Разное

Стихотворение наша таня громко плачет: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

Содержание

Наша таня громко плачет иллюстрация

Агния Барто мячик


Агния Барто — мячик (наша Таня громко плачет)


Агния Барто наша Таня громко плачет


Наша Таня громко плачет


Агния Львовна Барто мячик


Агния Барто наша Таня громко плачет


Агния Барто — мячик (наша Таня громко плачет)


Агния Барто — мячик (наша Таня громко плачет)


Агния Барто — мячик (наша Таня громко плачет)


Агния Барто мячик


Агния Барто Таня громко плачет


Агния Барто игрушки мячик стих


Наша Таня громко плачет


Агния Барто — мячик (наша Таня громко плачет)


Агния Барто наша Таня


Картинки к стихам Агнии Барто бумажный цветок в вазе


Фон детские стихи


Картинки к стихотворению наша Таня


Наша Таня громко плачет стих


Наша Таня — нити


Иллюстрации к детским стихам


Агния Барто — мячик (наша Таня громко плачет)


Митрушова Татьяна иллюстрации


Агния Барто однажды


Стихи Агнии Барто наша Таня громко плачет


«Наша Таня» (Автор о. и. Соловьева)


Барто наша Таня громко плачет


Агния Барто наша Таня громко плачет


Стихотворение наша Таня громко плачет текст


Наша Таня громко плачет раскраска


Уронила в речку мячик


Тише Танечка не плачь не утонет в речке мяч стих


Наша Таня громко плачет


Детские стихи наша Таня громко плачет


Агния Барто раскраски к стихам


Стишки про Таню


Стишок про зайку бросила


Стихотворение наша Таня громко плачет


Стихи Агнии Барто мячик


Иллюстрация к стихотворению наша Таня громко плачет


Наша Таня громко плачет уронила в речку мячик впереди еще


Агния Барто наша Таня громко плачет


Агния Барто раскраски к стихам


Уронила в речку мячик


Стихи про игрушки для детей дошкольного возраста


Иллюстрации к стихам Агнии Барто


Агния Барто наша Таня громко


Барто иллюстрации


Поздравления с днём Татьяны прикольные


Пляжные мячики раскраски


У меня живёт козлёнок


Наша Таня громко плачет рисунок


Фразеологизм плакать в три ручья


Иллюстрации к книгам Агнии Барто


Девочка с мячом рисунок


Котики вперед слезами


Девочка уронила мячик


Украина громко плачет стихотворение


Картина наша Таня


Тактильная книга по стихам Агнии Барто


Первый день без алкоголя нормализовалась ненависть к людям


Агния Барто мячик


Чтение Агния Барто


Наша Таня громко плачет рисунок детский


Картина е Батуриной Спасаем мяч


Барто наша Таня громко плачет книга


Наша Таня громко плачет раскраска


Агния Барто мячик


Барто наша Таня громко плачет стих


Девочка с мячиком рисунок


Девочка с мячиком


Агния Барто мячик


Наша Таня исполнитель


Шутки про Таню смешные


Наша Таня громко плачет смысл


Анекдот про сосиску





Ко дню рождения Агнии Барто

«Пути развития детской книги — одна из самых важных

и гуманных проблем духовного роста человека.

А.Л. Барто

В 1906 году в этот день родилась Агния Барто, талантливейший автор детских стихов, чьи произведения стали золотой классикой детской литературы. «Наша Таня громко плачет», «Идет бычок качается» — эти строки известны не одному поколению детей в нашей стране: их читали нашим родителям, нам, а сегодня и мы с тем же восторгом читаем их своим детям. Ее книги издавались и до сих пор издаются огромными тиражами, а стихи переведены на разные языки мира.

Агния Барто писала не только детские книги, сценарии к фильмам, но и работала на радио. Восемь лет на «Маяке» она вела передачу, в которой помогала людям, разлученным во время войны, найти друг друга. Годы спустя эта программа стала прообразом известной телепередачи «Жди меня».

Последние годы жизни детская писательница, любимая миллионами, прожила с дочерью Татьяной. До последних дней жизни работала, писала, занималась общественной деятельностью.

Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — сотни раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира.

Ее имя присвоено малой планете, расположенной между орбитами Марса и Юпитера, а также одному из кратеров на Венере.

Чему научилась Агния Львовна, побывав в «горячих точках» планеты? Как поэтесса приобрела профессию токаря? Почему юбилеи А.Л. Барто празднуют дважды и какими наградами оценило государство ее вклад в детскую литературу? На эти и другие вопросы ответит тематическая подборка материалов МЭШ, подготовленная специалистами ИСМиТО МГПУ ко дню рождения Агнии Львовны Барто.

Биография

17 февраля 1906 года родилась Агния Львовна Барто (Гетель Волова, именно так звучит настоящее имя поэтессы) в Москве в семье ветеринарного врача. Видео «Агния Львовна Барто» расскажет о некоторых фактах биографии будущей поэтессы. Родители дали ей хорошее домашнее воспитание, которым тщательно руководил отец, в частности маленькая Агния с самого детства знала басни И. А. Крылова, а читать выучилась по книге Л.Н. Толстого. Обучалась немецкому и французскому языкам, занималась в балетной студии Нелидовой. А.Л. Барто начала писать стихотворения еще в детстве, и сначала произведениям была свойственна любовная тематика, позже пробовала себя в жанре эпиграммы.

В 1926-м году Агния вышла замуж за Павла Барто. Он был поэтом, и именно его звучную фамилию после развода она оставила в качестве псевдонима. Спустя год в семье появился первенец. Сына назвали Эдгаром, но дома мальчика звали просто — Гарик. Первое замужество не принесло Агнии счастья. Когда сыну было около 7 лет, супруги развелись.

Вторым мужем поэтессы стал Андрей Щегляев, учёный-теплоэнергетик, доктор технических наук, член-корреспондент АН СССР. Она подарила ему дочь — Таню, которую родила в 1933-м году. Именно ей посвящено стихотворение «Наша Таня громко плачет».

Это был на редкость гармоничный и счастливый союз. Супруги очень любили друг друга, никогда не ссорились и прожили вместе почти 50 лет. Отношения между супругами были практически идеальными. На протяжении всей совместной жизни они даже ни разу не поссорились. Оба активно работали, очень поддерживали друг друга. И оба стали известными, каждый в своей области.

В 1937-м Агния Барто побывала в Испании, посетила Барселону и Мадрид, поучаствовала в Международном конгрессе в защиту культуры. Барселона и Мадрид в то время были одними из самых «горячих» точек планеты: почти каждый день шли бомбежки, люди боялись выходить на улицу. Как вспоминала поэтесса, именно тогда она осознала, насколько важно бороться за мир во всем мире. Ее произведения стали серьезнее, драматичнее, патриотичнее.

Мы все учились понемногу

Будущая поэтесса получила прекрасное домашнее начальное образование. Лев Николаевич, отец Агнии, был образованным человеком, знатоком искусства, обожал театр и балет, любил читать. Любовь к искусству и к книгам он привил и дочери. Будущая писательница не раз вспоминала о том, что выросла на книгах, которые читал ей отец. Он очень любил произведения Пушкина, Крылова, а по книгам Льва Толстого он учил читать свою дочь.

Видео «Литературная гостиная «Удивительный мир нашего детства»« познакомит учащихся с биографией поэтессы и расскажет интересные факты из ее жизни.

Стихи поэтесса начала писать еще в начальных классах гимназии. Увлеклась поэзией А. Ахматовой, писала баллады про романтические настроения знатных особ и о любви, а также дерзкие эпиграммы. В то время ни поэтессой, ни писательницей девочка становиться не планировала. Она мечтала танцевать на лучших сценах мира.

Когда Агнии было 15 лет, события, происходившие в стране, напрямую повлияли на финансовое положение их семьи. Зарплаты отца стало резко не хватать на то, чтобы прокормить всю семью. Из-за трудного материального положения, желая помочь родителям, пятнадцатилетняя девочка приписала себе год и устроилась на должность продавца в магазин одежды. Сотрудники этого магазина получали в качестве пайка головы селедок, которые использовали для приготовления супа.

Поэтому до сих пор юбилеи Барто (в 2007-м было 100 лет со дня рождения) отмечают два года подряд.

«Мишка — воришка», «Китайчонок Ван Ли» первые произведения поэтессы, которые увидели свет в 1925 году. Позже последовали сборники «Игрушки», «Братишки», «Мальчик наоборот», «Снегирь» и многие другие. Агния Львовна скоро стала признанной советским читателем, ее стихотворения входили в хрестоматии и переводились на разные языки. Вспомнить замечательные произведения поэтессы вы сможете вместе с муль­тип­ли­ка­ци­онным пре­дста­вле­нием «Стихи А. Л. Барто» и приложениями «Стихи Агнии Барто», «Стихотворения А.Л. Барто», а проверить знание одного из самых известных стихотворений сможете с помощью теста «А.Л. Барто „Разлука“». Приложение «Найди глаголы» поможет на примере стихотворения «Отложу на потом» закрепить знания по морфологии.

В 1937 году Агния Львовна Барто была делегатом Международного конгресса в защиту культуры, проходившего в Испании. Огромное значение имеют стихотворения, написанные после поездки. Она была поражена недетскими взглядами детей. Спустя время ей часто встречались такие взгляды в эвакуации, в детдомах, в послевоенное время.

Стихотворения молодой поэтессы достаточно быстро обеспечили ей большую популярность среди читателей. Легкие и запоминающиеся стихи, такие как «Мы не заметили жука», «Мишка», пришлись особо по душе дошколятам и школьникам младших классов. Точная рифма в её стихотворениях позволяет быстро запоминать стихотворения. При помощи приложения «А.Л. Барто „Вовка — добрая душа“» вы можете в этом убедиться.

Сценарий урока «Мы не заметили жука» поможет вам познакомить дошкольников с творчеством Барто.

Поэтесса говорит с читателем на равных. В ее стихах не найти сложных для детского понимания вещей или пространных описаний, она пишет на простом житейском языке, который понятен детям разного возраста. Приложение «Агния Львовна Барто» напомнит вам об этом. А видео «Стихотворения Агнии Львовны Барто» обу­чит мла­дших школь­ни­ков вы­ра­зи­тель­но­му чте­ни­ю и по­зна­ко­мит с творчес­твом поэтессы.

Когда пушки стреляют

Военное время оказалось тяжелым испытанием для семьи Барто. Ее отправили в эвакуацию на Урал. В Свердловске Агния пошла работать на завод токарем. Не только для того, чтобы заработать денег для семьи, но и для того, чтобы, как она говорила, принести пользу Родине, сражающейся с фашистскими захватчиками. Она стала токарем второго разряда и даже получила премию за свою работу. Но деньги не забрала себе, а отдала на строительство танка. При этом она продолжала сочинять, ездила на фронт, читала свои произведения перед бойцами, выступала на радио.

В годы войны поэтесса также осталась верна выбранной миссии: выступала на радио, печатала военные очерки и стихотворения, писала о ребятах, которые работали на заводах; читала детские стихотворения солдатам. Обязательно посмотрите видео «Барто Агния Львовна — Зарядка», «Агния Барто „В школу“», «А.Л. Барто „Снегирь“», чтобы еще раз услышать простые и правдивые слова поэтессы о детстве.

После войны и личной трагедии (ее сын погиб в начале мая 1945 года) она продолжала писать для детей. Часто посещала детские дома, общалась с сиротами, читала свои стихи, шефствовала. И в 1947 году увидела свет ее поэма «Звенигород». Это история детей из детского дома, чьи родители не вернулись к ним с фронта. Эту книгу прочитали многие мамы, разлученные с детьми во время войны. В их числе была и Софья Гудева, чья восьмилетняя дочь Нина пропала в военные годы. Софья написала письмо Барто, в котором рассказала о своем горе. Агния решила попытаться хоть что-то выяснить про девочку, обратилась в милицию. И Нину нашли.

Об этом рассказали газеты. Барто полетели письма со всего Советского Союза от матерей, чьих детей разбросала по стране война. Барто долго думала, что делать с этой кипой конвертов. Вскоре решение нашлось: на радио «Маяк» появилась передача «Найти человека». А Агния Львовна стала ведущей и в эфире читала письма обратившихся к ней людей. Дети рассказывали о том, что помнят, и благодаря этим обрывочным, но ярким воспоминаниям удавалось разыскать их родителей.

Вклад в детскую литературу

Дети всегда оставались центром творчества писательницы: в 1949 году вышел сборник «Стихи детям», а в 1958-м — большой цикл детских сатирических стихов. Видео «»Игра в слова» Агния Львовна Барто» тоже заставит вас улыбнуться и вспомнить о роли ударения в русском языке.

Помимо стихотворений А.Л. Барто написала и сценарии к фильмам «Подкидыш», «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Слон и веревочка», «Тысяча мальчиков».

Агния Львовна Барто — лауреат Государственной премии СССР и Ленинской премии, награждена орденом «Знак почета». В течение многих лет возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 году ей была присуждена Международная премия имени Х.К. Андерсена.

Роль поэтессы в детской литературе велика. Она прекрасно понимала, что смех — самый короткий путь к сердцу человека, особенно маленького. Читая произведения Агнии Львовны, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а кому нет. Поэтесса создала простой и понятный язык, по-доброму высмеивала пороки и учила в своих произведениях сопереживать и сочувствовать героям, распознавать хорошее и плохое.

«— О чем вы пишете стихи? — спросила меня одна из посетительниц.

— О том, что меня волнует.

Она удивилась: — Но вы же для детей пишете?

— Но они-то меня и волнуют.»

(Из воспоминаний Агнии Барто)

Страстная пятница… день, когда Иисус воззвал к вам

камари1996 Бог, Святой Дух, Иисус, Молитва Страстная пятница, Иоанна 19:30, Матфея 27:45-46 6 комментариев

«Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?»

Матфея 27:45-46 С полудня до трех часов дня тьма покрыла всю землю. 46 Около трех часов пополудни Иисус закричал громким голосом: «Эли, Эли, лема сабахтани?» (что означает «Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?»).

Сегодня христиане называют… Страстной пятницей, и это очень благословенное название для этого Святого дня. Это день, когда мой брат… Единородный Сын Бога отдал Свою жизнь за тебя и меня. Без этого особенного дня я не сидел бы здесь так счастливо в своем духе из-за надежды, которую я питаю в моей настоящей жизни и моем вечном будущем.

Когда Иисус висел на кресте, Он сказал что-то, от чего у меня по спине побежали мурашки, когда я это слышу. Он не просто сказал это… Он прокричал это громко и ясно, чтобы его услышал весь мир. Он сказал… «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня?» Это была молитва, которой молился Иисус, и Он громко прокричал ее. Почему Он кричал об этом вслух? Он много раз молился прежде, и было ли когда-либо записано, что Он так кричал Своему Отцу? Бог может читать мысли, поэтому Иисусу даже не пришлось говорить вслух. Что Он хотел, чтобы мы знали?

Иисус хотел, чтобы мы знали что-то особенное… что это была действительно большая жертва, которую Он принес для нас. Боль от того, что Его Отец отвернулся от Него, потому что Он не мог смотреть на грех, который Иисус понес на Себе за нас… была очень, очень душераздирающей. Он кричал от глубочайшей боли в сердце. То, что Иисус кричал таким образом в том состоянии, в котором Он был… должно быть, означало, что это было что-то очень сильное, что Он хотел, чтобы мы помнили. У меня слезы наворачиваются, когда я это пишу.

Я верю, что Иисус кричал… «Я ТЕБЯ ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!»… каждому из нас.

Иоанна 19:30 Когда он получил питье, Иисус сказал: «Свершилось». С этими словами он склонил голову и испустил дух.

В конце всех Своих многих часов страданий Он произнес Свои последние и очень сильные слова … «Свершилось». Как вы думаете, почему Он хочет, чтобы мы это знали? О каком «этом» Он говорил? «Это» было… примирением нас с Богом! Иисус начал Свою работу на земле, и это был день, когда Его работа была завершена, и Он хотел, чтобы мы знали об этом.

Духовно… из-за Его чрезвычайной святости… Бог стоял к нам спиной из-за нашего греха… между нами и Богом было разделение… но Иисус взял наш грех на Себя и использовал Свою собственную пролитую кровь… чтобы Бог мог взгляни на нас в другом свете… прими нас в Свою семью… будь нашим другом и будь нашим Богом. Первородный грех был удален из нашей жизни, когда мы покаялись и поверили в Его Сына.

Иисус повернул плечи Бога, чтобы Он мог посмотреть на нас, и притянуть нас к Своей груди, и обнять нас, и сказать… дитя мое!

Все это стало возможным благодаря Иисусу, и именно поэтому Страстная пятница так хороша.

Когда вы по-своему размышляете в этот день… Я надеюсь, что жертва любви Иисуса будет помниться в ваших сердцах и умах сегодня и… каждый день.

Сообщение на сегодня: Страстная пятница есть Великая пятница! Большое спасибо, Иисус!… Большое спасибо!

Нравится:

Нравится Загрузка…

МЕСТО ПУНКТУАЦИИ В СТИХОТЕ

Перейти к основному содержанию

Кукого Самсон

Кукого Самсон

Специалист по коммуникациям | Аналитик по политике и стратегии | отмеченный наградами автор | Опубликовано 200+ книг

Опубликовано 17 апреля 2015 г.

+ Подписаться

Когда я начал сознательно писать стихи в 2002 году, не было ничего необычного в том, что я читал стихотворение великих – таких как Шекспир, Йейтс, Фрост, Кларк, Леопольд и их современники – , а затем писал зеркальное стихотворение.

Потом я мог целыми днями работать над стихотворением, пытаясь освоить существующие стили (в основном сонеты и другие размеренные стихотворения). В результате мои стихи были в основном с рифмой, ритмом и правильным размером в течение многих лет, примерно до 2009 года..

Десять лет в поэзии, я разработал свои собственные правила. Я меняю их по мере взросления.

Однако в наши дни новые «поэты» просто собирают выражения, разбивают их на стихи и группируют в строфы (или просто перетекают) — тогда у вас есть стихотворение.

В этом нет ничего плохого, особенно у поэтов, чьи стихи богаты метафорами, образами и всеми прочими составляющими поэзии. Но следует также отметить, что следующие поэтические правила придают нашим стихам структуру и ясность — общие основные правила, которые помогают поэту ясно и эффективно общаться с читателем.

В этой лекции нас больше всего интересует ПУНКТУАЦИЯ.

Пунктуация в поэзии похожа на пунктуацию в прозе и служит почти той же цели, что и тактовые черты в музыке, без которых слова и ноты не льются целиком. Другими словами, пунктуация помогает организовать ваши слова в различимые стихи:

  1. заключает в себе мысли и идеи
  2. обеспечивает связность и представление смысла
  3. сигнализирует, когда и где дышать (очень важно)

Интересно, что многие поэты используют знаки препинания, не зная, почему они их используют; другие просто пишут свои стихи, вообще не употребляя никаких знаков, не нарочно, только потому, что не знают, как и где их использовать. Третья группа поэтов расставляет знаки препинания произвольно, не понимая, что знаки препинания на самом деле помогают интерпретации читателя, а также определяют его/ее дыхательные паузы.

Дело в том, что расставленные знаки препинания влияют на темп чтения, понимание, движение глаз и восприятие.

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, давайте поговорим о ТИПАХ СТИХОВ, определяемых ПОЛОЖЕНИЕМ знаков препинания, которые в них содержатся: читатель делает паузу перед переходом к следующему стиху

  • Прогон строки/Enjambment – ​​ когда нет знаков препинания в конце строки и/или идея, выраженная в стихе, продолжается в следующем
  • Цезура – , когда знак препинания находится внутри самой строки
  • Примеры:

    Раз за разом на беговой дорожке [Enjambment]
    Болт их всех побил, высокий черный человек [Цезура]
    А разве вы не хлопали все от радости 900 08 [Анджамбмент]
    На всеобщее обозрение? [Конец с остановкой]

    КАКИЕ ЗНАКИ ПУНКТУАЦИИ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЭТ?

    В стихотворении можно использовать несколько знаков препинания. В этой лекции я сосредоточусь на тех, которые я использовал:

    ПЕРИОД (.) — точка используется для обозначения конца мысли/предложения и даже стиха; после сокращения. Читатель, скорее всего, остановится, чтобы подумать о том, что было прочитано до сих пор.

    Жизнь не шутка.

    Живущие знают

    ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (?) — вопросительный знак используется для обозначения прямого вопроса в конце стиха. Когда ее читают, читатель задает себе вопрос и останавливается:

    Жизнь шутка?

    Разве ты не плачешь?

    ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК/ЗНАК (!) — восклицательный знак/знак используется, чтобы выразить внезапный протест, волнение, завершение или просто добавить акцент. Это влияет на то, как читатель увидит стих или поэму:

    Жизнь не шутка!

    Живущие знают.

    Иногда это ярмо!»

    ЗАПЯТАЯ (,) — запятая используется для обозначения разделения идей или элементов внутри стиха. В стихотворении вы также можете использовать ее для удаления лишних слов Например, «Солнце, дождь и дорога избили его до смерти», исключая «и» дважды. Это также используется для разделения двух или более полных, независимых предложений в стихе:

    Жизнь раб,

    жизнь зверь

    или

    пришел, увидел, победил

    но жизнь забрала его долг, его кредит

    ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ (; ) — точка с запятой используется для соединения двух независимых предложений в стихе или в конце стиха (связывание двух стихов):

    Жизнь работорговля; в нем нет жалости

    Или

    человек убивает себя;

    его руки душит Мать-Землю

    ДЕТСКАЯ ЧАСТЬ (:) — двоеточие ставится после слова, вводящего цитату, пояснение, пример или серию:

    Каждая жизнь — это сценарий:

    мы рождаемся, мы репетируем

    мы действуем и умираем

    Вы также можете использовать его при указании времени в своем стихе:

    Жизнь оставила его в 14:03 9000 3

    ТИРЕ ( — /-) — тире бывает двух типов: короткое тире (короткое) и тире (длинное/двойное тире).

    • Эндэш (-) используется для соединения чисел или элементов сложного прилагательного:

    он правил 6 лет, 1990 — 1996

    боялся Лорд Ла гос — пауэр плей Абуджа

    • Тире (–) немного сложнее. Он используется внутри стиха или в конце, чтобы указать на перерыв в мысли или структуре стиха; ввести фразу, добавленную для акцента, определения или пояснения; или разделить два предложения (например, точка с запятой):

    Жизнь не шутка –

    хотя живые иногда смеются

    это тяжелое ярмо — многие с радостью несут его

    HY PHEN (-) — дефис является тем же символом, что и эндаш, но он используется для создания сложных слов, особенно модификаторов перед существительными, именами или слогами слова:

    Жизнь — властолюбивый работорговец

    Лечение шестилетней девочки

    Как обреченный на ад дедушка

    СКОБКИ ( () ) — Скобка — это изогнутая запись, используемая для дальнейших мыслей или уточняющих замечаний

    Жизнь не шутка

    900 02 (Хотя это иногда делает мы смеемся)

    Это тяжкое ярмо»

    или

    Жизнь — тяжкое ярмо

    (Часто с удовольствием) 90 003

    Все мужчины должны нести

    АПОСТРОФ (‘) — апостроф используется для обозначения пропуска букв в слове, притяжательный падеж:

    Бухари власть была нация

    GEJ’s влияние было регионом

    КАТАЦИОННЫЕ ЗНАКИ (« ») — кавычка используется для отделения части стиха, которая непосредственно произносится персонажем в стихотворении или цитате, относящейся к другому источнику и представленной дословно.

    Сын человеческий сказал: «Я есмь путь»

    но людям нужна была свобода, а не путь

    ЭЛЛИПСЫ (…) — знак многоточия используется для обозначения пропуска букв или слов (особенно в цитате), которые не мешают смыслу . Также может показывать переход или промежуток времени:

    Жизнь нанесла мне горький удар

    Украла мое сердце, мое богатство…

    Теперь я ходячий труп

    Или 90 003

    «Я путь… жизнь»

    Сын человеческий сказал

    Знаки препинания дают читателю кратковременную разрядку напряжения, позволяя ему/ей на мгновение остановиться и обдумать прочитанное.

    Вот почему вы должны быть внимательны при разрыве строки, потому что ваш выбор повлияет на восприятие читателем потока и движения стихотворения.

    См. стихотворение ниже:

    ПОЧЕМУ ЛЮБОВЬ ВОРУЕТ НАШИ ЯЗЫКИ by Kukogho Iruesiri Samson

    он был маленьким мальчиком, стремящимся к мужественности
    она, маленькая девочка, стремящаяся к женственности [запятая]
    его история о слезах и надежде трофеи]
    две истории пересекаются: одна сцена, одно действие [двоеточие, запятая]
    хорошенькая девушка, худощавый парень, лишенный такта [запятая]
    ему саженец, вырванный с корнем, пересаженный [запятая] 9 0009
    ее роза все хотели
    сердце ее звучало громко, но губы были немы [запятая]
    пока он терялся в безмолвной юности
    через лук купидона выстрел выпущен [апостроф]
    время плакало о двух губах умерших 900 23
    а неделя, месяц. .. изношены подошвы Времени [запятая, многоточие, апостроф]
    взгляд, улыбка, две шепчущие души; [запятая, запятая, точка с запятой]
    и до сих пор не рискнули сказать ни слова
    пока парень не был схвачен
    она горевала, он оплакивал (но время лечит все) [запятая, скобка]
    … одно десятилетие плюс, парень стоит высоко [многоточие]
    когда-то маленькая девочка, теперь украшенная драгоценностями королева: [двоеточие]
    жена, служащая прихоти своего короля [апостроф]
    пересечение двух историй: одна и та же сцена, одно и то же действие
    он дуб – коренастый. она хотела [тире, эндаш, точка]
    но серебряное кольцо на пальце насмехается! [восклицание]
    почему любовь крадет наши языки?! [вопросительный знак, восклицательный знак]

    В приведенном выше стихотворении используются подробные внутренние знаки препинания, но не следует норме использования прописных букв в начале каждого стиха, как это делается большинством традиционных поэтов. В данном случае поэт намеренно нарушил правила.

    КОГДА МОЯ ЛЮБОВЬ КЛЯНУТСЯ, ЧТО ОНА СДЕЛАНА ИЗ ПРАВДЫ (Сонет 138) Уильям Шекспир

    Когда моя любовь клянется, что она сделана из правды
    Я верю ей, хотя знаю, что она лжет, [запятая, запятая]
    900 16 Чтобы она могла подумать мне какой-то необразованный юноша, [запятая]
    Невежественный в ложных тонкостях мира. [точка]
    Таким образом, напрасно думая, что она считает меня молодым, [запятая]
    Хотя она знает, что мои лучшие дни прошли, [запятая]
    Просто я доверяю ее лживому языку; [точка с запятой]
    С обеих сторон таким образом подавляется простая истина. [точка]
    Но почему она не говорит, что она несправедлива? [вопросительный знак]
    И почему я не говорю, что я стар? [вопросительный знак]
    О, лучшая привычка любви — это кажущееся доверие, [запятая, апостроф, запятая]
    И возраст в любви, любит, чтобы годам не говорили. [запятая, точка]
    Поэтому я лежу с ней, а она со мной, [запятая, запятая]
    И в наших проступках ложью мы льстим. [точка]

    МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ЭТО БЕЗ ЗНАКОВ ПУНКТУАЦИИ?

    Ответ «да» с огромной оговоркой.

    Поэт Э. Э. Каммингс хорошо известен как бунтарь грамматики, который немало заботился о правилах грамматики, особенно о пунктуации, и успешно изменяет базовую структуру предложения.

    Теперь многие поэты, однако, приняли бы его стиль, как показано в стихотворении ниже: плывет много колоколов вниз)

    весна лето осень зима
    он пел свое не танцевал свое делал.
    Женщины и мужчины (как маленькие, так и малые)
    заботились ни о ком вообще
    посеяли свое не пожали свое
    солнце луна звезды дождь
    дети догадались (но только немногие
    и вниз они забыли как вверх они выросли
    осень зима весна лето)
    что никто не любил его сильнее
    когда до сих пор и дерево за листом
    она смеялась над его радостью она плакала над его горем
    птичка по снегу и шевелится по-прежнему
    кто-то был для нее всем
    кто-то женился на всех
    смеялся своим плачем и танцевал
    (сон проснется надежда, а затем) они
    сказали, что они никогда не спали свой сон
    звезды дождь солнце луна
    (и только снег может начать объяснять
    как дети склонны забывать помнить
    с таким
    однажды кто-то умер, я думаю
    (и никто не наклонился, чтобы поцеловать его лицо)
    занятые люди похоронили их рядом
    мало-помалу и было
    все вместе и глубоко за глубокий
    и более тем более им снится их сон
    никто и никто земли к апрелю
    с духом и если да.
    Женщины и мужчины (как дон, так и дин)
    лето осень зима весна
    пожали посевы и пошли пришли
    солнце луна звезды дождь

    ПРИМЕЧАНИЕ: он убрал заглавные буквы и почти не ставит знаки препинания совсем. Это мятежно и может быть неприемлемо в некоторых кругах, подвергнуто испытанию на грамматику, оно может с треском провалиться. Но оно по-прежнему многого добивается как стихотворение, заслужив похвалу в свое время.

    В заключение хочу сказать следующее:

    • Изучите правила, прежде чем пытаться их нарушить
    • Когда вы их нарушаете, будьте целеустремленными и знайте почему
    • Не бойтесь экспериментировать (правила

    Также:

    1. Каждый стих с более чем 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕМ требует ВНУТРЕННИХ ПУНКТУАЦИЙ
    2. КОНЕЧНЫЕ знаки препинания, такие как ТОЧКА и ЗАПЯТАЯ, могут быть удалены, если вы того пожелаете
    3. Пунктуация в стихах стихотворения ОЧЕНЬ важны
    4. Даже если в стихотворении нет знаков препинания, ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ знаки в конце или внутри стиха необходимы, чтобы показать интенсивность стиха. То же самое со знаками ВОПРОСА, когда задается вопрос
    5. Правильные знаки препинания в вашем стихотворении не только помогают читателю, но и гарантируют, что ваши эмоции будут переданы Иса Донован 
    6. СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ, В ЭТОМ ВОПРОС на Терри Релф
    7. ДОЛЖНЫ ЛИ ВСЕ СТРОКИ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ ЗАПЯТОЙ ИЛИ ТОЧКОЙ? Brandi Reissenweber
    8. ПУНКТУАЦИЯ И РАЗРЫВЫ СТРОКИ В ПОЭЗИИ Ann L. Camy
    • Овладение искусством письма с помощью ChatGPT: используйте инструменты ИИ для улучшения, а не замены оригинальных субтитров [Часть 2]

      17 апр. 2023 г.

    • Овладение искусством письма с помощью ChatGPT: 5 советов, как сохранить оригинальность с помощью ИИ [Часть 1]

      30 марта 2023 г.

    • КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ТОЛЬКО ХОРОША, КАК ЕЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ: основные выводы из моего опыта руководства проектом организационных изменений в 2022 году

      28 ноября 2022 г.

    • Да, вы тоже можете и должны стать автором

      24 мая 2022 г.

    • 8 советов для новичков в криптовалюте от старшего новичка в криптовалюте

      8 нояб.
      2021 г.

    • Я (уже) чувствую себя побежденным Facebook: вы загоняете свой бизнес в ловушку социальных сетей?

      16 окт. 2021 г.

    • Идеатор или предприниматель? Экономика после COVID-19 для вас!

      26 января 2021 г.

    • О нигерийских писателях, депрессии и суициде…

      24 апр. 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *