Содержание
Картотека стихов о предметах личной гигиены | Картотека:
Стихи о предметах личной гигиены.
Ванна
Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.
Душ
А что было! А что было!
Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала,
Мама в ней белье стирала.
А потом, а потом,
Я купался под дождем.
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
Зеркало
Я увидел свой портрет.
Отошел — портрета нет.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит, —
А любому правду скажет —
Всё как есть ему покажет.
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему
Федю Баратова,
И Федя увидел
Неряху лохматого.
Мыло
Когда со мною умываются,
То слезы проливаются.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне —
Пусть отмоет руки мне.
Пузыри пускало,
Пеной кверху лезло —
И его не стало,
Всё оно исчезло.
Гладко и душисто,
Моет очень чисто,
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это?
Губка
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала.
Зубная щётка
Костяная спинка,
Жесткая щетинка, С
мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
Худая девчонка –
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет.
Зубная паста
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит.
Полотенце
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою —
Что это такое?
Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось —
Нет сухого уголка.
Говорит дорожка —
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня».
Расчёска
Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила.
Зубов много, а ничего не ест.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком.
Носовой платок
Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Мочалка
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
Бритвенный станок
Сотрудники Роспотребнадзора прочитали стихи Маяковского про гигиену и ЗОЖ
Общество 2559
ПоделитьсяВ Telegram-канале Роспотребнадзора была опубликована подборка видеозаписей, на которых сотрудники ведомства прочли стихотворения Владимира Маяковского, посвященные гигиене.
Всего поэт посвятил теме гигиены 35 четверостиший, говорится в публикации. Также сообщается, что Маяковский носил с собой мыльницу и брался за дверные ручки только в перчатках, через платок или бумагу.
Подписаться
Авторы:- Дмитрий Ерусалимский
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото 38930
ПсковВ батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
19666
фото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото 19372
ЧитаЭксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото 13589
Нижний НовгородАлександр Прокопенков
Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям
Фото 12332
БарнаулАлександр Захаров
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
5494
Московская область
В регионах:Ещё материалы
5 стихов о чистоте в школе: вдохновляющие стихи для воспитания гигиенических привычек
Этот пост может содержать партнерские ссылки. В качестве Amazon Associates мы получаем комиссию от соответствующих покупок.
Шагните в мир, где слова плетут магию, где строфы танцуют с чистотой, а стихи становятся искусными хранителями порядка. В этом увлекательном сборнике мы раскрываем силу стихов, представляя вам пять очаровательных стихов о чистоте в школе . Дайте волю своему воображению, пока рифмы рифмуются со сверкающими классами, а метафоры сметают пыль. Присоединяйтесь к нам в этом лирическом путешествии, где чистота становится элегантной симфонией, эхом разносящейся по священным коридорам образования.
Искрящиеся залы: симфония чистоты
В залах, где ярко расцветают молодые умы,
Где знание плетет свой чудесный свет,
Раскрывается история, чистая и правдивая,
О чистоте, принятой в школе заново.
С метлами в руках, усердный отряд,
Хранители порядка, невидимая нить,
Сметают пыль и грязь,
Создавая рай, возвышенный.
День зарождается вновь, солнечный свет сияет,
На полах, мерцающих, как спокойные ручьи,
Преобладает симфония чистоты,
Любовь влечет за собой каждый закоулок.
О, хранители этого священного пространства,
Ваши неустанные усилия, мы принимаем,
Для первозданного холста, вы даете,
Где воображение может свободно скользить.
Столы готовы к поиску,
С разумом, освобожденным от земного мусора,
Студенты парят, их мечты освобождены.
Аромат знаний наполняет воздух,
Как книги дышат несравненными сказками,
Но в их присутствии должна царить чистота,
Чтобы держалось царство просвещения.
Никакое пятно или пятно не испортит страницу,
В этом святилище мудрости мы занимаемся,
Мы ищем четкую и безупречную картину,
Где переплетаются разум и чистота.
Каждое утро, ритуал, рука об руку,
Когда студенты занимают свои места, скромная группа,
Они присоединяются к танцу санирующего веселья,
Чтобы изгнать микробы, победить страх.
Мойте руки, гигиенический рефрен,
Симфония чистоты, без пренебрежения,
Для мыла и воды, сильные союзники,
Защищая здоровье, защищая толпу.
Весть распространяется за пределы залов,
К полям и дворам, где смешивается энергия,
Поскольку чистота не ограничивается стенами,
Она отзывается эхом во всех аспектах, как зов долга.
Итак, залы, вечно сияющие,
Чистота, вечное зрелище,
Свидетельство единства и гордости,
В чистых объятиях мы пребудем.
Сверкающие залы, оду мы поем,
Тем, кто делает чистоту своим крылом,
Ибо в этом гобелене первозданного восторга,
Мы находим нашу силу, наше будущее воспламеняется.
Так давайте стоять, единые и высокие,
Отвечая на зов чистоты,
В школе мы сеем семена благодати,
Святилище, где чистота занимает свое место.
Сияющий путь: В поисках чистоты
В стенах, где рождаются молодые умы,
Симфония чистоты, жизненной искры,
Эта сказка разворачивается, смелое завещание,
Первозданных залов, где овладевают мечты.
Среди сияющих золотых оттенков рассвета,
Прилежные хранители, хранители космоса,
Принимают свою миссию с непоколебимой грацией.
Метлами и швабрами подметают полы,
Стирают следы в коридорах,
Каждую пылинку, каждый след грязи,
Изгнан быстро, как мимолетная рифма.
Столы стоят наготове, приглашение великое,
Чтобы знание было отпечатано вручную,
Но прежде чем чернила и бумага смогут собраться,
Чистота холста должна царить безраздельно.
Воздух шепчет тайны летящих книг,
Их страницы нетронутые, белоснежные,
Чтобы открыть дверь мудрости, первозданной и чистой,
Чистота становится священным лекарством.
О, хранители этой священной земли,
Ваши неустанные усилия, навеки прославленные,
Для вас создается гавань, которая вдохновляет,
Где умы парят выше, а мечты сбываются.
Каждый ученик, хранитель этого домена,
Присоединяется к поиску чистоты, без возражений,
Невидимые щиты гигиены, которыми они владеют,
Чтобы защитить своих товарищей, их сила раскрыта.
Вымойте руки, звучит мантра,
Микробы побеждены, благополучие окружает,
Ибо в единстве чистота улетает,
Лелея здоровье, удерживая тьму в страхе.
Послание простирается за пределы классных комнат,
На детские площадки, где сливается смех,
Для чистоты, не знающей границ и границ,
Оно пронизывает каждое пространство с гордостью.
Так пусть залы резонируют с сиянием,
Завет усердия, чистоты и чистоты,
Гобелен, сотканный с заботой и силой,
Ведущий всех нас к блеску и свету.
Светлый путь, который мы всегда будем искать,
Стремление к чистоте, смиренной и кроткой,
Ибо в его объятиях мы обретаем ясность,
В этих залах знаний и знаний,
Чистота царит вечно,
И пока мы путешествуем по этому благородному пути,
Наши души расцветают, наш дух благословляется.
Итак, встанем вместе, едины и сильны,
Стремясь к чистоте, хором песни,
В школе мы травим самые светлые дни,
Идя по пути чистоты, всегда.
Блестящая гавань: место, где царит чистота
В сфере обучения, где процветают знания,
Первозданная гавань, куда приходит чистота,
Эта сказка разворачивается стихами заново,
О залах, украшенных гигиеническим цветом.
Пробуждение с золотым блеском зари,
Святилище пробуждается от безмятежного сна,
Мягкими шагами идут стражи,
Создавая симфонию чистоты, изысканный танец.
Метлы и швабры, используемые с нежной осторожностью,
Стирающие остатки повседневной одежды мира,
Каждый взмах сметает пыль и грязь,
Создание холста, на котором может подняться блеск.
Парты стоят наготове, готовые обнять,
Стремления студентов, их умы к благодати,
Но перед тем, как уроки развернутся, нетронутые и опрятные,
Чистота преобладает, основа завершена.
Воздух шепчет знания грядущего,
Книги и страницы ждут, как безмолвный барабан,
Но чистота есть ключ, священный договор,
Чтобы царство мудрости сияло.
О, хранители, хранители этого священного пространства,
Твоя преданность отдается эхом, как нежное объятие,
Создавая атмосферу, чистую и утонченную,
Где беспредельно улетают мечты.
С вымытыми руками и совмещенными сердцами,
Студенты участвуют в поиске, переплетаясь,
Гобелен чистоты, они стоят вместе,
Защищая друг друга, коллективная рука.
Каждый коридор, сияющий путь благодати,
Завет чистоты, находящей свое место,
Ибо в этой симфонии обитает гармония,
Воспитание разума и духа бок о бок.
За стенами звучит послание,
В каждом уголке, где много знаний,
Чистота не знает границ и разделений,
Она объединяет, возвышает и питает с гордостью.
Так пусть залы сверкают лучезарным блеском,
Свидетельство усердия, яркая сцена,
Пристанище чистоты, где разум может процветать,
И мечты могут расцветать, когда они оживают.
В этом священном царстве, где правит знание,
Царит чистота, необходимое подношение,
Ибо, когда мы идем по этому пути, рука об руку,
Мы куем будущее, великолепное и величественное.
Вместе мы стоим, наш дух горит,
Охватывая чистоту, маяк света,
В школе мы возделываем святилище истины,
Сверкающую гавань, где мечты становятся видимыми.
Итак, давайте дорожить этим даром, который мы нашли,
Наследие чистоты, вечной глубины,
В залах, где живут молодые сердца и умы,
Светлое будущее, которое мы всегда будем вести.
Купание в сиянии: элегантность чистоты
В стенах, где знание находит свой дом,
Симфония чистоты грациозно бродит,
Раскрывается история, великолепная и утонченная,
О школе, где чистота и порядок переплетены.
Когда восходит солнце, отливая свой золотой оттенок,
Школа пробуждается, яркая и новая,
В старательных руках взлетают мётлы и швабры,
Ластики хаоса, творцы первозданного света.
Сквозь гулкие залы, плавный взмах,
Где пыли и грязи некуда ползти,
Каждый взмах кисти, нежная ласка,
Превращая пространства в царства утонченности.
Столы стоят наготове, жаждущие открытий,
Первозданная сцена для великой доставки знаний,
Но прежде чем ручки танцуют и бумаги разворачиваются,
Царит чистота, необходимый водоворот.
В воздухе шепот нерассказанных историй,
Книги и страницы, ожидающие раскрытия,
Но чистота заключает в себе их безмолвную грацию,
Вдыхая жизнь в царства, которые они охватывают.
О, хранители, хранители этой священной земли,
Ваши усилия, как мелодии, звучат,
Создавая среду, спокойную и чистую,
Где мечты студентов парят, безопасные.
Руки сцеплены вместе в поисках благодати,
Студенты соединяются, охватывая объятия чистоты,
Гобелен, сотканный нитью единства,
Защищая друг друга, без ошибок и поступков.
Водой с мылом смываются,
Невидимые враги, сдерживающие болезни,
Ибо в их защите обретает силу здоровье,
Освещая путь к успеху, ярко сияя.
За стенами послание распространяется широко,
На игровые площадки и поля, где скользят духи,
Для чистоты, не знающей границ и борьбы,
Воспитание благополучия, улучшение жизни.
Пусть залы сияют, трепещут и сияют,
Свидетельство усердия, ослепительное зрелище,
Святилище чистоты, где летают устремления,
И амбиции простираются за пределы неба.
В этом гобелене знаний и благодати,
Чистота вплетается, не оставляя следов,
Ибо, когда мы ступаем по этому светящемуся следу,
Мы взращиваем будущее, которое никогда не подведет.
Вместе мы стоим, в объятиях единства,
Принимая чистоту, с пылающими сердцами,
В сфере образования, маяк, который мы разделяем,
Купаясь в сиянии, создавая редкое наследие.
Так давайте дорожить подаренным нам подарком,
Школа, в которой текли чистота и мечты,
Там, где взращивается разум, поднимается дух,
В святилище элегантности, где таится блеск.
Блестящий холст: где раскрывается чистота
В объятиях учения,
Симфония чистоты, священной благодати,
Раскрывается история, уникальная и нерассказанная,
О школе, где разворачиваются первозданные видения.
С восходом солнца, лучезарным сиянием,
Школа пробуждается, ее яркое шоу,
Хранители, хранители первозданной заботы,
Создайте шедевр, где царит чистота.
Метлы и швабры, как божественные кисти художников,
Сметают тени, пыль и грязь,
Каждый взмах — шепот, дотошная грация,
Создавая приют, сверкающие объятия.
Столы стоят наготове, святилище мысли,
Холст, ожидающий искусной работы,
Но прежде чем знание может свободно течь,
Царит чистота, его сущность сияет.
Воздух гудит от нерассказанных историй,
Книги и страницы, тайны, которые они хранят,
Но чистота окутывает их тихую мощь,
Открытие миров, полет вдохновения.
О, хранители, хранители этого священного места,
Ваша преданность сияет, благородное объятие,
Создавая окружающую среду, чистую и первозданную,
Где мечты процветают и сияют.
Студенты берутся за руки, единый поиск,
Поддерживать чистоту с непоколебимым рвением,
Гобелен, сотканный из переплетенных сердец,
Защищая друг друга, их связь закреплена.
С мылом и водой очищают,
Незримые враги, сдерживающие недуги,
Ибо в их защите преобладает жизненная сила,
Вступая в подвиги, как торжествующие паруса.
За стенами звучит послание,
В каждом уголке, где звучит ритм жизни,
Ибо чистота преодолевает границы, объединяет всех,
Укрепляя благополучие, обеспечивая рост.
Пусть залы сияют, светящийся блеск,
Свидетельство усердия, эстетическая сцена,
Святилище, где живо сияют умы,
И сны проявляются, как вечный сон.
В этой симфонии сладкой мелодии обучения,
Эхо чистоты, необходимое благо,
Ибо, когда мы идем по этому пути, рука об руку,
Мы лепим будущее ярким, решительным отрядом.
Вместе мы стоим в объятиях единства,
Страстно и грациозно почитая чистоту,
В царстве знаний раскрывается наследие,
Блестящий холст, где сверкает созерцание.
Итак, давайте дорожить этим даром, который мы принимаем,
Школа, где чистота находит свое место,
Где лелеют сердца, поднимается дух,
В гавани чистоты, где таится величие.
Эзра Паунд и поэтика гигиены | Выродившаяся муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Шульце, Робин Г. , «Эзра Паунд и поэтика гигиены», «Вырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены» , модернистская литература и культура (, Нью-Йорк, , 2013; онлайн-издание, Оксфордский академический университет, 26 сентября 2013 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199920327.003.0004, по состоянию на 7 июня 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВырожденная муза: американская природа, модернистская поэзия и проблема культурной гигиены Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Abstract
Эзра Паунд был хорошо осведомлен о работе Макса Саймона Нордау, который рассматривал всю экспериментальную модернистскую литературу как симптом широко распространенного расового вырождения. Эссе Паунда 1912 года «Patria Mia» показывает, что он, как и Нордау, сомневался в потенциальном вырождении английской среды, которую он выбрал для проживания. Не имея американского здоровья и энергии, Лондон заставил Паунда задуматься о том, как он мог бы писать стихи, которые могли бы выразить его развитие, сопротивляясь угрозе вырождения. Эволюция первого сборника Паунда из тринадцати стихотворений для Гарриет Монро и Poetry, A Magazine of Verse под названием «Contemporania» демонстрирует, что желание Паунда писать чистые стихи, выражающие расовую принадлежность его нации, различными способами возвращало его к природе. Сила и правда американской природы вдохновили Паунда на исследование новой формы конкретного языка в его имажинистских произведениях и вызвали его крайнее отвращение к его дегенеративным английским хозяевам в Хью Селвине Моберли .
Ключевые слова: Эзра Паунд, дегенерация, модернизм, поэзия, природа, современность, Patria Mia, упадок, поэзия, журнал стихов, гигиена
Предмет
Литературоведение (начиная с 20-го века) Литературоведение (поэзия и поэты) Теория литературы и культурология Литературоведение (американское)Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.