Содержание
Картотека стихов о предметах личной гигиены | Картотека:
Стихи о предметах личной гигиены.
Ванна
Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.
Душ
А что было! А что было!
Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала,
Мама в ней белье стирала.
А потом, а потом,
Я купался под дождем.
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
Зеркало
Я увидел свой портрет.
Отошел — портрета нет.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит, —
А любому правду скажет —
Всё как есть ему покажет.
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему
Федю Баратова,
И Федя увидел
Неряху лохматого.
Мыло
Когда со мною умываются,
То слезы проливаются.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне —
Пусть отмоет руки мне.
Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло —
И его не стало,
Всё оно исчезло.
Гладко и душисто,
Моет очень чисто,
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это?
Губка
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.
Зубная щётка
Костяная спинка,
Жесткая щетинка, С
мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
Худая девчонка –
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет.
Зубная паста
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит.
Полотенце
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось —
Нет сухого уголка.
Говорит дорожка —
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня».
Расчёска
Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила.
Зубов много, а ничего не ест.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком.
Носовой платок
Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Мочалка
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
Бритвенный станок
Стихи про гигиену | KidsClever.
ruНа данной странице собраны познавательные стихи про гигиену, которые расскажут малышам и школьникам много новой информации о предметах гигиены.
Стихи про гигиену
Что такое гигиена? –
Знать не знает грязный Гена.
Потому что свиньям друг –
Никогда не моет рук.
Не расчёсан, он – как ёжик!
На репейник жуть похожий.
Но не иглами он страшен –
Будто грязью весь покрашен.
Кто грязнуля, выйдет вон.
– Это, верно, будет – он!
***
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
***
КВАКУШИНЫ УШИ
автор: Кирилл Авдеенко
(ОТ АВТОРА. Стихотворение о том, как уши ушли от грязнули Квакуши.
И решили ей напоследок записку оставить. Что же написали уши Квакуше?)
Милая Квакуша!
Скоро уж рассвет;
Это твои уши
Шлют тебе привет!
Знаешь, мы не спали,
Думали всю ночь;
От тебя решили
Мы уехать прочь.
Ты, Квакуша, грязная
Ходишь по дворам;
Никогда не моешься!
Даже по утрам.
Помнишь, мы просили:
«С мылом нас помой!»
Ты нам что сказала?
«Ну-ка, марш домой!
Я, ква-ква, гуляла
В луже под мостом;
Ква-ква-ква, устала!
Ква-ква-ква, потом!»
Вот теперь мы едем,
Мчимся на моря;
Едем, чтоб помыться,
Честно говоря.
На морях чудесно!
Блошек нет и вшей;
Мы на днях слыхали —
Много там ушей!
Все они сбежали
От грязнуль, нерях;
Плавают, купаются
Утром на морях;
Те места найдём мы —
Обойдём весь свет!
Может быть, вернёмся;
Может быть, и нет.
Будем мы, Квакуша,
Смело вдаль идти;
Жалко, не простились:
С ночи ведь в пути!
Очень уж торопимся —
Едем на моря!
Едем, чтоб помыться,
Честно говоря.
***
КОЗЯВОЧКИ-МАЛЯВОЧКИ
автор: Кирилл Авдеенко
(ОТ АВТОРА. Стихотворение про козявочек-малявочек, которым нет в носу покоя от пальчиков. Но не унывают козявочки – ведь они дружные и смелые!)
Козявочки-малявочки
Гуляют по полям;
Козявочки-малявочки
Поют: «Тирлим-тирлям!»
Козявочкам-малявочкам
Не страшен злой мороз!
Козявочки-малявочки,
А где сейчас ваш нос?
Чего вы здесь гуляете
Одни среди полей?
Бегите быстро в носики!
Там лучше! Там теплей!
– Мы вовсе не гуляем тут, –
Козявки говорят. –
Идём с весёлой песенкой
Четвёртый день подряд.
Шагаем в лютый холод мы
Среди полей, равнин;
Дорога ведь неблизкая!
Идём мы в магазин.
Купить нам нужно щипчиков,
Большущих! Вот таких!
Как в нос полезут пальчики,
Щипать мы будем их.
Уж очень мы рассержены,
На пальцы злимся мы!
Ох, нет в носу покоя нам
С начала той зимы.
На днях, вот, поздно вечером
Забрался палец в нос,
Сломал все наши домики,
Кроватки наши снёс!
А после взял нас, вытащил,
И спрятал под матрас;
Мы еле-еле выбрались!
Обидел палец нас.
Но мы не унываем
И не кричим – ой-ёй!
Сражаться будем смело мы
Всей дружною семьёй.
Бороться будем с песенкой,
Все вместе, как один!
Сначала только нужно нам
Добраться в магазин;
Купить побольше щипчиков!
Большущих! Вот таких!
Как в нос полезут пальчики
Щипать мы будем их.
Поэтому все вместе
Идём мы по полям;
Идём с весёлой песенкой,
Поём: «Тирлим-тирлям!»
И пусть метель, пусть холодно –
Дойдём мы в магазин!
Ведь мы, козявки, дружные –
Все вместе, как один!
И знайте – не пугает нас
Ни холод, ни мороз;
Сражаться будем смело мы!
Не отдадим свой нос.
***
Булькает водичка?
Нечего бояться!
Это наша внучка
Любит умываться,
Чтоб блестели зубки,
Чтоб смеялся ротик,
Чтоб алели щечки,
Не болел животик!
***
Жил на свете мальчик странный —
Просыпался поутру.
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите — верьте, хотите — нет.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тер…
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите — верьте, хотите — нет.
Эзра Паунд и поэтика гигиены | Выродившаяся муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Schulze, Robin G. ,
‘Эзра Паунд и поэтика гигиены’
,
Вырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены
, модернистская литература и культура
.3/acprof:oso/9780199920327.003.0004,
, по состоянию на 12 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Резюме
Эзра Паунд был хорошо знаком с работами Макса Саймона Нордау, в которых вся экспериментальная модернистская литература рассматривалась как симптом широко распространенного расового вырождения. Эссе Паунда 1912 года «Patria Mia» показывает, что он, как и Нордау, сомневался в потенциальном вырождении английской среды, которую он выбрал для проживания. Не имея американского здоровья и энергии, Лондон заставил Паунда задуматься о том, как он мог бы писать стихи, которые могли бы выразить его развитие, сопротивляясь угрозе вырождения. Эволюция первого сборника Паунда из тринадцати стихотворений для Гарриет Монро и
Ключевые слова: Эзра Паунд, дегенерация, модернизм, поэзия, природа, современность, Patria Mia, упадок, поэзия, журнал стихов, гигиена
Предмет
Литературоведение (начиная с 20 века) Литературоведение (поэзия и поэты) Теория литературы и культурология Литературоведение (американское)
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Skybird в День менструальной гигиены
от Skybird WASH Network | 23 июня 2022 г.
Деятельность Общества Красного Креста Эфиопии (ERCS) Филиал в Аддис-АбебеКрасный Крест Эфиопии широко поддерживает усилия по улучшению управления менструальной гигиеной в рамках своих проектов WASH.
В честь Дня менструальной гигиены в школе в Аддис-Абебе было организовано мероприятие, на котором ERCS предоставила гигиенические наборы для школы, обслуживающей 295 учениц, а также другое оборудование, в том числе небольшие емкости для воды, которые обеспечивают подачу воды для менструальной гигиены. Управление. 2 ученицы из школы объяснили сложность смены гигиенических прокладок во время менструации тем, что это антисанитарный туалет. Они также сказали, что было бы лучше, если бы у них была комната для отдыха в школе, когда у них менструальные боли и они чувствуют себя по-другому. Кроме того, студент-мужчина исполнил написанное им стихотворение, в котором говорилось о том, чтобы положить конец стигме и показать готовность поддержать женщин и девочек в период менструации.
«Всем привет, могу я привлечь ваше внимание
Не игнорируйте проблему менструации
Нравится вам это или нет, это необходимо для продолжения поколения
Слушай, мой брат, не дразни свою менструирующую сестру
Лучше будь ее сторонником
Привет, моя сестра
Не стыдись этого
9 Это 0 благословение иметь0003 Я и мы здесь, потому что это у тебя есть Не стыдись и не бросай школу Я твой помощник здесь, чтобы поддержать тебя в школе“
Менструация происходит естественным образом и не является ни болезнью, ни инвалидностью. При поддержке Австрийского агентства по сотрудничеству в целях развития общество Красного Креста Танзании в партнерстве с Австрийским Красным Крестом отпраздновало День МЗ в клубе School WASH (SWASH) в начальной школе Макутупа в округе Конгва, Додома, Танзания.
Клуб SWASH исполнил песен , стихов , ролевых игр в рамках празднования Дня MH и подготовил речи ;
Песня и стихи были посвящены празднованию дня МЗ, целям клуба SWASH и благодарности Красному Кресту за проект МЗ и СРЗ, реализованный в школе. Показали ролевые игры; шаги по правильному мытью рук, использование, стирка и сушка многоразовых прокладок и выбрасывание одноразовых прокладок.
Выступление: Представлено г-жой Магрет Дж. Лесилва, членом клуба SWASH .
Проблемы, связанные с менструацией:
- Недостаточное количество уборных с выгребной ямой. В школе с 256 учащимися всего 3 выгребных ямы.
- Нет раздевалок для девочек во время менструации.
- Недостаточно комплектов MHM.
- Отсутствие мусоропровода в школе.
- Отсутствие аптечки для предметов помощи при месячных.
- Отсутствие адекватной и безопасной воды. В школе используется неочищенная вода из прудов и колодцев (каждый в 3 км от школы).
- Увеличение отсева из школы или пропусков занятий из-за традиционных табу и вредных норм в обществе в отношении менструации.
*Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть их в полном размере.
Демонстрация использования и стирки многоразовых прокладок членом клуба SWASH
Демонстрация процесса сушки многоразовых прокладок
Демонстрация мытья рук после смены менструальных прокладок
Выступление и презентация проблем WASH
Мероприятия Южного отделения Общества Красного Креста Уганды (URCS) в КампалеЮжное отделение Кампалы присоединились к остальному миру, чтобы отпраздновать День менструации под девизом демонстрации приверженности к тому, чтобы к 2030 году менструальная гигиена стала нормальным фактом жизни.