Содержание
Мяч барто: Мячик | Агния Барто
Содержание
Мячик — Агния Барто
Поделиться:
Закрыть
Войти по номеру
Войти по Email
Номер телефона вводится без кода страны,
вводите только цифры
Популярные страныРоссия +7Казахстан +7Белоруссия +375Украина +380США +1Германия +49Остальные страныАвстралийские внешние территории +672Австралия +61Австрия +43Азербайджан +994Азорские о-ва +351Албания +355Алжир +21Американское Самоа +684Ангола +244Ангуилла +1-264Андорра +376Антигуа и Барбуда +1-268Аргентина +54Армения +374Аруба +297Асеньон +247Афганистан +93Багамы +1-242Бангладеш +880Барбадос +1-246Бахрейн +973Белиз +501Бельгия +32Бенин +229Берег слоновой кости +225Бермудские о-ва +1-441Болгария +359Боливия +591Босния и Герцеговина +387Ботсвана +267Бразилия +55Британские Вирджинские о-ва +1-284Бруней +673Буркина Фасо +226Бурунди +257Бутан +975Вануату +678Ватикан +39Великобритания +44Венгрия +36Венесуэла +58Вирджинские о-ва +1-340Восточный Тимор +62Вьетнам +84Габон +241Гаити +509Гайана +592Гамбия +220Гана +233Гватемала +502Гвинея +224Гвинея Биссау +245Гибралтар +350Гондурас +504Гонконг +852Гренада +1-473Гренландия +299Греция +30Грузия +995Гуам +671Дания +45Дем.
респ. Конго (бывш. Заир) +243Джибути +253Диего Гарсиа +246Доминика +1-767Доминиканская республика +1-809Египет +20Заир +243Замбия +260Занзибар +259Западная Сахара +21Западное Самоа +685Зимбабве +263Израиль +972Индия +91Индонезия +62Иордания +962Ирак +964Иран +98Ирландия +353Исландия +354Испания +34Италия +39Каймановы о-ва +1-345Камбоджа +855Камерун +237Капе Верде +238Катар +974Кения +254Кипр +357Киргизстан +996Кирибати +686Китай +86Кокосовые о-ва +672Колумбия +57Коморские о-ва +269Конго +242Коста Рика +506Куба +53Кувейт +965Лаос +856Латвия +371Лессото +266Либерия +231Ливан +961Ливия +21Литва +370Лихтенштейн +41Люксембург +352Маврикий +230Мавритания +222Мадагаскар +261Макао +853Македония +389Малави +265Малайзия +60Мали +223Мальдивские о-ва +960Мальта +356Марокко +212Мартиника +596Маршалловы о-ва +692Мексика +52Микронезия +691Мозамбик +258Молдавия +373Монако +377Монголия +976Монсеррат +1-664Мьянма +95Намибия +264Науру +674Непал +977Нигер +227Нигерия +234Нидерландские Антиллы +599Нидерланды +31Никарагуа +505НИУЭ +683Новая Зеландия +64Новая Каледония +687Норвегия +47Норфолкские о-ва +672О-ва Кука +682О-ва Святой Елены +247ОАЭ +971Оман +968Пакистан +92Палау +680Панама +507Папуа Новая Гвинея +675Парагвай +595Перу +51Польша +48Португалия +351Пуэрто Рико +1-787Реюнион +262Рождественсткие о-ва +672Руанда +250Румыния +40Сальвадор +503Сан Марино +378Сан Марино +39Санта Лючия +1-758Саудовская Аравия +966Свазиленд +268Свалбард +47Северная Корея +850Северный Йемен +967Северо-Марианские о-ва +670Сейшельские о-ва +248Сенегал +221Сент Винцент и Гренадины +1-784Сент Пьер +508Сент Том и Принцип +239Сент-Китс и Невис +1-869Сингапур +65Сирия +963Словакия +421Словения +386Содружество северных Мариански +1-670Соломоновы о-ва +677Сомали +252Судан +249Суринам +597Сьерра Леоне +232Таджикистан +992Тайвань +886Тайланд +66Танзания +255Текс и Каикос Айландс +1-649Тоголезе +228Токелау +690Тонго +676Тринидад и Тобаго +1-868Тувалу +688Тунис +21Туркменистан +993Турция +90Уганда +256Узбекистан +998Уругвай +598Фарерские о-ва +298Фиджи +679Филипины +63Финляндия +358Фолклендские о-ва +500Франция +33Французская Гвиана +594Французская полинезия +689Французские Антиллы +590Хорватия +385ЦАР +236Чад +235Чехия +420Чили +56Швейцария +41Швеция +46Шри Ланка +94Эквадор +593Экваториальная Гвинея +240Эллис и Футуна острова +681Эритрия +291Эстония +372Эфиопия +251ЮАР +27Югославия +381Южная Корея +82Южный Йемен +969Ямайка +1-876Япония +81
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Авторизуясь в Поэзии, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности
Загрузить еще
спонсировать автора
100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
Спонсировать
Пополнение баланса
Для Вас действует специальное предложение — бонус % на пополнение до
От 1 000 ₽ — зачислим на 20% больше
От 5 000 ₽ — зачислим на 30% больше
От 10 000 ₽ — зачислим на 50% больше
От 20 000 ₽ — зачислим на 100% больше
1 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Будет зачислено
0 ₽
Пополнить
Стихотворение А.
Барто «Мячик» Аппликация мяча
Сотникова Марина Александровна
DOCX
162
2
План конспект на тему «Стихотворение А. Барто «Мячик» Апликация мяча.
Задачи: Учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с мячом, возможности разговаривать с игрушкой; учить украшать мяч, совершенствовать умение сминать салфетки.
Материалы и оборудование: Кукла; салфетки, клей, мольберт с изображением мяча.
Содержание организованной деятельности детей
:
Организационный момент.
Воспитатель- Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, скажите здравствуйте!
Дети- Здравствуйте!
Воспитатель- А теперь скажите как вас зовут!
Скажи как тебя зовут?…..(ответ ребенка-Ваня)
Скажи , как тебя зовут?…. (ответ ребенка- Савелий) и т.д.
А теперь покажем нашим гостям ,как мы умеем играть ручками.
Ручки вверх, в кулачек,
Разожмем и на бочек,
Ручки в стороны, в кулачек,
Разожмем и на бочек,
Ручки вниз, в кулачек,
Разожмем и на бочек! (дети повторяют по тексту за воспитателем)
Воспитатель – “Ой, ребята, вы ничего не слышите? Кажется кто то плачет. Кто это? Это наша кукла Танечка. Что-то она очень грустная, что с ней случилось? Может она заболела, а может что-то потеряла? Как нам ей помочь? Сейчас мы это узнаем”.
2. Основная часть. Чтение стихотворения. (Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель — Почему Танечка плачет?
Дети — Уронила мячик.
Воспитатель— Как Таня плачет?
Дети — Громко
Воспитатель — Куда уронила мячик?
Дети – В речку
Воспитатель– Давайте теперь вместе расскажем стихотворение про Таню. Успокоим ее. (дети рядом с куклой , повторяют стихотворение, поочередно гладят куклу). Погладь Ваня куклу, скажи не плачь Таня, не утонет мяч.
Воспитатель. Ну что ж, ребята, давайте поиграем с Танечкой в очень интересную игру, может мы ее развеселим? Садись Таня на стул, посмотри на нас.
Физкультминутка «Девочки и мальчики»
Вместе с детьми воспитатель выполняет все движения по ходу стихотворения. На последние две строчки кружимся.
Воспитатель
Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики, Прыг, прыг, прыг,
Ножками топочут: Топ, топ, топ!
Весело хохочут: Ха, ха, ха!(кружимся)
Воспитатель. Вот наша Танечка уже и повеселела. Смотрите она уже улыбается. Давайте мы Танечке подарим новый мяч. Пусть она радуется и никогда не теряет его.
3. Украшение мяча.Воспитатель показывает детям мячик, изображенный на мольберте.
Воспитатель. Посмотрите на мячик. Какой он?
Дети – круглый
Воспитатель – на что он похож?
Дети – на апельсин, яблоко, колесо от машин
Воспитатель. Посмотрите, какой чудесный мячик мы украсили для нашей куклы Танечки, посмотрите как она радуется. Давайте Таня сегодня останется в нашей группе и мы все вместе пойдем пить чай.
Дети — да!!!
Воспитатель- А гостям нашим скажем до свиданья!
Барто Мяч — Определение всего
игра на выпивку. требует от четырех до бесконечности игроков. поставьте кучу чашек с пивом в центр стола с одной чашкой смерти (полным пивом), а остальные наполните пивом примерно на 1,5 дюйма. Чашки раздаются двум людям, стоящим по разные стороны стола, и каждый получает шарик для пинг-понга. вы делаете церемониальное касание барто (соприкасаетесь бубнами вместе), и игра начинается.
если вы сделаете это с первого удара, вы можете передать мяч и кубок кому хотите. когда вы делаете свою чашку, а человек справа от вас все еще стреляет, пока мяч не попал в чашку, вы можете ударить чашку со стола, тогда вы п-сс свою чашку и шар справа от человек два справа от вас и человек справа от вас берут пиво из центра стола, пьют его, затем должны отбить свой мяч в чашку, и игра продолжается. это становится интересным, потому что, если вы шлепнете по чашке парня справа от вас, и парень справа от него ударит по своей чашке с первого выстрела, он может ответить вам, и вы можете попытаться снова заставить парня справа пить. . термин, известный как сэндвич. вы также можете сделать свой первый выстрел и отдать мяч и чашку человеку справа от того, кто стреляет, и накрутить их. но сделайте удары по чашкам интересными, например, переверните их и заколите, как волейбольный мяч.
и чертов крик. Фолы барто: если вы случайно отскочите своим мячом в чашку в центре стола, потому что вы идиот, вы должны шлепнуть свою чашку и выпить это пиво. и если вы ударите по чашке справа от вас, когда мяч вошел в чашку, также потому, что вы идиот, вы должны пить пиво из центра. ах да, и еще одно. термина барто милосердие просто не существует.
это мяч барто. получить лихорадку.
Читайте также:
- Baten Kaitos
новая рпг для игрового куба. красивая графика. веселая и уникальная игра для разнообразия. но ужасно, и я имею в виду ужасную озвучку. настоятельно рекомендуется отключить голосовую связь при запуске этой игры. 😉 «Почему я звучу так нетерпеливо и взволнованно в каждой сцене, которую дублирует мой актер?!», воскликнул […]
- Выделено
глагол; действие, в котором довольно горячая женщина, которую вы не видели какое-то время, с тех пор набрала вес и стала довольно толстой личностью 1: «Кто, черт возьми, вон тот поросенок?» человек 2: «о, это девушка, с которой ты сидел рядом на уроке математики» человек 1: «это она?! раньше она была такой […]
- Assnossis
, когда человек орально доставляет удовольствие другому, в то время как его нос трется о -ss этого человека, непосредственно о -n-s. кроме отличного бл-ж-б, жена угостила меня каким-то -ссноссисом.
- Рассверливание задницы
акт сильного проникновения в -n-s с небольшим количеством смазки или без нее. — Ч-м-н, эта девчонка ходит так, будто ее только что с-с-сс просверлил осел.
- свидетель-атеист
человек, который не верит ни в какую религию и не празднует какой-либо праздник, что означает рождество, хэллоуин, день колумба, 4 июля, черную пятницу и т. д., должен следовать приказам молодой симпатичной gxd (ypg) «том: эй, чувак, иди сюда рождественская вечеринка со мной. Мигель: нет дома, я свидетель-атеист», «девушка: детка […]
Отказ от ответственности: определение/значение Barto Ball не следует считать полным, актуальным и не предназначенным для использования вместо визита, консультации или совета юридического, медицинского или любого другого специалиста. Весь контент на этом сайте предназначен только для информационных целей.
Ball Менеджер аэрокосмической программы Эллисон Барто
#FacesofPhotonics: руководитель аэрокосмической программы Ball Эллисон Барто
Эллисон Барто |
«‘Откуда мы пришли?’ и «Мы одни?» — это два самых фундаментальных вопроса, которые люди задавали на протяжении всей истории. Я буду участвовать в поддержке астрофизических исследований в то время, когда у нас есть технология, позволяющая предпринять значимые шаги для ответа на эти вопросы».
Эллисон Барто — сила, с которой нужно считаться в сообществе астрофизиков — она получила степень бакалавра наук в области физики и проработала в Ball Aerospace 21 год. В настоящее время она является старшим менеджером программы космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) и большого синоптического обзорного телескопа, оптики камеры.
«Космический телескоп Джеймса Уэбба сможет наблюдать за первым поколением светящихся объектов после Большого взрыва, — говорит она, — и обнаруживать возможные признаки жизни в атмосферах внесолнечных планет».
Эллисон также является активным членом сообщества SPIE на протяжении многих лет, в том числе председателем симпозиума SPIE Astronomical Telescopes + Instrumentation и конференции, а также членом комитета SPIE Optics + Photonics. В августе 2019 года Эллисон и Джонатан Аренберг из Northrop Grumman Aerospace Systems представили открытое письмо будущим флагманским дизайнерам Optics + Photonics. В нем «передаются основные уроки, извлеченные авторами из их работы на Chandra, JWST и текущих исследований десятилетних миссий».
Наслаждайтесь интервью SPIE Faces of Photonics с Эллисон! Вы можете прочитать это здесь.
Популярные посты из этого блога
Международное вдохновение: участие в праздновании Международного дня света 2019 года в Триесте
Джон Дадли и Перла Виера в Триесте Перла Марлен Виера Гонсалес, начинающий профессионал SPIE, работающая в Автономном университете Нуэво-Леон, представляла студентов SPIE и членов ECP на Международном дне света 2019 г.праздник в Триесте, 16 мая. Она делится с этим сообществом своим опытом работы в Международном центре теоретической физики (ICTP) и впечатлениями от участия в этом ежегодном дне признания света. Международный день света объединяет культуру и науку. — SPIE Джон Дадли, председатель руководящего комитета IDL. Эта фраза была частью сообщения, произнесенного Джоном Дадли во время представления Международного дня света 2019 года в Международном центре теоретической физики (ICTP) в Триесте, Италия. И это отражает важность объединения науки, технологий, культуры и искусства, которые включают свет в этот символический праздник. В этом году празднование IDL было посвящено «Просветительскому образованию» 9.0006
Глубокое погружение в мир биофотоники
Гавриэль представляет свое исследование в журнале Ven Студентка SPIE Гавриэль Унтрахт получает докторскую степень в Университете Западной Австралии. У нее была возможность принять участие в 9-й Международной летней школе для выпускников по биофотонике в июне этого года на острове Вен между Швецией и Данией. В школе, спонсируемой SPIE, приглашенные эксперты со всего мира выступили с расширенными презентациями на такие темы, как оптика тканей, стратегии лечения рака с помощью лазеров и предпринимательство в фотонике. Участники также имели возможность представить свои текущие исследовательские проекты, результаты или идеи. Гавриэль делится своим опытом летней школы с этим сообществом в следующем гостевом блоге. Я недавно вернулся после недели отличных дискуссий и прекрасной погоды в 9Летняя школа биофотоники на острове Вен, Швеция. Этот опыт, ставший возможным (частично) благодаря SPIE, стал бесценной возможностью для общения и глубокого погружения в мир bi
.
#FacesofPhotonics: студентка магистра прикладной оптики Кристиан Эбонг
ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ: Эбонг улыбается, преодолевая страх высоты на вершине небоскреба Umeda Sky Building в Осаке, Япония Добрый день! Познакомьтесь с Кристианой Эбонг, аспиранткой Университета штата Делавэр (DSU). Кристиана работает над получением степени магистра в области прикладной оптики, чтобы получить степень доктора философии в области физики. Когда она не проводит время в лаборатории — то, что, по ее словам, ей так нравится, что она даже хотела бы быть там в свой день рождения! — ей нравится быть президентом студенческого отделения SPIE своего университета.
Чтение стихотворения А. Барто Мяч .
Конспект НОД по речевому развитию с элементами эксперимента для детей второй группы раннего возраста .
Тема : Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» .
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.
Задачи.
Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.
Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
Воспитательные: аккуратность.
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» .
Оборудование: кукла, мячик, ванночка с водой, камешки, веточки, полотенце.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, подвижная игра, эксперимент.
Содержание НОД
1 . Организационный момент .
Игра — приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: «Слышите, кто-то плачет? Что случилось?
(Подвести к тазику с водой. Рядом с тазиком сидит кукла. В тазике плавает мяч.)
2 . Основная часть .
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
Что делает наша Таня? (Громко плачет)
Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)
Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».
(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)
Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)
Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)
Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал. )
Что капает с мячика? (Капельки воды.)
Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)
Почему он мокрый? (Плавал в воде.)
Как вы думаете, что нужно сделать , чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)
(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)
Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.) Давайте поиграем с ним.
Игра «Мой веселый, звонкий мяч».
В конце игры мяч «случайно» попадает в тазик с водой.
Воспитатель: « Мяч опять упал в воду. Он плавает, или тонет? Как вы думаете, почему он плавает? (Он легкий.)
Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или он утонет?
Давайте проверим. (Раздает камешки детям.) Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что произошло? (Камень утонул.)
Почему он утонул? (Он тяжелый.)
А если веточки бросить в воду, что с веточками произойдет? Они утонут, или будут плавать? (Дети высказывают свои предположения.)
Давайте проверим.
(Раздает веточки. Дети бросают их в воду. )
Как вы думаете, почему веточки плавают? (Они легкие.)
Какие предметы плавают? (Плавают легкие предметы.)
Какие предметы тонут? (Тонут тяжелые предметы.)
Давайте выловим все предметы из воды».
Дети вылавливают камешки и веточки сачком.
Воспитатель. «Какими стали камешки и веточки? (Мокрыми)
Что нужно сделать, чтобы они стали сухими?» (Вытереть)
Дети вытирают камешки и веточки салфетками.
3 . Заключительная часть .
Воспитатель: «Понравилось вам играть с водой? Расскажите, что мы сегодня делали.»
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/124017-konspekt-nod-po-rechevomu-razvitiju-s-jelemen
The Trouble Ball [отрывок] Мартина Эспады — Стихи
для моего отца, Фрэнка Эспады В 1941 году мой отец увидел свой первый бейсбольный матч в высшей лиге на стадионе «Эббетс Филд». в Бруклине: Доджерс и Кардиналы. Мой отец взял отца за руку. Когда судьи слонялись по полю, группа на трибунах под бас-барабан и тромбон заиграл хор Three Blind Mice . Продавец арахиса потряс колокольчиком и заорал. Домашняя команда мчались по алмазу, и тридцать тысяч человек кричали все сразу, как будто по Бедфорд-авеню прокатилась освободительная армия. Отец тоже кричал. Он хотел посмотреть «Бал неприятностей». На острове моего отца были ураганы и туберкулез, диссиденты в тюрьме и бейсбол. Громкоговорители загудели: Сумка Пейдж для Brujos Гуаямы. Из негритянских союзов он привез дары короля Бальтасара; со скамейки на площади он рассказал секреты тысячи полей: «Бал неприятностей», The Triple Curve, The Bat Dodger, The Midnight Creeper, The Slow Gin Fizz, Вдумчивый материал. Панчо Коимбре поставил дождевиков для Леоне из Понсе; Сэтчел усадил аутфилдеров на траву, чтобы поиграть в покер, забил три поля. к тарелке, и Панчо трижды обернулся. Он не мог ударить по мячу неприятностей. На стадионе «Эббетс Филд» первая подача отразилась в перчатке Микки Оуэна. ловец Доджерс, который никогда не выпускал мяч из рук. Мальчик с лодки, мой отец чистил арахис, ожидая Сэтчел Пейдж направить свой золотой «кадиллак» из КПЗ в курган, как он перемещаться по улицам Гуаямы. Тем не менее, Сэтчел в тот день так и не снял шапку. ¿ Dónde están los negros ? — спросил мальчик. Где игроки-негры ? No los dejan , мягко сказал его отец. Здесь не разрешают играть . Микки Оуэну никогда не пришлось бы нырять для The Trouble Ball. Именно тогда единственный смуглый мальчик на Эббетс-Филд почувствовал себя парить над трибуной и ромбом, еще одно знамя на игре в мяч. С высоты он мог видеть, что все были белыми, и их белизна была невозможна, как снег в Пуэрто-Рико, и так же молчал, так что не мог слышать ни колокольчика, ни тромбона, или поклонники Доджера, воющие от ликования в загруженных базами двойниках. Он понял, почему его отец шептал по-испански: на трибунах могли подслушать тайну The Trouble Ball. На Эббетс Филд в 19В 41-м «Доджерс» встретились с «Янкиз» в Мировой серии. Микки Оуэн забил третий страйк с двумя аутами в девятом иннинге. Четвёртой игры, извиваясь, как лобстер в руках смеющегося рыбака, и янки топнули шипами по тарелке, чтобы победить. Бруклин, городок церквей, молился за его неуклюжую душу. Это было причиной статуи Богородицы текли слезами и отцы Бруклина пили, не изгнание Сэтчела Пейджа в даблхеды в Бисмарке, Северная Дакота. Для The Trouble Ball не было ни розариев, ни бойлеров. Мой отец вернется в бейсбол на 108-й улице. Он выступал за крестоносцев, пинать высоко, как Ранец, кататься на командном автобусе, разрисованном четырехлистным клевером, морская болезнь вплоть до Хакенсака или Бруклинского плаца. Однажды он застрял его запястье соскользнуло на секунду, все равно бросил еще три возможности и больше никогда не делал подачи. Он вернется в Эббетс-Филд, чтобы ухаживать за моей матерью. В том же году они поженились официант отказался их обслуживать, смешанная пара просидела всю ночь в углу, пока мой отец не поднял его за лацканы, и ноги официанта не болтались в воздухе, кукла и его разъяренный кукловод. Мой отец был знаком с The Trouble Ball. Я родился в Бруклине в 1957, когда Доджерс упаковали свои спортивные сумки и покинул город. Разрушительный мяч нанес апперкот в лицо Эббетс Филд. Я слышал истории: как моя мать, потерявшись в кругах и бриллианты в ее оценочной карточке, никогда не видел, чтобы Джеки Робинсон ускорялась вниз по линии, чтобы украсть домой. Я носил перчатку моего отца до дня Я положил его, чтобы полакомиться водой из фонтана в парке. К тому времени Я поднял голову, она исчезла, как Эббетс Филд. Я медленно шел домой. Мне пришлось сказать отцу, что я никогда не научусь ловить мяч неприятностей. Под табло на стадионе «Эббетс Филд» висела табличка: 9.0003 Эйб Старк, Бруклин Ведущий портной. Ударь знак, выиграй костюм. Некоторые люди видят этот знак во сне. Они говорят о бейсбольных стадионах как о соборах, обрамляют вымпелы из игры там, где он начался, синий Доджер и красный Кардинал, и взгляните на стену. Мой отец, который все помнит, ничего не помнит о том ослепительном дне. но это: ¿ Dónde están los negros ? Нет лос деян . Его волосы белые, и все же слова там, как призрачный отпечаток швов на лбу от шага, который ушел.