Содержание
Злое утро — Берестов В. Стихи о природе и животных.
Стихи для В. Берестова для дошкольников о природе и животных помогают детям лучше понимать и ценить окружающий мир.
Оглавление:
- Утренняя колыбельная
- Злое утро
- На рассвете
- Подсолнух
- Опушка
- Чайки
- Сова и синица
- Ночная считалка
Утренняя колыбельная
Ночь уходит
На покой
И уводит
За собой
И сверчка,
И светлячка,
И ночного мотылька.
Все, кто ночью залетали
К нам в открытое окно,
Трепетали,
Стрекотали,
Где-то спят давным-давно.
Пряча в складки
Запах сладкий,
Лепесток
За лепесток,
Сам себя укрыл украдкой
И уснул ночной цветок.
Мышь летучая в пещере
Спит и ухом не ведёт.
Перед сном почистив перья,
Дремлет сыч-летучий кот.
Серый волк ложится спать…
А тебе пора
Вставать!
к оглавлению ↑
Злое утро
Лес просыпается, шелестит, журчит, шумит, поёт:
— Доброе утро! Доброе утро! Доброе утро!
Просыпаются и волчата у себя в норе:
— Доброе утро, мамочка! Доброе утро, папочка!
Родители хмурятся. Они всю ночь рыскали по лесу, никого не загрызли и очень сердиты.
— Утро не всегда бывает добрым, — ворчит мама-волчица. — Потому-то порядочные волки по утрам спать ложатся.
— Щенки! — злится папа-волк. — Лучше б вы меня укусили, чем говорить такие слова. Добрррое утррро… Разве так приветствуют друг друга порядочные волки?
— А как, папочка? Мы не знаем, — скулят волчата.
Папа-волк подумал, подумал и рявкнул:
А вот как! Злое утро, дети!
— Злое утро, папочка! Злое утро, мамочка! — радостно подхватывают волчата.
И так они весело визжат, выкрикивая эти страшные слова, что родители не выдерживают:
— Доброе утро, малыши! Доброе утро!
к оглавлению ↑
На рассвете
На рассвете, на рассвете
Лучший клёв у рыбака.
На рассвете, на рассвете
Лучший гриб у грибника.
А сегодня на рассвете
Лучший клёв
У грибника!
А сегодня на рассвете
Лучший гриб
У рыбака!
Мы с реки
Несём садки,
Бьются в них боровики,
Из лесу — лукошки,
Полные рыбёшки!
Не осталось ничего
Для лентяя одного.
Если ты проспал рассвет,
Для тебя удачи нет!
Мы в лесу у старых пней
Наловили окуней.
А в реке
Боровичок
Нам попался на крючок.
к оглавлению ↑
Подсолнух
Всё утро дождик…
Ничего весёлого.
Но есть у солнца друг — один из лучших
Упрямо поворачивая голову,
Он ищет солнце, спрятанное в тучах.
Опушка
Как будто всё, что есть в бору
Собралось на опушке:
Здесь и лучи, и тень в жару,
И пение кукушки,
Грибы находишь поутру,
Несёшь малину в кружке…
Но не сидится мне
На пне
И не лежится
На спине
Средь света и простора.
А что таится
В тишине,
А что творится
В глубине,
А что томится
В полусне
Таинственного бора?
к оглавлению ↑
Чайки
— Чайки, чайки! Где ваш дом
Чайки, чайки! Где ваш дом?
На земле
Иль на волне,
Или в синей вышине?
— Ну, конечно, на земле!
На земле
Рождаемся.
Ну, конечно, на волне!
На волне
Качаемся.
Ну, конечно, в вышине!
В вышине
Летаем.
Край земли,
Волну
И небо
Домом мы считаем.
к оглавлению ↑
Сова и синица
У совы у старой
Не глаза, а фары.
Круглые, большие,
Страшные такие.
А у птички
У синички,
У синички-
Невелички
Глазки, словно бусинки, —
Малюсенькие.
Но синичьи глазки
Смотрят без опаски
И на облако
Вдали,
И на зёрнышко
В пыли.
Днём сова не видит —
Значит, не обидит.
Ночь вошла в свои права.
В путь пускается сова.
Всё
Глаза огромные
Видят ночью тёмною.
А синица
Не боится,
Потому что спит синица.
к оглавлению ↑
Ночная считалка
РАЗ —
ДВА—
ТРИ —
ЧЕТЫРЕ —
ПЯТЬ —
ШЕСТЬ —
СЕМЬ —
ВОСЕМЬ —
ДЕВЯТЬ —
ДЕСЯТЬ.
Надо, надо, надо спать
И не надо куролесить.
Кто не спит, тот выйдет
Вон.
Кто уснул, увидит
Сон.
(Илл. Васильева О.)
Пожалуйста, оцените произведение
Оценка / 5. Количестов оценок
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Количество прочтений: 1909 Опубликовано: Мишуткой
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Все стихи Берестова
— почитайте и другие стихи Берестова, которые есть на нашем сайте.Новое
Башмачок — Собакин Т. Стихотворение для маленьких детей.
потерял свой башмачок.Я нашёл его у пня. Он скучал там без меня.(Илл. Мониной О.) …
Читать »
Волшебный мастер — Сеф Р.С. Стихотворение для детей.
Он был мастером,Из поленаОн вырезать могДом красивыйС просторнойПрихожей,ДверьИ в двериАнглийский замок.Но из щепкиОн выстругалСудно.Из другой –Двух пушистыхСобак.Вам представить,Наверное, трудно,Но поверьте,Что …
Читать »
Ты — Сеф Р.С. Стихотворение для маленьких детей.
Перевернуть:В кухонной плитеУснуть,ПообедатьВверх ногами,Растопить плитуСнежками,Можно плытьНа топореИ купатьСлона в ведре.…ТолькоРазреши узнать:ТыВ духовке будешь спать?ТыНакрыть поможешь мамеСтол к обедуВверх ногами?ТыРешишься на …
Читать »
Раки — Сеф Р.С. Стихотворение для маленьких детей.
В рекеПоссорилисьДва рака.Рак пятитсяОт ракаЧетвёртый часПодряд.Хотят другиеРакиПодратьсяВ этой драке,Но тоже почему-тоВсе пятятсяНазад.Зелёная рачихаСказалаОчень тихо,Взяв за клешнюУсатогоСынишку своего.Она сказала:— РакиНе могут …
Читать »
Осина — Сеф Р.С. Стихотворение для маленьких детей.
У дорожки,Осина хлопаетВ ладошки.Вот почемуНа той неделеЕе ладошкиПокраснели.(Илл. Пивоварова В.) …
Читать »
Необычный пешеход — Сеф Р.С. Стихотворение для детей.
— Необычный пешеход.У него пятьсот имён:На заводе МАСТЕР он,В яслях он —РОДИТЕЛЬ,В кинотеатре —ЗРИТЕЛЬ.А пришёлНа стадион —И уже БОЛЕЛЬЩИК он.Он …
Читать »
Кот — Сеф Р.С. Стихотворение для маленьких детей.
Ангорский котЕздилСуткиНапролет.За бульваром,У кино,Он хотелУдратьВ окно.Но котаКошачий постИзловилЗа длинныйхвост,И пришлосьМолодчикуУплатитьПо счётчику:Две сардельки,Три сосиски(Спрятанные им от киски),А также, к сожалению,Рыбу нототению.(Илл …
Читать »
стихи для детей. школьная программа
Детские стихотворения Валентина Берестова
А
Б
БарашекБаю-байБолонкаБольная куклаБычок
В
В магазине игрушекВесёлая азбукаВеселое летоВесёлый охотникВыводок
Г
ГололедицаГуси
Ж
З
За игройЗаяц-барабанщикЗнакомый
К
Картинки в лужахКозаКоза в парикмахерскойКолыбельная баобабуКотёнок хочет в школуКошкин щенокКто живёт в портфелеКто такой НофелетКукольный театрКурица с цыплятами
Л
М
Мартышкины качелиМедвежонокМишенька-медведьМуркаМышка-хвастунишка
Н
На рассветеНепослушная куклаНочная считалочка
О
ОпушкаОсенние одуванчикиОтсталый человек
П
Первый другПервый листопадПесочницаПетушкиПобудкаПортнихаПро машинуПрощание с другом
Р
С
Самая первая песняСерёжа и гвоздиСкрип-скрипСнегопадСова и синицаСон во сне
Т
Три дороги. Три победыТучка
У
Урок листопадаУтята
Х
ХоботХодули
Ч
ЧайкиЧиталочкаЧто всего милее?
Ш
Ю
Талантливый поэт Валентин Берестов родился в семье учителя истории. В чытыре года мальчик научился читать. Сначала это были газетные публикации (Валя читал незрячей бабушке), потом — сказки и детские романы. Особенно полюбились юному Берестову рассказы Марка Твена о приключениях Тома Сойера.
Свои первые короткие стихи мальчик начал писать, будучи подростком. Но считая это делом постыдным, прятал свои тетради. Первый, кому юный Берестов доверился, был Корней Чуковский, с которым будущий поэт познакомился, находясь в эвакуации во время войны. Именно Чуковский помог состояться Берестову как поэту и научил его не стесняться своего таланта.
Корней Чуковский особо отмечал многогранность таланта Берестова. По словам великого поэта, Валентин Дмитриевич одинаково успешно работал в разных жанрах, обладал чувством стиля, имел хороший литературный вкус. Восхищался Чуковский трудолюбием и работоспособностью юного поэта. Чуковский всячески помогал Вале, а однажды даже спас ему жизнь, когда тот заболел пеллагрой. Благодаря хлопотам и знакомствам поэта, парня удалось вылечить.
Тут же в эвакуации Валя познакомился и с легендарной Анной Ахматовой. Когда поэтесса прочла детские стихи Берестова, она назвала его поэзию изумительной и настоятельно рекомендовала ему не бросать это дело.
Берестов не сразу пришел в литературу. Ему потребовалось целых десять лет, чтобы найти свое призвание. Его первая книга увидела свет в 1957 году, потом он просто уже не мог остановиться: один за другим выходили новые сборники стихотворений.
Стихи Берестова для детей пропитаны позитивом. Вы можете прочитать их онлайн и открыть малышу мир, который учит добру, приглашает в сказку и зовет к приключениям. Его трогательные стихотворения пронизаны солнцем и смехом.
Поэт был хорошо знаком с творчеством своих коллег. Это чувствуется в его произведениях. Но особенно ярко просматривается влияние Пушкина: волшебство и легкость Берестов позаимствовал именно у него.
Берестов обладал уникальной способностью говорить просто о сложном, весело о серьезном. Его стихи динамичны, герои непоседливы: они все время куда-то бегут, делая все на ходу.
Берестов не просто развлекает ребенка. Он воспитывает и обучает его, делится своими знаниями с юным читателем. Особенно интересен его цикл произведений о животных. Поэт с детства увлекался этой темой.
Берестов много пишет и о детях — школьниках и озорниках с последней парты. Детские стихотворения Берестова оригинальны, как и оригинален и сам способ их создания. Поэт не сразу записывал придуманное. Каждый раз, читая по памяти, он что-то менял, добавлял или урезал, и только потом записывал.
Работая с самой сложной и капризной литературной формой — стихотворной миниатюрой (в этом жанре нет возможности разогнаться, каждое слово должно быть взвешено и продумано) — он достиг совершентва в слове.
Последние годы своей жизни Берстов занимался тем, что в соавторстве со своей женой издавал красивые детские сказки. Он много переводил, работал на телевидении. Выпустил свои мемуары, где подробно рассказывал о знакомствах со своими знаменитыми современниками. Сотрудничал с певцами и музыкантами, был частым гостем на радио и телевидении.
Про природу
Подсолнух
Всё утро дождик… ничего весёлого.
Но есть у солнца друг – один из лучших.
Упрямо поворачивая голову,
Он ищет солнце, спрятанное в тучах!
Опушка
Как будто всё, что есть в бору,
Собралось на опушке:
Здесь и лучи, и тень в жару,
И голос той кукушки,
Грибы находишь по утру,
Несёшь малину в кружке…
Но не сидится мне на пне
И не лежится на спине
Средь света и простора.
А что таится в тишине,
А что творится в глубине,
А что таится в полусне
Таинственного бора?
Зимние звёзды
Ах, сколько звёзд зимой, в ночи морозной,
Открыто детям! И ещё не поздно.
Ещё не скоро скажут: «Спать пора!»
И только начинается игра.
Совсем иначе светят звёзды летом.
Для малышей те звёзды под запретом .
До времени они утаены.
Их видит юность. Детство видит сны.
Песенка весенних минут
Что ни сутки,
По минутке
День длинней,
Короче ночь.
Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму
Прочь.
Гололедица
Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падается!
Почему ж никто
Не радуется?
Тучка
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся.
То ручейком, то мелкою речушкой
То ручейком, то мелкою речушкой,
Что не спеша по камешкам течёт,
То чашей родника (с пробитым краем),
Чью гладь новорождённые ключи
Ребячьими вздымают кулачками, –
Водораздел лежит передо мной.
Извилисто, игриво, прихотливо
Бегут речушки и ручьи. Отсюда
Они сейчас расходятся навеки,
На много тысяч вёрст. Их разлучают
Не горные хребты и не ущелья,
А бугорки да мелкие лощины
Среди полей и зелени лугов.
Такая бесконечная равнина,
Так всё вокруг открыто и просторно,
Что веришь, будто речки и ручьи
Расходятся навек по доброй воле,
По прихоти дорогу избирают,
Текут себе куда кому охота,
В какие хочешь реки и моря.
После мороза
Снова чисто двойное стекло.
В небе сереньком столько уюта,
Но с крещенскою стужею лютой
Искромётное что-то ушло.
Снег забыл, как хрустел и блестел он,
Золотился, алел, розовел,
И опять притворяется белым,
Простодушным, пушистым, несмелым,
Словно только что к нам прилетел.
Август
Приходит август с урожаем
Ко всем, но только не к лентяям.
Кто проспит, тот вернётся
С пустыми руками.
А кто рано проснётся,
Тот – с боровиками.
Весна в пустыне
Ах, весна, твоими чарами
Околдован наш отряд.
Черепахи ходят парами
И коробками гремят.
На барханчике тюльпанчики
Не пески – цветущий луг.
Свищут суслики, тушканчики
О любви мечтают вслух.
Ураганы вместе с пылью
Ароматы к нам несут,
И бараны щиплют лилии,
И фиалки ест верблюд.
Но кончается приволье.
Зной великий настаёт.
Кустик перекати-поля
Из себя корзину вьёт.
Стихи о детях — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Стихи о детях», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сделать
Берестов Валентин
Стихи о детях
Валентин Берестов
Стихи о детях
Любили тебя без особых причин
Бабушка Катя
Прятки
Уроки
Третья попытка
Из цикла «Школьная лирика»
Он руку над партою тянет и тянет
Где право, где лево
Читалочка
С тобой мы дружили, как дружат мальчишки
* * *
Любили тебя без особых причин
За то, что ты — внук.
За то, что ты — сын.
За то, что малыш.
За то, что растешь.
За то, что на папу и маму
похож.
И эта любовь до конца твоих
дней
Останется тайной опорой твоей.
Бабушка Катя
Вижу, бабушка Катя
Стоит у кровати.
Из деревни приехала
Бабушка Катя.
Маме узел с гостинцем
Она подает.
Мне тихонько
Сушеную грушу сует.
Приказала отцу моему,
Как ребенку:
«Ты уж, деточка, сам
Распряги лошаденку!»
И с почтеньем спросила,
Склонясь надо мной:
«Не желаешь ли сказочку,
Батюшка мой?»
Прятки
Снова, как и много лет назад,
Захожу в знакомый двор и в сад.
Двор пустой. И никого в саду.
Как же я товарищей найду?
Никого… А все же кто-то есть.
Пусто… Но они должны быть здесь.
Раз-два-три-четыре-пять,
Я иду искать!
Я от глаз ладони оторву.
Эй, ребята! Кто упал в траву?
Кто в сарае? Кто за тем углом?
Кто там за березовым стволом?
…Я не верю в опустевший двор.
Я играю с вами до сих пор.
Уроки
Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал я уроки на уроке!
Как у доски уроки отвечал!
А заслужив укоры иль упреки,
Я тут же извлекал из них уроки.
За педагогом следовал я взглядом.
Меня не отвлекало ничего.
А кто тогда сидел за партой рядом,
Пусть он простит, не слышал я его.
Ученье… Человеком правят страсти,
А я у этой страсти был во власти.
В любом из нас сидит школяр-невольник,
Боящийся, что вызовут к доске.
В любом из нас живет веселый школьник,
Чертящий теоремы на песке.
За школьный дух без примеси школярства,
Как за коня, готов отдать полцарства.
Третья попытка
Ты не сразу бросаешь арену
И не сразу подводишь черту.
Три попытки даются спортсмену
Для того, чтобы взять высоту.
Неудача, но ты не в убытке:
Снова близок решающий миг.
Ты готовишься к третьей попытке,
Наблюдая попытки других.
Разбежался. Взлетел. И — готово!
…Возвещая о новой борьбе,
Выше ставится планка, и снова
Три попытки даются тебе.
А не вышло (попытка — не пытка),
Стиснув зубы, готовься и жди.
И выходит, что третья попытка
Остается всегда впереди.
Из цикла «Школьная лирика»
* * *
Он руку над партою тянет и тянет.
Неужто никто на него и не взглянет?
Он — весь нетерпенье: «Спросите меня!»
Как будто, загнав по дороге коня,
Сюда он примчался со срочным пакетом,
Со срочным пакетом и точным ответом.
Не нужно отметок в журнал и в дневник,
Довольно того, что он в тайну проник,
Что чудо свершилось, задача решилась…
Спросите, пожалуйста! Сделайте милость!
Где право, где лево
Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал
Той самой рукою, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
«Победа!» — раздался ликующий крик.
Где право, где лево, узнал ученик.
Читалочка
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо к бабушке идти:
— Прочти, пожалуйста! Прочти!
Не надо умолять сестрицу:
— Ну, почитай еще страницу!
Не надо звать.
Не надо ждать.
А можно взять
И почитать!
* * *
С тобой мы дружили, как дружат мальчишки,
Сражались и спорили без передышки.
Бывало, лишь только сойдемся с тобой,
И сразу у нас начинается бой.
Опять в рукопашной иль шахматной схватке
Друг друга спешим положить на лопатки.
Где меч отсверкал, там покатится мяч.
Ликуй, победитель! Поверженный, плачь!
Нам эти сражения не надоели,
Хоть каждый сто раз погибал на дуэли.
Зато сохранили мы дружбу свою.
Еще бы! Она закалилась в бою!
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сделать
Традиция Древа Поэзии или Древа Поэтов
Перейти к содержимому
Опубликовано в понедельник, 3 апреля 2023 г. , автор: Grae
Еще осенью 2011 года, когда я учился на первом курсе небольшого гуманитарного колледжа в предгорьях Голубого хребта, я прочитал следующий отрывок из книги Фрэнсис Мэйс (известной по книге «Под солнцем Тосканы») руководство по медитации, мемуары и полевой гид «Открытие поэзии»:
Когда я поступил в колледж в Вирджинии, в сотнях миль к северу от моего родного города лето в осень. Та первая осень меня поразила. Весь пейзаж вдоль реки Джеймс преобразился, особенно деревья гинкго, которые стали золотыми и внезапно, в один и тот же день, осыпали веерообразными листьями круги вокруг стволов. Я наблюдал это без точных слов, чтобы описать мое удивление. Когда пришла весна, огромная старая плакучая вишня возле моей спальни расцвела, как будто она придумала это слово. Стоять под цветущей вишней и смотреть сквозь прозрачные лепестки на небо! Я ходил на урок поэзии. Листая учебник, я наткнулся на стихотворение А. Э. Хаусмана:
САМОЕ КРАСИВОЕ ИЗ ДЕРЕВЬЕВ
Прелестнейшее из деревьев, вишня теперь
Цветами висит на ветке,
И стоит на лесной дороге
В белом на Пасху.Теперь, из моих шестидесяти лет и десяти,
Двадцать больше не придет,
И возьми из семидесяти источников двадцать,
Мне останется только еще пятьдесят.А так как смотреть на вещи в цвету
Пятьдесят весен мало места,
О лесах я пойду
Увидеть увешанную снегом вишню.Я читал стихотворение вслух, пока не выучил его наизусть. Мне понравилось мягкое звучание слов; их легкость, казалось, подходила дереву. Меня поразило осознание того, что я провел девятнадцать лет, не видя цветущего вишневого дерева. Стихи могут изменить опыт, образно назвав или расширив чувство или мысль. «Самое прекрасное из деревьев» соединило , дав мне восприятие в дополнение к моему собственному. Мы с другом скопировали стихотворение и прикрепили его к дереву. Каждый день мы видели, как люди останавливались, чтобы прочитать стихотворение и посмотреть на небо сквозь цветы.
Будучи цветущим поэтом и любителем словесности на протяжении всей жизни, я сразу же почувствовал, что меня поняли и наэлектризовали, когда Мэйс прикрепила стихотворение к цветущему дереву.

В апреле этого года, в рамках празднования Месяца национальной поэзии и в честь раннего открытия стихийной и связующей силы поэзии, я воссоздам традицию дерева поэзии или дерева поэтов в Детской зоне по адресу: Публичная библиотека Колумбии. Хотя мы не сможем разместить елку внутри, у нас будут стихи, напечатанные на маленьких карточках в корзине или двух на многоуровневой витрине перед детским столом, готовые для вас и ваших близких, чтобы забрать их домой и прикрепите или повесьте там, где считаете нужным: на холодильник, на тумбочку, возможно, на дерево или куст во дворе.
Если в этом месяце вы не сможете поступить в отделение Колумбийского университета, не волнуйтесь! У меня есть PDF-файл «Предложения поэтического дерева», который вы можете распечатать и вырезать дома. И вы всегда можете проверить одно из многих, многих, многих названий стихов, которые есть в нашей коллекции, которые мы также будем выделять в этом месяце на многоуровневой выставке.
С весной, с Апрелем, с Месяцем национальной поэзии! Я желаю немного — эй, может быть, даже много! — цветущее подтверждение и удивление для всех нас, как бы мы ни нашли его. 🌸💌
Молодежный поэтический конкурс «Связь живых вещей повсюду» Лучшие работы » Нью-Йоркский ботанический сад
Хелена ЛаПорт-Бернс — менеджер общественных программ в Нью-Йоркском ботаническом саду.
В честь выставки «Узы живых существ повсюду » (17 сентября — 6 ноября 2022 г.), которая приглашает вас познакомиться с планетой, которую мы называем домом, на новых и более свободных условиях и в партнерстве с Американское поэтическое общество Ботанического сада Нью-Йорка представило поэтический конкурс для детей начальной, средней и старшей школы, которые живут или учатся в Нью-Йорке. Этот писательский конкурс следует традиции NYBG предлагать отклик на искусство. Тринадцать стихотворений-победителей были выбраны Поэтическим обществом Америки.
В воскресенье, 6 ноября 2022 г., молодые поэты представят свои работы на праздновании закрытия.
Untitled
Автор: Chengjun Li
Возраст: 6
Школа: The River School
Город: Манхэттен
Осенние деревья
Автор: Алехандро Кордова
Возраст: 8
Школа: JFK
Город: Great Neck
Красные листья на деревьях
Кружатся на ветру
Скоро замерзнет пруд
Природа спит спокойно
Клен, бук и дуб
Под дождем промокают
Полный туманного дыма
Лиственный, капающий плащ
9 0004 Invocation
Автор: Leonor Vaucher
Возраст: 14
Школа: Lycée Français de New York
Город: 90 006 Нью-Йорк
высохшая фиалка в тени
с лепестками, раскинутыми, как руки, манящие, манящие…
держа жизнь в грубой ладони, выбирая раздавить или погасить, играя в бога на солнечный миг,
я буду молча смотреть на тебя. твой лиловый румянец окутает ночь. я не буду бояться. вместо этого, когда я убегу,
туман превратится в бурю позади меня,
вся бледная ярость, ливень, тьма, и, смирившись, я оставлю тебя на потоп,
на достоинство утонувшего среди мха.
Без названия
Автор: Элоиза Г.
Возраст: 8
Город: Нью-Йорк
Нахер является частью мира
Мир Является частью галереи
Untitled
Автор: Collette K ournetas
Возраст: 8
Школа: The Brearley School
Город: Нью-Йорк
Без названия
Автор: Хэдли Л. 6 Город: Нью-Йорк
Без названия
Автор: Keller D
Возраст: 6
Школа: Школа Бакли
Город: Нью-Йорк
Лес мне подходит.
Автор: Джейден С.
Возраст: 12
Школа: Школа Св. Брендана
Город: Бронкс
Бушующая река зеленые деревья лес мне подходит. Маленькие птички поют и щебечут свою мелодию. Кардиналы, голуби и воробьи. Лес мне подходит. Аромат цветов сладкий, но иногда затхлый. Медоносные пчелы жужжат, а цикады жужжат. Счастье и умиротворение То, что я встречаю, показывает, почему мне подходит лес.
Без названия
Автор: Саймон Д.
Возраст: 8
Школа: Школа Бакли
Город: Нью-Йорк
9 0061 Без названия
Автор: Genesis Herbert
Возраст: 15
Школа: Высшая школа вычислительной техники и технологий
Город: Бронкс
Запах травы
Каменная дорожка
Открытые глаза, впитывающие красоту
Такой красивый вид только в кино Чувство восхищения и любви Как чистые голуби
Взгляд на дом
Ощущение умиротворения и безмятежности
Как средство от стресса в надежде на спокойную мелодию
Без названия
Автор: Jazier P.
Возраст: 14
Школа: Высшая школа компьютеров и технологий
Город: Бронкс
Вся зелень может быть мечтой заглянув в нее вы увидите красивую сцену. Вы смотрите на зелень, и это естественная сцена. Любовь к зелени может быть заложена в ваших генах. Свежий воздух и бриз помогут вам расслабиться.
Сайт, который я вижу
Автор: Analise Braddock
Возраст: 11
Школа: Rippowam Cisqua 9 0016 Город: Катона
Мы встречаемся с природой, когда она была прекрасной,
весна, с нежным дождем,
Пролетел хорошенький человечек,
Чьи крылья теперь лежали, мертвые и сухие.
Земля только стареет день ото дня,
И люди только молодеют во многих отношениях.
Я прошел мимо ивы, которая всегда укрывала меня.
Трава была кашеобразной, а земля мягкой, это было
Мне действительно грело. Мои ноги дрожали, голые до костей.
Солнце пробилось сквозь их деревья, окрасив их отличительные листья.
Что я слышу? Трепет, успокаивающий, как растопленное масло,
Маленький человечек летит так безжизненно,
В пальто черного и тонкого желтого.
Это жизнь? Это оставляет меня в красочном оцепенении,
Когда мы и они расходимся,
Мои ноги испытывают покалывание, которое распространяется на мой позвоночник,
Мои волосы встают
краем всего на секунду, пока не расслабятся.
Я так легко поднимаю кончики пальцев,
Осторожно, не пугайтесь того, что появилось,
Я смотрю своими глазами в лужу,
Видя, куда они меня приведут,
Я вижу на заднем плане упавшее дерево,
К моему осознанию того, как меланхолия
Такая природа сейчас.
Моя нога тонет в твоей мокрой траве,
Которая теперь, наконец, отбилась.
От всех, кому причинить вред,
Чтобы вызвать падение,
Или сломать конечность.
Все так по-другому,
Не могу сейчас сказать,
Или не смогу никогда,
Но то, что есть сейчас, знаю, не может длиться вечно.