает, она живет вечно, потому что после того, как вырастет, она снова станет ребенком. Дети будут такие: «Ах, конечно. Это правда?» Детям, которые любят открывать для себя что-то новое, понравится.
Можете ли вы порекомендовать какие-нибудь книги о диких животных для детей старшего возраста или подростков, интересующихся охраной дикой природы? Некоторым детям нравится читать довольно технические книги.
Мне нравится книга «Млекопитающие Южной Африки Смитерса: Полевое руководство » Питера Аппса, но эта книга в основном предназначена для взрослых, потому что словарный запас не для детей. Это очень информативно. Вы будете знать о животных и о том, где их найти, их следы, как их идентифицировать и тому подобное.
Есть ли в Шоне какие-нибудь книги о диких животных, которые вы хотели бы порекомендовать, может быть, те, которые вы любили в детстве?
В детстве мне рассказывали много историй про животных. Если вы хотите, чтобы я порекомендовал детскую книгу Шона, есть более свежая книга под названием 9.0027 Идем смотреть диких животных! Хандейи тиновона мхука дземусанго!
Хотите поделиться кратким пересказом одной из историй о диких животных, которые вам нравились в детстве?
Хорошо. Давным-давно, когда животные еще могли говорить, здесь жили все звери джунглей. Случилась засуха, и дождей не было, чтобы животные могли напиться. Поэтому они решили вместе выкопать колодец, но заяц отказался, сказав, что он может найти другие средства для выживания. Все остальные собрались вокруг выбранного места и по очереди копали. К счастью, они нашли воду и были очень счастливы. Животные по очереди охраняли колодец, но подозревали, что умный заяц может пить из их колодца без их ведома. Черепаха среди них была очень мудрой, она сказала: «Я маленький и могу уйти под воду, чтобы меня никто не видел, мне придется обмотаться липкой материей, чтобы, если кто-нибудь попадет в воду, я его поймала». На следующее утро черепаха заняла свою позицию. Как обычно, заяц медленно и осторожно подошел к колодцу, чтобы его не было видно. Он прыгнул в воду и застрял внизу. Он пытался и пытался освободиться, но не мог. Зайца поймали и теперь надо было решить, что с ним делать. Был хаос в решении, что делать. Некоторые хотели, чтобы его убили, а некоторые хотели, чтобы его запретили навсегда, но слон сказал: «Нет, мы должны научиться прощать друг друга».
Подпишитесь здесь на нашу рассылку с лучшими детскими и книги для молодежи, рекомендованные авторами, учителями, библиотекарями и, конечно, дети.
Что бы вы хотели еще сказать о книгах?
Я думаю, что для тех книг, о которых мы говорили, все они имеют очень хорошие иллюстрации. У вас есть страницы, где вы можете ощутить морду и тело животного, потому что они помещают изображение, которое чем-то похоже на настоящее животное. Таким образом, дети могут определить аспекты, такие как «это грубо, это гладко, вы видите это?». Так что эти книги очень хороши для детей, они пользуются ими и увлекаются. А также, когда вы делаете это всей семьей, вы должны находить время вместе, листая эти книги, наслаждаясь временем, проведенным с детьми.
И я полагаю, вы надеетесь, что такие книги поощряют детей увлекаться животными и расти с желанием защищать диких животных в их естественной среде обитания.
Да, и, зная важность этих животных, лучше учить детей, когда они маленькие, чем учить их в старости, потому что к тому времени у них уже будет отрицательное отношение к дикой природе. Если вы будете учить их, пока они молоды, по мере их взросления они будут помнить, что животные очень важны, и вы должны заботиться о них, вы должны защищать для них окружающую среду, давать им пространство. Я думаю, мы должны расти, зная эти вещи, изучая эти ценности. Очень хорошо, что детей учат о животных и читают книги, в которых есть животные.
Для получения дополнительной информации о том, как Международный фонд борьбы с браконьерством работает над защитой дикой природы в Африке, посетите сайт www.iapf.org
Five Books стремится постоянно обновлять свои рекомендации по книгам и интервью. Если вы даете интервью и хотели бы обновить свой выбор книг (или хотя бы просто то, что вы о них говорите), пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]
Служба поддержки Five Books
Производство интервью Five Books обходится дорого. Если вам понравилось это интервью, пожалуйста, поддержите нас, пожертвовав небольшую сумму.
Поэма об африканских животных для детей
Дата последнего обновления: 03 февраля 2023
•
Всего просмотров: 29,1 тыс.
•
Просмотров сегодня: 0,21 тыс.
Африка странах и является домом для самых популярных животных в мире, таких как лев, бегемот, слон, гепард, жираф и т. д. Расположение Африки делает ее наиболее подходящей для проживания там богатого разнообразия животных. Африка имеет богатое разнообразие мест обитания, от лесов до лугов и пустынь, что делает условия благоприятными для животных.
В этой статье мы прочитаем стихотворение об этих всемирно популярных африканских животных, стихотворение с действием и попытаемся понять смысл стихотворения. Итак, давайте начнем с нашей африканской поэмы о животных с действием.
Поэма с картинками об африканских животных
Большая пятерка — это группа из пяти диких животных африканского континента. Эти животные являются самыми известными местными животными Африки. Давайте прочитаем стихотворение об африканских животных «Большая пятерка».
Большая пятерка
Большая пятерка, правители этого мира.
Короли Африки,
Их правление безмятежно.
Слон, величественный и высокий.
Бивни из слоновой кости,
Все завидуют.
Лев, мастер охоты,
Не бросай вызов этому коту,
Или ты будешь обедом.
Носорог, затаившийся зверь.
Вспыльчив,
Он заряжает на полной скорости.
Бизон, старый ленивый козел.
Заброды в воде,
Птицы считают его лодкой.
Гепард, самый быстрый из всех.
Она умеет бегать,
Она умеет ползать.
Большая пятерка,
Могучие и сильные
Но в Африке,
Так много других вещей.
А жирафы,
И спрингбоксы тоже?
Или Дасси и,
Землеройка-слон?
На этой чудесной земле есть гораздо больше,
Чем Большая пятерка,
И участок песка.
Тема и смысл стихотворения
Схема рифмовки стихотворения «Большая пятерка» — аба. Это стихотворение для детского сада с рифмованными словами. Стихотворение «Большая пятерка» посвящено местным африканским животным, которые являются самыми известными африканскими животными. Это сафари-животные, размещенные в национальных парках, заповедниках, охотничьих угодьях и т. д. Поэт в этом стихотворении называет эту большую пятерку животных королями мира, и что их правление не может закончиться.
Он рассказывает о слонах, что они очень высокие и сильные, а их слоновой кости все завидуют из-за ее характеристик. Затем он говорит о самом сильном животном, льве. Он предупреждает, чтобы никогда не связываться с этой кошкой (львы принадлежат к семейству кошачьих), иначе она сделает вам свой обед, потому что она очень сильна. Далее поэт рассказывает о носороге. Он называет его скрытым зверем из-за его силы. А еще он говорит, что у него очень вспыльчивый характер.
Затем он рассказывает о другом животном большой группы, Буйволе. Теперь он говорит забавно. Он говорит, что буйвол очень ленив и большую часть времени бродит по воде. Вот почему птицы думают, что он лодка. Пятое животное большой пятерки — гепард. Поэт говорит, что гепард — самое быстрое животное, к тому же он еще и ползает.
Он также говорит о других животных, таких как жирафы, спрингбоксы и т. д. В этом стихотворении поэт очень завораживающе рассказывает о фауне (дикой природе) африканского континента. Африканский континент имеет очень богатое биоразнообразие благодаря наличию разнообразных мест обитания. В этом стихотворении было очень мало африканских животных, но в Африке существует такое большое разнообразие животных, которое невозможно даже представить.
Африканские животные Резюме стихотворения
Африка отличается огромным разнообразием и наиболее известна своей богатой фауной. Он отличается большим разнообразием пресноводных рыб (некоторые более 2000 видов) и крупных млекопитающих (более 9 видов).0 видов), чем на любом другом континенте. Он является домом для многих разновидностей травоядных, таких как буйволы, антилопы, зебры, жирафы и слоны, а также плотоядных животных, таких как львы, гепарды, леопарды и т. д. Он также имеет богатую жизнь птиц. Кроме того, здесь обитает множество рептилий, земноводных и млекопитающих.
В этой статье мы обсудили стихотворение, основанное на африканских животных.